Сталкер где нет мутантов

Обновлено: 19.05.2024

Я думаю что это последнее обновление. Во первых были добавлены новые вырезанные мутанты - это тварь с болот, мимикрия и фантазм. Также были созданы разновидности. Разновидности были созданы на:

Излом -- подземный излом (теперь только от этой разновидности будет эффект от излома из ОЛР)

Кот -- кот-имитатор и кот-баюн(обладает пси-способностью)

Мимикрия -- мекропия(более живучая и обладает пси-способностью)

Плоть -- псевдоплоть(имитирует человеческую речь)

Некоторые изменения коснулись и мутантов, которые были в прошлых обновлениях. Морлок был перетекстурен и переозвучен. Карлик переозвучен. Крысиный волк перетекстурен.

Также добавил энциклопедию этих мутантов в игре. Будет появляться на протяжении игры.

Были добавлены недостающие иконки к мутантам.

Ещё локации были перезаселены и исправлены были некоторые ошибки со спавном.

Мутанты

Коричневые карлики

Обитают в подземельях, поклоняются бюреру. Карлики изобрели несколько видов аномального оружия — гравитационный дробовик, стреляющий металлическим мусором.

Малые конструкты

Небольшие конструкты обитают на заводах и являют собой ожившие наборы инструментов и устройств.

Разумное болото

Сталкер получает от учёных прибор, который симулирует работу мозга зомби, что обманывает контролёров и разумное болото. Проникнув в город, сталкер проходит мимо огромного количества зомби, стараясь не попасться на глаза контролёрам, он пробирается к болоту, которое находится на нижних уровнях города в чёрном провале. Подобравшись к болоту, сталкер использует пси-нейтрализатор, чтобы не попасть под контроль болота и минирует всё что может, затем при помощи специальной аппаратуры призывает «тварь из глубины». Поднявшаяся тварь замечает сталкера и наносит сильнейший пси-удар, который отбрасывает потерявшего сознание сталкера. Через несколько секунд сталкер приходит в себя и начинается сражение твари и сталкера. Сталкер должен уничтожить тварь при помощи тяжёлого оружия, потому что взрыв не сможет уничтожить тварь ушедшую в глубину, он должен похоронить уже мёртвую тварь. Сталкер прячется за выступами от пси-воздействия, стреляет по твари и сражается с подступающими толпами разнообразных существ. Уничтожив тварь, сталкер спасается из города, наполненного обезумевшими зомби и пытающимися их контролировать контролёрами.

Тёмная сущность

Тёмная сущность на нижнем уровне, в складских помещениях всё укрыто тенью. Там обитает нечто обладающее невозможными телепатическими силами, ничто не может выстоять. Никогда никто не видел эту сущность. При попытках проникнуть во внутренние помещения игрок теряет над собой контроль и всё укрывает тьма.

Тёмная сущность контролирует всех в лаборатории, о чём никто не подозревает.

Тёмная сущность отправляет игрока уничтожить настоящего зачинщика второй аварии ЧАЭС. Это «Мозговой Линк», он настроен на психотропную технику, которой может управлять на расстоянии. Его можно поймать в заброшенной лаборатории.

Игрок, как и все в Зоне, неоднократно подвергался облучению в Зоне.

Игрок пытается подойти поближе к психотропной антенне, но экран темнеет, подгружается ночной уровень, и он с удивлением обнаруживает себя ночью на другом уровне с большими потерями памяти.

Чёрная псевдособака

Чёрная кошмарная сущность, невероятно опасна. Сталкеры считают, что это Чернобыльская инкарнация смерти — те, к кому она приходит, не имеют шанса остаться в живых.

Энергетический фантом

Есть много мест, где находится большое количество брошенных электроустановок. Что было бы, если бы эти промышленные руины были заселены существами, состоящими из чистой энергии? Вид энергетических вампиров — призраков, жаждущих любую энергию и поглощающих её? Они будут искать контакт с людьми только из интереса, но их [призраков] прикосновение истощает человеческую силу.

Кроме того, когда они собираются вместе, брошенные установки начинают искриться, лампочки начинают работать и энергия начинает бурлить в любом электрическом приборе, будь то сталкерское снаряжение или «Москвич» (это добавило бы жуткое чувство, особенно когда игрок не видит этих существ, но знает, что они от него прячутся).

Таблица мутантов

Человекоподобные Животные Неизвестно
Кровосос Слепой пес Псевдогигант (вероятно гибрид)
Бюрер Псевдособака Химера (вероятно гибрид)
Контролёр Пси-собака
Снорк Плоть
Полтергейст Кабан
Тушкан
Ворона

Сталкер без мутантов

Почти прошла Misery- шикарный хардкорный мод. Сталкач вообще любимейшая игра, но все портит одно- до усрачки боюсь мутантов, неделями прохожу сюжетки где отправляют в подземелья. Пугает не сложность, а сам факт существования вот этих вот страшилок (я понимаю что это неотьемлимая часть игры)

Так вот, есть ли хороший мод без нечисти или с возможностью ее убрать? Или как можно пошаманить в папке игры?

))
нечего там страшного нет

рекомендую поиграть в Dying Light, пошли вдвоём за припасами так напарник сбежал по крышам а за мной 8 кровососов бегало. штаны сухие и сбежать смог, чудом
DayZ Намальск - не тыкайте стволом в красные огоньки в кустах, будет страшно весело))

Ну можно наверное снизить количество мутантов на локациях, через конфиги. Чтобы они не толпами бегали, а по одному

Мутанты

Мутанты — мутировавший животный мир Зоны. Довольно разнообразен и однозначно опасен. Сталкерам известен только один вид животных, который не представляет угрозы, — это ворона.

ВсеМутанты.jpg

Общие сведения о существах Зоны

Влияние Зоны невероятным образом ускоряет эволюционную адаптацию видов. Известные нам мутанты сформировались в течение считанных лет — это одно, максимум два поколения. Не менее важным, чем влияние самой Зоны, фактором здесь следует признать генетические эксперименты, которыми, как считается, в Зоне занимались сразу несколько лабораторий – ныне заброшенных. Хотя стопроцентных доказательств такой деятельности нет, существует множество косвенных данных. Так или иначе, опытные сталкеры констатируют: несмотря на потрясающую приспособленность мутировавших существ к условиям Зоны, ни одно животное не имеет абсолютной защиты от тяжёлого внутреннего отравления свинцом. Одни мутанты более активны ночью, другие же бодры всегда.

Происхождение видов


Полтергейст - один из самых загадочных мутантов.

Вообще говоря, мутантами можно назвать любых обитающих в Зоне существ, за исключением человека. Их можно условно разделить на тех, чьё происхождение боле-менее понятно, и на тех, кто до сих пор представляет загадку для учёных. Мутанты из первой группы сохранили внешние или генетические данные своих предков. Так, например, в слепой собаке любой без труда узнает именно собаку; предок тушкана точно неизвестен, но очевидно, что это был какой-то вполне обычный грызун. Вороны и крысы внешне практически не изменились. В свою очередь, плоть — это изменившаяся до неузнаваемости, но всё-таки обычная свинья. А вот над происхождением многих других организмов учёные бьются безуспешно. Откуда взялся полтергейст? Что такое химера? Наиболее распространённая среди сталкеров версия — большинство подобных тварей (если не все) — результаты секретных генетических экспериментов.

Содержание

Происхождение видов

Проще говоря, мутантами можно назвать любых обитающих в Зоне существ, за исключением человека. Их можно условно разделить на:

  1. мутантов, появившихся под воздействием окружающей среды;
  2. мутантов, появившихся в результате экспериментов;
  3. мутантов, происхождение которых остаётся загадкой.

Мутанты из первой группы сохранили внешние или генетические данные своих предков. Например, в слепой собаке любой без труда узнает именно собаку. Та же ситуация и с кабанами. Вороны и крысы внешне практически не изменились. В свою очередь плоть — это изменившаяся до неузнаваемости, но всё-таки обычная свинья. Предок псевдособаки — обыкновенный волк.

Кровосос, бюрер, контролёр, полтергейст, псевдогигант и химера появились в результате секретных экспериментов «О-Сознания». Например, бюрер появился в результате экспериментов по развитию у человека телекинетических способностей, а контролёр — по развитию телепатических. Химера и псевдогигант (?) — результаты скрещивания ДНК человека и каких-то животных.

А вот над изучением происхождения некоторых других организмов учёные бьются безуспешно. Например, являются ли снорки результатами экспериментов (что объясняет их присутствие в большинстве лабораторий и сверхчеловеческие возможности в виде увеличенной дальности и высоты прыжков) или же это просто одичавшие зомби? Или же излом — очередной подопытный или просто мутировавший человек?

Трофеи с мутантов

Среди сталкеров ценятся некоторые части тела мутантов, полезные, в основном, в научных целях, но также и обладают вкусовыми качествами.

Таблица частей тел мутантов:

Мутант Часть тела
Кабан Копыто кабана
Снорк Стопа снорка
Кровосос Щупальца кровососа
Плоть Глаз плоти
Псевдособака Хвост псевдособаки
Слепой пёс Хвост собаки

Вырезанные мутанты

Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.

Самый опасный противник в Зоне — это человек.

Ещё чуть-чуть и сталкеры доберутся до центра Зоны, и они уничтожат то, что там найдут. Будет это чёрный Монолит, инопланетный корабль или дверь в другой мир — без разницы. И не остановит их ни радиация, ни кордоны, ни аномалии, ни мутанты.

Содержание

Прочее

«Мозговой Линк» — соединённые при помощи нейроконнекторов, четыре бывших руководителей превратились в рабов нового сознания.

Воспоминания мутантов

О том, как было хорошо, когда они жили в тепле и уюте генетических лабораторий. Воспоминания обиженных, покинутых детей, вымещающих свои обиды и отрицательные эмоции на жертвах.

Детский сад

В тёмной части болота стоит детский сад. Вокруг бродят фантомы детей, они оживляют игрушки и атакуют ими сталкеров.

Память монстров

Если игрок не добивает монстра, то в следующий раз на том же самом месте он встретит ожидающего его монстра. Со временем выжившие монстры развиваются, становятся более опасными.

Мутанты


Животный мир Зоны довольно разнообразен.

Общие сведения о существах Зоны

Влияние Зоны невероятным образом ускоряет эволюционную адаптацию видов. Известные нам мутанты сформировались в течение считанных лет — это одно, максимум - два поколения. Не менее важным, чем влияние самой Зоны, фактором здесь следует признать генетические эксперименты, которыми, как считается, в Зоне занимались сразу несколько лабораторий — ныне заброшенных. Хотя стопроцентных доказательств такой деятельности нет, существует множество косвенных данных. Так или иначе, опытные сталкеры констатируют: несмотря на потрясающую приспособленность мутировавших существ к условиям Зоны, ни одно животное не имеет абсолютной защиты от тяжёлого внутреннего отравления свинцом. Так же даже условиям проживания с трудом объясняется их поведение.

<..>. аномалии — это, знаешь. Такая смерть — это да, это страшно. Их даже мутанты стороной обходят. Кстати, о мутантах: тоже дрянь редкостная, «дети» Зоны, так что без оружия тут лучше не ходить.<..>

Сидорович

Интересные факты

  • От игры к игре мутанты немного изменялись. Например, в ЧН и ЗП тело полтергейста после его смерти не появляется. Кровососа в невидимом режиме нельзя было убить в ЧН. Также в ЗП были изменены кабаны — теперь они все одинаковой опасности, в то время как в ТЧ были молодые, взрослые и матёрые кабаны. Контролёр же приобрёл способность отбиваться от врагов руками.
  • Если протагонист или NPC будет убит мутантами, то спустя какое-то время они начнут поедать его труп. А собаки, плоти и кабаны могут еще и таскать труп. Причём, каждый мутант поедает труп с уникальной анимацией.
  • Каждый мутант имеет свою анимацию при потере большей части здоровья.
  • В ТЧ есть распространённый баг: при обыске трупа мутанта строка отношения копирует строку отношения последнего обысканного трупа, из-за чего может оказаться нейтральным или дружественным.
  • В файлах конфигураций ЧН и ЗП, мутанты представляют собой отдельную группировку, вероятнее всего это связано с отображением их на карте в КПК.

Читайте также: