Как сделать артура моргана в red dead online

Обновлено: 29.06.2024

Red Dead Redemption 2 вышла в 2018 году , однако спустя 3 года никто так и не смог сделать лучше или хотя бы попытаться. Чем же обусловлен такой ярый успех? Почему история именно Артура Моргана вызывает во многих людях град слез, переживаний и невыраженных эмоций? Давайте же вместе с вами и узнаем, почему именно Red Dead Redemption 2 на сегодняшний день стала самой культовой игрой Дикого Запада, и которая смогла приобщить миллионы людей к той эпохи.

Бюджет

Если вы захотите пожалить курицу с картошкой, то вам необходимо купить недорогую курицу, картошку, приправы и оборудование, где вы сможете это сделать. Стоимость варьируется от 100 до 500 рублей за продукты и духовка есть почти у всех. Однако если вы захотите приготовить стейк кровью , то цена вашего продукта и время на приготовления возрастет в трое.

Так же получилось и с RDR 2 . Выделенный бюджет на игру состоит порядка 256 миллионов долларов , в то время как бюджет Ведьмак 3 составил 67 миллионов долларов . Бюджет различных игр можно сравнивать бесконечно, однако именно стоимость влияет на то, какие сотрудники будут заниматься проектом и какие у них способности. Red Dead Redemption 2 занималась не одна студия, принадлежащая компании Rockstar . Они задействовали все силы для того, чтобы сделать качественный продукт. 10 команд-студий принимали то или иное участие в создании. Каждый миллиметр текстур, каждое движение любого npc занимало огромное количество времени в процессе создания. Было задействовано более 1 200 человек только лишь для того, чтобы они стали моделями будущих npc .

300 тысяч анимаций , 500 тысяч строчек диалогов и неизвестно сколько еще работы было над игрой. 256 миллионов пошли не только на разработку, а так же на зарплату сотрудникам, рекламу и прочие хлопоты. Студия создавала кейсы чемоданы, в которых не было фигурок, однако на это тоже уходили средства. Типография, материалы для выхода, конференции, переговоры и полный спектр привлечения дали Rockstar огромное преимущество перед конкурентами. Лучшие программисты, разработчики, художники, сценаристы, менеджеры, актеры – все они получили определенную оплату за свой неизмеримый труд.

Игра полностью окупила себя и заработала свыше 700 миллионов долларов . Она побила рекордные продажи на старте и даже сейчас, только Киберпанк 2077 и ГТА 5 остались финансовыми конкурентами, которые так же смогли окупить себя полностью и не важно, что люди думают о Киберпанк 2077 . Компания все равно окупила проект в несколько раз.

Достаточно высокий бюджет позволял не укладываться в жесткие рамки, а так же позволил сотрудникам получить сверхурочные за переработки, которые так же присутствовали в компании. Сотрудники вкладывали более 100 часов в неделею , чтобы доделать игру и не отказывались от своих мест. Ведь руководство смогло создать условия, при которые все переработки были аргументированы и сполна оплачены.

200 видов животных, у которых есть свой уникальный звук, несчитанное количество проработанных предметов, ресурсов, деревьев, листиков и на все это так же уходили средства.

Финансирование дало компании не просто дорогу в новую жизнь. Студия смогла грамотно воспользоваться финансами и вложить их так, чтобы на выходе получить продукт, который сможет окупить себя в разы.

Звуковое сопровождение начиная от грязи под ногами и заканчивая далеким пением птиц создает дополненную реальность. Разработчики оплатили создание уникальных композиций, которые были написаны специально для игры. Компания смогла найти лучших из лучших и так же профинансировать работу музыкантов и певцов, которые сделали для нас ту самую душераздирающую конечную заставку на горе с Артуром . Именно они написали прекрасные песни, пока вы играла за Джона и именно они дополнили монологи Артура в его последней поездке. Оркестр, аренда помещения так же занимали немалую часть финансирования.

Оказывается, Джон Марстон в RDR 2 постепенно меняется — и становится похож на Артура Моргана

Разработчики изучают вопрос, но пока ничего не могут сказать.

Регулярно бывает так, что пострелизные патчи немного улучшают или ухудшают графику игры в целом. Хардкорные фанаты Red Dead Redemption 2 столкнулись с изменениями другого плана: обновления постепенно меняют внешность Джона Марстона.

Эти изменения, уверены фанаты, постепенно внедряются с самого релиза игры. «Идеальный» Джон Марстон, считает фанат под ником Philips, следящий за изменением внешности героя, был в обновлении 1.0. С тех пор многое изменилось.

Чтобы отслеживать изменения, фанаты делают множество скриншотов после выхода каждого обновления. Хотя их предположения звучат довольно необычно, журналисты Polygon, изучившие скриншоты, пришли к выводу — Джон и правда меняется.

Как правило, каждое изменение оказывается довольно незначительным, но если сравнивать образы в целом, то разница заметна. У Марстона немного изменилась форма ушей и носа, отросли волосы, а щетина, кажется, стала не такой густой.

Слева — самая первая версия Джона, справа — последняя

Кроме того, утверждают фанаты, уши Марстона оттопырились, а фигура стала выглядеть более громоздкой. Из-за этого некоторые игроки думаю, что Джон Марстон постепенно превращается в Артура Моргана, главного героя игры — они стали очень похожи.

Джон всегда был чуть стройнее Артура и выглядел не таким здоровым. Но после патча первого дня все не так. Теперь Джон просто использует тело Артура.

Кроме того, отмечают игроки, в эпилоге Red Dead Redemption 2 прическа Джона Марстона тоже выглядит очень похожей на прическу Артура Моргана.

В разговоре с Polygon сотрудники Rockstar Games не смогли рассказать об изменении внешности Джона Марстона ничего конкретного, но сообщили, что изучают вопрос.

Red Dead Redemption 2 // Как превратить Артура Моргана в отъявленного злодея

Артур Морган — один из самых примечательных героев видео игр последних лет. Отлично прорисованный и великолепно прописанный в сценарии, по своей глубине раскрытия этот протагонист может составить конкуренцию главному персонажу в самых роскошных раскрученных сериалах. Там более, что в полном соответствии с традициями Rockstar, игроки имеют возможность самостоятельно изменять судьбу героя, наделяя его различными желаниями и представлениями о том что такое хорошо, и что такое плохо. Короче говоря, Артур может быть разбойником, чья мораль вызывает вопросы, но цели высоки и благородны. Или же Морган становится настоящим монстром, способным на все.

И если вы считаете, что в игре Red Dead Redemption 2 обязательно должен быть безбашенный и способный на все отморозок, то у вас есть целых 8 способов как превратить Артура Моргана в настоящее зло.

Был город — и нет города

Иногда в этом возникает необходимость, прописанная в сценарии, но даже Rockstar, несмотря на свою репутацию, не спешит подталкивать вас к такому решению. Но если ваш Морган — абсолютный отморозок, то ему ничего не стоит перестрелять весь город. А когда за Артуром увяжутся представители закона, постараться завалить и их. Если у вас дрогнет рука, то ночь Морган проведет в тюрьме.

Сценарий

Red Dead Redemption 2 является не просто игрой. Это хорошо написанное кодом произведение, рассказывающее нам о Диком Западе , который находиться на стыке Нового Времени . Главные герои не просто мелкие бандиты. У каждого персонажа есть свои тайны, своя прошлая жизнь и при этом их многое объединяет.

2 000 страниц сценария основного сюжета было написано, переписано, изменено и дополнено. Разработчики даже шутили, что если они распечатают все страницы сценариев для всех npc , то в высоту она составит 2,5 метра .

На каждый трейлер создавалось несколько сценариев и иногда их количество доходило до 100 версий , из которых выбирался только один.

Даже у незначительных npc было по 80 страниц сценария. Любой вздох, любое слово, взгляд и в каком момент он должен повернуться – все это прописывалось сценаристами.

Дэн Хаузер – главный сценарист Red Dead Redemption 2 пересмотрел огромное количество фильмов и прочитал неисчислимое количество литературы про Дикий Запад , чтобы изучить ту Эпоху, его культуру, главные особенности, поведение людей, их мысли, мечты, горе и утрату, чтобы перенести фрагменты в игру. С нуля нужно было создать новый мир, в котором есть экосистема, которая будет закончена и в которой не будет ощущения, что вы играете только лишь в неполную версию. Дэн уточнил, что больший вклад для создания игры стали такие авторы как Чарльз Диккенс , Генри Джеймс , Эмиля Золя и Артур Конан Дойл , который сильно углублялся в то время.

Чтобы создавать что-то поистине великое – необходимо иметь на это не только бюджет и время, а также огромные знания, которые можно грамотно применить.

Все диалоги, которые вы видите, постановку кадра, мольбу Артура , разговоры о смерти – все это придумал Дэн . Придумал, как правильно это подать. Какое настроение создать у зрителей. Игроманов в RDR 2 можно назвать и зрителями, ведь мы не просто играем моделькой, мы действительно смотрим великое кино о переменах Артура Моргана . О надежде на лучшее Падающего Дождя и о том, что ждет страну в ближайшие годы, ведь она уже перешла порог старого, однако еще не вошла в новое время полной грудью.

Поклонница Red Dead Redemption 2 воссоздала дневник Артура Моргана

Пользовательница Reddit под ником alyoxer занялась проектом ещё в июне этого года. Она начала перерисовывать дневник, пользуясь скриншотами из приложения-компаньона.

Все тексты и иллюстрации были воссозданы максимально детально, включая даже смазанные отпечатки пальцев Артура Моргана.

Пожалуй, самое странное открытие, сделанное за время работы — игровая версия дневника значительно меньше, чем предполагает его наполнение.

Это выходит Артур Морган всё время с собой такую бандуру таскал? Нифига ему не лень было)

Если вспомнить, сколько всего помещается в его сумку, то это не такая уж и большая проблема)

Отец Джека Воробья книжечку побольше носил.

Капитана Джека Воробья

на самом деле ему носили :D

старый добрый Сэм носил вообще всё в кармане))

Вот поэтому всё оружие таскает лошадь.

Историю пишет победитель. В истории много лжи. Если мы проиграем, его правда станет истинной. а нашу забудут.

Тоже любопытно стало сколько весит такая книжка))

На работу ушло больше 400 часов

390 из которых ушло на прохождение игры

Из них 380 на езду между миссиями :)

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Так же можно советовать читать газеты постоянно, где будут описываться похождения банды датча.
Но будучи реалистом, понятно что 9 из 10 человек на все эти рекомендации рано или поздно забьют.

про них реально забываешь

Газеты читал только в первой половине игры. Но вот заметки открывал при каждом запуске. Эта фича помогает так же вспомнить, что было ранее

Я узнал о существовании некоего дневника только из этого топика. Впрочем, игру забросил уже давно, где на чуть дальше чем обучение.

На ПК можно будет хоть с комфортом почитать все эти дневники и газеты. У меня вот плохое зрение и приходилось сидетьупершись носом в телевизор на компьютерном кресле, вот тебе и диванный гейминг)

Ну, Колумб тоже не был первопроходцем

Комментарий удален по просьбе пользователя

Лейф и Торвальд Эрикссоны
Долгое время считалась лишь байкой, пока не откопали поселение, принадлежавшее скандинавам

Вот только высаживались они немного севернее Колумба. На на пару-тройку тысяч километров :)

не спорю, но на континенте-то из европейцев в итоге они первыми были

Если уж пошла такая пьянка, то собственно на КОНТИНЕНТЕ Колумб вообще на был, он только по островам прошел)

Но там, где «первопроходничал» Колумб - не были :)

но ему одному все приписывают открытие целого континента :)

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Викинг какой-то был, у Утопии был ролик

Вспомнился говнофильм "Следопыт"

"Северная Америка. 600 лет до прибытия Колумба. Викинги вторгаются на земли коренных жителей этих мест — индейцев. После столкновения двух племен, мальчик викингов остается один и попадает в лагерь врага.

Его принимают в племя и воспитывают. Через 15 лет юный герой вновь встречается со своим некогда родным народом, но последствия этой встречи оказываются трагичными для приютившего его племени и герой принимает решение поставить точку в кровопролитной" ред.

Лошааадкааа!

Быть добрым к животным — потребность любого человека. Быть добрым к лошадям в RDR 2 ничего не стоит, ведь они даже не могут защититься, когда приходит мерзкий, отвратительный, гадкий Артур и просто так, без всякого резона, начинает бить лошадок по морде! Смотреть на это невыносимо, но что делать, если это ещё один путь стать по-настоящему злым персонажем игры? Есть, правда, один справедливый нюанс. На удар по заду лошадки обычно уверенно отвечают копытом прямо в лицо нашему мистеру Эвил. И мало ему не покажется.

Как играть за любого персонажа в Red Dead Redemption 2


С помощью модификации «Lenny's Simple Trainer», которую можно скачать с нашего сайта, игроки могут изменить модель Артура Моргана на модель любого персонажа игры. В коде игры их тысячи, если не больше и, хотя по названиям некоторых уже понятно, что там, имеется меньшая часть, которая содержит в себе многообещающего и оставляет больше вопросов, поэтому игроками были обнаружены такие файлы, где модели полностью оголенные!

Как играть за любого персонажа в Red Dead Redemption 2

Что касается названий, «U_F_M_RhdNudeWoman_01» - это своего рода подарок, и скорее всего использование этой модели заведет вас в тупик. Rhd, как думают многие игроки, является аббревиатурой Родоса, что может означать, что она из этой области, однако никому в реальной игре она не попадалась. Игра за такую модельку однозначно внесет в ваш сеттинг много интересного и забавного.

Как играть за любого персонажа в Red Dead Redemption 2

Как играть за любого персонажа в Red Dead Redemption 2

Наверное, она чувствует себя сейчас отлично, в отличие от нас…

Следующая не менее интересная моделька - мужчина со спущенными брюками до лодыжек, она, как ни странно называется «U_M_M_M_ValPoopingMan_01». Удивительно, но этот парень способен бегать даже со спущенными штанами. Должно быть, очень в себе уверен, раз НАСТОЛЬКО открыт для окружающих.

Как играть за любого персонажа в Red Dead Redemption 2

Как играть за любого персонажа в Red Dead Redemption 2

Игроки отмечают высокую детализацию, что на первой модели женщины, что здесь. Кто-то явно пошел на моделирование пениса…

В то время как Red Dead Red Redemption 2 имеет возрастной рейтинг 18+, вы редко видите раздетых персонажей в игре. Во время пьяной ночи вы можете мельком увидеть и застукать, заходя по комнатам кабака, как парочка занимается любовными играми (вероятно, поэтому и существует необработанная женская модель), а игроки также наблюдали случайные события, такие как тощий мужчина ныряет в озеро, или одичавший «человек-волк» блуждает по лесу.

Игрокам ранее удавалось модифицировать версию на PS4, чтобы раздеть главного героя (или глюком огненной ванны), но использование «Lenny's Simple Trainer» значительно упрощает процесс, а также позволяет игроку играть не только за Моргана, но и за раздетую женщину - или мужчину, сбежавшего из уборной.

Как играть за любого персонажа в Red Dead Redemption 2

Веселье игры не останавливаются на обнаженных моделях, есть и множество других странных вещей, которые стоит попробовать. Один из них - робот из игры «Marko Dragic», который удивительно хорошо оптимизирован как модель игрока (за исключением прыжков - возможно, робот слишком тяжелый). Есть возможность также отыграть как за вампира, так и эффектно пройтись по населенному городу в облике зомби, реанимировав модели трупов в игре. Обычный труп имеет «гнилой» эффект, в то время как холера имеет более голубоватый оттенок, но у обоих светящиеся желтовато-зеленые глаза. Буэ.

Время

7 лет . 7 тяжелый, трудоемких лет Rockstar посвятила себя Red Dead Redemption 2 , при этом поддерживая уже вышедшие игры компании. 7 лет это не малый срок, чтобы как следует проработать мир, однако в наше время таким сроком уже мало кого увидишь. Ведь в игровой индустрии многие компании берут от 3х до 5ти лет работы , имея хорошее финансирование. Иначе им попросту нечего было бы есть.

Но 7 лет было вложено не только в студии, а в самих людей. За это время многие заводили семью, становились отцами и матерями. Были и те, кто отошли в мир иной. 7 лет это достаточно серьёзный период для человека и мы никогда не узнаем, пролетело ли это время для кого-то из сотрудников или оно было достаточно тяжелым. Многие молодые сотрудники проходили личные кризисы, кто-то разводился, кто-то получал тяжелую болезнь, однако вся команда имело общее дело и стремительно двигалась вперед. Амбициозность компании, относительно дружные коллективы так же является преимуществом студии, которая не выводила свои сплетни, ссоры и скандалы на всеобщее обозрение. Студия старается не участвовать во всеобщих конфликтах и оставляет недопонимание внутри коллектива.

Rockstar – одна из немногих твердо стоящих компаний в игровой сфере, которая отлично себя чувствует не смотря на что, что Red Dead Online не сильно оправдала ожидания. Вся их работа была направлена именно на сюжетное прохождение с которым они отлично справляются начиная с первой GTA .

В итоге после 7ми лет мы получили действительно уникальный продукт. Его проработка и внимание к деталям принесли студии не только огромные, поистине баснословные финансы, а так же подарила игроманам новый мир. Подарила историю, которой еще не было. Мы помним, как Артур Морган разговаривал с Датчем в последний раз. Как Мэри умоляла Артура бросить все и сбежать вместе с ним. Мы помним, как Джон сделал предложение Эбигейл , а так же мы помним, как менялся мир прямо на наших глазах. Как строились дороги и появлялись города, а буквально в пару метров люди еще жили в палатках и строили перевальные пункты.

Это поистине великое искусство – создавать команду мечты. Объединять великих людей, которым нравится то, что они делают и главное – видеть результат своей работы.

Читайте также: