Как редактировать cs файлы самп

Обновлено: 17.05.2024

Как я понял, ты ошибочно зарегистрировал обработчиком файлов типа .цс виндовый Блокнот; теперь надо это отменить.
Мой компьютер - сервис -свойства папки - типы файлов, найди расширение цс и отметь его левой лапкой.
Дальше два варианта.
1) Нажимаешь ставшую активной кнопу Удалить; после чего наверняка придётся переустанавливать игрушку.
2) Нажимаешь кнопу Изменить; найди основной обработчик игры. Вероятно, он находится в корне папки игры и имеет расширение ехе, укажи его как обработчик; тип действия - Открыть.
.
1-ый вариант хлопотнее, но много надёжнее. Если разработчики игры не совсем бакланы, то все настройки и скины, сейвы и карты будут сохранены.
Буду рад, когда мой ответ заработает на твоём компе в виде полноценной игрушки.

Источник: Если игрушка мешает работе, то ну её нафиг, эту работу!

Если Вам нужно отредактировать данный файл откройте его при помощи Notepad++.

Пишем свой первый CLEO скрипт для GTA San Andreas

Эта статья предназначена для тех, кто хочет освоить программирование под библиотеку CLEO в GTA San Andreas и не знает с чего начать.

Итак, поехали. Для начала вам необходимо установить в игру библиотеку CLEO4, скачать её можно с нашего сайта - скачать CLEO4. Думаю, как устанавливать моды с нашего сайта объяснять вам не придется, потому как проще уже ничего не придумаешь..
Далее качаем и устанавливаем Sanny Builder 3, многие из вас зададут вопрос - что это? Это та программа, в которой скриптеры творят свои чудеса! И сегодня мы вместе сотворим одно из чудес

Открываем Sanny Builder, в меню программы выбираем "Файл \ Создать новый", или щелкаем по иконке нового документа в панели инструментов вверху. Перед вами откроется новый документ, это и будет наш первый скрипт сохраним его в папку CLEO в игре (там где у нас установлена GTA) под именем MyFirstScript

Пишем свой первый CLEO скрипт

Теперь все готово и можно приступать к написанию кода, сегодня мы напишем скрипт, который добавляет 1000 монет при нажатии кнопки \"+\", ну и заодно сбрасывает уровень розыска у главного героя

С этой строки начинается любой скрипт. Копируем и вставляем..

Как вы думаете что нам нужно для этого скрипта, правильно! Нам нужно узнать в какой момент мы нажали на кнопку \"+\". Этим у нас будет заниматься функция KEY_SCAN
Копируем и вставляем следующие строки:

Итак, мы почти уже дописали наш скрипт, осталось прибавить денег и сбросить уровень розыска.

Last edited by Justice64 (14-05-2012 12:17)

DK22Pac Member --> From: Ukraine Registered: 26-03-2010 Posts: 447 Website

Изучайте исходники!
Жаль, сайт Риосуке частично накрылся.

Justice64 Member --> Registered: 14-05-2012 Posts: 6

Изучайте исходники!
Жаль, сайт Риосуке частично накрылся.

Исходники говорите, ок пробегусь еще раз по ним. А не подскажите сайты/форумы где есть различные мануалы?

Last edited by Justice64 (14-05-2012 17:41)

Den_spb Member --> From: Ленинград Registered: 23-11-2008 Posts: 940 Website

Справка Sanny Builder (нажать F12) - лучше ничего нет. Правда, справка была создана давно, и многие статьи написаны в основном под main, но между скриптингом на main и CLEO-скриптингом различий мало. Во-первых, в CLEO употребляем только локальные переменные (0@, 1@ . 31@), а глобальные не применяем ($Act, $Car, $1234 . ) - здесь есть несколько исключений ($PLAYER_CHAR, $PLAYER_ACTOR и некоторые другие общепринятые переменные). Во-вторых, различаются команды завершения потока - в main используем end_thread, а в клео - 0A93: end_custom_thread. Команда create_thread в клео не применяется.

Justice64 Member --> Registered: 14-05-2012 Posts: 6

Справка Sanny Builder (нажать F12) - лучше ничего нет. Правда, справка была создана давно, и многие статьи написаны в основном под main, но между скриптингом на main и CLEO-скриптингом различий мало. Во-первых, в CLEO употребляем только локальные переменные (0@, 1@ . 31@), а глобальные не применяем ($Act, $Car, $1234 . ) - здесь есть несколько исключений ($PLAYER_CHAR, $PLAYER_ACTOR и некоторые другие общепринятые переменные). Во-вторых, различаются команды завершения потока - в main используем end_thread, а в клео - 0A93: end_custom_thread. Команда create_thread в клео не применяется.

Открыть скрипты которые я прикрепил не получится?

DK22Pac Member --> From: Ukraine Registered: 26-03-2010 Posts: 447 Website

Насчёт туториалов, был один хороший японский сайт, но он пал.

Justice64 Member --> Registered: 14-05-2012 Posts: 6

Изменил параметры, но все равно не открывает. Весь этих скриптов 19-21 кб

Den_spb Member --> From: Ленинград Registered: 23-11-2008 Posts: 940 Website

Если размер скрипта больше 10 кб, то он мог быть тоже отредактирован в hex editore.

Justice64, заниматься снятием защиты навряд ли здесь кто-то будет, т.к. во-первых, это не этично по отношению к автору, а во-вторых, на это может потребоваться большое количество времени.
Поэтому напишу в третий раз - обращайтесь к автору.

Как редактировать cs файлы самп



[CLEO] Основы Cleo скриптинга

Хотя в этом мануале разжевано очень многое, но не всё. Напишу немного от себя. Дело всё в том, что Sanny Builder предназначен для редактирования main.scm, то есть добавления в него новых скриптов, но нам то нужен не измененный main.scm в результате, а отдельный .cs (cleo script) файлик. В общем напишу самое основное, чего вы не найдете в мануале.

Итак, чтобы наш скрипт шел отдельно от main.scm, вставляем такое вот в начале скрипта:

предотвращает ошибку с нулевым опкодом. Нужно, если вы делаете повторяемый скрипт, ну-с, не буду забегать вперед - всему своё время.

Как вы наверняка заметили, мануал учит вас создавать потоки так:

и закрывать его так:

так вот, при создании клео-скрипта закрывать поток не нужно, а открывается он просто вот так:

В скриптах вы можете помечать для себя что-либо, чтобы не забыть вот так: // заметка. Например вы создаете поток:

Как вы заметили там есть wait 0 всегда вставляйте эту строчку, иначе игра может вылететь.

А теперь приведу пример простенького скрипта, дающего броню при нажатии Num+

Ну и, как открывать и сохранять скрипты? Для сохранения НЕ ЖМИТЕ Файл - сохранить, а нажимайте Запуск - компилировать. Не обращайте внимание на расширение .txt, сохранится два файла - .cs и .txt, нужен лишь .cs.

Ну а для загрузки Запуск-Декомпилировать. Дерзайте smile И еще раз, рекомендую сперва попросматривать чужие скриптики. cool

Читайте также: