Как рисовать terraria

Обновлено: 06.05.2024

Эта статья содержит в себе дофига буковок и терминов, смысл которых я буду здесь разъяснять, так что приготовте себе чё-нибудь и начинайте читать этот пост.

. ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ .

➣ Вот я и взялся за работу над своим гайдом по пиксель артингу для Террарии или по спрайтингу (как вам будет удобней), всё же уже набрал ± нормальный опыт в этом за прочтением всяких гайдов и даже раз сделал уже свой и решил сделать гайд по этому всему здесь. Плана поста не будет, чтобы хоть как-то заинтриговать вас, ну, пожалуй, начнём.

Что такое пиксель арт и спрайт?

. ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ .

➣ Чтобы ясно понимать, что мы рисуем, нам нужно сначало разобратся с терминологией этих двух слов.

:exclamation: :exclamation: :exclamation:

Пиксель арт (pixel art) — это арт (рисунок) нарисованый в растровом графическом редакторе, где используется, обычно, очень малой размер холста, где видны сами пиксели (16×16 до 512×512 ну или даже с большим кол-вом пикселей, чем у обычного диджитал арта).

. ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ .

:exclamation: :exclamation: :exclamation:

Спрайт — графический объект (в нашем случает это будет пиксель арт), который налаживается на програмную модель для отображения её в игре.

➣ ИМЕННО пиксели, не кругляшки, не треугольнички, не кубики или тессеракты, а ИМЕННО пиксели. Не пытайтесь как-то эти пиксели разукрасить градиентом или сделать с ними что-то похуже, по-типу ДырЯвОГо пикселя, пиксель есть пиксель! Или его нет, или он есть, всё, другого исхода нет и не будет.

user uploaded image

➣ Перейдём к следующему пункту поста — к выбору приложения для рисования пиксель артов и спрайтов.

Приложения для рисования пиксель артов и спрайтов

. ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ .

➣ Конечно, для этого может подойти любой графический редактор, в котором есть пиксельная кисть, но для того, чтобы вы не попытались сделать то, о чём я писал выше, предложу другие приложения, которые созданы именно для создания пиксель артов.

➣ Платформа: ПК, андроид и iOS;

➣ Описание: Pixel Studio — одно из приложений, которое предназначеное для рисования пиксель артов с довольно простым интерфейсом, который можно подстроить и под себя. Также у этого приложения есть и премиум-версия, но она не так сильно уж нужна. Я сам пользуюсь и рекомендую его вам в использование из-за его "многоплатформности".

➣ Описание: Aseprite — также приложение, которое используется для рисования пиксель артов. О портативности его интерфейса и о других возможных удобствах ничего толком не скажу, но это приложение является довольно популярным среди пиксель артёров. Если вы чаще пользуетесь компьютером и имеете при себе деньги, то дерзайте (хотя пираты не обошли стороной и этот платный графический редактор).

➣ Платформа: ПК (Windows);

➣ Описание: да, для рисования пиксель артов может подойти даже пейнт, ведь оно является растровым графическим редактором, притом оно бесплатное, если же у вас есть компьютор с ОС Windows.

➣ Также есть и другие графические редакторы, которые я решил не упоминать ради краткости поста, например, как фотошоп или Pixly. С разбором интерфейса я уверен никаких проблем у вас не должно возникнуть, кроме сохранения проэкта.

➣ Пример я приведу в приложении Pixel Studio, вот пикча с алгоритмом действий для сохранения проекта:

user uploaded image

1.Меню 2.Сохранить (кнопка в меню) 3.Сохранить (кнопка в действиях) 4.Сохранить (кнопка в окне форматировки пиксель арта)

➣ Теперь немного отвлечёмся от технической части и переключимся к индувидуальной части — что требуется от вас.

Какие требования к вам?

. ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ .

➣ Тут я расскажу что и почему нужно делать для продуктивного развития в пиксель артинге и спрайтинге.

➣ Прислушивайтесь к советам других/критика:

наверно, самая больная вещь для каждого — выслушивать критику. Об этом стоит сделать отдельный пост, желательно от админки, где будет подробно и доступно рассказано о пользе, восприятию, использовании критики, но попытаюсь тут кратко всё описать, ведь это не основная тема поста: критика довольно во многом может помочь, ведь самооценка пиксель арта не всегда может показать все его изъяны, а в свою очередь оценка другого человека может помочь вам понять, на чём конкретно нужно практиковаться для достижения лучшего результата.

➣ Смотреть на работы других/референсы:

у другого человека, особенно скиллового, может выходить рисовать получше некоторые детали, по типу текстур или анатомии, чем вы. Смотрите на их работы; если они делают таймлапсы, то вы тоже можете их смотреть для понятия того, как рисовать ту или иную деталь, но не берите всё от одного человека, ибо так вы только крадёте его стиль, а так же пытайтесь от чего-то в разумных мерах отходить и рисовать в более своём, индентичном стиле (изменение текстур или уход в реализм), но это касается только тех случаев, когда вы рисуете пиксель арты или текстур-паки для мода или игры, а в случае рисования спрайтов нужно уже будет быть более подобным к стилю Террарии.

➣ Читайте гайды и практикуйтесь/саморазвитие:

это касается не только прочтения моего гайда-наследия, а и гайдов других пиксель артёров, а их в интернете полно, сам их искал и учился по ним. Также вы можете практиковаться, не вылаживая свои работы, по тем же референсам, принимая участие в различных конкурсах и тому подобное.

если вы будете ныть о том, что не можете нормально нарисовать спрайт, нарусуя его лишь 1 раз, то это не будет продуктивно для усовершенствования вашего скилла. Берите руки в ноги, ноги в руки (или как там) и не отчаиваетесь, при вашем упорстве вы сможете добится многово, но за вас это никто не сделает, запомните.

➣ Теперь перейдём к основным техникам пиксель артинга и к некоторым основам артинга.

Основы пиксель артинга, артинга и спрайтинга в стиле Террарии

. ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ .

➣ Тут уже я немного расскажу о подборе палитр, рисовании лайна, о шейдинге, способах не захалтурить ваш пиксель арт и о способах просимулировать стиль спрайтов Террарии.

. ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ .

:exclamation: :exclamation: :exclamation:

Палитра — конкретный, гармонирующий между собой, подбор нескольких цветов, которыми вы уже будете рисовать спрайт или пиксель арт.

➣ Если вам сложно придумывать свою палитру, то поищите её на специальных сайтах с палитрами или попросите их у своих знакомых спрайтеров, которые могут сами составлять палитры. Но всё же я попытаюсь вам немного рассказать о своём представлении составления палитр.

user uploaded image

➣ Что можно сказать об этих палитрах, а точнее об их различиях? Первая палитра выглядит на арте более пластиково не контрастно и не подходит под текстуру:

➣ А вторая палитра выглядит уже по-живей и подходит под мою кристальную текстуру:

➣ У разных людей может быть по разному рассказано как подбирать палитру, всё в зависимости от системы подбора цвета. Я же буду приводить пример из системы "HSV", а точнее из цветового круга, сделаного по этой системе. Сначало я дам вам понять как же происходит это различие между этими двумя палитрами.

➣ Многие, кто пытаются их составлять в первый раз, получают результат как на первой палитре, а всё потому что не используют ползунок спектров. Он предназначен не только для выбора основного цвета в палитре, а и для разнообразия цветов в палитре. Вот ± точная схема того, как я делал 2-ю палитру:

user uploaded image

Одновременно с выбором цвета просто немного двигайте ползунок спектров

➣ С палитрами вроде разобрались, перейдём к лайну и рисованию простых линий и кругов.

. ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ .

Лайн, линии, круги

:exclamation: :exclamation: :exclamation:

Лайн — то, что разделяет вашу основу спрайта или пиксель арта от общей картины, делая его главным на всём тле.

➣ Лайн также является одной из главных частей спрайта, которая помогает разделить его от фона и сделать спрайт заметней. В работе с лайном стоит запомнить несколько вещей:

➣ Если должна быть ровная линия (например, на лезвии), то вы должны её нарисовать ровно, а не скручено в 3 погибели;

➣ Цвет лайна должен быть не чёрным, а самым тёмным цветом из палитры, которую вы используете для рисования пиксель арта или спрайта. Также желательно, чтобы цвет лайна был из одной палитры, а не с 2-3 сразу;

➣ Лайн не должен быть где-то жырней где-то худей: он должен быть однородным (в пояснении за линии увидите). Для спрайтов для Террарии нужно рисовать лишь лайн толщиной в 1 пиксель; пиксель арты можно и с 2-ух пиксельным ланйном рисовать.

➣ Поясняю за линии, а именно за ровные и изгибистые (ещё и круги затронем):

➣ Ровные рисуются довольно легко: просто берёте линию из n-пикселей и рисуете их вверх, вниз и так далее;

user uploaded image

➣ Кривые, изгибистые (как вам угодно) нужно рисовать уже в более спадной последовательности. Для удобства сначало рассмотрим круг: рисуем горизонтальную линию в n-пикселей (тут 6), потом можно просто меньше на несколько пикселей (тут n/2, тоисть 3) нарисовать и вторую линию, также горизонтально, дален ещё меньше линию делаем (2 пикселя), и ниже на пиксель рисуем один пиксель. Уже вышла одна кривая линия. Потом продолжаем вниз в противоположеной последовательности, пока круг не замкнётся.

user uploaded image

user uploaded image

➣ Делаем всё по принципу круга: делаем спадные и растущие последовательности пикселей (некоторые пиксели были убраны — красные, а некоторые прибавлены — зелёные)

user uploaded image

Справа на право: вверх (3 3 2 3 1 1 1 1 3 1 2 4) вниз (2 1 1 1 2 1 3) вверх (1 3 1)

➣ Немного сделал по другому дабы показать, что немного с линией можно и поигратся для более неокруглых форм. Вот сам результат:

user uploaded image

➣ Теперь же перейдём к бандингу, дизерингу, кластерам и к анти-аластингу, что же это.

. ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ .

Бандинг, дизеринг, кластеры, анти-елейзинг

➣ Начнём с бандинга.

:exclamation: :exclamation: :exclamation:

Бандинг — это прямое (вертикалбное, горизонтальное, диагональное) расположение попорядочно контрастирующих пикселей с одной палитры (не касается ситуации соприкосновения 2 разноцветных пикселей). Обычно он образуется в попытке создать градиент.

➣ Скажу, что это одна из самых частых ошибок начинающих пиксель артёров и спрайтеров, хоть и бандинг в некоторых случаях и может подчеркнуть спрайт, но я говорю не о таком бандинге:

user uploaded image

➣ О том, который позволяется, я поговю немного попозже. Но всё же появляется один вопрос: каким способом тогда пикселить? Для выхода из этой проблемы существуют кластеры и дизеринг.

:exclamation: :exclamation: :exclamation:

Кластеры — группа пикселей одного света.

➣Довольно простое понятие в описании. Если же вам ещё немного непонятно как оно должно выглядеть, то просто посмотрите на это картинку:

user uploaded image

➣ И я говорю именно о группах пикселей. А один пиксель — это не группа, так что если у вас где-то выходят пиксели-сироты, то просто превращайте их в кластеры, прибавляя несколько пикселей (анти-аластинга и лайна это не касается).

Если же у вас получается диагональ из пикселей, то можете не делать из них кластер, ибо такое допустимо.

Также кластеры обычно используются на маленьких пиксель артах и на артах в более мультяшном стиле.

➣ Ну а что же такое дизеринг?

:exclamation: :exclamation: :exclamation:

Дизеринг — чередование пикселей в определёном порядке для создания новых цветов, текстур и переходов. Чаще всего используется на больших пиксель артах и спрайтах по типу боссов.

➣ Как я уже и сказал, дизеринг преймуществено используется для больших пиксель артов из-за его громоздкой структуры. Вот и он (пример с инета) :

user uploaded image

➣ Думаю тут всё понятно. Но что же такое анти-елейзинг?

:exclamation: :exclamation: :exclamation:

Анти-елейзинг (сглаживание) — приём, который сглаживает прямые углы спрайта или пиксель арта, адаптируя их под общую картину.

user uploaded image

➣ Обычно его используют для сглаживания лайна или других деталей в пиксель арте или спрайте. Пусть это и является от части бандингом, но выглядит оно прилично, но главное с ним не переусердсвовать и незабывать делать кластеры.

. ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ . ͝ .

➣ Ещё я напишу в этом посте о шейдинге, но уже немного по-позже. Не забывайте смотреть гайды других людей и не только по пиксель артам, а и по обычным диджитал артам, по типу гайдов о шейдинге, анатомии и тп. Надеюсь, я смог что-то вам объяснить и помочь в понимании как пикселить.

3.0 Дополнительные гайды

2.0 Слово

2.2 Как делать надписи в стиле других биомов

Есть много разных вариантов для перекрашивания лого. Вы можете видеть семь различных вариантов на гифке сверху. Стили Святых земель и Искажения создать довольно легко. Надо всего лишь перекрасить траву и сменить камень на что-то подходящее. Большинство программ для рисования поддерживают функцию перекрашивания всего цвета, что делает очень простой замену травы на более подходящую.

Создание надписи в которой контур травы не одноцветный намного сложнее. Сначала перекрасьте темно-коричневые контуры в чёрные. Это смотрится гораздо лучше во многих спрайтах. Всё должно выглядеть так:


Нажмите на картинку для полного просмотра.

Мы будем делать подпись в стиле адского биома. Для начала сотрите темно-коричневый контур земли, и замените его на адский, поместив соответствующий шаблон под словом.


Нажмите на картинку для полного просмотра.

Удалите всё, что находится не в пределах букв.


Нажмите на картинку для полного просмотра.

Как мы будем добавлять контур пепла. Удалите весть светло-зелёный цвет, используйте пепельный шаблон и вставьте его под слово.


Нажмите на картинку для полного просмотра.

Снова удалите все за пределами контура.


Нажмите на картинку для полного просмотра.

Сейчас предстоит добавить два более тёмных контура с пепельным спрайтом. Помечаем ярко-зелёный контур. Выделите этот контур так, чтобы вы могли рисовать только на выделенной части. Используйте кисть, которая будет покрывать всю надпись. Поставьте прозрачность кисти на 30%. Не бойтесь, она не будет рисовать на остальных частях. Используйте чёрный, чтобы рисовать с 30% прозрачностью на пепельном спрайте под зелёным контуром (нужно переключиться на слой с пепельным шаблоном). Я не смогу вам помочь, если вы ничего не знаете о слоях в программах для рисования, извините. Теперь это должно выглядеть так:


Нажмите на картинку для полного просмотра.

Сделайте тоже самое с темно-зелёным контуром. Просто используйте 70% прозрачность вместо 30%. Это сделает данный контур более темнее предыдущего. Всё как тут:​


Нажмите на картинку для полного просмотра.

Если вы не понимаете эту часть, то можно просто использовать одноцветный контур вместо темного-двухцветного. Так что просто использовать два темно-фиолетово-серо-пепельный (один ярче, чем другие, но все еще темнее пепла). Вы едва сможете увидеть разницу между двумя версиями.

Конечная версия выглядит так:


Нажмите на картинку для полного просмотра.

Данный метод работает со всеми шаблонами.

Как нарисовать Разрушитель из Террарии



Как нарисовать Разрушитель из Террарии


Шаг 1


Шаг 2


Шаг 3


Шаг 4


Шаг 5


Шаг 6


Шаг 7

1.0 Буквы

Я создал почти каждую свою букву по макету оригинального лого Террарии. Также в пример приведены буквы, которые я использовал в своем лого, не стесняйтесь их использовать.

3.1 Извлечение спрайтов

Как нарисовать плантеру?

Author

user uploaded image

И так. КАК ЖЕ ЕЁ НАРИСОВАТЬ? И так. Качаем именно "ibis paibt x"

Заходим создаём проект и начинаем.

user uploaded image

это нужно сделать в первом слое.

Когда мы нарисовали. Подожди ты наверное не умеешь делать ровные линии? Что бы делать их ровными нельзя медлить, не бойтесь проводить линии быстро также фигури не обязательно рисовать в ручну, в правом верхнем углу есть геометр. Фигуры

И так наш круг готов, создаём второй слой(чтобы создать новый слой нужно нажать на два квадратика в нижнем правом углу и нажать га плюс который не в квадрате) делаем во втором слое новый круг и да чтобы изминить толщину надо уменьшить или увеличить с помощью полоски с лева .

user uploaded image

Примерно так когда закрасим не забываем про заливку. (Ведро с краской. )

user uploaded image

Можете найти над инструментом контура

И так заливаете бутон,листья лозу,щупальцы, и.т.д

Что бы сделать тени нужна палочка(можете найти под инструментом контура)

1.1 Как создавать новые буквы

Я хочу научить вас создавать надписи. Мы создадим букву 'О' из блоков грязи, покрытую травой. Мы начнём рисовать букву с нормальным размером кисти (Для строчных букв я рекомендую 5 или 6 пикселей, а для больших - 8 или 9). Если у вас проблемы с рисовкой букв или что-то выглядит криво я советую вам написать букву в Comic Sand MS в размере 50 pt. Мы получим что-то такое:


Нажмите на картинку для полного просмотра.

Зеленая буква это заготовка из Comic Sans MS, а коричневая - буква из лого. Запомните то, что она не должна выглядеть превосходно в конце, когда земля будет перемешена с травой. Чтобы сделать нашу "о" более похожей на блок из Terraria мы должны ее немного деформировать. Звучит сложно, но на самом деле это просто. Просто переместите части буквы в сторону. Это будет смотреться лучше если вы не будете перемещать больше 3-ёх раз. Можете также использовать ластик, чтобы удалить пиксели или добавить новые. Наша "O" должна выглядеть примерно так:


Нажмите на картинку для полного просмотра.

Почти закончили. Теперь нужно добавить тени. Чтобы получить нужные цвета используйте логотип игры. Просто скопируйте с него нужный вам цвет и вставьте его в программу. Это может занять 5 секунд или минуту, если вы хотите поставить каждый пиксель вручную. Я учу вас не по простому пути, так как вам понадобится Photoshop и небольшой опыт использования. Таким образом,вы должны поставить каждый пиксель по-своему. Теперь 'О' будет выглядеть так:


Нажмите на картинку для полного просмотра.

Теперь мы добавим 2 линии травы вокруг нашей 'о'. Нам опять понадобится Photoshop, это займет пару секунд, но вы должны расставить их вручную. Два цвета должны иметь 2 тени на траве. Конечно,вы можете использовать свои цвета. Теперь О будет выглядеть так:


Нажмите на картинку для полного просмотра.

Круто ребят, мы почти закончили (с одной буквой. лол). Мы должны добавить черный контур, чтобы соединить буквы и заполнить его цветом травы. Пытайтесь соблюдать форму буквы, когда рисуете контур. Также не рисуйте его слишком длинным. Это сделает контур некрасивым. Должно быть 2-3 пикселя между линиями травы и контуром."О" закончена и выглядит так:


Нажмите на картинку для полного просмотра.

Теперь мы должны добавить детали,характерные для биома. Добавим траву и цветки. Превосходно,теперь буква точно завершена и выглядит так:


Нажмите на картинку для полного просмотра.

2.1 Как создать простое слово

Теперь начинается фактическая часть туториала. Я объясню вам, как создать слово, используя пример "DevilBro". Во первых соберем все буквы что нам нужны. А нужны нам буквы "D","e","v","i","l","B","r" и "о"


Нажмите на картинку для полного просмотра.

Теперь поставим их рядом друг с другом. Но имейте в виду, что надо разместить их практически на одной высоте, в противном случае слово будет выглядеть косо. Расстояние между буквами не должно превышать 1-2 пикселя. Тогда слово будет выглядеть как у меня (Красная линия позволяет увидеть наиболее правильную высоту):


Нажмите на картинку для полного просмотра.

Концы все еще открыты и не все черные линии соединены друг с другом. Это и будет нашим следующим заданием. Тут на самом деле особо объяснять нечего. Правда это потребует приличное количество времени для соединения пикселей. Законченный вариант вы можете посмотреть тут:


Нажмите на картинку для полного просмотра.


Нажмите на картинку для полного просмотра.

Теперь мы можем добавить другие блоки. Я например добавлю блоки камня вокруг буквы. К тому же я добавил дерево с левой стороны как на оригинальном лого. Посмотреть законченный вариант с большими деталями вы можете тут:


Нажмите на картинку для полного просмотра.

Финальная версия будет выглядеть как тут:


Нажмите на картинку для полного просмотра.

Гайд по созданию лого в стиле Террарии

Добрый день, сейчас я расскажу, как сделать лого в стиле Террарии, которые Вы могли уже заметить на странице. Для начала:

3.2 Шаблоны из спрайтов

Для создания шаблонов спрайта вы должны сначала извлечь спрайты из игры (см 3.1). Если вы нашли нужный спрайт (это спрайт с названием tiles, где текстуры окружены рамкой), то возьмите из него три ячейки, где блоки со всех сторон касаются стенок сетки. Например, я взял для шаблона блок адамантитовой руды. Откройте tiles_111 в вашей программе для рисования. Вырежете три выбранные ячейки и удалите стенки таблицы.


Нажмите на картинку для полного просмотра.

Теперь соедините их вместе.


Нажмите на картинку для полного просмотра.

Скопируйте линии из трёх блоков и поместите три копии под оригиналом, всегда смещая линию на блок вправо.


Нажмите на картинку для полного просмотра.

Копируйте данный шаблон, пока линия не заполнится полностью. Я использую 320x320 (160x160 в 1px версии).


Нажмите на картинку для полного просмотра.

Теперь копируйте данную линию, пока весь квадрат не заполнится.


Нажмите на картинку для полного просмотра.

Шаблон закончен и выглядит следующим образом:


Нажмите на картинку для полного просмотра.

1.2 Как добавлять в надписи другие блоки

В этой части вы узнаете, как добавлять дополнительные блоки на ваши лого. Чтобы соответствовать биомам мы будем добавлять камень в нашу "о". Начнем с маркировки той части лого, которая будет камнем.


Нажмите на картинку для полного просмотра.

Сейчас мы будем обводить вырезанную площадь. Цвет зависит от типа блока, который вы хотите использовать. Я использую черный для большинства блоков, но для камня я буду использовать темно-серый. Также я буду отделять каменные части от земляных с помощью того же темно-коричневого, каким мы отделяли траву от земли.


Нажмите на картинку для полного просмотра.

Для добавления самой текстуры камня, я буду использовать шаблон спрайта, который я создал заранее. Позже я объясню, как создавать такие шаблоны. Нужно разместить шаблон под буквой и отметить все пробелы, где должен находиться камень. После этого можно считать букву "о" полностью готовой. Потрясающе! Создание лого пригодится для создания логотипов игроков.


Нажмите на картинку для полного просмотра.

После создания буквы вы можете использовать её столько раз, сколько вы хотите. После того, как вы создадите весь алфавит, создание лого будет так просто, как съесть кусок пирога.

Содержание

3.3 Изменение размера

Это в основном используется для изменения размера НИПов, и других предметов, чтобы соответствовать размерам подписей. Как вы все должны знать Terraria использует 2x2px пиксели. Чтобы изменить размер изображения без потери качества, вы должны изменить режим из RGB-цветов в индексированные цвета. Это позволит предотвратить размытие пикселей, когда изображение будет растягиваться. Если изображение находится в индексированных цветах, то вы можете изменить размер изображения или с 1x1 до 2x2, или с 2x2 в 1x1. Это будет отличаться, в зависимости от программы, которую вы используете. Если ваше изображение 50x200px (большое), и вы хотите его использовать 2x2px пиксели, вместо 1x1px, то вы должны изменить его на 100x400px. Если у вас есть фотографии, которые должны быть изменены с 2х2 до 1х1 просто разделите размер на 2. Например 100x300 станет 50x150. Вы не можете уменьшить фотографии, которые уже имеют 1x1px. Если вы делаете вы будете удалять пиксели и картинка будет выглядеть плохо.


Нажмите на картинку для полного просмотра.


Нажмите на картинку для полного просмотра.

Подпись, измененная с 1x1px до 2x2px, не будучи в режиме индексированных цветов (при этом картинка просто размывается).


Нажмите на картинку для полного просмотра.

Подпись, умешенная с 1x1 до 0,5x0,5


Нажмите на картинку для полного просмотра.


(0,5x0,5 самом деле не существует, так как 1px является наименьшей возможной длиной).

Читайте также: