Как сделать бота майнкрафт на python

Обновлено: 07.07.2024

Как превратить увлечение детей играми во что-то полезное? Например, научиться программировать в этих играх!

Об этом подумали и создатели популярной игры Minecraft (Майнкрафт), и теперь дети могут создавать персонажей, дома и многое другое в этой игре с помощью языка программирования Python.

Мы уже публиковали пошаговые уроки по Python программированию в Minecraft для новичков и изучили Python для детей. Теперь же поэкспериментируем и попробуем создать свои оригинальные игры и проекты. Поехали! Программируем Minecraft на Python на новом уровне!

Инструкции по установке:

1. Игра "Лабиринт" в Minecraft на Python

В обычном текстовом файле мы создадим лабиринт с помощью цифр, обозначим в нем точки старта и финиша, а также где будет храниться сокровище. А затем перенесем его на Python и укажем, с помощью каких блоков построим наш проект, запустим игру — и вот мы уже бегаем по коридорам золотого лабиринта.

2. Игра "Загадочный дом. Побег от огненного монстра" в Minecraft на Python

С помощью Python мы создадим дом, крадущийся по пятам за персонажей огонь и спасительную воду. Чтобы победить огненного монстра, наш герой должен собраться 10 литров воды.

3. Проект "Аквадискотека" в Minecraft на Python

Не воспринимайте этот проект всерьез, мы решили повеселиться и запустить свою собственную сверкающую аквадискотеку в Minecraft. Мы создадим пять фонтанов, воспользуемся железными, золотыми и алмазными блоками.

4. Игра "Железное облако" в Minecraft на Python

Наш персонаж появится на железной плите, которая будет постепенно исчезать. Его задача — продержаться на ней как можно дольше и собрать алмазные блоки. На 15 секунде появятся динамиты, которые усложнят игру.

5. Как создать сервер для Minecraft

Этот вопрос нам задавали очень часто! Мы рассказали в отдельном видео, как сделать так, чтобы исследовать игровой мир Minecraft вместе с друзьями. Показываем, как воспользоваться платным хостингом и настроить сервер.

6. Создаем небоскреб в Minecraft на Python

Время почувствовать себя настоящими архитекторами и строителями! В Майнкрафте мы можем построить небоскреб из трех частей всего за 10 минут. Для этого нужно воспользоваться языком программирования Python. Сам небоскреб будет сделан из железа и стекла, а боковые колонны — из блоков с изумрудами. Приступим?

7. Как сделать ПОП ИТ в Minecraft на Python

Слышали уже про эту игрушку-антистресс? Нам понравился ее классный концепт, и мы решили сделать такую модель в Minecraft, используя только текстовый код. Получится сделать такую же?

8. Как сделать секретную дверь c паролем в Майнкрафте на Python

Давайте сделаем мини-игру? Поставим тайный замок с паролем на дверь. Откроется она нашему герою, только когда он в определенной последовательности коснется граней алмазного блока. Для этого проекта нам понадобится написать много кода, давайте скорее начинать!

9. Как сделать ловушки в Майнкрафте на Python

Хотите разыграть друзей? Давайте построим капканы в Майнкрафте! Используем в качестве приманки разные блоки: алмазный, золотой и железный. При приближении к блоку игрок сразу же будет попадать в капкан. Когда игрок начнет выбираться из зоны, его будет атаковать бешеный блок бедрока. Звучит круто? Тогда поехали!

Плейлисты с видеоуроками регулярно пополняются, подписывайтесь на наш YouTube-канал , чтобы следить за выходом новых видео и открывать для себя мир IT-технологий!

Если же вам нужен наставник, загляните в Школу программирования для детей “Пиксель”: посмотрите полный курс по программированию в Minecraft на языке Python .

Стив пишет заклинания на Python. Обучение детей программированию в Minecraft

Как можно оценить настойчивую побудку второклассником часов в 7 утра воскресенья со словами "Папа! Пойдем учить Python"? Бесценно. Назрело желание поделиться наработками домашнего обучения детей программированию - систематизировать и законспектировать хотя бы для самого себя. Даже не столько обучению, сколько привлечения детского внимания и интереса. Ведь согласно Сократу, человек - не сосуд для заполнения, а факел, который нужно зажечь. Изначально были попытки начать со Scratch, но несмотря на понятный графический интерфейс желание продолжать и что-то делать в среде быстро угасло. Minecraft пошел намного лучше, потому что дети уже были хорошо знакомы с игрой по мобильной версии и любимому creative mode.

Ради иллюстрации этой статьи я решился на запись скринкаста. Со второй или третьей попытки удалось сократить все до 20 минут. Все равно получилось растянуто, зато показаны основные моменты в динамике - все, что в тексте ниже.

Я не имею в виду создание и использование модов, это слишком высокий уровень входа. Первые попытки были после знакомства с первым изданием книги Minecraft. Программируй свой мир и удачной настройки сервера Bukkit на домашней машине. На данный момент (начало 2021 г.) есть второе издание, ссылка как раз на него а также несколько похожих книг других авторов. Второе издание хорошо тем, что в нем исправлены ошибки в коде, которые были в первом, а также используется Python3 и более новая версия сервера. Вот тут на Хабре обзор первого издания от издательства Питер.

Сразу оговорка - игра запускается на одной домашней машине, обычно ноутбуке, в Windows. Серверные версии не пробовал, хотя было бы интересно посмотреть, если кто-то уже делал. Быстрый поиск показывает многочисленные русскоязычные курсы и школы программирования для детей, использующие Minecraft для обучения, но полноценного открытого руководства или хотя бы форума энтузиастов для обмена опыта - не видно.

На странице издательства Wiley есть несколько видео для упрощения, самое первое как раз об установке и настройке сервера Bukkit, отдельно установка Python (не Anaconda, из простого дистрибутива), тьюториал подключения к запущенному серверу и запуска в нем HelloWorld из питоновского IDLE.

Библиотека mcpi была изначально написана для запуска python-скриптов в Майнрафте на Raspberry Pi. Версия Minecraft для Raspberry Pi распространяется бесплатно. Сейчас mcpi работает под Windows. Качать отдельно ее не надо, все входит в состав Bukkit-сервера.


Когда координаты освоены, нужно объяснить, как их можно использовать в игре. Возможностей в mcpi по большому счету всего две - установка блоков и перемещения игрока в пространстве мира. Когда это освоено на десятке заранее подготовленных примеров, можно дать ученику модифицировать готовые скрипты, но обязательно с предварительным обсуждением - а что, собственно, он хочет сделать. Лучше всего, если удастся организовать предварительное написание кода на бумаге, но в реальности это далеко не всегда получается.

Вертикальные и наклонные столбы

Вертикальные и наклонные столбы

Следующий логичный шаг - объяснение главных тем программирования - переменные и простые типы, циклы и условия. С объяснениями и показом примеров сразу же в игровом мире все эти сложные для школьников штуки схватываются удивительно быстро. Поначалу мы клали отдельные блоки разных типов, указывая номер. Иногда игровая сессия слетала, если ставили какой-то недокументированный или опасный блок вроде тринитротолуола. А большой куб из лавы вполне может сжечь лес и траву на поверхности, устроив масштабный пожар. Вот здесь пример встречи люда и пламени. Трехмерные координаты хорошо демонстрируются установкой в цикле стеклянных столбов, вертикальных, наклонных свай, спиралей из блоков, уходящих в небо - и так далее.

Совсем не обязательно ограничиваться стандартным миром, загружаемым по умолчанию. Готовых миров - уйма. Главное убедиться, что он подходит к конкретной версии сервера Bukkit (не самой новой). Самое простое - положить скачанную и распакованную папку мира в папку сервера, прописать ее в конфиг server.properties

Перезапускаем bukkit server - если стартовал, можно теперь творить свои скрипты там

Из планов - хотелось бы посмотреть opensource-версию Майнкрафта - Minetest. Она написана на плюсах, по этой причине пишут об очень хорошей производительности и большом наборе игровых возможностей. Все-таки Майнкрафт начинает заметно тормозить несмотря на очень простую графику. Кроме этого в Minetest есть похожие возможности программирования, но на Lua. Возможно, займемся этим в ближайшем будущем - статья в Вики. Хотелось бы еще попробовать другие реализации API Minecraft, но они все довольно старые, и на страничках в github прямо предупреждается, что максимальные версии сервера, где их библиотеки работают, очень и очень старые. Picraft - интересная библиотека. Кроме всего этого свет клином на Minecraft не сошелся. Что-то краем уха слышал об аналогичных возможностях в Roblox - тоже горячо любимой платформе.

Как подружить майнкрафт и python? Действия на стороне клиента? Взаимодействие с игрой напрямую?

Одел шорты, майку, кроссовки и зашел на чужой сервер? Через матрицу?

Нет, он зашел через клиент майнкрафта.
Что такое клиент майнкрафта? Это программа.

Что такое питон? Это язык программирования, на котором можно писать программы.

Поэтому варианта два - либо вы пишете свой клиент для питона, в котором реализуете нужный функционал, начиная от логина.
Либо подключаетесь разбираетесь как внедриться в существующий клиент через питон, дополнив его функционал.
Либо внедряетесь в виде прокси, перехватывая пакеты между сервером и клиентом, и добавляя свой функционал туда.
Либо смотрите, а может быть в сервере или клиенте есть готовый API для подключения к нему и расширения функционала, и пишете это расширение на питоне.

API майнкрафта в принципе открыто, и написать простенький клиент для простейших действия - я погуглил и нашел простые примеры готовые.

Гугли то, что тебе больше подойдет. Непонятно же насколько ты шаришь в питон и понимании как работает API

Как сделать бота майнкрафт на python

SpockBot currently supports Minecraft 1.8.8

Minecraft bot framework written in Python, currently under heavy development.

  • Protocol stuff lives in spockbot/mcp
  • Map stuff lives in spockbot/mcmap
  • Data stuff lives in spockbot/mcdata
  • Core client stuff lives in spockbot/plugins/core
  • Helpful client stuff lives in spockbot/plugins/helpers

Client could loosely be called "event-driven". By default plugins register handler functions to handle events that may or may not be emitted by other plugins. Everything is a plugin in SpockBot, including the event loop/framework itself, so you can feel free to rip out the entire back end and replace it with your framework or paradigm of choice. As long as you provide the same simple APIs, other plugins won't know the difference.

We're only just getting started with documentation so if you're uncomfortable reading source code this might not be the framework for you. Or, better yet, hop on IRC and help us write some docs!

SpockBot officially supports Python 3.x and Python 2.7.x on *nix operating systems and requires cryptography. It also runs on Windows and under PyPy 2.6.x but that's not regularly tested and could be broken at any given moment. If you support one of those use cases and SpockBot breaks for you, submit an issue with a stack trace and we'll try to fix it.

  • World Interaction (finding, placing, breaking)
  • Vanilla Physics
  • Pathfinding
  • Inventory (player, chests, etc)
  • Crafting
  • Entity Tracking
  • Python 3.x or Python 2.7.x or PyPy 2.6.x 0.9+
  • six

python3 setup.py install

Note: The cryptography library has some extra dependencies to install, you can find detailed instructions here.

Refer to the example bot for instructions on how to write a bot and a plugin that provides some common functionality.

Also see Extra examples and Bat bot for additional examples.

Projects Using SpockBot

    - High level bot - Interface linking Minecraft to OpenCog

Instructions for contributing to SpockBot can be found in CONTRIBUTING

Inspired by remyroy's COPS, a Minecraft client in Python.

COPS was a service that tracked players on a minecraft server called Civcraft. It looked like this

Protocol implementation based on barneymc.

This project is licensed under the MIT License which can be found in LICENSE

The NBT parser and the original protocol implementation came from other projects, relevant legal information and attribution can be found in LEGAL

Читайте также: