Как сделать авто крафт из эплайт энерджистик 2 процессоров

Обновлено: 07.07.2024

МиниГайд по AE2 автокрафт процессоров

Привет, всем!
Начну с того что если вы не знакомы с АЕ2 или даже не понимаете, что это такое, то попрошу вас закрыть эту тему и вернутся позже, когда ваши знания будут хоть на минимальном уровне.
Если ты остался и проблема автокрафта процессоров не решена, то выдели 20 минут времени и немного ресурсов, и это тебе окупится. И так поехали.


Тебе понадобится:
5 высекателей
6 МЭ интерфейсов
3 Шины хранения
30 умных кабелей по 10 разного цвета
1 кварцевое оптическое волокно
5 шин импорта
7 пустых шаблонов и прототипы ресурсов для их программирования

Первое, выделяем одну сторону контролера для данной системы. Сначала ставим плотный кабель, а потом от него идет 3 линии. Запитка высекателей идет по нижнему каналу. 2й канал, что к нам передом, это канал для шин импорта. В высекатели, кроме последнего слева кладем прессы, каждому свой.

9464958d2421-jpg.4759


Следующий шаг это создание шаблонов. Делаем на экране создание паттернов.
А) Шаблоны базовых контуров.

4ad36750d2a4-jpg.4761


Под каждый контур ставим соответствующий ему готовый процессор.

e922de6d6ba0.jpg

Как вы могли заметить, справа стоит 2 интерфейса присоединены друг к другу. Это для того чтобы создать отдельную МЭ систему не подсоединяя ее к контролеру. Шаблоны мы кладем в интерфейс, который ближе к синему кабелю(слева). Сзади каждого высекателя ставим Интерфейсы, а в них кладем шаблоны соответствующие прессу в высекателе.


Далее, мы ставим снизу, сзади и сверху Шины хранения. Как показано на скрине: снизу мы кладем САМ кремниевый контур; сверху - непосредственно остальные 3 контура; сзади - красную пыль.

9eed58213a63.jpg

Так же, что-бы соединить цветные кабеля нам необходимо присоединить к ним Кварцевое оптическое волокно. Советую поставить в высекатели ускорители, для удобной работы

f80461247cff-jpg.4762


1. Далее, кладем в МЭ систему нужные для крафта ингридиенты.
2. Находим в системе шаблон нужного нам процессора и заказываем.
3. Вуаля, наш заказ готов :3

Полный гайд по автокрафту AE2

Данный гайд не несёт в себе цели просто показать что и куда ставить, чтобы "хоть как-нибудь" работало, но имеет цель обьяснить читателю что и зачем здесь нужно, а также приподнести основные знания в моде AE2, для того, чтобы каждый мог сам под свои нужды редактировать систему, расширять и апгрейдить её.

Прывит, коничива, хелло, здравствуйте. Тут я разберу всё что касается автокрафта с помощью AE2 и остановлюсь на каждом звене цепи подробно, чтобы всё было понятно.

И так, самое первое, что нужно сделать, это подать энергию в нашу сеть. Для этого нам понадобится приёмщик энергии


Приёмщик энергии - простой конвертер любой энергии в ae. Достаточно с любой стороны подвезти трубу/провод,
а затем с другой подвезти кабель или сразу поставить механизмы(в AE энергия передается через механизмы также как и через кабели, что создаёт дополнительные удобства).


Теперь немного про кабели: Кабель в AE2 не только передаёт енергию, но и может снабжать механизмы каналами, которые они требуют для передачи информации.


Обычные кабели могут передавать до 8 каналов, однако плотный кабель может передать до 32 каналов, но в рамках данного гайда он нам не понадобится, просто держите у себя в голове то, что подключать по одному кабелю больше 8 устройств из ae не самая хорошая идея.

Далее нам понадобятся процессоры для создания всех необходимых вещей для автокрафта, по этой причине необходимо сделать высекатель


  • Рецепт отпечатонного кремния
  • Рецепт логического контура
  • Рецепт инженерного контура
  • Рецепт вычислительного контура
  • Рецепт процессоров
  • Дублирование прессов

Для первых четырёх необходимы уникальные для каждого контура прессы


которые можно найти только в метеоритах, но можно дублировать с помощью железного блока и желаемого пресса
Таким образом найдя прессы мы без особого труда сделаем все необходимые процессоры.

Возвращаясь к нашему автокрафту, после подачи энергии необходимо сделать так называемый жёсткий диск. Существует 3 основных способа хранения блоков в сети:
МЭ сундук





Мы же (пока что) рассмотрим лишь первые 2 способа хранения вещей.


Говоря о МЭ сундуке нужно упомянуть, что он может принимать и питаться энергией напрямую, без приёмщика, но в таком случае энергию он передавать дальше не будет.

МЭ сундук может вместить одну ячейку хранения, которую нужно положить в специальный(единственный) слот первого интерфейса, который открывается, если кликнуть по мэ сундуку с любой, не считая верхней, стороны.


Далее после того как мы положили нашу ячейку в слот, текстура верхней стороны МЭ сундука поменяется и нам откроется всё пространство ячейки, куда мы можем складировать ресурсы.


  • 1k МЭ ячейка памяти вмещает(1024 байт)
  • 4k МЭ ячейка памяти вмещает(4096 байт)
  • 16k МЭ ячейка памяти(16 384 байт)
  • 64k МЭ ячейка памяти(64 536 байт)

Как можно догадаться, их различие состоит в кол-ве доступной памяти. Но что значит эти байты? Для вас могу предоставить формулу перевода из байт в количество предметов:

Изначально за каждый тип предмета у ячейки занимается 8 байт памяти. Далее за каждые 8 единиц этого предмета требуется 1 байт памяти.
Таким образом, формула подстчёта такова: колво_предмета / 8 + 8
Пример: у нас есть 8 стаков досок и 10 стаков булыжника.
Итоговое колво байт будет равно (8*64/8+8)+(10*64/8+8)=160

МЭ накопитель может вмещать 10 ячеек, но не имеет в себе интерфейса взаимодействия с хранимыми ресурсами.


поэтому необходимо при работе с ним использовать терминалы.
Терминалы - способ взаимодействия мэ системы с игроком. Существует 5(6) терминалов, но я пропущу беспроводной терминал и терминал безопасности и расскажу о них, если такая потребность появится.




Терминал создания со сути является простым терминалом с окном верстака ниже основного окна. также он автоматически будет докладывать в крафт предметы, если они лежат в системе, так что будьте аккуратнее)


Терминал интерфейсов нужен для работы с интерфейсами и шаблонами в них. Через него можно вставлять и вытаскивать шаблон из любого интерфейса в сети, при этом интерфейс будет назван механизмом, к которому прилегает.


Терминал шаблонов, который мы будем использовать чуть дальше, представляет собой такой же терминал, как и терминал создания, но, в отличие от последнего, в нём можно кодировать шаблон. Для этого достаточно выложить крафт в крафтовом окне интерфейса терминала и нажать на стрелочку(при этом важно заранее положить некоторое кол-во пустых шаблонов в верхний слот, как это показано на скрине). В результате получим наш шаблон.



И так, в своём арсенале мы уже имеем рабочую систему, в которой можно хранить все наши вещи, вплоть до мусора, что уже является большим достижением.

Далее для автокрафта необходимо сразу 3 дополнительных системных единиц: Терминал шаблонов, интерфейс и молекулярный сборщик


Для того чтобы совершать автокрафт нам понадобится закодировать шаблон. Кодируем и бежим к интерфейсу.

Интерфейс - многофункциональный способ взаимодействия мэ сети с различными механизмами и предметами. Его интерфейс(. ) разделён на 2 части. В первой(она же верхняя) можно задать ему держать в своём хранилище определённое кол-во ресурсов, что нам сейчас совершенно не нужно и на этом мы останавливаться не будем. Во второй(нижней) же части можно размещать запрограммированные шаблоны для заказного крафта вещей. Кидаем в любой слот наш шаблон.


Молекулярный сборщик нам трогать не нужно, поэтому поспешим сразу к терминалу.
Мы можем заметить, что опция "сделать" уже доступна, но не спешите, необходим ещё 1 элемент для того чтобы автокрафт заработал: Хранилище создания
С помощью хранилищ создания происходит, собственно, весь автокрафт. Они являются оперативной памятью системы и именно в них происходит регулировка и согласование всех звеньев.

Хранилища создания, как и ячейки, различаются лишь обьёмом памяти, так что подробно пойдём дальше.

Важно отметить, что итоговое хранилище должно иметь форму прямоугольного параллелепипеда, иначе он не заработает. Также для хранилищ в моде ae существуют вспомогательные блоки, называемые монитор создания, блоко создания и блок обработки создания.

Монитор создания никак не влияет на само хранилище, а лишь выводит на себя то, что это хранилище в данный момент создаёт.

Блок создания, как и монитор, не влияет на хранилище вообще, а нужен лишь для соблюдения формы прямоугольного параллелепипеда.

Блок обработки создания нужен для того, чтобы хранилище было способна взаимодействовать сразу с несколькими интерфейсами. 1 блок = +1 к многопоточности.


Располагаем наше хранилище в любом удобном месте(Примечание: не ставьте хранилище на край чанка, в противном случае он просто не поставится.) и вуаля!

Читайте также: