Как сделать бенди из чернила

Обновлено: 30.06.2024

Разносторонне развитая личность. Больше всего опыта имею в сфере телезрителя (в.

Я вызывала и днём и ночью. Ночью конечно эффект лучше, но и днём тоже можно. Короче рисуешь его рожицу на белом листе, обязательно чернилами! Внизу можно имя подписать (я писала на английском). Повторяешь призыв раз 3-6, а потом просишь подать знак. Знаки могут быть разные – обычно он либо что-то двигает, либо на стенах рисует (поэтому краски и другие чернила лучше заранее спрятать). Может еду понадкусывать. А вообще Бенди любит поиграться с чем-нибудь, но и злить его тоже не стоит, потому что может убить. Не рекомендую просить Бенди показаться – чревато последствиями. Когда "насидишься" с ним не забудь отозвать обратно. Чернильницу спрячь в ящик где-то на неделю. Ручку/перо идеально вымой. Рисунок выкидывать нельзя! Сунь куда-нибудь в тетрадь тоже на неделю (а лучше навсегда, если больше не приспичит вызывать). Фух, вроде весь опыт выложила)))

Содержание

Описание

Является маленькими, чёрными, кругообразными сгустками чернил. Выпадают после смерти массивных искателей и Фишера. Их надо собирать шприцом, но в четвёртой и пятой главах они собираются без него.

Геймплей

Bendy and the Ink Machine

В третьей главе Искажённая Алиса даёт Генри задание собрать жирные чернила с помощью шприца. Они выпадают из массивных искателей, когда те не подозревают об опасности. Появляются они на уровне 11. Нужно собрать три штуки таких кусков.

В четвёртой главе жирные чернила используются для заправки преобразователя чернил и получения из него выбранных предметов. Добыть чернила можно так же из массивных искателей и из Бесчувственного Бориса в финальном сражении, в перерывах между некоторыми его атаками. В этой главе для сбора чернил не нужен шприц.

В пятой главе жирные чернила тоже имеют большую роль. Они нужны, чтобы создать трубы. Сам источник находится возле офиса Джоуи Дрю.

Жирные чернила

Данная статья содержит огромные спойлеры к франшизе о Бенди. Во избежании спойлеров, просим вас покинуть страницу.
Благодарим за внимание!

Чернила могут иметь и другие значения. Посмотрите Чернила (значения)

Чернильница


Чернильница

Данная статья содержит огромные спойлеры к франшизе о Бенди. Во избежании спойлеров, просим вас покинуть страницу.
Благодарим за внимание!

Чернила могут иметь и другие значения. Посмотрите Чернила (значения)

Появления

Bendy and the Ink Machine

В первой главе «Движущиеся картинки» является одним из шести предметов, которые Генри должен собрать для починки Чернильной машины. Чернильницу можно найти только в художественном отделе под столом.

Она также появляется и в поздних главах, являясь предметом недоступным для взаимодействий:

Информация

Тип предмета

Назначение

Предмет для выполнения задания Искажённой Алисы (BATIM, Глава 3)

Материал для создания предметов (BATIM, Глава 4, Глава 5)

Жирные чернила


Bendy and the Ink Machine

Открываем дверь, выходим их комнаты, в которой оказались. Проходим вперед, сворачиваем к двери слева, возле которой горит лампочка на панели управления дверью. Обнаруживаем, что в ней отсутствует рычаг.

Найти дверной рычаг

67

Обращаемся к сидящему за столом Борису.

Генри становится понятно, что тот нуждается в еде.

Найти суп для Бориса

Отыскиваем три банки супа с беконом:

- одна банка стоит на бочке в этой же комнате, справа;

- вторую банку забираем с полки стеллажа в этой комнате:

- чтобы получить третью банку, возвращаемся в комнату, из которой пришли, открываем сундук, достаем банку супа с беконом.

Сделать Борису суп

Возвращаемся в комнату, где сидит Борис, помещаем содержимое трех банок в кастрюлю, стоящую на плите.

70

Дожидаемся готовности супа, подаем сивку с едой на стол. Забираем ящик с инструментом, который водрузил на стол Борис, достаем РЫЧАГ.

Покинуть помещение

Помещаем рычаг на панель, открываем дверь.

Найти новый выход

Светим на Бориса, продвигаемся вперед, выходим к двери, за которой царит темнота.

Войти во тьму

71

Со шкафчика справа берем ФОНАРЬ, идем в темноту. Освещаем путь себе и Борису, упираемся в тупик.

Поговорить с Борисом

73

Взаимодействуем с Борисом.

Борис смотрит на вентиляционную решетку, открывает ее. Забрав у Генри фонарь, он пролезает в канал. Через минуту открывается металлическая дверь.

Найти новый выход

Проходим в дверь, идем вперед.

75

Заходим в большое помещение. Поднимаемся по лестнице, проходим в комнату обслуживания игрушечной машинки.

Починить игрушечную машинку

Прослушиваем ЗАПИСЬ 9 «Голос Шона Флинна» на магнитофоне, стоящем на столе за скользящей перегородкой. Идем вдоль кабелей, тянущихся по полу обратно, поворачиваем рычаг.

78
79

Возвращаемся, вынимаем игрушки, застрявшие в ременных передачах механизма.

Включить игрушечную машинку

Поворачиваем рычаг столько раз, сколько потребуется для перемещения скользящей перегородки, чтобы открылся доступ к двери.

82

Проходим через дверь в помещение, где над экраном висит плакат «Она настоящая девочка!».

83

В комнате гаснет свет и слышится тонкий голосок, поющий песенку. Появляется Ангел Алиса, и Генри оказывается в полной темноте. Вскоре свет зажигается снова.

Найти новый выход

84

Движемся по новому коридору, выходим к развилке с указателями «Путь демона» (слева) и «Путь ангела» (справа).

Идем по «Пути демона». Проходим участок, затопленный чернилами. Прослушиваем ЗАПИСЬ 10 «Голос Джоуи Дрю» на магнитофоне, стоящем на стуле в углу. Открываем дверь, идем по коридору. Обращаем внимание на сколоченные из досок шкафы, в которых можно прятаться. Находим Бориса, стоящего перед дверью.

Вооружиться

88

Забираем у него ТРУБУ «Гент».

Найти новый выход

Проходим через дверь на склад игрушек.

Открыть выход со склада

89

Генри предлагает Борису оставаться у первого рычага, чтобы нажать его одновременно со вторым.

Идем на поиски второго рычага влево. Следуем вдоль тянущихся по полу кабелей. В правом ответвлении коридора находим магнитофон, на котором прослушиваем ЗАПИСЬ 11 «Голос Уолли и Томаса». Возвращаемся к кабелям, следуем вдоль их, находим второй рычаг.

91

Прорвав плакат с изображением банды Мясников, из отверстия в стене выскакивает мясник Пайпер.

Расправляемся с ним ударами трубы. Поворачиваем рычаг.

Найти новый выход

Возвращаемся к Борису, проходим с ним в открывшиеся ворота. Следуем за Борисом, подходим к лифту на уровне K. Заходим в кабину.

Слышен голос Ангела Алисы.

Встретиться с Ангелом

Спускаемся на уровень 9. Выходим из лифта, спускаемся по лестнице, переходим по мосту реку из чернил.

93

Поднимаемся к металлической двери, над которой висит плакат. Вместе с Борисом проходим через нее.

94

По коридору выходим в помещение, где Борис рассматривает сотоварища, привязанного к станку. Идем по мосткам, сопровождаемые голосом Ангела. Проходим в открывшуюся при приближении дверь.

95

Добираемся до ее логова. Слушаем Ангела Алису.

Выполнить поручения Ангела

Возвращаемся к лифту. По пути прослушиваем ЗАПИСЬ 11 «Голос Сьюзи Кэмпбелл» на магнитофоне в комнатке слева.

Взять гаечный ключ

На выходе из логова берем из шкафчика ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.

Собрать три специальные шестерни

Идем к лифту. Прослушиваем ЗАПИСЬ 12 «Голос Томаса Коннора» на магнитофоне, стоящем на стеллаже в углу. Нажимаем кнопку вызова лифта, заходим в кабину, где все еще стоит Борис. Нажимаем кнопку уровня K.

Выходим из кабины

Примечание. ШЕСТЕРНЮ 1 получаем после того, как расправимся с напавшим на нас мясником Пайпером. Он может напасть сразу по выходу из кабины, или на лестнице, если пройти в дверь справа, или на лестнице, ведущей на склад игрушек.

Поднимаемся на склад игрушек.

100
101

Расправляемся с оживающими Искателями, открываем электрические щитки в помещении склада со стеллажами. В двух из них находим ШЕСТЕРНЮ 2 и ШЕСТЕРНЮ 3.

Вернуться к Ангелу

Идем к лифту, спускаемся на уровень 9. Направляемся к логову Ангела, кладем шестерни в терминал.

Взять чернильный шприц

Из шкафчика забираем ШПРИЦ.

Собрать три банки жирных чернил

Идем в лифт, поднимаемся на уровень 11.

103
104

Соблюдая осторожность, подкрадываемся к брутальным Искателям, наносим укол, подбираем пятна ЧЕРНИЛ. Проходим по каналу из чернил, прослушиваем ЗАПИСЬ 13 «Голос Уолии Фрэнкс», на магнитофоне, стоящем на бочке.

Вернуться к Ангелу

Идем в лифт, спускаемся на уровень 9, относим чернила в терминал.

Взять поршень

Из шкафчика слева берем ПОРШЕНЬ.

Собрать три ядра питания

Первое ЯДРО получаем, расправившись с мясником Пайпером. Соблюдаем осторожность, расправляемся с искателями, прячемся в шкафу от Чернильного Бенди.

107

Находим два помещения, в каждом из которых манипулируем вентилями, чтобы выровнять давление чернил в трубах.

108
109

Получаем еще два ЯДРА.

Вернуться к Ангелу

Идем в лифт, спускаемся на уровень 9, относим ядра в терминал.

Взять топор

Из шкафчика слева берем ТОПОР.

Уничтожить все картонки Бенди

Идем в лифт, едем на уровень K. Разбиваем картонные макеты Бенди, переходим в «Дом игрушек». В общей сложности разбиваем пятнадцать макетов, соблюдая осторожность - Чернильный Бенди появляется здесь чаще (1 – возле лифта, 3 – на складе, 11 – в комнате игрушек).

Вернуться к Ангелу

Идем в лифт, спускаемся на уровень 9. Следуем к логову Ангела, взаимодействуем с терминалом.

Ангел сообщает, что банда мясников проникла на ее территорию.

Гнев Ангела

112

Убиваем трех мясников.

Вернуться к ангелу

Идем к воротам логова.

Взять автомат Томми

Примечание. Если при выполнении ранних заданий Ангела герой погиб хотя бы раз, автомат сразу превратится в чернила. То же самое произойдет и для выбора «Пути Ангела», но вне зависимости, погиб персонаж или нет.

Собрать пять чернильных сердец

Идем в лифт, спускаемся на уровень 14. Исследуем локацию, соблюдаем осторожность – здесь бродит Прожекторист. Спустившись в чернильный поток, прослушиваем на магнитофоне ЗАПИСЬ 14 «Голос Нормана Полка».

115
116

Бродим по лабиринтам комнат с работающими проекторами, прячемся в шкафах, собираем СЕРДЦА (1 – на выходе из лифта и 4 – в лабиринте).

Вернуться к Ангелу

Идем в лифт, поднимаемся на уровень 9. Следуем к входу в логово, взаимодействуем с терминалом.

Содержание

Информация

Тип предмета

Подбираемый предмет (BATIM, Глава 1)
Неподбираемый предмет (BATIM, Глава 3, Глава 4, Глава 5)

Назначение

Чернильница (англ. Inkwell) — баночка, используемая для хранения чернил.

Описание

Чёрная баночка с белой маркой в виде черепа с костями. Внутри неё белая кисть.

Читайте также: