Как сделать анимацию двери в майнкрафт

Обновлено: 04.07.2024

Решил собрать тут ссылки на материалы и рассортировать их по категориям.

Анимацию моделей для майнкрафт можно сделать несколькими способами.
Всё зависит от:
- модели (где она сделана и насколько "качественно" сделана)
- ваших навыков работы в программе, в которой создавалась модель
- ваших навыков в программировании на java

Вот собственно ссылки по категориям:

[font=-apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto,]Заранее ПРЕДУПРЕЖДАЮ, чтобы понять и тем более применить тот материал, который описан в статьях ниже по ссылкам в этом посте, нужно:[/font]
- хорошо кодить на java
[font=-apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto,]- знать геометрию (синус, косинус, и другие функции)
- знать английский язык
и т.д.
Насколько мне известно, анимацию, таким образом можно делать не только над разными шейповыми моделями, но и над obj моделями, которые состоят из нескольких мешей.
Если вы обладаете нужными знаниями, то смело переходите по ссылкам ниже и творите анимацию![/font]

Вы можете сделать модель в любом профессиональном и не только 3D редакторе или взять готовую (например obj) модель, заанимировать её и экспортировав в формат .dae, добавите в майнкрафт.

Спойлер: Анимация полигональных моделей (!) для true кодеров

Если вы хороший программист, то можете сами реализовать "штуку", которая сможет добавить полигональную скелетную (и не только) анимацию в кубач.
Для реализации такого дела знания одного java будет недостаточно.

MCAnimator довольно специфичная лагающая прога, но за то она единственная в своём роде, в которой можно сделать скелетную анимацию и экспортировать её в java код! (в экспорте написано на версию майна 1.7.2/1.7.10)

Craft Studio тоже довольно необычная кроссплатформенная софтина, причём не бесплатная (но есть конечно же взлом), которая позволяет как создать модель и экспортировать её в java код, так и заанимировать модель, но анимация экспортируется уже только в json код, но есть api, которое позволяет добавить json анимацию в майнкрафт.

Так же есть способ сделать анимацию с помощью текстуры и дополнительных "невидимых" шейпов. Этот способ применяется для моделей, сделанных из шейпов и встретить такую анимацию можно в основном только в 3D ресрспаках.
Я настоятельно не рекомендую использовать данный способ в модах, ибо это велосипед с рамой из костыля, который по сути не совсем и анимация. К тому же данная анимация значительно увеличит вес вашего "продукта", в отличие от "ручного" способа.

Суть данного способа в том, что создаётся длииииинная текстура, как у воды/лавы и на каждом кадре этой текстуры "закрашивается" та область, которая должна отображаться.

Материал - дерево


Классическая дверь из дерева – самое доступное для любого, даже начинающего, игрока майнкрафт решение. Изготовить ее, несомненно, дешевле, чем железную, но она менее прочная. Создание этого механизма - дело очень легкое. Нужный рецепт включает любую древесину и неизменный верстак, порода дерева не имеет значения. Блоки древесины используются, чтобы скрафтить доски (один блок – четыре доски). Всего досок нужно шесть, их надо вертикально в два ряда разместить на крафте.



Созданный таким образом в майнкрафте механизм перетягиваем в инвентарь, затем берем его в руки и устанавливаем на нужном месте нажатием правой кнопки мыши (это должен быть непрозрачный полный блок). Поскольку установка происходит лицевой стороной к игроку, это означает, что во время установки он должен находиться снаружи помещения (к примеру, вне дома). Что делать, чтобы открыть этот механизм, описано выше.

Наше коротенькое видео о том, как сделать простую дверь (канал для новичков и не только, подписывайся!):

Animated Blocks - анимация двери!



Всем привет, дорогие наши друзья. Я хочу вам показать один небольшой мод, который позволит вам сделать куда лучше анимацию двери. Вся суть на этом будет закончена. Т.е. реально кроме как анимацию двери вы больше ни чего не получите. Если вы помните, и обращали внимание на дверь, то прекрасно знаете, что дверь просто быстро меняет своё направление, относительно своей оси, потому она кажется ибо закрыта, ибо открыта, и всё. Но теперь, после установки данного мода, все ваши двери будут плавно открываться, как это происходит в реальной жизни. Потому, кто прокачивает свою игру, графику, текстуры, то советуем обратить внимание на этот мод! Приятной игры и удачи вам, друзья!

3 картинка

Big Doors - это необычный плагин, добавляющий на Ваш сервер полноценные раздвижные объекты в виде ворот или мостов. Данный плагин пользуется широкой популярностью, на что мы сразу и обратили внимание для того, чтобы порадовать наших пользователей сайта. Помимо создания новых подвижных дверей или мостов данный плагин имеет широкий аспект параметров и конфигураций, которые не заставит заскучать администратора. Big Doors будет идеально вписываться для любых режимов на Вашем сервере и откроет игрокам несколько другое представление о игре Minecraft.

Как установить плагин?

1. Скачайте плагин.

2. Возьмите скачанный(ые) файл(ы) и перенесите в папку plugins Вашего сервера.

Как сделать дверь в Майнкрафте



В майнкрафте можно использовать много полезных механизмов, но наиболее необходимым, безусловно, является дверь. Дом без нее в любой момент может подвергнуться нападению, богатства будут разграблены, а весь интерьер, созданный вашим трудом, в мгновение ока разрушат зловредные моды. Если нет преграды на входе в дом, вы не переживете первую же ночь – об этом позаботятся кровожадные монстры, выползающие под покровом темноты.

Поэтому входы в созданное вами жилище нужно защитить. И лучшее решение – сделать дверь, хотя кое-кто в minecraft предпочитает просто замуровывать вход на ночь. Поэтому начинающему игроку просто необходимо освоить довольно несложный алгоритм (рецепт), позволяющий в майнкрафт создать (скрафтить) дверь.


С чего начать? Все новые блоки (и предметы), нужно делать с помощью крафта. Важно запомнить, что для получения необходимого результата блоки на крафте должны быть расположены строго в том же порядке, который описывает рецепт (как показано на рисунке).

Нужный нам механизм можно сделать только на крафте с окном 3х3. Если у вас крафт все еще с окном 2х2, вы должны создать верстак – так вы получите окно, увеличенное до 3. Верстак создают с использованием четырех любых досок.


Далее его устанавливают на землю, и используют (активируют) нажатием правой кнопки мыши.

Теперь, когда есть все необходимое для работы, рассмотрим, как же делать нужный нам механизм. Типов дверей существует только два – из дерева и железа. Деревянную открывают рукой (если в ней нет никакого инструмента, иначе этот механизм можно уничтожить) или нажатием правой кнопки мыши.

Железную открыть можно только с помощью других механизмов – кнопки или рычага (или сигнала красного камня). Разрушить ее можно с помощью разрушения блока, находящегося в основании. При этом она снова превратится в предмет, который вы можете подобрать.

В minecraft жидкости (вода и лава) через открытую дверь пройти не могут, как не могут и смыть их. Еще один положительный момент - изнутри через нее можно обстреливать приближающихся опасных мобов. Также этот механизм не будет гореть. Деревенский житель может открыть, а зомби (при определенных условиях) – выломать деревянную дверь.

Материал - железо

Если вам нужен более высокий уровень безопасности и вы располагаете железной рудой, можно скрафтить дверь из железа. Для нее нужны железные слитки. В майнкрафте их получают, переплавив железную руду или скрафтив железные блоки (один блок даст вам ровно 9 слитков). Переплавка в minecraft происходит в печи, которую можно сделать с использованием 8 булыжников, добытых с помощью кирки.

Чтобы создать в майнкрафт такой железный механизм, нужно шесть слитков. Размещение на крафте и способ установки такие же, как и для деревянной двери. Единственная разница - правой кнопкой мыши ее уже не откроешь. Для функционирования необходимо установить рычаг.

Команды плагина:

Команды:

/bigdoors - открыть главное меню плагина.

/newdoor <название двери/моста> - создать новую(ый) дверь/мост.

/newportcullis <название решётки> - запустить процесс создания новой решётки.

/newdrawbridge <название моста> - запустить процесс создания нового моста.

/setblockstomove <ID двери/моста> <количество> - установить количество блоков, на которые дверь/мост будет пытаться сдвинуть.

/setdoorrotation <ID двери/моста> <направление> - установить определенное направление двери/моста.

/namedoor <название двери/моста> - установить имя двери/моста в процессе создания.

/bdcancel - отменить процесс создания.

/deldoor <название двери/моста> - удалить дверь/мост.

/opendoor <название двери/моста> <второе название двери/моста> . <последнее название двери/моста> - открыть несколько дверей/мостов любого типа одновременно.

/closedoor <название двери/моста> <второе название двери/моста> . <последнее название двери/моста> - закрыть несколько дверей/мостов любого типа одновременно.

/toggledoor <название двери/моста> <второе название двери/моста> . <последнее название двери/моста> - открыть/закрыть дверь/мост любого типа во время открытия/закрытия.

/listdoors - показать список дверей/мостов.

/doorinfo <название двери/моста> - показать информацию о двери/мосте.

/changepowerblockloc <название двери/моста> - изменить расположение ключевого блока.

/inspectpowerblockloc - выдать предмет, с помощью которого можно получить информацию о ключевом блоке.

/bigdoors addowner <ID двери/моста> <никнейм> - добавить нового владельца двери/моста.

/bigdoors removeowner <ID двери/моста> <никнейм> - удалить владельца двери/моста.

/setautoclosetime <ID двери/моста> <количество> - установить количество времени перед закрытием моста.

/pausedoors - приостановить процесс открытия/закрытия двери/моста.

/stopdoors - принудительно останавливает все двери/мосты, которые в процессе открытия.

/unlockdoor <название двери/моста> - принудительно открывает дверь/мост, владельцем которой(ым) Вы не являетесь.

/killbigdoorsentities - убивает всю сущность, которые могут помешать в открытии/закрытии двери/моста.

/filldoor <название двери/моста/ID двери/моста> - заполняет дверь/мост каменными блоками.

/bigdoors version - узнать о плагине и о его версии.

Права:

- bigdoors.own.<numberOfDoors> - установить количество дверей/мостов для определённой группы.

- bigdoors.admin.pausedoors - использовать команду: /pausedoors.

- bigdoors.admin.stopdoors - использовать команду: /stopdoors.

- bigdoors.admin.unlockdoor - использовать команду: /unlockdoor <название двери/моста>.

- bigdoors.admin.killbigdoorsentities - использовать команду: /killbigdoorsentities.

- bigdoors.admin.fillDoor - использовать команду: /filldoor <название двери/моста/ID двери/моста>.

- bigdoors.admin.version - использовать команду: /bigdoors version.

- bigdoors.admin.restart - использовать команду: /bigdoors restart.

- bigdoors.admin.bypass.<attribute> - использовать все команды.

Мод на двери «MalisisDoors» для Майнкрафт

MalasisDoors добавляет в Майнкрафт много новых дверей и люков, а также ворота Помимо этого, мод изменяет анимацию стандартных дверей. Теперь двери открываются плавно.

Плавное открытие дверей Открытие калитки с двойной створкой теперь тоже плавное и красивое


Ниже на картинках Вы можете увидеть новый тип калитки — калитка хамелеон. Её внешний вид подстраивается под окружающие её предметы.

Калитка хамелеон

Калитка хамелеон

Рассмотрим новые типы дверей, которые добавляет этот мод. Раздвижные двери.



Занавески Амбарные двери Герма дверь


Гаражные ворота Лабораторная дверь

Теперь рассмотрим новые люки, которые добавляет MalasisDoors.


Ванильные люки Большой антуражный люк размером 2×2


Еще одна интересная штука — силовое поле.

Ещё одной удивительной функцией мода является генератор кастомных дверей. Теперь можно создавать свои двери, с нужной анимацией и дизайном.

Внимание! Для работы этого мода нужно установить доп. библиотеку MalasisCore.

Читайте также: