Как реформировать религию в europa universalis 4 за индейцев

Обновлено: 19.05.2024

  • Ответы 293
  • Создано 15.01.2014, 00:28:29
  • Последний ответ 08.05.2021, 11:18:20
  • Просмотры 79102
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни

GoooGooo

GoooGooo

А теперь про фермы очков монарха. Когда европейцы появятся в америках, надо как можно быстрее их обанкротить. Для этого надо чтоб они начали колонизоровать провки в ЮА, чтоб можно было им объявить в

GoooGooo

GoooGooo

Меня все не отпускает задумка покорить мир нереформированными индейцами, чтоб не терять уникальные возможности формы правления и механики. Пишу сюда, потому что в теме о "южноамериканских индейцах" об

Franc

Игра на очень сложном, с удачливыми странами, за Пекотов, однопровинчатых. До этого пробовал играть на Ирокезах - в итоге подметил пару своих ошибок, которые привели к поражению. В начале - кочуем,

Лем

Майские реформы же можно принимать в любом порядке, не обязательно именно слева направо. К примеру, при вашей задумке будет не особо полезна реформа на -2 к револтриску, ведь вся страна одной культуры

Stolzenberg

Играл недавно кампанию за Чероки на ачивку. Кампания вышла немыслимо скучная, конечно, за ацтеков и инков было веселее. Техи не берем, так и сидим 1-1-1 до встречи в европейцами. Берем пер

GoooGooo

GoooGooo

Закину сюда все бонусы, которые можно собрать будучи Араваком с нереформированным правительством, но майанской религией, (курсивом написаны модификаторы, которые можно получить если не сидеть в техах

GoooGooo

GoooGooo

Вообщем надо проверять в игре. Кстати, если я правильно все посчитал и армия при не сильно большом отставании в воен. техе может боротся с остальными благодаря всяким бонусам и получится держать стран

vasya_pryanik99

@GoooGooo Мне представляется, что сейчас это нереально, вц за примитивов. Если 5-6 версий назад были еще какие-то шансы, то теперь намного сложнее. Нищие индейцы такое не потянут, короче. Флорри делал

Реформы религии [ ]

Майя обладают своей особой механикой — реформирование религии. Для принятия реформ нужен мир, необходимо подчинить 20 провинций, не иметь провинций, подконтрольных повстанцам и не обладать сверхрасширением. Вот список реформ и их модификаторов:

  • Единая армия: Содержание армии: -10%;
  • Государственный суд — Национальные беспорядки: -2.00;
  • Центральная оружейная палата — Мощь пехоты: +10%;
  • Внедрение племён — Колонисты: +1;
  • Бюрократическая реформа — Стоимость национализации: -20%;

Реформирование религии отсоединяет все подчинённые игроком страны и понижает стабильность на 1. Внимание: некоторые провинции, в которых процент беспорядков ниже нуля, отсоединяться не станут. Таким образом, покорение городов станет ещё проще.

После принятия всех реформ и наличия соседа с уже открытым институтом «Феодализм» (чаще всего им оказывается колониальная держава) станет активна кнопка «Реформировать верования». После её нажатия автоматически будет принят Феодализм, а технологии поднимутся на 3. Также реформация верований открывает доступ к созданию единой Майпанской лиги.

Майя — достаточно интересная религия для игры в Мезоамерике, но повторяющаяся из-за механики реформ и раскалывающихся государств. Она отлично подходит для тех, кто хочет заняться колонизацией, но не играть в европейском регионе благодаря своей реформе, дающей колониста.

Как реформировать религию в europa universalis 4 за индейцев

Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4

Денис Наревский

Денис Наревский запись закреплена

Родион Ильин

1) захватывать соседей, до того как реформируешь религию все провки в южной Америке которые можно захватить должны быть твоими

2) админ и дип техи нет смысла апать, когда реформируешься у тебя все равно автоматом будут актуальные техи

3)воен тех мастхэв, в идеале когда приедут европейцы у тебя должно быть отставание в 2 теха от них
Показать полностью.

3) дип очки тратишь на прокачку золота в своих провках до 8, когда реформируешься огромный ап получишь

4) первой реформой в религии берешь колониста и червяком прокладываешь путь до Колумбии, там по любому будет какая-нибудь колония, твоя задача максимально быстро получить границу с любой колонией

5) прежде чем прожимать реформу надо быть готовым практически к гражданской войне, восстания очень жёсткие и давить иногда реально не просто и это после каждой реформы там ещё и гористая местность везде, короче ад

6) впринципе страна не сложная вообще, но очень скучная, очень много времени стоишь АФК.

7) но ещё не советую оставаться в инти, переходи в христианство при первой возможности гараздо интереснее будет

Денис Наревский


Денис Наревский

Родион Ильин

Никита Юдин


Никита Юдин ответил Денису + крести провки с золотом сразу, ибо будут дикие дебаффы на его производство, я так один раз обосрался

Денис Наревский


Денис Наревский

Родион Ильин

Денис, короче у тебя есть очки реформации внизу где обычно СРИ, китайской мандат и тд. У тебя есть 4(если не ошибаюсь) реформы. Чтобы прожать реформу нужно 100 очков после каждой реформы начинаются жёсткие восстания. Как только ты закрыл 4 реформы у тебя появляется кнопка реформировать религию но чтобы это сделать тебе нужно иметь соседом любую европейскую страну/колонию. Как только ты прожимаешь реформироваться ты становишься республикой и начинаешь получать норм деньги с золота, можешь иметь флот и получаешь +- актуальные техи

Денис Наревский


Денис Наревский ответил Родиону Родион, А, просто я играл уже за инков и не мог реформироваться

Родион Ильин

Денис, теперь ты знаешь как играть за инков, поставьте 5 звёзд в убер

Денис Наревский


Денис Наревский ответил Родиону Родион, Вроде всё понравилось, но ставлю так как слабо

Денис Наревский


Денис Наревский ответил Родиону Родион, Чел ставлю ты забыл сказать что за снижение автономии дают подчинение

Родион Ильин

Денис Наревский


Денис Наревский ответил Родиону

Степан Ковтун

Родион, республикой только в том случае, если бот успел создать колониальную автономию.

Денис Наревский


Денис Наревский

Никита Юдин


Никита Юдин

Stan Smithov

МИНИ-ГАЙД ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ

Военку качай, сколько качается до самого приезда европейцев-колонистов. Можешь для первой войны построить горную крепость, что блочит проход в грубь страны. Админку и дипку под максимальными скидками вливай в золотопровы. Когда реформируешься, доход от них увеличится в 10 раз.

Колонь своим очень медленным колонистом в сторону Муисков и жди Колумбию для республики.
Показать полностью.

Скопи по 1200-1300 очков к моменту реформации, потому что лишние очки сгорят до капа (999) при первой же трате очков данного типа. Милки можно на пару сотен больше, потому что из-за прокачанного теха скидка будет меньше. Когда нажмёшь кнопку реформации в течение месяца можно будет несколько раз нажать тех с максимальной скидкой от соседства.

Если всё-таки прокнул Rapid Collapse of Society, то реформируйся в последний день месяца на первой скорости, крути день или два, потом ставь паузу. Не жми куда попало: могут сгореть очки. Проверяешь наличие скидки, отсутствие штрафа, добиваешь техи до актуальных.

UPD. Ранние милтехи (2-3) помогут в войнах с соседями. Они даже под штрафами пару техов таки возьмут. Поздние (4-8) помогут не развалиться от европейцев совсем жёстко.

Группы идей ничего не дадут. До Бразилии ты не успеешь со своей черепашьей скоростью и отсутсвием возможности колонить провы, НЕсоседние с твоими. А второй приоритет в Южной Америке - это Колумбия, до которой можно добраться итак.

Прокачанные со штрафами золотопровы потом будут приносить солидный доход. Прокачанные со штрафами админ и дип техи - очки в пустоту. Они потом даже уменьшат размер скидки от соседства. Ты итак получишь около-актуальные техи НАХАЛЯВУ при реформации, а с прокачкой под скидкой от соседства - актуальные. За минимум очков.

Распространение [ ]

В 1444 году ещё нет ни одной провинции, исповедующей Реформатство, но они появятся позже, с наступлением следующей Эпохи. Появляется оно примерно спустя десять лет после появления Протестантизма, чаще всего в Нижних землях или Северной Германии.

Распространение [ ]

Будучи сугубо региональной религией, Майя не распространены широко — лишь полуостров Юкатан и некоторые смежные с ним регионы.

Реформатство


Реформатство — одно из религиозных течений Христианства, появляющееся в Эпоху Реформации.

Как реформировать религию в europa universalis 4 за индейцев


Религиозная группа

Модификаторы религии

Возможные советники: +1
Веротерпимость к истинной вере: +1.00
Местная эффективность миссионеров: +2.0%

Возможность смены религии через меню

Особые механики религии

Религиозный центр

Майя — религия коренных американцев в EU4.

Религиозный пыл [ ]


Интерфейс религиозного Пыла.

Реформатство обладает своей уникальной механикой — религиозным Пылом. Пыл зарабатывается:

  • +1 базово (не зависит ни от каких факторов);
  • +1 за каждую единицу Итог [ ]

Реформатство оказывается достаточно перспективной религией для игры в Европейском регионе, но проигрывает по некоторым параметрам Протестантизму. Всё дело в уникальных механиках религии и войне Лиг. Механики Протестантизма куда разнообразней, чем три модификатора Реформатства. К тому же, если в Войне Лиг победит Протестантизм, то Реформатство окажется еретической религией, а это заблокирует возможность стать Императором и будет уменьшать Имперский Авторитет.

Читайте также: