Как сделать кооп карту в портал 2

Обновлено: 18.05.2024

HOWTO:

    1. Хостер:

Должен быть открыт порт 27015. Так же должен быть личный внешний ip или хамачи.

2. Клиент:

Второй человек, который хочет присоединиться пишет:

Клиент будет повторять подключение каждые 5 секунд. Увеличить это время можно командой в консоли:

3. Хостер:

Только теперь хостер должен создавать сервер, если вы играете первый раз вводите в консоль команду: map mp_coop_start, если же нет или вы не хотите смотреть интро ролик, проходить обучающие тесты, то воспользуйтесь командой: map mp_coop_lobby_2

  • "mp_coop_start" (первая карта 1 главы)
    "mp_coop_lobby_2"
    "mp_coop_doors"
    "mp_coop_race_2"
    "mp_coop_laser_2"
    "mp_coop_rat_maze"
    "mp_coop_laser_crusher"
    "mp_coop_teambts"

"mp_coop_fling_3" (первая карта 2 главы)
"mp_coop_infinifling_train"
"mp_coop_come_along"
"mp_coop_fling_1"
"mp_coop_catapult_1"
"mp_coop_multifling_1"
"mp_coop_fling_crushers"
"mp_coop_fan"

"mp_coop_wall_intro" (первая карта 3 главы)
"mp_coop_wall_2"
"mp_coop_catapult_wall_intro"
"mp_coop_wall_block"
"mp_coop_catapult_2"
"mp_coop_turret_walls"
"mp_coop_turret_ball"
"mp_coop_wall_5"

"mp_coop_tbeam_redirect" (первая карта 4 главы)
"mp_coop_tbeam_drill"
"mp_coop_tbeam_catch_grind_1"
"mp_coop_tbeam_laser_1"
"mp_coop_tbeam_polarity"
"mp_coop_tbeam_polarity2"
"mp_coop_tbeam_polarity3"
"mp_coop_tbeam_maze"
"mp_coop_tbeam_end"

Step 3: Properties

1. Go to script_return_hub properties and do the following:

Property Name Value
Name script_return_hub
Entity Scripts debug_scripts/mp_coop_transition_list.nut


2. Now go to the @script_mp_coop_lobby properties and do this:

Property Name Value
Name @script_mp_coop_lobby
Entity Scripts debug_scripts/mp_coop_lobby.nut

3. Continue to the panel_level_return_orange properties:

Property Name Value
Name panel_level_return_orange
Time Duration 3
Is a timer? Yes
Indicator lights tex_level_return_orange

4. Continue to the spawns_1 properties:

Property Name Value
Name spawns_1
Team <red or blue, depending on wich player>

4. prop_button properties:

Property Name Value
Delay Before Reset 3

Тестирование кооперативных карт в одиночку

В данном руководстве вы узнаете, как можно тестировать карты в одиночку, используя возможности splitscreen движка Source. Кроме того, данное руководство также работает для всех уже существующих карт. Не требуются каких либо модификации карт и файлов.

Управление вторым игроком

Задумайтесь, возможно ли пройти Ваш уровень в одиночку не прибегая к помощи напарника? Если не возможно - читаем дальше. Полезные команды для управления вторым игроком:

in_forceuser

in_forceuser номер_игрока Позволяет взять управление над вторым игроком. Все движения мышью и нажатия кнопок клавиатуры будут передаваться второму игроку. Требуется включённая команда sv_cheats . sv_cheats 1 : Включает чит-режим in_forceuser 0 : Управление первым игроком (Atlas) in_forceuser 1 : Управление вторым игроком (P-Body)

Чтобы было проще использовать, установите привязку кнопки клавиатуры:

BindToggle "z" in_forceuser Нажатие на клавишу "z" будет менять вас между первым и вторым игроком.

Использование контроллера

Этот способ намного сложнее для использования, если у вас есть только один контроллер. Движок Source привязывает первый найденный контроллер к первому игроку, и нет способа изменить это. Единственное решение это наличие двух контроллеров, или сделать так, чтобы компьютер думал, что у вас действительно есть два контроллера.

Более подробную информацию вы можете найти на форумах Steam.

change_portalgun_linkage

Эта команда позволяет использовать дополнительные связанные порталы, без смены игроков.

change_portalgun_linkage_id integer Создаваемые порталы закреплены за определённым персонажем или командой. change_portalgun_linkage_id 0 : Порталы режима одиночной игры change_portalgun_linkage_id 1 : Порталы Синего change_portalgun_linkage_id 2 : Порталы Оранжевого change_portalgun_linkage_id 4 : Дополнительные / Зарезервированные команды для будущих применений

Creating a Portal 2 Coop Map

Here are the basic steps needed to create a coop map:

  • Create a func_instance. Set its VMF file to one of the coop spawn rooms, such as instances/coop/coop_spawn_room.vmf. These VMF files already contain an info_player_start, so don't create another one.
  • Create another func_instance, this one set to one of the level end rooms, such as instances/coop/coop_endlevel_room.vmf.
  • Build your map in between these rooms. (You can move them, of course.) The embedded VMF files have an obvious exit which should lead into your map. You may need to enclose the rooms in order to prevent leaks.
  • Make sure you save the map with the prefix mp_coop_.

That's it! See Testing Portal 2 Co-Op Maps Alone for how to test the map without a partner. (To test it with a partner, both must have the bsp file. Get into the hub normally, then the host should changelevel to the map.)

Загрузка карты

ss_map имя_карты Загружает имя_карты в режиме разделённого экрана для двух игроков. Аналогично команде map в одиночной игре. Также как и при команде map , не требуется добавлять расширение карты .bsp. ss_splitmode режим Изменяет режим разделения экрана. ss_splitmode 0 : Используются рекомендованные параметры, основанные на ширине экрана ss_splitmode 1 : Горизонтальное разделение ss_splitmode 2 : Вертикальное разделение

Если ваша карта прекратила загружаться на экране загрузки, попробуйте укоротить имя файла формата .vmf и перекомпилировать снова.

Спаренные дисплеи

Если у вас есть спаренные дисплеи, и вы хотите разделить игру сразу на два монитора, используйте это руководство

Step 4: Outputs/Inputs

Now we need to connect all these entities together. Follow these instructions:

Contents

Step 2

  • Name your first logic_relayrelay_return_hub
  • Name your second logic_relay@relay_has_new_taunt
  • Name your logic_coop_managercoopmanage_return_hub
  • Name your first logic_scriptscript_return_hub
  • Name your second logic_script@script_mp_coop_lobby
  • Name your first prop_indicator_panelpanel_level_return_orange
  • Name your first prop_indicator_panelpanel_level_return_blue
  • Name your info_coop_spawnsspawns_1

Co-op Level without spawn Instances

To create a co-op level, you need to use:

  • a logic_auto
  • TWOlogic_relays
  • a logic_coop_manager
  • TWOlogic_scripts
  • TWOprop_indicator_panels
  • a prop_button
  • TWOinfo_coop_spawns (place them where you want the players to start)

Как сделать кооп карту в портал 2

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Portal 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Portal 2.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Читайте также: