Как сделать босса в geometry dash который стреляет лазером

Обновлено: 05.07.2024

Boss Fight является относительно старым уровнем, созданным в самом раннем версии 2.0, из-за чего декорации выглядят примитивно, а геймплей местами не проработан и является сплошным боссфайтом.

Несмотря на примитивность дизайна данный уровень является очень известным (его скачали более 2.1 миллионов раз) — его особенностью является то, что он был первым достаточно известным уровнем, который содержал битвы с боссами.

Boss V Devourers

1

К нашему вниманию очень необычный уровень, представляющий из себя битву с тремя разными противниками.

Boss V Devourers имеет эпический статус не зря: перед игроком предстаёт настоящий шедевр. Уровень идеален во всех отношениях: великолепные арты, эффекты, шикарный блокдизайн, приятный для прохождения геймплей, в состав которого входят три отлично проработанные битвы с боссами. Сам геймплей имеет высокую сложность, особенно во время битв, когда мало что можно предсказать.

Стиль уровня является Tech со смешением художественного. Это доказывает техническое оформление блоков и наших боссов, с которыми мы бьёмся.

Саундтрек к уровню является популярной работой данного автора. Сделан он в стиле его любимого композитора Xtrullor. Музыка отлично подходит к тематике эпичной битвы, в ней Boss V Devourers и сделан. Синхронизация очень хорошая.

Длина уровня средняя — чуть меньше полторы минуты, но это не сказывается на сложности.

Объектов немало — ровно 54800. Могут возникать лаги на слабых устройствах, и перед прохождением можно включить режим низкой детализации.

Boss V Devourers обычно считается как - .

Геймплей

В этом уровне вам предстоит сразиться в тремя боссами, представленными в виде обычных монстров (драконов). Каждый противник имеет свою особенность и от каждого необходимо уклоняться по разному.

Как в geometry dash сделать босса?

Как в geometry dash сделать босса?

Сделать базового босса в данной игре весьма нетрудно. Когда вы находитесь в редакторе создания уровней (Правая кнопка в меню), создайте базовый силуэт босса из предложенных внизу форм. Когда вы определились с базовой формой, вам нужно дать своему боссу оружие - различные лазеры. Для этого откройте вкладку со значком гор (или диаграммы - кому как удобнее). В нижней строке этой вкладке есть различные лазеры, которые вы можете создать рядом со своим боссом и выбрать для них цвет. Следующий шаг: зайдите в меню шипов (вкладка с треугольников) и облепите лазер босса невидимыми шипами для получения урона от него. Дальше вам нужно присоединить готовый боевой лазер к оружию вашего босса. Если лазеров несколько, то их нужно распределить по разным группам (обведите объект и нажмите "Edit Group" в меню справа). Если у вашего босса есть различные конечности, то каждой из них нужно дать отдельную группу (соответствующую их лазеру). Затем вам нужно создать триггеры, по которым босс будет стрелять (вкладка с кружком со сферой вокруг). Вам нужны кружки Alpha, где босс будет видеть вашего персонажа, а рядом с ними - Toggle, чтобы босс стрелял.

Готово. Дальше - уже продвинутые детали, окторые требуют отдельного гайда).

Крутые тактики, с которыми ты точно победишь | Brawl Stars

Крутые тактики, с которыми ты точно победишь | Brawl Stars

ИСПУГАЛСЯ - ЗАДОНАТИЛ (800 СЕКУНД СТРАХА)

ВСЕ ТРИГГЕРЫ в Geometry Dash | Геометри даш . StartPos, Move, Stop, Alpha, Toggle, Spawn, Rotate

ВСЕ ТРИГГЕРЫ в Geometry Dash | Геометри даш . StartPos, Move, Stop, Alpha, Toggle, Spawn, Rotate

КАК СДЕЛАТЬ БОССА В GEOMETRY DASH?! ОТВЕТ ТУТ!🔥🔥🔥

ПОЛНЫЙ РАЗБОР РЕДАКТОРА И ЕГО ФУНКЦИЙ В GEOMETRY DASH

ПОЛНЫЙ РАЗБОР РЕДАКТОРА И ЕГО ФУНКЦИЙ В GEOMETRY DASH

10 ЛАЙФХАКОВ ДЛЯ РЕДАКТОРА В GEOMETRY DASH 2.11

Как сделать босса в Geometry Dash

Geometry Dash обучение триггерам. Move, color, shake, alpha, pulse

Geometry Dash обучение триггерам. Move, color, shake, alpha, pulse

КАК СДЕЛАТЬ ДВИЖУЩИЕСЯ БЛОКИ ПРИ СОЗДАНИИ СВОЕГО УРОВНЯ | GEOMETRY DASH

КАК СДЕЛАТЬ ДВИЖУЩИЕСЯ БЛОКИ ПРИ СОЗДАНИИ СВОЕГО УРОВНЯ | GEOMETRY DASH

КАК СДЕЛАТЬ ЭФФЕКТ ЗАТУХАНИЯ ЭКРАНА В Geometry dash?

КАК СДЕЛАТЬ ЭФФЕКТ ЗАТУХАНИЯ ЭКРАНА В Geometry dash?

Боссы, пазлы и голубой вагон! Уровни от подписчиков! Geometry Dash [21]

Боссы, пазлы и голубой вагон! Уровни от подписчиков! Geometry Dash [21]

РАЗБОР НАСТРОЕК ИГРЫ И ИХ ФУНКЦИИ | GEOMETRY DASH

[OFFICIAL] \

как сделать босса в GD (geometry dash)

como hacer el boss de press start

(1.13+) Как сделать ЛЕТАЮЩИЙ ТЕКСТ (Это вообще как?!)

КАК СОЗДАТЬ КРАСИВОГО БОССА?! | GEOMETRY DASH 2.1 | BOSS FIGHT

КАК СОЗДАТЬ КРАСИВОГО БОССА?! | GEOMETRY DASH 2.1 | BOSS FIGHT

КАК СДЕЛАТЬ БОССА В GEOMETRY DASH | часть 2 | Geometry dash creator school | ГЕОМЕТРИ ДАШ ТОП БОСС

КАК СДЕЛАТЬ БОССА В GEOMETRY DASH | часть 2 | Geometry dash creator school | ГЕОМЕТРИ ДАШ ТОП БОСС

Как сделать босса который будет стрелять прямо по вам. В Geometry Dash

Как сделать босса который будет стрелять прямо по вам. В Geometry Dash

Геймплей

0-25%: Мы видим небольшой фильм, где уничтожается город из-за лазера, который направил на него один из наших боссов. Посередине видна римская цифра "V". После начинается игра. Всё оформлено технично. Повсюду имеется неоновая подсветка. Видны надписи "Die" (рус. Умри), "Eat" (рус. Есть) и иногда "Here" (рус. Сюда). За вами вечно будет кто-то гонятся, разрушая столбы, но не успевая доставать вас. Вы играете за куб, где вы часто прыгаете. Затем идёт шар, и в большинстве случаем вы касаетесь сфер. Потом вы летите на корабле через столбы, часто меняя размер и гравитацию. В конце вы видите название уровня и иконку автора, и теперь по-настоящему начинается ад.

25-60% (I раунд): Нашим первым боссом является робот, который умеет: стрелять опасными веществами и лазерами, уничтожать своего врага руками и просто его съедать и кусать зубами. Вы должны пройти через все его атаки. Сначала нужно лететь прямо на волне, потом на корабле, нажимать на сферы и опасаться блоков. Далее вы снова летите на волне, спасаетесь от пожирания вас боссом на НЛО. После вы снова садитесь на корабль, потом превращаетесь в шар, где вы просто перемещаетесь по блоком и нажимаете на сферы, и снова идёт корабль и спасаетесь от лазера, одновременно не попадая в пилу. Потом вы прыгаете на кубе и затем попадаете в НЛО и нажимаете на сферы. Вы снова оборачиваетесь от атак на корабле и снова на НЛО остерегаетесь босса, который готовиться уничтожить вас своими зубами. Вы побеждаете его, но на самом деле это было только начало.

60-77% (II раунд): Это второй босс, с которым мы должны биться. Напоминает он шестерёнку с огромным ртом посередине, но, что странно, босс без глаз. Он умеет: стрелять, проглатывать врага и двигать столбы. Сначала вы прямо летите на двойной волне, не врезаясь в столбы, затем остерегаетесь атак и клонов босса на корабле, снова летите на волне. Потом мы на кубе прыгаем с помощью батутов и нажимаем на чёрные сферы, чтобы не погибнуть. Вы быстро пролетаете атаки на корабле, потом на НЛО, выполняя множество резких полётов вверх и вниз. В конце раунда вы летите на корабле и остерегаетесь частых снарядов и не врезаетесь в лучи, уменьшающие пространство для полёта. Вы опять одерживаете победу, но с последним раундом это никак не сравнится.

77-93% (III раунд): Финальная битва. Скорее всего, этого босса мы встречали в начале, убегая от разрушений. Он является большим пауком, гоняющимся за нами и разрушающим всё по пути. Также босс стреляет лазерами. Сначала мы на пауке, а потом на роботе переходим между блоками. Далее мы летим через столбы на корабле и нажимаем по встречным квадратам, которые замедляют нашего врага. Потом мы летим на НЛО и корабле, ориентируясь по стрелкам. Босс погибает, и мы одержали настоящую победу! Но нам остаётся пройти через пару препятствий.

93-100%: Конец, являющийся для нас отдыхом. Всё оформлено в линиях, часто двигающихся и мешающие нам нормально ориентироваться. Нам нужно просто несколько раз прыгать на кубе. Внизу появляются надписи: "Escaped" (рус. Спасся), "Good Night" (рус. Спокойной ночи), и "Go" (рус. Иди). Всё исчезает, и внизу появляется ник автора. И.

Читайте также: