Как сделать броню с эффектами в майнкрафт

Обновлено: 05.05.2024

Всем привет, видал в некоторых модах давались эффекты при надевании её на себя + можно было отключать эффекты хочу поставить на шлем эффект ночного зрения, а на поножи эфект скорости чтобы его можно было регулировать и на ботинки прыжок + на нагрудник поставить полёт а как это сделать не знаю!
Помогите Пожалуйста!

1. Что это значит при использования подсказки (p_150896_1_).
2. Как сделать чтобы кирка ломала 3х3х3 либо 3х3.
3. Как сделать свою энергию чтобы меч, броня или ещё что там не ломались а заряжались в определённом блоке!

timaxa007
Эм. Ты наверное не так его используешь. Нужно в самом методе это делать. примерно так:
timaxa007
видал в некоторых модах давались эффекты при надевании её на себя + можно было отключать эффекты хочу поставить на шлем эффект ночного зрения, а на поножи эфект скорости чтобы его можно было регулировать и на ботинки прыжок + на нагрудник поставить полёт а как это сделать не знаю!

Смотря как можно.
Можно через Gui отключать и включать эффекты (кнопки или их подобие, по нажатию на них или ещё как), делать отправку пакетов с клиентской стороны на серверную сторону.
Либо по KeyBinding (по какой клавише или кнопке мыши), делать отправку пакетов с клиентской стороны на серверную сторону.

1. Что это значит при использования подсказки (p_150896_1_)

Не совсем понятно о чём ты. подобные надписи могут быть аргументами (типа переменные) в методах.

Ванильная или своя? В своей можно использовать метод onBlockDestroyed создать цикл которые будут разрушать от "x - 1" до "x + 1" и так для других координат. А так-же можно ещё и другие мелочи.

3. Как сделать свою энергию чтобы меч, броня или ещё что там не ломались а заряжались в определённом блоке! Использовать NBT в предмете и в блоке (а точнее в TileEntity), в котором будет храниться твоя энергия. Хотя если не будет ломаться предмет, то энергией может стать показатель метадаты. И в методе onBlockDestroyed делаем свои условия, чтобы предмет окончательно не сломался, и разряжался когда есть для этого энергия. Ну, как-то так. Я тоже могу ошибаться. Я пишу на 1.7.10.
vites

Поробовал експортнул в лаунчер для теста и выдаёт краш что за?
В крашах не разбираюсь!


---- Minecraft Crash Report ----
// My bad.

Time: 04.09.16 15:01
Description: There was a severe problem during mod loading that has caused the game to fail

-- System Details --
Details:
Minecraft Version: 1.7.10
Operating System: Windows 10 (amd64) version 10.0
Java Version: 1.8.0_91, Oracle Corporation
Java VM Version: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM (mixed mode), Oracle Corporation
Memory: 178871648 bytes (170 MB) / 290934784 bytes (277 MB) up to 1060372480 bytes (1011 MB)
JVM Flags: 5 total; -Xmx1024M -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+CMSIncrementalMode -XX:-UseAdaptiveSizePolicy -Xmn128M
AABB Pool Size: 0 (0 bytes; 0 MB) allocated, 0 (0 bytes; 0 MB) used
IntCache: cache: 0, tcache: 0, allocated: 0, tallocated: 0
FML: MCP v9.05 FML v7.10.99.99 Minecraft Forge 10.13.4.1614 6 mods loaded, 6 mods active
States: 'U' = Unloaded 'L' = Loaded 'C' = Constructed 'H' = Pre-initialized 'I' = Initialized 'J' = Post-initialized 'A' = Available 'D' = Disabled 'E' = Errored
UC mcp [Minecraft Coder Pack] (minecraft.jar)
UC FML [Forge Mod Loader] (forge-1.7.10-10.13.4.1614-1.7.10.jar)
UC Forge [Minecraft Forge] (forge-1.7.10-10.13.4.1614-1.7.10.jar)
UC Main [LaikTech] (sdd.jar)
UE examplemod [Example Mod] (sdd.jar)
UC Vitekmanual [LaikTech] (sdd.jar)
GL info: ' Vendor: 'ATI Technologies Inc.' Version: '4.5.13399 Compatibility Profile Context 15.201.1151.1008' Renderer: 'AMD Radeon HD 5670'

видал в некоторых модах давались эффекты при надевании её на себя + можно было отключать эффекты хочу поставить на шлем эффект ночного зрения, а на поножи эфект скорости чтобы его можно было регулировать и на ботинки прыжок + на нагрудник поставить полёт а как это сделать не знаю!

Смотря как можно.
Можно через Gui отключать и включать эффекты (кнопки или их подобие, по нажатию на них или ещё как), делать отправку пакетов с клиентской стороны на серверную сторону.
Либо по KeyBinding (по какой клавише или кнопке мыши), делать отправку пакетов с клиентской стороны на серверную сторону.

1. Что это значит при использования подсказки (p_150896_1_)

Не совсем понятно о чём ты. подобные надписи могут быть аргументами (типа переменные) в методах.

Ванильная или своя? В своей можно использовать метод onBlockDestroyed создать цикл которые будут разрушать от "x - 1" до "x + 1" и так для других координат. А так-же можно ещё и другие мелочи.

3. Как сделать свою энергию чтобы меч, броня или ещё что там не ломались а заряжались в определённом блоке! Использовать NBT в предмете и в блоке (а точнее в TileEntity), в котором будет храниться твоя энергия. Хотя если не будет ломаться предмет, то энергией может стать показатель метадаты. И в методе onBlockDestroyed делаем свои условия, чтобы предмет окончательно не сломался, и разряжался когда есть для этого энергия.

Спасибо надеюсь пойму

Поробовал експортнул в лаунчер для теста и выдаёт краш что за?
В крашах не разбираюсь!


---- Minecraft Crash Report ----
// My bad.

Time: 04.09.16 15:01
Description: There was a severe problem during mod loading that has caused the game to fail

-- System Details --
Details:
Minecraft Version: 1.7.10
Operating System: Windows 10 (amd64) version 10.0
Java Version: 1.8.0_91, Oracle Corporation
Java VM Version: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM (mixed mode), Oracle Corporation
Memory: 178871648 bytes (170 MB) / 290934784 bytes (277 MB) up to 1060372480 bytes (1011 MB)
JVM Flags: 5 total; -Xmx1024M -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+CMSIncrementalMode -XX:-UseAdaptiveSizePolicy -Xmn128M
AABB Pool Size: 0 (0 bytes; 0 MB) allocated, 0 (0 bytes; 0 MB) used
IntCache: cache: 0, tcache: 0, allocated: 0, tallocated: 0
FML: MCP v9.05 FML v7.10.99.99 Minecraft Forge 10.13.4.1614 6 mods loaded, 6 mods active
States: 'U' = Unloaded 'L' = Loaded 'C' = Constructed 'H' = Pre-initialized 'I' = Initialized 'J' = Post-initialized 'A' = Available 'D' = Disabled 'E' = Errored
UC mcp [Minecraft Coder Pack] (minecraft.jar)
UC FML [Forge Mod Loader] (forge-1.7.10-10.13.4.1614-1.7.10.jar)
UC Forge [Minecraft Forge] (forge-1.7.10-10.13.4.1614-1.7.10.jar)
UC Main [LaikTech] (sdd.jar)
UE examplemod [Example Mod] (sdd.jar)
UC Vitekmanual [LaikTech] (sdd.jar)
GL info: ' Vendor: 'ATI Technologies Inc.' Version: '4.5.13399 Compatibility Profile Context 15.201.1151.1008' Renderer: 'AMD Radeon HD 5670'

видал в некоторых модах давались эффекты при надевании её на себя + можно было отключать эффекты хочу поставить на шлем эффект ночного зрения, а на поножи эфект скорости чтобы его можно было регулировать и на ботинки прыжок + на нагрудник поставить полёт а как это сделать не знаю!

Смотря как можно.
Можно через Gui отключать и включать эффекты (кнопки или их подобие, по нажатию на них или ещё как), делать отправку пакетов с клиентской стороны на серверную сторону.
Либо по KeyBinding (по какой клавише или кнопке мыши), делать отправку пакетов с клиентской стороны на серверную сторону.

1. Что это значит при использования подсказки (p_150896_1_)

Не совсем понятно о чём ты. подобные надписи могут быть аргументами (типа переменные) в методах.

Ванильная или своя? В своей можно использовать метод onBlockDestroyed создать цикл которые будут разрушать от "x - 1" до "x + 1" и так для других координат. А так-же можно ещё и другие мелочи.

3. Как сделать свою энергию чтобы меч, броня или ещё что там не ломались а заряжались в определённом блоке! Использовать NBT в предмете и в блоке (а точнее в TileEntity), в котором будет храниться твоя энергия. Хотя если не будет ломаться предмет, то энергией может стать показатель метадаты. И в методе onBlockDestroyed делаем свои условия, чтобы предмет окончательно не сломался, и разряжался когда есть для этого энергия.

Спасибо надеюсь пойму
3. Посмотрю Английские туториалы
2. Своя

[1.7-1.8] Advanced Item Effects - Эффекты на предметах


Надоело носить обычную броню, которая дает лишь защиту? Обычные зелья стали скучны? А как на счет того, чтобы соединить пользу зелий и эффективность брони в бою? Плагин под названием "Advanced Item Effects" воплотит эту задумку в реальность. Он позволит вам накладывать определенные эффекты зелий на вашу броню. То есть, после того, как вы наденете броню с эффектом зелья на себя, то вы на время получите броню с эффектом зелья, к примеру скорость, которая будет длиться определенное время.

Для того, чтобы соединить броню и эффект зелья, вам следует просто взять элемент брони в руку и прописать команду "/aieadd [эффект] [множитель]". Все эффекты данного плагина можно найти здесь . Для того, чтобы убрать определенный эффект, вам нужно прописать команду "/aieremove [эффект]". Для того, чтобы убрать все эффекты, вам следует написать "/aieclear".

AIE.add - применять эффекты на предметы

AIE.remove - убирать эффект с предмета

AIE.clear - очищать все эффекты с предмета

Нам нужно создать текстуру для брони. Чтобы сделать текстуру как показано ниже, зайдите в корневую папку .minecraft --> version --> файл 1.12.2.jar (открыть с помощью WinRar) и идём по пути: 1.12.2.jar\assets\minecraft\textures\models\armor и выбираем любой слот кроме chainmail_layer_1 и в Photoshop или в Paint перерисовываем по своему вкусу.

Броня индекс 1
Броня индекс 2

Положим наши текстуры по пути:

Запускаем игру, выдаём себе броню и надеваем.

Надетая броня

В данном разделе вы научитесь создавать броню с моделью, т.е. не такую как мы в статье выше делали, а именно с моделью.

Создадим модель брони. Это можно сделать с помощью CubikStudio (Временно не рекомендуется, так как модели криво экспортируются) | Qubble | Tabule.

Пример моей брони:

Если вы хотите, чтобы части брони двигались вместе с игроком, нужно делать привязку к родителю. К примеру мы хотим чтобы наш шлем вращался вместе с головой, значит

Чем больше переменных элемента брони, тем больше привязок к родителю!

Добавим в наш класс ItemMagicArmor метод getArmorModel().

Перейдём в класс ItemsRegister и создадим переменную armorModels.

Добавим в метод register() такой код:

Если вы хотите добавить текстуру к своей броне, то вам нужно создать метод в ItemMagicArmor:

Модель брони

Заходим в игру и надеваем нашу броню из прошлого урока.

эффекты

Можно ли как-нибудь убрать иконки своих эффектов, а также таймер и название эффекта? Чтобы игрок, заметив, что с ним что-то не так, должен был проверить себя на коронавирус болезни из мода, а не сразу видеть, от чего именно его колбасит? Первое, что пришло в голову - невидимые иконки, но это не.

Эффекты в меню

У меня тут возник небольшой вопрос. Многие, вероятно, уже видели в разных чит-клиентах красивые эффекты в меню (в виде частиц, парящих вокруг курсора). Так вот, есть ли здесь знающие на эту тему? Ибо я перерыл весь поисковик, но ничего не нашел, а попробовать все-таки хочется.

Как наложить эффект (обычный minecraft:effect) , когда у тебя в руке предмет из мода Forge 1.16.2

Если такое возможно то сразу эффект, если выполнение команды, пока предмет в руке, то тоже подойдет

МОЛЮ ПОМОГИТЕ1!

Привет, кто-нибудь знает, как можно убрать отображение эффектов слева от инвентаря? Я попробовал удалить спрайты, но надписи остались. Как их убрать?

Спавн второго детёныша у моба

Как можно заспавнить второго детёныша при размножении мобов? Есть вот такой код: @SubscribeEvent public void onSpawnBaby(BabyEntitySpawnEvent event) < if(event.getCausedByPlayer().isPotionActive(PotionsRegistry.LUCKY_FARMER)) < /* Что вставить здесь?! */ >> Как заспавнить.

Как не дать мобам нападать?

Можно ли как-то сделать, чтобы определённые мобы не нападали на игрока, находящегося под определённым эффектом? Например, в моём моде есть эффект "Некромант" - в идеале нежить не должна нападать на игрока с таким эффектом. Хотел ловить эвент LivingSetAttackTargetEvent, проверять, есть ли у.

Как правильно реализовать получение эффекта при коллизии с блоком жидкости?

package assets.mod01.src.blocks; import assets.mod01.src.CoreMod; import cpw.mods.fml.relauncher.Side; import cpw.mods.fml.relauncher.SideOnly; import net.minecraft.block.Block; import net.minecraft.block.ITileEntityProvider; import net.minecraft.block.material.Material; import.

Молния - гром слышно, а саму молнию не видно.

Сделал блок, при срабатывании которого в него должна бить молния. Блок представляет из себя инвентарь с 1 ячейкой, в котором через рандомный интервал времени содержимое, если оно соответствует требованиям, заменяется на другое. Делается это в методе update в ITickable. Если содержимое коробки.

Эффекты полного сета брони.

Мне нужно реализовать какой-либо эффект, но только чтоб он работал только тогда, когда надет полный сет брони, ну то есть, как в Divine RPG. Сам не могу додуматься как это сделать.

Реализация зон с эффектами

Добрый день, хотел бы поинтересоваться, как лучше будет реализовать определенную территорию, при нахождении на которой игрок будет получать определенный эффект, например иссушение, но когда на игроке будет определённая броня, то этот эффект на данной территории на него не будет влиять.

Как сделать так, чтобы предмет давал силу?

Как сделать так, чтобы когда я брал предмет (выкинутый), то мне довали силу на какое-то количество времени, а предмет исчезал?

Читайте также: