Как сделать half life 2 сложнее

Обновлено: 02.07.2024

Есть такое свойство у человека - делать ошибки. Порой, мы их совершаем из-за незнания, а иногда - по чистой случайности. К примеру, путаем параметры в двух разных строках кода, из-за чего твоя игра каким-то чудесным образом становится интереснее.

Если что, то речь идет про Half-Life 2, которая, не постесняюсь этого слова, стала легендарной. Но изначально она, возможно, таковой и не являлась, ведь разработчикам из студии Valve было так сложно придумать оригинальных противников для главного героя.

К примеру, если взять тех же боссов: вертолет и боевой корабль в виде креветки. Сами по себе они, не то чтобы имбы, но доставляют некоторого беспокойства. Вот только раньше, по задумке разрабов, они могли и не стать таковыми, если бы не случайность.

Во время работы над вертолетом кто-то из команды Valve случайно перепутал два параметра: один отвечал за сбрасывание боевой единицей взрывающихся бочек, а другой - за скорострельность из основного оружия. И вместо того, чтобы повысить количество выпускаемых пуль и пулемета, человек сделал так, что вертолет в определенный момент вместо нескольких бочек выбрасывает на голову игроку целый град из взрывающихся контейнеров.

Конечно же, разработчики быстро выявили ошибку, но не спешили ее убирать. Перед Valve стояла задача создать сложных противников, а данная особенность вертолета делала его по-настоящему оригинальным и даже сложным оппонентом.

Как результат - десятки сбрасываемых бочек на игрока так и оставили фишкой данного босса. И, согласитесь, этим скилом вертолет может доставить нам некоторых хлопот.

Кстати, аналогичная история и с юнитом Combine Gunship (в простонародье "креветка"), во время работы над ним разработчики также допустили небольшую ошибку.

В параметре, отвечающем за приоритетность целей, вместо игрока было прописано атаковать ракеты, летающие к кораблю. Другим словом, если "креветка" заметит, что вы пускаете ракеты, то переключится с вас на них в 100% случаев. Потому этот враг Гордона Фримена настолько круто уклоняется от снарядов и старается их сбить любой ценой. Авторы игры, когда увидели результат своей ошибки, единогласно решили ее оставить.

Вот так, чисто случайно, Half-Life 2 стала чуточку сложнее. Кто знает, возможно, если бы такой способности у вертолета не было, то он бы так и не запомнился геймерам-олдскульщикам.

Настройки сложности (Half-Life)

Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографические и грамматические, убрав фактические ошибки, переписав разделы, чтобы сделать их чёткими и краткими, и переместив некоторые части по мере необходимости.
Пожалуйста, обратите внимание администраторов прежде, чем снимать шаблон, или Вы будете заблокированы.

Содержание

Как сделать half life 2 сложнее

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Half-Life 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Half-Life 2.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Если оригинальная халва для вас слишком легкая то этот конфиг для вас.
Ваншоты в голову, Удвоенный урон врагов или даже утроенный, Ускоренная реакция, Повышенное кол-во HP у всех недругов, Ограниченный запас патронов и многие другие бонусы ждут тебя.


3,466 уникальных посетителей
71 добавили в избранное




  1. Переходим в корневую папку игры и ищем данный файл.

  2. Открываем его с помощью WordPad и заменяем все его содержание на

// =========== // NPCs // ============ // Barnacle sk_barnacle_health "50" // Barney sk_barney_health "45" // Bullseye sk_bullseye_health "35" // Bullsquid //sk_bullsquid_health "120" //sk_bullsquid_dmg_bite "15" //sk_bullsquid_dmg_whip "25" // Citizen sk_citizen_health "30" // Combine Soldier sk_combine_s_health "70" sk_combine_s_kick "100" // Combine Guard sk_combine_guard_health "100" sk_combine_guard_kick "300" // strider sk_strider_health "350" sk_strider_num_missiles1 "7" sk_strider_num_missiles2 "8" sk_strider_num_missiles3 "10" // Headcrab sk_headcrab_health "30" sk_headcrab_melee_dmg "25" // Fast Headcrab sk_headcrab_fast_health "20" // Poison Headcrab sk_headcrab_poison_health "50" // Houndeye //sk_houndeye_health "80" //sk_houndeye_dmg_blast "25" // Manhack sk_manhack_health "30" sk_manhack_melee_dmg "30" // Metropolice sk_metropolice_health "50" sk_metropolice_stitch_reaction "0.3" sk_metropolice_stitch_tight_hitcount "2" sk_metropolice_stitch_at_hitcount "1" sk_metropolice_stitch_behind_hitcount "3" sk_metropolice_stitch_along_hitcount "2" // Rollermine sk_rollermine_shock "50" sk_rollermine_stun_delay "1" sk_rollermine_vehicle_intercept "1" // Scanner (City) sk_scanner_health "30" sk_scanner_dmg_dive "60" // Stalker sk_stalker_health "50" sk_stalker_melee_dmg "5" // Vortigaunt sk_vortigaunt_health "100" sk_vortigaunt_dmg_claw "10" sk_vortigaunt_dmg_rake "25" sk_vortigaunt_dmg_zap "50" sk_vortigaunt_armor_charge "15" // Zombie sk_zombie_health "120" sk_zombie_dmg_one_slash "35" sk_zombie_dmg_both_slash "75" // Poison Zombie sk_zombie_poison_health "400" sk_zombie_poison_dmg_spit "90" //Antlion sk_antlion_health "30" sk_antlion_swipe_damage "20" sk_antlion_jump_damage "20" //Antlion Guard sk_antlionguard_health "750" sk_antlionguard_dmg_charge "200" sk_antlionguard_dmg_shove "40" //Antlion Grub //sk_antliongrub_health "5" //Ichthyosaur sk_ichthyosaur_health "200" sk_ichthyosaur_melee_dmg "8" // Combine Gunship sk_gunship_burst_size "15" sk_gunship_health_increments "5" sk_npc_dmg_gunship "50" sk_npc_dmg_gunship_to_plr "3" // Combine Helicopter sk_npc_dmg_helicopter "6" sk_npc_dmg_helicopter_to_plr "3" sk_helicopter_grenadedamage "60" sk_helicopter_grenaderadius "275" sk_helicopter_grenadeforce "55000" // Combine Dropship sk_npc_dmg_dropship "5" // Combine APC sk_apc_health "750" // ================= // WEAPONS // ================= sk_plr_dmg_ar2 "10" sk_npc_dmg_ar2 "20" sk_max_ar2 "30" sk_max_ar2_altfire "1" sk_plr_dmg_alyxgun "5" sk_npc_dmg_alyxgun "10" sk_max_alyxgun "150" sk_plr_dmg_pistol "10" sk_npc_dmg_pistol "20" sk_max_pistol "18" sk_plr_dmg_smg1 "7" sk_npc_dmg_smg1 "14" sk_max_smg1 "45" sk_plr_dmg_buckshot "10" sk_npc_dmg_buckshot "20" sk_max_buckshot "8" sk_plr_dmg_rpg_round "100" sk_npc_dmg_rpg_round "50" sk_max_rpg_round "3" sk_plr_dmg_smg1_grenade "150" sk_npc_dmg_smg1_grenade "300" sk_max_smg1_grenade "1" sk_smg1_grenade_radius "200" //sk_plr_dmg_gauss "25" //sk_plr_max_dmg_gauss "30" sk_plr_dmg_sniper_round "500" sk_npc_dmg_sniper_round "500" sk_max_sniper_round "30" sk_plr_dmg_357 "70" sk_npc_dmg_357 "30" sk_max_357 "6" sk_plr_dmg_crossbow "200" sk_npc_dmg_crossbow "200" sk_max_crossbow "2" sk_plr_dmg_airboat "3" sk_npc_dmg_airboat "3" //sk_dmg_sniper_penetrate_plr "200" //sk_dmg_sniper_penetrate_npc "200" sk_plr_dmg_grenade "200" sk_npc_dmg_grenade "400" sk_max_grenade "2" sk_plr_dmg_crowbar "25" sk_npc_dmg_crowbar "25" sk_plr_dmg_stunstick "80" sk_npc_dmg_stunstick "80" // Kill a citizen in one hit //sk_plr_dmg_satchel "150" //sk_npc_dmg_satchel "75" //sk_satchel_radius "150" // Mortar Synth projectile //sk_dmg_energy_grenade "2" //sk_energy_grenade_radius "100" sk_dmg_homer_grenade "20" sk_homer_grenade_radius "100" // Bullsquid spit //sk_dmg_spit_grenade "5" //sk_spit_grenade_radius "50" //sk_plr_dmg_tripmine "150" //sk_npc_dmg_tripmine "125" //sk_tripmine_radius "200" sk_plr_dmg_fraggrenade "125" sk_npc_dmg_fraggrenade "250" sk_fraggrenade_radius "250" // HEALTH/SUIT CHARGE DISTRIBUTION sk_suitcharger "65" sk_suitcharger_citadel "500" sk_suitcharger_citadel_maxarmor "300" sk_battery "10" sk_healthcharger "30" sk_healthkit "20" sk_healthvial "10" // Combine balls sk_combineball_seek_angle "15" sk_combineball_guidefactor "1.0" // NPC damage adjusters sk_npc_head "2" sk_npc_chest "0.5" sk_npc_stomach "1.5" sk_npc_arm "1.3" sk_npc_leg "1.5" // player damage adjusters sk_player_head "5" sk_player_chest "1.5" sk_player_stomach "2.5" sk_player_arm "1.5" sk_player_leg "1.2" // Allies sk_ally_regen_time "0.2" // Jeep sk_max_gauss_round "30"

Обзор [ ]

Настройки сложности позволяют подстроить игру под уровень мастерства игрока. Данная механика даёт возможность новичкам играть против слабых противников, а опытным — против сильных. Все настройки сложности (кроме некоторых технических) выписаны в виде отдельных консольных команд, в файле skill.cfg (в Opposing Force, помимо данного файла присутствует файл skillopfor.cfg, который позволяет настроить новых NPC и оружия). Данный файл, может быть свободно открыт любым текстовым редактором, что делает его удобным для моддинга.

Сама настройка сложности осуществляется в главном меню игры, при начинании новой игры. Изменить её в последствии, без применения консоли, нельзя. Однако, в коде игры присутствует не используемая консольная переменная skill [число от 1 до 3], которая позволяет изменить сложность во время игры (требует перезагрузку карты).

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Руководство по оптимизации компьютера для Half-Life 2

Ежедневное обслуживание ↑

Одни виды spyware относительно безвредны, другие же могут создать немало проблем, отсылая информацию без вашего ведома, вызывая окна с рекламой и пожирая ценные ресурсы компьютера.

В двух словах, все, что вам нужно сделать, это установить их, обновить базы через Интернет и запустить сканирование. Скан обычно занимает пару минут, так что не поленитесь делать это хотя бы раз в неделю. Каждый раз, когда вы запускаете сканирование, предварительно обновите базы. Также как и антивирус, для удаления spyware программа должна знать, что искать. Мы также рекомендуем запускать две различных программы одну за другой, чтобы гарантированно поймать все, что можно.

Избавляемся от хлама ↑

Пожалуй, настало время избавиться от кучи старых программ, которыми вы больше не пользуетесь. Естественно это не нужно делать слишком часто, но сейчас вполне подходящий момент.

Драйверы, хотфиксы и другое ↑

Новейшие версии драйверов еще никому не вредили, так что не забывайте проверять время от времени сайты производителей вашего железа. В большинстве случаев, когда игре требуется версия DirecX выше, чем установлена у вас, игра сама предложит обновить его, однако вы можете проделать это и сами. Кликните Windows Update из меню Start и посмотрите, что есть новенького. Там также могут найтись различные заплатки, которые имеет смысл поставить.

Официальные драйверы практически всегда гарантируют наилучшую производительность для вашей карты. Однако если у вас специализированная карта, например сделанная сторонним производителем или оснащенная TV входом/выходом, вы можете воспользоваться родными драйверами. Вы также всегда можете попробовать и те и другие драйверы и сравнить производительность.

После того, как вы под корень извели spyware и обновили драйверы, пришла пора заняться чисткой реестра. Мы рекомендуем делать это именно после удаления spyware, так как в реестре могут остаться следы вредоносных программ.

Дефрагментация ↑

После работы Disk Cleanup у вас должно освободиться немного дискового пространства и к тому же вы избавитесь от мусора в виде временных файлов. После этого, нажмите Defragment Now. Процесс может занять несколько часов, в зависимости от размера диска и его заполненности, так что лучше оставить выполнение этой задачи на ночь.

Настройки экрана ↑

Теперь, когда на вашем компьютере чисто как в операционной (до операции естественно), пора заняться настройками видео. Мы подразумеваем, что у вас видеокарта ATI или nVIDIA с драйверами Catalyst или ForceWare, так как именно это сочетание используется большинством пользователей. Настройки, представленные здесь могут помочь и обладателям других видеоадаптеров, так что вам не стоит отчаиваться, если вы один из них.

Первым делом, кликните правой кнопкой мыши где-нибудь на рабочем столе и выберите Properties->Settings->Advanced. Кликните по закладке Troubleshoot и убедитесь, что Hardware Acceleration выставлено на Full и выбрано Enable Write Combining.


Теперь мы сосредоточимся на настройках, специфичных для карт nVIDIA, так что если вы обладатель карты ATi, пролистайте вниз до следующей секции.

Кликните по верхнему пункту слева, если он еще не выбран. Он должен называться так же, как и ваша видеокарта. На нашем примере это GeForce FX 5900 Ultra, который у нас и установлен. Ну, об этом вы, пожалуй, и сами уже догадались.


На этой панели вы можете убедиться, что у вас установлена последняя версия DirectX, скорость AGP выставлена, верна (она также может быть 2X, 4X, или non-existent, если вы используете PCI-Express) и что версии всех драйверов одинаковы.

Теперь вернемся в левую панель, спустимся до пункта Performance & Quality Settings и кликнем по нему. Теперь нажмем Show Advanced Settings. Вы увидите целую кучу опций. Мы пройдемся по ним, расскажем, что они означают, и дадим рекомендации по установкам.




Также в левой панели есть несколько других опций, но они по большей части касаются цвета и расположения экрана. Их лучше оставить по умолчанию, так что давайте двигаться дальше.

Настройки ATi ↑

Вам же, поклонники ATi, мы рекомендуем кликнуть по закладке 3D tab. Именно здесь скрываются настройки, которые вам нужны.


В верхней части закладки вы увидите переключатель между Direct3D и OpenGL. Для начала, выберите OpenGL и кликните Use Custom Settings. Теперь нажмите кнопку custom и вы увидите следующее:


С другой стороны Temporal Anti-Aliasing автоматически включит V-Sync, что негативно отразится на fps. Так что если количество кадров в секунду у вас не слишком велико, оставьте эту опцию выключенной.

Нижние четыре линейки спорны. Здесь все заключается в выборе между fps и качеством картинки. Мы рекомендуем оставить эти значения по умолчанию. Опция Vertical Sync обычно доступна в любой игре, так что здесь ее лучше оставить выключенной.

Хотя на нашем скриншоте это и не так, но мы рекомендуем включать TRUFORM и дать играм, поддерживающим его, возможность использовать все плюсы технологии. Некоторое время назад ATi и Valve договорились о том, что игры Valve будут поддерживать технологию TRUFORM, что хорошо для Half-Life 2. Так что включите эту опцию.

Теперь вам нужно вернуться на предыдущую закладку, выбрать Direct3D и установить такие же настройки. Именно Direct3D используется в Half-Life 2, так что именно его важно настроить правильно.

Настройка Windows XP ↑

Замечание: Некоторые пользователи жаловались на проблемы со скачиванием файла. Если вы скачиваете файл размером 7K вместо примерно 1MB, попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши по прямой ссылке и выбрать Save Target As. Это должно сработать.

После установки, при первом запуске программа спросит, на каком диске у вас установлен Windows. Просто выберете нужный диск и готово.

TuneXP позволит вам настроить скрытые аспекты системы, которые обычно зарыты глубоко в реестре. В результате улучшится производительность не только Half-Life 2 и других игр, но и собственно Windows.

Здесь можно изменить многое, так что мы пройдемся по каждому пункту. Заметьте также, что у TuneXP отличная документация, так что вы всегда можете кликнуть Help->Documentation. После внесения изменений вам придется перезагрузиться, но это того стоит.

Разница между уровнями сложности [ ]

Half-Life [ ]

Ниже представлен список всех переменных сложности в Half-Life:

Оружие и атаки [ ]
Игрок [ ]
  • Удар игрока монтировкой — На любом уровне сложности — 10 единиц.
  • Выстрел игрока из пистолета — На любом уровне сложности — 8 единиц.
  • Выстрел игрока из автомата — На любом уровне сложности — 5 единиц.
  • Выстрел игрока из 357 револьвера — На любом уровне сложности — 40 единиц.
  • Выстрел игрока из подствольного гранатомёта — На любой сложности — 100 единиц.
  • Выстрел игрока из дробовика — На любой сложности — 5 единиц (одна дробинка).
  • Выстрел игрока из арбалета — На любой сложности — 50 единиц.
  • Выстрел игрока из РПГ — На любой сложности — 100 единиц.
  • Выстрел игрока из Тау-пушки — На любой сложности — 20 единиц (растёт в арифметической прогрессии, при зарядке).
  • Выстрел игрока из Глюонной пушки — На любой сложности — 6 единиц.
  • Взрыв гранаты игрока — На любой сложности — 100 единиц.
  • Взрыв С4 игрока — На любой сложности — 150 единиц.
  • Взрыв лазерной мины игрока — На любой сложности — 150 единиц.
  • Выстрел игрока из рукоулья — На лёгкой сложности — 4 единицы, на средней сложности — 5 единиц, на высокой сложности — 8 единиц.
  • Урон при ранении грудной клетки игрока — На любой сложности — 1Х.
  • Урон при ранении живота игрока — На любой сложности — 1Х.
  • Урон при ранении руки игрока — На любой сложности — 1Х.
  • Урон при ранении ноги игрока — На любой сложности — 1Х.
  • Урон при ранении головы игрока — На любой сложности — 3Х.
  • Выстрел NPC из пистолета — На лёгкой и средней сложностях — 5 единиц, на высокой сложности — 8 единиц.
  • Выстрел NPC из автомата — На лёгкой сложности — 3 единицы, на средней сложности — 4 единиц, на высокой сложности — 5 единиц.
  • Выстрел NPC из дробовика — На лёгкой сложности — 8 единицы, на средней сложности — 10 единиц, на высокой сложности — 10 единиц.
  • Выстрел NPC из рукоулья — На лёгкой сложности — 4 единицы, на средней сложности — 5 единиц, на высокой сложности — 8 единиц.
  • Взрыв лазерной мины NPC — На любой сложности — 150 единиц.
  • Взрыв гранаты NPC — На любой сложности — 100 единиц.
  • Выстрел NPC из подствольного гранатомёта — На любой сложности — 100 единиц.
  • Удар пехотинца пришельцев — На лёгкой и средней сложностях — 10 единиц, на высокой сложности — 20 единиц.
  • Плевок буллсквида — На лёгкой и средней сложностях — 10 единиц, на высокой сложности — 15 единиц.
  • Прямой пинок буллсквида — На лёгкой сложности — 15 единиц, на средней и высокой сложностях — 25 единиц.
  • Круговой пинок буллсквида — На лёгкой и средней сложностях — 25 единиц, на высокой сложности — 35 единиц.
  • Пинок Гонарча — На лёгкой сложности — 50 единицы, на средней сложности — 60 единиц, на высокой сложности — 70 единиц.
  • Плевок Гонарча — На лёгкой сложности — 100 единицы, на средней сложности — 120 единиц, на высокой сложности — 160 единиц.
  • Пинок Гаргантюа — На лёгкой сложности — 10 единиц, на средней и высокой сложностях — 30 единиц.
  • Огонь Гаргантюа — На лёгкой сложности — 3 единиц, на средней и высокой сложностях — 5 единиц.
  • Энергетический удар Гаргантюа — На лёгкой сложности — 50 единиц, на средней и высокой сложностях — 100 единиц.
  • Укус хедкраба — На лёгкой сложности — 5 единиц, на средней и высокой сложностях — 10 единиц.
  • Пинок солдата H.E.C.U. — На лёгкой сложности — 5 единиц, на средней и высокой сложностях — 10 единиц.
  • Выстрел солдата H.E.C.U. из автомата — На лёгкой сложности — 3 единицы, на средней сложности — 5 единиц, на высокой сложности — 6 единиц.
  • Скорость передвижения солдата H.E.C.U. — На лёгкой сложности — 400 хаммер юнитов, на средней сложности — 600 хаммер юнитов, на высокой сложности — 800 хаммер юнитов.
  • Ударная волна хаундая — На лёгкой сложности — 10 единиц, на средней и высокой сложностях — 15 единиц.
  • Удар вортигонта (одна рука) — На лёгкой сложности — 8 единиц, на средней и высокой сложностях — 10 единиц.
  • Удар вортигонта (две руки) — На любом уровне сложности — 25 единиц.
  • Электрический удар вортигонта — На лёгкой и средней сложностях — 10 единиц, на высокой сложности — 15 единиц.
  • Укус ихтиозавра — На лёгкой сложности — 20 единицы, на средней сложности — 35 единиц, на высокой сложности — 50 единиц.
  • Укус пиявки — На любом уровне сложности — 2 единицы.
  • Энергетический шар контроллера — На лёгкой сложности — 3 единицы, на средней сложности — 4 единицы, на высокой сложности — 5 единиц.
  • Скорость полёта энергетического шара контроллера — На лёгкой сложности — 650 хаммер юнитов, на средней сложности — 800 хаммер юнитов, на высокой сложности — 1000 хаммер юнитов.
  • Концентрированный энергетический шар контроллера — На лёгкой сложности — 15 единицы, на средней сложности — 25 единиц, на высокой сложности — 35 единиц.
  • Энергетический шар Нихиланта — На лёгкой и средней сложностях — 30 единиц, на высокой сложности — 50 единиц.
  • Укус снарка — На любом уровне сложности — 10 единиц.
  • Взрыв снарка — На любом уровне сложности — 5 единиц.
  • Удар зомби одной рукой — На лёгкой сложности — 10 единиц, на средней и высокой сложностях — 20 единиц.
  • Удар зомби двумя руками — На лёгкой сложности — 25 единиц, на средней и высокой сложностях — 40 единиц.
  • Урон при ранении грудной клетки NPC — На любой сложности — 1Х.
  • Урон при ранении живота NPC — На любой сложности — 1Х.
  • Урон при ранении руки NPC — На любой сложности — 1Х.
  • Урон при ранении ноги NPC — На любой сложности — 1Х.
  • Урон при ранении головы NPC — На любой сложности — 3Х.
Здоровье [ ]
  • Здоровье пехотинца пришельцев — На лёгкой сложности — 60 единиц, на средней сложности — 90 единиц, на высокой сложности — 120 единиц.
  • Здоровье вертолёта — На лёгкой сложности — 150 единицы, на средней сложности — 250 единиц, на высокой сложности — 400 единиц.
  • Здоровье охранника — На любой сложности — 35 единиц.
  • Здоровье буллсквида — На лёгкой и средней сложностях — 40 единиц, на высокой сложности — 120 единиц.
  • Множитель здоровья Гонарча — На лёгкой сложности — 1Х, на средней сложности — 1,5Х, на высокой сложности — 2Х.
  • Здоровье Гаргантюа — На лёгкой и средней сложностях — 800 единиц, на высокой сложности — 1000 единиц.
  • Здоровье женщины-ассасина — На лёгкой сложности — 30 единиц, на средней и высокой сложностях — 50 единиц.
  • Здоровье хедкраба — На лёгкой и средней сложностях — 10 единиц, на высокой сложности — 20 единиц.
  • Здоровье солдата H.E.C.U. — На лёгкой и средней сложностях — 50 единиц, на высокой сложности — 80 единиц.
  • Здоровье хаундая — На лёгкой и средней сложностях — 20 единиц, на высокой сложности — 30 единиц.
  • Здоровье вортигонта — На лёгкой и средней сложностях — 30 единиц, на высокой сложности — 60 единиц.
  • Здоровье ихтиозавра — На лёгкой и средней сложностях — 200 единиц, на высокой сложности — 400 единиц.
  • Здоровье пиявки — На любом уровне сложности — 2 единицы.
  • Здоровье контроллера — На лёгкой и средней сложностях — 60 единиц, на высокой сложности — 100 единиц.
  • Здоровье Нихиланта — На лёгкой и средней сложностях — 800 единиц, на высокой сложности — 1000 единиц.
  • Здоровье учёного — На любом уровне сложности — 20 единиц.
  • Здоровье снарка — На любом уровне сложности — 2 единицы.
  • Здоровье зомби — На лёгкой и средней сложностях — 50 единиц, на высокой сложности — 100 единиц.
  • Здоровье потолочной турели — На лёгкой и средней сложностях — 50 единиц, на высокой сложности — 60 единиц.
  • Здоровье малой потолочной турели — На лёгкой и средней сложностях — 40 единиц, на высокой сложности — 50 единиц.
  • Здоровье турели H.E.C.U. — На лёгкой и средней сложностях — 40 единиц, на высокой сложности — 50 единиц.
  • Здоровье, восстанавливаемое учёным — На любом уровне сложности — 25 единиц.
Предметы [ ]
  • Настенный зарядник костюма H.E.V. — На лёгкой сложности — 75 единиц, на средней сложности — 50 единиц, на высокой сложности — 35 единиц.
  • Батарея — На лёгкой и средней сложностях — 15 единиц, на высокой сложности — 10 единиц.
  • Настенный зарядник здоровья — На лёгкой сложности — 50 единиц, на средней сложности — 40 единиц, на высокой сложности — 25 единиц.
  • Аптечка — На лёгкой и средней сложностях — 15 единиц, на высокой сложности — 10 единиц.

Half-Life: Opposing Force [ ]

Стандартные настройки Opposing Force, полностью идентичны стандартным настройкам из оригинальной игры. Однако, дополнение имеет ряд новых оружий и NPC, которые имеют свои уникальные конфигурации. Ниже представлен список всех новых переменных сложности в Opposing Force:

Оружие и атаки [ ]
Игрок [ ]
  • Удар игрока трубным ключом — На любом уровне сложности — 20 единиц (растёт в арифметической прогрессии, при подготовке удара).
  • Удар игрока боевым ножом — На любом уровне сложности — 10 единиц.
  • Укус ручного барнакла игрока — На любом уровне сложности — 25 единиц.
  • Выстрел игрока из Desert Eagle — На любом уровне сложности — 34 единиц.
  • Выстрел игрока из снайперской винтовки — На любом уровне сложности — 100 единиц.
  • Выстрел игрока из пулемёта — На любом уровне сложности — 15 единиц.
  • Выстрел игрока из портальной пушки (для игрока) — На любом уровне сложности — 5 единиц.
  • Выстрел игрока из портальной пушки (для остальных) — На любом уровне сложности — 250 единиц.
  • Выстрел игрока из спорометателя — На любом уровне сложности — 50 единиц.
  • Выстрел игрока из шокового таракана — На любом уровне сложности — 15 единиц.
  • Укус шокового таракана — На лёгкой сложности — 5 единиц, на средней и высокой сложностях — 10 единиц.
  • Удар гонома одной рукой — На лёгкой сложности — 10 единиц, на средней и высокой сложностях — 20 единиц.
  • Укус гонома — На лёгкой сложности — 7 единиц, на средней и высокой сложностях — 14 единиц.
  • Бросок внутренности гономом — На лёгкой и средней сложностях — 10 единиц, на высокой сложности — 15 единиц.
  • Удар солдата-зомби одной рукой — На лёгкой сложности — 10 единиц, на средней и высокой сложностях — 20 единиц.
  • Удар солдата-зомби двумя руками — На лёгкой сложности — 25 единиц, на средней и высокой сложностях — 40 единиц.
  • Удар охранника-зомби одной рукой — На лёгкой сложности — 10 единиц, на средней и высокой сложностях — 20 единиц.
  • Удар охранника-зомби двумя руками — На лёгкой сложности — 25 единиц, на средней и высокой сложностях — 40 единиц.
  • Удар Геночервя — На лёгкой сложности — 20 единиц, на средней сложности — 30 единиц, на высокой сложности — 40 единиц.
  • Плевок Геночервя — На лёгкой сложности — 10 единиц, на средней сложности — 20 единиц, на высокой сложности — 30 единиц.
  • Удар Пещерного червя — На лёгкой сложности — 30 единиц, на средней сложности — 40 единиц, на высокой сложности — 50 единиц.
  • Лазер Пещерного червя — На лёгкой сложности — 10 единиц, на средней сложности — 15 единиц, на высокой сложности — 20 единиц.
  • Удар малыша вортигоры — На лёгкой сложности — 10 единиц, на средней сложности — 15 единиц, на высокой сложности — 20 единиц.
  • Удар вортигоры — На лёгкой сложности — 30 единиц, на средней сложности — 40 единиц, на высокой сложности — 50 единиц.
  • Пучок энергии вортигоры — На лёгкой сложности — 40 единиц, на средней сложности — 50 единиц, на высокой сложности — 60 единиц.
  • Удар шокового солдата — На лёгкой сложности — 5 единиц, на средней и высокой сложностях — 10 единиц.
  • Выстрел шокового солдата из шокового таракана — На любом уровне сложности — 10 единиц.
  • Скорость передвижения шокового солдата — На лёгкой сложности — 400 хаммер юнитов, на средней сложности — 600 хаммер юнитов, на высокой сложности — 800 хаммер юнитов.
  • Удар мужчины-ассасина — На лёгкой сложности — 15 единиц, на средней и высокой сложностях — 25 единиц.
  • Скорость передвижения мужчины-ассасина — На лёгкой сложности — 400 хаммер юнитов, на средней сложности — 600 хаммер юнитов, на высокой сложности — 800 хаммер юнитов.
  • Удар инженера H.E.C.U. — На лёгкой и средней сложностях — 10 единиц, на высокой сложности — 5 единиц.
  • Скорость передвижения инженера H.E.C.U. — На любой сложности — 600 хаммер юнитов.
  • Удар медика H.E.C.U. — На лёгкой и средней сложностях — 10 единиц, на высокой сложности — 5 единиц.
  • Скорость передвижения медика H.E.C.U. — На любой сложности — 600 хаммер юнитов.
  • Удар пехотинца H.E.C.U. — На лёгкой и средней сложностях — 10 единиц, на высокой сложности — 5 единиц.
  • Выстрел пехотинца H.E.C.U. — На лёгкой и средней сложностях — 5 единиц, на высокой сложности — 3 единицы.
  • Скорость передвижения пехотинца H.E.C.U. — На любой сложности — 600 хаммер юнитов.
  • Удар пещерного трутня — На лёгкой сложности — 25 единиц, на средней и высокой сложностях — 35 единиц.
  • Укус пещерного трутня — На лёгкой сложности — 15 единиц, на средней и высокой сложностях — 25 единиц.
  • Выстрел пещерного трутня "стрелой" — На лёгкой и средней сложностях — 10 единиц, на высокой сложности — 15 единиц.
Здоровье [ ]
  • Здоровье Отиса — На любом уровне сложности — 35 единиц.
  • Здоровье пещерного трутня — На лёгкой и средней сложностях — 40 единиц, на высокой сложности — 110 единиц.
  • Здоровье солдата H.E.C.U. — На любом уровне сложности — 50 единиц.
  • Здоровье медика H.E.C.U. — На любом уровне сложности — 50 единиц.
  • Здоровье инженера H.E.C.U. — На любом уровне сложности — 50 единиц.
  • Здоровье мужчины-ассасина — На лёгкой и средней сложностях — 50 единиц, на высокой сложности — 80 единиц.
  • Здоровье шокового солдата — На лёгкой и средней сложностях — 50 единиц, на высокой сложности — 80 единиц.
  • Здоровье ученого в защитном костюме — На любом уровне сложности — 20 единиц.
  • Здоровье, восстанавливаемое учёным в защитном костюме — На любом уровне сложности — 25 единиц.
  • Здоровье вортигоры — На лёгкой и средней сложностях — 320 единиц, на высокой сложности — 450 единиц.
  • Здоровье малыша вортигоры — На лёгкой и средней сложностях — 60 единиц, на высокой сложности — 120 единицы.
  • Здоровье Пещерного червя — На лёгкой сложности — 70 единицы, на средней сложности — 90 единиц, на высокой сложности — 100 единиц (скорее всего, не используется).
  • Здоровье Геночервя — На лёгкой сложности — 70 единицы, на средней сложности — 90 единиц, на высокой сложности — 100 единиц (скорее всего, не используется).
  • Здоровье охранника-зомби — На лёгкой и средней сложностях — 50 единиц, на высокой сложности — 100 единицы.
  • Здоровье солдата-зомби — На лёгкой и средней сложностях — 60 единиц, на высокой сложности — 120 единицы.
  • Здоровье гонома — На лёгкой и средней сложностях — 85 единиц, на высокой сложности — 160 единицы.
  • Здоровье шокового таракана — На лёгкой и средней сложностях — 10 единиц, на высокой сложности — 20 единицы.
  • Время жизни шокового таракана, в случае потери носителя — На любом уровне сложности — 10 секунд.

Half-Life: Blue Shift [ ]

Стандартные настройки Blue Shift, полностью идентичны стандартным настройкам из оригинальной игры.

Half-Life: Decay [ ]

Стандартные настройки Decay, полностью идентичны стандартным настройкам из оригинальной игры. Примечательно, что игроки не могут выбирать уровень сложности. В связи с этим, игроки всегда будут играть на лёгкой сложности.

Читайте также: