Как сделать kings bounty на весь экран

Обновлено: 17.05.2024



King's Bounty: Warriors of the North

1 фев. 2016 в 15:27 видимо в самой игре както изменил на нереально-большое разрешение экрана
и теперь при запуске игры - не запускается и экран мигает, помогает только альт-таб и закрытие программы..
как сменить разрешение не входя в игру? 1 фев. 2016 в 17:32

Настройки хранятся в этом файле:
C:\Users\Имя пользователя Windows\Documents\My Games\Kings Bounty Warriors of the North\game.ini

(Users - "Пользователи" , Documents - "Мои документы")
Можно отредактировать или просто удалить. Игра его заново создаст.

Мод устанавливает соотношение рендера картинки в игре в пропорции 21:9, а также корректирует позицию интерфейса с учетом разрешения 2560x1080.

Т.к. в оригинале интерфейс игры рисовался под соотношения 16:9 и 16:10, интерфейс в моде центрируется по середине экрана. В идеале, дабы он правильно вписывался в рамки экрана, его требуется полностью перерисовать. Скриншоты интерфейса под спойлером:



Мод устанавливается путем копирования содержимого архива (папки mods) в папку data в корне игры (т.е. disk:\путь_к_папке_игры\King's Bounty - The Legend\data).

В оригинале диалоговые окна (разговоры с какими-либо персонажами) открываются в левом верхнем углу экрана. Для удобства в моде есть конфиг "dialog.ui", который старается центрировать диалоговые окна по середине экрана. Однако в случае каких-либо проблем, этот файл можно удалить из папки модификации и не использовать его.

Дополнительные сведения о моде:

1) Титры и стартовое игровое окно не центрировались ввиду отсутствия необходимости, т.к. фигурируют лишь раз за игру.

2) Мод не подойдет под разрешение 3440x1440, т.к. интерфейс необходимо подстраивать под каждое разрешение вручную. За неимением монитора с таким разрешением отдельный мод сделать не в силах.

smile.jpg

smile.jpg

Kings Bounty: Легенда о Рыцаре
FAQ по техническим вопросам и проблемам с игрой

1.1
Q. Каковы системные требования игры?
A. Минимальные системные требования:
MS Windows 2000/XP; DirectX 9.0c; процессор с частотой 2,6 ГГц; ОЗУ 1 Гб; видеокарта класса nVidia GeForce 6800 с 128 Мб видеопамяти; DirectX-совместимая звуковая карта; привод DVD-ROM; 5,5 Гб свободного места на жестком диске; клавиатура; мышь.

Рекомендуемые системные требования:
MS Windows 2000/XP; DirectX 9.0c; процессор с частотой 3 ГГц; ОЗУ 2 Гб; видеокарта класса nVidia GeForce 7950GT с 512 Мб видеопамяти; DirectX-совместимая звуковая карта; привод DVD-ROM; 5,5 Гб свободного места на жестком диске; клавиатура; мышь.

Рекомендуемые системные требования даны с учётом желания разработчиков видеть игру во всей красе и наслаждаться высоким FPS, читай, с запасом Минимальные - перестраховочные, для среднего FPS на НЕ минимальных настройках.

А вот пример работы игры на системе ниже минимальной:
"У меня Radeon 9600 pro 128Мб, Бартон 2500+, 1Гб оперативы.
Без теней и на средних настройках игра идёт на ура. Удивило что сглаживание нельзя совсем убрать smile.jpg , так и играю на 2Х. Иногда задумывается во время битв. На винте свободно только 2,5Гб, так что свопу не разгуляться, однако вчера играл часов 6-7 и ни разу не вылетело ничего (только выше указанные подтормаживания изредка). Поставлен патч 1.2."

2.1
Q. Какой патч для игры последний?
A. Патч 1.3.1 - доступен через автоапдейт в игре и для скачивания на сайте.

2.2
Q. Хотел бы узнать на будущее: при обновлении через апдейт будет скачиваться последний кумулятивный патч целиком или же только те изменения, которые произошли с последнего установленного патча (т.е. например стоит 1.2 версия, а после выхода 1.5 я захотел обновить апдейтом).
A. Обновление через автоапдейтер работает по следующему принципу:
на сайте имеется N файлов, каждый из которых является побайтовым патчем для определенной версии до последней. При запуске автоапдейтера, последний определяет текущую версию игры (всего-лишь смотрит в файл curver.txt) и пытается скачать апдейт curver->last. При обрыве соединения будет производиться докачка. После полного скачивания нужного апдейта производится побайтовый патчинг изменившихся файлов, при этом, в случае, если автоапдейтер обнаружит, что хотя бы один файл из подвергающихся патчингу не соответствует текущей версии, процесс патчинга завершится с ошибкой.

2.3
Q. При установке патча новую игру начинать не придётся? Будут ли работать сохранёнки?
A. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы сейвы были совместимы между версиями, однако это не всегда возможно. Например возможны случаи перебалансировки определенных параметров игры, при которых старые значения внутриигровых переменных становятся запрещенными в новой версии. Мы постарались избавить игрока от неприятных последствий таких случаев (игра не вылетает и игровой процесс в целом не нарушается), но, к сожалению не можем гарантировать, что учли все возможные ситуации. Если вы столкнулись с невозможностью загрузить свой старый сейв в новой версии игры, вышлите его нам и мы что-нибудь придумаем.

3.1
Q. При запуске игры, после инициализации диска выдает ошибку и негрузится:
C:\work\skyfallen\tmb\BMRender\rmode/cpp(4341):DirectX call failed: 2048, 2048, D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY
A. Дело в кол-ве видеопамяти. Корень проблемы в том, что качество теней (параметр setf

shadowresolution Х) по умолчанию в game.ini выставлено на 2048, что видимо для видюх с 128 метрами категорически неприемлемо. Мы не мудрствуя лукаво меняем сие значение на 1024, и, вуаля - все резво забегало.

3.2
Q. У меня видеокарта со 128Мб памяти, какие настройки сделать, чтоб можно было играть?
A. Нужно включить стриминг (описано в readme) и понизить детализацию теней и текстур ландшафта.

3.3
Q. Почему стриминг отключен по умолчанию раз он так здорово помогает на 128Мб видеокартах?
A. Это недокументированная опция для любителей ковырять ini'шники

smile.jpg

smile.jpg

Такого же результата можно добиться средними настройками качества текстур ландшафта и при минимальном ухудшении картинки получить 4-х кратную экономию по видеопамяти.

4.1
Q. Игра вылетает при нажатии кнопки "Настройки" - в игре, в главном меню, что делать?
A. Один из возможных вариантов. Для нормальной совместной работы меню "Настройки" и Касперского 6+ с проактивной защитой надо создать правила разрешающие kb.exe читать и писать в реестр без подтверждения. Эти же рекомендации касаются любых программ антивирусного мониторинга. Или, как вариант, отключить антивирус.

4.2
Q. Игра зависает с чёрным экраном сразу после запуска, что делать?
A. Возможно проблема с воспроизведением начальных заставок. Попробуйте 3DAnalyze 2.36b *. Достаточно поставить только одну галочку напротив Ruby benchmark-NV4x (demo fixes). Узнал сегодня, что в версии 3DAnalyze 2.36b* надо поставить NV40 Fix for R420 demos.

Оказывается, в эру NV40, ATI выпустила тест для своих карт, который на nVidia не шел из-за того, что в ATI уже были шейдеры 2.0+ или 2.0в, а в nVidia только 2.0. Вот умельцы и сделали спец. фикс.

А пункт emulate HW TnL caps (про который много раз упоминали на форуме) это для 5200 и хуже. Там проц делает, то что не может карта.

Примечание: обратите внимание на версию 3D Analyze, возможность настроек привязана к конкретной версии программы.

Совместимость с 16:9 экранами

Совместимость с 16:9 экранами

Модификация добавляет совместимость с экранами, у которых стороны относятся как 16:9.

0 не понравилось 0 понравилось





Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Читайте также: