Как сделать династию романовых в европе универсалис 4

Обновлено: 07.07.2024

Эта страница может содержать устаревшую информацию из игры, так как она актуальна для версии 1.18.

Личная уния является формой дипломатических отношений, где один монарх управляет более чем двумя странами. Это может быть сформировано при наличии династического брака со страной, монарх которой умирает без наследника (обычно той же самой династии). Это может также быть сформировано, проводя в жизнь претензию через войну или, в определенных странах, через случай или решение. После того, как сформированный, это работает подобно вассализации: страна, возглавляющая союз (старший партнер), получает трон и кукольников страны, которая потеряла их монарха, (младший партнер). Личные унии могут только быть сформированы между Christian monarchies (Catholic, Protestant, Reformed, Orthodox и Coptic):

Взаимодействие субъектов

С 1.12, теперь возможно взаимодействовать с вассалом. Это сделано через Взаимодействия субъектов Меню субъектов.

Теократия

Теократии - государства, управляемые религиозным главой, и подвергаются праведность вместо легитимность. Теократии неспособны вступить в династический брак с другими странами, уменьшая их дипломатические способности.

Наследник

Наследники теократий выбираются через события, что позволяет игрокам выбирать из различных бонусов и потенциальных недостатков. Теократические наследники имеют тенденцию быть старше, как правило за 40 лет, что означает, что они не правят так долго, как монархические наследники. Таким образом, теократии никогда не имеют регентства или междуцарствия, так как они всегда имеют наследника, и их наследники всегда достаточно стары. Очки монарха теократических наследников генерируются таким же образом, как и обычных монархов, с 3,3,3 наследником являющимся средним, скорее всего, произойдет.

Смерть

Теократические лидеры не вызывают потерю стабильности после своей смерти, за исключением смертельных случаев в бою или ведя осаду, которая вызывает Шаблон:Красные хит стабильности.

Эффект

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

Личная уния подобна вассализация. Старший партнер управляет дипломатией младшего партнера, младший партнер будет всегда присоединяться к их войнам и будет всегда занимать области для старшего партнера, пока их желание свободы не повышается выше 50%. Младший партнер не может объявить войну, договориться об отдельных мирных договорах или вступить в династический брак. Как в вассализации, будучи старшим партнером избиратель в Священная Римская империя приведет к + 50 бонус пункта к их голосам выборщиков и -50 указывают malus от всех не избиратели, которыми управляют.

Однако, в отличие от вассала, игрок не получает дохода от меньших партнеров в личной унии.

Как сделать династию романовых в европе универсалис 4

Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4

Константин Иванов

Константин Иванов запись закреплена

Товарищи, как привести к власти династию Романовых, играя за Московию?

Василь Мешков


Василь Мешков

Виталий Харабарь


Виталий Харабарь

Владислав Куминов


Владислав Куминов

привести к власти Романовых, а потом расстрелять.
ееей

Влад Шадов

Дмитрий Юсупов

Прервать династию Рюриковичей, не оставив наследника

Диёрбек Сафаров

Дмитрий Юсупов

Диёрбек, У меня всегда после этого начинаются Смута. Это у России в ивентах прописано

Александр Рыжов


Александр Рыжов ответил Дмитрию

Владислав Куминов


Владислав Куминов ответил Александру

может быть ещё и в виде ивента есть в определённой эпохе. Но это так, предположение

Сергей Блинов


Сергей Блинов

Если без Смуты, то есть ивент на Елизавету Петровну Романову. На Катьку 2 тож вроде есть.

Республика

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

В большинстве республика, группа людей удерживать власть над страной до следующего избирательного цикла, который зависит от типа республики, которая находится под контролем. В тех случаях, когда нет выборов, правители кажутся почти идентично тем монархии, хотя они не имеют стойкое династию. Республики не имеют наследников, и есть связанные с ними республиканские традиции механика, а не легитимность. Республики не могут получить династический брак, если они не являются либо Noble Republic или Голландской республикой.

Выборы

Выборы проходят в разное время для различных типов республик. Для Торговой, Олигархической, Конституционной, и Революционных республик, а также уникальной Голландской республики и Амброзианской республики, время между выборами составляет 4 года. Для Административных республик время составляет 5 лет между выборами, и у Noble republics есть 8 лет между выборами.

Выборы предложат группу из трех правителей, каждый склонный к одному конкретному умению: Административный, Дипломатичный, или Военный. У правителя будет 4 умения в том конкретном, и 1 в обоих другие. Переизбрание может быть сделано за республиканские традиции, для повышения квалификации правителя и держать его на следующий срок; он таким образом получит 1 в каждом умении (максимум 6), наряду с шансом получить 50 очков в одной категории.

Смерть

Выборы могут быть проведены в любое время для этих республик, если глава республики умирает, и лидер республиканцев не вызывает потерю стабильности на их смерти, за исключением смертельных случаев в бою или ведя осаду, которая вызывает Шаблон:Красные хит стабильности.

Страны, начинающиеся с личной унии в 1444

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.
  • Дания начинает с Личной унии со Швецией и с Норвегией.
  • Арагон начинает с Личной унии с Неаполем.
  • Бургундия начинает с Личной унии с Брабантом, Голландией и Фландрией.
  • Прованс начинает с Личной унии с Лотарингией.

Правитель

Эта страница может содержать устаревшую информацию из игры, так как она актуальна для версии 1.18.

Каждая страна возглавляется правителем. В EU4 правители влияют при управлении страной, имеющей между 0 и 6 пунктов административные, дипломатические и военные очки; эти навыки способствуют непосредственно национальному ежемесячному пополнению очков монарха. Правители могут быть или монархом, который как наследник наследует титул от родственника в монархия или избранный лидер республика или теократия, выбранная AI или игроком равномерно.

Руководство по Europa Universalis IV: Династическая и политическая системы

Игровое руководство по EUROPA UNIVERSALIS IV


Часть 2: Династическая и политическая системы

В EU IV есть две базовых формы правления – это монархия и республика. Кроме них, есть также теократия и племенная система, которые могут со временем стать более просвещёнными формами правления. В случае, если в стране монархия, у власти находится правящая династия, если же республика, то представитель, избираемый в ходе выборов.

Imperial

Вы можете сменить политическую систему, кликнув на иконке короны во вкладке правительства

Если ваша форма правления монархия, то жизненно важно иметь правителя на троне. Наследник может быть рождён посредством королевских союзов с другими странами, закреплёнными браками. Если король умрёт, а его наследник будет всё ещё в младенческом возрасте, то власть и управление страной переходит к регентскому совету. На протяжении всего правления совета, регент не сможет принять никаких дипломатических действий, пока наследник не достигнет совершеннолетия. Более серьёзная ситуация тогда, когда король умирает не имея наследника вообще. В этом случае вы попадёте в личную унию с той страной, с которой у вас был до этого заключён династический союз, и вы полностью будете зависеть от этой страны до тех пор, пока её правитель не умрёт. Конечно, этот процесс работает и в обратном направлении, и также существует шанс, что вы сможете взойти на трон другой страны легитимным путём, без применения оружия. Династический брак – это мощное оружие, которое должно использовать. Вы должны заключать, около 2-3 браков с другими странами во избежание безвластия, поскольку отсутствие правителя на троне может привести к трагическим последствиям. В исламских странах ситуация гораздо проще, поскольку они имеют 100% шанс рождения наследника, поскольку у тех правителей имеются гаремы.

С другой стороны, республика, лишает вас возможности заключать династические браки, без которых осуществлять дипломатическую экспансию чрезвычайно сложно. Зато вам не надо больше беспокоиться по поводу снижения стабильности из-за различных дворцовых интриг и разрывов браков. В случае смерти правителя, происходят выборы, на которых избирается новый правитель.

В дополнение ко всему, есть два параметра для двух форм правления, которые сильно влияют на игру.

Легитимность – право суверена на трон. Она разнится от 0-100%. Чем выше показатель, тем выше право претендента на трон и тем меньше у него противников в стране. Высокий показатель также даёт дополнительные бонусы включающие -3 к риску восстания, +1 к религиозной терпимости для всех религий, а также +2,5 к дипломатической репутации. Понятно, что такое положение дел окупается с лихвой, поэтому всегда старайтесь держать показатель легитимности высоким. Увеличение показателя происходит ежегодно, в зависимости от престижа (1 престиж = 0.01 легитимность), и на 0.20% от каждого династического брака. Снижается показатель в результате различных событий (например, если выяснится, что король бастард) и от заключения нового династического брака.

Смена формы правления стоит 100 административных очков и 50% легитимности. Также смена формы правления требует соответствующего уровня технологии. Монархия может мирно сменить тип монархии. Республика, в свою очередь, может сменить тип республики, или монархии, если параметр традиции достаточно низкий. В дополнение ко всему, в каждой стране может вспыхнуть восстание, чьей целью может стать смена строя.

Содержание

Содержание

Монархия

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

Монарх (правитель страны с формой правления monarchy) правит до смерти, и имейте наследника, чтобы следовать за ним и унаследовать трон. Система практически идентична системе EU3 в монархов, наследников и династий.

Династия

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

Династия может быть приобретена через:

  • Распространение от других династий
  • мятежников претендента
  • события
    • Динамические “бедствия”, такой как Война Роз или Кастильские события гражданской войны или универсальные события, такие как часть из Династические события и особенно те, которые могут произойти, когда страна не имеющая наследника.

    Большинство стран запускаемых в 1444 или в других закладках, уже имеет династию. Есть некоторые исключения, особенно Польша в 1444, которая находится в специальной ситуации Междуцарствие.

    Разделение и распространение

    Династии, особенно первоначально найденные в сильных странах, могут быть разделены между несколькими странами. Общая династия предоставляет +25 двусторонних бонус к отношениям со всеми странами, с которыми разделена династия.

    Распространение Вашей династии включает прежде всего Королевские браки, Престиж и несколько других параметров, которые, на данный момент, могут только быть предположены через эмпирические доказательства в игре.

    “Игра престолов”

    Общая династия - одно из требований для Претензий на трон, будучи важной частью [succession war]] и Наследование механик.

    Династический брак

    Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

    Страны, которыми управляют монархи, могут заключать династические браки.

    Династический брак - одно из требований для механики Претензия на трон, будучи важной частью succession war и Наследование механик.

    Каждый Династический брак дает 0.1 легитимность в год, но вступление в брак со страной с более низким престижем вызывает непосредственное снижение легитимности 1-5.

    Супруг

    У королевского брака есть шанс произвести супруга для национального правителя (королева-супруг для мужчин или принца-консорта для правительниц). Супруг будет принадлежать другой национальной династии. Есть также шанс получения супруга местной незначительной благородной династии, если страна получает наследника без присутствующего супруга. Наличие супруга даст небольшое повышение отношений со страной происхождения.

    Супруг возьмет роль фактического правителя во время регентства - таким образом снимания ограничения, помещенных по правилу регентства - пока назначенный наследник не достигнет совершеннолетия. Для супруга возможно остаться у власти после того, как наследник будет стареть достаточно через события или в случае смерти.

    Наследник

    Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

    У монарха есть наследник, который может представлять сына, дочь, кузена или другого родственника. В монархия, у наследника есть связанные права на трон (от слабых до сильных), которые определяют стартовую легитимность после наследования. Наследник становится правителем в 15, иначе будет регентство, пока он не достигнет совершеннолетия.

    В случаях, когда наследника не существует, будет стоять "Нет законного наследника" вместо имени наследника, возраста и прав на трон. Если после смерти правителя, все еще нет никакого наследника, страна может:

    • Распространение другой династии через страну с династичеким браком
    • Страна становится младшим партнером в Личная уния.
    • Страна становится младшим партнером в Личная уния со страной победившей в succession war.
    • Получают нового правителя от династии покойного монарха
    • Избирается новый правитель от беспорядочно выбранной династии среди фигурирующих в файлах игры для страны ("Дворянин XYZ примет трон"),
    • Может быть унаследованно непосредственно
    Шанс наследника
    Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

    Следующие модификаторы увеличивают вероятность нового наследника:

    Идеи и политика:

    Эта таблица может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.19.
    • Andean traditions
    • Bavarian traditions
    • Mesoamerican traditions
    • Shan traditions
    • Trebizondian traditions
    • Assamese idea 1: The Buranjis
    • Ethiopian idea 2: Negusa Negast
    • Georgian idea 1: Bagrationi Dynasty
    • Interlacustrine idea 3: No Illegitimate Children
    • Kongo idea 2: Election of Manikongos
    • Odoyev idea 4: Safeguard Agnatic Seniority
    • Saxon idea 1: Albertine and Ernestine lines
    • Theodorian idea 2: Komnenoi, Paleologoi and Gavras
    • Thüringian idea 5: The Saxon Duchies
    • Influence idea 2: Establish Cadet Branches
    • Japanese idea 7: Shinokosho System

    Дальнейшие модификаторы:

    +100% Шаблон:Religion.
    +100% форма правления Икта .
    +10% торговля красками.
    +5% за каждый династический брак.
    +25% для Удача стран (только те которыми упраавляет ИИ).

    Права на трон
    Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

    Права на трон представляют легитимность наследника в глазах людей и является числом в пределах от 0–100, которые назначаются, когда появляется наследник. После восхождения на трон легитимность правителя будет установлена в зависимости от прав наследника. В игре требование наследника покажут только как Сильные, Среднее число, или Слабые, который дает общее представление о стоимости. Наличие более низких прав на трон у наследника (Средних или Слабых) дает более высокий шанс мятежников претендента.

    Формула для шанса наследника случайная, но нагружена чтобы дать более высокие значения, что делает большинство наследников с сильными правами.

    Права наследника фиксируются и не могут быть изменены вручную. The only method currently in the game is by taking the "Support Ruling Dynasty" parliamentary debate, which increases the heir claim by +10 . There are also two events for Мин , and one from the Art of War DLC that can change the heir claim.

    Лишение наследства
    Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

    Страна может лишить наследника прав на трон, если пожелает за -50 престижа. После того, как это действие будет сделано, страна не будет иметь законного наследника и подвергнется риску попасть под Личная уния, точно так же, как любая другая страна без законного наследника (Нельзя "вернуть" наследника).

    Регентство
    Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

    Страной, правитель которой - ребенок (обычно, потому что он или она был все еще ребенком, когда предыдущий правитель умер) будет управлять Регентство, используя его навыки вместо правителя, пока правитель не достигнет совершеннолетия в 15 лет. В то время как в регентстве, страна не может объявить войну, если следование Nahuatl за религией (но может все еще быть вызван к войне или подвергнуться нападению). Дополнительно, в то время как в регентстве, страна получает -2.00 легитимность ежегодно.

    Если супруг будет присутствовать, они возьмут господство над страной, пока назначенный наследник не достигнет совершеннолетия, эффективно снимая ограничения помещенных по правилу регентства (требуется Rights of Man DLC).

    Междуцарствие
    Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

    Междуцарствие может произойти, когда никакие наследники не доступны королевству. В 1444, Польша и Венгрия начинает этот путь из-за их совместного монарха, умершего, не оставив потомства, в Битве при Варне и Богемия потому что его лорды не признавали посмертного сына своего предыдущего правителя (Ладислав Постум) в качестве законного. В регентства без наследника престола новый наследник будет создан с той же династией, как другое царство, которое имеет Династический брак с королевством без наследника. Если династических браков не существует, то новая династия будет формироваться. Там нет определенного времени, как долго междуцарствие может продолжаться, оно может быть коротким или продолжаться в течение десятилетий.

    Отречение

    Для правителя возможно отречься от престола и позволить следующему в линии принимать трон и быть новым правителем. Обратите внимание на то, что это не избежит хита стабильности, который произошел бы, если бы правитель умер, и наследственность обычно происходила.

    Смерть

    Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

    Когда монарх умирает, страна берет Шаблон:Красные хит стабильности. Когда монарх возглавляет армию в сражении или осаде, это приводит к Шаблон:Красные хит стабильности вместо этого. Правители/Наследники также получают ×2 такой же большой шанс смерти, возглавляя армию. Наследники, которые умирают в сражении приведят к Шаблон:Красные хит стабильности, умирая не управляя армией не приведет к падению стабильности, хотя есть определенные события, которые могут понизить стабильность.

    Сообщество Империал: Руководство по Europa Universalis IV: Династическая и политическая системы - Руководства и дневники EU IV - Europa Universalis IV (Европа IV) - Библиотека - Сообщество Империал

    Полный список юнитов Великого Катая в Total War: Warhammer 3

    Татарин · Вчера, 08:02
    Новые бездепозитные бонусы от онлайн казино порадуют каждого игрока

    Новые бездепозитные бонусы от онлайн казино порадуют каждого игрока

    Фонд Игровых · 07 окт 2021, 20:47
    Regia Aeronautica во Второй Мировой войне (1939-1945)

    Regia Aeronautica во Второй Мировой войне (1939-1945)

    Из деревни приехал · 01 окт 2021, 23:17
    Кто такая Мяо Ин, Штормовой Дракон?

    Кто такая Мяо Ин, Штормовой Дракон?

    Alexander_NSK · 30 сен 2021, 20:45
    Как скачать покер на андроид и начать играть на реальные деньги?

    Как скачать покер на андроид и начать играть на реальные деньги?

    Фонд Игровых · 30 сен 2021, 14:20
    Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьём

    Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьём

    Count Bagatur RF · 29 сен 2021, 12:12
    Кто такой Чжао Мин, Железный Дракон?

    Кто такой Чжао Мин, Железный Дракон?

    Alexander_NSK · 28 сен 2021, 20:28
    Самые смертоносные юниты Total War: Warhammer III

    Самые смертоносные юниты Total War: Warhammer III

    Татарин · 24 сен 2021, 10:20
    Казино Рокс и его характеристики

    Казино Рокс и его характеристики

    Фонд Игровых · 23 сен 2021, 14:36
    ПРЕДАНИЯ, ЗЕМЛИ И ИСТОРИЯ ВЕЛИКОГО КАТАЯ В TOTAL WAR: WARHAMMER III

    ПРЕДАНИЯ, ЗЕМЛИ И ИСТОРИЯ ВЕЛИКОГО КАТАЯ В TOTAL WAR: WARHAMMER III

    Татарин · 22 сен 2021, 20:54
    Онлайн казино Friends Casino — азартные развлечения на любой вкус

    Онлайн казино Friends Casino — азартные развлечения на любой вкус

    Фонд Игровых · 21 сен 2021, 19:02
    Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай - Часть вторая

    Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай - Часть вторая

    Татарин · 17 сен 2021, 10:30
    Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай

    Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай

    Татарин · 15 сен 2021, 10:59
    Особенности игровых автоматов на деньги в казино Монослот

    Особенности игровых автоматов на деньги в казино Монослот

    Фонд Игровых · 13 сен 2021, 16:03
    Roma Surrectum III на BI.exe ( part II )

    Roma Surrectum III на BI.exe ( part II )

    SamaelBC · 11 сен 2021, 12:14
    Roma Surrectum III на BI.exe ( part I )

    Roma Surrectum III на BI.exe ( part I )

    SamaelBC · 11 сен 2021, 12:12
    Fleur De Lis: Normans 5.0 - мнение и краткая рецензия

    Fleur De Lis: Normans 5.0 - мнение и краткая рецензия

    Count Bagatur RF · 10 сен 2021, 02:39
    Танаджи: Невоспетый воин. На удивление годный индийский фильм.

    Танаджи: Невоспетый воин. На удивление годный индийский фильм.

    Count Bagatur RF · 05 сен 2021, 18:28

    Индивидуальные черты

    У правителей стран AI будут индивидуальные черты, которые определяют, как они действуют. Особая индивидуальность, назначенная на каждого правителя, сильно коррелируется с категорией их самого высокого умения, с административным, дипломатическим, и военным умением, приводящим к административным, дипломатическим и милитаристским чертам соответственно. Знание этого может помочь игрокам предсказать индивидуальность предстоящего наследника.

    С расширением Rights of Man, каждый правитель/наследник имеет черты, которые развиваются с течением времени. Эти личности предоставляют модификатор для страны, а также изменения в действиях ИИ.

    Очки монарха

    Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

    Когда генерируется (событием или случайным шансом), правитель/наследник имеют свой набор очков монарха.

    Формирование личной унии

    Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

    Есть много путей формирования уний, но принципы одни.

    Личная уния через событие

    У нескольких стран в этой игре есть возможность сформировать Личную унию с другой страной через событие. Все события, приводящие к Личной унии, могут только происходить, если младшим партнером будет управлять ИИ (например, если игрок выберет Арагон, то иберийское Свадебное событие не будет происходить).

    • Польша может сформировать Личную унию по Литва через Successor of Wladyslaw III event. Это приведет к Литве, формирующей Личную унию под Польшей, и позже позволяет польское решение к Form the Polish-Lithuanian Commonwealth.
    • Кастилия может сформировать Личную унию по Арагон через Iberian Wedding event. Это также сделает Кастилия старшим партнером в Личной унии по Неаполь, если они будут в Личной унии под Арагоном в то время, когда происходит событие . Это позволяет Кастилии позже Form the Spanish Nation Diplomatically.
    • Неаполь может получить событие, которое позволяет ему быть в Личной унии под Франция.
    • Любая христианская страна может получить событие, которое может привести к мирному союзу с другой христианской страной, если оба правителя между 16 и 40, и эти две вовлеченные страны граничат друг с другом, имеют достаточно высокое мнение друг друга, не имеют никаких наследников, оба правителя имеют различный пол и или той же самой династии или в той же самой группе культуры. Это событие довольно редко (MTTH составляет 500 месяцев).
    • Бранденбург может получить личную унию по Пруссия, если Пруссия - вассал Бранденбурга или если мнение Пруссии о Бранденбурге - по крайней мере +100. (Это событие может происходить, даже если Пруссия - вассал другой страны).
    • Бранденбург может сформировать союз по Ансбах, если их наследник начальной даты 1444 года Альбрехт Ахиллес поднимается на трон, в то время как 1444 монарх Ансбаха Альбрехт Ахиллес II все еще правит. (Они - тот же самый человек)

    Личная уния через дипломатические средства

    Для двух стран, чтобы сформировать Личную унию дипломатично должны быть встречены следующие предпосылки:

    • Потенциальный старший партнер
      • имеет династический брак с целевой страной (потенциальный младший партнер), или
      • требовал трон целевой страны

      Возможности дополнительно улучшены, если эти две страны разделяют династия.

      Формирование личной унии технически не ограничено королевство - республика (особенно noble republic и голландская республика) может также стать старшим партнером (но не младший партнер) в личной унии, если все условия соблюдают. Игрок может проверить в любое время, ли целевая страна в опасности подпадать под личную унию, нависая над именем короля той страны в дипломатическом представлении и проверяя текст после "On Monarch Death:". Страны, у которых нет наследника, перечислены в "Спорной наследственности" тревога с желтым шрифтом; такие страны с династией игрока или династическим браком перечислены в зеленом шрифте. Игрок получит боевую готовность самостоятельно, если они рискнут стать младшим партнером в личной унии.

      Если правитель целевой страны тогда умирает не имеющий наследника, целевая страна находится в состоянии мира, и есть страны, которые могут стать потенциальным старшим партнером в целевую страну, страна с самым высоким развитие (принимающий во внимание местная автономия) будет тогда выбрана, чтобы привести личную унию по целевой стране. Обратите внимание, которое требование трона вызывает -100 мнение malus с целевой страной, и -50 мнение malus со всеми странами, с которыми игрок имеет династический брак.

      Когда страна попадет в личную унию под другой страной в такой манере, игра идентифицирует другую страну среди всех стран, которые разделяют ту же самую династию, конкурировали с новым старшим партнером или имеют династический брак или с новым старшим партнером или с новым младшим партнером. Они получат событие, где они могут или принять или отказаться входить в войну последовательности по новому младшему партнеру. Если никакая страна не будет готова оспорить личную унию, то целевая страна будет подпадать под личную унию нового старшего партнера мирно. Если война последовательности следует, нападавший, в случае успеха, может провести в жизнь союз по младшему партнеру или потребовать, чтобы старший партнер выпустил целевую страну.

      Игрок, чтобы максимизировать его возможности становления старшим партнером в личной унии, должен будет надеть их династию троны как можно большего количества стран. Целевая страна может принять династию игрока, если король целевой страны умрет без наследника, или целевая страна находится в Междуцарствие, то целевая страна не будет подпадать под Личную унию, когда король умрет, у целевой страны есть высокое мнение игрока, и у игрока есть более высокий престиж, чем целевая страна. Возможности увеличиваются, если у игрока есть больше чем 4 династических брака. Игрок может проверить это в любое время, толпясь имя короля целевой страны; это говорит, что "дворянин от X преуспевает к трону", если это так. Игрок может также добраться, всплывающее окно событий для события "Take that, von Habsburgs!" если это происходит.

      Чтобы далее увеличить возможности распространения династии игрока, они могут предназначаться для королевств со старыми правителями и никакими наследниками определенно, идеально те, у которых есть немного династических браков. Игрок может проверить это в любое время через уведомление "спорную последовательность".

      Что возможно, если умирает правитель другой страны, с которым есть династический брак и/или общая династия: 1. Аристократ займет престол, если у страны-цели престиж выше, чем у всех остальных стран, с которыми заключен династический брак. 2. Приход ко власти представителя чужой династии, если у страны-родины династии самый высокий престиж среди всех стран, с которыми страна-цель связана брачными узами. 3. Личная уния, если у цели престиж ниже. Значительное увеличение вероятности, если есть брак и/или общая династия. 4. Война за наследство, если есть несколько претендентов на трон. В войне участвуют 2 страны с наибольшим престижем, причем страна-цель воюет на стороне самого высокого престижа. Формируется личная уния в любом случае. 5. Мгновенное унаследование чужой страны, минуя личную унию и 50 лет для интеграции. Редчайшее явление, нужно минимум иметь брак и/или общую династию, а также очень высокий престиж по отношению к остальным претендентам.

      Личная уния через войну

      Страна может сформировать Личную унию, нападая на другую страну, используя любой из два повод для войны: Претензия на Троне и Восстановлении Союза. Претензия на Троне, который CB может быть приобретен, беря дипломатическое действие претензия на трон, если целевая страна разделяет ту же самую династию, имеет или никакого наследник или наследника со слабой претензией и имеет династический брак со страной. Если страна приобрела CB таким образом, претензия истечет, если целевая страна получит наследника с сильной или средней претензией. (Обратите внимание на то, что выход из союза вызовет 5-летнее перемирие.) Англия имеет возможность получить этот CB на Франция через Occupy Paris mission.

      Чтобы провести в жизнь претензию, игрок должен напасть на целевую страну, используя любой из двух поводов для войны. В то время как целевая страна в состоянии призвать всех ее союзников, поскольку это - защитная война для них, некоторые или союзники всего игрока могут не желать присоединиться из-за модификатора мнения, "не хочет X в личной унии под Y". Военная цель с любым CB должен занять столица целевой страны, и предписание союза стоит 84% (трон претензии) / 60% (восстановление союза) военный счет, независимо от размера. Это вызовет агрессивное расширение относительно размера целевой страны. Предписание союза также вызовет -100 мнение модификатор с новым субъектом (который является сверху потенциала -100 мнение модификатор, вызванный, требуя их трона).

      Окончание личной унии

      Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

      Личная уния может закончиться любым из следующих способов:

      • Объединением младшего партнера и старшего партнера, интеграцией или наследованием
      • Младший партнер, объявляющий независимость и выигрывающий войну
      • Правитель, умирающий, в то время как у младшего партнера есть отрицательное мнение повелителя
      • Претендент бунтует, приводя в жизнь их требования в младшем партнере
      • Религиозные мятежники, проводящие в жизнь требования, которые изменяют государственную религию на языческую религию
      • Мятежники, проводящие в жизнь требования смены формы правления
      • Мирно оставляя личную унию с младшим партнером за счет:
        • 25 престиж
        • Перемирие 5 лет между прежним повелителем и выпущенной страной
        • Штраф мнения, линейно измеряющий со свободой, желает от -200 до 0 для от 0% до 100%-ого желания свободы, соответственно.

        Наследование

        Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

        После 50 лет страна повелителя может унаследовать их субъекта личной унии, если у повелителя есть больше областей, чем зависимое государство личной унии. Наследование субъекта PU может произойти каждый раз, когда правитель умирает. Этот шанс может составить 0%; чтобы видеть вероятность, игрок может нависнуть над именем короля в экране дипломатии. Основные факторы для шанса наследования - Дипломатическая Репутация старшего партнера и количества области младшего партнера. Полная вероятность может быть вычислена как 5 x Дипломатических Репутаций (Старших) + Стабильность (Старшая) + 5, если оба партнера разделяют группу культуры - 1 за область в младшем партнере.

        Примечание: управляемые игроками страны никогда не будут наследоваться на смерти монарха, хотя они могут все еще быть объединены вручную их повелителем.

        Интеграция

        Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

        Младший партнер в личной унии может быть дипломатично объединен старшим партнером через, Integrate выбор. Интеграция занимает diplomat до полный, и приводит к прямому управлению территорией и вооруженными силами прежнего младшего партнера, также получая контроль над его зависимыми государствами.

        Требования для того, чтобы начать интеграцию младшего партнера в личной унии:

        1. Союз был устойчив в течение по крайней мере 50 лет.
        2. Мнение младшего партнера старшего партнера, по крайней мере 190 .
        3. Желание свободы составляет меньше чем 50%.
        4. У старшего партнера есть больше областей, чем младший партнер.
        5. Младший партнер находится в состоянии мира.
        6. Младший партнер имеет контроль над столицей.

        Успех интеграции младших партнеров появляется в интерфейсе дипломатии как маленький вертикальный индикатор выполнения рядом с символом личной унии . Если интеграционный процесс отменен перед завершением все продвижение потеряно, включая инвестированные дипломатические очки. В отличие от vassal annexation, может быть отменена интеграция личной унии, если личная уния заканчивается.

        Интеграция будет сделана паузу если:

        Если процесс аннексии отменен перед завершением все продвижение потеряно, включая инвестированные дипломатические очки. Дипломатическая интеграция начинается с 0 продвижений в этом пункте.

        Общая стоимость интеграции - 8 дипломатических очков за развитие младшего партнера. Эта стоимость увеличена модификатором враждебная стоимость национализации соответствующих областей младшего партнера и уменьшается административной эффективности и модификаторами, которые уменьшают стоимость аннексии.

        Полная формула для дипломатической стоимости интеграции:

        Старший партнер инвестирует дипломатические очки в интеграционный процесс каждый месяц при следующем уровне:

        Если общее количество будет 0 или негативный , то интеграция сделает паузу, но не обратная.

        Завершение дипломатической интеграции младшего партнера приводит к следующим эффектам:

        Независимость

        Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

        Если правитель старшего партнера умрет, в то время как у младшего партнера есть отрицание мнение его повелителя, то младший партнер станет независимой страной снова и назначен новый правитель той же самой династии. Старший партнер получит повод для войны "Восстановление Союза" . Младший партнер может также объявить войну их старшему партнеру в любое время - даже, в то время как страны находятся во время войны вместе - чтобы получить их независимость. Если их желание свободы останется низким, то они никогда не будут объявлять независимость. Как только у игрока есть достаточно высокое развитие и достаточно сильная армия против их субъекта личной унии, они никогда не будут объявлять независимость самостоятельно, даже в высоком желании свободы.

        Обратите внимание на то, что нелояльный или непослушный субъект может принять предложения от других стран поддержку независимости (как правило игрок враг), который увеличит их желание свободы значительно и заставляет их объявлять войну для своей независимости, где цель для нападавшего защита своей столицы.

        Читайте также: