Как сделать буку в eve

Обновлено: 02.07.2024

не на все станции при андоке бука получается.
Стандартно, прыгаешь на станцию, после выхода из варпа набираешь скорость и летишь пока не окажешься поближе к центру(включи тактикал оверлей). В этот момент нажимаешь ОК на адд букмарк. Потому как координаты в момент ОК, а не АДД.
При андоке тоже посмтори, а вдруг в центер оказался, тогда и прыгать никуда не надо.

Гейт чуть по-другому. Если гейт маленький, то прыгаешь на него с нужной тебе точки(гейта или станции), опять же пролетаешь мимо и в 12 км за гейтом ставишь буку.
Если гейт большой 25 км, то 12 тебе нах не нужно. Пролетаешь мимо и за гейт и на глазок ставишь буку километрах в 5 от центра(следим по тактикал оверлею). Если повезет, то это будет универсальная бука на все или почти все объекты в ситсеме.

Примерно так. Есть варианты с банками, с ручным пилотированием и т.д. Я ими не пользуюсь из-за врожденной лени.
Пробуй, без практики ничего не выйдет.

Видео про док и андок буки от zFaTallz

Заранее сделанные док и андок буки позволят спасти ваш корабль от неминуемой гибели. Успехов и удачи!

Док и андок буки или как спасти свой корабль

Док и андок букмарки помогают выживать в EVE Online

Для каждого игрока в EVE Online актуальна тема выживания. Неважно, где игрок находится с точки зрения статуса безопасности системы. В хай-секах на вас могут охотиться «суицидники», а в лоу-секах и нолях - открыто «пасти» на андоке станции.

Начните играть в EVE Online, и убедитесь в качестве и уникальности этой вселенной. Эту игру стоит попробовать кажому геймеру.

В данном случае «док» (от англ. dock - стыковка) - это процесс стыковки с космической станцией вашего корабля. «Андок» (от англ. undock - расстыковка) - это процесс расстыковки вашего корабля с космической станцией. «Бука» (букмарка, закладка) - это сохраненные координаты космического пространства (панель «Адреса и координаты» Alt+E ).

Док бука применяется для моментальной стыковки с космической станцией и делается внутри нулевой зоны вокруг станции. Это часть космического пространства, внутри которого счетчик расстояния до станции показывает 0 км.

Андок бука делается на большом расстоянии от станции (300+ км) в направлении линии, по которой корабль начинает курсировать сразу после выхода из дока. Используется она сразу после андока, чем достигается практически моментальный отварп корабля от станции.

Док и андок буки в EVE Online позволят свести шанс успешного отлова вашего корабля злоумышленниками практически к нулю. Здесь важно правильно подготовиться, т.е. заранее сделать эти буки около космической станции и вовремя их использовать.

Как сделать буку в eve

Игорь Гордеев


Игорь Гордеев

Дмитрий Валюшицкий

Игорь Гордеев


Игорь Гордеев ответил Дмитрию

Дмитрий Валюшицкий

Игорь, конечно,лови,есть текстом,есть картинкой- 6. Просьба фита на стене - за первое нарушение 1 день, за последующие неделя ;

Игорь Гордеев


Игорь Гордеев ответил Дмитрию

Дмитрий Валюшицкий

DELETED

Игорь Гордеев


Игорь Гордеев

Игорь Шахов


Игорь Шахов

Игорь, ну все как обычно , Мыши плакали и кололись но продолжали упрямо жрат кактус.

Владимир Бурцев

Михаил Васько

Мне надо,хоть я и не смотрел ещё(посмотрю),но как их передавать нихрена не понял.

EVE Online — Все подробности о новой системе букмарок

Ранее в этом году разработчики MMORPG EVE Online анонсировали новую версию системы сохранения космических координат и появление долгожданных альянсовых букмарок, которые трансформировались в возможность делиться сохраненными координатами со всеми игроками. Команда CCP Games хотела улучшить качество функционала не только для игроков, состоящих в альянсах, и в итоге пришла к финальной версии обновленных букмарок.

На сегодняшний день существует 102 капсулера с более чем 20 000 сохраненных букмарок, 12 с более чем 50 000 и абсолютный рекордсмен, который умудрился сделать 355 374 букмарки по всему Новому Эдему. Для них переход на новую систему может оказаться несколько сложнее, поэтому разработчики просят снизить это количество хотя бы до 15 000.

  • Букмарки сохраняются в папках, которые могут быть личными или настраиваться для общего доступа.
  • Личные работают так же, как и старые букмарки.
  • Общедоступные папки предполагают их открытие для корпорации, альянса, коалиции, друзей и любого, с кем вы захотите ими поделиться.
  • Для лучшей организации есть возможность создавать подпапки.
  • Подпапки - это одноуровневый инструмент организации. Они не могут быть вложенными и не имеют индивидуальных настроек разрешений.
  • На общие папки необходимо подписываться.
  • Игроки могут просто перетащить папку в чат, чтобы поделиться ею с другими.

EVE Online — Все подробности о новой системе букмарок

Настройка доступа осуществляется с помощью ролей:

  • Просмотр (View) - возможность просматривать и использовать букмарки.
  • Использование (Use) - добавление, редактирование/удаление собственных букмарок, копирование в другие папки.
  • Менеджмент (Manage) - редактирование/удаление букмарок или подпапок.
  • Администрирование (Admin) - удаление/переименование папки, изменение доступа.

EVE Online — Все подробности о новой системе букмарок

Капсулеры могут устанавливать статус "онлайн/оффлайн" для папок, на которые они подписаны.

  • Только букмарки с онлайн статусом будут отображаться в космосе и в соответствующем меню.
  • Новые локации можно добавлять в те папки, которые онлайн.
  • Одновременно игрок может включить 5 персональных папок и 3 общедоступные.

Автоматическое истечение срока действия букмарки:

  • В новой системе предусмотрена возможность задавать время, через которое букмарка станет недоступной.
  • Эта настройка также применима для папок и подпапок.
  • Заданное время можно позже отменить.

EVE Online — Все подробности о новой системе букмарок

Добавление, удаление и редактирование общедоступных букмарок, папок и подпапок происходит одновременно для всех персонажей, у которых есть к ним доступ. Возможность варпать на только что созданную букмарку теперь будет появляться только спустя 2 минуты после ее создания. Раньше это время составляло 5 минут. Букмарки, которые пока что недоступны для варпа, не отображаются в меню. Изменения в уровнях доступа могут быть отложены на стороне клиента до 5 минут. Это связано с производительностью сервера.

Ограничения

Серверная и клиентская производительности были одними из важнейших тем для команды разработчиков и Совета игроков. Объем вовлеченных данных огромен и влияет на клиент, сервер, базы данных и сетевую инфраструктуру. В предыдущей системе было несколько проблем с производительностью, если у капсулера сохранено слишком много местоположений. CCP Games удалось внести улучшения в нескольких областях, но также появилась необходимость добавить некоторые ограничения, чтобы защитить всю систему.

Таким образом новые цифры выглядят так:

  • Максимальное количество букмарок в общедоступной папке - 500
  • Максимальное количество букмарок в личной папке - 3 000
  • Максимальное количество активных общедоступных папок - 3
  • Максимальное количество активных личных папок - 5
  • Максимальное количество созданных и существующих папок - 30
  • Максимальное количество известных папок - 30

Эти ограничения позволяют увеличить количество персональных букмарок до 15 000 (со статусом онлайн), а общедоступные до 1 500 (со статусом онлайн). Кроме того, существуют ограничения для скорости изменений в системе, как для каждого клиента, так и для общей папки, чтобы исключить возможность целенаправленного создания серверного лага в зародыше.

Изменения интерфейса

Поскольку разработчики проделали довольно большой объем работ, было принято решение также использовать эту возможность для усовершенствования пользовательского интерфейса, связанного с сохранением местоположения.

Отображение папок на вкладке «Местоположения» (Locations) (ранее известной как вкладка «Места» (Places)) было реорганизовано, чтобы сделать их более удобочитаемыми и выделить разницу между личными и общими папками.

При щелчке правой кнопкой мыши в пространстве все сохраненные местоположения теперь будут организованы в виде элемента «Местоположения», а не в первом меню. Это изменение было сделано для согласованности с другими параметрами меню (Звездные врата, Станции и т. д.), а также для того, чтобы его не захламлять. Возможно кому-то потребуется время, чтобы привыкнуть, но в долгосрочной перспективе это изменение должно помочь с навигацией.

ESI

Обновленная система букмарок на релизе не будет доступна для использования сторонними программами. К сожалению, разработчикам необходимо больше времени, чтобы все правильно работало. Подробности опубликуют в отдельном дев. блоге. Чтобы не дезинформировать игроков, после установки обновления 26 ноября все сторонние программы будут получать пустые списки, а не ошибку 404. План состоит в том, чтобы решить эту проблему как можно скорее.

Миграция

Настолько серьезное изменение системы букмарок конечно скажется на Новом Эдеме, но разработчики хотят свести его к минимуму. Процесс должен выглядеть следующим образом:

  • Перенос всех ваших местоположений из старой системы в новую.
  • Папки местоположения преобразуются в подпапки.
  • Корпоративные местоположения будут преобразованы в общую папку. Скорее всего игрокам потребуются дополнительные действия, чтобы привести ее в порядок.
  • Все члены корпорации будут иметь роли для просмотра и использования папки.
  • Директора будут иметь роли управления и администрирования

Все ваучеры местоположения преобразуются в обычные букмарки. За исключением тех, которые в настоящее время находятся в контрактах. Эти местоположения будут помещены в подпапку с именем «Импортированные ваучеры» (Imported Vouchers), расположенную либо в вашей личной папке, либо в общей папке вашей корпорации. К сожалению, они не будут сохранять какие-либо маркеры или заметки, чтобы идентифицировать их происхождение. Ваучеры букмарок в контрактах не имеют четкой привязки к владельцу, поэтому будут преобразованы в другой предмет, чтобы не нарушать контракты.

Даже если вы не являетесь главным картографом EVE Online, которому необходимо оптимизировать более 350 000 сохраненных местоположений, но обладаете довольно приличным количеством букмарок, есть вероятность, что ваши папки будут превышать установленные лимиты. После миграции вам потребуется привести их в порядок.

В некоторых случаях из-за ограничений игроки не смогут видеть все сохраненные местоположения. Например, одна группа будет отображать максимум 3 000 букмарок, будь то подпапка или папка. Также установлен жесткий предел в 20 000 местоположений, которые можно загрузить с сервера.

Преимущество альянсовых закладок

CCP Games надеятся, что с выходом обновленной системы увеличится обмен данными о местоположении между альянсами и другими организациями. В ней есть много интересных вещей, которые должны оправдать столь долго ожидание. И, напоследок, несколько интересных цифр.

Читайте также: