Как сделать голема в майнкрафте

Обновлено: 05.07.2024

Железный голем создается из четырех железных блоков и вырезанной тыквы. Для создания железного блока необходимо переплавить железо и выставить девять слитков в верстаке. Для призыва сделать следующее:

  • Поставить железные блоки в вид буквы “Т”;
  • Установить сверху вырезанную тыкву. Для этого нужно кликнуть по простой тыкве ножницами правой кнопкой мыши;
  • Появится голем.

Поведение голема

Голем это нейтральный моб. Он создан для защиты деревень и игрока от монстров и осад. В свободное время ходит вокруг, но при обнаружении врага атакует его кулаками. Не получает урон от падения и не тонет, также не умеет плавать.

Урон железному голему

Голем имеет 50 сердец. Его атака варьируется от 3,5 до 10,5 сердец за удар, при этом он атакует даже через блок. Помимо этого, он отбрасывает цель на пять блоков вверх.

В какой версии появляется

Големы древние существа, их добавили ещё в версии 1.2.1. Начиная с 1.4.2 они стали незаменимым существом в больших поселениях жителей.

Что дает убийство

За убийство голема дают железные слитки (от трех до пяти) и розу (от одной до двух). Благодаря этому, умелые игроки создают фермы железа.

Где найти голема?

Голем может сам заспавнится в деревне, где находится не менее 10 взрослых жителей и 21 двери (воспринимающиеся как здание). Их спавн неограничен, как только в такой деревне будет мало големов – появляются новые.

Характеристика

Здоровье

Сила атаки

Спаун

Деревня с 10-ми взрослыми жителями и 21 дверей

Железный голем


Колокольчик големансера [ ]

Главным инструментом, необходимым для управления големами, является колокольчик големансера. Големы не понимают вербальных команд тауматурга, зато полностью подчиняются звонку колокольчика.


Для управления големом необходимо выбрать его, нажав ПКМ . При этом всегда показывается место привязки голема и назначенные рабочие точки, если они были ранее выбраны. Аналогичным образом с помощью ПКМ указываются рабочие точки или меняется их цвет (что может быть полезно в отдельных случаях). Чтобы убрать назначенную рабочую точку нажмите ⇧ Shift + ПКМ . Убрать все рабочие точки данного голема можно нажатием клавиши F.

Колокольчик големансера позволяет вновь поднять установленного голема. Нажатие ЛКМ поднимет голема сохраняя все установленные украшения, а нажатие ⇧ Shift + ЛКМ поднимает голема, сбросив его сердце, аксессуары и украшения (с некоторым шансом эти части могут быть потеряны, поэтому лучше не злоупотреблять этой операцией).

Поведение

Деревенский голем нейтрален к игроку, если его ударить или ударить жителя, он начнет вас атаковать и будет всегда враждебен к вам, даже после смерти.

Созданный вами голем дружелюбен к вам, он не будет вас бить несмотря на что. Такой голем будет просто бродить по миру, пока не найдёт деревню и не поселиться туда.

Их поведение объединяет то, что они враждебны ко всем злым мобам (кроме крипера) Железный голем очень сильный моб, он способен убить зомби за один удар. Он является защитником деревни. Ночью он бродит по ней атакуя враждебных к игроку мобов. Когда враг обнаружен, он начинает бежать к нему и бить его обеими руками, от этого жертва взлетает на четыре блока. Самое интересное то, что он может держать на руках цветок мака и подарить его жителю-ребёнку. Голем - медленный моб. Он, когда спокоен, очень медленно ходит по деревне. Когда он заметил враждебного моба, голем начинает бегать к нему, но не очень быстро.

Практическое применение [ ]

Грамотное использование големов тауматургом позволяет получить огромное преимущество в игровом мире. Более того, корректная настройка позволяет добиваться эффектов, которые невозможны в большинстве автоматизирующих модов. Ниже описаны некоторые варианты применения големов.

Лесоповал [ ]

Для создания постоянно функционирующего лесоповала с возможностью ускорения потребуется:

  • 1 сундук;
  • 4 голема (лучше сильных);
  • 1 сердце рубки, 1 сердце сбора, 2 сердца использования;
  • 1 саженец.

В центре площадки необходимо установить сундук, к которому привязывается три голема: сборщик и два пользователя. На сундук устанавливается лесоруб (он не требует привязки к сундуку).

Первый пользователь (высаживающий голем) настраивается на применение саженцев на указанные точки произрастания деревьев на верхнюю часть блоков, откуда должен произрастать саженец (желательно указывать не дальше семи клеток от сундука). Затем в эти точки необходимо посадить саженцы и настроить второго пользователя (голема-удобрителя) на применение костной муки на них (на боковую сторону саженца).

Пояснения к работе:

Ферма (растениеводство) [ ]

Пояснения к работе:

  • Голем-пользователь нужен только для заполнения грядок, которые могли остаться пустыми (что характерно только для пшеницы, где есть шанс что семена не выпадут, а значит жнец не сможет сделать повторную посадку);
  • Жнец бережно срубает тыкву и арбуз не повреждая стебель;
  • Ферма способна обслуживать любые растительные культуры (в том числе какао-бобы, адский нарост, кактус или тростник);
  • Для ускорения работы фермы нужно наполнить банку хотя бы двумя единицами эссенции Herba;
  • По необходимости к сундуку можно привязать голема-опустошителя с улучшением порядка (для различения цветов рабочих точек), который будет сортировать урожай по последующим сундукам (тем не менее, лучше периодически отслеживать степень заполненности сундука).

Ферма (яичная) [ ]

Яичная птицеферма реализуется самым простым образом: с помощью одного сундука и одного голема-сборщика. Желательно наличие как минимум замкнутого периметра изгороди, чтобы куры не разбегались. Чем больше кур будет находиться внутри периметра, тем выше производительность фермы.

Ферма (животноводство) [ ]

Начиная с версии модификации 4.1, любая животноводческая ферма (мясная или шерстяная) реализуется подобно ферме растительных культур.

Для создания фермы (один загон) потребуется:

Пояснения к работе:

  • В связи с тем, что повторное размножение животных возможно только через пять минут, можно в один загон разместить по паре каждого вида животных;
  • Увеличение производительности фермы возможно только экстенсивным путем (увеличивая количество ферм);
  • Светильник Скрещивания следует ставить над трубой, питающейся от банки с эссенцией аналогично светильнику Роста;
  • Голем-мясник будет атаковать также и лишних волков, но при этом все волки нападут на голема в ответ;
  • Голем-мясник будет пытаться атаковать лишних спрутов не входя в воду, однако размножаться они не будут;
  • Голем-мясник будет атаковать также и лишних деревенских жителей, однако размножаться они не будут (ферму нежелательно размещать на территории деревень); и снежные големы не воспринимаются как цель ни светильником Скрещивания, ни големом-мясником.

Литейная [ ]

Адская печь сама по себе является замечательным вариантом печи, как за счет сохранения опыта, получаемого в результате переплавки/готовки, так и за счет возможности получения дополнительных самородков или кусочков мяса. Небольшое дополнение к адской печи позволяет сформировать полноценную литейную.

Для создания автоматического управления понадобятся:

  • 2 сундука;
  • 2 голема (лучше сильных);
  • 1 сердце сбора и 1 сердце опустошения;
  • 1 мозг в банке;
  • 1 волшебное зеркало, рекомендуется установить выходное зеркало на втором уровне над железной решеткой (чтобы зеркало не перехватывало блоки с железной решетки и не мешало голему).

При необходимости выгрузной сундук можно укомплектовать големом-опустошителем, который будет сортировать переплавленные предметы по следующим контейнерам.

После появления возможности изготовления самородных скоплений железа и золота в версии 4.1 целесообразно также в литейной предусмотреть тауматорий для обогащения руд. Для этого потребуется одна мнемоническая матрица (для сохранения двух рецептов) и эссенции Metallum и Ordo из расчет одной единицы каждого вида на одну единицу руды.

Улучшения големов [ ]

Каждый из осколков может быть использован для улучшения големов, что позволит дать им некоторые новые возможности (в зависимости от используемого сердца) или улучшить физические характеристики. Кроме того, каждого голема дополнительно можно улучшить с помощью алтаря наполнения.

Воздушное улучшение [ ]

Когда голем улучшен этим кристаллом, его скорость передвижения и скорость дальней атаки возрастают. На практике это улучшение жизненно необходимо големам, настроенным для охоты на криперов.


Земляное улучшение [ ]


Огненное улучшение [ ]

Сила огня делает големов более понятливым, что увеличивает интерфейс големов, позволяя указывать большее количество нужных предметов. Также рукопашные атаки голема будут поджигать цель.


Водное улучшение [ ]

Данный кристалл делает големов более восприимчивыми, что позволяет увеличить поле зрения голема, а их дистанционные атаки точнее и дальнобойнее.


Улучшение порядком [ ]

Этот кристалл делает големов более организованными. Големы начинают различать цвета рабочих точек, лучше ищут путь к своей цели. Кроме того, сила порядка раскрывает дополнительные возможности некоторых сердец.


Улучшение хаосом [ ]

Сила хаоса делает големов более непредсказуемыми. Все големы с этим улучшением будут отражать атаки, а големы собирающие или переносящие предметы становятся менее внимательными (например, вместо выбора только древесины дуба могут выбрать любую другую древесину).


Улучшение наполнением [ ]

Когда тауматург осваивает технику улучшения големов силами стихий, ему открывается возможность магическим образом улучшить тела големов. Соответствующая процедура выполняется с помощью алтаря наполнения и требует одинаковый набор ингредиентов и эссенции вне зависимости от типа голема.

После наполнения голем получает мозг, закрытый только стеклом банки, одну дополнительную ячейку для улучшений (два одинаковых улучшения не работают), а также увеличение скорости перемещения и радиуса зрения.

Сердца големов [ ]

Для создания сердца голема в первую очередь необходимо создать основу, которая далее должна быть зачарована на алтаре наполнения или насыщена эссенцией в тигле. Создание всех сердец големов возможно только после завершения соответствующих исследований.


Рецепты сердец големов, изготавливаемых с помощью тигля приведены в таблице ниже. Основным ингредиентом всегда является только основа для сердца.

Сердца, изготавливаемые на алтаре наполнения с их основными параметрами приведены в следующей таблице.

Железный голем

Железный голем — моб, добавленный в версии 1.2.1, который имеет два различных поведения в зависимости от чего он создан. Если он был создан благодаря деревне, он нейтрален. Но если его создали вы, он будет к вам дружелюбен.

Соломенный голем

Создается соломенный голем только крафтом аналогично деревянному. Для этого понадобится ядро оживления голема и пять плениц. Их нужно расположить крестом, а сверху установить ядро нужной силы.


Соломенный голем


Крафт соломенного голема

Поведение голема

Моб автоматически ищет урожай и собирает его. Умная версия также садит растительность заново. Работает в радиусе 10 блоков, улучшенная версия до 16.

Содержание

Описание

Снежный голем высокий, но не выше странника края. Он серого цвета, некоторые части тела покрыты мхом, у него длинные руки. Голова его напоминает на голову жителей, правда она серая с красными глазами и без рта. Но бровь и нос схож.

Thaumcraft/Големоведение

Формально к данной сфере относятся не только големы, но и все самостоятельно функционирующие устройства (например, голодный сундук, сундук путешественника и др.). Данная статья приводит сведения о големах и их особенностях, прочие материалы могут быть найдены в соответствующих статьях.

Создание снежного голема

Для создания снежного голема необходимо два блока снега и обрезанная тыква. Блок снега делается из девяти снежков, которые в свою очередь можно добыть лопатой. Вот схема создания существа:

  • Поставить два блока снега;
  • Сверху установить обрезанную тыкву;
  • Появится голем.

Поведение голема

Снежный голем – дружелюбный к игроку. Однако он будет атаковать всех враждебных мобов и привлекать их внимание на себя. При передвижении оставляет за собой линию снега.

Урон снежному голему

Он наносит урон в полтора сердца снежками только ифриту, остальных лишь откидывает. Сам имеет два сердца. Получают пассивный урон в джунглях, пустынях и Нижнем мире. Также могут умереть при контакте с водой.

В какой версии появляется

Эти мобы были ещё в первой официально выпущенной версии Майнкрафта 1.0.0. Первое появление их было в пререлизной beta 1.9 .

Что дает убийство

После убийства снеговик оставляет от 0 до 15 снежков.

Где найти голема?

Его можно только создать из блоков и тыквы.

Характеристики големов [ ]

В отличие от големов в Thaumcraft 3, големы в Thaumcraft 4 стали полностью универсальными. Теперь материал из которого был изготовлен голем не определяет его назначение, а только отдельные физические характеристики. Также, рецепт изготовления всех големов стал однотипным, различаясь только основным ингредиентом и удвоенным количеством требуемых аспектов для более совершенных версий големов (из плоти, сальных и таумиевых).

Ниже в таблице представлены сводные данные по големам Thaumcraft 4. Следует помнить, что для создания каждого голема должно быть завершено соответствующее исследование.

Содержание

Создание деревянного голема

Это голем из мода ThaumCraft. К рафт доступен после изучения исследования “Базовое ядро оживления големов. Деревянный голем ”. Создается из ядра оживления големов и пяти накрест стоящих блоков дерева.


Деревянный голем

Поведение голема

Голем устанавливают на сундук. Он будет автоматически искать выброшенные блоки вокруг собирать их в сундук. Доступно несколько модификаций, первая собирает блоки до 10 блоков, вторая – до 16.

Урон деревянному голему

Голем не умеет атаковать. Имеет 5 сердец здоровья.

В какой версии появляется

Деревянный голем появился в глобальном моде ThaumCraft.

Что дает убийство

После убийства ничего не падает.

Где найти голема?

Деревянного голема можно только скрафтить.

Как создать железного голема в Minecraft

Внимание! Конкурс! Примите участие и получите FIFA 22 для PlayStation 5 в подарок!

Windows Central: Ранняя рабочая сборка Avowed почти готова, игру покажут не позднее E3 2022 - много новых деталей

За мультиплеер флагмана Xbox можно не переживать: Наши впечатления от беты Halo Infinite

Ubisoft "отметит" юбилей Rocksmith удалением игры со всех платформ

Джим Райан надеется, что PlayStation 5 станет самой популярной и успешной консолью Sony

Off top forever !

Тема любви к "Почте России"

UHD телевизоры для игр и кино (4K)

Аниме (японская анимация)

Для защиты своего дома в Minecraft наилучшим решением может стать железный голем. Это крепкие существа с большим запасом здоровья и тяжёлым ударом, хотя и немного медлительные. К минусам можно отнести дороговизну создания такого стража, особенно на ранней стадии игры.


В отличие от крафта других вещей, создание голема несколько отличается. На верстаке предстоит создать комплектующие блоки, а затем собрать их воедино уже на земле. Железный голем состоит из четырёх железных блоков и одной тыквы или светильника Джека. Готовые железные блоки следует разместить на земле в форме буквы «Т», а затем сверху водрузить тыкву или светильник. После этого голем оживёт.

Стоит отметить, что для создания четырёх железных блоков потребуется 36 железных слитка, каждый из которых выплавляется из 9 кусков железа. То есть для начала придётся попотеть в шахтах и нафармить 324 куска железа. Из такого количества ресурсов можно создать полтора комплекта железной брони.


Однако голем в этом плане всё-таки ценнее, так как он может нанести до 21 очка урона - это больше, чем у алмазного меча. Кроме того, голем имеет 100 очков здоровья, что делает его способным противостоять практически любому противнику.

Помимо железного голема, игроки также могут создать снежного. Он дешевле в плане затрат ресурсов, но и не так эффективен, как железный. Главной его особенностью является способность генерировать снег в том месте, где он прошёл. Для его создания потребуется два блока снега, уложенных друг на друга, а в качестве головы также необходимо поставить навершие в виде светильника Джека или тыквы.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Создание

Железный голем может быть создан в деревне, в которой есть от 21 и более дверей и от 10 взрослых жителей. В основном он бывает по одной на деревню, но иногда появляются 2 и даже 3.

Железного голема можно и самому создать, вам понадобится 4 железных блоков и тыква. Блоки вы должны собрать в Т - образную форму вертикально, а наверху в середине вы должны поставить тыкву.

Читайте также: