Год феникса hearthstone когда закончится

Обновлено: 18.05.2024

Последние дни богаты на анонсы: новый класс, дополнение, большой патч Полей сражений, Зал Славы и многое другое. Возможно, вы пропустили или уделили мало внимания другому важному анонсу — планам Blizzard на весь Год Феникса. Там много интересных и любопытных анонсов, о которых речь пойдет в этом материале.


3 фазы Года Феникса

Год Феникса начнется в апреле 2020 года, а закончится в апреле 2021 года. За это время сменится три фазы.

  • Первая начнется уже 26 марта с уходом карт в Зал Славы и изменением классического и базового наборов Жреца, но ключевые события стоит ожидать в апреле с ротацией Стандарта и выходом нового дополнения Руины Запределья.
  • Вторая фаза начнется с выходом второго дополнения Года Феникса, то есть летом 2020 года.
  • Третья фаза начнется в ноябре-декабре 2020 года вместе с третьим дополнением Года Феникса и BlizzCon 2020.


Информации о втором и третьем дополнениях Года Феникса мало — только представленная картинка. Знатоки лора Warcraft могут делиться своими теориями о темах дополнений в комментариях.

Анонс Года Феникса


Первая фаза Года Феникса


В первую фазу разработчики обещают следующие важные события. Давайте внимательно посмотрим на каждое из них.

Новый класс: Охотник на демонов

С новым дополнением в игре появится десятый класс — Охотник на демонов в лице героя Иллидана Ярость Бурь. Разработчики изменят имя и облик классической легендарки с таким же названием, чтобы один персонаж не повторялся несколько раз. Новое имя карты — Ксавий.

Охотником на демонов можно будет играть и на Арене, а за 1000 побед вы получите новый портрет Иллидана.


Дополнение Руины Запределья

Новое дополнение с 135 картами выйдет 7 апреля. Каждый день разработчики показывают новые карты Руин Запределья — их анонсы всегда есть на нашем сайте и в группе ВКонтакте .

Смотрите трейлер первого дополнения года Феникса и знакомьтесь с новыми картами и механиками.


Новые пленные демоны и совершенные версии карт

Новые механики Руин Запределья. Пленные демоны появляются на столе в спящем состоянии. Через два хода они просыпаются и активируют особый мощный эффект. Игроки никак не могут взаимодействовать со спящими демонами, но видят их будущие эффекты сразу после розыгрыша карты. Совершенные версии карт — легендарки в двух формах. Первая доступна при розыгрыше, а вторая замешивается в колоду после смерти основной. Механика такая же, как у старой карты Млечноокий Шамана.




Потасовки

Как и всегда, игроков ждут новые Потасовки. Здесь ничего нового или неожиданного.


Поля сражений

Также продолжат свое существование, хотя в апреле режим немного изменится.

Вы потеряете бонусы за купленные комплекты Натиска драконов, но сможете купить Пропуск завсегдатая за 2500 золота, 1099 рублей или получить вместе с предзаказом Руин Запределья. Пропуск завсегдатая откроет статистику, эмоции, возможность выбора из 3 или даже 4 героев, а также даст ранний доступ к новым героям режима и 4 пропуска на Арену.

Если вы играете и в ладдере, и на Полях сражений , то без серьезных проблем сможете накопить 2500 золота на квестах. Со следующим дополнением нужно будет открыть меньше паков, чтобы получить топовые карты (почему — читайте ниже), а также в игре в целом будет больше наград как золотом, так и комплектами карт. Все бонусы помогут накопить 2500 золотых, не жертвуя Стандартным режимом.

Если играете только на Полях сражений , самое время задуматься о том, чтобы тратить по 5-10 минут раз в несколько дней на выполнение квестов. Их можно делать и базовыми колодами, так что единственный ресурс, который вы потратите, — только немного времени. Копить золото можно начать уже сейчас.

Выбор из двух героев — не так плохо, как многим кажется. ШтанУдачи брал 10 тысяч ММР на своем альтернативном аккаунте без бонусов. Аналогичное делали и многие другие игроки.

Не получается взять высокий рейтинг на Полях сражений? Эта статья расскажет о важных, но не очевидных игровых моментах, которые помогут вам поднять ММР.


Приключение

В апреле разработчики выпустят новый PvE контент — бесплатный для всех игроков. Он будет связан с Иллиданом, Охотниками на демонов, Запредельем и Ржавеющим Легионом. Пока что больше информации о приключении нет.


Сезонное событие

Ивент в течение следующих месяцев с новыми квестами, наградами, уникальной Потасовкой и другими фишками. Возможно, будет приурочен к пасхе или другому событию. Больше информации о сезонном событии нет.


Изменения баланса

Как и всегда, в ладдере с новым дополнением будут слишком сильные или слишком слабые карты, колоды и классы. Со всем этим разберутся в патчах с нерфами.

Возможно, нерфить придется не новые, а старые колоды. В последних дополнениях появилось много мощных колод, которые ничего не потеряют после ротации Стандарта — Друид на Увеличении, Дракон Охотник, Галакронд архетипы. Если они сохранят нынешнюю силу и популярность, Blizzard придется их понерфить, чтобы поддержать новые архетипы и Охотника на демонов.

В апреле нас ждет ежегодная ротация Стандартного режима, после которой Hearthstone кардинально изменится. Узнайте, что потеряют топовые колоды, что такое Зал Славы и как получить максимум чародейной пыли в начале года.


Бесплатная классовая колода


Бесплатную классовую колоду получат новички и игроки, которые не заходили в Hearthstone в течение последних четырех месяцев. Они смогут выбрать свою любимый класс и получить колоду с картами из Года Дракона. Какими будут эти колоды — пока что неизвестно. Едва ли они будут лучшими в мете, но Blizzard обещают собрать конкурентоспособные и достойные колоды.

Бесплатная колода Охотников на демонов

Все игроки смогут бесплатно собрать колоду Охотников на демонов, если пройдут пролог — небольшое PvE приключение-обучение основам геймплея класса. После его прохождения все игроки получат 30 карт Охотника на демонов, а также собранную из них колоду.


Защита от дубликатов

Защита от дубликатов существенно уменьшит количество бустеров, которое необходимо для получения всех или ключевых карт. Сэкономленное золото можно потратить на Пропуск завсегдатая, Арену, старые приключения или бустеры Вольного режима.


Изменение системы рейтингов
Новая ранговая система


Награды за ранги

Все упадут на самый низкий ранг в начале апреля, но несмотря на это, новички будут играть с новичками, а опытные игроки — с другими опытными игроками. Последние также смогут получать несколько звезд за победы, что поможет им быстрее взять высокие ранги и Легенду.


Зал Славы


26 марта 11 карт уйдет в Зал Славы: 5 нейтралок и 6 карт Жреца. Все игроки получат полную компенсацию пыли за каждую карту, а также смогут извлечь много выгоды из Зала Славы, если распылят карты после 26 марта.

Подробнее о том, как работает Зал Славы и как извлечь из него максимум выгоды, читайте здесь .

Уже через неделю в Зал Славы уйдут 11 карт. Разбираемся, как работает компенсация и что нужно делать, чтобы получить максимум выгоды от Зала Славы.


Обновление Жрецов


6 классических и базовых карт Жреца уйдут в Зал Славы, многие другие понерфят или баффнут. Также Жрец получит новые классические и базовые карты.

Изменения класса вступят в силу 26 марта. Базовые карты игроки получат автоматически, а классические карты можно получить из бустеров или скрафтить.


Вторая фаза Года Феникса


Информации о второй фазе меньше, но и тут есть интересные подробности.

Дополнение с новыми картами

Второе дополнение Года Феникса, запланированное на лето 2020 года. Информации о нем минимум — только фиолетовая сфера в золотом обрамлении из превью нового Года Феникса.

Механика карт

Вместе с новым дополнением появится и новая игровая механика, как и в любом другом дополнении (натиск и эхо в Ведьмином лесу, побочные задачи в Натиске драконов). Информации о том, какой будет эта механика, нет.


Потасовки

Как и всегда, больше новых Потасовок.


Поля сражений

Продолжат существовать, но, вероятно, попросят от игроков новый Пропуск завсегдатая за дополнительные фишки и бонусы. Не факт, что новый пропуск второго дополнения будет стоить столько же или сохранится в таком же формате. Blizzard оценят реакцию игроков, если она их не удовлетворит, они изменят подход к монетизации режима.


Сезонное событие

Еще один внутриигровой ивент с новыми квестами, Потасовкой и другими бонусами. Может быть приурочен к Огненному солнцевороту или другим праздникам как в мире Warcraft, так и IRL.



Изменения баланса

Больше нерфов и баффов все в тех же случаях, что и раньше — если кто-то будет слишком сильным или слишком слабым.


Новый игровой режим


Самый интересный пункт второй фазы — новый игровой режим. Сейчас их в Hearthstone три: рейтинговый режим (Стандартный и Вольный), Арена и Поля сражений. Blizzard официально объявили, что работают над новым игровым режимом.

Пока что о новом режиме известно только то, что в нем нужно будет использовать карты из вашей коллекции, а по системе прогресса он будет похож на Арену.


Запечатано чарами


Секретное нововведение второй фазы, связанное то ли с новым дополнением, то ли с новым игровым режимом, то ли оно еще на начальных этапах разработки и сама Blizzard не знает, что получат в результате. Остается только ждать анонсов.


PvE контент?

Этого нет в официальном анонсе, но разработчики обещали выпускать больше бесплатного PvE контента в течение Года Феникса. Возможно, он появится во второй фазе, а может быть и в другое время.


Третья фаза Года Феникса


В третьей фазе многочисленные повторы с предыдущей. Все так же появятся новое дополнение, механика карт, сезонные события. Никуда не денутся Поля сражений, Потасовки и нерфы карт.

За многие годы накопились разные фанатские версии системы достижений в Hearthstone. Наглядный проект системы достижений от игрока XanXon.


Чего вы ждете от Года Феникса? Какой анонс самый важный для вас? Делитесь вашими впечатлениями в комментариях.

В 2020 год Феникса Hearthstone ждут большие перемены. Спустя шесть лет после воцарения короля цифровых карточных игр добавится больше всего нового контента. Новый класс, Охотник на демонов, переработка прежних классов, новая система рангов, бесплатные колоды для возвращающихся в Hearthstone игроков – и это далеко не все. Игровой директор Hearthstone Бен Ли и производственный директор Натан Лайонс-Смит рассказывают о том, какими будут эти нововведения и что они значат для будущего Hearthstone.


Кажется, что Hearthstone находится на пороге нового этапа. Множество контента, и целый новый игровой режим с обширной поддержкой. А что вы думаете по этому поводу?

Ли: В некоторой степени это действительно новая глава в истории игры. Мы выбрали феникса в качестве символа нового игрового года сразу по нескольким причинам. Во-первых, фениксы действительно классные. А во-вторых, он так или иначе символизирует возрождение. Мы продуктивно провели год Дракона, и в команду разработчиков за последнее время пришло множество новых людей. Плоды их работы начали всходить. Целый год кипела работа над Охотником на демонов, были разработаны Поля сражений.

Работали мы и над тем, чтобы игроки могли взглянуть на игру по-новому, получили дополнительные цели внутри игры. Хочется, чтобы в Hearthstone было больше контента, чтобы игроки нашли для себя занятие по душе. Многие игры регулярно радуют игроков новыми целями. Hearthstone традиционно отставал в этом плане. Теперь мы считаем, что пришла пора дать игрокам новые задачи.

Лайонс-Смит: Мы любим Hearthstone. Сами играем в него и хотели бы больше контента. Прямо сейчас прикладываются значительные усилия, чтобы сделать игру еще более яркой.

Новая система игровых рангов

Рейтинговые игры также не остались без внимания. Вводится рейтинг MMR для подбора соперников и новые уровни в ладдере. Расскажите подробнее о нововведениях в этом игровом режиме.

Лайонс-Смит: Мы уже долго работаем над этим. Одна из целей новой системы заключается в том, чтобы для игрока был подобран наиболее равноценный соперник. Сейчас этого не происходит. Подбор соперника происходит исключительно по текущему рангу ладдера. А ранги эти сбрасываются регулярно. В итоге сильные игроки с большой коллекцией, которые не могли часто играть, откатываются на 18, 19 или 20 ранг. Среди них нередко встречаются игроки уровня Легенды. И если новичок попадает на такого опытного игрока, то, с его точки зрения, это совершенно несправедливый подбор соперника.

Мы всерьез собираемся изменить это, так чтобы игроки подбирались по их уровню игрового навыка, а не просто текущему рангу. Новичков в нижней части ладдера точно порадуют такие изменения, а для опытных игроков на верхних рангах почти ничего не изменится – все они и так должны быть очень хороши, чтобы до туда добраться.

Ли: Если вы способны добраться до Легенды, то новая система постарается подобрать для вас другого игрока уровня Легенды, который по каким-то причинам тоже оказался внизу ладдера. Система бонусных звезд будет настроена таким образом, что иногда за победу вы сможете получить сразу десяток звезд, но за поражение всегда потеряете только одну. Даже если вы не заходили в игру и оказались на дне рейтинговой системы, алгоритмы постараются быстро вытолкнуть вас на ранг, который вы действительно заслуживаете своей хорошей игрой. Мы надеемся, что это будет очень приятным для вас ощущением.

Прежнюю систему критиковали за то, что принцип «одна звезда за победу, одна звезда за поражение» часто приводила к тому, что игрок топтался на одном и том же ранге, даже сыграв 100-200 поединков. Нам хочется, чтобы игроки получали удовольствие от подъема по ладдеру.

Поля сражений получили большое внимание разработчиков и любимы игроками. Складывается ощущение, что внутри Hearthstone появилась другая отдельная игра. Что ждет Поля сражений в будущем? Они не станут отдельной игрой?

Ли: У нас нет цели создать отдельное приложение для Полей сражения. Хотелось бы, чтобы все игроки оставались в Hearthstone. Требование скачивать какое-то дополнительное приложение будет не самым приятным и понятным для игроков. Мы считаем, что множеству людей интересно пробовать разные режимы. Когда появляется новый контент, они с энтузиазмом его осваивают, потом вновь возвращаются к Стандартному режиму. Разумеется, часть игроков полюбила Поля сражений до такой степени, что играют только в них. Мы рады и этому. Главное, чтобы игроки были довольны – тогда счастливы и разработчики.

Вполне нормально и когда игроки устают, берут перерыв. Сначала они активно играют на Полях сражений, затем отдыхают до выхода дополнения с драконами и возвращаются в Hearthstone. Главное, чтобы у игроков был выбор, чем заняться. А уж они сами найдут себе режим по вкусу. Кто-то играет исключительно Арену, кто-то любит Приключения и т.д. В среднем же, игроки стараются осваивать то, что сейчас в игре самое свежее, а затем переключаются на очередное обновление.

Лайонс-Смит: Честно говоря, я не могу вспомнить конкретный момент. Я думаю, что сама концепция нового класса — это то, чего люди действительно не ожидали, так как раньше мы представляли карты героев.

Ли: Кроме того, я думаю, что люди про нас говорили, что добавление десятого класса – это то, чего они никогда не сделают.

Лайонс-Смит: *Смех* Да, я надеюсь, что мы сможем вас удивить и поразить практическим применением нового класса. Однако, мы долго рассуждали по поводу силы героя. Я думаю, то, что он стоит всего 1 ману и позволяет вам сразу оказать давление на оппонента является интересной механикой. Это действительно отражает сущность Охотника на Демонов и его стилю игры.

Если игрокам понравится Охотник на демонов, в будущем в игре могут появиться и другие новые классы


Охотник на демонов получит больше карт, чем другие классы в дополнениях. Как вы думаете, сколько времени нужно Охотнику на Демонов, чтобы догнать другие классы?

Ли: Это будет только в первый год, чтобы он смог догнать другие классы. У Охотника на Демонов нет наборов прошлых лет. Мы также добавляем набор, который включает 20 новых карт Охотника на Демонов, чтобы позволить игрокам наверстать упущенное. По истечению года Охотник на Демонов догонит по комплекту карт другие классы, мы думаем, что эта идея сработает. Мы будем выпускать на 5 нейтральных карт меньше, чем обычно, чтобы дать возможность Охотнику на Демонов догнать другие классы. В дополнениях по-прежнему будет по 135 карт.

Потеря части нейтральных карт – это не то, о чем мы сейчас беспокоимся. В любом случае, мы заинтересованы тем, чтобы продвигать каждый класс индивидуально. Я считаю, что игра выглядит куда интересней, когда вы играете против Охотника на Демонов, у которого свои новые карты, чем играть против карт, которые есть у всех классов.

Если игроки хорошо отреагируют на 15 новых карт класса, думаете ли вы, что можно увеличить их количество и выпустить больше карт для всех классов в будущих дополнениях?

Ли: Может быть. Но есть весомый недостаток, который делает игру дороже для каждого класса, ведь нейтральные карты можно использовать везде. По этой причине удаление большей части нейтральных карт из будущих дополнений – это не то, что мы хотим допустить. Но есть и причина почему, мы хотим это сделать: такая концепция позволяет раскрыть индивидуальность каждого класса. Так что мы идем по лезвию ножа. Нам нужно сбалансировать то, что хорошо для игрока в монетизации, с тем, что весело.


Охотник на Демонов получает очень сильную карту: Сожжение маны. Blizzard всегда сомневались в правильности решения взаимодействовать с ресурсами оппонента. Можете рассказать о процессе создания этой карты?

Ли: Я думаю, что мы много времени проводим над разработкой разрушительных карт, особенно в год Дракона. Я в целом согласен, с концепцией, которую продвигали Eric Dodds и Ben Brode: “Нужно не испортить получение удовольствие от игры другим игрокам”. И сделать такие карты было действительно тяжело, все получалось либо супер-сильно, либо супер-слабо. То есть они либо делают всё, либо не делают ничего.

Иногда это необходимая мера. Например, Разрушительница Брони – карта, которую можно сыграть в том случае, если Контроль Воин или Друид на броне станет часто используемой колодой. У неё хорошая статистика, эффект и вариативность использования в колоде, вы можете сами подумать: стоит ли её добавлять? Я думаю, что такие карты полезны в игре.

То есть карта Опытный Охотник тоже узконаправленная карта? Он использовался почти в каждой игре, прежде чем был занерфлен.

Ли: Я так не думаю, если честно. Мы хотим, чтобы игроки веселились, а веселье идет в две стороны. Если вы делаете комбо, а у оппонента нет возможности ответить на это, то это не весело для него. В год Ворона был момент, когда у Друида были 3 архетипа, которые играли через комбо. По сути, им нужно было просто дождаться конца игры, а вашему оппоненту думать над вашим архетипом и выработать стратегию против него. А сделать это было сложно, ведь у Друида было полно защитных инструментов. И всем оппонентам Друида было некомфортно играть.

Как правило, мы не хотим, чтобы подобные ситуации существовали. Мы хотим, чтобы игра была, по сути, перетягиванием каната. Иногда это означает, что мы создаем сложные комбинации, если вся ваша игра построена вокруг одной карты.

Кажется, что команда разработчиков не боится больших изменений. Особенно это относится к Жрецу. Что вас на это сподвигло?

Ли: Мы не были особенно взволнованы по поводу внесения изменений. На основании отзывов игроков и наших данных ясно видно, что Жрец во многих отношениях является наименее популярным классом. Я думаю, это также тот класс, которым многие были разочарованы. До вступления в команду, как игрок, я ощущал то же самое. Жрец всегда выделялся. Поэтому мы уверены, что эти изменения были правильным решением. Мы надеемся, что их будет достаточно. Трудно предсказать, что получится в итоге – в этом уравнении слишком много переменных. Если этот или любой другой класс окажется в плохом положении, мы посмотрим, что с этим делать. Мы хотим улучшать игру с каждым годом.

Лайонс-Смит: Мы сделали много сумасшедших вещей и в прошлом году. Были баффы, было возвращение карт из Вольного формата, и наконец появился совершенно новый режим – поля сражений. Мы очень рады возможности вырваться за рамки привычного и попробовать кучу новых вещей.

Год Феникса в Hearthstone

Год Феникса в Hearthstone, изображение №1

Охотник на демонов ворвется в игру 2 апреля вместе с новой кампанией-прологом, состоящая из четырех сюжетных миссий для одного игрока, в которых вы сможете увидеть историю Иллидана Ярости Бури его собственными глазами.

С каждым дополнением класс будет получать 15 новых классовых карт охотника на демонов.

Пройдя пролог все игроки получат:

Класс Охотника на Демонов

Все 10 базовых карт этого класса

Стартовый комплект из 20 карт под названием «Посвященный»

Готовую колоду для охотника на демонов (при наличии свободной ячейки для колоды)

Выход пролога состоится 2 апреля, а охотник на демонов появится в Hearthstone 7 апреля.

с 26 марта Иллидан Ярость Бури станет новым героем на Полях сражений!

Ротация и изменения карт

В этом году в вольный формат уходят такие карты как:

Год Феникса в Hearthstone, изображение №13

Как всегда если у вас есть эти карты вам полностью компенсируют их стоимость в чародейской пыли.

Жрец подвергся сильным переработкам

В вольный формат уходят целых 6 классовых карт Жреца

Год Феникса в Hearthstone, изображение №14

Им на смену приходят:

Kul Tiran Chaplain

Shadow Word: Ruin

Год Феникса в Hearthstone, изображение №15

Новая Рейтинговая Система

Рейтинговая система и система наград также подверглась изменениям, в скором времени они будут выглядеть так

Год Феникса в Hearthstone, изображение №16

Год Феникса в Hearthstone, изображение №17

Финальное изменение рейтинговой системы произойдет 1 Апреля

Новое Дополнение

И в заключении нам показали новое дополнение под названием "Руины Запределья" действия которого происходят в месте первого дополнения к World of Warcraft, The Burning Crusade.

Особенности новых механик

Помимо нового класса в игру будет добавлено 2 новые механики «Совершенные» существа, и «Спячка».

У каждого из девяти изначальных классов есть уникальная совершенная карта.

Год Феникса в Hearthstone, изображение №18

Год Феникса в Hearthstone, изображение №19

Год Феникса в Hearthstone, изображение №20

Пропуск завсегдатая

С выходом нового дополнения все игроки смогут приобрести «Пропуск завсегдатая», это новый способ получить бонусы для «Полей сражений». Пропуск можно приобрести за 1099 рублей или 2500 золота (он также прилагается к мегапакету дополнения «Руины Запределья»)

После выхода дополнения «Руины Запределья» все бонусы «Полей сражений» за паки «Натиска драконов» перестанут действовать, и впредь чтобы их активировать, нужно будет покупать подобные пропуски.

Дополнительно

Зайдя в игру с 17 марта, все игроки смогут бесплатно открыть повелителя эльфов крови Кель Таса.

Год Феникса в Hearthstone, изображение №21

В честь выхода дополнение будет активна уникальная цепочка заданий

  • 7 апреля — 20:00 МСК: разыграйте 25 карт в режиме игры, чтобы получить по комплекту карт из дополнений «Руины Запределья» и «Натиск драконов».
  • 8 апреля — 20:00 МСК: сыграйте 3 матча в режиме игры за охотника на демонов, чтобы получить по комплекту карт из дополнений «Руины Запределья» и «Спасители Ульдума».
  • 9 апреля — 20:00 МСК: разыграйте 20 заклинаний в любом режиме, чтобы получить по комплекту карт из дополнений «Руины Запределья» и «Возмездие теней».

Новое, полностью бесплатное приключение для одного игрока появится в игре чуть позже в течение цикла дополнения.Новое, полностью бесплатное приключение для одного игрока появится в игре чуть позже в течение цикла дополнения.

Мегапакет «Руины Запределья» включает в себя — 90 комплектов карт дополнения «Руины Запределья», герой-шаман леди Вайш, рубашка для карт «Знак змеи» и случайная золотая легендарная карта из дополнения «Руины Запределья»! Вы также сразу же получите 4 билета на арену и бонусы «Полей сражений» дополнения «Натиск драконов». С выходом дополнения «Руины Запределья» бонусы «Полей сражений» расширятся до бонусов «Пропуска завсегдатая».

Пакет «Руины Запределья» включает в себя — 55 комплектов карт дополнения «Руины Запределья», рубашка для карт «Знак змеи» и случайная золотая легендарная карта из дополнения «Руины Запределья».

Год феникса hearthstone когда закончится

Федя Суменко


Федя Суменко

Алексей Веретельник

Федя Суменко


Федя Суменко ответил Алексею

Александр Саркан

Евлампий Зелинский

Slim Shady

Григорий Макаров

Планы разработчиков на 2020-ый:

ДОНАТ, БЕСКОНЕЧНЫЙ ДОНАТ

Валя Богомаз

Григорий, для подобных обезьян уже все что можно упростили в игре, в игре уже не осталось ничего изза чего можно ныть вплане доната и не хватки золота

Григорий Макаров

Григорий Макаров

Григорий, я понимаю что таким закомплексованным чукчам завидно что есть не закомплескованные люди и это нормально, хоть зависть и грех, но я понимаю что твоего сознания не хватает для адекватной аргументации своей позиции и единственное что можно сделать, это отшучиваться скрывая неполноценность.

Макс Чижиков


Макс Чижиков ответил Владиславу

Читайте также: