Как сделать ахегао в for honor

Обновлено: 28.06.2024

17 окт. 2020 в 5:00 Я думаю многие уже произносили такую фразу в слух или про себя, но так или иначе эта фраза всегда висит в голове при битве с ней! У каждого перса есть свои особенности и недостатки, но у неё их просто нет! Вот к примеру: центурион. Что он умеет? Заряжать атаки, софт финтить их, заряжать и отменять атаки кулаком. Что он не умеет? Делать атаки в увороте, он не имеет атак с синим свечением, не умеет отменять атаку с набега, не имеет большого радиуса поражения, имеет крайне слабый гиперармор (на набежке и заряженном кулаке). С этим ясно, а вот что умеет вармонгер? Все. Она тупо имеет все! Анблок атаки в додже, которые можно отменять? Пожалуйста! Начинать атаки когтями с пустого места? Конечно, почему нет! Иметь достойный радиус атаки? Ну а ♥♥♥♥♥♥♥♥ авангард же! Иметь гиперармор на всем? Да она же в броне! Лайты не разбиваются об блок? Естественно она же держит цвайхендер одной рукой! Иметь протяжку как у юстициария? ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ вопрос контроль не помешает! А минусы у неё будут? Ну, если вы нашли их, очень интересно почитать насколько эти минусы компенсируют огромные плюсы перса. Вообщем остальные персы в игре не нужны пока есть эта тварь, которая взяла лучшее из лучшего и сейчас выносит вперед ногами всех персов! Я считаю что нужно её нерфить и срочно, т.к. прибывать с ней в одной игре просто невозможно! 17 окт. 2020 в 7:38 17 окт. 2020 в 7:44

побольше бы таких прямых и искренних людей) к сожалению, реальная жизнь штука суровая, а дисбаланс зачинщицы так и был задуман заранее, по некоторым причинам:

1) Этот проект давно покинули все ключевые сотрудники, кто умел дизайнить, рисовать и кодить. Включая самого продюсера. Кто остались? Джуны, которые тренируются "на кошках", т.е. выполняют тестовые задания по UI/UX, а затем их кидают на более "прибыльные" проекты юбиков. Ну и парочка болтунов с синими волосами, стримы записывать. Из игроков остались только мазохисты, несколько контент креаторов и кучка элитных "компетитив" ребят.

2) По меркам юбиков это провальный проект, т.к. приносит мало денег. Сервера даже не закладывались в бюджет сначала. Вот его и форсируют дисбалансными героями за деньги) т.к. других вариантов нет. А в попытках продать побольше копий самой игры изменили боевку даже - для новичков, кто не знаком (или не хочет) вникать в основные механики игры ("чтение", тайминги, финты, парирование, gb/recoveries/delay атаки и все прочее). В место этого каждый герой, когда запахло жареным, может "заспамить" оппонента легкими атаками по всем направлениям, даже мужик с 15кг клеймором (при этом вертится на экране, как телепузик =) выглядит угарно).

3) Они исчерпали все идеи, связанные со средневековым (медивал) сеттингом. Обыграны все популярные и известные боевые направления: монахи, рыцари, самураи, гладиаторы и т.д. Остались только сальные мемы и анимации-отсылки к популярным фильмам и видеороликам. Зачинщица, по сути, даже новым классом не является - это финальный босс сюжетки, которую делал еще старый состав разработчиков.

Какой план по зачинщице? 3 месяца продавать за деньги, затем сделать новость "ох ребят, а она то сломанная была, вот вам frame disadvantage для нее и меньше урона от порчи, все теперь хорошо. кстати, скоро новый герой!"

Какие у тебя есть варианты?

а) купить ее за 300 деревянных (или 15к стали) и абузить :) если тебе нравится ее внешка и мувсет - тут тебе повезло))
б) играть с друзьями и гангать ее, в паблик штурме, например. либо приватки катать
в) смотреть контент креаторов, кто еще остался) а самим заходить для мемасов
г) та самая фраза "гит гуд, типо не ной". Но тут есть один нюанс - "прочитать" лайт спам/абузы специальных атак все равно не сможешь) даже если ты сделал хард рид, не факт что успеешь прожать нужные кнопки, ввиду новой скорости игры.
д) ну и да, just dodge (что, кстати, забавно - это не сработает на практике - т.к. у нее frame advantage при лайт спаме)

Если серьезно, то одна из главных проблем старой базы игроков - "мускульная память". мы очень привыкли к определенным таймингам и стилю игры (более "тактическому"), новую лайт-спам +mommy мету не каждый сможет пережить, даже если очень захочет :)

Как сделать ахегао в for honor

Василий Слепцов


Василий Слепцов

Серёга Ковалевский

Герман Таланов


Герман Таланов

Идеальный герб это важно. Без сарказма говорю. Половина всего творческого процесса в редакторе герба происходит. Это в любом случае интереснее чем бесконечно набивать статы в рейтинговых играх.

Семён Серокуров

Нажимай alt f9 для записи, чтобы в начале на оверлей не смотреть

Владислав Петрашов


Владислав Петрашов

че, пацаны, делаем герб и префикс клана Фут и отличаем друг друга в игре?

Георгий Образцов


Георгий Образцов

Влад Хмуров

Иван Кирсанов

Андрей Сальский

Влад Хмуров

Андрей Сальский

Влад, а расположение головы кинешь? Я просто похожего делаю только полностью белого

Андрей Сальский

Влад Хмуров

Андрей Сальский

Илья Варфоломеев

комьюнити делется на 3 вида казуалы,люди прущиеся от мемов,и анимешники,(я в ведроголовых)

Кирилл Александрович


Кирилл Александрович

Илья Варфоломеев

Мухаммад Заитов

Ярослав Лысенко

Мухаммад, сменил текстуры и звуки на 10 и теперь вылитая XP

Мухаммад Заитов

Ярослав Лысенко

Владимир Лебедев

Как по мне если поставить другую рамку, герб будет выглядеть более тёмным и меньше выделяться на персонажах. Хотя это уже дело вкуса, кому какую ставить.

Егор Ивашкевич

сейчас пробую создать еще одну серию персонажей всеми известной серии игр

Владимир Лебедев

Егор Ивашкевич

Владимир, не, без всяких кланов, просто гербы с ними, но это сложнее товарищей земноводных. Вот Арно вышел клевый

Владимир Лебедев

Егор Ивашкевич

Владимир, мне нужно за нее хотя бы начать играть , а то 1 уровень

Владимир Лебедев

Славчан Сидоров


Славчан Сидоров ответил Егору

Жалко лимит на примитивы в редакторе такой маленький

Егор Ивашкевич

Славчан, + я бы кучу гербов наделал , хочу еще ассасинов сделать, но все делаю на 1 слоте,потому что некоторые жалко разбирать

Славчан Сидоров


Славчан Сидоров ответил Егору

Да слоты-то ладно с ними, можно просто записать все и старые гербы спокойно воссоздавать, я про то, что даёт символов только 5. Помню, как в прошлом, играя в APB, бомбил с того, что мне даже в премиуме толком не хватало примитивов делать что-нибудь красивое, а там их было. вроде 40?

Егор Ивашкевич

Славчан, ну и это тоже бесит. Сам герб это просто миниатюра на которую большинству пофиг, поэтому навряд ли они что-то изменят

Александр Коннов

Егор Ивашкевич

Александр Коннов

Вчера я оставил комментарий по поводу своего герба, сделанного ещё в момент, когда только Арамуша появился со стартом сезона Порядок и Хаос. И сегодня я тебе ответил во вчерашнем посте).

Егор Ивашкевич

Александр Коннов

Егор, ну, я написал просто новый комент с ссылкой на тебя). Просто твоё улучшение появилось почти сразу как я опубликовал скриншот. И они (эмблемы) очень очень схожи. Вот и думаю, что ты не придумал, а просто копирнул посмотрев на мой скрин. Там не трудно было догадаться из каких он элементов).

Егор Ивашкевич

Александр, ну там чел выше хотел его улучшить, я на него сгорел немного и сказал что не нужно ничего трогать. Пришел с улицы, в часов 10 сел играть, и решил все-таки поискать альтернативы , ломал голову часа полтора находя идеальные углы наклона и делая ровные стыки без зазубрин. Делал из 3угольников, ромбов и других символов похожих на заостренные вершины, натыкаюсь на звезду, у нее более вытянутый и тонкий конец что идеально подходит. Опирался я на пикчу которую приложил в пост. Я глянул сейчас твой герб , скажу что мой немножко лучше вышел(без обид) поэтому если и совпадение,то все случайно. Все-таки даже увидев в первый раз твой герб мне нужно иметь интеллект шерлока чтобы на изи слизать. Проще было у тебя спросить и все. Тем более ты даже не раскритиковал его в отличии от пары человек которые писали раньше тебя.

Поэтому извиняюсь, если пострадала твоя гордость. Если так думать, то создатели герба вообще авторы мульта. Я просто нашел алгоритм из подручных средств

Александр Коннов

Егор, да никогда не видел смысла в этой "едкой токсичности". Хоть я и в непонятках, но идея прикольная. Критиковать тут и нечего даже. Стилизовано, персонализованно, ну и нормально. Ругаться тут тоже не намеревался, это вон к комьюнити нашему обращаться). Просто на короткий момент стало обидно).

Егор Ивашкевич

Александр, короче, я был сделал герб на днях, и решил сколотить семейный портрет ака клан Ноги в интерпретации фх. Мельком сказав "может серьезно такой клан создать" небольшое количество людей мысль поддержало. Но лично я сам кланы не люблю, эти их пририски уродуюшие ники, поэтому предложил просто гербом идентифицировать "своих" , с мыслью что из этого можно сколотить реальный клан, причем это не какой-то рандомный клан , за ним просто есть хоть и банальная но и идея, поэтому людям это и нравится.(хоть постом ниже ,да , саму систему я не продумал, за что ты норм меня за это покритиковал)Вот поэтому какой-никакой как тебе показалось мейнстрим и сложился ибо до этого никто это в свет не выставлял. Выше как видишь создал черепах и шреддера в своей стилистике, ибо на ютубе у людей ужасно сделано.

Вова Антоновский

Режимы

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Сетевых режимов в игре три с половиной — «дуэль» и «бойню» разработчики назначили на одну кнопку, хотя разница между ними существенная. В дуэли сражение идет один на один, а вот в бойне персонажи сходятся уже попарно. Казалось бы, ну и что? Вот только если в честном бою «мано-а-мано» все решают лишь персональная ловкость и умение обращаться с геймпадом, то наличие напарника позволяет использовать коварные приемы типа захода со спины. Попробуйте однажды не сходиться тем врагом, что на старте маячит в поле зрения, а убежать от него и вдвоем с напарником навалиться на оставшегося. Если они вовремя не разгадают маневр, их команда обречена — сражаться вдвоем против одного тут почти нереально.

СОВЕТ: очень тщательно изучите карту предстоящего сражения. Маршруты стоит знать назубок, чтобы быстро пробираться от точки к точке.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Еще одна пара режимов — «смертельная схватка» и «уничтожение». Тут сражения идут четыре на четыре, с той лишь поправкой, что в первом случае счет идет на очки, а во втором — на полное уничтожение команды противника, и каждая смерть окончательная. Здесь тоже огромную роль играют маневры — не зацикливайтесь на «своем» сопернике, ищите способы куснуть за филейную часть того, кто вас не видит.

И наконец, «захват территорий» — самый масштабный режим, в котором сражение идет 4х4, но под ногами путаются еще и мелкие ИИ-противники. «Крипы», если хотите. Рядовые солдатики просто рубятся друг с другом, а игрокам следует помогать им продвигаться, чтобы захватывать контрольные точки. Счет при этом идет как в серии Battlefield — и за убийства, и за все то время, что точки принадлежат вам. Команда, набравшая тысячу очков, лишит противника права на возрождение, а после этого останется только добить.

СОВЕТ: вылечиться можно на «своей» точке, если там нет никого из врагов. Пользуйтесь этим.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Все эти режимы увязаны в одну большую систему раздела территории. В самом начале игры вы выбираете фракцию, которую будете представлять в сети, и тем самым присоединяетесь к глобальной войне, где от вас тоже кое-что зависит. Война эта разделена на временные отрезки по шесть часов — это время «одного хода». В течение него вы можете распределить ресурсы на глобальной карте, чтобы посягнуть на ту или иную спорную территорию.

Ходы объединены в раунды — те длятся две недели. Ну а пять раундов составляют один сезон. В конце каждого такого отрезка времени на карте что-то меняется, а фракция-победитель получает награды — тем более ценные, чем большим был вклад в войну.

Собственно, примерно так разработчики намерены развивать сюжет после основной кампании. Итог противостояния трех фракций не прописан заранее сценаристами — его сформируют сами игроки.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

После каждого боя всем участникам выдаются предметы — как полезные, так и чисто декоративные. Например, новая рукоять меча, пожирающая меньше выносливости при замахе, или просто рисунок для нагрудной брони. Может выпасть и нечто более ценное, вроде части навороченной брони или нового клинка.

Помимо предметов, игрока каждый бой осыпают сталью и опытом. Сталь играет роль валюты, и на нее можно приобрести все, что душе угодно: начиная с персонажей и заканчивая аналогом кейсов из CS:GO, из которых выпадают модификации оружия. Те, в свою очередь, тоже можно улучшать. Ну а за опыт вы прокачиваете своего персонажа, повышая его характеристики и делая более искусным воином.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

СОВЕТ: ошибка почти всех новых игроков — попытаться нанять побольше героев или купить побольше модификаций оружия. Сталь — очень ценный ресурс, не тратьте ее впустую.

От игровых принципов перейдем к главному — к боям. Система сражений здесь строится на использовании трех стоек: верхней, левой и правой. Работают они вовсе не по принципу «камень-ножницы-бумага», как думают многие непосвященные. Тут нужно успевать принимать ту же стойку, в какой сейчас находится противник. Если он бьет сверху — сверху же нужно и защищаться, если слева — то слева, если справа — то справа.

Определить, что задумал противник, позволяет специальный индикатор, но за ним еще нужно успевать следить. И, по большому счету, такая система больше всего напоминает обычные QTE из других игр, только здесь комбинации кнопок генерируются на лету противником, а не прописываются заранее.

И было бы все просто, кабы не дополнительные приемы. К примеру, противнику можно разбить блок — и тогда получится успеть нанести удар, пока тот не принял никакой стойки. А еще можно разогнаться и повалить врага на землю — если при этом его столкнуть с обрыва, он погибнет моментально. Пользуйтесь этим — многие бои были выиграны только за счет неосторожности противника, стоящего слишком близко к краю обрыва. Ну а сами держитесь от таких мест подальше.

Вариативности добавляют спецумения числом четыре штуки. Их вы выбираете перед боем, а дальше они последовательно открываются прямо по ходу сражения. Дымовые гранаты, стрельба, мгновенное лечение и им подобные используются вручную, но можно набрать и пассивных умений. Например, лечение после каждого убитого противника или постепенное повышение урона. И снова — выбирайте тщательно и стройте свой личный стиль сражения. Вариативность огромная, будет чем удивить соперника.

Прежде чем начать играть в режиме PvP, следует потренироваться с ботами. Не поленитесь потратить несколько часов на то, чтобы научиться не умирать в первые минуты боя. Но сражения против компьютерных противников и против живых игроков разительно отличаются. Боты постоянно атакуют по одной и той же схеме — выучив ее, вы просто будете предугадывать все их действия.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Посему не будьте ботами и сами. Не старайтесь атаковать противника одной и той же заученной комбинацией — чем труднее предугадать ваши действия, тем меньше шансов, что противник сможет защититься. Кстати, освоив базовые удары, не поленитесь залезть в список движений и посмотреть комбинации клавиш для длинных серий — их тут чуть ли не столько же, сколько в Mortal Kombat. Обязательно выучите свой move list, в бою некогда будет просить «ты не бей пока, я приемчики посмотрю».

Большинство боев, несмотря на то, как позиционируется герой, проходят по схеме «ударил — ушел в защиту». Даже у агрессивных классов. Защищаться тут очень важно, одними атаками бои не выигрывают.

Когда на игрока обрушивается шквал из вражеских ударов, начинает заполняться специальная шкала, которая позволяет активировать режим ярости и на время получить преимущество в бою. Это особенно полезно в сражении с несколькими противниками, когда отбиться от врагов куда сложнее.

Некоторые атаки заблокировать невозможно вообще, помните об этом. Но стрейф или перекат может помочь. Главное — эту атаку распознать.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

For Honor непроста в освоении — игрокам доступно очень много движений, атак и приемов. Хотелось бы посоветовать играть в нее с геймпадом, но мы уже видели тех, кто отлично управляется с мышью и клавиатурой, так что выбирайте тот стиль управления, что ближе лично вам. Здесь вообще почти все можно подстроить под себя. а потом долго и упорно практиковаться, пока приемы не начнут отскакивать от пальцев автоматически.

Как сделать ахегао в for honor


Погрузитесь в психологию опытного игрока, чтобы получить истинное удовольствие от игры.


1


1


730 уникальных посетителей
6 добавили в избранное










Привет. Я играю в For Honor много лет, и неудивительно, что такая соревновательная игра не разозлит вас. Я бы назвал себя нейтральным парнем, у которого нет явных проблем с гневом, но иногда игра реально давит на меня. В течение всего игрового времени я очень привязался и был поглощен игрой. Считал, что проигрыш будет для меня огромной проблемой, подробнее об этом ниже.

То, кем вы являетесь как личность, может сильно повлиять на то, что игра заставляет вас чувствовать, поскольку у многих из нас разный характер, некоторые неспособны злиться, а другие - наоборот. Это единственная в своем роде игра, и нет ничего похожего на нее, и уже одно это может быть фактором, который подтолкнет вас к игре. Однако тот факт, что в игре есть заметные недостатки, означает, что человек с проблемами гнева не будет получать от нее удовольствие, поскольку вы вкладываете время в посредственную игру. Трата денег на неё оставит вас неудовлетворенными, поэтому советую брать игру по скидке и убедиться, подходит ли она вам лично.

Первым шагом к решению проблемы является ее осознание. Имейте в виду, что вы играете в несовершенную игру, поэтому все может произойти не так, как вы ожидали. Или вам не понравился определенный персонаж, потому что за него было просто ужасно играть и т.д.

- В игре есть очевидные проблемы с балансом, из-за которых каким-то героям сложно играть на высоких рангах. Что вы можете сделать, так это просто изучить другого героя или овладеть своим ремеслом, что обычно требует много времени и сил. Конечно, такой ленивый человек, как я, подумает, что ты сумасшедший, но решать тебе.
Эта игра насыщенная и увлекательная, что придает ей соревновательный характер. Вы будете в ситуациях, когда вы находитесь в самом низу своей команды, сражаясь в ожидании экрана победы, но в этой игре проигрыш бесит сильнее, чем в других. Это может быть спам эмоций или «ez», но можно просто преодолеть это и сразу же начать больше получать удовольствие от игры.

Правильное мышление, мой друг, - это искусство просто забить хyй. Отстранитесь от своих ужасных товарищей по команде, играйте за героя, который вам нравится, и насмехайтесь над ними и играйте в игру ради себя. Это, конечно, сделать непросто, и это не применимо, если вы профессиональный игрок, но для обычного игрока не имеет значения, выиграете вы или проиграете, потому что на кону ничего не стоит. Разница в опыте между победой и поражением настолько минимальна, что ее трудно заметить, и вы не будете постоянно выигрывать, так зачем сердиться? Вы ничего не теряете, когда проигрываете. Вы позволяете агрессии добраться до вас, потому что позволяете поражению влиять на вас.
Если вы не можете этого сделать, то эта простая игра вам не понравится. Вас забросали лайт спамом до смерти и вы просто разозлились? Отправляйтесь в тренировочную зону и направьте эту негативную энергию в полезную, чтобы вы могли вернуться готовыми и подготовленными.

У меня в фх 1,5 тысячи часов и все это считается, потому что я играю для удовольствия, а не для победы. Это может отличаться у разных людей, но это стоит практиковать. Я не перегорел и не скучал, потому что единственная цель игры - доставлять удовольствие, а если дело не в этом, то зачем беспокоиться? Я надеюсь, что вы сочли эту информацию полезной, и мне было бы приятно услышать ваше мнение, спасибо.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Мы играли в For Honor с ранних билдов и накопили некоторый запас знаний. Делимся опытом!

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих
Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих
Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Зачем люди играют в соревновательные игры? Разумеется, чтобы побеждать! Но в случае с For Honor это не так-то просто — игра знаменита многообразной боевой системой, осваивать которую придется долго. Порог вхождения относительно высок для наших дней, поэтому мы решили подготовить советы для будущих отважных воинов.

Компания Ubisoft представила ролик о создании полуторного меча рыцаря. Его по всем древним канонам выковали российские мастера из «Кузницы Вёлунда».

Персонажи

Фракций у нас, как вы помните, три: рыцари, самураи и викинги. Отличия между ними не только косметические, разнится и набор умений, и, скажем так, общий подход к бою. Викинги больше склонны к агрессии и давят противника непрерывными атаками. Самураи чтят кодекс бусидо и играют скорее от обороны, чтобы в нужный момент контратаковать. Ну а рыцари — вариант усредненный, поспокойнее, чем скандинавы, но позлее японцев.

СОВЕТ: не пропускайте обучение. Оно даст вам очень много полезной информации.

У каждой фракции по четыре класса — во всяком случае пока. Судя по наличию Season Pass и многообещающей обложке, в будущем их станет больше. Изначально доступен только один — так называемый «авангард». Это сбалансированные герои, требующие адаптивной тактики. Если враг напирает на атаку — стоит уйти в защиту, если действует осторожно — сметайте его мощным натиском. А в случае с самураями еще и язвите издали, так как именно у их кэнсэя в умениях значится бой на расстоянии.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Все остальные классы нужно докупать, и тут уже придется подумать, в каком порядке.

Ассасины быстро бьют и хороши в контратаках, но почти не держат удар. Защитники, напротив, отличаются толстенной шкурой и мощными атаками, но при этом медлительны. Пока какой-нибудь сюгоки замахнется, самурай-берсерк успеет настрогать с него три слоя стружек. Но если уж такой попадет, то сразу снимет большой процент здоровья.

Ну и наконец, гибриды — класс, где герои разнятся, пожалуй, сильнее всего. В принципе, они ориентированы на контроль противника, но рыцарь-юстициарий полагается в первую очередь на контратаки, валькирия сбалансирована в лучших традициях авангарда, а нобуси представляет собой что-то вроде быстрого ассасина, но с нагинатой на длинном древке, и может не подпускать к себе противника близко.

СОВЕТ: перед покупкой можно посмотреть обучающее видео для каждого из классов — с приемами и с советами по постижению основ. Попробуйте заранее решить, какой стиль боя вам ближе, — оттачивать его все равно придется долго, но хоть на старте стоит выбрать того, к кому вы быстрее привыкнете.

Читайте также: