Как сделать аддон для garry s mod

Обновлено: 05.07.2024

Привет всем амулет! Сегодняшний мод добавляет в игру, что то типа (отключить коллизию на предметы) только оно отключает коллизию, так чтобы предмет проходил через все! Сейчас расскажу подробнее. .

Я, думаю, многие замечали, что настройка у NPC практически отсутствует. Этот аддон исправит это! Он добавляет инструменты для настройки (и не только) NPC. Их 10: ● Контролирование NPC ● .

Catmull-rom Cinematic Cameras

Аддон добавляет камеру которая едет по невидимой синий дорожке и будет служить вам долго! Для машиним то-что надо! Лицензия: Нажать на кнопку Workshop, в открывшейся вкладке нажать кнопку .

Довольно читерское оружие для админа. Имеет кучу настроек, также может быть куплен Предателем в Trouble in Terrorist Town. Управление: Кнопка мыши 1 - Выстрелить (хотя это очевидно) Кнопка .

ПРИВЕТ! это моя первая запись и этот мод не мой это pac3 Дает вам возможность выбрать свою модель игрока, разместив объекты и эффекты на себе. Вы можете перейти от надевания шляпы на голову .

Данный аддон добавляет в игру новый инструмент - камера НПС. При использовании вы вешаете на НПС камеру (нажатие ЛКМ, наведя на нужного НПС) или убираете с него камеру (нажатие ПКМ, наведя на нужного .

Это измененная версия аддона Face Poser и аддон не заменит стандартный Face Poser. Инструмент называется "Random Speak" и вы можете найти его в категории "Poser" Инструмент создан для .

Изменяет размер моделей, размер хитбокса или тень не увеличивает. Правая кнопка мыши выбирает модель для изменения размера, размер изменять в Контексном меню. .

Это последняя версия одного из инструмента, который есть или обязательно должен быть, у каждого G-дела! Она расширяет возможности игры до неузнаваемости! Мод позволяет расширить каталог .

Всем хай дорогие друзья и сегодня у меня для вас небольшой такой аддон ( инструмент ) который позволяет вам видеть своё тело что добавляет больше реализма в игре . список аддонов с которым .

Благодаря этому аддону вы сможете быстро находить нужные вам инструменты введя часть их названия в поиск, а так же сможете добавлять желаемые инструменты в избранное, кликнув по ним правой кнопкой .

Всем хай дорогие друзья и сегодня у меня для вас не обычный аддон для снабжения любого нпс и регдоллов ,а именно экзоскелет из игры Call of Duty: Advanced Warfare ! картинка как это .

Согласитесь, ведь сварка в Гаррис Моде - это, наверное, самая занудная работа, ибо Вам приходится тыцнуть на каждой детали Вашего творения, чтобы соединить каждую между собой. Ну я тут как-то .

Всем привет Дорогие товарищи и сегодня у меня для вас инструмент, а именно кинематографичная, хорошая камера . С этим аддоном вы сможете добавить драматизму в свои видео благодаря .

Этот аддон предназначен для создателей моделей транспорта, он поможет вам удобно разместить чертежи для правильного построения модели. Как использовать: Заспавните инструмент (Spawn .

Мод добавляет новый инструмент под названием RT Camera(Render Target). У него имеется две функции: камера направленная на точку и камера, которая следит за вами. Также вы можете поставить мониторы, .

Мод добавляет в игру инструмент с помощью которого вы сможете сделать себя регдолом. Для этого вам, всего лишь, нужно с помощью специальной пушки выстрелить в какой-нибудь предмет. Вот и все, ничего .

Инструмент, который значительно расширит возможности по изменению костей NPC, теперь их можно крутить как угодно, выламывать, удлинять, перемещать. Использовать очень просто: Выбираем инструмент .

Описание: Мод Elevator Tool предлагает новый способ создания лифтов. От стандартного способа он отличается тем, что в нем пассажиры не получат травм, и смогут безопасно .

Описание: Мод Revival Player Defibrillator | DarkRP Friendly добавит в гаррис функционирующий дефибриллятор. С его помощью можно оживлять убитых напарников, отлично подойдет .

Описание: Мод Forcefields V2 добавит в гаррис функционирующий силовой щит. Его можно использовать для блокировки прохода от нежелательных лиц. В настройках можно изменять .

Описание: Мод Ladder Tool добавит инструмент для легкого создания рабочих лестниц. Содержит в себе 3 варианта лестниц Возьмите в руки инструмент Кликните левой кнопкой .

SCars - знаменитый мод который является по сути конструктором машин! Он позволяет выбирать кузов машины, колёса, неоновые лампы, аэродинамику и т.д.! В вашем распоряжений много моделей самых .

Описание: Инструмент Advanced Colour Tool позволит вам изменить цвет абсолютно любой модели в гаррисе. При этом, остается общая "текстура" этой самой модели. .

Мод позволит Вам создать 3D надпись, в любом угодном для Вас месте. Вы можете написать до 5-ти строк текста, к каждой из которых подобрать свой цвет и свой размер. После создания её можно .

1) Model Manipulator: Позволяет Вам изменять любой предмет или NPC на модель любого другого. Также вы можете поменять свою собственную модель. Инструмент находится в разделе "Строительство". .

С помощью этого предмета вы сможете соединять модели персонажей с пропами. Скриншоты: Установка: Папку из архива копировать в garrysmod/addons. СКАЧАТЬ

Небольшой аддон, расширяющий возможности spawnmenu (более удобный поиск установленных аддонов, подробная информация о каком-либо предмете и т.д.). Скриншоты: Установка: Папку из архива .

После установки данного мода вы сможете совершать множество действий над энтити и NPC (Например: сделать NPC дружелюбным, выдать ему оружие и т.д.). Для этого удерживайте 'C' и щёлкните правой .

Как-то искал я нормальную статью как сделать свой аддон для GMod и выложить его в мастерскую, но кроме зарубежного оф.сайта ничего не накопал. Пришлось там всё и вычитывать.
Зато теперь я могу подробно описать алгоритм заливания своего аддона в Steam WorkShop.

Итак, инструкция:
1. Для удобства работы, создайте отдельную папку.
У меня это будет D:/gm_out/

2. Создайте папку, где будут лежать файлы, добавляемые в аддон.
Допустим, будет так: D:/gm_out/zona_test
Туда загрузите все файлы, согласно тому, как они должны располагаться в папке с игрой.

3. Создайте текстовый документ в папке D:/gm_out/zona_test и переименуйте его в addon.json
Внутри файла вставьте следующее:

Title - название вашего аддона.
Type - тип аддона.
Tags - тэги вашего аддона.
Ignore - файлы, которые будут игнорироваться при обработке.

4. Когда содержимое аддона готово, переходим к его упаковке.
Создайте текстовый файл в папке D:/gm_out/и переименуйте его в create.bat
Внутри файла вставьте следующее:

D:\Steam\SteamApps\common\GarrysMod\bin\gmad.exe - этот путь указывается до файла-упаковщика. Обратите внимание, что путь D:\Steam\ может отличаться, в зависимости от того, где у вас установлен Steam.

5. Запустите файл create.bat и дождитесь окончания его работы.
При успешном выполнении он выдаст подобную строчку:

В папке D:/gm_out/ после данной операции должен появиться файл zona_test.gma размером 14.2 MB

6. После упаковки, переходим к последнему этапу.
Приготовьте картинку 512х512 пикселей в формате .jpg и назовите её icon.jpg
Создайте текстовый файл в папке D:/gm_out/и переименуйте его в upload.bat
Внутри файла вставьте следующее:

Сохраните и запустите его. Нужно будет подождать некоторое время.
При успешном выполнении он выдаст подобный результат:
Данная информация сообщает нам о том, что аддон успешно загружен и отмечен как приватный (т.е. виден только вам).
Чтобы опубликовать аддон, переходим по ссылке

, где ххххххх - это UID из полученного результата.

7. Настраиваем аддон и устанавливаем Права доступа на Открытый

Всё! Ваш собственный аддон готов к использованию!
Ваши вопросы пишите сюда.

ZEDDD[c]
Новорождённый
Я хочу создать аддон на музыку , но для этого мне нужен какой либо проп небольшой (допустим куб 1*2)
что мне нужно сделать и какую работу выполнить. (Т.е.-какие мне коды юзать и что нужно )
ZEDDD[c]
Новорождённый
7. Настраиваем аддон и устанавливаем Права доступа на Открытый
Вопрос: через что настроить права
В поисках годноты
Сделать так, чтобы музыка проигрывалась при активации?
ZEDDD[c]
Новорождённый
Ну да когда на блок У (Е (англ)) жму или сразу как поставлю музыка проигрыаалась в пределах 20-50м
ZEDDD[c]
Новорождённый
И еще : нужно как то в энтити сделать закладку и вставить картинки для "проигрывателей" , я подозреваю что это просто , но все же как.
В поисках годноты
Это нужно вначале сделать саму энтити, ей назначить функцию проигрывания музыки при взаимодействии. Ты в луа шаришь?
ZEDDD[c]
Новорождённый
Неособо так
и да я подумал лучше не при взаимодействии ,а сразу при спавне "проигрывателя"
В поисках годноты

Можно и при спавне, но в любом случае тебе надо сначала написать скрипт этой энтити. Можешь посмотреть примеры, если будут вопросы, то пиши.

Как сделать аддон для garry s mod



Garry’s Mod
  • GameSubject � 2017 Вопросы и ответы для геймеров
    Игровое сообщество, помощь игрокам

Мы рады всем гостям которые любят провести свое время в онлайн или одиночных играх. У вас случилась беда, и вы не знаете как решить ту или иную ошибку? При заходе в любимую игрушку детства у вас появляется черный экран и вы уже не можете насладится теми ощущениями что испытывали раньше? Бывает такое что при попытке поиграть, любимая сага игры просто не запускается, тогда уже становится очень обидно. Не волнуйтесь, даже если вы думаете что это не поправимо, у нас вам помогут с этим справится.

Спецаильно для наших уважаемых посетителей, мы собираем лучшие советы и рекомендации которые помогут справится с той или иной проблемой. Как мы уже сказали раньше, даже если вы столкнулись с самыми редкими вылетами, даже если при запуске игры процесс находится в задачах но ничего не происходит, мы все равно найдем оптимальное решение которое подойдет каждому. Ах да, мы забыли упомянуть о самом главном, часто любители поиграть в 3D игры сталкиваются с такой ситуацией когда при попытке зайти в игровое приложение, у них просто происходит вылет или крэш на рабочий стол - с этим мы тоже знаем как боротся.

Вы думали что мы умеем только решать различные технические задачи? Нет это не правда, мы можем помочь каждому взрослому парню который решил найти или вспомнить название игры в которую он так любил поиграть в детстве, но забыл как она называется. Ведь наше игровое сообщество явлется прямой системой вопрос-ответ, вам нужно лишь обратится, и мы сразу же вам дадим ответ.

Создание собственного оружия (SWEP)


SWEP.PrintName = "Chair Thrower" // Это название нашего оружия.
SWEP.Author = "I am athor" // Тут можно указать ник автора.Впишите свой ник в кавычках.
SWEP.Instructions = "Left mouse to fire a chair!" // Это инструкция по аддону.

Далее мы напишем код для разрешения оружия админу и игрокам.

SWEP.Spawnable = true // Тут можно вписать разрешение простому игроку,если там = true как в нашем случае,то игроку разрешается использовать это оружие,если = false то игроку запрещается использовать его.
SWEP.AdminOnly = true // То же самое как и в случае сверху,только тут разрешение/запрещение оружие даётся админу.

Дальше пишем характеристики нашего оружия.

SWEP.Primary.ClipSize = -1 // Это функция отвечает за количество патрон в магазине,если значение = -1 как в нашем случае,то патронов в магазине бесконечно.
SWEP.Primary.DefaultClip = -1 // Количество патрон при получения оружия.
SWEP.Primary.Automatic = true // Тип оружия автомат или винтовка.В нашем случае = true это автомат,при случае = false это винтовка.
SWEP.Primary.Ammo = "none" // Тип патрон.

SWEP.Secondary.ClipSize = -1 // Вот тут всё то же самое как и в верхних
// функциях.
SWEP.Secondary.DefaultClip = -1
SWEP.Secondary.Automatic = false
SWEP.Secondary.Ammo = "none"

SWEP.Weight = 5 // Вес оружия.
SWEP.AutoSwitchTo = false // Авто переключение оружия.
SWEP.AutoSwitchFrom = false

SWEP.Slot = 1 // Слот оружия,если = 1,то наше оружие будет в первом слоте рядом с монтировкой.
SWEP.SlotPos = 2 // Позиция оружия в слоте.
SWEP.DrawAmmo = false // Скрытие количества патрон в hud'е,если = false,то патроны скрываются,если = true то патроны остаются.
SWEP.DrawCrosshair = true // Скрытие прицела.

SWEP.ViewModel = "models/weapons/v_pistol.mdl" // ВАЖНО:Тут прописываем путь к оружию.Это модель которую будет держать игрок.
SWEP.WorldModel = "models/weapons/w_pistol.mdl" // ВАЖНО:Тут прописываем путь к оружию.Это модель которая будет лежать в не подобранном состоянии.

local ShootSound = Sound( "Metal.SawbladeStick" ) // Звук при выстреле.

Теперь переходим к главным функциям.

function SWEP:PrimaryAttack() // ВАЖНО:Эта функция отвечает за свойства выстрела из левой кнопки мыши.

self.Weapon:SetNextPrimaryFire( CurTime() + 0.5 ) // Тут указано, когда произойдёт следующий выстрел. 0.5 вы можете изменить по своему вкусу.

self:ThrowChair( "models/props/cs_office/Chair_office.mdl" ) // Функция атаки стульями.Если у вас не работает установите контент Counter-Strike Source или переименуйте модель в models/props_c17/FurnitureChair001a.mdl

function SWEP:SecondaryAttack() // Функция отвечает за выстрел из правой кнопки мыши.

self:ThrowChair( "models/props_c17/FurnitureChair001a.mdl" ) // Функция атаки стульями.

function SWEP:ThrowChair( model_file ) // Вот и сама функция стула.

self:EmitSound( ShootSound ) // Проигрывание звука оружия.


if ( CLIENT ) then return end

local ent = ents.Create( "prop_physics" )

if ( !IsValid( ent ) ) then return end

ent:SetModel( model_file ) // Путь к модели,в данном случае ничего не указываем поскольку модели уже были указаны в функциях выстрела.

ent:SetPos( self.Owner:EyePos() + ( self.Owner:GetAimVector() * 16 ) ) // Указывает где появится модель.
ent:SetAngles( self.Owner:EyeAngles() )
ent:Spawn() // Спавнит наше оружие


local phys = ent:GetPhysicsObject()
if ( !IsValid( phys ) ) then ent:Remove() return end


local velocity = self.Owner:GetAimVector()
velocity = velocity * 100 // Сила выстрела,вы можете указать 7000,чтобы стулья летели со скорости пули.
velocity = velocity + ( VectorRand() * 10 )
phys:ApplyForceCenter( velocity )

cleanup.Add( self.Owner, "props", ent ) // Функция удаление стула,как вы видите код относит его к категории пропс.

undo.Create( "Thrown_Chair" ) // Главная функция удаления стула при нажатии кнопки z.
undo.AddEntity( ent )
undo.SetPlayer( self.Owner )
undo.Finish()
end

//Вот и всё.Ваше оружие готово,вы можете изменить свойства по своему вкусу.
//Искать в категории оружия Other.


Строго не судить,мой первый пост.

Как ты додумался до пистолета стреляющего стульями? А пост просто класс! Спасибо! Я сделал себе оружие с текстурой портал гана из Portal 2, которое спавнит мячики :3 отличный пост. только мне кое что посложнее нужно((( надо в энтити сделать мощный пулемёт чтоб например на земле установить или на машине. я с другом хочу поиграть)) я стреляю он ездит))) ну вобщем если сделаешь пришли ссылку) и плиз, чтобы для установки в addons бросить, ато в гаррис бросать невыходит. заранее спасибо


А ты не знаешь как сделать оружие чтобы оно пулями стреляло(ну как простой пистолет)?


А как формат .txt переиминовать в .lua? Просто переименовал - нету доступа к нему. Помогите,что делать!


А вообще выстрел пулями можно сделать с помощью структуры bullet:
local bullet = <>
bullet.Num = num_bullets
bullet.Src = self.Owner:GetShootPos() // Source
bullet.Dir = self.Owner:GetAimVector() // Dir of bullet
bullet.Spread = Vector( aimcone, aimcone, 0 ) // Aim Cone
bullet.Tracer = 5 // Show a tracer on every x bullets
bullet.TracerName = "Tracer" // what Tracer Effect should be used
bullet.Force = 1 // Amount of force to give to phys objects
bullet.Damage = damage
bullet.AmmoType = "Pistol"

Потом сделаю тутор для пистолета.


gunslinger342, Снимаешь галочку "keep corpses" она там где мозги отключают у npc


YaGOOBian (05.09.2014, 18:11) писал: gunslinger342, Снимаешь галочку "keep corpses" она там где мозги отключают у npc


gunslinger342 (07.09.2014, 17:13) писал: но не испаряются

Тогда просто убивай их с AR2, нажимая ПКМ.


SWEP.PrintName = "Chair Thrower" // Это название нашего оружия.
SWEP.Author = "I am athor" // Тут можно указать ник автора.Впишите свой ник в кавычках.
SWEP.Instructions = "Left mouse to fire a chair!" // Это инструкция по аддону.

Далее мы напишем код для разрешения оружия админу и игрокам.

SWEP.Spawnable = true // Тут можно вписать разрешение простому игроку,если там = true как в нашем случае,то игроку разрешается использовать это оружие,если = false то игроку запрещается использовать его.
SWEP.AdminOnly = true // То же самое как и в случае сверху,только тут разрешение/запрещение оружие даётся админу.

Дальше пишем характеристики нашего оружия.

SWEP.Primary.ClipSize = -1 // Это функция отвечает за количество патрон в магазине,если значение = -1 как в нашем случае,то патронов в магазине бесконечно.
SWEP.Primary.DefaultClip = -1 // Количество патрон при получения оружия.
SWEP.Primary.Automatic = true // Тип оружия автомат или винтовка.В нашем случае = true это автомат,при случае = false это винтовка.
SWEP.Primary.Ammo = "none" // Тип патрон.

SWEP.Secondary.ClipSize = -1 // Вот тут всё то же самое как и в верхних
// функциях.
SWEP.Secondary.DefaultClip = -1
SWEP.Secondary.Automatic = false
SWEP.Secondary.Ammo = "none"

SWEP.Weight = 5 // Вес оружия.
SWEP.AutoSwitchTo = false // Авто переключение оружия.
SWEP.AutoSwitchFrom = false

SWEP.Slot = 1 // Слот оружия,если = 1,то наше оружие будет в первом слоте рядом с монтировкой.
SWEP.SlotPos = 2 // Позиция оружия в слоте.
SWEP.DrawAmmo = false // Скрытие количества патрон в hud'е,если = false,то патроны скрываются,если = true то патроны остаются.
SWEP.DrawCrosshair = true // Скрытие прицела.

SWEP.ViewModel = "models/weapons/v_pistol.mdl" // ВАЖНО:Тут прописываем путь к оружию.Это модель которую будет держать игрок.
SWEP.WorldModel = "models/weapons/w_pistol.mdl" // ВАЖНО:Тут прописываем путь к оружию.Это модель которая будет лежать в не подобранном состоянии.

local ShootSound = Sound( "Metal.SawbladeStick" ) // Звук при выстреле.

Теперь переходим к главным функциям.

function SWEP:PrimaryAttack() // ВАЖНО:Эта функция отвечает за свойства выстрела из левой кнопки мыши.

self.Weapon:SetNextPrimaryFire( CurTime() + 0.5 ) // Тут указано, когда произойдёт следующий выстрел. 0.5 вы можете изменить по своему вкусу.

self:ThrowChair( "models/props/cs_office/Chair_office.mdl" ) // Функция атаки стульями.Если у вас не работает установите контент Counter-Strike Source или переименуйте модель в models/props_c17/FurnitureChair001a.mdl

function SWEP:SecondaryAttack() // Функция отвечает за выстрел из правой кнопки мыши.

self:ThrowChair( "models/props_c17/FurnitureChair001a.mdl" ) // Функция атаки стульями.

function SWEP:ThrowChair( model_file ) // Вот и сама функция стула.

self:EmitSound( ShootSound ) // Проигрывание звука оружия.


if ( CLIENT ) then return end

local ent = ents.Create( "prop_physics" )

if ( !IsValid( ent ) ) then return end

ent:SetModel( model_file ) // Путь к модели,в данном случае ничего не указываем поскольку модели уже были указаны в функциях выстрела.

ent:SetPos( self.Owner:EyePos() + ( self.Owner:GetAimVector() * 16 ) ) // Указывает где появится модель.
ent:SetAngles( self.Owner:EyeAngles() )
ent:Spawn() // Спавнит наше оружие


local phys = ent:GetPhysicsObject()
if ( !IsValid( phys ) ) then ent:Remove() return end


local velocity = self.Owner:GetAimVector()
velocity = velocity * 100 // Сила выстрела,вы можете указать 7000,чтобы стулья летели со скорости пули.
velocity = velocity + ( VectorRand() * 10 )
phys:ApplyForceCenter( velocity )

cleanup.Add( self.Owner, "props", ent ) // Функция удаление стула,как вы видите код относит его к категории пропс.

undo.Create( "Thrown_Chair" ) // Главная функция удаления стула при нажатии кнопки z.
undo.AddEntity( ent )
undo.SetPlayer( self.Owner )
undo.Finish()
end

//Вот и всё.Ваше оружие готово,вы можете изменить свойства по своему вкусу.
//Искать в категории оружия Other.

Читайте также: