Space engineers как выбрать место возрождения

Обновлено: 28.06.2024

Для того чтобы управлять кораблем нужно подойти к кабине пилота и нажать "F". Так же можно взаимодейcтвовать с любой консолью. Находясь в корабле при посадке можно активировать или отключить магнитное шасси нажатием на "P"

Камера

Для смены положения камеры зажмите Alt. Вы можете переключить камеру на вид от третьего или первого лица нажав "V". Вид из кабины пилота доступен только для малых кораблей. При пилотировании больших кораблей доступен только вид от третьего лица, т.к. большие корабли управляются с пульта управления и все данные выводятся непосредственно на экран.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Space engineers как выбрать место возрождения

В данной теме вы можете задать любой вопрос по теме группы и игры. Отвечают на вопросы только администраторы группы.

Убедительно просим прежде чем задавать вопрос внимательно изучить тему и прочие разделы группы. Всех ленивых и не внимательных будем наказывать. Просто неуместные и очевидные вопросы будут просто удалятся ;) Так же мы не будем отвечать на вопросы о том как вам что построить. Для этого есть игра и метод тыка.

Вопрос: У большого корабля и станции абсолютно одинаковые наборы блоков. Так чем же они отличаются?
Ответ: Станция, в отличии от корабля, стоит намертво и не может передвигаться. Есть возможность конвертировать станцию в корабль в панели управления, но этот процесс не обратим.

Вопрос: "А что там насчет модов? ;)"
Ответ: Моды доступны в Workshop

Вопрос: "Как сделать каркас корабля (Не покрытый блок)?"
Ответ: Поставьте блок в режиме выживания. У вас должно быть с собой немного материала для первого слоя постройки (постройка блоков в игре происходит послойно).

Вопрос: "Как вытащить руду из нескольких буров одновременно? (Или контейнеров)"
Ответ: Только с использованием конвееров (например при схеме [бур]->[конвеер]->[контейнер]<-[конвеер]<-[бур] можно переместить руду из буров в контейнер и затем забрать её сразу всю, или можно подключить к этой схеме коннектор что позволит быстро выгружать всю руду в автоматическом режиме.

Вопрос: "Где можно достать блок в виде лута?"
Ответ: Блок невозможно создать в виде лута.Блок собирается сразу на месте.Вам нужно поставить блок, а потом собирать, используя паяльную лампу (у вас должны быть необходимые ресурсы в инвентаре.

Вопрос: "Как сесть за управление кораблем?"
Ответ: Навести прицел на модуль кокпита и нажать" Т" .

Вопрос: "Как изменить цвет блока?"
Ответ: Кнопками "Х([)" и "Ъ(])"— выбрать цвет, зажатием ctrl+колесо мыши красить детали по одной (с шифтом 3х3).Нажмите Shift+P для выбора своего цвета из палитры.

Вопрос: "Как отключить подсказки?"
Ответ: Options--Game--убрать галочку "Show controls hints"

Вопрос: "Как отключить — включить режим автоматического гашения скорости?"
Ответ: Кнопка Z.

Вопрос: В скафандре кончается энергия. Как ее восполнить.
Ответ: чтобы восполнить энергию, подойдите к терминалу медотсека и зажмите Т. Так же энергия сама восполняется если игрок находится в кокпите включенного корабля. Если у кокпита нет питания, то энергия просто не тратится, но и не восполняется.

Вопрос: "Подскажите пожалуйста в игре действует ограничение по количеству кубов?"
Ответ: В игре есть ограничение по кубам, но оно зависит исключительно от мощностей вашего компьютера.

Вопрос:" Каким образом осуществляется генерация астероидов? Астероиды появляются лишь в близости от респауна или же разбросаны по всей карте?"
Ответ: Астероиды на данном этапе игры — генерируются только в близости от респауна.В настройках мира можно выбрать - сколько астеройдов сгенерировать. На выбор 4, 7 или 16 астероидов.

Вопрос: "Как работают турели?"
Ответ: Турели автоматические. В данный момент через меню можно задать им стрелять либо во все что движется, либо в блоки-мишени, либо только по метеоритам. Амуницию можно заряжать либо в специальные ящики на самой турели, либо подвести к ним конвейер (вход для конвейера находится под турелью).

Вопрос: "Как часто разработчики делают апдейты
Ответ: На данный момент, обновления выходят по четвергам (21:00-23:00)(Не считая багфиксов)

Вопрос: "Как стабилизировать корабль вовремя бурения?"
Ответ: В игре присутствует физика. И масса всего что есть в игре имеет не последнее значение. Скорей всего ваш корабль просто слишком легкий. Увеличивайте его массу пока корабль не станет стабильней.

Вопрос: "Планируется ли введение ИИ?"
Ответ: Разработчики заявили что в данный момент он не является основной целью. Возможно они его добавят но это очень далекая перспектива.

Вопрос: "Как вращать 3 видом в кабине?"
Ответ: Зажмите клавишу "ALT" и мышкой выбор направления куда будете смотреть. ;)

Вопрос: "Как включить отражатели (щиты) в игре?"
Ответ: В игре нет никаких отражателей. Они не появятся, так-как разработчики делают игру как можно реалистичнее (а такой технологии не существует).Возможно щиты появятся в пользовательских модификациях

Вопрос: "Перестало работать копирование кораблей, что делать?"
Ответ: Для того что бы заработало копирование его надо включить при создании или в настройках мира. Копирование работает только в режиме креатива.

Вопрос: "Как выключить творческий режим?"
Ответ: Откройте настройки мира и выберите выживание.

Вопрос: "А другое оружие кроме винтовки собираются добавить?"
Ответ: Пока не планируется

Вопрос: "Планируется ли генерируемый мир с солнцем и астероидами а не их рисовка?"
Ответ: Нет, не планируется. Мир игры будет состоять из секторов.

Вопрос: "Какими факторами ограничивается максимальная скорость?"
Ответ: Корабли могут разогнаться до 104,5 м/с. Космонавт может двигаться со скоростью 111 м/с.

Вопрос: "Где обучающий режим пройти можно?"
Ответ: В игре нет никакого обучающего режима.

Вопрос: "Можно ли скопировать у себя на локальной карте в буфер обмена корабль, а потом зайти на чей то сервер и вставить копированный корабль?"
Ответ: Да если на сервере разрешено копирование.

Вопрос: "Будет ли в игре радар и как он будет работать?"
Ответ: В файлах игры есть модель радара. Но как он будет работать, известно только разработчикам.
Пока-что доступен только Ore Detector, который обнаруживает руду вокруг себя.Возможно так и будет работать радар.
Еще типа радара работает антенна. Она определяет другие корабли с антеннами в пределах своего радиуса действия.

Вопрос: "Насколько тяжелая броня прочнее легкой?"
Ответ: Тяжелая броня в 5 раз прочнее и в 3.5 тяжелее, чем легкая.

Вопрос: "Можно
ли зеркально отразить объект при копирование?"
Ответ: Нет, нельзя.

Вопрос: "Как изменить настройки сервера?"
Ответ: Настройки сервера вы устанавливаете во время его создания. Если вы хотите изменить настройки созданного сервера то в меню сохранения есть соответствующая кнопка. Нажав на нее вы сможете перенастроить сервер.

Вопрос: "Как поменять цвет скафандра?"
Ответ: используйте мед.отсек (дверь рядом с терминалом)

Вопрос: "Будет ли добавлен какой-то глобальный сервер на котором смогут играть огромное кол-во игроков одновременно?"
Ответ: нет.

Вопрос: "Можно ли сделать радиоуправляемый корабль?"
Ответ: На данный момент есть только возможность управления системами корабля удаленно. Полноценно управлять кораблем пока нельзя.

Вопрос: "Видел на видео как игрок взял блок (обычный) похоже зажал кнопку и с задержаной кнопкой вытянул блоки, не нажимая по 100 раз,как так сделать?"
Ответ: Нужно зажать Ctrl для вытягивания по одной оси, и Ctrl+Shift для вытягивания по двум осям.В режиме выживания нужно ставить блоки по одному. (так же то как будут ставиться блоки без зажатия кнопок настраивается в настройках игры, доступно по 1/линией/плоскостью.)

Вопрос: "Планируется ли разрабами что то вроде чертежей?
Ну вот пример. Я создал корабль в творческом режиме, а в выживании для создания этого корабля нужно много ресурсов, и ведь корабль не перекопируешь, вот и выходит что что то вроде чертежа надо, чтобы создать такой корабль прямо как в творчестве."
Ответ: На данном этапе разработки, неизвестно. На форуме игры неоднократно предлагалась такая система, поэтому вполне возможно её введение в будущем.

Вопрос: "Здравствуйте, подскажите начинающему космическому инженеру - что такое корпорации, зачем они нужны и где они летают? Как я понял это что-то типа кланов для нагиба простых игроков или других корпораций (кланов) ? Но где они сражаются, ведь играет мало народу еще и от силы порой 20 человек на всех серверах собирется всего."
Ответ: Корпорации это группа инженеров, у которых есть история, флот и звания.Пока-что это просто ролевая игра, и почти все войны происходят на стене группы, при помощи голосований.

Вопрос: "Как увеличить производительность игры?"
Ответ: Так-как игра еще в альфа-тестировании, то многие вещи не оптимизированы.Пока-что игра может сильно тормозить на самых новых ПК, и с этим пока-что ничего нельзя сделать.Попробуйте поставить уровень графики на "средний".Если у вас больше четырех гигабайт оперативной памяти, то используйте только x64 операционные системы, так-как x32 системы используют не более четырех гигабайт оперативной памяти. Или же
обновите свой ПК, поставив новый процессор, видеокарту или же увеличьте количество оперативной памяти.

Воерос: "Мой корабль назвали коробкой, хотя он совсем не коробка.Как это понимать?"
Ответ: Если корабль назвали коробкой, то это не обязательно значит что он имеет коробочную форму.Это значит что корабль скучный, безынтересный, слишком простой. Большинство таких кораблей имеет форму коробки, за что и получили название.

Вопрос: "Как преобразовать добытую руду в слитки, и как создавать предметы?"
Ответ:
Для переработки руды, воспользуйтесь Refinery (Очистительный завод).
Для крафта (создания) предметов воспользуйтесь Assembler (Сборщик).
Если вам нужно сделать блок, то нажмите G, перетащите эту вещь в туллбар и установите её.После воспользуйтесь сварочным аппаратом, для сборки блока (требуются необходимые ресурсы в инвентаре).

Вопрос: "Как работать с сборщиком?"
Ответ: У вас должны быть материалы (железо, платина, и т.д.), которые вы должны положить в верхний ряд ячеек(или используя конвееры подключите к контейнеру в котором есть материалы). Потом нужно выбрать вещь, которую вы хотите создать. Сборщик автоматически начнет создание, если у него есть материалы и электричество.

Вопрос : "Как работать с очистительным заводом?"
Ответ: Вы должны положить руду в верхний ряд ячеек очистительного завода(или используя конвееры подключите к контейнеру в котором есть руда), и он сам начнет перерабатывать её, если подключено электричество.

Вопрос: "Столкнулись с багом. Что посоветуете? у нас с другом всё плачевно- при выходе из корабля того, кто подключился к серверу с выкл. ранцем, корабль вращает туда-сюда. не бурятся ресурсы, после "бурения" не переключается ни на что. Сервер держал и я, и мой товарищ - исход один."

Вопрос: "Как востанавливать корабль? Ну например - сделал конструкцию, испытал и во время испытаний она получила повреждения. Как её восстановить?"
Ответ: Вам нужно использовать паяльную лампу на поврежденном блоке.Уничтоженные блоки восстанавливать нельзя. Сразу полностью восстановить корабль возможно с использованием SE Toolbox (работает с сохранениями и имеет то же ограничение - уничтоженные блоки восстановить нельзя)

Вопрос: "Как сделать автономный объект? Например автономную бурильную станцию?"
Ответ: Нужно нажать K на панели любой электроники этого объекта, и включить бур. Бур сам будет продолжать бурить, пока не закончится топливо.

Вопрос:"Влияет ли кол-во гироскопов на чувствительность управления кораблем или это зависит от движков?"
Ответ: Чем больше установлено гироскопов на корабле, тем маневренней он будет.Совет - ставьте гироскопы группами по всему кораблю.

Вопрос: "Такой вопрос. Суммируются ли 2 очистительных завода? Т.е если я поставлю 2 очистительных завода рядом будут ли они работать быстрее?"
Ответ: Каждый завод работает отдельно. Можно засунуть в каждый завод половину ресурсов, тогда выработка возрастет в два раза.

Вопрос: "Как изменить место респауна, а то когда я захожу на серв друга (он создает) я появляюсь в 2к метрах от станции и за релём большого корабля который спавнится каждый рз после перезахода"
Ответ: Вы можете возрождаться в любом мед.отсеке, который принадлежит Вам или вашей фракции.

Вопрос: "Как перенести корабль со старой карты на новую?"
Ответ: Как вариант - включить режим креатива -> скопировать все свои постройки -> вставить эти постройки в новый мир. Или использовать SE Toolbox. Так же возможен импорт через меню Shift+CTRL+F11.

Вопрос: "как сильно ограничен мир?"
Ответ: Мир бесконечный, но дальше начальных астероидов не идет их генерация.

Вопрос: "А что будет в следующих обновлениях?"
Ответ: Что будет в следующих обновлениях никому не известно.(Кроме разработчиков)

Вопрос: "Как убрать останки кораблей?"
Ответ: В настройках мира поставить галочку напротив пункта "Убирать мусор". Тогда блоки, которые без питания, без кокпита, в малом количестве и далеко от игроков будут удаляться автоматически.

Вопрос: "Транспортные АИ корабли кроме выживания можно встретить?"
Ответ: Караваны можно включить в любых режимах игры (Выживание и Креатив)

Вопрос: "Куда пропали вертикальные лестницы?".
Ответ: Их заменили коридорами в одном из обновлений игры.

Вопрос: "Как собирать руду, не нажимая все время Т?"
Ответ: Буры на кораблях собирают большую часть руды.Если у вас нет малого корабля, то можете использовать генератор гравитации, что-бы руда слеталась в одно место. Так же можно использовать блок сборщик, который доступен а любых кораблях.

Вопрос: "Ребята, я недавно заметил что игроки используют ползунок при передачи ресурсов, как его вызвать?"
Ответ: Перетаскивайте ресурсы правой кнопкой мыши.

Вопрос: "как убрать случайно летящие корабли с карты (убрав галку - просто не генирируются новые, а старые остаются), а то они уже улетели от 1500000 до 5000000 метров?"
Ответ: Самое оптимальное - используя SE Toolbox. (Но вам никто не запрещает слетать за ними самому. )

Вопрос: "Можно ли включить смерть в креативе?"
Ответ: Смерть происходит только в выживании.

Вопрос: "Можно ли отдалить камеру без мышки?"
Ответ: Нельзя.

Вопрос: "Размеры маленького корабля имеют ограничение?"
Ответ: Никаких ограничений (Кроме мощности вашего ПК)

Вопрос: "По какой причине может выкидывать из игры после того как развернул, до этого свернутое окно игры?"
Ответ: У некоторых людей такое случается. Помогает только игра в оконном
режиме.

Вопрос: "Можно ли изменением какого-либо файла или модификаций увеличить максимальное количество блоков в игре, перескочив через ограничения по производительности?"
Ответ: От этого помогает только улучшение ПК.Иногда помогает просто перезапуск уровня (Есть опасность потери сохранения).

Вопрос: "Можно-ли востановить сохранение мира с кораблём, если случайно его удалил?"
Ответ: Нельзя.

Вопрос: "Существует ли исправление русского перевода. К примеру не видно на сколько хватает урана при работе генератора. На кнопках в меню из-за перевода надписи выходят за пределы кнопок."
Ответ: Перевод игры постоянно обновляется. Нужно просто подождать патчи.

Вопрос: "Народ, после вчерашнего обновления появилась проблема: после минут 10 игры в выживании начинается жуткий slow motion, то есть все вокруг двигается довольно медленно. При всем этом фпс остается прежним."
Ответ: У многих такое было и сейчас есть.Помогает простое улучшение ПК. Так же со временем, возможно, разработчики устранят эту проблему путем оптимизации.

Вопрос: "Раньше в режиме выживания до всех прежних обновлений , встречные корабли летящие мимо можно было брать под свой контроль , и подвозить к базе для разборки (ну как я обычно делал) . Теперь же не зависимо от того управляю я им или включаю генератор инерции , они как летели так и летят по свое траектории . Так должно быть ?"
Ответ: У некоторых кораблей нет гироскопов.Для захвата, нужно установить гироскоп на корабль.

Советы

Последнее, что я хочу вам сказать - после того, как разберетесь с перемещением, нажмите кнопку G. Появится большое окно. Внизу вы сможете настроить панель инструментов (положить туда необходимые вещи). На самом верху будет небольшая полосочка похожая на вашу панель инструментов только там лежат инструменты которые вам доступны. Паяльник, Резчик (Болгарка), Камнедробилка (Бур). Положите эти три вещи в панель инструментов. Паяльник позволяет чинить и собирать вещи, Резчик (Болгарка) разбирает вещи на запчасти чтобы можно было потом их использовать, Бур позволяет добывать руду. Освоение добычи руды лучше начать с астероида, находящегося вплотную к вашей станции. Бур оснащён слабым, но хоть каким-то детектором руды. Если с ним в руках приблизиться вплотную к астероиду, то можно увидеть некоторые руды, которые в нём есть и расстояние до них. P.S. Руды и камни не кладутся сразу к вам в карман, они выпадают и их надо собирать в ручную.

Советы по игре на выделенных серверах.

При входе на выделенный сервер Вам предлагают несколько схем начала игры, которые настраивает администратор сервера.

Названия, к сожалению, ничего не говорят - "Начальный 1". Обычно под этим названием находится большой спасательный корабль, с мед блоком, сборщиком, очистительным заводом, маленьким контейнером, маленьким ядерным генератором, генератором гравитации и генератором кислорода.

Все это богатство позволяет жить не зависимо от станций. Но.

Все это богатство, вместе со всем непосильно нажитым барахлом, будет удалено при смерти персонажа. По этому первое что следует сделать войдя на сервер это отлететь к ближайшему астероиду и начать делать свой собственный, большой корабль, распиливая начальный корабль на запчасти. Большой корабль требуется для того чтобы на него можно было установить медицинский блок.

Не надо делать красивый многофункциональный корабль достаточно если это будет платформа с пультом управления, реактором, 6-ю ускорителями, медицинским блоком, очистительным заводом и сборщиком. Оставшиеся после распила начального корабля ресурсы можно забросить в сборщик или очистительный завод.

Теперь самое важное! Многие сервера автоматически удаляют корабли без маяка (есть мнение что начальный корабль по этому и исчезает). Удалить могут при чистке или при перезагрузке. Но ресурсов для его создания на начальном корабле - нет.

По этому схитрим.

Стратегия первая - шахтерская.

Запоминаем координаты нашего "дредноута" в меню "Навигация", выходим с сервера и быстро опять в него заходим.

Выбираем пункт "Начальный 2" - обычно это малый шахтер. И летим к месту хранения нашего корабля, ориентируясь на метку. Это может занять много времени, т.к. место рождения - случайно выбирается сервером.

Если нам повезет, то в нашем распоряжении будет 2 корабля. Первый большой на котором можно будет перерабатывать ресурсы второй на котором можно их быстро добывать.

Имейте ввиду малый шахтер - начальный корабль и он исчезнет со всей добытой рудой при выходе из игры. По этому умирать не рекомендую, да и перед выходом лучше выгрузить руду из контейнера шахтера.

Стратегия вторая - читерская.

Можно возрождаться каждый раз на большом корабле. Долетев до места парковки - разрезать его и повторять это энное количество раз, увеличивая свои запасы компонентов и урана.

Более того, поскольку компоненты можно разбирать, то можно разжиться ресурсами для постройки маяка и, вообще ничего не опасаясь, продолжать резать начальные кораблики на ресурсы.

Таким образом можно быстро получить большое количество ресурсов не занимаясь шахтерством.

Но проще, если заниматься читерством: создаешь в креативном режиме свой мир (Здесь, естественно в своем мире, можешь построить и сделать все, что хочешь) и переводишь игру (в настройках) в режим выживания.

Создание мира

Теперь кратко об окне создания мира:

Для новичков лучше выбрать одиночка

Первая строчка, которую мы видим в окне создания мира. По умолчанию мир имеет название, состоящее из имени сценария и даты создания. При желании его можно изменить.

Не особо нужная вещь - просто описание вашего мира, которое увидят игроки, если вы захотите поиграть по сети.

Тут всё понятно: "Творчество", - если мы хотим создавать корабли станции и т.п., в общем повыпендриваться. "Выживание" - это строительство, выживание, сборка ресурсов и т.п. (далее я буду описывать действия так, как если бы мы играли в режиме "Выживание").

"Реализм" - для тех кто хочет больше реалистичности в игре.

Х3 чуть больший размер инвентаря

Х10 совсем большой

Выбирать вам, но я бы рекомендовал "Реализм" (игра становится интереснее)

Регулирует скорость создания вещей. Я так же бы рекомендовал "Реализм"

Регулирует скорость очистки и переработки руды в слитки Рекомендую "Реализм"

Предназначен для того, чтобы открыть вам доступ в мультиплеер

"Не в сети" - ваш мир не открыт для мультиплеера и игроки не будут его видеть в списке серверов

"Частный" - запароленный мир для игры с друзьями или людьми, которых у вас нет в друзьях steam

"Друзья" - Такой мир будут видеть в списке серверов те пользователи, которые находятся у вас в друзьях steam

"Публичный" - все будут видеть ваш мир в списке серверов и все смогут присоединиться.

Если вы хотите поиграть с друзьями, выберите "Частный"; если вы играете в одиночку, то лучше выбрать "Не в сети"

Настраивается только для сетевых режимов. Определяет количество игроков, которое может играть на вашем сервере.

Определяет количество объектов, которые могут кружить в пространстве (камни, руда и т.п.).

Эта настройка для более профессиональных игроков, которые умеют выживать в суровом космосе. Определяет количество метеоритных дождей и солнечных ветров (они могут с лёгкостью разнести ваши корабли и станции). В "безопасном" режиме вероятность такого события почти равна нулю.

Астероиды - если вы играете не на планете, то они - ваш единственный источник руд. Чтобы истощить хотя бы один астероид понадобится дня два, так что конкретных рекомендаций по выбору нет. Единственное замечание: при большем значении мир будет создаваться дольше.

"Авто-лечение" - если включено, игрок будет восстанавливать очки здоровья автоматически (если он не получает урон в этот момент). "Включить копирование/вставку" - работает только в режиме творчества. Позволяет скопировать любой объект и поместить его точную копию в другом месте (будь то станция, корабль, или что-нибудь другое). "Авто-сохранение" - автоматически сохраняет ваш мир каждые 5 минут "Оружие задействовано" - позволяет игроку создать и использовать автомат и взрывчатку "Показывать имена игроков" - будет отображать имена игроков в мультиплеере. "Повреждение ускорителем" - возможность ускорителя корабля повредить игрока (или станцию), если он попадет под их воздействие. "Грузовые корабли" - активирует случайное событие. В случайное время на карте будет появляться метка грузового корабля, который нередко перевозит множество полезных вещей. Корабли летают в большом отдалении от станции и поэтому шанс того, что один из них врежется в вашу станцию ничтожно мал. Такой корабль можно поймать и потом летать на нем в другие концы карты. Рекомендую включить. Ну вот, настройка мира закончена. Теперь перейдем непосредственно к игре. Нажимаем ОК и ждем создания мира.

Первый запуск

Первое что нам нужно сделать - это настроить русский язык в игре (мы ведь хотим понимать текст на экране):

Теперь наша игра на русском, но не все обозначения переведены и в будущем нам придется привыкнуть к этому.

Теперь надо создать мир в котором мы будем играть:

Space engineers как выбрать место возрождения

Ugin Pearl

Never More

Ugin, я настолько новичок, что помчался задавать сюда вопрос толком не разобрав даже инвентарь механизмов, так что спасибо за ответ, да поршни помогли

Never More

Крашит игру при смене раскладки языка (shift + alt)
Что делать?

Дима Полянский

Возникла неприятная проблема. Играя с друзьями я умер и во время выбора места спавна (survival kit стартовый) начинается бесконечная загрузка, если я нажимаю возродиться у меня остаётся экран загрузки, но я спавнюсь. Помогите пожалуйста

Максим Яковлев

не могу зайти к другу, вроде загружаюсь и тут бесконечная загрузка (в экране с советами)

Содержание

Для новичков

Вот мы купили игру в steam, скачали её и запустили. Что дальше?

Интерфейс игрока

В левом нижнем углу располагается важная информация.

Показывает в каком положении находится игрок, имеет 3 стадии. Положение когда игрок стоит или передвигается с помощью своих двоих. Крадется тоже что и первое только если игрок передвигается пригнувшись; летит значит летит.

Наше состояние отображается в процентах, но тут всё понятно.

Включен/выключен Позволяет игроку летать, потребляет энергию костюма (любые действия расходуют эту энергию) передвижение осуществляется при помощи клавиш WASD, подъем - SPACE(пробел), спуск - C(По умолчанию), крен - Q и E.

Гасит инерцию, что позволяет вашему реактивному ранцу самому останавливаться. Без его включения летать очень сложно, так что его рекомендуется сразу же включить.

Фонарик освещает вам путь в темных пещерах метеорита. Включить\выключить - L (по умолчанию).

Показывает вес предметов в инвентаре игрока. Чем больше вес - тем меньше скорость.

Показывает с какой скоростью движется игрок. Максимальная скорость, с которой игроку комфортно перемещаться равна 6 м/с Максимальная скорость спринта(по умолчанию SHIFT) равна 11 м/с Максимальная скорость полета на джетпаке равна 111.5 м/с Первые два значения различны из за веса переносимого игроком.

Важнейший параметр. Стоит выше здоровья по важности. Измеряется в процентах. Восстановить можно в медпункте. Этот параметр используется всегда. Скорость его снижения зависит от включенных модулей (Гаситель инерции, джетпак, фонарик и т.п). Если его значение равно нулю, то игрок начинает медленно умирать. Если его не повысить - игрок погибнет.

Объем предметов который носит с собой игрок. Он ограничен. Максимальный объем нельзя превысить. При достижении максимального значения игрок не сможет с собой ничего взять, пока не избавится от лишнего груза.

Внизу по центру находится панель предметов, похожая на панель инструментов из игры Minecraft. Работает по тому же принципу, только колёсиком мыши между слотами переключаться нельзя.

В правом нижнем углу небольшое окошко. В нем отображается наличие гравитации и куда она действует. Гравитация присутствует на вашей станции.

Первое появление на нашей первой станции

Вот мы появились на платформе. Наша начальная станция устроена очень просто. Первое, на что надо обратить внимание - маяк. Это вторая по важности вещь нашей станции. Когда мы появляемся в первые в нашем мире, мы видим перед собой приподнятую платформу, на которой висит красный кубик (эта платформа и кубик не так важны). Итак, для начала поворачиваем голову чуть-чуть правее этой платформы. Видим небольшой стол с компьютером. Это терминал, через которой осуществляется управление всей станцией. На начальных этапах он особой важности не представляет. Через него можно отключить энергию на станции, а также перемещать станцию, но это пока что нам не нужно. Далее, смотрим от этой приподнятой платформы налево. Видим небольшую колонну, на вершине которой стоит маленькая светящаяся желтым светом башенка. Это маяк. Как я уже говорил, маяк отмечен маркером. Если энергия выключится и маяк погаснет, то маркер исчезнет и мы не сможем найти нашу станцию если далеко уйдем. Под маяком расположено две важные вещи на станции: Очистительный завод и Сборщик. Очистительный завод перерабатывает руду в слитки. Сборщик собирает вещи при условии, что для этого есть необходимые компоненты. Несмотря на название, он так же разбирает вещи. Справа от маяка расположен небольшой кубик. Это, несмотря на размер, важнейшая часть станции. По важности обходит и маяк и Сборщик с Очистительным заводом. Это малый реактор. Без него станция работать не будет, т.к. он обеспечивает электричеством все устройства и механизмы, подключенные к станции. Поэтому за ним надо ухаживать, чтобы он не взорвался и не отключился. Взрыва можно на начальных этапах не бояться, так как взрывается реактор только от перегрева. А вот от отключения его защитить легко. Надо всего лишь заправлять реактор урановыми слитками и всё. Не бойтесь напихивать его под завязку ураном - он от этого не рванет. Ну и третья по важности вещь на станции - это медпункт. В нем вы заряжаете костюм и лечитесь. Теперь рассмотрим интерфейс игрока.

Читайте также: