Как сделать кланы в варкрафт

Обновлено: 28.06.2024

Создать (Ctrl + N) - создать новую карту.
Открыть (Ctrl + O) - открыть карту.
Закрыть (Ctrl + W) - закрыть открытую карту.
Сохранить (Ctrl + S) - сохранить открытую карту.
Сохранить как. - сохранить открытую карту с возможностью изменить ее название.
Рассчитать тени и сохранить - создать карту теней, улучшая качество теней на вашей карте в игре и Редакторе.
Экспорт кода - экспортировать код Редактора.
Экспорт мини-карты - экспортировать изображение мини-карты.
Экспорт текста - экспортировать текст.
Импорт текста - импортировать текст.
Настройка - открыть меню настройки Редактора.
Настройка управления - изменить "горячие клавиши" Редактора.
Проверка карты (Ctrl + F9) - запустить карту в игре с целью проверить ее.

Какие преимущества дает

Своя команда в WoW - это выгодно. Создателю и участникам она позволяет совместно добиться желаемого прогресса. Для обеих сторон это является дополнительным развлечением. Участники получают помощь при выполнении квестов.

Высокоуровневые игроки могут провести их по подземельям, чтобы обеспечить хорошей экипировкой. Некоторые гильдии рассчитаны на ролевое или простое общение без дополнительных обязательств.

Для создателя

Создатель получает возможность настроить свою собственную накидку. Она является предметом экипировки, но носит только косметическое значение. Создатель сам определяет название гильдии. Последняя отображается под ником, поэтому здесь есть пространство для оригинальности.

Если гильдия становится влиятельной, мастер получает некоторую власть над коммьюнити. Он определяет, в какую сторону оно будет развиваться. Например, гильдия может снизить градус токсичности, если будет демонстрировать негативное отношение к этому.

На PvP-серверах люди иногда объединяются против вражеской фракции. Гильдия может делиться на филиалы или иметь альтернативы на других реалмах.

Накидка

Гильдийская накидка.

Для участника

Для участников наличие гильдии означает более быстрый прогресс. Своя команда - это слаженность, синхронность действий, осознание роли каждым игроком. Благодаря этому люди проходят подземелья быстрее, чем с рандомными тиммейтами. Им проще сражаться на полях боя с уже знакомыми товарищами.

При игре с рандомными людьми вы можете столкнуться с неприятностями во время распределения добычи. В лучшем случае ответственный за это способен обмануть рейд и украсть предметы экипировки либо раздать их в зависимости от собственных предпочтений. В худшем - мастер может забрать себе какой-либо дорогой редкий предмет. Такое часто происходит с ездовыми животными.

При походах со случайно собранной группой у вас возникнут проблемы с коммуникацией. Кто-то откажется заходить в голосовой чат, кто-то не сможет разговаривать через микрофон.

Некоторые игроки часто отвлекаются, не выдерживая походы, которые занимают несколько часов. Нередко в процессе участники заявляют, что им нужно уйти, и тогда вам приходится срочно искать замену. Не все тиммейты имеют при себе еду и зелья. В статике таких проблем нет, поскольку в сформировавшемся составе есть правила.

Другое преимущество - гильдейский банк. В него игроки складывают материалы и вещи, которые нужны для развития их общины. Часто там оказываются предметы, которые гильдия готова пожертвовать новичкам для быстрого старта.

В результате выгоду получают все: люди по своему желанию берут на себя роль наставников, помогают другим вклиниться в имеющуюся систему, а гильдия получает новых соратников, обеспечивающих прогресс.

Правка

Отменить (Ctrl + Z) - отменить последнее действие.
Повторить (Ctrl + Y) - повторить отмененное действие.
Вырезать (Ctrl + X) - удалить и скопировать выбранные декорации, войска, камеры или области.
Копировать (Ctrl + C) - скопировать выбранные декорации, войска, камеры, области или рельеф.
Вставить (Ctrl + V) - вставить последние скопированные или вырезанные декорации, войска, камеры, области или рельеф.
Отразить по горизонтали (Ctrl + доп. клав. +) - горизонтально отразить рельеф, декорации, войска, камеры или области, вставленные вертикально.
Отразить по вертикали (Ctrl + доп. клав. -) - вертикально отразить рельеф, декорации, войска, камеры или области, вставленные горизонтально.
Повернуть на 90 по ч/с (Ctrl + доп. клав. *) - повернуть рельеф, декорации, войска, камеры или области на 90 градусов по часовой стрелке.
Повернуть на 90 против ч/с (Ctrl + доп. клав. /) - повернуть рельеф, декорации, войска, камеры или области на 90 градусов против часовой стрелки.
Очистить (Delete) - удалить выбранные декорации, войска, камеры или области.
Выбрать все (Ctrl + A) - выбрать все декорации, войска, камеры, области, рельеф на карте.
Перемещение выборки влево (Доп.Клав. 4) - Перемещает влево выбраные декорации, юниты, камеры и регионы
Перемещение выборки вправо (Доп.Клав. 6) - Перемещает вправо выбраные декорации, юниты, камеры и регионы
Перемещение выборки вверх (Доп.Клав. 8) - Перемещает вверх выбраные декорации, юниты, камеры и регионы
Перемещение выборки вниз (Доп.Клав. 2) - Перемещает вниз выбраные декорации, юниты, камеры и регионы
Перемещение выборки влево и вниз (Доп.Клав. 7) - Перемещает влево и вверх выбраные декорации, юниты, камеры и регионы
Перемещение выборки влево и вниз (Доп.Клав. 1) - Перемещает влево и вниз выбраные декорации, юниты, камеры и регионы
Перемещение выборки вправо и вверх (Доп.Клав. 9) -Перемещает вправо и вверх выбраные декорации, юниты, камеры и регионы
Перемещение выборки вправо и вниз (Доп.Клав. 3) - Перемещает вправо и вниз выбраные декорации, юниты, камеры и регионы
Перемещение выборки Повернуть влево (/) - Поворачивает налево выбранные декорации, юниты и камеры.
Перемещение выборки Повернуть вправо (*) - Поворачивает направо выбранные декорации, юниты и камеры.
Перемещение выборки Вверх по шкале (+) - Увеличение размера выбраной декорации.
Перемещение выборки Вниз по шкале (-) - Уменьшение размера выбранной декорации.
Перемещение выборки Вверх по осям XY(Home) - увеличение декорации только по осям XY.
Перемещение выборки Вниз по осям XY(End) - уменьшение декорации только по осям XY.
Перемещение выборки Вверх по оси Z(PgUp) - увеличение декорации только по оси Z.
Перемещение выборки Вниз по оси Z(PgUp) - уменьшение декорации только по оси Z.
Просмотр выборки в Менеджере объектов(F1) - Просмотр выбраных декораций, Юнитов, Камер и Регионов в Менеджере Объектов.
Просмотр выборки в Редакторе Объектов (Ctrl + F1) - Просмотр выбранных юнитов и декораций в Редакторе Объектов.
Просмотр выборки в Панели Инструментов (Ctrl+P) - Просмотр выбранных юнитов и декораций в Панели Инструментов.
Изменить свойства (Enter) - изменить свойства выбранных декораций, войск, камер или областей.
Вверх по списку (Ctrl + PgUp) - переместить выбранную область или камеру вверх по списку на Панели инструментов.
Вниз по списку (Ctrl + PgDown) - переместить выбранную область или камеру вниз по списку на Панели инструментов.
Следующее по списку (Ctrl + Tab) - переместиться к следующей по списку на Панели инструментов области или камере.
Предыдущее по списку (Ctrl + Shift + Tab) - переместиться к предыдущей по списку на Панели инструментов области или камере.
Отразить по горизонтали - отразить выбранный участок рельефа по горизонтали.
Отразить по вертикали - отразить выбранный участок рельефа по вертикали.
Повернуть на 180 - повернуть выбранный участок рельефа на 180 градусов.
Повернуть на 90 по ч/с - повернуть выбранный участок рельефа на 90 градусов по часовой стрелке (участок рельефа должен быть квадратным).
Повернуть на 90 против ч/с - повернуть выбранный участок рельефа на 90 градусов против часовой стрелки (участок рельефа должен быть квадратным).

Рельеф (Ctrl + T) - отображать рельеф в одном из трех доступных вариантов: "Текстуры", "Каркас", "Скрытые". При выборе параметра "Каркас" на экране будут видны вершины, но не видно текстур. При выборе параметра "Скрытые" рельеф на экране Редактора полностью затемнится.
Декорации (Ctrl + D) - включить показ декораций.
Войска (Ctrl + U) - включить показ войск.
Информация о войсках (I) - включение этого параметра позволит некоторым войскам по-разному отображаться на карте. Боевая единица, чья дальность получения цели - лагерь, а не стандартная область, в редакторе выделяется темно-синим цветом. Если боевая единица в случае гибели роняет на землю предмет, на экране редактора она изображается в белом круге.
Вода (W) - включить показ воды.
Порча (H) - включить показ порчи.
Тени (S) - включить показ теней.
Освещение (L) - включить освещение карты.
Погода (E) - включить показ погоды.
Небо (K) - включить показ неба.
Сетка (G) - переключиться между четырьмя разными размерами сеток рельефа. Первый вариант - не показывать сетку на экране Редактора, он выставлен по умолчанию. Второй вариант отображает квадраты 512x512, третий - 128x128, а четвертый - 32x32.
Границы обзора (B) - включить показ линий границ обзора камеры.
Пути: суша (P) - включить показ карты путей. Белым цветом выделяется непроходимый рельеф, над которым нельзя пролететь и на котором нельзя строить. Розовым цветом выделяется непроходимый рельеф, на котором нельзя строить. Синим цветом выделяется рельеф, на котором нельзя строить.
Пути: море (N) - включить показ карты морских путей. Красным цветом выделяется рельеф, непроходимый для умеющих плавать войск.
Области (Ctrl + R) - включить показ областей. При выбранном слое областей области показываются автоматически.
Объекты камеры (Ctrl + M) - включить/выключить показ объектов камеры с панели камеры. При выбранном слое камеры объекты камеры показываются автоматически.
Зафиксировать обзор в режиме игровой камеры (C) - сделать так, чтобы камера Редактора отвечала внутриигровым параметрам, и зафиксировать ее в этом положении.
Широкоэкранный режим (X) - при включении этого параметра вы можете переключать вид с карты на саму игру без обращения к окну UI. Основная функция широкоэкранного режима - дать возможность создателям карт увидеть в точности то, что будет показано в игре.
Переход к игровой камере (Ctrl + Shift + C) - изменить параметры камеры в соответствии с игровыми параметрами, но не фиксировать обзор. Внимание: щелчок правой кнопкой мыши производит аналогичное действие.

Рельеф (T) - сменить открытую панель на панель рельефа. Эта функция позволяет вам производить изменения в рельефе.
Декорации (D) - сменить открытую панель на панель декораций. Эта функция позволяет вам производить изменения в декорациях.
Войска (U) - сменить открытую панель на панель войск. Эта функция позволяет вам производить изменения в войсках.
Области (R) - сменить открытую панель на панель областей. Эта функция позволяет вам производить изменения в областях.
Камеры (M) - сменить открытую панель на панель камеры. Эта функция позволяет вам производить изменения в камерах.

Как создать собственную гильдию

Для создания собственной гильдии придется приготовить минимум 10-11 золотых монет. Сначала посетите гильдмастера в любой столице. Чтобы было проще найти нужного НПЦ, подойдите к охраннику и попросите его оставить отметку на карте.

Помочь с созданием гильдии могут следующие неигровые персонажи:

  1. Уртрун Кланотворец. Регистрирует гильдии в Оргриммаре. Найти его можно в отдельном здании по координатам 43.8, 74.6.
  2. Крумн. Занимается регистрацией кланов в Громовом Утесе - столице тауренов. Координаты - 37.6, 63.0 на главной площади.
  3. Кристофер Дракул. Помогает с регистрацией в Подгороде недалеко от центральной части города. Стоит по координатам 69.6, 44.6.
  4. Лайшина. Эльфийка регистрирует кланы в Дарнассе на Террасе Ремесленников по координатам 69.6, 23.2.
  5. Иондор Стальной Лоб. Дворф помогает с регистрацией в Стальгорне. Найти его можно по координатам 35.8, 85.2.
  6. Альдвин Лолкинс. Регистрирует гильдии в Штормграде - главной столице Альянса. Найти его можно после входа в город через Аллею Героев, если повернуть в сторону первого здания слева в Торговом Квартале. Координаты - 57.0, 67.8.

Первые 3 мастера оказывают услуги по подготовке бумаг только игрокам Орды. Последние 3 помогают лишь представителям Альянса. Услуга по выдаче хартии стоит 10 серебра.

Рядом с этими НПЦ можно найти персонажей, которые позволяют создать индивидуальный дизайн гербовой накидке и приобрести ее. Если вам не нужно агитировать игроков для вступления в клан, все услуги обойдутся в 11 золотых и 10 серебряных монет.

Основные правила

Чтобы совместная игра была комфортной для всех, необходимо заранее определить правила, исходя из цели создания клана. Желательно еще до момента регистрации собрать нескольких игроков, которые готовы быть офицерами и нести какие-либо обязанности.

С ними вы сможете обсуждать правила. До их утверждения перешлите всем единомышленникам заготовки. Если возникнут какие-либо проблемы, связанные с присутствием дыр в правилах, вы в любой момент сможете внести уточнения.

Правила нужны для того, чтобы игрок сразу понимал, в какое общество он попал. Если ему что-то не нравится, он сможет выйти сразу. Для него не будет неприятных сюрпризов позднее.

Людям, которые согласны с правилами, будет легче соблюдать их. Возникнет меньше конфликтов. Вы можете поощрять желаемое поведение со стороны участников и наказывать недопустимое.

Например, создайте отдельный ранг, который лишает права общаться в чате. Если один участник публично оскорбил другого, поместите агрессора в мут. Это позволит дисциплинировать игроков.

Размещение объявления

В первую очередь вам понадобится разместить объявление при создании гильдии. Чтобы зарегистрировать хартию, потребуются 10 подписей, включая вашу собственную.

Желательно заранее собрать свою команду, которая будет помогать вам с организационными вопросами. Благодаря этому костяку вы получите заполненную хартию. Останется лишь передать ее регистратору.

Если у вас нет людей, которые готовы оставить подпись, придется набирать случайных игроков. Позднее можно удалить их при необходимости. Самый простой способ набрать подписи в хартии - размещение объявления в глобальном чате в столице.

Пообещайте всем, кто поможет вам, дать 1 золотую монету. Это стандартная цена, за которую согласится большинство новичков. Такая плата поможет им взять все стартовые навыки и нужные профессии. При желании сэкономить встаньте рядом с точками появления игроков и просите помочь за 5-10 серебряных монет.

Позднее после создания гильдии вы сможете заполнить отдельный раздел с правилами и оставить объявление дня. В нем оставляют приветствие, заметки, главные ограничения и т. д.

Для кланов с уклоном в РП это может быть нечто литературное. Гильдии с собственным сайтом оставляют ссылку на него. Общины со статиком указывают время походов в данжи. Кланы для общения просто пишут радушное приветствие.

Трудности с банком гильдии

В WoW Classic нет отдельной вкладки для гильдейского банка. По этой причине вам понадобится отдельный персонаж, который будет складывать вещи в свой личный банк и заниматься распределением ресурсов.

Его лучше оставить в столице. Поскольку в классической версии доставка почты занимает некоторое время, при срочной необходимости забрать что-либо вам придется лично встречаться с банковским персонажем.

Желательно перепоручить задачу заниматься банком кому-нибудь из офицеров. У вас будет много нагрузки, поэтому вам будет трудно уследить за распределением ресурсов.

Поскольку логов и возможности распределить права здесь нет, это должен быть человек, которому вы полностью доверяете. При наличии системы взносов у этого персонажа будут все деньги, которые передают игроки. Он будет хранить зелья, еду и другие расходные материалы для подземелий и прокачки профессий.

С гильдейским банком связаны следующие проблемы:

  1. Отсутствие публичности. Игроки прилежно делают взносы и передают вам вещи, но чаще всего они не знают, на какие нужды это все идет, поскольку нет ни общей вкладки с предметами, ни логов. Участникам придется просто верить вам. Иногда это вызывает конфликты.
  2. Возможность обмана. Если вы доверили банк офицеру, он может выставить все вещи на продажу и забрать все золото себе. Вы ничего не сделаете с этим. Поэтому выбирайте доверенное лицо внимательно, чтобы после первого же конфликта он не решил забрать весь ваш банк.
  3. Неудобство. В гильдии нет общей вкладки с предметами, поэтому вы не сможете быстро проверить запасы. Придется заходить на персонажа с банком или даже на отдельный аккаунт. Другие игроки лишены возможности просмотреть список вещей и взять себе то, что им нужно. Это тормозит прогресс новичков.
  4. Отсутствие возможности быстро передать вещи при необходимости. Если роль банка выполняет офицер и доступа к его аккаунту нет, эта процедура может занять даже несколько дней, что критично для гильдий, нацеленных на прогресс.
  5. Малый размер банка. В последней версии «ВоВ» размер стаков расширен, а хранилище имеет несколько больших отсеков. В классике можно рассчитывать на стандартные вкладки для сумок, поэтому места часто не хватает.

С какими еще проблемами можно столкнуться

Начинающие главы кланов сталкиваются со следующими проблемами:

  1. Выбор названия. Не берите те наименования, которые используют другие гильдии, для предотвращения путаницы. Избегайте оскорбительных названий. Такие кланы в лучшем случае принудительно переименовывают, в худшем - расформировывают.
  2. Выбор офицеров. Полный доступ к функционалу должны получать только те люди, которым вы доверяете. На начальных этапах офицерами могут стать ваши друзья, однако это не лучший выбор. Чаще всего обсуждения правил вызывают несогласия и конфликты. Друзья могут воспользоваться вашим доверием и своим положением, поэтому лучше выбрать независимых людей. Они должны обладать организаторскими способностями, уметь мягко решать конфликты вне публики и твердо выносить непредвзятые решения.
  3. Споры из-за добычи. Если в гильдии нет четких правил насчет экипировки либо распределением занимается лидер, может возникнуть ситуация, при которой претендовать на предмет будут несколько человек. Иногда людям удается договориться между собой, иногда нет. Вы должны подготовить правило, которое будет определять, кому достается лут в таких случаях. Например, можно решить проблему броском кубика через команду «/random 1 100».
  4. Распределение профессий. Если в вашей гильдии небольшой актив, заранее договоритесь, кто и какие профессии будет качать. Этому человеку будут передавать свободные ресурсы и рецепты, он взамен обеспечит людей всем необходимым. Желательно иметь резерв на тот случай, если человек с профессией взял отпуск или ушел из гильдии.
  5. Низкий актив. Вы можете удалять людей из гильдии за отсутствие в течение какого-либо времени. Это заставит игроков больше сосредотачиваться на прогрессе, однако в результате вы рискуете лишиться части участников. Одновременно отсутствие поощрений и наказаний приведет к незаинтересованности со стороны людей.

Что такое гильдия в WoW

Гильдия в WoW - это команда людей, объединенных общими интересами. Среди них есть те, кто выполняет роль организатора, следит за порядком, обустраивает гильдейский банк и т. д.

Чаще всего в таких обществах есть правила. В облегченном варианте они подразумевают уважение друг к другу: участникам запрещается оскорблять единомышленников, нецензурно ругаться в чате, попрошайничать в столицах. Некоторые гильдии формируют статики, определяют время прохождения подземелий и обязывают игроков общаться через голосовой чат.

Сценарий

Описание карты - изменить название карты, описание, предполагаемое количество игроков, имя автора, а также перечисленные особенности "для дополнения".
Параметры карты - изменить некоторые параметры карты, а также включить/выключить систему классификации предметов.
Размер карты и границы обзора - изменить размер карты и границы обзора.
Экран загрузки - изменить текущий экран загрузки.
Свойства игрока - установить имена игроков, расы и тип управления, а также решить, будут ли использоваться фиксированные исходные позиции.
Приоритеты союзников - изменить приоритеты исходных позиций.
Свойства клана - установить исходные кланы для игроков.
Технологии - установить для каждого игрока, создание каких войск для него возможно.
Способности - установить для каждого игрока, какие способности можно исследовать, равно как и то, какие из них уже исследованы к началу игры.
Улучшения - установить для каждого игрока, какие улучшения можно исследовать, равно как и то, какие из них уже исследованы к началу игры.

Вступление в гильдию «ВоВ Классик»

Вступить в гильдию «ВоВ Классик» можно только по прямому приглашению другого игрока. Здесь нет возможности оставить заявку или ознакомиться со списком прямо внутри игры. Чтобы попасть в клан, вам придется связаться с офицером или главой, которые пришлют вам инвайт.

Инструменты

Выбор (клавиша пробела) - выбор объектов в зависимости от текущего слоя.
Размер кисти - изменить текущий размер кисти (относится только к слоям декораций и рельефа).
Форма кисти - изменить форму кисти (квадрат/круг). Относится только к слоям декораций и рельефа.
Случайный поворот декораций - включить случайный поворот декораций.
Случайное масштабирование декораций - включить случайное масштабирование декораций. Есть четыре варианта масштабирования: симметричное, асимметричное, асимметричное по оси Z, асимметричное по осям X и Y.

Поиск и выбор гильдии для вступления новичка

Новичкам желательно не выбирать кланы для хардкорного начала. Рекомендуется вступить в гильдию хотя бы на 20 уровне или раньше. Вы можете выбрать клан для общения или с формирующимся статиком на свое усмотрение, однако в первом случае на регулярные рейды и быстрый прогресс не надейтесь. Однако вам помогут на начальных этапах и даже подскажут ротации, билды и т. д.

Найти гильдию проще на форумах или во внутриигровом чате. Можете прямо написать, что вы новичок и ищите гильдию. Укажите цель. Отметьте, если вы можете пользоваться голосовым чатом. Скорее всего, вы быстро найдете гильдии, в которых практикуется наставничество.

Дополнительно

Изменение типа ландшафта - переключиться между типами ландшафта или изменить текущий тип.
Случайные группы - установить случайные группы монстров, которые будут размножаться в указанных местах.
Таблицы предметов - управлять всеми предметами на текущей карте.
Игровые константы - изменить игровые константы.
Игровой интерфейс - изменить игровой интерфейс.
Сброс рельефа - если параметр "Случайный" отключен, то после выбора этого пункта поверхность карты станет абсолютно плоской. Если же параметр "Случайный" включен, то поверхность станет плоской с небольшими неровностями.
Отрегулировать уровни уклона - увеличить или уменьшить высоту всех объектов и рельефа в целом в указанной пропорции.
Заменить текстуры - заменить все размещенные на карте текстуры одного типа текстурами другого типа.
Заменить тип склона - заменить все размещенные на карте склоны одного типа склонами другого типа.
Заменить декорации - заменить все размещенные на карте декорации одного типа декорациями другого типа. Это можно сделать по отношению ко всем декорациям или только к тем, что выбраны вами.
Просмотр всей карты - установить камеру таким образом, чтобы видеть всю карту в целом.
Обнулить вариации текстур - восстановление стандартного вида всех текстур поверхности.
Принудительное ограничение уровня воды - если этот параметр включен, вода на вашей карте подчиняется законам природы. Отключив его, вы сможете создавать оригинальные эффекты (например, левитирующую воду), но при этом возможны неприятные ошибки изображения. Будьте осторожны с этим параметром!
Принудительное ограничение границ камеры - при включенном параметре нраницы камеры показаны синими линиями внутри границ карты. При отключенном параметре объекты камеры можно перемещать за границы камеры.

Модуль

Редактор рельефа (F3) - перейти к редактору рельефа.
Редактор триггеров (F4) - перейти к редактору триггеров.
Редактор звука (F6) - перейти к редактору звука.
Редактор объектов (F7) - перейти к редактору объектов.
Редактор кампаний (F5) - перейти к редактору кампаний.
Редактор ИИ (F6) - перейти к редактору искусственного интеллекта.
Менеджер объектов (F7) - перейти к управлению декорациями, войсками, предметами, областями и триггерами, размещенными на текущей карте.
Менеджер импорта (F8) - перейти к управлению импортированными файлами.

Новая панель - открыть новое окно панели.
Показать панель (A) - определить, можете вы или не можете видеть все открытые панели сразу.
Панель инструментов - показать панель инструментов.
Мини-карта - показать мини-карту.
Предпросмотр - показать мини-карту.
Список кистей - показать список кистей.
(Список карт) - переключиться между открытыми картами.

Справка

Справочная система Редактора Warcraft III - показать справку по Редактору.
Лицензионное соглашение - показать Лицензионное соглашение с конечным пользователем.
О программе - показать номер версии и сведения об авторских правах.

Список известных гильдий

Разумно будет рассматривать гильдии на официальных серверах, т. к. пиратских существует много, но большая часть обладает малочисленным коммьюнити. Необходимо учитывать, что кланы создают и распускают каждый день, поэтому данные могут меняться.

Для хардкорного начала

Из хардкорных гильдий можно выделить Winter Chill на Пламегоре для Альянса. Они нацелены на освоение как PvP-контента, так и PvE. На европейских серверах можно пойти в Fear, Golemagg или RETURN.

Для медленного, но уверенного прогресса (PvP)

На постепенный прогресс нацелены The Lost Keepers, Край Света, Disarm, Как в первый раз, Warsong и CelestialBeing.

Гильдии PvE-серверов

На ПвЕ-серверах популярностью пользуются КомКон, Кто все эти люди, Сердце Волка.

Как покинуть гильдию

Технически для выхода из игры достаточно ввести команду «/gquit» в чате или нажать на специальную кнопку в панели гильдии. По этикету принято прощаться с другими участниками и желать им удачи.

Настоятельно рекомендуется делать это как минимум в нейтральном тоне. Вы можете написать офицерам или главе о своей причине ухода. Возможно, это позволит им лучше организовать внутреннюю политику.

Гильдии ВОВ Классик: как создать собственную, куда вступить, выход из состава

Ответы на вопросы новичков по WorldEdit / Как сделать ролик / битву / кланы / изменить хп и прочее

Я собрал все ваши вопросы, оставленные в комментариях к моим видеоурокам, и ответил на них в одном большом видео.

Ответы на самые часто задаваемые вопросы новичков. Если Вы совсем недавно в редакторе WarCraft 3, то скорее всего Вы найдёте ответ на свой вопрос.

6:45 Можно ли сделать реалистичный уровень воды, не создавая новую карту?

14:08 Как добавить выпадающие после смерти предметы?

17:45 Как увеличить количество денег в золотом руднике?

18:38 Как настроить игроков / изменить количество людей?

21:31 Как сделать двух союзников врагами через триггеры?





0

Это типа "лучше поздно, чем никогда"? =)
Или ты так ненавящего инсту и канал прорекламил? =)

0 Спам

1. Ну да, лучше поздно.
2. Я сделал и обратный пиар. Плюс ко всему на моём канале уже 3 видоса суммарно с 50к просмотрами, у которых в описании прямая ссылка на этот сайт.

World Editor для начинающих


Чтобы запустить редактор карт запустите файл World Editor.exe в папке с игрой.
После небольшой паузы запустится World Editor и создаст карту 64x64 с типом рельефа – Летний Лордерон. Чтобы на будущее этого не происходило нажмите Файлы -> Параметры.
Отключите функцию «При запуске создавать новую карту» и там же включите опцию «Разрешить использ. зтриц. значиений в Редакторе объектов». Жмём ОК
Всё редактор настроен. Теперь при запуске WE новая карта создаваться не будет, а так-же мы сможем использовать отрицательные значения, для создания триггеров. Закройте созданную по умлочанию карту нажав CTRL+W и переходите в следующий раздел.

Создание новой карты

Нажмите Файл -> Новая карта. Появится небольшое окно в котором вы сможете указать размер карты и рельеф. Карту можно сделать как равносторонней, так и прямоугольный. В нашем случае мы сделаем её прямоугольной размером 64x96. Ниже можно выбрать подходящий для нас ландшафт. В нашем случае будет Затонувший Город. Так-же можно указать покрытие земли. Лучше всего сделать Песок. Далее можно указать Уровень уклона (по умолчанию 2), но лучше его не трогать, потому что 2 это самый подходящий уровень. Уровень воды лучше тоже не трогать. Оставим Нет. Ни в ккоем случае не ставьте галку напротив «Случайный рельеф», т.к. рельеф лучше делать самому, а WE делает его не очень красивым. Всё создание ландшафта завершено. Жмём ОК и переходим в следующий раздел.

У вас появилась прямоугольная карта (вертикальная). Прежде всего, у всех возникает вопрос про сетку. Некоторым нравится с ней, некоторым она просто мешает. Масштаб сетки можно уменьшить или увеличить или вообще ещё убрать, нажимая G. Я рекомендую уменьшить кол-во видимых клеток, а именно оставить только жёлтые клетки. Это пригодиться для симметрии. В We включён режим смены суток, как в игре, я рекомендую это выключить, нажав L, чтобы было всегда светло и было удобней работать.

Самое трудное при создании карты – определиться, что за стиль карты сделать. Лучше продумать идею, до создания карты, иначе во время создания на карте получатся нагромождения. Мы же попробуем сделать на одной карте практически все стили.

Добавление игроков в игру

Чтобы добавить игроков в игру нужно нажать Сценарий -> Свойства игрока. По умлочанию красный игрок – всегда человек. Здесь вы можете добавить ещё нескольких игроков. Для этого в столбце «Управляет» укажите, кто будет управлять данным цветом.
ВНИМАНИЕ! Не рекомендую делать какой-либо цвет Нетриальным или Резервным. Если цветом играет человек то пусть будет человек, если компьютер, то пусть будет компьютер, даже если нейтральный – делайте тоже компьютера. Нейтральным его можно сделать в другом месте.
Сделайте Синего, Фиолетого и Зелёного игроков – компьютерами. В сумме получится 4 игрока: 3 компьютера и 1 человек – вы (красный). Не забудьте поставить всем расу если хотите и ОБЯЗАТЕЛЬНО поставьте «галочку» напротив всех активных игроков «Фикс. исх. позиция» , иначе игроки в начале карты могут появится не там гед вы захотите а в случаном месте. Если хотите, то можете дать имена игрокам, но в игре можно увидеть имена только компьютерных игроков, т.к. игроки-люди имеют собственный ник.
Переходите в закладку «Кланы».
Здесь вы можете поделить игроков на кланы. Игроки в разных кланах автоматически будут нападать друг на друга, если увидят в пределах зоны видимости. Нажмите «Нестандартные кланы» и «Фикс. параметры игрока». Нажмите «Добавить Клан» чтоб кланов стало 2. Сделайте так чтобы Синий и Фиолетовый игроки были в Клане 2. А зелёный был с вами в клане. Для этого Зажмите квадратик с соответсвующим цветом и перетащите в нужный клан. (функция Drag&Drop). У каждого клана поставьте «галочку» под столбцами «Союзники» и «Общее поле зрения». Это будет означать, что в данном клане игроки союзники (можно сделать, чтоб в 1 клане были враги, если не отмечать эту функцию). И что у них общее поле зрения, т.е. то что, видит один игрок клана – видит весь его клан. При необходимости можете переименовать кланы. После этого нажмите ОК.

Стартовые позиции и отмена стандартных триггеров

Название и описание карты.

Теперь сделаем так, чтобы наша карта выглядила красиво при выборе и загрузке. На верхней панели нажмите Сценарий -> Описание карты.
Имя – ну пожалуй самое главное для карты. Здесь пишите что хотите. Назовём её Super Karta.
Игроков у нас насколько вы помните 4. Но можно написать хоть 100, от этого кол-во их не изменится. Это всего лишь текст.
Ниже можно сделать небольшое описание, которое будет написано при выборе карты.
Ну и ниже соответственно её автора, в нашем случае это будет «Вася Пупкин».
Переходим в закладку «Параметры».
Функция «Скрыть миникарту на экранах преосмотра» поставит вместо миникарты жёлтый занк вопроса на синем фоне. (Обычно пользовательские карты такими и делают, если вы хотите сделать там свою картинку, то читайте дальше). Ставим смело, чтобы нашу голуй карту никто не видел. =)
Функция «Скрытые области частично видимы» лучше отключить, а то получится как на обычных картах сражений и игрок сможет посмотреть всю карту, а это уже неинтересно. «Туман на местности» лучше не включать, потому-что карта существенно медленней станет работать. Больше ничего в этом разделе не трогать, потому-что на интерес карты это не повлияет.
Переходим в закладку «Размер карты и границы обзора». Здесь вы можете сделать карту нестандартного размера например ни 64x96 а к примеру 70x100. Но этого тоже лучше не делать, потому-что лучше придерживаться стандартам.
Переходим в раздел «Экран загрузки»
Это пожалуй самое интересное, потому-что здесь вы можете выбрать фоновую картинку из стандартных миссий. Для этого нажмите «Экран Кампании» Выбирите картинку миссии из предоставленных (а их очень много) какая вам больше нравиться. Возьмём к примеру «Титры». В Заголовке Экарана Загрузке лучше всего писать версию вашей карты. У нас будет 1.0 В подзаголовке экрана загрузке напишите название карты – Super Karta. И на тексте экрана загрузки обычно пишут как играть или сюжет (если это РПГ). Вообщем напишите атм что хотите. В закладке «Дополнительно» лучше ничего не трогать, т.к. всё это мы сделаем позже триггерами. Жмём ОК и НАКОНЕЦ-ТО СОХРАНЯЕМ КАРТУ. Файл -> Сохранить Карту (или просто CTRL+S) Я думаю как сохранять, рассказывать не надо, главное чтоб она была в папке Maps. Можно для неё и ещё 1 папку создать, но эта папка должна находится в папке Maps. Перед сохранением карта вам скажет причины, по которым она не подходит для Режима Сражений, но на именно это и надо. Мы же делаем ни Melee карту, а UMS. (Use Map Settings).

Эта панель позволяет рисовать вам саму карту как нравится. Менять типы текстур, создавать порчу, реки. Создавать ямы и горы, укалоны и впадины. Ничего сложного – главное фантазия.

Здесь есть множество декораций. Вы можете так же расставить, к примеру, снежные деревья или грибы из подземелья, для этого выбирете соответствующий тип рельефа и категорию. Я думаю тоже ничего сложного – опять же фантазия. Большинству декорций можно дать размер и вариацию. Для этого поставьте её и сделайте Дабл клик мышкой. Декорации можно поворачивать, для этого поставьте её, выберите, затем зажмиет CTRL и начните крутить, как нравится.

Здесь вы можете выбирать юниты и расствлять их по карте. Но перед тем как начать расставлять, не забудьте выбрать игрока для которого вы их расставляете. Так же можно менять расу. Одному игркоу могут пренадлежать юниты разных рас. Юниты так же как декорации можно крутить с помощью кнопки CTRL. Можно так же выбрать юнитов из кампаний. Например Архимонда или Артаса. После того как поставили юнита (лучше героя). Нажмите на него 2 раза. Вы увидите сколько всего можно у него изменить.
Здесь можно указать уровень героя, и кол-во маны изначально, поставить заранее ему умения, сделать добавить к нему в инвентарь предметы и даже сделать чтоб когда он умирает из него вывалилваись предметы.

Здесь вы можете рисовать области на карте. Эти области не будут видны во время игры. Но без них в принцыпе не могут существовать карты. Эти области нужны для триггеров. В разделе Редактор Триггеров разберёмся с ними по подробней. Попробуйте нарисовать небольшую область и сделайте даблклик на неё. Появится небольшое окно в котором можно будет внести изменения в этой областе.

Камеры в WE нужны для того чтобы делать красивые заставки или менять вид для игрока. Но помните, что любую камеру можно вернуть в исходную позициб нажатием Page Up/Down. Поставьте камеру и нажмите на неё Дабл кликом. Появится небольшое окно в котором можно будет внести изменения, повернуть камеру, наклонить и т.д., но поставьте галку «Предпросм, параметров в главном окне» и только после этого поворачивайте камеру. После установки камеры нажмите ОК и CTRL+SHIFT+C чтобы вернуться в нормальный вид. (Вид -> Переход к игроковй камере).

Теперь займёся созданием нестандартных объектов. Для этого нажмём соответсвующую кнопку вверху экарна с изображением шлема или F6. В разделе «Войска» можно создавать нестандартные боевые единицы или редактировать уже готовые. Возьмем, к примеру, Артеса человека с Фростморном. Путь у него: Альянс – Кампания – Герои – Артес (с мечом фростморном).
Выбираем его. Теперь справа появилось множество его характеристик. Я думаю описывать каждую характеристику не стоит, т.к. и так всё ясно написано. Обратите внимание на характеристику «Способности». Первая сточка обозначает умения которые будут изначально, которые учить не надо, и которые имеют только 1 уровень. Обычно у героев таких нет, только одна, которая позволяет носить предметы, если её удалить, то герой не сможет носить предметы. Вторая сторчка обозначает нормальные геройские умения, которые имеют уровни и которые надо учить. Третья строчка характерна для автоматических умений. Например если у Короля Мёртвых сделать там умение «Ледяная Броня (авто)», то при изучении этого умения она автоматически будет уже включена. Рассматривать закладки «Предметы» , «Разрушаемые объекты» и «Декорации» не будем, потому-что там всё просто. А вот внимательно рассмотрим закладку «Способности».

Давайте сделаем, какое нибудь нестандартное умение для героя. Это мечта многих «мапперов» - сделать своё умение на свой вкус. В нашем случае пусть умение будет Ice Aura. Из названия ясно, что это будет аура, которая замораживает врагов (как в Diablo II у паладина). Умение в WE новое создать нельзя, но можно сделать копию стандартного и изменить его до неузноваемости. Ice Aura у нас будет работать противоположно «Ауре Выносливости». Находим её. Орда – Герои - Аура Выносливости. (там их будет 2. Какую вы возьмёте не имеет значения. Для прикола возьмём (Кэрн)). Выделяем эту ауру, и ,чтобы не портить умение делаем копию. CTRL+C и тут же прям CTRL+V. Появилась ещё одна «Аура Выносливости». (В дальнейшем АВ). Вот её мы и будем редактировать.
Горячую кнопку для изучения можно изменить у нас будет I (потому-что Ice Aura). Название делаем Ice Aura. В описании всё стирайте и пишите что хотите, в данном случае: «Уменьшает скорость передвижение врагов.» Ниже у вас строчка должна выгоядеть вот так, если вы хотите сохранить цвета:

Ice Aura, [|cffffcc00Уровень %d|r] (|cffffcc00I|r)

Двигаемся вниз и находим строчку «Графика - Пиктограмма Интерфейса: используется» Здесь вы можете указать картинку, которая будет, когда аура работает. К примеру, поменяем на «Ледяное Дыхание <обычные>» чтоб картинка тоже была пассивная. Ниже строчка строчку «Графика - Пиктограмма Интерфейса: исследовать». Здесь нам надо сделать такую же картинку, но чтобы она была НЕПАССИВНАЯ, иначе будет некрасиво. Для этого нажимаем 2 раза на строчку и меняем категорию (там, где написано «Способности») на «Улучшения» и находим «Ледяное Дыхание» и жмём ОК. Теперь вы видите, что картинки отличаются по краям, а значит будет всё красиво.
Положение кнопок обозначает то где будет находится кнопка умения при изучении и использовании. Вычисляется по оси X,Y. Кнопка любой боевой единицы «Двигаться» имеет коородинаты 0,0. Следовательно кнопка «Атаковать» имеет коородинаты 3,0 Кнопка стандартных супер умений (Огненный Голем, Звездопад и пр.) имеют координаты 3,2. Думаю теперь всё ясно. Значит нашу ауру оставим на месте в точке 2,0 для изучения и 2,2 для использования. Так и написаны эти 4 строки
2
0
2
2
Не использоваться Аура не может =) Поэтому там 0,0.
Далее «Графика – Цель» здесь мы можем изменить графику которая будет вокруг героя когда работает аура. У нас Ледяная Аура и графика АВ не подойдёт, поэтому изменим её на «Туман(эффект)», для этого поменяйте Способности на Заклинания. Эта графика лежит в Заклинаниях.
Двигаем дальше.
«Характеристики – уровни» можно изменить кол-во уровней для умения. Сделаем 2. Ниже видим описание и название для каждого уровня соответсвенно меняем АВ на Ice Aura в двух местах. А в описании меняем на первом уровне пишем «Уменьшение скорости передвижения на 50%» а во втором тоже самое только на 75%.
«Данные» Вот мы и подошли к самому главному. Ви видите 4 значения. Первые 2 значения указывают на сколько % АВ увеличивает скорость атаки дружественных юнитов, но мы делаем совсем другую ауру и скорость атаки вообще на не нужна, ни положительном, ни в отрицательном занчениях, поэтому смело ставим 0 для обоих уровней. Следующие 2 значения обозначают на сколько % будет увеличина скорость передвижения для двух уровней. Но мы задумали, чтоб она уменьшала на первом уровне на 50% а на втором на 75%. Значит мы должны придать им отрицательное значение. В первой строчке пишем «-0.50» а во второй «-0.75». (без ковычек). Имейте ввиду если поставить –1.00 то это уже будет 100%. Так что будьте внимательней. Но если будет –100%, то это не значит, что враг вообще не будет двигаться, т.к. есть предельные минимумы скорости, которые тоже можно изменить, но не здесь.
Идём ниже и находим строчки «Характеристики – Заклинания». Эти ссылки обозначают то, что будет написано в маленьком квадратике когда аура будет применена в жертве. Если ничего не тронуть то будет написано как в стандартной АВ и картинка тоже. Нам надо изменить. Для этого выбираем следующую закладку «Заклинания/Эффекты», тоже находим АВ. И тоже делаем копию. Переименовываем получившееся в Ice Aura и делаем описание примерно такого типа «На этого воина действует Ледяная Аура. Скорость передвижения уменьшена». Здесь же изменим картинку «Графика – Пиктограмма». И находим опять «Ледяное Дыхание» (оно в разделе Улучшения). Готово. Теперь возращаемся опять в Закладку «Способности». И Меняем строчки Характеристики – Заклинания на «Ice Aura».
Ниже можно дать область воздействия. (900 по умолчанию). Думаю стоит оставить, для ауры это нормально, но можно сделать чтобы на 1 уровне было 950 а на втором 1000.
И наконец последнее – это «Разрешённые Цели», если ничего не трогать то работать будет на сюзников. Но у нас же аура, которая должна вредить врагам. Следовательно разрешённые цели ставим : Воздушные, Враги, Наземные. Это означает что аура работает на всех воздушных и назменых юнитов, принадлежащим врагам.
Не забудьте что менять надо как Уровень 1 так и Уровень 2, у нас же аура состоит из 2 уровней. Если вы вдург захотели разделить аш на 10 уровней, то вам предстоит длинная работа =) Потому-что менять нужно дял каждого уровня и устанавливать свои значения.
Теперь чтобы добавить это умение герою, находим нашего Артеса (с мечом Фростморном). Находим у него строчку «Способности – Герой», меняем умение «Доспехи Веры» на «Ice Aura» и жмём ОК. (Если вы делали всё как здесь написано у вас должно остаться Ice Aura (Кэрн), но не полнуйтесь, то что в скобках – в игре видно не будет.) Теперь с помощью Панели Инструментов поставьте Артеса на карту для Красного игрока (т.е. для вас). А недалеко от него расставьте юнитов из враждебного клана. Сохраните Карту и наконец-то начните первый её ТЕСТ. Нажмите Красную Галочку на верхней панели или F9.

Откройте редактор триггеров F4. Для начала расскажу как устроен триггер. Триггер – это переключатель состоящий из 3 функций: Событие, Условие и Действие.

Событие – эта функция которая активирует триггер. Оно может быть разным. Например когда боевая едница входит в ОБЛАСТЬ. Эти области как раз те самые, про которые было сказано выше. Так-же событием может быть то, когда боевая единица или герой применяет какое-либо умение. Собитий очень много.

Условие – эта функция, которая проверяет, будет ли работать определённое действие. Условий тоже очень много.

Действие – эта функция как раз содаёт все действия. Действие можно сделать практически любым.

И так попробоуем создать нетрудный триггер. Задумка такая. Рисуем небольшую область. И когда к Артес (именно Артес) будет заходить в эту область то в данной области будет создаваться юнит – охотница.

Добавление звуков и спецэффектов в триггеры

Если триггер заработал, значит можно идти дальше. Вы видили, что охотница появляется просто так, без звука, без эффекта. Это некрасиво. Но это можно очень просто преукрасить. Давайте сделаем к примеру, чтоб она говорила свою фразу появление и на месте её появления происходила анимация воскрешения героя. Откройте Редактор Звука на верхней панели кнопка с изображением динамика или F5. Нас интересует следующий путь: Внутренний -> Units -> Night Elf -> Huntress. После открытия последней папки появятся все звуки охотницы. Их можно прослушать сделав двойной щелчок. Нас интересует звук «HuntressReady1.wav». Нажмите на него правой кнопкой и выбирете «Использовать как звук». Он появится в правом окне. Нажмите на получившийся звук двйоным щелчком и уберите «галочку» напротив функции Позиционный звук. Жмём Ок и переходим опять в Редактор Триггеров. (Редактор Звука можно закрыть). Теперь в нашем же триггере, добавляем ещё 1 действие и выбираем действие «Звук – Play Sound». Текст синего цвета изменяем на наш созданный звук. Напротив строчки «перемен.»
Теперь надо создать эффект, как воскрешается герой. Добавляем ещё одно действие. «Спецэффект – Create Special effect On Unit». Данный спецэффект должен доходить до земли, следовательно меняем ключевую точку. Слово overhead меняем на origin
Triggering Unit меняем на Last Created Unit (в самом верху, переводится как «последний созданный юнит») и последнюю строчку – путь к способности указываем вручную. Жмём кнопку Модель и выбираем в группе «Способности» спецеэффект «Воскресить героя <цель>». Ок ок и ещё раз ок. Всё Триггер готов.

Где смотреть статистику по серверам

Статистику по официальным серверам можно посмотреть на сторонних серверах. На пиратских реалмах такой информации чаще всего нет. Изредка ее размещают на основном сайте сервера.

Читайте также: