Как реформировать религию в europa universalis 4 за индейцев
Обновлено: 19.05.2024
- Ответы 293
- Создано 15.01.2014, 00:28:29
- Последний ответ 08.05.2021, 11:18:20
- Просмотры 79102
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
GoooGooo
А теперь про фермы очков монарха. Когда европейцы появятся в америках, надо как можно быстрее их обанкротить. Для этого надо чтоб они начали колонизоровать провки в ЮА, чтоб можно было им объявить в
GoooGooo
Меня все не отпускает задумка покорить мир нереформированными индейцами, чтоб не терять уникальные возможности формы правления и механики. Пишу сюда, потому что в теме о "южноамериканских индейцах" об
Franc
Игра на очень сложном, с удачливыми странами, за Пекотов, однопровинчатых. До этого пробовал играть на Ирокезах - в итоге подметил пару своих ошибок, которые привели к поражению. В начале - кочуем,
Майские реформы же можно принимать в любом порядке, не обязательно именно слева направо. К примеру, при вашей задумке будет не особо полезна реформа на -2 к револтриску, ведь вся страна одной культуры
Stolzenberg
Играл недавно кампанию за Чероки на ачивку. Кампания вышла немыслимо скучная, конечно, за ацтеков и инков было веселее. Техи не берем, так и сидим 1-1-1 до встречи в европейцами. Берем пер
GoooGooo
Закину сюда все бонусы, которые можно собрать будучи Араваком с нереформированным правительством, но майанской религией, (курсивом написаны модификаторы, которые можно получить если не сидеть в техах
GoooGooo
Вообщем надо проверять в игре. Кстати, если я правильно все посчитал и армия при не сильно большом отставании в воен. техе может боротся с остальными благодаря всяким бонусам и получится держать стран
vasya_pryanik99
@GoooGooo Мне представляется, что сейчас это нереально, вц за примитивов. Если 5-6 версий назад были еще какие-то шансы, то теперь намного сложнее. Нищие индейцы такое не потянут, короче. Флорри делал
Реформы религии [ ]
Майя обладают своей особой механикой — реформирование религии. Для принятия реформ нужен мир, необходимо подчинить 20 провинций, не иметь провинций, подконтрольных повстанцам и не обладать сверхрасширением. Вот список реформ и их модификаторов:
- Единая армия: Содержание армии: -10%;
- Государственный суд — Национальные беспорядки: -2.00;
- Центральная оружейная палата — Мощь пехоты: +10%;
- Внедрение племён — Колонисты: +1;
- Бюрократическая реформа — Стоимость национализации: -20%;
Реформирование религии отсоединяет все подчинённые игроком страны и понижает стабильность на 1. Внимание: некоторые провинции, в которых процент беспорядков ниже нуля, отсоединяться не станут. Таким образом, покорение городов станет ещё проще.
После принятия всех реформ и наличия соседа с уже открытым институтом «Феодализм» (чаще всего им оказывается колониальная держава) станет активна кнопка «Реформировать верования». После её нажатия автоматически будет принят Феодализм, а технологии поднимутся на 3. Также реформация верований открывает доступ к созданию единой Майпанской лиги.
Майя — достаточно интересная религия для игры в Мезоамерике, но повторяющаяся из-за механики реформ и раскалывающихся государств. Она отлично подходит для тех, кто хочет заняться колонизацией, но не играть в европейском регионе благодаря своей реформе, дающей колониста.
Как реформировать религию в europa universalis 4 за индейцев
Денис Наревский запись закреплена
1) захватывать соседей, до того как реформируешь религию все провки в южной Америке которые можно захватить должны быть твоими
2) админ и дип техи нет смысла апать, когда реформируешься у тебя все равно автоматом будут актуальные техи
3)воен тех мастхэв, в идеале когда приедут европейцы у тебя должно быть отставание в 2 теха от них
Показать полностью.
3) дип очки тратишь на прокачку золота в своих провках до 8, когда реформируешься огромный ап получишь
4) первой реформой в религии берешь колониста и червяком прокладываешь путь до Колумбии, там по любому будет какая-нибудь колония, твоя задача максимально быстро получить границу с любой колонией
5) прежде чем прожимать реформу надо быть готовым практически к гражданской войне, восстания очень жёсткие и давить иногда реально не просто и это после каждой реформы там ещё и гористая местность везде, короче ад
6) впринципе страна не сложная вообще, но очень скучная, очень много времени стоишь АФК.
7) но ещё не советую оставаться в инти, переходи в христианство при первой возможности гараздо интереснее будет
МИНИ-ГАЙД ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ
Военку качай, сколько качается до самого приезда европейцев-колонистов. Можешь для первой войны построить горную крепость, что блочит проход в грубь страны. Админку и дипку под максимальными скидками вливай в золотопровы. Когда реформируешься, доход от них увеличится в 10 раз.
Колонь своим очень медленным колонистом в сторону Муисков и жди Колумбию для республики.
Показать полностью.
Скопи по 1200-1300 очков к моменту реформации, потому что лишние очки сгорят до капа (999) при первой же трате очков данного типа. Милки можно на пару сотен больше, потому что из-за прокачанного теха скидка будет меньше. Когда нажмёшь кнопку реформации в течение месяца можно будет несколько раз нажать тех с максимальной скидкой от соседства.
Если всё-таки прокнул Rapid Collapse of Society, то реформируйся в последний день месяца на первой скорости, крути день или два, потом ставь паузу. Не жми куда попало: могут сгореть очки. Проверяешь наличие скидки, отсутствие штрафа, добиваешь техи до актуальных.
UPD. Ранние милтехи (2-3) помогут в войнах с соседями. Они даже под штрафами пару техов таки возьмут. Поздние (4-8) помогут не развалиться от европейцев совсем жёстко.
Группы идей ничего не дадут. До Бразилии ты не успеешь со своей черепашьей скоростью и отсутсвием возможности колонить провы, НЕсоседние с твоими. А второй приоритет в Южной Америке - это Колумбия, до которой можно добраться итак.
Прокачанные со штрафами золотопровы потом будут приносить солидный доход. Прокачанные со штрафами админ и дип техи - очки в пустоту. Они потом даже уменьшат размер скидки от соседства. Ты итак получишь около-актуальные техи НАХАЛЯВУ при реформации, а с прокачкой под скидкой от соседства - актуальные. За минимум очков.
Распространение [ ]
В 1444 году ещё нет ни одной провинции, исповедующей Реформатство, но они появятся позже, с наступлением следующей Эпохи. Появляется оно примерно спустя десять лет после появления Протестантизма, чаще всего в Нижних землях или Северной Германии.
Распространение [ ]
Будучи сугубо региональной религией, Майя не распространены широко — лишь полуостров Юкатан и некоторые смежные с ним регионы.
Реформатство
Реформатство — одно из религиозных течений Христианства, появляющееся в Эпоху Реформации.
Как реформировать религию в europa universalis 4 за индейцев
Религиозная группа
Модификаторы религии
Возможные советники: +1Веротерпимость к истинной вере: +1.00
Местная эффективность миссионеров: +2.0%
Возможность смены религии через меню
Особые механики религии
Религиозный центр
Майя — религия коренных американцев в EU4.
Религиозный пыл [ ]
Интерфейс религиозного Пыла.
Реформатство обладает своей уникальной механикой — религиозным Пылом. Пыл зарабатывается:
- +1 базово (не зависит ни от каких факторов);
- +1 за каждую единицу Итог [ ]
Реформатство оказывается достаточно перспективной религией для игры в Европейском регионе, но проигрывает по некоторым параметрам Протестантизму. Всё дело в уникальных механиках религии и войне Лиг. Механики Протестантизма куда разнообразней, чем три модификатора Реформатства. К тому же, если в Войне Лиг победит Протестантизм, то Реформатство окажется еретической религией, а это заблокирует возможность стать Императором и будет уменьшать Имперский Авторитет.
Читайте также: