Как сделать клео анимации для самп

Обновлено: 30.06.2024

В данной теме я выложу [CLEO] Анимки.
Польза этого клео почти никакая. Она предназначена для веселья, для отыгровки РП.

Активация: Пробел(Shift) + 1-10. Пробел(Shift) + A-Z. (Пробел или Shift держать нажатым, потом нажать на другую клавишу, до появления анимации.)
В клео около 30 анимаций.


(Видео не мое)

Тема не баян, не видел ещё таких. Видел на подобие такого CLEO, но не такое. Если же я был слепым - скиньте ссылку на оригинал, тапками прошу не кидаться

Уроки CLEO. Урок №2: назначаем анимацию персонажу

2. Программы

Для этого нужна программа Sanny Builder 3 (создание скриптов) и GTA Anim Manager (просмотр анимаций) (можно загрузить в составе этого набора).

Загружаем Anim Manager, открываем её. После нужно нажать на Preview, Load Model. Появится окно, где нужно будет выбрать модель (файлы dff и txd) любого персонажа. Для этого можно вытащить его из GTA SA или просто скачать.

Когда нашли персонажа, кликайте по нему. Теперь он появился. В моём случае это Томми из GTA Vice City:

Уроки CLEO. Урок №2: назначаем анимацию персонажу

Но он стоит без анимации, нужно её найти!

3. Находим анимацию

Слева, в списке папок нужно найти нашу директорию игры. Потом нужно найти в директории папку anim и открыть файл PED или anim (anim — это файл с расширением ifp, поэтому нужно будет указывать в скрипте место нахождения анимации, а PED — это пакет анимаций для обычных людей и самого персонажа, поэтому его не надо будет указывать в скрипте). В уроке я выбираю anim.

После того, как выбрали пакет анимаций, нужно найти саму анимацию. Я зашёл в anim, там мы видим ещё очень много пакетов анимаций. Заходим, например, в DANCING и нажимаем на любой файл. Томми переместился.

Уроки CLEO. Урок №2: назначаем анимацию персонажу

Это сработала анимация, но она не идёт! Нажмите на ">" для того чтобы персонаж был анимирован.

Уроки CLEO. Урок №2: назначаем анимацию персонажу

Всё, анимацию выбрали, но теперь надо прописать это в наш скрипт!

4. Ставим анимацию

Уроки CLEO. Урок №2: назначаем анимацию персонажу

Открываем наш старый скрипт вот этой кнопкой: .

Потом выбираете свой ранее созданный файл. Он откроется. Но перед тем как открывать файл, нужно удалить из папки CLEO текстовый документ от вашего скрипта, или открыть этот документ.

Всё, теперь можно приступать к анимации. Как я уже сказал, если вы выбрали пакет с анимациями ped.ifp, вам нижеприведённое делать не надо, а если вы поставили пакет из anim.img (а далее из dancing.ifp или каких-либо других пакетов), вам это делать нужно обязательно, иначе игра будет вылетать.

Когда вы открыли скрипт в Sanny Builder, вам нужно будет написать вот это:

04ED: load_animation "DANCING"
038B: load_requested_models
04EE: animation "DANCING" loaded

Уроки CLEO. Урок №2: назначаем анимацию персонажу

Следующие действия надо делать каждому, и тому, кто выбрал файл ped, и тому, кто выбрал anim!

Пишем перед строчкой end_thread пишете следующее:

Уроки CLEO. Урок №2: назначаем анимацию персонажу

Всё, анимация поставлена! Теперь компилируем и заходим в игру.

Уроки CLEO. Урок №2: назначаем анимацию персонажу

Готово! В следующем уроке мы разберемся, как сделать так, чтобы наш персонаж был злым, дадим ему ружьё и сделаем так, чтобы, если подойдёшь к нему ближе, чем 5 метров, он применил это ружье против нас.

Информация Создание собственого скрипта с анимациями

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Dark_Knight
Начинаем начинать

Создание собственного скрипта анимаций.
Для этого нам нужны будут Sanny Builder 3(дальше SB), обновленные файлы базы опкодов Cleo 4(Как установить будет описано в архиве), инклуд клавиш(Как установить будет описано в архиве), Anim manager, любой скин игрока и прямые руки.
Немного информации. Анимации в GTA SA храняться в трех местах. Это ped.ifp, anim.img и gta3.img. Анимации с anim.img такие самые, как в gta3.img. Так что в скриптах используются анимации с ped.ifp и gta3.img
Теперь перейдем к поиску анимации. Для начала будем их искать в ped.ifp. Открываем Anim manager, загружаем в него наш скин. Для на панели инструментов выбераем "Preview" и нажимаем "Load model". Скрин.
Теперь открываем ped.ifp и видем такой список. В нем есть 3 вещи, которые нам нужны. Это названия архива анимаций, название анимации и время анимации. После того как выбрали анимацию запихиваем её в скрипт. Я уже написал небольшой скрипт, который уже готовый для компилирования.

.
Компилируем(Нажимем F6 или "Запуск" -> "Компилировать") и проверяем в игре.
Теперь будем искать анимации в gta3.img. Ищем их так же само, как и в ped.ifp. После того, нашли анимацию ставляем это в SB.

Этот скрипт будет проигрывать вот такую анимацию по нажатию клавиш Левый Шифт и 3. В нем меняем только клавиши, архив анимаций и название анимаций.
Теперь как совместить несколько анимаций. Пример.

Как сделать клео анимации для самп


Итак всём привет, меня зову Кирилл, но это не важно.
Так! Как это использовать. Мы такие берём, зажимаем кнопку Insert и от 1-8.(Это Anim by Kup9.cs) сбив анимации. insert+0
Так-же там есть ещё два файла(Animka.cs и lala2.cs).
Animka-Это shift+b отключить. просто shift.
lala2-это shift+n отключить. просто shift.
Так-же у первого клео есть свои интересные фишки, это:Если идти, нажать: insert 2,3 и потом зажать insert, и наживать 3-4 это будет гопник стаил XD(Угар вообще))).
Усё!!

На этой странице вы можете скачать cleo, asi, lua для GTA SAMP
-->



Cleo SpeedHack на ALT/SHIFT | NO FIX FOR ADVANCE RP/ARIZONA RP/DIAMOND RP

Читайте также: