Как сделать 3д броню в майнкрафт

Обновлено: 30.06.2024

Текстуры и модель


Начнём с сложного, а именно модели и текстуры. Создаём в папке models -> item 4 файла с названиями [ _].json и пишем в них то же самое что и в моделях предметов. Теперь текстуры брони как предмета с таким же названием кидаем в папку textures -> items. Сейчас же создаём 2 png файла с названиями [ _layer_1].jpg & [ _layer_2].jpg в папке №4. Первая картинка отвечает за верхнюю броню, это шлем и нагрудник, пример будет в самом низу. Вторые текстуры же отвечают за поножи и ботинки. Ну всё! Это было самое сложное, лично для меня
-------------------------------------------------------------------------

Java


Нужно создать 1 файл в папке №1, с названием BasicArmor и таким кодом:

public class BasicArmor extends ItemArmor

public BasicArmor(String unlocalizedName, ArmorMaterial material, int renderIndex, EntityEquipmentSlot slot) super(material, renderIndex, slot);


Теперь заходим в главный класс предметов и пишем public static ArmorMaterial MATERIAL = EnumHelper.addArmorMaterial("MATERIAL", "modid:material", durability , new int[] , enchantibylity , SoundEvents.sound );
Так мы регистрируем новый материал для брони под названием MATERIAL, далее регистрация текстуры, durability - прочность. Вычисляется по формуле

durability * 11 для шлема
durability * 16 для кирасы
durability * 15 для трусов
durability * 13 ботинки
Durability уже существующих бронь:

5 кожаная
15 железо и кольчуга
7 золото
33 алмазная броня

Защита уже существующих бронь:

new int[] для кожи (7 в общем)
new int[] кольчуга (12 в общем)
new int[] железо (15 в общем)
new int[] золото (11 в общем)
new int[] а что ещё осталось? (20 в общем - не используйте больше!!)

enchantibylity это зачаруемость. Макс 30.
И осталась добавленная в 1.9 фича - звуковой эффект при надевании.
Теперь добавляем эти вещи как предметы такими командами:
public static Item MHelmet;
public static Item MChestplate;
public static Item MLeggings;
public static Item MBoots;

Дело за предпоследним:
GameRegistry.registerItem(MHelmet = new BasicArmor("material_helmet", MATERIAL, 1, EntityEquipmentSlot.HEAD), "material_helmet");
GameRegistry.registerItem(MChestplate = new BasicArmor("material_chestplate", MATERIAL, 1, EntityEquipmentSlot.CHEST), "material_chestplate");
GameRegistry.registerItem(MLeggings = new BasicArmor("material_leggings", MATERIAL, 2, EntityEquipmentSlot.LEGS), "material_leggings");
GameRegistry.registerItem(MBoots = new BasicArmor("material_boots", MATERIAL, 1, EntityEquipmentSlot.FEET), "material_boots");

Теперь вот это в ItemRenderRegisterer
reg(ModItems.MBoots);
reg(ModItems.MLeggings);
reg(ModItems.MChestplate);
reg(ModItems.MHelmet);

Всё. У вас должно было всё выйти и если мы зайдём в игре в вкладку в креативе, мы увидим наши предметы. Но если всё же есть проблемы пишите мне в ЛП. С радостью вам отвечу!

Нам нужно создать текстуру для брони. Чтобы сделать текстуру как показано ниже, зайдите в корневую папку .minecraft --> version --> файл 1.12.2.jar (открыть с помощью WinRar) и идём по пути: 1.12.2.jar\assets\minecraft\textures\models\armor и выбираем любой слот кроме chainmail_layer_1 и в Photoshop или в Paint перерисовываем по своему вкусу.

Броня индекс 1
Броня индекс 2

Положим наши текстуры по пути:

Запускаем игру, выдаём себе броню и надеваем.

Надетая броня

В данном разделе вы научитесь создавать броню с моделью, т.е. не такую как мы в статье выше делали, а именно с моделью.

Создадим модель брони. Это можно сделать с помощью CubikStudio (Временно не рекомендуется, так как модели криво экспортируются) | Qubble | Tabule.

Пример моей брони:

Если вы хотите, чтобы части брони двигались вместе с игроком, нужно делать привязку к родителю. К примеру мы хотим чтобы наш шлем вращался вместе с головой, значит

Чем больше переменных элемента брони, тем больше привязок к родителю!

Добавим в наш класс ItemMagicArmor метод getArmorModel().

Перейдём в класс ItemsRegister и создадим переменную armorModels.

Добавим в метод register() такой код:

Если вы хотите добавить текстуру к своей броне, то вам нужно создать метод в ItemMagicArmor:

Модель брони

Заходим в игру и надеваем нашу броню из прошлого урока.

Для того что-бы сделать броню, нам нужно помучатся. Вначале, где мы создаем текстурки, нужно создать полный набор брони (по очереди шлем, штаны, и т.д). После, там где мы создаем текстуры (Resources) находим меню Create armor texture. Создаем текстурку брони.

[Guide] Гайд по MCreator. 5 часть. Броня.

Дальше настраиваем броню. Вставляем те текстурки которые мы сделали. Можем отключить часть брони. Или добавить ивент.

[Guide] Гайд по MCreator. 5 часть. Броня.

Как сделать 3д броню в майнкрафт

Алексей Легасов


Алексей Легасов

Алексей Легасов


Алексей Легасов

Юрий Дорошенко

Можно создать ресурс пак, там где можно заменить оригинальные модели на свои, как и 2д так и 3д.я могу скинуть подробное видео как это делается.

Алексей Легасов


Алексей Легасов

Алексей Легасов


Алексей Легасов

Юрий Дорошенко

Михаил Васин

Юрий Дорошенко

Михаил, тут показано, как добавить 3д модель в майнкрафт с текстурой. Так же можно поступить с броней и тд

Даниил Серебряков


Даниил Серебряков ответил Юрию

Читайте также: