Как сделать брифинг в arma 3

Обновлено: 15.05.2024

Пояснение: 1 - включено 0 - выключено

onLoadMissionTime = 1 - показ времени миссии при загрузке.

onLoadIntroTime = 1 - показ времени при загрузки интро ролика.

minScore = 0 - установить минимально количество баллов для своей миссии. Оценка связана со свездами во время дебрифинга. Счет можно изменять командой addRating. Значения должны следовать этой формуле minScore < avgScore < maxScore. Любые другие значения могут привести к сбою во время концовки миссии.

avgScore = 1800 - установить среднее количество баллов для своей миссии.

maxScore = 75000 - установить максимальное количество баллов для своей миссии.

  • 0 или "NONE" - Без возрождения.
  • 1 или "BIRD" - Возрождение наблюдателем.
  • 2 или "INSTANT" - возрождение в месте, где вы были убиты.
  • 3 или "BASE" - Возрождение на базе.
    • respawn_west
    • respawn_east
    • respawn_guerrila
    • respawn_civilian
      • respawn_vehicle_west
      • respawn_vehicle_east
      • respawn_vehicle_guerrila
      • respawn_vehicle_civilian
      • 4 или "GROUP" - Возрождение в группе.
      • 5 или "SIDE" - Возрождение в вашей стороне.

      respawnVehicleDelay = 11 - время возрождения транспорта.

      respawnDialog = 0 - показывает табло с таймером обратного отсчета для возрождения игрока, если он убит с значением возрождения 3 или "BASE". По-умолчанию 1 (Включено).

      disabledAI = 1 - удаляет всех единиц, которые не имеют живого игрока.

      briefing = 0 - позволяет отключать брифинг в СП миссиях. По-умолчанию 1.

      debriefing = 0 - позволяет отключать дебрифинг в СП миссиях. По-умолчанию 1.

      showGPS = 0 - отключает/ включает GPS.

      showCompass = 0 - отключает/ включает компас.

      showMap = 0 - отключает/ включает карту.

      Как сделать брифинг в arma 3

      23 июн. 2016 в 23:54 I know how to make a mission, images, triggers, placement of entities etc etc. Looked at the Youtube videos. I also know how to sync the tasks. But the BRIEFING in the MAP screen is blank since I haven't seen how to do it. Many Youtubes seem either to skip over that or have some elaborate briefing with images. Just want to know what item do I have to put down and I suppose I have to synch like like tasks and mission accomplishment trigger to get a simple BRIEFING to show the details.
      TIA. 24 июн. 2016 в 0:22

      You can do this a couple of ways:

      Or you can use the modules. Under the Intel section I believe, I'm pretty sure it's even called Create Diary Record. You'll have a few options to set up who the briefing is displayed to, either by grouped units or by entire sides. Hover the mouse over each field to read what it does and how to change it.

      If consistent order is important to you, I highly recommend using the createDiaryRecord command in the first option because the init.sqf file reads from the top down, so you can get consistent ordering to each section of the briefing. The modules generally stay in order if you place them down in the reverse order you want them to appear top to bottom, however it doesn't stay that way every single time, especially if you have images in the briefing I've noticed.

      If you're more of a visual learner, I highly recommend Feuerex's videos. He has this video that talks about creating briefings, and although it's an older video using the 2D editor, as far as I can tell everything he talks about still applies with the 3D editor.

      Как сделать брифинг в arma 3

      Объясняю построчно:
      1. Создаем задачу
      2. Дескрипшен задачи (т.е. пояснения) ["Что видно в блокноте", "Название задачи", "Метка на маркере"];
      3. Ссылка на маркер, что бы знали куда бежать, где Marker_Name - имя маркера. Можно не задавать, если задача того не требует.
      4. Устанавливаем состояние задачи - в данном случае - назначено
      5. Красивый хинт в центре экрана, в котором написан - задание добавлено
      6. говорим системе, что 1 задача - активная.

      Теперь, давайте рассмотрим, как можно сюда добавить текст из stingtable.xml

      Создаем stingtable.xml и в нем пишем:

      <Project name="Name">
      <Package name="Second name">

      <Container name="Tasks">
      <Key >
      <Original> Kill All Human </Original>
      <Russian>Убить всех людей</Russian>
      </Key>

      Как сделать брифинг в arma 3

      Полезные ссылки

      Debriefing

      Arma 3 водит новый стиль меню подведения итогов. Стиль используемый в старших частях серии больше не поддерживается.




      class CfgDebriefing
      <
      class End1
      <
      title = "Mission Completed";
      subtitle = "";
      description = "You successfully rescued our forces and neutralized the spotters, despite being forced to retreat.";
      pictureBackground = "";
      picture = "b_inf";
      pictureColor[] = ;
      >;
      >;

      Варианты End1, End2, End3, End4, End5, End6, Lost. - тут всё понятно.

      Title - основной текст, если не задан, установится по-умолчанию на MISSION ACCOMPLISHED или MISSION FAILED.

      subtitle - дальнейшее объяснение в первом экране (например: превосходное исполнение). Не отображаются, если параметр не задан.

      description - подробное описание концовки во втором экране. Опционально. Не отображается если параметр не задан.

      pictureBackground - Изображение формата 2 к 1, отображаемое в фоне. Когда не определено установиться на изображение, установленное в параметре loadScreen экрана Loading Screens (экрана загрузки миссии).

      picture - иконка формата 1 к 1. Либо значок. Используется, в основном, в мультиплеерных миссиях. Опционально. Не отображается если параметр отсутствует.

      pictureColor - цвет иконки. Опционально. Если параметр не задан - используется белый.

      Читайте также: