Как ремонтировать танк в бою в world of tanks

Обновлено: 18.05.2024

За лучший ответ пользователь получил бонус 10 золота!

Ага значит не я один такой заметил я уже описал этот случай у тебя под другим постом,по ходу это наверное как то связано с акцией Кошкина другого объяснения у меня нет.

Tatarin__75, если это баги и не только у тебя такие, то больше всего что стоит ожидать ближайший микропатч чтобы Варгейминг исправило проблему. По-другому никак.

Может данная проблема напрямую зависит от выбора сервера. Попробуй поиграть на паре других серверов,если не изменится,то значит это глюки в игре. Потому что у меня так такого нет.

Танки и тактика

В игре World of Tanks существует пять типов техники, и для каждого из них в бою требуется особая тактика.



Лёгкие танки — главные разведчики в игре. У них отличная скорость и дальность обзора, однако слабая броня и невысокая огневая мощь.


Средние танки — незаменимые танки поддержки. Они сочетают в себе подвижность, высокую огневую мощь и неплохую защиту, поэтому могут и поддерживать союзников, и успешно оборонять тыл. Однако этот тип техники не предназначен для сражения на передовой без поддержки. К тому же в бою средние танки чаще всего попадают под обстрел.


Тяжёлые танки — самые бронированные машины с мощными орудиями. Их основная задача — возглавлять атаку, наносить массивный урон и сдерживать снаряды противника крепкой бронёй. Однако они медлительны и не отличаются скорострельностью, а также являются главной мишенью для артиллерии.


ПТ-САУ — снайперы с точными и мощными орудиями. Многие ПТ-САУ компактны и легко маскируются, поэтому могут вести огонь из засады. Но у этого типа техники чаще всего слабая броня и нет башни, поэтому ПТ-САУ уязвимы в ближнем бою.


САУ — артиллерийская поддержка с тыла. САУ ведут огонь фугасными снарядами по навесной траектории на большие расстояния. САУ могут повредить сразу несколько машин, а снаряды калибром 150 мм и больше не только наносят урон, но ещё и оглушают противника, снижая на время все характеристики его техники. Артиллерия медлительна и слабо бронирована, поэтому беззащитна в ближнем бою.

Рельеф

Выгодные позиции

Задействуйте рельеф на картах в свою пользу! Прячьтесь за камнями, скалами и зданиями, чтобы спокойно дождаться перезарядки или полностью скрыться от противника. Чтобы обезопасить себя от огня артиллерии, укрывайтесь за горами и другими крупными объектами.


Но рельеф — это не только укрытие, это ещё и возможность эффективно вести огонь, не получая урона. Взгляните: этот танк стоит за холмом так, что все его уязвимые части спрятаны, и на противника смотрит только мощная бронированная башня.


Опасности рельефа

На любой карте маневрируйте с осторожностью. Не пытайтесь на скорости съезжать со скал или обрывов. В лучшем случае вы потеряете очки прочности и сломаете несколько модулей, а в худшем — полностью разобьёте машину.

На многих картах есть водоёмы — это и небольшие озёра, и заливы, и глубокая городская река. Будьте осторожны, пересекая водоём или речной мост. Помните: если ваша техника — в частности, моторный отсек, — ушла под воду, у вас есть 10 секунд, чтобы выбраться, иначе машина утонет.


При экстремальных манёврах техника может завалиться на бок или перевернуться — особенно часто это случается с лёгкими и быстрыми машинами. Если техника легла на борт, она не только обездвижена, но и практически беззащитна: резко уменьшается обзор, точность и скорость стрельбы. Если машина перевернулась, она вообще не может вести огонь и самоуничтожается через 30 секунд. Вернуть машину на обе гусеницы могут помочь союзники, аккуратно подтолкнув её в нужном направлении, однако не всегда это удаётся.

Тактические советы

У всей техники в игре есть броня, которая защищает от огня противника. Cтепень бронирования у разных машин разная, но для большинства из них есть общий принцип: лобовые части защищены лучше, а борт и корма более уязвимы. Броня измеряется в миллиметрах и указывается в таком формате: толщина лобовой/бортовой/кормовой брони. И если значение брони, например, указано как 75/45/45, то орудие с пробивной способностью в 60 мм при прямом попадании сможет пробить борт или корму, но лобовую броню — нет.



Пример бронирования ИС-3. Вариации цвета показывают места с разной толщиной брони в миллиметрах.

Кроме борта и кормовой части, почти у всей техники одни и те же слабые места: нижний бронелист, люки и крыша башни.

Бронепробитие

Бронепробитие главным образом зависит от угла, под которым снаряд попадает в броню. Наилучшее пробитие достигается при попадании под прямым углом — в этом случае снаряд преодолевает минимальную толщину брони. Траектория встречи снаряда с бронёй под прямым углом называется нормалью .

Отклонение от нормали — это угол вхождения снаряда . Он определяет толщину приведённой брони — расстояния, которое необходимо пройти снаряду, чтобы нанести урон. Чем больше угол вхождения, тем больше величина приведённой брони.


Снаряд может как не пробить броню, так и вовсе отскочить от неё — это рикошет . Рикошет бронебойного и подкалиберного снарядов происходит, если угол вхождения снаряда больше 70°, а кумулятивные снаряды рикошетят при угле больше 85° (см. Боекомплект). Не рикошетят только осколочно-фугасные снаряды: если они не пробивают броню, то взрываются прямо на ней, независимо от угла вхождения.

Пробитие
Pикошет
Для механики рикошета бронебойных и подкалиберных снарядов действует ещё одно важное правило: если калибр снаряда более чем в три раза превышает толщину брони в месте попадания, то рикошет невозможен при любом угле встречи снаряда с бронёй. Кумулятивные снаряды рикошетят при угле более 85°, независимо от калибра.

Учитывайте механику бронепробития и рикошета, когда ведёте огонь по противнику: старайтесь не стрелять по касательной, а сами не становитесь под прямым углом к обстрелу, чтобы понизить шанс получить пробитие.

Эффективная стрельба

Есть ряд хитростей, которые помогут вам в сражении и увеличат шансы нанести урон.

Стрельба с упреждением


Важнейший навык, который пригодится вам при стрельбе по движущимся целям. Прицельтесь и сведитесь в переднюю часть машины противника или на некоторое расстояние перед ней и стреляйте. Чем дальше противник и чем быстрее он движется, тем большее упреждение потребуется.

Автоприцел


Когда вам важно сконцентрироваться на маневрировании собственной машины и нет возможности для точного наведения орудия вручную, используйте автоприцел. Ваше орудие зафиксируется на центре машины противника и будет само наводиться на цель.

Однако помните: автоприцел не учитывает расположение уязвимых зон противника, необходимое упреждение и препятствия на карте.

Стрельба по модулям


Не можете пробить хорошо бронированного противника? Не беда. Открывайте прицельную стрельбу по его модулям — в частности, по гусеницам. Эта тактика особенно хороша против высокоуровневых и более прочных машин. Ваше умение «держать» противника на сбитой гусенице не позволит ему укрыться от огня, и ваши союзники смогут сфокусироваться и быстро его уничтожить. Вам же такое содействие обязательно зачтётся.

Помните об особенности ходовой у колёсных машин. Уничтожить её одним выстрелом невозможно — можно лишь повредить одно или несколько колёс. С каждым повреждённым колесом техника теряет в скорости, но остаётся на ходу. Выведите из строя все колёса — тогда скорость «колёсника» упадёт почти до нуля и не даст ему шанса скрыться.

Как быстро чинить гусеницу


Совсем недавно решил для себя как лучше настроить игру чтоб быстрее чинить гусеницу после сбития. Раньше я тратил на это около 3 секунд, теперь успеваю отремонтироваться меньше чем за секунду. Это повысило мою выживаемость в бою, потому что когда тебя ставят на гуслю каждая секунда важна.

Что для этого нужно:

1) Поставить ремкомплект именно в средний слот снаряжения в обслуживании танка

2) Изменить в управлении использование "снаряжения 5" на удобную для вас клавишу, что будет соответсвовать слоту для ремкомплекта (я поставил здесь клавишу "Q" ввиду ее близости к клавишам передвижения)

3) В бою когда вас ставят на гуслю вы должны дважды быстро нажать клавишу "Q" (или любую другую котую вы выберети в предыдущем пункте) и вы уже отремонтировались

P.S. Надеюсь совет будет полезен. Встретимся на полях сражений)

P.P.S. Интересно как ремонтируют гусеницу киберспортсмены, наверняка примерно так же. Вряд ли они это делают мышкой с зажатой клавишей CTRL





Нормальные поцоны тыкают 4-5 двумя пальцами и чинятся таким образом на 0.33 секунды.



Совсем недавно решил для себя как лучше настроить игру чтоб быстрее чинить гусеницу после сбития. Раньше я тратил на это около 3 секунд, теперь успеваю отремонтироваться меньше чем за секунду. Это повысило мою выживаемость в бою, потому что когда тебя ставят на гуслю каждая секунда важна.

Что для этого нужно:

1) Поставить ремкомплект именно в средний слот снаряжения в обслуживании танка

2) Изменить в управлении использование "снаряжения 5" на удобную для вас клавишу, что будет соответсвовать слоту для ремкомплекта (я поставил здесь клавишу "Q" ввиду ее близости к клавишам передвижения)

3) В бою когда вас ставят на гуслю вы должны дважды быстро нажать клавишу "Q" (или любую другую котую вы выберети в предыдущем пункте) и вы уже отремонтировались

Фишка с ремонтом во время боя)!

Доброго времени суток всем! Вот уж действительно не знал)! Допустим в бою вам повредили какой то модуль-ну пусть будет орудие.Вы отремкались-играете-бой идёт к концу-вам допустим выбивают двигло.Ну и всех убирают-остаётся одна арта до которой вы не успеете-союзники полетели за ней-вы с движком-можно ни куда не ехать.И тут восстановилась ремка..Так вот если до конца боя починить двигло-он как бы починится бесплатно.Если это не сделать-стоимость ремонта в ангаре после боя будет выше!) Мелочь-но факт! Удачи всем!

ZIM- ты вот знал-кто то нет!) Про раненого члена экипажа тоже впервые слышу!)

Всем доброго времени суток и нагибучихх боёв. Это уже давно извесно с этими ремками, и еще добавлю если в конце боя будет ранен один из членов экипажа то он получит меньше опыта.

zim_746 Доброго времени суток и хороших боёв.Я вообще не знал ничего про это,надо будет имет в виду теперь)А авторц спасибо за совет,пригодится конечно же)

A_MHEBE3ET это конечно логичный совет, но как ты сам сказал мелочь, я честно говоря за такую мелочь и не думал никогда, считаю только если большую ремку или огнетушитель использовал

Добрый вечер боец!!) Да , это давно всем известно , искренне рад за Вас , что вы это узнали , да и с экипажем примерно такая же история , только за ремку вы получите серебро , а за экипаж раненный-меньше опыта!Желаю Удачи на полях сражения , орлы!

A_MHEBE3ET, да для кого-то информация полезна, а для кого-то не новость. На счет экипажа, то там если его не вылечить аптечкой до конца боя, то ему опыт урежут по окончании игры.

Обнаружение и маскировка

Обзор машины

Сложно вести бой с противником, которого вы не видите. Чем раньше вы обнаружите соперников на поле боя, тем больше у вас шансов захватить инициативу в бою. Обнаружение — это один из ключевых элементов игровой механики World of Tanks.

Обзор — это максимально возможное расстояние, в пределах которого ваша машина может обнаружить технику противника. Этот параметр определяется характеристиками техники, а также навыками и умениями экипажа.


Вы можете использовать особые обозначения на мини-карте, чтобы лучше понимать возможности обнаружения и обзора вашей машины. Это круги обнаружения, обзора, максимального обзора и отрисовки.

  1. Круг обнаружения («рентген»). Область с радиусом 50 метров вокруг каждой машины. В границах этого круга техника будет автоматически обнаружена независимо от показателей маскировки и наличия препятствий.
  2. Круг обзора. Значение обзора вашей техники с учётом навыков и умений экипажа, а также установленного оборудования.
  3. Круг максимального обзора. Для всей техники в игре дальность максимального обзора составляет 445 метров. Даже если обзор вашей машины превышает это значение, самостоятельно обнаружить противника на большем расстоянии не получится. Однако в этом случае вам будет проще найти малозаметные машины противника в пределах этой дистанции.
  4. Круг отрисовки. Показывает максимальное расстояние, на котором техника игроков будет отображаться на вашем экране, — это 565 метров.
Включить и настроить отображение этих кругов на мини-карте можно в настройках на вкладке Игра в разделе Индикаторы обзора на мини-карте .

Огромную роль в обнаружении техники на поле боя играет дальность связи вашей машины — это расстояние, на котором вы с союзниками можете обмениваться данными о положении других игроков. Дальность связи зависит от характеристик радиостанции, а также от навыков и умений экипажа.

Если ваш союзник обнаружил машину противника и передал вам разведданные, иконка этой машины отобразится у вас на мини-карте, даже если сама машина находится за пределами вашего круга отрисовки и не видна на поле боя. Поэтому не пренебрегайте установкой мощной радиостанции на свою машину!

Маскировка

Чем позже вас обнаружит противник, тем больше у вас шансов выжить и проявить себя в бою. Маскируйтесь, чтобы стать незаметнее!

Самый простой способ замаскироваться — спрятаться в растительности, например в кустах или поваленных деревьях. Следите, чтобы из куста не выглядывали корпус машины и башня. А вот если из листвы останется торчать ствол орудия, это не повлияет на маскировку.


Когда вы останавливаетесь на расстоянии 15 метров и менее от растительности, она становится для вас прозрачной: вы можете видеть противника, а он вас нет. Так что куст — это не только маскировка, а ещё и возможность вести огонь из засады.

Машины в движении теряют часть маскировки по сравнению с неподвижной техникой. Только у лёгких танков V уровня и выше незаметность одинаковая и в движении, и стоя.
Выстрел значительно демаскирует машину и кусты в пределах 15 метров от неё. А вот повороты башни и наведение орудия не влияют на маскировку неподвижной машины.

Как улучшить обзор и маскировку

Обзор и незаметность машины можно значительно улучшить с помощью оборудования, снаряжения, навыков и умений экипажа, а также предбоевых инструкций и камуфляжа.


Даёт +25% / +27,5% к радиусу обзора из неподвижной машины.


Даёт от +10% до +13,5% к радиусу обзора машины как в движении, так и в неподвижном состоянии.


–10% / –12,5% от незаметности противника, находящегося в движении.
–15% / –20% от незаметности противника за растительностью.


Увеличивает дальность обзора, особенно эффективно при выведении из строя приборов наблюдения.


Увеличивает дальность обзора.


Даёт +2,5% к радиусу обзора машины при установленном оборудовании «Просветлённая оптика» или его аналогах.


Даёт от +5% до +15% к незаметности неподвижной машины в зависимости от типа техники, на которую установлена.


Даёт от +3% до +8% к незаметности как подвижной, так и неподвижной машины в зависимости от её типа.


Начинает действовать с начала изучения. Если умение полностью изучено всеми членами экипажа, заметность машины значительно снижается.


Элемент внешнего вида техники — особая окраска, которая снижает заметность машины в бою.


Не снижает заметность, но позволяет определить, что вас обнаружили, чтобы вы могли оперативно скрыться от противника.


Даёт командиру навык «Шестое чувство» или усиливает его.


Даёт всему экипажу 100%-e умение «Маскировка» или усиливает его.


Даёт +5% к уровню владения основной специальностью и дополнительным умениям всех членов экипажа.


Даёт от +5% до +8,5% ко всем навыкам и умениям экипажа в зависимости от типа оборудования.


+1,5 с / +2 с ко времени отображения обнаруженного вами противника.
–1,5 с / –2 с от времени, в течение которого ваша машина остаётся обнаруженной.


Даёт +2,5% ко всем умениям экипажа при установленном оборудовании «Улучшенная вентиляция» или его аналогах.


Даёт +10% ко всем навыкам и умениям экипажа в течение одного боя.

Читайте также: