Как сделать ферму гвардов в майнкрафт

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

А я Вам отвечу:
- Вы можете начать играть сразу без регистрации.
- Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
- Вы можете играть с любого клиента с лицензией.
- Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
- На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
- У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
- Есть разделение на гражданский и игровой миры.
- Можно играть даже с мобильного устройства!
Подробнее как начать играть.

Однако перед началом игры. Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
olimpiada80

Хочу поделиться радостной для меня новостью! Я закончил строить ферму стражей.
Несколько месяцев назад, я согласился помочь игроку С.Клаусу построить эту ферму.
Тогда я еще не представлял, во что я втянулся. Строительство, как я думал, будет не долгим и интересным. Про редстоун и механизмы я только слышал, сам ни разу не побывал.
Думаю, многие из вас видели в интернете ферму стражей, основанной на умерщвление оных кактусом.
Но есть видео, где этот процесс происходит от падения с большой высоты.
Кстати, я случайно оступался и "проверил на себе" - гарантированная гибель.
Уже начав строить, я досмотрел это видео до конца, откуда узнал, что такую первую ферму построили в режиме креатив 6 человек примерно за 2 недели.

В итоге, я потратил на ее строительство почти 3 месяца. Многие из вас видели меня в игре почти круглосуточно, я не был в режиме afk - я строил, т.к. хотел начать другой проект, а этот все ни как не заканчивался. Просить помощи в строительстве, тоже не хотелось, ведь самому узнавать мир интереснее.

Все что вы увидите на фото и видео - абсолютно легально, по спорным моментам консультировался у полиции.

Но вернемся к ферме. Разработка фермы не моя, а подсмотренная в интернете.
1.Построить её можно только на месте подводного замка.
2.Площадь фермы 4225 блока (16,5 чанков), примерно равно площади подводного замка.
3.Подводный замок снесен полностью.
4.Осушено 2772 куба воды с помощью 10 губок.
5.Убрано 52224 куба камня (816 стаков) вырыт под замком котлован высотой в 12 блоков.
6.Потрачено 12676 кубов стекла (198 стака).
7.Потрачено 2560 кубов гранита (40 стаков).
8.Потрачено 5120 кубов камня (80 стаков).
9.Потрачено 4480 кубов дерева (70 стаков).
10.Потрачено 1162 слитков железа (19 стаков).
11.Потрачено 1664 слитка золота (26 стаков).
12.В новый аквариум влито 2560 ведер воды.
13.Потрачено без счета светопыль, красная пыль, порох, инструменты, свечи (для освещения окрестных пещер).
14.Потрачено времени - 3 месяца.

Приглашаю, заинтересованных игроков в гости.
Кому хочется посмотреть, но нет времени на долгую прогулку предлагаю посмотреть видео:


p.s. Смогу ли я повторить такое и построить такую ферму с нуля? Вопрос очень отдаленного будущего. Мир прекрасен в новом свете! Займусь чем то другим, а полученные знания мне только в помощь.
Burroughs
Бывалый
Безумие. просто Безумие.
Поздравляю с завершением долгостроя. наведаюсь обязательно)
Shurila
Бывалый
что такую первую ферму построили в режиме креатив 6 человек примерно за 2 недели. Многие из вас видели меня в игре почти круглосуточно, я не был в режиме afk - я строил мы вдвоём построили ферму гварадов за неделю примерно, может меньше) вчера закончили, и ничего там сложного)
olimpiada80
мы вдвоём построили ферму гварадов за неделю примерно, может меньше) вчера закончили, и ничего там сложного) - Фермы гвардов разные бывают!
Думаю, что вы осушали не губкой, и не уходили на глубину 18 блоков от бедрока, возможно и гварды умирают от кактуса или лавы, или големы у вас ходят. Такие фермы строятся быстрее, но думаю, эффективность меньше.
- Но мы легких путей не ищем! Нам масштаб подавай! - Фермы гвардов разные бывают!
Думаю, что вы осушали не губкой, и не уходили на глубину 18 блоков от бедрока, возможно и гварды умирают от кактуса или лавы, или големы у вас ходят. Такие фермы строятся быстрее, но думаю, эффективность меньше.
- Но мы легких путей не ищем! Нам масштаб подавай! Осушала губкой,никаких кактусов или лавы,до 16 уровня копали чанки.
SabFo
Бывалый
Sumka
Поздравляю с завершением стройки. Надо заглянуть посмотреть что получилось.
Dr_Waugh_Hoo
У вас одинаковый принцип.
Эффективность выше ( к примеру моей) так как площадь аквариума равна площади замка. Но 3! месяца. И стоимость постройки!
Я забыл сколько времени строил свою, ну может недели три, по два часа вечерами. А вот Фулбастерз построил за трое суток) У нас "маленький" кактусо-лавовый вариант. Кактус я все же заменил лавой. Звук ударов надоел. Баст делал сразу с лавой и возможностью набирать опыт.
olimpiada80
У вас одинаковый принцип.
Эффективность выше ( к примеру моей) так как площадь аквариума равна площади замка. Но 3! месяца. И стоимость постройки!

Расскажу про траты подробно:
1. Потрачено 12676 кубов стекла (198 стака).
Стекло ушло:
на стены аквариума 135 стака (высота стеклянных стен 33 блока, длина 64 блока, 4 стены)
на стеклянный пол над вагонетками 63 стака (длина пола 65 блоков, ширина 63 блока)

2.Потрачено 2560 кубов гранита (40 стаков).
Гранит ушел на крышки контейнеров с водой, где спаунятся стражи. Всего получилось 19 контейнеров длиной 63 блока шириной 2 блока (ушло по 2 стака гранита на контейнер), и 21 маленький кантейнер длиной 4 блока и шириной 2 блока (ушло 8 блоков гранита на контейнер).

3.Потрачено 5120 кубов камня (80 стаков).
Камень ушел на стены контейнеров с водой, где спаунятся стражи. 19 больших контейнеров длиной 63 блока, высота стен 4 блока. 21 маленький контейнер длиной 4 блока высотой 4 блока. Плюс перемычки. Тут не учел замену всех не каменных блоков стен и пола на каменные.

4.Потрачено 4480 кубов дерева (70 стаков).
Дерево тут посчитано на:
создание 63 сундука для создания воронок в вагонетках, и создания 76 сундуков для создания воронок на разгрузке вагонеток
создание 13 двойных сундуков для системы разгрузки вагонеток
создание 2562 таблички для 19 контейнеров длиной 63 блока и шириной 2 блока и 21 маленький контейнер длиной 4 блока и шириной 2 блока.
Внимание! Тут ошибся в названии блока! Не дерева, а досок! Хотя при повторном пересчете получается 6872 блоков досок!

Потрачено 1162 слитков железа (19 стаков).
Железные слитки ушли на:
создание 63 воронки в вагонетках, и создания 76 воронок на разгрузке вагонеток (695 слитка)
создание 63 вагонеток (315 слитков)
создание железных рельс 2268 шт (примерно) 63 полосы движения вагонеток, 36 железных рельсы на полосу (850 слитков)
Метал для создание поршней не учитывался.
Тут тоже ошибся в меньшую сторону - сейчас получатся 1860 слитков. Видимо в прошлый подсчет не попали подпункт 1 (воронки).

Потрачено 1664 слитка золота (26 стаков).
Золотые слитки ушли на создание энергорельс 63 полосы движения вагонеток, 29 энергорельс на полосу (1827 слитков).
Тут тоже меньше указал, в прошлый раз.

В новый аквариум влито 2560 ведер воды.
Вода ушла на:
19 контейнеров длиной 63 блока шириной 2 блока (по 126 ведер на контейнер),
21 маленький контейнер длиной 4 блока и шириной 2 блока (по 8 ведер на контейнер)

Потрачено без счета светопыль, красная пыль, порох, инструменты, свечи (для освещения окрестных пещер).
Светопыль - лампы. Красная пыль - красные блоки, доработка ламп до энерголамп, компанаторы и повторители, красные факела.

Срок стройки 3 месяца - это срок от задумки до окончательного воплощения и записи видео.
Много времени ушло на создание стекла из песка, хотя часть стекла я покупал. Много времени ушло на обучение работы с редстоуном.
Сам аквариум, если постараться, можно осушить и вырыть одному недели за 2. Все зависит от глубины моря (типа дна). Мне пришлось углубляться на 12 блоков от дна, кому-то может меньше. Однообразная работа - это не для меня, поэтому рыл долго, под конец взрывал породу динамитом.

Периодически заканчивались ресурсы в магазинах и деньги у меня, поэтому капал нужное в шахтах, что тоже затягивало срок постройки.

Аквариумы можно строить и на нижнем уровне замка, тогда затраты значительно меньше.


Поздравляю тех владельцев ферм, у кого на дне аквариума спаунятся Слизни.

Фермы враждебных мобов [ ]

Разнообразие [ ]

Все мобофермы с враждебными мобами включают в себя территорию спауна враждебных мобов. Чаще всего, это закрытое тёмное помещение, либо небольшая структура со спаунером. Также нужно помнить про так называемый «спаунрейт», лучше всего строить фермы как можно ниже под землёй, ведь чем ниже ферма и чем меньше участков, где могут заспаунится мобы вокруг фермы, тем она эффективнее.

Мобофермы делятся на:

Недостатки: длительность процесса, опасность умереть или сломать броню, также большая вероятность взрыва её крипером которого вы не успели убить.
Достоинства: оттачивание навыков борьбы с монстрами, получение опыта и иногда редкого дропа.

Недостатки: необходимо находиться поблизости мобофермы для прогрузки чанков
Достоинства: простой способ набора опыта, практически без усилий игрока.

Недостатки: невозможно получить опыт с мобов, требует частого посещения, нельзя получить редкий дроп, весь дроп исчезает в течение пяти минут. Последнее исправляется применением загрузочных воронок.
Достоинства: для сбора дропа надо всего лишь подойти к ферме. Если на месте, там где погибают мобы установить воронку и присоединить к сундуку, то можно лишь открывать сундук и собирать дроп, но если нет загрузочных воронок, или любых других неполных блоков, то важно осветить местность куда падают мобы чтобы лишние криперы не помешали вам и не сломали вашу ферму.

Недостатки: громоздкость фермы, необходимость пребывания рядом с фермой для спауна мобов.
Достоинства: получение опыта и дропа с 1 удара по мобу, что позволяет набирать опыт очень быстро; возможность получения редкого дропа.

Примеры [ ]

Классическая [ ]

Существует как минимум с 1.2.5 (а то и пораньше) и, судя по всему, устаревать не собирается. Основные принципы:

  1. Мобы не должны спауниться там, где они могут накопиться и остановить спаун, то есть вершина фермы должна освещена или поставлены туда плиты.
  2. Мобы должны спауниться там, откуда они будут забираться для забоя, как можно интенсивнее.
  3. Там, где мобы будут деспауниться и не смогут остановить спаун, им спауниться разрешено, но интенсивность такого спауна должна быть как можно меньше, так как их существование конкурирует с п. 2.

Для этого применяется следующая оптимизация поверхностей:

  1. В пределах 24 блоков от точки стояния игрока (она же точка сбора: воронок в те времена не было, да и не особо они тут влияют на удобство) спауна всё равно нет, так что эта область не является критичной.
  2. В пределах от 24 до 32 блоков абсолютно всё, где могут отспауниться мобы, должно оперативно «выметаться».
  3. За пределами 32 блоков желателен минимум пригодных для спауна поверхностей.

Требованиям вполне отвечает помещение прямо на коренной породе (верхнем, самом тонком её слое).

Начните работу с выбора центральной точки. Если вам уже известно примерное расположение нескольких найденных ближайших пещер (или вы не брезгуете эксплойтом с «вещим деревом»), постарайтесь попасть в самое «глухое» место, так, чтобы в воображаемую полусферу радиусом 32 блока попало как можно меньше полостей. Убедитесь, что вы стоите ногами именно на верхнем слое коренной породы, а не в случайном углублении, вокруг которого по стечению обстоятельств не оказалось блоков верхнего слоя. Считайте эту точку за ноль.

«Безстранниковая» система позволяет легко построить вариант с полуручным убийством: вместо сжигания поставьте классический гидролифт (шахту 1х1, где перемежаются блоки воды и лестницы), поднимите мобов и спихните в сплифную шахту. Там они с хрустом приземлятся на пол, который на один метр выше вашего, позволяя через окошко 1х1 нанести урон по их ногам.

Лёгкая [ ]

Строится большое закрытое помещение. Освещение всегда отсутствует. Может присутствовать отвод мобов к комнате умерщвления (которое может осуществляться, например, водой). Ферма спаунит:

Ферма популярна из-за обилия и разнообразия получаемого дропа.

Чтобы ферма работала на любом биоме и без проблем, необходимо подняться на 128 блоков в высоту и приступить к строительству фермы.

AFK Ферма рыбы [ ]

Отличная ферма рыбы, очень продуктивная. С помощью неё можно быстро насобирать бирки, седла, зачарованные вещи, книги, броню. Эта ферма очень маленькая, малозатратная и удобная, но недавно она стала бесполезной, ведь теперь можно рыбачить только в реках/озёрах которые впадают в океан, или же в самом океане, но это не страшно для игроков которые играют на версиях ниже чем версия 1.16

Ферма зомби [ ]
Ферма зомби на основе осады [ ]

Представляет собой 2 дома: 1 дом с 10 дверями, а 2 дом с 20 жителями, а также ограда возле домов. Зомби будут игнорировать уровень освещения, поэтому можно освещать территорию. Зомби надо убивать по одному, так как при нанесении урона он всё-таки нападёт на игрока.

Ферма слизней [ ]
Ферма со спаунером мобов [ ]

Схема фермы, основанной на спаунере мобов (вид сбоку в разрезе):

Spawnerferma.JPG

Принцип действия: мобы появляются на нескольких блоках булыжника, которые размещены на уровне спаунера. Затем они падают в поток воды (чему обычно помогают снежные големы) и их сносит к краю. Так как они всегда плавают на поверхности воды и не могут спускаться по лестницам, мобы (все, кроме пауков) застрянут головой в лаве. Там они будут гореть до тех пор, пока не умрут, а выпавшие из них предметы вынесет водой вниз. Для пауков можно предусмотреть отдельные фермы пониже, безвредные для мобов шириной в один блок и смертельные для более широкого паука.

Дополнительно: если вы в своей ферме используете для умерщвления лаву, то если убрать её, вместо фермы предметов получится ферма опыта с ручным убийством мобов. Кроме того, «стакан» высотой в два блока позволяет также убрать воду: стремясь к игроку, зомби или скелеты успешно спускаются в этот «стакан» и накапливаются там. Возможно создание механизма, который перекрывает поток лавы. Для этого под первой ячейкой после источника лавы на глубине в 2 блока ставится липкий поршень, а на него негорючий блок, далее проводим систему проводов красной пыли к необходимому месту переключателя. После перекрытия лавы, необходимо подождать, пока потоки высохнут. В случае без лавы мобы не горят и падают в «стакан», в котором их можно будет умертвить.

Как сделать мобоферму

Мобофермы представляют собой специальные системы для автоматического спауна и умерщвления мобов с возможной транспортировкой лута/мобов.

Строится большое закрытое помещение. Освещение всегда отсутствует. Может присутствовать отвод мобов к комнате умерщвления. Ферма популярна из-за обилия и разнообразия получаемого дропа.

2. AFK Ферма рыбы

Ферма рыбы, очень продуктивная. С помощью нее можно быстро насобирать бирки, седла, зачарованные вещи, книги, броня. Эта ферма очень маленькая, малозатратная и удобная, но недавно она стала бесполезной, ведь теперь можно рыбачить только в реках/озёрах которые впадают в океан, или же в самом океане, но это не страшно для игроков которые играют на версиях ниже чем версия 1.16

Представляет собой «манок» для зомби. На расстоянии двух-трех блоков от земли на улице или в большой темной пещере строится коробка 4х4х4, притом, что пол и потолок делаются из полублоков (для потолка нижних, для пола верхних соответственно), чтобы предотвратить спаун зомби. В нее помещается деревенский житель, привезенный на вагонетке или превращенный из зомби-деревенского жителя. Когда стемнеет (а в случае пещеры — всегда), к этому сооружению будут стекаться все окрестные зомби. Огромный плюс этой фермы в том, что зомби будут игнорировать игрока, т.к. деревенский житель для них приоритетнее как цель. Зомби надо убивать по одному, так как при нанесении урона он всё-таки нападёт на игрока.

Дружелюбные мобы могли появляться на поверхностях, покрытых травой, при уровне освещения от 9 и выше. В светлое время суток мобы случайным образом распределялись по всем покрытым травой и освещённым поверхностям. В ночное время любой достаточно сильный источник освещения на траве образовывал вокруг себя область с повышенной концентрацией животных. Наилучшим местом для спауна мобов являлся хорошо освещённый участок травы, удалённый от больших участков суши (например, остров в центре большого водоёма).

До версии 1.0.0 для умерщвления мобов применялись как и механизмы, с транспортировкой к ним мобам, так и ручной забой.

Дружелюбные мобы после версии Beta 1.8 спаунятся только один раз при генерации чанков (возможность их спауна при условиях, описанных выше, крайне мала), после версии 1.0.0 (точнее, Beta 1.9pre3) появилась возможность размножать животных (куриц, свиней, овец, коров, грибных коров)

С введением поводка появилась возможность создавать фермы дружелюбных мобов с фиксированной популяцией, автоматизированным умерщвлением и сбором лута.

Для эффективной работы фермы важна возможность контроля над появлением мобов. Управлять спауном можно организуя или используя существующие области, соответствующие требованиям определённых групп мобов.

Интерфейс [ ]

По нажатию ПКМ на мультиферму открывается графический интерфейс:

Multifarmgui (Forestry).jpg

Графический интерфейс разделён на семь областей:

I. Окно для ёмкостей с водой. Через него можно пополнять бак для воды.
II. Бак для воды. Показывает текущий уровень воды в ферме. Может быть заполнен через (I) или через вентиль с использованием водопроводных труб из BuildCraft или других модификаций.
III. Текущая конфигурация; Окно для печатной платы. Показывает текущую конфигурацию мультифермы, а также слот для печатной платы с прикреплёнными электронными лампами от которой зависит что будет выращивать мультиферма. Подробнее смотрите ниже в разделе конфигурация.
IV. Окно для минерального удобрения. Большинство конфигураций требует минеральное удобрение, которое можно заменить удобрением из IndustrialCraft 2. Можно загружать через люк.
V. Внутренний инвентарь для почвы на 6 мест. Можно загружать через люк.
VI. Внутренний инвентарь для семян/саженцев и т. п. на 6 мест. Можно загружать через люк.
VII. Внутренний инвентарь для урожая на 8 мест. Урожай может автоматически извлекаться через люк.

Как создать простую ферму мобов в Minecraft

Мобы — это монстры в игре, создание фермы из них означает возможность иметь их там, где вы хотите, чтобы вы могли убивать их по своему желанию и получать столь желанный опыт.

Основная цель этого типа фермы — получить как можно больше опыта с как можно меньшими усилиями. Поскольку охотиться на монстров ночью рискованно из-за врагов, которые могут вам попасться, лучше всего иметь ферму мобов. Таким образом, вы сможете расположить монстров там, где вам нужно, чтобы вы могли убить их, когда вам нужно.

В отличие от экспериментальных ферм, где самая большая сложность — найти спаун мобов, здесь существа появляются автоматически с течением времени. В ферме, о которой пойдет речь дальше, существа могут быть получены где угодно, она работает иначе, чем экспериментальная ферма, но не по этой причине она менее эффективна. Создание простой фермы мобов в Minecraft поможет вам быстро и без особых усилий улучшить игровой процесс.

Разнообразие материалов для использования невелико, и количество каждого из них будет зависеть от размера фермы.

Одним из основных материалов для создания простой фермы мобов в Minecraft являются блоки. Неважно, из какого материала он сделан: камень, скала, кварц или стекло. Чаще всего это каменные блоки, потому что их больше всего в инвентаре.

Следующим делом будет набрать воды с помощью ведра, важно всегда иметь несколько. Это связано с тем, что ферма мобов полагается на потоки для остановки монстров. Не прекращайте их ставить, потому что это одна из самых важных частей конструкции.

Другой основной материал — факелы. Они будут освещать окружающую обстановку. Это позволит существам появляться именно там, где вам нужно.

Обычно это основные элементы для создания простой фермы мобов в Minecraft. В зависимости от ваших вкусов и модификаций, которые вы хотите сделать, вы можете добавить больше вещей к нему.

Мобофермы

Мобофермы представляют собой специальные строения для автоматического спауна и смерти мобов с возможной транспортировкой вещей из них, или же самих мобов. Существуют два типа мобоферм:

  1. Фермы враждебных мобов;
  2. Фермы дружелюбных мобов.

Структура фермы [ ]


Маленькая мультиферма (версия до 3.1)

Мультиферма состоит из центральной структуры и слоя поверхностных блоков.
Центральная структура имеет высоту 4 блока и размер по горизонтали от 3х3 до 5х5. Для её постройки используются специальные блоки фермы и компонентные блоки для расширения функционала фермы (см. Блоки). Третий слой снизу должен быть только из блоков фермы, размещать компонентные блоки там нельзя. Нельзя размещать мультифермы вплотную друг к другу, иначе они не будут работать.
Слой поверхностных блоков расположен вокруг центральной структуры. Он определяет рабочую зону фермы — область, где мультиферма должна сажать семена/саженцы и собирать урожай (подробнее ниже).
Самая маленькая ферма размером 17×17, самая большая 27×27 (в устаревших версиях другие размеры)(см. таблицу).
При строительстве вы можете совмещать блоки из разных материалов, как блоки фермы, так и поверхностные блоки, это влияет только на декоративный вид.

Во-первых, вам нужно выбрать схему фермы:

(Вид сверху. Чёрным обозначены блоки фермы, красным обозначены поверхностные блоки.) Виды показывают максимально возможный размер фермы. Вы можете установить меньше поверхностных блоков. Ферма будет работать, но менее эффективно. Кроме того, в конфигурации можно настроить квадратную форму укладки поверхностных блоков, вместо ромбической. Но дополнительных данных по такой схеме не удалось найти.

В роли поверхностных блоков могут быть использованы следующие блоки:

Поверхностные блоки могут быть расположены на разной высоте относительно структуры мультифермы: непосредствено под ней и на 4-х уровнях фермы. Выше фермы их располагать нельзя. Все поверхностные блоки должны располагаться на одной высоте.

Положение
(вид сбоку)
Мультиферма вид 7 (Forestry).jpg
Верно? Да, для всех случаев правильно Неправильно

Таблица содержит вид сбоку на мультиферму и указывает, как можно, а как нельзя устанавливать поверхностные блоки. В данном примере использована маленькая ферма, для других размеров принцип тот же.

Создание фермы скелетов-иссушителей

Майнкрафт: Как сделать ферму скелетов-иссушителей

Если вы хотите создать эффективную ферму скелетов-иссушителей. Это непростая задача, но невероятно полезная. На большой ферме вы сможете собирать тонны материала, в том числе головы скелетов-иссушителей, используемые для вызова иссушителя.

Мы собираемся рассмотреть простую ферму скелетов-иссушителей, которую можно легко модифицировать. Наша ферма Скелет-иссушитель довольно проста, и можно добавить дополнительные этажи, повторив узор.

Механик за рулем фермы — Пиглин в центре. Скелеты-иссушители будут атаковать Пиглина и наоборот. Ферма использует эту взаимосвязь, заманивая скелетов в центр, так что они проваливаются и умирают внизу. Хопперы собирают любую добычу и доставляют ее в сундуки для легкого доступа.

Конфигурация [ ]

Мультиферма имеет конфигурацию, влияющую на режим работы фермы (Автоматическая/ручная) и на тип фермы (то, что будет выращивать мультиферма).
Конфигурация режима задаётся в паяльнике, а конфигурация типа задается на 4 стороны фермы в зависимости от выбранного режима и установленных электронных ламп на печатную плату. Северная и южная стороны разрастаются строго от центральной структуры (при максимальном размере это прямоугольник 15х5). Западная и восточная стороны занимают остальную площадь, поэтому они больше.
По умолчанию (без платы) все 4 стороны фермы работают в режиме управляемого дендрария.
Конфигурирование сторон фермы зависит от порядка установки ламп на плату:


Слева: Паяльник
Справа: Мультиферма

N, S, W и E соответственно обозначают, Север (North), Юг (South), Запад (West) и Восток (East).

Автоматическая [ ]

Управляемая ферма (англ. Managed Farm) устанавливает/переустанавливает почву, сажает/пересаживает семена, собирает урожай. Возможны следующие настройки:

Милливедро (мВ) — 1/1000 (одна тысячная) ведра.
Милличасть (мЧ) — 1/1000 (одна тысячная) минерального удобрения.

Ручная [ ]

Ручная ферма (англ. Manual Farms) только собирает урожай, но не пересаживает семена и не переустанавливает почву. Возможны следующие настройки:

Forestry/Мультиферма

Мультиферма — это многоблочная структура, добавляемая модификацией Forestry, которая позволяет автоматически устанавливать/переустанавливать почву, сажать/пересаживать семена, собирать урожай.

Для работы мультифермы нужно: вода, минеральное удобрение, почва (см. раздел конфигурация), семена (см. раздел конфигурация), RF энергия. Энергию можно передавать непосредственно, поставив двигатель рядом с редуктором, или с помощью энергетических труб из BuildCraft или других модификаций.

Как сделать ферму мобов в Майнкрафте?

Ферма мобов представляет собой интересное сооружение, которое достаточно распространено в Minecraft. Некоторые из них используются для получения большого количества опыта, а другие помогают получить всех существ в одном месте. Последнее, при этом, делается для их быстрого убийства и получения большого количества опыта.

За все время существования Minecraft игроки создали огромное количество разных вариантов дизайна, которые подходят для фермы. Это творческий процесс, как строительство дома, убежища и так далее. Тем не менее есть некоторые правила, которые невозможно игнорировать при создании подобного инструмента для уничтожения вражеских существ.

Весь процесс создания подобной фермы выглядит так:

  1. Сначала пользователю предстоит соорудить квадратную форму, используя площадь в 20 блоков с двух сторон. Высота, при этом, должна находиться на отметке в 8 блоков. Это нужно, чтобы заманенные существа не смогли сбежать.
  2. Далее необходимо заняться созданием траншеи. Ее ширину и глубину нужно определять от середины одной стены и до другой, что находится в противоположной стороне. Это примерно два блока.
  3. На пересечении траншей рекомендуется создать небольшое отверстие в два блока. Это нужно, чтобы вражеские существа подумали, что там есть блок, шагнув в пустое пространство.
  4. Сейчас же в каждую траншею, которая была создана, нужно залить воду до углов стен. Все это нужно сделать таким образом, чтобы вражеские существа оказывались в самом середине — в имеющемся отверстии.
  5. Теперь понадобится построить возле сделанной базы стену в три блока. Рекомендуется добавить еще и крышу, которая должна иметь два блока в высоту.
  6. Сейчас нужно построить стену в 2 блока с двух сторон от одного края.
  7. Остается поместить два сундука, используя нижнюю часть стены. Создать воронки можно с помощью клавиши Shift.

Теперь пользователь создал огромную ферму, с помощью которой можно добывать гигантское количество ресурсов в виде золота и опыта. Останется лишь использовать ее в этих целях и убедиться в привлекательности такого решения во время игры в Minecraft.

Блоки [ ]

Изображение Название Описание
Блок фермы Основной структурный блок мультифермы. Количество необходимых для постройки фермы блоков зависит от размера фермы.
Редуктор Компонентный блок мультифермы. Необходим для автоматического сбора ресурсов и ухода за фермой. Данный компонент работает на RF энергии. Просто подведите к нему энергию по трубам BuildCraft или других модификаций, или поставьте источник RF энергии (например, двигатель) вплотную. Это единственный обязательный компонентный блок, поскольку нет других способов передать энергию мультиферме.
Вентиль Компонентный блок мультифермы. Необходим для автоматического снабжения фермы водой посредством жидкостных труб.
Люк Компонентный блок мультифермы. Он позволяет принимать ресурсы (почву, семена/саженцы или удобрение), а также обладает возможностью выталкивать весь собранный урожай в трубу для предметов из BuildCraft (кроме песчаной) или в сундук, если они расположены прямо под данным блоком. Сундук при этом нельзя будет открыть. Для извлечения урожая с другой стороны блока можно использовать деревянную транспортную трубу. При подаче ресурсов в ферму люк сам распределит их по нужным слотам; если какой-либо поданный ингредиент не поддерживается фермой, то он будет отброшен. Также возможно использовать трубы из RedPower 2, в этом случае минеральное удобрение нужно подавать с западной стороны, почву — с северной, семена/саженцы — сверху, а урожай извлекать снизу.
Блок управления Компонентный блок мультифермы. Он позволяет приостанавливать работу фермы при подаче сигнала красной пыли. Подача сигнала к боковой стороне данного блока отключит соответствующую сторону фермы. Подача сигнала сверху или снизу отключит всю ферму целиком. При прекращении сигнала ферма возобновит свою работу.

Стартовые фермы для выживания

Как построить ферму с мобами в Minecraft

Когда вы играете в режиме выживания, то, вероятно, не захотите тратить слишком много времени на то, чтобы все выглядело визуально привлекательно. Если это так, можно просто создать девять ферм, каждая из которых способна обеспечить вас ценными ресурсами.

Некоторые из предложенных конструктивных решений потребуют от вас небольшого вклада ресурсов, но все эти сборки отлично подходят для быстрого получения необходимых вам компонентов для крафта. В одной или двух из них нужно загнать моба в определенное место, что иногда бывает так же непросто, как и само строительство. Но результат определенно стоит того.

Как построить ферму с мобами в Minecraft

Как построить ферму с мобами в Minecraft

Minecraft

Содержание

Ферма враждебных мобов в Майнкрафт

Как построить ферму с мобами в Minecraft

Ферма мобов в майнкрафт — это огромное сооружение на приличной высоте, а на вершине здоровенная коробка внутри которой водопад ведущий к тоннелю вниз на 24 блоков, чтобы мобы падали туда и умирали или же были ранены, после чего вы добьете их и получите опыт. Внизу также размещены воронки ведущие к сундукам.

Если вокруг этой фермы осветить всё, то мобов будет спавниться в разы больше.

Фермы мобов

Эта рейдовая ферма довольно ресурсоемкая и сложная в строительстве, но это эффективный и интересный способ получить тонны опыта.

По сути, эта ферма использует механику Minecraft Ominous Banner, которая запускает рейд, когда знаменосец убит. Затем наступающие рейдеры попадут в ловушку и будут убиты.

Игрокам нужно будет найти форпост грабителей, уничтожить его, а затем построить ферму на месте форпоста, чтобы привлечь больше всего грабителей.

Нет проще фермы мобов чем простая башня!

Сложнее всего получить для этой сборки воронки, люки и 23 стопок булыжника, что совсем не сложно! В любом случае у большинства игроков в Minecraft есть изобилие булыжника.

Подземелья – это естественным образом порождаемые структуры в Minecraft, которые содержат спаунер мобов.

Хотя это не самый эффективный тип фермы мобов, если у игроков есть подземелье поблизости, они могут быть отличным источником ресурсов и опыта.

Спаунер мобов (на фото выше) может порождать только зомби, пауков и скелетов. Зомби имеют 50% шанс появиться в подземельях, а пауки и скелеты имеют шанс 25%.

Подземелья можно превратить в автоматизированные фермы, но для игроков, у которых нет времени на строительство больших построек, этого достаточно.

Необходимые материалы и подготовка для создания фермы скелетов иссушителя

Майнкрафт: Как сделать ферму скелетов-иссушителей

Для одноэтажной фермы Wither Skeleton вам потребуются следующие материалы:

  • 101 Неттеррак
  • 100 иссушающих роз (необязательно, чтобы другие мобы не появлялись)
  • 8 люков
  • 1 пиглин
  • 8 заборов
  • 25 костров
  • 10 сундуков
  • 25 бункеров

Помимо вышеперечисленных материалов вам потребуется подготовить участок. Эта область должна находиться в Крепости Нижнего мира. Тем не менее, вы должны убедиться, что поблизости нет производителей. Враги могут появляться практически везде, поэтому добавление слоя плит устранит это. Это поможет вашей ферме работать более эффективно.

Выбранная вами область также должна быть довольно высокой. Скелеты-иссушители упадут с главной платформы этой сборки, и падение их убьет. Крепости Пустоты уже находятся довольно высоко, поэтому найти подходящую область не составит труда.

Читайте также: