Корсары каждому свое нзг что это

Обновлено: 01.07.2024

Решил создать отдельную тему, чтобы не засорять соседний топик о впечатлениях.
Думаю, разработчикам будет полезно сюда заглядывать, по крайней мере, до выхода патча.

Что должно происходить после выдачи призонбоссу 5000 песо за освобождение контрабандиста, о котором просили его дружки в джунглях?

Призонбосс - Можете идти, забирать своего заключённого и проваливать отсюда.
Герой - Приятно наблюдать за торжеством правосудия.

Ничего не происходит. Если Герой идёт в казематы, то включается боевой режим.

новая часть прикольная даже марихуанна есть только ни кто не говорит че с ней делать то предлагают денег то куклу вуду ))) карт нет ни где найти не могу
Что должно происходить после выдачи призонбоссу 5000 песо за освобождение контрабандиста, о котором просили его дружки в джунглях?

Не надо лезть в тюрьму, считается что его выпустили. Идете пешком в бухту и дружки говорят,
что им живые свидетили не нужны,бой, так я потеряд 5к(. Попробуйте сдать их страже.

Hagane no Renkinjutsushi


Seaward Team
Ветеран Форума
Заслуженный Корсар

частичный дебаг по ф12 это так задумано или забыли закрыть?)
частичный дебаг по ф12 это так задумано или забыли закрыть?)

В стиме на Ф12 скрины, убери там галку в настройках стима.

Captain of the WALRUS


Обратитесь в контору Голландской Вест-Индской Компании (ГВИК).
И не забудьте перед этим запастись золотой монетой. Серебро не катит. Не надо лезть в тюрьму, считается что его выпустили. Идете пешком в бухту и дружки говорят,
что им живые свидетили не нужны,бой, так я потеряд 5к(. Попробуйте сдать их страже.

Квест "Пленный контрабандист" составлен криво (заскриптован).
Видно, доделывали перед самым релизом (или афтар сильна гиниальный).

2. Если решите оставить кидалово в бухте - оставляйте. Но моему Герою дали только дешёвую статуэтку (а он выложил за освобождение 5000 песо (хотя можно было и бесплатно освободить)) и сразу растворились. Т.е. я не могу их наказать, чтобы получить хотя бы моральную компенсацию. ИМХО - нужно оставить их ходячими по бухте, пусть Герой, в случае варианта кидалова сможет их сагрить. В случае же варианта с честной оплатой (если такой предусмотрен), сделайте режим "здесь не стоит обнажать оружие".

Но без морского боя этот квест превращается в гемор с большим пшиком в конце.
Не буду его больше брать, сразу резать контриков и всех дел.

Корсары каждому свое нзг что это



Просмотр профиля




Просмотр профиля




Просмотр профиля

я купил оружия в магазине хотел продать у контробандистов но там цена оказалас еще ниже какойто бред и цен не видно на контробанду там стоят . такие знаки




Просмотр профиля

я купил оружия в магазине хотел продать у контробандистов но там цена оказалас еще ниже.

Всё правильно. У контры теперь совсем другая фича. При "официальной" торговле (купил - продал) с ними нет смысла связываться - почти 100%-е убытки (за редким исключением).




Просмотр профиля

а как мне деньги заработать мне нада 40к платить команде я не могу в начале захватить кораболь у меня нету офицеров за доставку товара платят макс по 2к




Просмотр профиля

а как мне деньги заработать мне нада 40к платить команде я не могу в начале захватить кораболь у меня нету офицеров за доставку товара платят макс по 2к

Офицеры всяко-разно нужны. Как писал отец Фёдор: - "продай что хочешь".




Просмотр профиля

Офицеры всяко-разно нужны. Как писал отец Фёдор: - "продай что хочешь".


А ведь реально, в начале игры, в Сен-Пьере, на базаре, разыгрывается примерно та же сцена как из фильма с Мироновым. Когда Федя продавал свое барахло в Баку.




Просмотр профиля

а как мне деньги заработать мне нада 40к платить команде я не могу

Сливаете бочку на глобе, сохраняетесь, выходите в режим "море" и подбираете весь товар. Все выловленное сдаете контрикам - деньги у Вас в кармане. Для того, чтобы не платить такие суммы команде, наймите казначея - любого.




Просмотр профиля

и почему от офицер что дали мне по квесту в начале не может быт капитаном захваченого карабля ?

Корсары каждому свое нзг что это


Помогаем друг другу советами по игре, составляем FAQ.

Тема предназначена для круга вопросов не охваченных другими темами раздела!

Прежде чем начать играть и/или задавать вопросы, внимательно ознакомьтесь с
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] и [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .
Во время игры внимательно читайте диалоги с игровыми персонажами!

Вопросы по прохождению квестов задаем в разделе:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Актуальная версия игры => 1.7.0 (09.04.2020), а так же 1.4.0 (03.05.2016)
Техническая поддержка ранних версий и нелицензионной игры - не осуществляется!
Список обновлений смотрим -> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Корсары: Каждому свое: Обзор

Корсары: Каждому свое

Результат этого сотрудничества — пылающие ненавистью обзоры с мощной критикой «КС» за устаревшую графику времен «Корсаров 3». Кстати говоря, мало кто знает, что «Акелла» тогда работала с артом 2002-го года из несостоявшихся «Корсаров 2», обернувшихся впоследствии в «Пиратов Карибского моря» по лицензии Disney. Даже наши авторы, признаться, попросту отказывались смотреть на скриншоты игры с возгласами «о боже, что это! А какого года эта игра?». Ничего себе контраст с теми же морскими сценами из Assassin's Creed 3, верно? Критика справедлива. Storm Engine за версией 2.8 сейчас уже исторический экспонат. Его отправляли на пенсию еще в 2007-м, когда за дешевую графику критиковали «Город потерянных кораблей».

Storm Engine — остатки былого величияА ведь Storm Engine в свое время был передовой отечественной разработкой без каких-либо аналогов на Западе. Российским программистам удалось совместить три огромных графических движка в один — это сухопутная составляющая в жанре action, морские сражения и глобальная карта с развитой экономикой. Все это должно было работать вместе, дополняя друг друга. И ведь работало. И работает до сих пор, да так, как того не ожидали сами его создатели. Был даже целый рывок развития Storm Engine в несостоявшейся игре «Приключения капитана Блада». У него своя многострадальная история. Но обо всем этом вы сможете прочитать здесь от самих разработчиков, благо рассказывают они крайне интересно и познавательно.

Корсары: Каждому свое

Города и поселения в игре сохранились еще со времен «Корсаров 3».

Фанатская позиция: каждому свое

Первый фанатский аддон «Возвращение легенды» для «Корсаров 3» должен был превратить игру в многопартийную, с высокой степенью реиграбельности по принципу шахмат. Но на деле каждая новая партия становилась преснее прежней из-за скудного набора квестов. В «ГПК» ситуацию пытались изменить с помощью солидного количества маленьких и нескольких больших историй, включая завязку с капитаном Бладом, пиратскую линейку и поиск мистического Города потерянных кораблей. Но с пришествием «Каждому свое» сюжет становится уже не дополняющим элементом, а основным! Подается история интересно, грамотно и в большом объеме, несмотря на значительную долю «хардкора» (в некоторых заданиях нужно запоминать детали из диалогов или писать на бумаге). В целом это самая сильная сторона новых «Корсаров».

По задумке авторов, протагонист начинает жизнь на архипелаге с нуля, как когда-то начинались приключения в знаменитой модификации от ALexusB «Возвращение морской легенды», только здесь вас не вбрасывают в игровой мир голышом. В «КС» ситуация приправляется сюжетными квестами. Благодаря им первый город Сен-Пьер на Мартинике становится хорошо узнаваемым — мы проведываем хозяина магазина, попросившего нас помочь с налаживанием конкуренции в городе, ростовщика, для которого выручили из плена испанца, и помним про хозяина таверны, что из-за своей склонности к контрабанде потерял единственную дочь.

«Каждому свое» — это такие «Корсары», которых нам (фанатам серии) очень не хватало в 2005-м году, когда мы читали свежие превью «Корсаров 3» из первых рук. Все самые смелые, как выяснилось после выхода «К3», фантазии пресс-службы издателя теперь существуют в «КС» в виде воплощенных техник, игровых фич и элементов геймплея. Из-за этого старенький Storm Engine тарахтит и подтормаживает при работе в интерфейсе и просчетах многочисленных скриптовых формул. Еще бы! Ведь на технологию семилетней давности возложены очень сложные просчеты, включая автоматическую торговлю, перемещения эскадр на глобальной карте даже тогда, когда вы находитесь на суше или спите в таверне, или, например, просчет как минимум четырех параметров баланса клинков во время одновременного фехтования более 30 человек в кадре!

Старые «Корсары» в новых деталях

Black Mark Studio вмешалась в движок с незначительными изменениями (боясь испортить то, что хорошо работает). Но скриптовую часть они проработали изумительно, вложившись при этом посильно в преображение внешних данных игры — благородный интерфейс, новые модели и текстуры, целая пачка старинных красивых карт и так далее. В результате мы получили большое количество новых, работающих без глюков элементов. Например, алхимия. В самом начале игры на нее почти не обращаешь внимания — кажется, что это бесполезный и лишний в «Корсарах» элемент. Но когда нам встречаются в сундуках и у торговцев редкие предметы, инструкции для создания, например, ручной гранаты, начинаешь осознавать полезность этой возможности.

Корсары: Каждому свое

Алхимия — один из новых элементов игры, общее описание которых в мануале занимает 80 страниц печатного текста!

Для тех, кому в прежних играх серии приелся архипелаг Карибов, в «Каждому свое» реализована система поиска неизведанных островов. Делается это с помощью навигационных приборов. В таких местах, возможно, еще даже не ступала нога европейца — его там ждут либо богатства, либо могила. Да-да, туземцы с дикарями не дадут вам соскучиться на пути к золотым приискам или кладезям амулетов, дающих значительные бонусы, — еще одной новой детали игры. Обо всем этом можно узнать из слухов, общаясь с виртуальными колонистами. Однако обещанный кем-нибудь клад на деле может оказаться сундуком с рваными башмаками или трупами животных.

Разработчики значительно изменили систему фехтования, создав семикнопочную (!) систему ударов и финтов. В «КС» у параметров клинка есть не только сила атаки и вес, но и баланс клинков. Последний показывает центр тяжести между череном и острием лезвия. Баланс заставляет нас выбирать технику фехтования между пробивающими ударами и финтами. Таким образом, умелый подход к выбору клинка и техники фехтования уже на ранних этапах игры сделает протагониста неуязвимым для врага, что, конечно, не мешает положиться и на абордажников или простые клики «удар-блок».

Обновился в игре и парк кораблей. Все модели преобразились не только внешне — они снабжены системой многоуровневого разрушения мачт, сбивающимся румпелем (без которого корабль не может повернуть, становясь легкой добычей) и сбалансированными характеристиками. Количество вещей и оружия достигло невиданной ранее в серии цифры. Все, начиная от простой ракушки и заканчивая большим квестом, выверено в соответствии с историческими реалиями. Даже забредший на архипелаг московит учит протагониста пить водку правильно, дабы не пьянеть.

Разумеется, семь лет назад «Каждому свое» была бы встречена на ура. Да и сегодня никто бы не жаловался при условии адекватной розничной цены на диск или образ в Steam. Да и Black Mark Studio не во всем показала свой профессионализм. Например, оскудела звуковая составляющая игры вместе с репликами горожан (они обновились, но их теперь меньше), значительно сократилось музыкальное сопровождение и пропали многие звуки окружающего мира — как вам море без шума волн и прибоя?

Корсары: Каждому свое

Разработчики обновили парк кораблей 20 новыми моделями с различающимися текстурами и характеристиками.

Сегодня мы ставим «двойку» компании «Акелла» за ее предательское отношение к лучшему игровому бренду, породившему в 2000-м году единственный, уникальный во всем мире жанр! Уже давно пришла пора «Корсаров 4», ведь мы продолжаем плясать с саблей под пиратские песни на руинах Storm Engine 2.8 и топить корабли на фоне угловатых островов с проплешинами. Все-таки мы верим в чудо благодаря таким выходцам из фанатских кругов, как Seaward и Black Mark Studio!

Плюсы: интересный и продолжительный сюжет; добавлено большое количество небольших квестов; алхимия; новое оружие; продвинутое фехтование; новая система офицеров (включая автоматическую торговлю у казначея).
Минусы: устаревшая графика; повторяющиеся поселения; скудное звуковое сопровождение; топорная анимация осталась без изменений; игра рассчитана только на фанатов.

Читайте также: