Как сделать игрока владельцем региона в майнкрафт

Обновлено: 25.06.2024

Автор статьи
Команда Подскажем. Com
09 июня 2014
Minecraft изобилует развлечениями. Например, можно построить большой и красивый дом (обставив его по своему вкусу). Однако, если с помощью специальных манипуляций не защитить постройку, её могут разрушить недобросовестные игроки.

Защита вашей постройки называется "приват". Так как Minecraft – игра многопользовательская, вы можете добавить друга в "приват" (для совместной игры и защиты территории).

Добавляем друга в приват
В Minecraft существует множество команд, связанных с приватом территории:

/region addowner [Название региона] [Имя игрока] – этой командой вы сможете добавить ещё одного полноправного владельца региона (он будет обладать теми же правами, что и вы);
/region addmember [Название региона] [Имя игрока] – данная команда добавляет нового жителя в выбранный регион (причём, если вы хотите добавить много игроков, достаточно ввести их ники через пробел);
/region claim [Название региона] – эта команда создает новый регион;
/region removemember [Название региона] [Имя игрока] – команда удаляет жителей из выбранного региона;
/region select [Название региона] – выделение выбранного региона;
/region info [Название региона] – команда позволяет просмотреть информацию о регионе;
/region removeowner [Название региона] [Имя игрока] – удаление владельца из выбранного региона;
/region remove [Название региона] – данная команда полностью удаляет приват региона.
Приватим территорию
Перед тем, как добавить друга в приват в Minecraft, необходимо заприватить территорию:

Возьмите в руку деревянный топор (для этого нужно ввести в игровой чат команду //wand).
Далее, нужно выбрать начальный угол (где-нибудь снизу) и нажать по выбранному кубу левой кнопкой мыши (в чате отобразятся координаты первой выбранной точки).
Затем, перейдите на противоположную по диагонали сторону, постройте из кубов столб на необходимую высоту и ударьте по самому верхнему кубу правой кнопкой мыши (в чате отобразятся координаты второй точки и конечно же общее число блоков в кубоиде).
Таким образом, вы заключили свою постройку в некий кубоид. Теперь завершающий этап:

Приватим двери и сундуки
Также, вам пригодятся знания о том, как защитить сундуки и дверь от непрошенных гостей:

/cprivate [Имена друзей, у которых должен остаться доступ, через пробел] – таким образом устанавливается защита на лифт, люк, печь, раздатчик, дверь и сундук;
/cpassword [Ваш пароль] – команда устанавливает пароль на люк, печь, раздатчик, дверь и сундук;
/cunlock – команда позволяет открыть люк, печь, раздатчик, дверь или сундук, который защищен паролем;
/cremove – удаляет защиту с люка, печи, раздатчика, двери или сундука;
/cmodify [Имя вашего друга или друзей через пробел] – дает разрешение для вашего друга (который был добавлен в приват) на использование люка, печи, раздатчика, двери или сундука.

Управление регионом

На нашем сервере игроки могут управлять своим регионом: выставлять флаги, вносить владельцев и членов, удалять свои регионы. Все это описано в данной статье.

Удаление:

Если оффлайн:

Добавление и удаление владельцев

Установка флага

Добавление и удаление членов

Это такие игроки, которые могут пользоваться механизмами в регионе (открывать двери, нажимать кнопки), лазить в сундуки, ставить и ломать блоки, добавлять и удалять членов. Но не могут ставить флаги и удалить регион.

Удалить всех

Флаги

С помощью флагов можно отключить PVP, взрыв крипера, урон от мобов, создать бессмертие в регионе и прочее. Это такой модификатор, задающий настройки игрового мира внутри отдельного региона. По умолчанию устанавливаются все необходимые для комфорта флаги, но владельцы могут добавлять и удалять их вручную, если им это нужно.

Добавить владельца можно такой командой:

Или такой, если он оффлайн:

Добавление:

Если оффлайн:

Удаление региона

Я хочу удалить регион но мне пишут /region remove (id).Что делать и как узнать этот (id)?

Надо ввести название. /region remove название
Посмотреть в каких регионах ты прописан можно так: /region list
А узнать название региона в котором сейчас находишься так: /region info

Удалить:

Если оффлайн:

Сброс флага

Со списком флагов вы можете ознакомится здесь.

World Guard - Приват территорий - команды управления плагином [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

World Guard - Приват территорий - команды управления плагином [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Защита зон осуществляется плагином WorldGuard .
Чтобы защитить зону, сначала её необходимо выделить.
Выделение зоны производится деревянным топором ( вводим команду //wand ).

World Guard - Приват территорий - команды управления плагином [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками.
На данной картинке этими точками являются A и G.

Базовый способ выделить регион:
В один куб ткнуть левой кнопкой с деревянным топором в руке, а в другой куб - правой кнопкой . Это будут крайние противоположные точки нашего кубоида - A и G с картинки.
Однако такой способ не всегда удобен. Он вынуждает строить высокие столбы и копать глубокие ямы.

Чтобы облегчить этот труд :
//expand <длина> <направление> - Эта команда расширяет регион в заданную сторону.
Пример: //expand 5 up - Расширим выделение на 5 кубов вверх.

//contract <длина> <направление> - Уменьшает выделение региона в заданную сторону.
Пример: //contract 5 up - Уменьшим выделение на 5 кубов снизу вверх

Возможные направления:
1. up
2. down
3. me

Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.
Команда contract нуждается в дополнительных комментариях.
Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.

//shift <длина> <направление> - Сдвигает все выделение.
Пример: //shift 5 down - Сдвинет выделение на 5 кубов вниз

Есть еще один способ указать эти две точки.
Команды:
//hpos1
//hpos2

World Guard - Приват территорий - команды управления плагином [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.
Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделеном вами регионе.



Когда вы выделите кубоид, можно сохранить его за вами:
/region claim <имя региона> - Сохраняет выделенный кубоид как регион с указанным именем.

У каждого региона есть владельцы (owner) и члены (member) . Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять членов и других владельцев. Когда вы создаете регион, вы автоматически записываетесь во владельцы.
Чтобы записать во владельцы или члены региона, используются команды:
/region addowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region addowner TestRegion Player1 Player2

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region addmember TestRegion Player1 Player2


Для удаления:
/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region removeowner TestRegion Player1 Player2 [/i]

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region removemember TestRegion Player1 Player2

Например, игрок Vanya хочет построить себе дом.
Vanya выделяет регион любым способом и пишет /region claim MoyDom
Теперь никто кроме него не может строить в этом регионе. Потом приходят его друзья Petya и Vasya и хотят ему помочь.
Vanya пишет /region addmember pagoda Petya Vasya
Теперь Petya и Vasya могут помогать ему строить дом. Когда он будет закончен, и Vanya захочет в нём жить, и чтобы ему никто не мешал, он пишет /region removemember Petya Vasya и эти игроки уже не могут изменять кубы внутри региона MoyDom .

Регионам можно задать дочерние и родительские регионы:
/region setparent <регион> <регион-родитель> - В данном случае "регион" становится дочерним регионом региона "регион-родитель".

Для такого объединения нужно быть в списке владельцев обоих регионов .
Чтобы удалить родительскую связь, нужно просто не указать родительский регион, то есть /region setparent <регион> .

Если просто выделить один регион внутри другого, они не будут дочерним и родительским.
Только владелец старого региона может выделить новый регион, частично перекрывающий старый.

Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды:
/region select <регион>


Сохранить изменения в регионе можно снова написав:
/region claim <регион>


Удалить регион можно с помощью команды:
/region delete <регион>

Теперь обычные пользователи тоже могут ставить флаги, но это могут делать только владельцы региона.
Флаги ставяться командой:
/region flag <регион> <флаг> <значение>

Флаги:
pvp - Возможно ли PvP в данной зоне
use - Использование механизмов, дверей
chest-access - Использование сундуков
water-flow - Растекание лавы
lava-flow - Растекание воды
lighter - Поджигание зажигалкой

Значения:
deny - отключено
none - такой же флаг как и не в приватной зоне
allow - включен

Команда - /region info <регион> - выводит список овнеров и мемберов указанного региона, и еще некоторую информацию.

Вы всегда можете узнать, принадлежит ли куб к региону, ткнув правой кнопкой обычной палочкой(stick).
Вам выведется:
"Can you build? No . или Yes ."

Как сделать игрока владельцем региона в майнкрафт

Антон Морозов

=== СОЗДАНИЕ РЕГИОНА (ПРИВАТА) ===
/region claim ИМЯРЕГИОНА - заприватить выбранный кусок и запомнить как регион с опеделённым именем. Имя может быть любое, но учтите, что кто-то уже мог выбрать такое имя и оно тогда окажется вам недрступно.
/region info ИМЯРЕГИОНА - посмотреть информацию о регионе: координаты, кто владельцы и участники.
/region list - показать список ваших регионов.
/region remove ИМЯРЕГИОНА - расприватить и удалить регион.

=== ПРАВА НА РЕГИОН ===
Вы можете дать права на редактирование вашего региона кому-то другому. Это может быть еще один владелец региона: тогда он сможет менять его границы и даже совсем удалить, либо обычный участник - он может только строить и ломать.
/region addowner ИМЯРЕГИОНА ИМЯИГРОКА - добавить владельца. Осторожнее, не отдавайте рагион кому попало.
/region removeowner ИМЯРЕГИОНА ИМЯИГРОКА - убрать владельца.
/region addmember ИМЯРЕГИОНА ИМЯИГРОКА - добавить участника.
/region removemember ИМЯРЕГИОНА ИМЯИГРОКА - убрать участника.

Читайте также: