Как сделать двигатель в майнкрафте

Обновлено: 07.07.2024

Творческий двигатель — самый мощный двигатель в модификации BuildCraft. Несмотря на это, двигатель доступен только в творческом режиме.

Двигатель не нуждается в топливе или охлаждении (не перегревается). Также он может обеспечивать энергией любую машину из модификации BuildCraft, например карьер или помпу. Для работы двигателя нужен только сигнал красного камня. Выработка энергии по умолчанию — 20 RF/т, увеличить можно сочетанием клавиши ПКМ с гаечным ключом в руках.

Улучшения [ ]

Электронные лампы Эффект у печатной платы
Оловянные электронные лампы Добавочное напряжение I (2*)
Повышает выходную мощность на 20 RF/т.
Повышает потребляемую мощность на 7 EU/т.
Медные электронные лампы Пониженное напряжение (1*)
Понижает выходную мощность на 10 RF/т.
Понижает потребляемую мощность на 2 EU/т.
Бронзовые электронные лампы Добавочное напряжение II (2*)
Повышает выходную мощность на 40 RF/т.
Повышает потребляемую мощность на 15 EU/т.
Железные электронные лампы Электроэффективность (1*)
Понижает потребляемую мощность на 1 EU/т.

*В скобках названий эффектов указано, сколько раз можно использовать лампу на печатной плате.

Содержание

Содержание

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Forestry/Электрический двигатель

Электрический двигатель — генератор RF (ранее: МДж), добавляемый модификацией Forestry. Работает за счёт электричества из модификации IndustrialCraft 2. Для включения он должен быть активирован сигналом красного камня, как и любой двигатель BuildCraft. Электрический двигатель не может взорваться от перегрева.

Максимум он потребляет 6 еЭ/такт, а его выходная мощность составляет 20 RF/такт (2 МДж/такт). Если его улучшить, то максимум потребляет 50 еЭ/такт, а выходная мощность составит 140 RF/такт (14 МДж/такт). Имеет встроенный аккумулятор, который можно заряжать, используя электричество, подаваемое по проводам (принимает любое входное напряжение, заряжает аккумулятор до 12 еЭ), а можно заряжать вручную, положив внутрь заряженный аккумулятор или энергокристалл (красный, синий) в зависимости от версии.

Двигатель перегревается, если вся вырабатываемая энергия не будет успевать потребляться. По достижении критической температуры двигатель остановится, пока полностью не остынет.

Если запитать двигатель напряжением меньше его максимального потребления, то он просто будет работать с меньшей мощностью и медленнее. Следует знать, что он всегда потребляет только указанные 6 единиц энергии, даже если к нему подводить напряжение, повышаемое трансформатором. В некоторых версиях он не имеет интерфейса, из-за чего его параметры нельзя улучшить.

Крафт [ ]

Двигатель внутреннего сгорания (Combustion engine)

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Использование [ ]

Подключите двигатель к нужному для вас механизму, добавьте топлива в левый отсек, охлаждающую жидкость в средний отсек, и запитайте двигатель от красного камня. Он начнёт производить электричество и постепенно нагреваться. Если двигатель ни к чему не подключен, то он будет постепенно накапливать энергию во внутренний буфер (10 000 MJ) и также будет нагреваться. Различить температуру двигателя можно посмотрев на него. Если его внутернний поршень:

  1. Синий - температура от 20º C до 76º C.
  2. Зёленый - двигатель чуть нагрелся, от 76º C до 130º C.
  3. Жёлтый - двигатель уже нагрелся, от 130º C до 180º C
  4. Красный - двигатель начинает перегерваться, от 180º C и далее
  5. Черный - 215º C, двигатель перегрелся, его нужно выключить и добавлять в него охлаждающую жидкость до тех пор, пока его температура не опустится обратно до 20º C. После этого можно запустить его снова.

Температура двигателя косвенно зависит от биома где он расположен, вида топлива и вида охлаждения. Двигатель в который непрерывно поступает вода максимум нагреется до 100º C.

Если выключить двигатель когда он нагрет, то он не включится обратно до тех пор, пока его температура опустится до 20º C. Также двигатели охлаждаются воздухом, 1º C в секунду, а если добавлять охлаждающую жидкость, то температура будет падать на 5º C в секунду.

Во время работы двигателей, при использовании всех видов нефти (кроме дистиллированной) будет производиться остаток. Его можно собрать ведром прямо в GUI. При нажатии ПКМ с пустым ведром в руках вы выкачаете из двигателя топливо, при нажатии ПКМ с ведром с нефтью или с водой вы наоборот, закачаете топливо или воду в двигатель.

Охлаждение [ ]

Ручное охлаждение очень трудное (нужно стоять у двигателя и контролировать его температуру), поэтому требуется строить автоматизированные системы охлаждения. Ниже приведён план постройки автоматической системы охлаждения.

Таким образом постоянная подача воды в двигатели не позволит им нагреться выше 100°С. Также один блок льда равен 1.5 ведрам с водой, а плотный лёд - двум.

Электрические трубы сразу снимают всю энергию с двигателей, что уменьшает перегрев.

Взаимодействие с трубами [ ]

Выход энергии через «переднюю сторону» обязательно деревянной трубой! Можно повернуть ключом из BuildCraft.

BuildCraft/Двигатель внутреннего сгорания

Как и остальные (кроме механического) двигатели BuildCraft, этот двигатель при перегреве останавливается.

Введение

Изначально, в Minecraft, игрок все должен делать сам, что поначалу весело, но когда начинает хотеться больших масштабов это может стать препятствием. Buildcraft исправляет это недоразумение, добавляя в игру много разных блоков, которые позволяют автоматизировать некоторые процессы. На самом деле мод претендует на то, чтобы по большей части автоматизировать строительство больших сооружений, кто бы что не думал. При этом он по пути решает много задач, и по большей части Buildcraft ассоциируется у людей с трубами и карьером. Это все сказано к тому, что большинство блоков требуют энергию для своей работы. Ну а двигатели соответственно производят эту энергию.

Buildcraft: Двигатели и энергия

Деревянный двигатель (Redstone engine)

Первым по списку идет деревянный двигатель. У него нет интерфейса, это самый простой двигатель, для работы ему нужен только сигнал редстоуна. Рецепт крафта деревянного двигателя показан на картинке ниже.


Для крафта требуется 3 блока досок, один блок стекла, один поршень и 2 деревянные шестеренки. Деревянный двигатель используется в основном для обеспечения работы деревянных труб (о трубах в другой статье) в ввиду очень низких показателей энергии. Как и все двигатели он подвержен нагреву, но в отличие от остальных не взрывается если его дополнительно не подогревать другими двигателями. Вырабатывает от 0.01 MJ/t в синей фазе до 0.08 MJ/t в красной.

Интерфейс [ ]

Создание [ ]

Заключение

Рецепт гаечного ключа

Для нормальной работы двигатель нужно располагать узкой частью к машине, обычно он сам ставиться правильно, но если это не так используйте гаечный ключ чтобы его повернуть. Гаечным ключом можно поворачивать любые Buildcraft машины.

Из этой статьи вы узнали о 3 видах двигателей, об энергии которую они вырабатывают, и о том как их правильно расположить. Следующая статья будет о трубах.

Как сделать вечный двигатель на схеме короткого замыкания в Майнкрафт

Как сделать вечный двигатель на схеме короткого замыкания в Майнкрафт

Сегодня мы с вами сделаем один интересный механизм, который будет работать вечно. Для этого нам понадобятся: два повторителя, рычаг или красный факел, редстоуновая пыль и липкий поршень.
Как это работает? Мы сделаем короткое замыкание между повторителями и подадим сигнал редстоуна. Для этого придется быстро переключить рычаг в положения "включить" и "выключить".
Либо удалить факел очень быстро. Чтобы подать короткий сигнал. Рассмотрим пример с рычагом. Он проще и новичку его легче повторить.

Поставьте два повторителя в противоположных полярностях друг от друга. Смотрите скриншот.

Миниатюра 1

Замкните пыль редстоуна так, чтобы оба контакта каждого повторителя были соединены с соседним повторителем. Предварительно поставьте максимальную задержку на повторителях, кликнув правой кнопкой мыши по контактам и раздвинув их.

Миниатюра 2

Поставьте рычаг рядом с редстоуном и быстро включите, и выключите. Для этого быстро нажмите ПКМ по рычагу. После выключения редстоун должен моргать. Если моргает, значит сделали всё правильно. Осталось дело за малым.

Миниатюра 3

Рычаг можно удалить. Далее подсыпьте ещё редстоуновой пыли на необходимое вам расстояние и поставьте липкий поршень. Поршень будет постоянно открываться и закрываться. Вот и всё. Механизм вечного двигателя готов.

Миниатюра 4

Вместо липкого поршня можно использовать другие механизмы. Например создать пулемёт, или поставив лампу сделать светомузыку.

Чтобы сделать вечный двигатель с кнопкой выключения, используйте управляемую схему короткого замыкания и вместо лампы ставьте поршень.

Топливо [ ]

Топливо которое принимает двигатель и расчет мощности топлива. Важно! Двигатели принимают только прохладные варианты топлива и нефти!

Топливо Мощность Потребление Энергия в одном ведре
Нефть 60 MJ/сек 1 ведро на 500 секунд 30 000 MJ
Необработанная нефть 40 MJ/сек 1 ведро на 2000 секунд 80 000 MJ
Плотная нефть 80 MJ/сек 1 ведро на 1500 секунд 120 000 MJ
Дистиллированная нефть 20 MJ/сек 1 ведро на 1875 секунд 37 500 MJ
Плотное топливо 80 MJ/сек 1 ведро на 4500 секунд 360 000 MJ
Смешанное тяжелое топливо 100 MJ/сек 1 ведро на 960 секунд 96 000 MJ
Топливо 120 MJ/сек 1 ведро на 750 секунд 90 000 MJ
Смешанное лёгкое топливо 60 MJ/сек 1 ведро на 500 секунд 30 000 MJ
Газообразное топливо 160 MJ/сек 1 ведро на 93 секунд 15 000 MJ

Таким образом максимальная мощность у газообразного топлива, а наибольшая продолжительность сгорания - у плотного топлива.


Интерфейс двигателя. I - бак для топлива, II - бак для охлаждающей жидкости, III - шлак от пеработанного топлива

Двигатель Стирлинга (Stirling engine)

Читайте также: