Как добавить новый костюм в сталкер

Обновлено: 07.07.2024

inv_name = spec_alf_outfit_name
inv_name_short = spec_alf_outfit_name
description = spec_alf_outfit_description
inv_weight = 2.0

;inv_grid_width = 2
;inv_grid_height = 3
;inv_grid_x = 14
;inv_grid_y = 23


inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 18

upgr_icon_x = 636
upgr_icon_y = 0
upgr_icon_width = 303
upgr_icon_height = 162

cost = 11000
slot = 6
full_scale_icon = 0,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост

immunities_sect = sect_spec_alf_outfit_immunities
power_loss = 0.65

; NO RESISTANCE
burn_protection = 1.0250
shock_protection = 1.0
radiation_protection = 1.0
chemical_burn_protection = 1.0125
telepatic_protection = 1.0
strike_protection = 1.1
explosion_protection = 1.1
wound_protection = 1.1

hit_fraction_actor = 1.75
bones_koeff_protection = actor_armor_suit
artefact_count = 0

upgrades = up_gr_firstab_novice_outfit, up_gr_seconab_novice_outfit, up_gr_thirdab_novice_outfit
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_novice_outfit

[sect_spec_alf_outfit_immunities]
burn_immunity = 1.05 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.05
wound_immunity = 1.05
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.05
explosion_immunity = 1.05
fire_wound_immunity = 1.02

[sect_spec_alf_outfit_immunities_add]
burn_immunity = -0.01 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = -0.01
wound_immunity = -0.01
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = -0.01
explosion_immunity = -0.01
fire_wound_immunity = -0.005

Создание новых костюмов для сталкер тч.

inv_name = scientific_outfit_name
inv_name_short = scientific_outfit_name
description = scientific_outfit_description
inv_weight = 9
slot = 6
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 16
inv_grid_y = 13
full_icon_name = npc_icon_scientific_outfit
nightvision_sect = effector_nightvision_good

cost = 30000
full_scale_icon = 12,11

; MEDIUM RESISTANCE
burn_protection = 0.8
strike_protection = 0.5
shock_protection = 0.9
wound_protection = 0.5
radiation_protection = 0.9
telepatic_protection = 0.0
chemical_burn_protection = 0.7
explosion_protection = 0.5
fire_wound_protection = 0.40

[sect_scientific_outfit_immunities]
burn_immunity = 0.0001
strike_immunity = 0.00001
shock_immunity = 0.0001
wound_immunity = 0.00001
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.0001
explosion_immunity = 0.0001
fire_wound_immunity = 0.00001

Копируем этот блок, затем заменяем фрагмент текста scientific_outfit
на название своего костюма, например nauchniy_prototype
Получится примерно вот что:

ef_equipment_type = 2 - ? оставляем так же

inv_name = nauchniy_prototype_name - имя в инвентаре
inv_name_short = nauchniy_prototype_name - имя в инвентаре
description = nauchniy_prototype_description - описание костюма
inv_weight = 11 - вес костюма
slot = 6 - ? оставляем так же
inv_grid_width = 2 - ширина иконки
inv_grid_height = 3 - высота иконки
inv_grid_x = n - координаты иконки х(ui_icon_equipment)
inv_grid_y = n - координаты иконки y(ui_icon_equipment)
full_icon_name = npc_icon_nauchniy_prototype - имя иконки
nightvision_sect = effector_nightvision_good - ТИП ПРИБОРА НОЧНОГО ВИДЕНИЯ
(good-фиолетовый, bad-зеленый)

cost = 100000 - цена в рубликах
full_scale_icon = 12,11 - ? оставляем так же

; MEDIUM RESISTANCE
burn_protection = 0.82 - ожог
strike_protection = 0.51 - удар
shock_protection = 0.9 - электрошок
wound_protection = 0.5 - разрыв **показатели защиты
radiation_protection = 0.95 - радиация
telepatic_protection = 0.1 - телепатия
chemical_burn_protection = 0.8 - хим. ожог
explosion_protection = 0.5 - взрыв
fire_wound_protection = 0.35 - пулестойкость

bones_koeff_protection = kombez_kupol_damage - ? оставляем так же

[sect_nauchniy_prototype_immunities]
burn_immunity = 0.0001
strike_immunity = 0.00001
shock_immunity = 0.0001
wound_immunity = 0.00001 - иммунитеты самого костюма
radiation_immunity = 0.00 (меньше значение-меньше износ)
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.0001
explosion_immunity = 0.0001
fire_wound_immunity = 0.00001

.
<string >
<text>Данный комбинезон предназначен для исследовательской деятельности в Зоне. Снабжен системой дыхания с замкнутым циклом, а также встроенной системы подавления действия аномальных полей, благодаря чему великолепно защищает от аномалий. Из-за слабой защиты очень уязвим. Обладает встроенным контейнером для переноса артефактов.</text>
</string>
<string >
<text>Научный комбинезон</text>
</string>
</string_table>

КОПИРУЕМ ЭТОТ БЛОК ТЕКСТА И ВСТАВЛЯЕМ В КОНЕЦ ДОКУМЕНТА:

.
<string >
<text>Данный комбинезон предназначен для исследовательской деятельности в Зоне. Снабжен системой дыхания с замкнутым циклом, а также встроенной системы подавления действия аномальных полей, благодаря чему великолепно защищает от аномалий. Из-за слабой защиты очень уязвим. Обладает встроенным контейнером для переноса артефактов.</text>
</string>
<string >
<text>Научный комбинезон</text>
</string>
<string >
<text>Данный комбинезон предназначен для исследовательской деятельности в Зоне. Снабжен системой дыхания с замкнутым циклом, а также встроенной системы подавления действия аномальных полей, благодаря чему великолепно защищает от аномалий. Из-за слабой защиты очень уязвим. Обладает встроенным контейнером для переноса артефактов.</text>
</string>
<string >
<text>Научный комбинезон</text>
</string>
</string_table>

ВАЖНО! </string_table> должно стоять в конце документа. Заменяем ссылки имени и описания mp_scientific_outfit_name и mp_scientific_outfit_description своими nauchniy_prototype_name и nauchniy_prototype_description, затем пишем название и описание к костюму в поле для текста

ПОЛУЧИТСЯ ВОТ ЧТО:

.
<string >
<text>Данный комбинезон предназначен для исследовательской деятельности в Зоне. Снабжен системой дыхания с замкнутым циклом, а также встроенной системы подавления действия аномальных полей, благодаря чему великолепно защищает от аномалий. Из-за слабой защиты очень уязвим. Обладает встроенным контейнером для переноса артефактов.</text>
</string>
<string >
<text>Научный комбинезон</text>
</string>
<string >
<text>Данный комбинезон является примером создания нового костюма специально для начинающих модостроителей.</text>
</string>
<string >
<text>Прототип научного костюма</text>
</string>
</string_table>

x="768" и y="384" - это координаты иконки в полный рост. Здесь можете указать любые координаты стандартного костюма, либо свои, если нарисуете собственную иконку. Также можно просто взять любую иконку из S.T.A.L.K.E.R Icons pack. О том, как делать иконки и добавлять их в игру, описано в другой статье о работе с Photoshop`ом
width="128" height="320" - это ширина и высота соответственно

ДОЛЖНО ПОЛУЧИТЬСЯ СЛЕДУЮЩЕЕ:

<texture x="384" y="384" width="128" height="320" />

<texture x="0" y="704" width="128" height="320" />

<texture x="0" y="384" width="128" height="320" />

<texture x="256" y="704" width="128" height="320" />

<texture x="384" y="704" width="128" height="320" />

<texture x="256" y="384" width="128" height="320" />

<texture x="640" y="384" width="128" height="320" />

<texture x="896" y="704" width="128" height="320" />

<texture x="768" y="704" width="128" height="320" />

<texture x="128" y="704" width="128" height="320" />

<texture x="640" y="704" width="128" height="320" />

<texture x="128" y="384" width="128" height="320" />

<texture x="512" y="704" width="128" height="320" />

<texture x="512" y="384" width="128" height="320" />

<texture x="896" y="384" width="128" height="320" />

<texture x="768" y="384" width="128" height="320" />

<texture x="768" y="384" width="128" height="320" />

;Броники
novice_outfit = 1, 0.3
bandit_outfit = 1, 0.3
killer_outfit = 1, 0.3
monolit_outfit = 1, 0.3
soldier_outfit = 1, 0.3
specops_outfit = 1, 0.3
military_outfit = 1, 0.3
stalker_outfit = 1, 0.3
scientific_outfit = 1, 0.3
exo_outfit = 1, 0.3
svoboda_light_outfit = 1, 0.3
svoboda_heavy_outfit = 1, 0.3
dolg_outfit = 1, 0.3
dolg_scientific_outfit = 1, 0.3
ecolog_outfit = 1, 0.3
protection_outfit = 1, 0.3

Просто допишите в конце после строчки protection_outfit = 1, 0.3 наш костюмчик
Выглядеть это должно так:

.
ecolog_outfit = 1, 0.3
protection_outfit = 1, 0.3
nauchniy_prototype = 1, 0.3

Далее, в разделах [supplies_start] и [supplies_after_fabric] аналогично добавляем в блок "Броники" наш nauchniy_prototype
Здесь мы указали, что костюм появится в продаже сразу, где 0.3 - вероятность появления костюма.

Потом ищем разделы [trader_start_sell] и [trader_after_fabric_sell] и также вписываем в блок "Броники" nauchniy_prototype
По аналогии можно добавить костюм у каждого из торговцев: trade_ecolog, trade_freedom, trade_dolg и trade_barman

Как добавить новый костюм в сталкер

Фотошоп + dds плагин.
Блокнот

И файлы из игры:

И так, по порядку. Открываем при помощи блокнота файл outfit.ltx

Крутим в низ пока не увидим: Копируем от начала до конца и вставляем перед костюмом новичка. И заменяем stalker_outfit,stalker_outfit_name, stalker_outfit_description на допустим stalkernew_outfit и т.д.

inv_name = stalker_outfit_name
inv_name_short = stalker_outfit_name
description = stalker_outfit_description
inv_weight = 5.0
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 6
inv_grid_y = 15
full_icon_name = npc_icon_stalker_outfit

cost = 15000
slot = 6
full_scale_icon = 14,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост
nightvision_sect = effector_nightvision_bad //тут можно вместо _bad поставить _good для лучшего освещения =)


; LOW RESISTANCE
burn_protection = 0.5
strike_protection = 0.5
shock_protection = 0.5
wound_protection = 0.4
radiation_protection = 0.5
telepatic_protection = 0.0
chemical_burn_protection = 0.5
explosion_protection = 0.3
fire_wound_protection = 0.3

power_loss = 0.87
bones_koeff_protection = gilet_antigas_damage

[sect_stalker_outfit_immunities] // Сдесь можно выставить сопротивляемость костюма. 1 = 100%
burn_immunity = 0.03 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.01
shock_immunity = 0.03
wound_immunity = 0.015
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.03
explosion_immunity = 0.03
fire_wound_immunity = 0.01

Далее откроем блокнотом string_table_outfit.xml

И в конец допишем следующее:

<string >
<text>Сюда писать описание</text>
</string>
<string >
<text>Сюда писать название</text>
</string>

В конце файла обезательно должна быть строчка </string_table>

Далее открываем файл trader_trader.ltx - это файл конфигурации магазина Cидоровича.

Крутим вниз до [trader_start_sell]

Добавляем строчку stalkernew_outfit = 1, 1

еще нужно добавить иконку костюму, После всего этого. Кидаем все по папочкам в гейм дату и начинаем новую игру. П.С. Сорри за различные косяки и жиденькую информацию

Как изменить защиту костюмов

; NO RESISTANCE
burn_protection = 0.250
shock_protection = 0.8
radiation_protection = 0.4
chemical_burn_protection = 0.0125
telepatic_protection = 0.0
strike_protection = 0.1
explosion_protection = 0.1
wound_protection = 0.1

hit_fraction_actor = 0.75
bones_koeff_protection = actor_armor_suit
artefact_count = 0

upgrades = up_gr_firsta_novice_outfit, up_gr_firstc_novice_outfit, up_gr_firste_novice_outfit, up_gr_secona_novice_outfit, up_gr_seconc_novice_outfit, up_gr_second_novice_outfit, up_gr_thirda_novice_outfit
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_novice_outfit

[sect_novice_outfit_immunities]
burn_immunity = 0.05 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.05
wound_immunity = 0.05
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.05
explosion_immunity = 0.05
fire_wound_immunity = 0.02

[sect_novice_outfit_immunities_add]
burn_immunity = -0.01 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = -0.01
wound_immunity = -0.01
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = -0.01
explosion_immunity = -0.01
fire_wound_immunity = -0.005

; NO RESISTANCE
burn_protection = 0.250
shock_protection = 0.8
radiation_protection = 0.4
chemical_burn_protection = 0.0125
telepatic_protection = 0.0

Зменяем их на вот это:

; NO RESISTANCE
burn_protection = 1.250
shock_protection = 1.8
radiation_protection = 1.4
chemical_burn_protection = 1.0125
telepatic_protection = 1.0

Читайте также: