Как редактировать сохранения скайрим

Обновлено: 04.07.2024

Мне известно, что можно с помощью редактора добавить предветы в игру, а можно ли незамысловато сделать несколько квестов пройденными? Не полностью к примеру, пройти всю гильдию воров, а, к примеру, треть? Слетели сейвы просто, а снова прохолдить то же самое не очень хочется :(

Редактором добавляются сущности, а в игре предметы либо находятся, либо добавляются с помощью консоли. А квесты проходят стадии. Тоже либо в обычном режиме, либо с помощью той же консоли.

Общие команды

TES 5 Skyrim "character editor Редактирование персонажа/Русское(2,1,2,0)"

Извлекаем Quick Cheats.exe из архива куда угодно -> Запускаем -> Далее -> Согласен -> Обзор (Указываем где у вас лежит TES5.EXE.) -> Далее -> Установить -> Завершить.

Выбираем необходимые нам опции в разделах "Персонаж"/"Кузница"/"Лаборатория"/"Артефакты"/"Строим дом"/"Разное" жмем "Получить".
В игре вызвать консоль и прописать "bat 1"/"bat 2"/"Bat 3"/"bat 4"/"bat 5"/"bat 6" - без кавычек!

Для корректного исполнения команд раздела "Строим дом" требуется DLC Hearthfire

Версия 1.1
- Исправлены косяки в переводе

Версия 1.2
- Изменен выбор оружия и брони

Версия 1.3
- Добавлена возможность установки уровня
- Добавлена возможность выбора стрел

Версия 1.4
- Добавлена Кузница (Слитки, Руда, Кожа, Шкуры, Драгоценные камни, Камни душ)

Версия 1.6
- Добавлены ингредиенты - "Лаборатория".
- Исправлена работа инсталлятора (Теперь установка производится в указанный пользователем путь)

Версия 1.7
- Реализована работа программы через трей (Скрытые значки).
- Добавлены Книги заклинаний в "Быстрый Старт".
- Поправлен баг с навыками (добавлялись не полностью).
- Фикс дублирования команд (раньше новые пункты могли добавляться вместе с старыми).

Версия 1.8
- Добавлен раздел "Уникальные" (Маски жрецов, Драконьи когти, Амулеты, Белый Флакон и др.)
- Добавлен раздел "Разное" (Повторное вступление в брак, Линкатропия и Вампиризм, Верстаки, Пара сундучков).
- Установленные опции сохраняются в течении всего сеанса (работы программы).
- По нажатии "Получить" окно больше закрываться не будет.
- В раздел "Кузница" добавлена Льняная ткань, в раздел "Разное" добавлены сеты Древней Брони Теней, Главы Гильдии Воров, Клинок и Соловьев.

Версия 2.0
- В разделе персонаж стало возможным установить уровень навыка, в него же перенесено лечение/заболевание Линкантропией/Вампиризмом.
- При неправильно указанной директории приложения буде выдавать диалог с ошибкой.
- Удалены сеты брони из всех разделов.
- В раздел "Разное" добавлены новые сундуки (в том числе заменяющие удаленные сеты брони и оружия).
- Если приложению не удалось создать файл вы получите соответствующее уведомление.
- Сокращены размеры форм (1024х768).
- Добавление/Удаление новых/старых опций в различных разделах.
- Исправления в установщике.
- Исправления мелких багов.

Версия 2.0.0.1
- Перки умения "Карманные кражи" теперь добавляются корректно.

Версия 2.0.4.16
- В "Кузницу" добавил "Полено".
- Фикс "клонирования" программы.

Версия 2.1.0.0
- Добавлен раздел "Строим дом"
- В новый раздел добавлены только основные материалы для строительства. Остальные ресурсы имеются в разделах "Кузница" и "Лаборатория"
- Теперь исполняемой командой раздела "Разное" является "bat 6".
- Исполняемой командой раздела "Строй дом" - "bat 5".

Версия 2.1.1.67
- Для работы раздела "Строим дом" необходимо указать номер очередности загрузки DLC Hearthfire в лаунчере (например если он в списке модов стоит 5 - 05, 12 - 12 и т.п).
- В раздел "Строим дом" добавлены: ножки грязевого краба, клык саблезуба.
- Вместе с предметами добавится сюрприз =)

Версия 2.1.2.0
- В раздел "Разное" добавлено лечение Сераны.
- Добавлено несколько диалогов да бы не задавали лишних вопросов.
- Пара мелких фиксов.

Объектные команды

  1. <% × 10> Процентное соотношение уровня к главному герою (1000 = 100.0%)-
  2. <1 уровень +/-> На сколько выше или ниже уровня.
  3. <начальный уровень> Самый начальный уровень неигрового персонажа.
  4. <предельный уровень> Максимальный уровень неигрового персонажа, до которого он может развиваться.

Заплатить штраф во владениях. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. .

X = 1: Убрать похищенные предметы. 0: Не убирать. Y = 1: Пойти в тюрьму. 0: Не идти в тюрьму.

Добавить персонажу фракцию. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. . Возможные значения для ранга фракции могут быть различными, но 0 — это всегда добавления персонажа в фракцию с минимально возможным рангом, а –1 — удаление персонажа из фракции.
Примеры некоторых фракций, которые можно добавить персонажам, приведены ниже:

Установка:

1. Скопируйте папку Data из архива в директорию вашей игры.

Требования

Конфигурация без SkyUI

Если вы по каким-то причинам не хотите использовать SkyUI, то можете настроить мод и без него.

Если вы хотите изменить это значение, например на 10 минут, то введите в консоли: set SafeAutoSaveInterval to 600

Обновлено до 3.1

  • Полностью переработан мод, теперь он более удобный и стал быстрее работать

Обновлено до 2.6

  • Теперь при изменении интервала автосохранения нет необходимости делать сохранение и загружаться, они будут применены мгновенно.

Обновлено до 2.5

  • Добавлена поддержка MCM меню где вы можете:
  • Включить изменение имени сохранений, добавив к ним суффикс с именем персонажа
  • Установить количество слотов под автосохранения
  • Установить интервал автосохранений

Квестовые команды

Команда Описание
sqs <ID квеста> Показать все стадии квеста.
getstage <ID квеста> Показать номер текущей стадии квеста.
setstage <ID квеста> <стадия> Перейти к стадии квеста по её номеру.
completeallobjectives <ID квеста> Пометить все задачи квеста как выполненные.
resetquest <ID квеста> Перейти к стартовой стадии квеста.
setobjectivecompleted <ID квеста> <стадия> <состояние> Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0).
setobjectivedisplayed <ID квеста> <стадия> <состояние> Установить состояние задач стадии квеста (0 - выключено, 1 - включено).
movetoqt <ID квеста> Переместить героя к текущей цели квеста.
StartQuest <ID квеста> Начать квест.
CompleteQuest <ID квеста> Завершить квест.
showquesttargets Показать ID и цели активных квестов.
sqt То же самое.
saq Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры).
caqs Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры).

Консольные команды (Skyrim)


Консольные команды предназначены для выявления и устранения багов и добавляют большое количество возможностей для игрока. Данные команды доступны только в PC версии.

Во время игры нажмите клавишу [

] («тильда») для того, чтобы вызвать консоль. После чего вводите один из нижеприведённых кодов для активации необходимого действия.

Содержание

Команды изменения персонажа

Существует много разных модов-автосохранений для Скайрима, однако во всех них есть свои проблемы\недостатки, которые мешают нормально играть.

Мод SafeAutoSave объединяет в себе 4 основных требования к подобным модам:

Навигатор по ID кодам

Использование консоли

Ввод команд

  • Команды не восприимчивы к регистру: «A» и «a» идентичны;
  • Для навигации используются кнопки PgUp и PgDn ;
  • Нули в начале кода можно игнорировать, например:

Данный метод не работает с объектами из дополнений, так как в их командах в первых двух цифрах используется указатель порядка XX.

Объектные команды

Данные команды работают только с объектами. Для выбора объекта нужно кликнуть по нему в консоли. Желательно, чтобы объект был виден без помех, типа тумана, снега и прочего. Также можно выбрать объект с помощью команды prid <RefID> .

Префиксные команды

Некоторые команды требуют префикса в начале. Для примера:

Читайте также: