Как с помощью тик тока зарабатывать деньги в интернете без вложений

Обновлено: 04.07.2024

Количество привлеченных пользователей за 30 дней CONVIVA

Для многих данный ресурс является развлечением. Однако не все знают, как заработать в Тик Токе. Существует пять распространенных способов получения прибыли на коротких видеороликах:

1. Реклама. Необходимо заработать популярность, получить подписчиков. Активному пользователю поступают предложения отметить человека, продукт, компанию за определенную плату.

2. Стать амбассадором. Представитель бренда получает наиболее крупные суммы. Крупные производители готовы платить только блогерам с положительно настроенной аудиторией.

3. Реклама самого себя. Если пользователь занимается какой-либо деятельностью, он может рекламировать себя и свои услуги.

4. Оплата за проведение прямых эфиров. Данная функция вытекает от растущей популярности пользователя. Если количество подписчиков достигло более 1000, появляется возможность зарабатывать деньги на проведении прямых эфиров.

5. Накрутка. Если иметь достаточно знаний в программировании, можно накрутить другим лайки, просмотры и подписчиков. В Тик Токе можно зарабатывать деньги и другими способами. Вышеперечисленные считаются 100% действующими, проверенными. Но подходят они только тем, что продвигает себя как бренд. Чем выше популярность, тем больше средств можно заработать. Известные блогеры не скрывают, что получают от рекламодателей свыше 100 000 рублей в месяц.

Известные личности знают, как можно заработать в Тик Токе и сколько. Но для новичков приложение остается чисто развлекательным. Маркетологи предлагают 5 малоизвестных способов собрать прибыль:

1. Реклама других аккаунтов. Пользователь с определенным количеством подписчиков может рекламировать аккаунт другого тиктокера за определенную плату.

2. Продажа товаров. Если человек имеет достаточную популярность, он может создать собственный интернет-магазин и зарабатывать на нем.

3. Продвижение музыкального контента. Чем больше определенная композиция фигурирует в приложении, тем она популярнее.

4. Написание сценариев. Если у пользователя есть желание не просто снимать видео своей жизни, а задействовать собственные навыки и преимущества, например, SMM, журналист, маркетолог, можно заниматься написанием сценариев также за оплату.

5. Профессиональная съемка видео. Фотограф или видеограф, может зарабатывать, публикуя более качественные фото и видео, чем пользователь, снимающий на телефон. Сколько денег зарабатывают блогеры в Тик Токе остается загадкой. Достоверных скриншотов оплат нет, внутренняя монетизация также отсутствует. Добиться прибыли непросто, поэтому блогеры умалчивают о других методах. Лишняя конкуренция им ни к чему.

Необязательно участвовать самому, можно продюсировать человека, собирать процент прибыли. Полупассивный заработок позволит быстро добиться успеха. Иные способы подобного типа:

zarabotok-v-tik-tok

Смотрите 20 способов заработка в Тик Токе, некоторые из которых по силам даже школьнику. Смотрите и выбирайте свой.

Но сначала предупреждение:

14. Перепродажа товаров

Заработок в Тик Токе на продаже товаров мало чем отличается от заработка на партнёрке.

Разница в том, что вам:

  • придётся угадать, какой товар будет пользоваться спросом у аудитории именно вашего аккаунта,
  • закупить этот товар,
  • привезти к себе,
  • сделать продающую страницу (лендинг),
  • организовать приём заказов,
  • продумать систему доставки покупок,
  • создать службу поддержки,
  • вести свою бухгалтерию и т.д.

Да, прибыль с одной продажи будет больше, чем при продаже чужих товаров по партнёрке, но «геморрою» будет существенно больше. Новичкам бросаться в торговлю я точно не советую.

Способы заработка в «Тиктоке»

В «Тиктоке» нет официальной программы, которая помогает зарабатывать авторам и конвертировать показы в деньги, как, например, в «Ютубе» или «Яндекс-дзене». Здесь также нет возможности зарабатывать с помощью стримов, донатов, суперчатов и суперстикеров, как в «Ютубе».

Но платформа не против работы блогеров с брендами напрямую. Это видно по хэштег-челленджам: рекламодатели закупают участие блогеров для посева кампании и публикуют в «Тиктоке» только ссылки на видео, которые хотят закрепить как официальные.

Хэштег-челлендж — визитная карточка «Тиктока» и рекламный формат с самым большим вирусным потенциалом. Рекламодатели договариваются с платформой о создании отдельной страницы в разделе «Интересное» с вызовом или конкурсом, в котором предлагают поучаствовать всем желающим, и снимают стартовые рекламные ролики с известными блогерами. В видео они показывают, как пользоваться продуктом, или первыми выполняют задания конкурса. Для блогеров — это один из способов заработать на платформе

У блогеров есть три основных способа зарабатывать в «Тиктоке»:

  1. Прямая реклама товаров.
  2. Реклама музыкальных исполнителей.
  3. Продвижение своего бизнеса или себя как эксперта.

Реклама товаров. Главное отличие «Тиктока» от других платформ — здесь можно обойтись без глянца и официальности. Поэтому компании стараются размещать рекламу незаметно для пользователей у инфлюенсеров, которые рассказывают о товаре или услуге в естественной для себя манере. К этому их подталкивают в том числе хэштег-челленджи: чтобы придать импульс кампании, рекламодателям нужно разогреть аудиторию с помощью блогеров. Такие челленджи платформа запускает каждые несколько дней.

Реклама музыкантов. Большинство видео в «Тиктоке» музыкальные, а у платформы большая библиотека бесплатных для использования треков. «Тикток» часто используют для продвижения музыканты, и у блогеров есть отдельный прайс на то, чтобы в их видео звучал конкретный трек. В среднем реклама музыкального трека обходится в три раза дешевле обычной рекламы товаров и услуг.

Самому загрузить музыку в «Тикток», чтобы она была доступна для других пользователей, нельзя — сделать это можно только через дистрибьютора. Эту услугу предоставляют десятки компаний, которые находятся на первой же странице поисковика, например Songmoney. После загрузки трек добавят в библиотеку, и его смогут использовать в роликах пользователи «Тиктока».

«Тикток» — одна из платформ наряду с «Яндекс-музыкой» , «Спотифаем» и «Эпл-мьюзик» , где песня может выстрелить, а может и нет. В мире есть успешные кейсы, когда песни становились частью трендов и получали вирусный эффект, а их исполнители подписывали крупные контракты со звукозаписывающими компаниями и многократно увеличивали продажи треков. Например, Lil Nas X, Supa Dupa Humble, Joji и Absofacto стали популярными среди широкой аудитории благодаря тому, что их треки использовали в качестве фоновой музыки в роликах.

Продвижение себя и бизнеса. Если вы не известный блогер или музыкант, напрямую в «Тиктоке» заработать сложно. Зато здесь можно успешно продвигать себя как эксперта или рассказывать о товарах или услугах своей компании.

Цепочка продвижения выглядит так:

  1. Качественный контент.
  2. Просмотры, лайки, комментарии, репосты и сохранения.
  3. Увеличение числа показов людям, которые не подписаны на вас.
  4. Переходы на вашу страницу, подписки и знакомство с вашими предложениями.
  5. Покупка ваших товаров и услуг, участие в марафонах и прочее.

«Тикток» — это платформа-трендсеттер, которая заточена под экспорт видео в другие соцсети и мессенджеры. У любого видео, которым делится пользователь, есть две вотермарки создателя, а в интерфейс приложения встроен экспорт в «Вотсап», «Фейсбук», «Инстаграм», «Вконтакте», «Телеграм» и другие платформы. Это неплохо для бизнесов и экспертов, у которых есть экосистема поддерживающих друг друга каналов на разных площадках.

У видео из «Тиктока» две вотермарки: в первой половине ролика она стоит сверху «Тикток» предложил мне 14 вариантов экспорта видео, но эти цифры индивидуальны для каждого и зависят от установленных приложений Например, если бы у меня был еще «Вайбер», вариантов экспорта было бы 15

5. Продажа видео другим пользователям

Желающих иметь популярный аккаунт в Тик Токе всегда больше, чем умеющих снимать интересные ролики.

вы можете делать видеоролики и продавать их другим тиктокерам.

Вы можете развивать свой аккаунт, выкладывая образцы своей продукции, чтобы будущие покупатели ощенили качество ваших видео.

Затем там же публиковать ролики, предназначенные для продажи. Для защиты от халявщиков поверх видео нужно накладывать сетку с надписью, что это видео продаётся и адрес вашего Тик Тока. Останется только ждать писем на ваш e-mail с просьбами продать ролики или снять на заказ.

Такую цену можно назначать для эксклюзивных продаж, разумеется, для англоязычных покупателей.

19. Заработок через Инстаграм

Этот способ заработка состоит в совместном использовании Тик Тока и Инстаграм и основан на «переливе» подписчиков.

Сначала нужно придумать, что будет в вашем Инстаграме такого, чего не может быть в Тик Токе и ради чего ваши подписчики захотят перейти в Инстаграм и подписаться.

Заработок через Инстаграм

Заработок через Инстаграм

Таким образом вы можете «перелить» часть подписчиков, раскрутить свой Инстаграм, а затем зарабатывать на нём всеми известными способами. Подробнее об этом можно прочитать здесь.

Кто такой топовый тиктокер и сколько он зарабатывает

Как и в любой творческой профессии, верхней и нижней границы заработка в «Тиктоке» нет. Чтобы понять, сколько люди зарабатывают на платформе, условно разделю всех крупных авторов на две категории:

  1. Селебрити и резиденты тикток-домов — это самые известные люди на платформе, с которыми ассоциируется российский сегмент «Тиктока».
  2. Блогеры с большой аудиторией, но без известного имени.

Селебрити и резиденты тикток-домов. По данным «Форбса», больше всех из русскоязычных тиктокеров зарабатывают Рахим Абрамов, Дина Саева и Алексей Савко. У Абрамова 9,5 млн подписчиков, доход — 10,47 млн рублей. У Саевой подписчиков больше — 16,4 млн человек, а доход меньше — 4,93 млн. У Савко 6,5 млн подписчиков, доход — 4,81 млн.

зарабатывает тиктокер Рахим Абрамов

Самые популярные авторы платформы часто объединяются в дома. Дом — это не просто фигура речи, а реальное жилище, куда приезжают блогеры и вместе делают контент: кто-то хорошо танцует, кто-то поет, кто-то рисует, кто-то умеет создавать спецэффекты или снимает вайны. Вместе они ведут общий канал своего дома и помогают продвигаться друг другу, участвуя в роликах товарищей по дому.

Стоимость размещения рекламы у блогеров агентства WildjamXLSX, 36,6 КБ

За что Стоимость в «Тиктоке» Стоимость в «Инстаграме»
За просмотр 0,34 Р 0,47 Р
За подписчика 0,03 Р 0,15 Р

Чтобы зарабатывать, не обязательно быть резидентом дома. Многие авторы используют «Тикток» в дополнение к другим платформам. Вот цены на рекламу у шести авторов с аудиторией от 450 тысяч до 1,3 млн подписчиков в «Тиктоке».

Стоимость рекламы у менее популярных блогеров

За что Стоимость в «Тиктоке» Стоимость в «Инстаграме»
За просмотр 0,26 Р 0,48 Р
За подписчика 0,06 Р 0,18 Р

Все цены указаны с учетом агентской комиссии — в реальности авторы получат меньше. Работа с агентствами удобна для рекламодателей: она дает возможность расплачиваться безналично и страхует от рисков, что в самый неподходящий момент блогер пропадет или откажется от участия. Такое бывает часто.

Сама по себе аудитория и возможность интеграции у блогера-миллионника без раскрученного образа в «Тиктоке» стоит совсем мало. Например, реклама у ребят с 1,7 млн подписчиков, которые делают пародии, стоит 8000 Р . Стоимость за подписчика — 0,0047 Р .

Как заработать на кредитке

Рассказываем, как пользоваться кредиткой и получать деньги там, где другие их теряют

6. Продажа видео ютуберам

Подборки Лучшее в тик ток

Подборки Лучшее в тик ток

Тут нужно учесть, что на Ютубе очень ревностно относятся к соблюдению авторских прав, поэтому ролик, а затем и канал, может быть забанен за использование в видео музыки.

Заработок на TikTok!

Не все знают, что аккаунт в TIK TOK может приносить неплохой доход. Давайте вместе разберемся, как раскрутить и монетизировать личную страницу.

Статистика

По состоянию на июль 2019 года, приложение ежемесячно посещает более 500 миллионов активных пользователей , что делает его ведущим сервисом для обмена короткими видео.

Хотя TikTok изначально не создавался с целью монетизации и обеспечения прибыли для авторов, приложение оказалось коммерчески очень выгодным, как для разработчиков, так и видеоблогеров. На момент написания статьи (октябрь 2019 года), Тик Ток еще не делится доходами от рекламы со своими авторами, но ходят слухи, что скоро это изменится и приложение будет использовать подход, схожий с YouTube, который позволит успешным блогерам получать доход от своих видео напрямую.

В ТикТоке легко набрать аудиторию, ведь многие видео становятся вирусными и залетают в рекомендации.

Заработок на Тик Ток: миф или реальность?

Заработок на TikTok — это то же самое, что зарабатывать деньги в любом другом месте — он требует упорной работы, творческого подхода, некоторой удачи и, что важней всего, создания ценности, чтобы другие люди хотели стать частью того, что вы делаете. Если ваш контент не представляет никакой ценности для пользователей, вы не заработаете денег. Всё очень просто.

Создание доступного, веселого контента

В отличие от Instagram, TikTok в значительной степени отвергает отшлифованный, высококачественный контент. Потому он заработал репутацию случайной платформы, где пользователи чувствуют себя комфортно, просто выражая себя.

Убедитесь, что вы четко понимаете культуру своего бренда, его ценности и индивидуальность, чтобы то, что вы создаете, было подлинным и верным вашему бренду, а также избегало типичных корпоративных рекомендаций.

«TikTok — это центр творческих, веселых и иногда сумасшедших идей, поэтому постарайтесь смягчить тон бренда и присоединиться к игривому сообществу. Избегайте чрезмерной формальности и жесткости» .

Способ первый: Стать «инфлюенсером»

Говоря простым языком, инфлюенсер — это человек, извлекающий какую-либо выгоду из своего присутствия в социальных сетях. Выделяют несколько типов инфлюенсеров: сетевики, лидеры мнений, «пионеры», влиятельные лица и т.д.

Все они вкладывают ценность в своё мнение. Вы слушаете своего «прошаренного» в музыкальном отношении друга, не потому что у него есть классный веб-сайт или потому что кто-то когда-то сказал, что он крутой, вы слушаете его, поскольку у него действительно хороший вкус, и когда он рекомендует альбом или исполнителя, вы точно знаете: оно того стоит. Он экономит ваше время и деньги каждый раз, когда «открывает рот», поэтому вы прислушиваетесь к его мнению.

Если вы делаете все правильно, TikTok предоставляет очень простой способ монетизировать ваши видеовыступления в приложении. Все, что вам нужно сделать, это рекомендовать продукты и услуги, которые вы действительно используете и считаете хорошими. Весьма вероятно, что бренды, магазины или кто-то еще будут рады оплатить вашу пропаганду их продукта или услуги.

Прямые трансляции

Если знаете, как зарабатывают на Twitch, способ будет вам знаком. Смысл его очень прост: пользователи TikTok могут покупать монетки за реальные деньги через покупки в приложении. Купленные монеты можно использовать в качестве чаевых авторам, по сути, отдавая им небольшую сумму реальных денег в знак благодарности за создание хорошего, живого контента. Тик Ток передает 80% стоимости чаевых человеку, запустившему прямой эфир. Вы без проблем можете конвертировать эти виртуальные подарки в реальные деньги.

Конечно, целое состояние вы, скорее всего, не заработаете, но это может стать неплохим источником дополнительного дохода. Это лучший способ заработать немного денег на TikTok для тех, у кого отличный контент, но не так много подписчиков.

Продвижение собственного бизнеса/продажа своей продукции

Необходимо иметь какое-то направление для бизнеса или магазин и использовать TikTok как абсолютно бесплатный способ для продвижения и продажи ваших товаров/услуг или продвижения вашего существующего бизнеса.

К примеру, если у вас есть компания, занимающаяся организацией сплавов по рекам, можно их каждый снимать на видео, а потом монтировать короткие, 15-30 секундные ролики, показывающие, как весело/экстремально/дружно проходит сие действо. Опубликуйте созданный ролик на TikTok, дополнив рекламными кадрами с информацией о том, где находится ваша компания, как с вами связаться, когда и где пройдёт следующий сплав — и вы увидите, что продажи поползли вверх.

Тик Ток напрямую не платит ни вам, ни кому бы то ни было другому, но ваш бизнес может зарабатывать тысячи рублей на рефералах и новых клиентах, которых вы привлечете своими роликами.

Другой пример — «ремесленники»

Это сейчас жуть как популярно и я даже сама наблюдала, насколько хорошо подобный род деятельности монетизируется.

Допустим, вы делаете крутые ювелирные изделия ручной работы. Вы можете снимать ускоренные видеоролики процесса изготовления своих изделий, показывающие ваши навыки (и то насколько хорошо вы ими владеете) и как бы между делом упомянуть, что вы продаете эти скульптуры через свой веб-сайт, предоставив ссылку на него. Видеоинструкции не только привлекают людей, которым нравится ваша работа — вам ничего не мешает напрямую продавать товары через видеоролики, а TikTok обеспечит нужный охват.

Партнерский маркетинг

Будем работать через партнерские программы (кто-то покупает какой-либо продукт/ услугу по вашей уникальной партнерской ссылке, вам платят комиссионные за эту продажу). Вы можете порекомендовать различные продукты вашей аудитории и попросить купить их, перейдя по вашей партнерской ссылке.

Допустим, у вас есть 10 000 подписчиков на TikTok, и только 1% из них (около 100 человек) совершают покупки по вашей ссылке, которую можно разместить в телеграм-канале, например, дав линк на него в комментариях. В этом случае ваш заработок составит от 10000 до 100000 рублей за видео . Продажа собственных товаров может приносить фиксированный доход, но у аффилированного маркетинга гораздо больший потенциал, при условии, что ваш контент действительно хорош. Естественно, доход зависит и от количества активных подписчиков. А значит, вы легко можете увеличить свой заработок.

Шауты за деньги

Шауты – поминание аккаунтов других пользователей в своей ленте. Если у вас много подписчиков (более 25 тыс.) можете зарабатывать деньги, рекламируя другие каналы в своих видео. К примеру, имея 100 тыс. подписчиков вы можете просить от 6000 до 10000-12000 рублей за свои услуги.

Почему вы должны присоединиться именно сейчас

TikTok является относительно новой, в частности для бизнеса, площадкой, поэтому он не так насыщен рекламой, как Facebook, Instagram и Twitter. Также на нем гораздо дешевле размещать рекламу, потому что пока нет сформировавшегося и сильного сообщества влиятельных лиц, соответственно гораздо меньше пользователей борются за спонсорство и размещение рекламы.

Тик Ток позволяет исследовать различные аспекты вашего бизнеса, например, что вызывает наибольший интерес у публики. Всё это поможет вам сделать первый важный шаг в маркетинге, ориентированном на поколение Z. Маркетинг для его представителей не может быть слишком замудреным: просто найдите их «места обитания», играйте по их правилам и получайте удовольствие.

Надеюсь, вам понравилась наша статья о заработке на Тик Ток. Всего Вам наилучшего!

10. Монетизация бриллиантов

Назвать полноценным заработком монетизацию «бриллиантов» нельзя. Это, скорее всего, денежное выражение любви к вам ваших фанатов. Что тоже приятно.

Как начать работать в «Тиктоке»

Выбрать тематику проекта. Если вы не стремитесь стать селебрити, что сильно зависит в том числе от удачи и множества случайностей, то следует выбрать нишу, в которой вы являетесь экспертом и можете уверенно себя чувствовать.

«Тикток» — аудиовизуальная платформа, поэтому надо изначально уметь показать то, что вы делаете, и рассказать об этом. С такой задачей на платформе справляются и изготовители мебели своими руками, и декораторы, и преподаватели английского, и даже бизнес-тренеры и трейдеры, которым физически показывать особо нечего.

Контент должен быть полезным: вдохновлять, развлекать, удивлять, обучать. Только тогда он получит реакции в виде лайков, комментариев, репостов — его выберут алгоритмы «Тиктока», а значит, увидят пользователи.

Желательно, чтобы контент или тема были уникальными для платформы.

Заранее написать сценарий для 5—7 роликов или сразу их снять. У меня нет точных данных, так как «Тикток» не раскрывает свои алгоритмы, но, по опыту пользователей, за пару дней после регистрации нужно выложить несколько сильных, продуманных и креативных видео — заявить о себе.

Если первые ролики хорошо воспримет аудитория, то в дальнейшем «Тикток» будет охотнее показывать ваш контент пользователям.

Зарегистрироваться на платформе. На этом этапе нужно придумать ник. Он должен быть кратким, емким и понятным. Лучше избежать цифр и знаков препинания.

20. Заработок через Ютуб

Для этого также можно давать зрителям «попробовать» короткие фрагменты, чтобы раздразнить, заставить перейти в Ютуб и посмотреть полные ролики.

Способов заработка на Ютубе, который вы так раскручиваете с помощью Тик Тока, множество и о них можно узнать здесь.

Видео: 3 способа заработка в Тик Токе без вложений

Видео: Как заработать в ТикТок без вложений в 2020 году

17. Раскрутка собственного бренда

3. Ведение чужих аккаунтов на платной основе

Всё больше звёзд, политиков, бизнесменов и т.д. осознают необходимость иметь раскрученные аккаунты в Тик Токе, но они не имеют времени, навыков и желания заниматься этим самостоятельно.

Набравшись опыта на своих аккаунтах, вы можете стать контент-менеджером или администратором чужого аккаунта.

Найти заказчика можно через биржи фрилансеров.

4. Оказание своих услуг

Через Тик Ток можно продвигать свои услуги, в том числе и не связанные с этой социальной сетью. Эта модель хорошо зарекомендовала себя в Инстаграме и позволила создать стабильные бизнесы.

  • стилист,
  • парикмахер,
  • кулинар,
  • печёте торты на заказ,
  • свадебный фотограф,
  • печник,
  • пасечник,
  • отделочник,
  • жестянщик,
  • флорист и т.д.

Вы можете в своём аккаунте выкладывать видео с примерами своих работ и отзывами клиентов, а также давать советы и рекомендации в своей профессиональной сфере.

Заработок в Тик Ток на своих услугах

Заработок в Тик Ток на своих услугах

Почему нужно зарабатывать в Tik Tok прямо сейчас?

Загрузки приложения Тик Ток

Загрузки приложения Тик Ток

Вот почему вам нужно прямо сейчас открыть несколько аккаунтов разной направленности и заняться их раскруткой (но не накруткой), чтобы через пару лет зарабатывать шестизначные «гонорары».

Как фотограф стала снимать короткие ролики для брендов, привлекая заказчиков через «Тикток»

Как пришла в «Тикток». До весны 2020 года я работала фотографом: снимала людей, мероприятия, свадьбы. С приходом первой волны пандемии коронавируса возможность контактировать с людьми исчезла, а с ней пропал и основной заработок.

В начале мая я зарегистрировалась в «Тиктоке», чтобы посмотреть, что эта площадка из себя представляет и что может мне дать. Неделю я подбирала ключи к аудитории и завела два пробных аккаунта: один — про путешествия, второй — с обучающим контентом по созданию креативных фотографий.

Как развивала аккаунт. Несмотря на красивый качественный контент, проект про путешествия не зашел. Тема была не актуальна для людей, которые были вынуждены оставаться дома.

Первые эксперименты с аккаунтом про фотографию показали, что тема тоже не столь интересна. Люди на самоизоляции хотели чего-то нового, поэтому я решила поделиться с ними своим хобби — съемкой коротких креативных вертикальных видеороликов на смартфон.

Этого результата я добилась только благодаря алгоритмам платформы и тесному общению с моей новой аудиторией, без дополнительного продвижения. С этой точки зрения «Тикток» выгодно отличается от «Инстаграма» или «Ютуба», где необходимо закупать рекламу.

Как изменился заработок благодаря «Тиктоку». Целых 10 лет я снимала в основном только фото и только на профессиональную камеру. Съемка видеороликов всегда была для меня всего лишь хобби, которое не приносило заработок. А сейчас видео, снятые на телефон, стали основным источником моего дохода.

До самоизоляции стоимость фотосъемки у меня была 4000 Р в час, а съемок было максимум 1—2 в неделю. Сейчас у меня 5—6 заказов на видеоролики от брендов в неделю, при этом есть возможность выбирать более интересные для себя проекты. Стоимость ролика начинается от 6000 Р за 15 секунд — это минимальная цена для видео с понятным техзаданием, полностью прописанным сценарием и простым производством. Если видео сложнее, длиннее или нужно придумать идею, то и цена выше.

Теперь я снимаю на Айфон. Заказчики это знают и соглашаются на эксперимент. За полгода я успела наработать базу постоянных клиентов. Я не беру много проектов, чтобы не терять в качестве и оставлять время для обучения и общения со своей новой аудиторией.

Марафоны. Каждый день мне поступало огромное количество обращений. Люди просили научить их снимать на смартфон так же , как это делаю я. Поэтому я решила создать базовый марафон по видеосъемке. Стоимость обучения была 299 Р . Только за первую неделю участие в марафоне оплатили более 500 человек, «Тикток» дал мне возможность монетизировать свои знания и опыт.

Аудитория. Судя по марафонам и моему бесплатному чату в «Телеграме», в который тоже приходят люди из «Тиктока», это люди в возрасте от 25 до 35 лет. Они хотят зарабатывать на фотографии и видео, развиваться в качестве блогеров, продвигать свой бизнес или снимать что-то для себя, например свою семью.

2. Продвижение чужих аккаунтов за деньги

Для этого вы публикуете за деньги ролик, в котором рекомендуете посетить другой акк и в описании даёте ссылку, состоящую из собачки «@» и названия продвигаемого аккаунта. Часть ваших подписчиков перейдут туда и, если им понравится, подпишутся.

Вот так, покупая рекламные посты, быстро растут аккаунты Тик Тока. Вы можете также продвигать свой, используя деньги, заработанные «мартышкой». Затем вы не только «отобъёте» вложения, но и сможете зарабатывать гораздо больше.

Например, пост в аккаунте, посвящённом автомобилям определённой марки, может стоит в пять раз больше, чем в акке про кошечек.

Изначально делайте тематические аккаунты в Тик Токе, ориентированные на англоязычную аудиторию. При тех же усилиях вы сможете зарабатывать быстрее и больше.

7. Продажа аккаунтов

Открываете аккаунт на новый телефонный номер, наполняете роликами, раскручиваете (накручиваете) до, скажем, 10 или 100 тысяч подписчиков, а затем продаёте через биржи аккаунтов.

На том же Кворке аккаунт с 7 500 подписчиков, частично накрученных, предлагается за 1000 руб.

11. Монетизация прямых эфиров

Набрав первую тысячи подписчиков, аккаунт получает возможность вести прямые эфиры.

Заработок во время прямых эфиров зависит от активности ваших фолловеров. Если они не накрученные и им нравится то, что вы вещаете, они могут донатить вам внутренней валютой Tik Tok Coins, которая стоит примерно 1 цент. 100 монет примерно равны одному доллару, донатить можно минимум $10.

20% оставляет себе Тик Ток, а остальные, на сумму не менее $100, можно вывести на банковскую карту или PayPal.

Монетизация прямых эфиров Тик Ток

Монетизация прямых эфиров Тик Ток

Заработок зависит от количества подписчиков и количества участников трансляции, а также от того, насколько они преданы своему кумиру и готовы поделиться деньгами.

Однажды китайский игрок Мэн Лэй показывал, как он в прямом эфире играет на телефоне в игру «King of Glory». На трансляцию собралось более 22 000 000 пользователей, а сумма пожертвований достигла $167 000. Да, есть к чему стремиться.

9. Раскрутка Ютуба или Инстаграма

Вы ставите ссылку на продвигаемый канал Ютуб или аккаунт Инстаграм на некоторый срок, скажем, на неделю.

Затем регулярно призываете своих подписчиков перейти туда, чтобы получить «много интересного». Сколько будет переходов и подписок, сильно зависит от схожести тематик. Если чужой канал или блог окажется интересен вашим фолловерам, то он будет прирастать быстро. А если там смотреть нечего, то никакого перелива не будет.

Можно ли заработать в «Тиктоке» без песен и плясок

Весна 2020 года и вынужденная самоизоляция познакомили меня с «Тиктоком». Я пришел сюда обычным зрителем, чтобы найти вдохновение и новые идеи. Через две недели после регистрации с платформой меня связала работа в рекламе: кому-то из клиентов было интересно запустить здесь первые кампании, кому-то — рассказать об уже успешных кейсах. А осенью мне удалось пообщаться с несколькими креаторами «Тиктока».

У меня нет крупного аккаунта, чтобы поделиться своей историей успеха, но я успел посмотреть на платформу с трех сторон: как рекламодатель, зритель и автор. Расскажу, что представляет собой «Тикток», чем он отличается от других соцсетей, можно ли тут заработать и кому нужно скорее заводить свой блог.

1. Заработок на лайках и комментариях

Вам нужно зарегистрироваться «мартышкой» сразу в нескольких буксах и выполнять простые задания, за которые начисляют по 10-50 копеек. Найти эти сервисы легко по запросу в поисковой системе «заработок на накрутке в тик ток».

Лучше использовать несколько аккаунтов Тик Тока, так как эти сервисы нередко банят своих партнёров без выплат.

Никогда «не светите» в системах накрутки свой основной аккаунт Тик Ток, который будет приносить вам деньги через пару лет. Все соцсети банят аккаунты, участвовавшие в накрутках, хотя и не сразу. Очень обидно потерять основного «кормильца» за то, что «в молодости» он использовался для накрутки.

16. Создание и продажа собственных брендовых товаров

Это следующий этап после работы амбассадором. Изучив «кухню» изнутри и определив, на что есть спрос, вы можете предложить производителю выпускать тот же самый товар, но под вашим брендом.

Ваша выгода в том, что в таком случае вы будете получать не фиксированный оклад, а процент с прибыли от продаж товаров под вашим брендом. Чем больше его будут покупать, тем больше вы заработаете.

Раскрутившись в Инстаграме, некоторые бьюти-блоггерши, начинают продвигать свой бренд. Например, Зои Элизабет Сагг ведёт блог Zoella и выпускает свою линейку косметических товаров «Zoella Beauty».

По тому же пути идут активные авторы Tik Tok, только их пока гораздо меньше и есть шанс «застолбить» свою нишу, чтобы получать доход в ближайшие годы.

13. Заработок на партнерках

Рекламировать в Тик Токе можно не только чужие товары или услуги, но и любые другие, соответствующие правилам этой соцсети, продвигаемые через партнёрские программы.

Партнёрок очень много, почти у каждого интернет-магазина. Стоит учитывать, что аудитория Тик Тока преимущественно подростковая, поэтому продавать стоит модные в данный момент предметы подростковой моды.

Однако тут есть две трудности.

Чем больше дополнительных действий (кликов) на пути к заказу, тем больше клиентов «отваливается» по дороге. Придётся работать над повышением конверсии всей связки.

Заработок в Тик Ток на партнёрских программах

Заработок в Тик Ток на партнёрских программах

Аналогично можно продавать через Ютуб. Также создаётся канал, оформленный под один товар. Там всего несколько коротких роликов о товаре и отзывы довольных клиентов. На каждом видео может быть до трёх ссылок:

  1. сокращённая партнёрская ссылка в описании под видео,
  2. ссылка на ваш сайт в подсказках,
  3. ссылка в конечной заставке.

Чтобы использовать две последних, нужно привязать к каналу свой сайт, а там сделать редирект по партнёрской ссылке.

Алгоритмы «Тиктока»

В среднем россияне проводят в «Тиктоке» 45 минут в день и заходят семь раз в сутки. Причины таких высоких показателей — пуш-уведомления , которые приходят на телефон и предлагают посмотреть какое-то новое видео, а также алгоритмы «Тиктока».

Пользователи «Вконтакте», «Инстаграма», «Фейсбука» и «Ютуба» привыкли, что лента формируется из контента людей, на которых они подписаны. Поэтому план повышения популярности блога или влога в них простой:

  1. Привлечь побольше подписчиков.
  2. Постоянно работать над их лояльностью — стимулировать подписчиков ставить лайки, оставлять комментарии, добавлять посты или видео в закладки, чтобы они не пропадали из их лент.
  3. Получать примерно одинаковое количество лайков и комментариев и продавать аудиторию рекламодателям.

В «Тиктоке» лента формируется по-другому . Пользователи видят видео, которые похожи на ранее понравившиеся им. Не важно, подписаны они на авторов роликов или нет. Так что будет ли видео креатора в ленте, зависит от реакций других людей: сколько из них поставили лайк, прокомментировали, досмотрели до конца или поделились видео, а сколько пропустили с первой же секунды. Пользователь «Тиктока» видит то, что хочет видеть, а не то, что публикуют его друзья.

Пользователям «Тиктока» нравятся ролики, в которых автор показывает процесс. В двух соседних видео Василий Маляр раскрывает этапы создания картин. Они близки по сценарию, длительности, подаче. Уровень мастерства автора тоже не изменился

15. Сотрудничество с брендами

Этот способ заработка пришёл в Тик Ток из Инстаграма.

Когда тематический блог, посвящённый, к примеру, косметике, или смартфонам, или автомобилям и т.д. набирает популярность, производители соответствующего товара предлагают автору сотрудничество в качестве амбассадора (агента влияния).

Снабжают его, к примеру, одеждой и обувью со своим брендом. Автор появляется в кадре исключительно в этой одежде и обуви, снимает товары во всяческих видах, посещает выставки бренда и делает репортажи оттуда и т.д. Словом, делает всё, чтобы логотип, название бренда и его товары открыто или как бы невзначай появлялись во всех фото и видео.

Сотрудничество с брендами

Сотрудничество с брендами

А фанаты, видя, чем пользуется их кумир, стараются во всём ему подражать. Спрос на товары растёт.

Так что нужно раскрутить свой аккаунт до миллиона подписчиков и ждать, когда вас заметят производители. А лучше проявить инициативу и самим добиваться их внимания.

12. Реклама чужих товаров и услуг на своей страничке

Пока здесь ещё не берут за пост от $400 000, как делает Ким Кардашян, или $1 000 000, как Кайли Дженнер. Это дело времени.

Просто ещё мало аккаунтов, фанаты которых доверяют своим кумирам, и мало рекламодателей, которые оценили рекламные возможности Тик Тока.

8. Раскрутка исполнителей

Музыкальная социальная сеть Musical.ly, которую поглотил Тик Ток, была создана для продвижения молодых талантов.

Всегда есть начинающие певцы, композиторы, танцоры и прочие исполнители, которые жаждут славы и готовы платить деньги, чтобы стать известными.

Раскрутка исполнителей в Тик Ток

Раскрутка исполнителей в Тик Ток

Вы можете им в этом помочь, не даром, разумеется.

Как начать зарабатывать в Тик Токе?

Сначала нужно выбрать тему, в которой вы разбираетесь, которая вам интересна и в которой вы готовы развиваться в ближайшие три года.

Затем создать аккаунт и снимать ролики, тщательно анализируя интересы вашей аудитории. Для начала вы можете просто повторять успешные клипы популярного тиктокера, постепенно вырабатывая собственный стиль.

Видео: Начинаем заработок в Тик Токе! Как раскрутить Тик Ток с нуля бесплатно!

18. Заработок через рекламу

В Тик Токе есть своя рекламная система TikTok Ads, по своим возможностям похожая на рекламную сеть Фейсбука, которая действует в том числе в Инстаграме и Вацапе.

Сейчас она доступна только крупным рекламодателям типа Nike, Disney и Grubhub. Но это не навсегда.

Со временем любой пользователь сможет давать рекламу в Тик Токе и зарабатывать с её помощь.

Способов заработка на рекламе в Tik Tok минимум два:

  1. Настраивать рекламу для других пользователей (это работа таргетолога). Обычно она оплачивается либо фиксированной суммой за настройку, либо в виде процента от рекламных расходов.
  2. Продавать через рекламу товары или услуги по партнёрским программам через CPA-сети (арбитраж трафика). При наличии опыта и достаточного бюджета можно делать сотни и даже тысячи заказов в сутки. Выплата с каждого подтверждённого заказа обычно около 500 рублей.

Что такое «Тикток» и почему о нем говорят

«Тикток» — это мобильная платформа для вертикальных коротких видео и самое загружаемое неигровое приложение в мире. За все время его скачали больше 2 млрд раз. В России приложением пользуются 20,2 млн человек в месяц.

человек в месяц пользуются «Тиктоком» в России

Сначала «Тикток» набрал популярность у подростков, которые делились своими видео с песнями и танцами. Сейчас на платформе пользователей младше 18 лет всего 17,3%, а палитра тем видео очень разнообразна: авторы помогают выучить ПДД и английский, рассказывают, как выбрать вино или велосипед, как отличить оригинальные кроссовки от подделки и даже как выращивать микрозелень.

С ростом платформы сюда приходит все больше платежеспособной взрослой аудитории, а с ней и рекламодатели. Люди смотрят короткие видео — и есть те, кто готов платить за их внимание.

Как сменить профессию, получать больше и на чем заработать. Дважды в неделю в вашей почте

Читайте также: