Metro goldwyn mayer кому принадлежит

Обновлено: 17.05.2024

Завершение этой сделки требует одобрения регулирующих органов, отметили в компании.

Переговоры Amazon и MGM начались 17 мая, сообщала ранее Financial Times. Технологический гигант таким образом надеется получить права на обширную библиотеку фильмов и телешоу для трансляции на стриминговых платформах.

В то же время газете известно, что именно акционеры фонда Anchorage Capital, которому принадлежат долги пострадавшей от пандемии киностудии MGM, настаивали на ее продаже. Сейчас оценка компании ниже, чем в начале года: тогда Forbes сообщал, что фонд хочет избавиться от этого актива за $10 млрд.

Технологические компании уже поглотили большинство голливудских киностудий: Warner Bros. принадлежит AT&T, Fox — Disney, Universal — Comcast, а Paramount — Viacom. Metro-Goldwyn-Mayer осталась одной из последних студий, которой не владеют технологические конгломераты.

Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть её

Наши проекты

Metro Goldwyn Mayer - история бренда

Metro-Goldwyn-Mayer — американская медиакомпания, специализирующаяся на производстве и прокате кино- и видеопродукции. С 1925 по 1942 годы — безоговорочный лидер голливудской киноиндустрии. Вслед за крушением студийной системы MGM не смогла приспособиться к реалиям Нового Голливуда и после многократной смены собственников объявила в 2010 г. о банкротстве. Со времени образования студии до 1970-х гг. основная съёмочная площадка была расположена в городке Калвер-Сити (Калифорния).

Компания Metro-Goldwyn-Mayer была основана в апреле 1924 года владельцем крупной сети кинотеатров, Маркусом Лоу, организовавшим слияние трёх кинопроизводителей — Metro Pictures, Goldwyn Pictures Сэмюэля Голдвина или Голдуина и Louis B. Mayer Pictures Луиса Б. Майера. Поскольку Николас Шенк, компаньон Лоу, был занят обустройством кинотеатров на восточном побережье, в качестве заведующего кинопроизводством в Калифорнии был назначен Л. Б. Майер (в ранге вице-президента).

Логотипом новой компании стал рычащий лев студии Голдвина, впервые появившийся на киноэкранах в 1916 году. У той же студии был позаимствован девиз «Искусство ради искусства». С 1932 г. рекламная стратегия компании базировалась на утверждении, что в её фильмах «больше звёзд, чем на небе».

Первой задачей Майера было завершение съёмок самого крупнобюджетного фильма в истории немого кино, «Бен-Гур: история Христа»; этот проект достался ему в наследство от студии Голдвина. Триумф этого фильма позволил MGM обойти Universal Studios в качестве крупнейшей по выручке студии США. Звание «локомотива Голливуда» и первое место в «большой пятёрке» кинопроизводетелей MGM сохранит на протяжении последующих 30 лет.

После смерти Лоу в 1927 г. между Шенком и Майером развернулась подковёрная борьба за контроль над крупнейшей студией Америки. Шенк попытался продать акции Лоу киномагнату Уильяму Фоксу, владельцу Fox Film Corporation, однако Майеру удалось заблокировать эту сделку через антимонопольное ведомство. Фактически съёмками фильмов в Калвер-Сити руководили Ирвинг Тальберг и Гарри Ропф. В немых фильмах студии блистали Грета Гарбо, Норма Ширер, Джоан Кроуфорд; с началом звуковой эры к числу звёзд MGM добавились Кларк Гейбл, Джин Харлоу, Спенсер Трейси.

Под руководством Тальберга и Майера студия выпускала приблизительно 50 фильмов в год. В отличие от своих конкурентов, MGM стабильно выплачивала дивиденды акционерам. Даже в разгар Великой депрессии не было такого года, который студия окончила бы с убытком.

Финансовое благополучие позволяло MGM финансировать экспериментальные в техническом отношении проекты. Именно MGM вошло в историю как первопроходец цветного кинематографа. В 1928 г. Майер выпустил первый полнометражный цветной фильм со звуковой дорожкой — «Викинг». Начиная с 1938 г. студия ежегодно выпускала по два фильма в текниколоре. Наиболее успешными стали «Волшебник страны Оз» 1939 года и «Северо-западный проход» 1940 года.

В середине 1930-х на MGM были сняты высокохудожественные экранизации классических романов XIX века. Их создание курировал Д. Селзник, зять Л. Б. Майера. Позднее Селзник организовал собственную студию, однако его самый масштабный проект — «Унесённые ветром» — вышел в прокат под эгидой Metro-Goldwyn-Mayer.

Смерть Тальберга в 1936 году и уход со студии Селзника вынудили Майера заняться текущими вопросами кинопроизводства. Не доверяя собственному мнению, Майер сформировал комитет, который был призван оценивать потенциал того или иного проекта. Эпоха экспериментов была в прошлом. Вместо того, чтобы зажигать новые «звёзды», MGM делало ставки на проверенных временем любимцев публики. Новые сценарии пропускались через сито многочисленных комитетов и комиссий. Предпочтение отдавалось материалу, пригодному для семейного просмотра, — мюзиклам, сиквелам и прочему ширпотребу. В 1940-е годы число выпускаемых на студии фильмов сокращается вдвое, а затраты на их производство растут. Начинается отток «звёзд» на другие студии, и в первую очередь Paramount Pictures, которая в 1942 г. впервые обходит соперника по кассовым сборам.

Примерно четвертую часть фильмов MGM в 1940-е годы составляли мюзиклы. Из-за участия большого коллектива авторов и исполнителей песен, танцоров, массовки их создание обходилось гораздо дороже, чем съёмки обычного фильма. В главных ролях были заняты самые высокооплачиваемые звёзды — Фред Астер, Джин Келли, Джуди Гарланд, Фрэнк Синатра. Под руководством Артура Фрида в 1950-е годы на MGM были поставлены непревзойдённые вершины этого жанра — «Поющие под дождём», «Американец в Париже» и «Жижи».

Одним из самых успешных подразделений MGM (до закрытия в 1957) было мультипликационное, где в 1940-е гг. работали художники-мультипликаторы Текс Эйвери (Red Hot Riding Hood, Swing Shift Cinderella, фильмы про пёсика Друпи), дуэт Харман-Айзинг (фильмы про медвежонка Барни) и дуэт Ханна-Барбера (мультфильмы про Тома и Джерри, из которых 7 были удостоены «Оскара»).

История этого подразделения началась в 1930 г., когда Майер заказал знаменитому Абу Айверксу создание мультперсонажа для первых мультфильмов в текниколоре. Так появился лягушонок Флип, к которому вскоре присоединился Вилли Вуппер. Эти творения Айверкса не имели большого успеха у публики. В 1934 г. Майеру удалось переманить от Леона Шлезингера на MGM мультипликаторов Хармана и Айзинга, создателей персонажа Боско, задействованного в Looney Tunes. По аналогии со шлезингеровским циклом Merrie Melodies был запущен собственный проект для детей — Happy Harmonies.

В 1948 г. Майер пригласил на вакантное место «нового Тальберга» подающего надежды продюсера Дора Шэри из RKO. С целью оптимизации расходов новобранец стал расторгать контракты с заслуженными ветеранами студии, включая легендарную Джуди Гарланд. В 1951 г. жертвой этой политики пал и сам Майер, вынужденный покинуть студию. Суть его конфликта с Шэри сводилась к тому, что последний предпочитал «идейные» ленты, укоренённые в послевоенной реальности, а Майер по-прежнему давал зелёный свет мюзиклам и другим эскапистским фантазиям с налётом гламура. В 1955 г. удалился на покой и второй отец-основатель студии, Николас Шенк.

В связи с массовым распространением телевидения в конце 1950-х наблюдался отток зрителей из кинотеатров. Студийная система была законодательно приравнена к монополизму, и под давлением государства MGM был вынужден отказаться от собственной сети кинотеатров. По итогам 1957 года компания впервые зафиксировала убыток. В следующем году акционеры добились отставки Дора Шэри. Одновременно были расторгнуты контракты с последними ветеранами студии. Анимационное подразделение было закрыто за нерентабельностью. С этого времени начался постепенный, но необратимый упадок МGM, сопровождавшийся сокращением её доли на национальном кинорынке.

При Доре Шэри компания научилась извлекать прибыль из телевизионного бума. В ноябре 1956 г. «Волшебник страны Оз» был впервые показан на телевидении, причём с фантастическим рейтингом. Довольно скоро выяснилось, что телепоказы классики MGM способны приносить не меньший доход, чем кинопрокат новых фильмов.

На фоне небывалой популярности пеплумов новое руководство студии приняло рискованное решение переключиться с традиционных мюзиклов на эпические постановки, которые требовали огромного бюджета. Новая версия «Бен-Гура» (1959) не только имела оглушительный успех у публики, но и собрала рекордный урожай «Оскаров». Триумф одного фильма такого калибра мог нивелировать провал десятка обычных кинолент.

В рамках этой стратегии в 1960-е гг. на MGM были реализованы такие масштабные проекты, как звёздный вестерн «Как был завоёван Запад» Джона Форда, «Доктор Живаго» Дэвида Лина и «Космическая одиссея» Стэнли Кубрика. Эти фильмы имели успех, однако провал многих других эпических постановок поставил студию в конце 1960-х на грань банкротства.

Интерес к бедствующей студии проявил миллионер Кирк Керкорян, который занимался обустройством недвижимости в Лас-Вегасе. Приобретя MGM в 1969 году, он радикально сократил количество производимых на студии фильмов. Более всего инвестора привлекали земли в Калвер-Сити (проданные под строительство жилья) и накопленная MGM за 45 лет гламурная репутация. Название студии было использовано при ребрендинге принадлежавших Керкоряну в Лас-Вегасе казино и отеля. Уникальная коллекция декораций и сценического антуража (включая рубиновые туфельки Дороти из «Волшебника страны Оз») ушла с молотка. В 1975 г. была продана звукозаписывающая студия (MGM Recording Studios).

При Керкоряне студия производила пять-шесть относительно малобюджетных лент в год. Дистрибуция осуществлялась по каналам United Artists. Со временем Керкорян окончательно потерял интерес к кинопроизводству; в 1979 г. он объявил, что MGM отныне становится гостиничной сетью (MGM Resorts International).

В 2005 владение MGM перешло к Sony Pictures. С этого времени студия становится фактическим сателлитом Columbia Pictures, «жемчужины» в короне Sony.

В ноябре 2010 года компания объявляет себя банкротом при долге в 4 млрд долл.[2] Однако уже 20 декабря MGM заявила, что выходит из банкротства и даже совместно с Columbiа производит фильм «Мой парень из зоопарка».

Под маркой MGM корпорация Sony продолжает выпускать новые фильмы о Джеймсе Бонде. Так, фильм «007: Координаты «Скайфолл»» (2012) собрал в прокате более 1 млрд долл., что стало лучшим результатом за всю историю студии.

История живого логотипа

Почему именно Лев? Оказывается, таким образом, художник Говард Дитц ( Howard Dietz ) отдал дань альма-матер — Колумбийскому университету, талисманом которого был Лев!

Тогда в 1916 году, впервые, Царь Зверей, окруженный кинопленкой с девизом «Аrs gratia artis» («Искусство ради искусства»), появился на логотипе свежеобразованной компании Goldwyn Pictures Corporation. Этот лев (читай логотип) вошел в историю как «The Original Leo the Lion». Он также известен и как «The Silent Lion», «Молчаливый Лев» — кино в те годы было еще немым.

В 1923 году Goldwyn Pictures объединяется с Metro Pictures Corp., образуя Metro-Goldwyn Pictures Corporation. На год живого льва заменила статуя, вошедшая в историю как «The Lion Statue»:


Справедливость восторжествовала в 1924 году, когда и была образована Metro-Goldwyn-Mayer (Metro-Goldwyn Pictures Corporation объединилась с Louis B. Mayer Productions). Руководство новой компании решило вернуться к старому логотипу с живым львом. Так появился логотип, вошедший в историю как первый официальный логотип MGM или как «Slats the Lion» — по имени льва Слетса, снявшегося в «главной роли».

Хозяин льва — основатель «Jungleland» — Луи Гебель (Louis Goebel), продал имущество под названием «лев Slats» компании MGM. Но этим дело не закончилось, т.к. продавал он его три(!) раза, возвращая себе право собственности каждый раз после того, как новые владельцы не выполняли финансовые обязательства!

История сохранила биографию Слетса: родился в Дублинском зоопарке, в Ирландии, 20 марта 1919 года; львенком иммигрировал в США; прожил долгую и интересную жизнь. Шкура Слетса ныне хранится в McPherson Museum. НО! мало кто знает, что Slats в течении нескольких лет гастролировал по стране с промоутерами MGM, презентуя появление новой компании! Для этого дрессировщик Volney Файфер учил своего звёздного питомца издавать мощный рык, а не рёв.

За время поездок Slats пережил 2 аварии поезда! наводнения в штате Миссисипи! землетрясение в Калифорнии! пожары и авиакатастрофы. Лев Slats умер в 1936 году в возрасте 23 лет и был похоронен на ферме Файфер в Нью-Джерси.

На самом деле львов было много. Они периодически сменяли друг друга, но большинство зрителей это не замечало — лев он и есть лев. Некоторые из этих львов стали по-настоящему известными, история сохранила их имена. Другим повезло меньше, логотипы с их изображениями использовались реже или параллельно с основными.


Slats прослужил символом всего четыре года — по 1928 год, пока его не сменил Джекки (Jackie). И хотя биография его почти никому неизвестна, ему повезло больше, нежели Слетсу. Джекки уже не был «немым» — его рык зрители уже слышали. Причем зарычал лев раньше, чем кино заговорило — просто первое время для озвучки зверя, в момент показа логотипа в зале включали фонограф.

Джекки использовался и для представления фильмов, при создании которых осуществлялись первые эксперименты с цветом.



В 1934 году Джекки сменил Таннер (Tanner). Этот лев символизировал собой начало эры цветного кино. Более того, его рык ознаменовал многие киношедевры («Унесенные ветром», «Волшебник из страны ОЗ» и многие другие), ставшие настоящими легендами Голливуда. По причине этого, Теннера считают главным логотипом MGM. Логотип с ним получил название «The Angry Lion» — «злой лев».

Самое интересное состоит в том, что студия не сразу отказалась от использования логотипа с Джекки — его ставили на заставку черно-белых фильмов, которые все еще снимались, причем аж до 1956 года.

1956 год ознаменовался «уходом на пенсию» как Джекки, так и Теннера, и появления на логотипе некоего льва, по имени Джордж (George). Впрочем и продержался он недолго — до 1958 года, когда на смену ему пришел Лео, которого мы можем лицезреть и в наши дни. Впервые зрители увидели Лео в 1957 году, но окончательно он утвердился в роли официального логотипа год спустя.

Неизвестно что двигало руководством MGM, но в 1966 году был поставлен эксперимент со сменой самого принципа логотипа. Причем сказать, что логотип был изменен, значит не сказать ничего — вместо живого зверя и рулона кинопленки, теперь использовалось стилизованное изображение льва. К счастью, от этой затеи окончательно оказались в 1968 году и больше к ней не возвращались.

На самом деле, логотипов (именно логотипов, а не львов!) было куда больше. Но, по сути, это были несколько видоизмененные из вышеописанных — лев рычал по другому или головой крутил иначе.

А вообще, про легендарный логотип MGM ходит много сплетен и баек, типа той, что на второй день после съёмок, Лев съел своего дрессировщика! Эта ужасающе «привлекательная» фраза стала настолько популярной в сети, что её, к сожалению, множат уже и достаточно известные интернет-издания! Но никто ещё не подкрепил её документальными фактами.

Контакты

Ведомости в Facebook

Ведомости в Twitter

Ведомости в Telegram

Ведомости в Instagram

Ведомости в Flipboard

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Империя Луиса Майера: Как эмигрант из Минска создал крупнейшую кинокомпанию Голливуда и стал отцом «Оскара»

Луис Майер, он же Лазарь Меир | Фото: izbrannoe.com


Его называли одним из самых влиятельных людей ХХ века, он основал крупнейшую кинокорпорацию «Метро-Голдвин-Майер», которая на протяжении 30 лет оставалась лидером мирового кинематографа, его имя ассоциировалось с золотым веком Голливуда. Но немногие знают о том, что настоящее имя Луиса Майера – Лазарь Меир, и что основателя американской киноимперии поначалу называли «нелепым маленьким еврейчиком», ведь он был выходцем из простой еврейской семьи эмигрантов и до трех лет жил в Минске.

Создатель киноимперии Луис Майер | Фото: kino.tricolor.tv

Согласно официальным документам, Лазарь Меир родился в 1884 г. в еврейской семье в Минске. В некоторых источниках указывают другие дату и место рождения – сведений о его детских годах очень мало, известно лишь то, что родители, опасаясь еврейских погромов, эмигрировали, когда сыну было 3 года. Семья обосновалась в канадском городе Сент-Джон, где отец занимался сбором металлолома и утилизацией бытовых отходов, а мать работала на птицеферме. Повзрослев, Лазарь вместе с братьями работал на фирме отца, н хотя он руководил двумя сотнями рабочих и самостоятельно вел дела, он не мог подписывать документы и самостоятельно распоряжаться доходом, так как еще не достиг совершеннолетия.

Выходец из еврейской семьи эмигрантов, основавший крупнейшую кинокомпанию Голливуда | Фото: peoples.ru

В 19 лет он ушел с фирмы отца и переехал в Бостон. Там он женился и при финансовой помощи тестя основал собственный бизнес – купил полуразрушенный кинотеатр и уже через несколько месяцев превратил его в одно из самых модных и посещаемых заведений в городе. Дела шли настолько успешно, что спустя несколько лет он приобрел другие кинотеатры и стал владельцем целой сети развлекательных заведений. Однако его планы не ограничивались кинопрокатом – он мечтал создать собственную кинокомпанию и заняться производством фильмов.

Луис Майер с Джуди Гарленд и Мики Руни | Фото: izbrannoe.com

Миллионером Луис Майер стал тогда, когда выкупленный им за небольшую сумму фильм «Рождение нации» собрал в прокате в десятки раз большую прибыль. В 1914 г. Майер основал киностудию «ALCO», а еще через 2 года вместе с партнером создал кинокомпанию «Metro Pictures». Его профессиональное чутье никогда его не подводило, и он вовремя смог понять, что будущее американской киноиндустрии – за Голливудом, поэтому вскоре Луис Майер переехал в Лос-Анджелес, где основал корпорацию «Louis B. Mayer Pictures».

Выходец из еврейской семьи эмигрантов, основавший крупнейшую кинокомпанию Голливуда | Фото: izbrannoe.com и peoples.ru

Один из самых влиятельных людей ХХ в. | Фото: jewish.ru

В 1924 г. три самых крупных компании Голливуда объединились в одну корпорацию, чтобы победить конкурентов и установить монополию в киноиндустрии. Так появилась «Metro-Goldwyn-Mayer», или «MGM». Луис Майер занял в ней пост вице-президента. Первый же фильм, выпущенный корпорацией «MGM», – «Бен-Гур» – принес ей очень ощутимый доход. Вскоре она стала самой прибыльной и могущественной корпорацией, лидирующей по количеству выпускаемых фильмов. «MGM» собрала самых лучших актеров Голливуда: Грету Гарбо, Кларка Гейбла, Джуди Гарланд, Эву Гарднер, Фреда Астера, Кэтрин Хепберн и многих других. Журналисты писали, что в «MGM» звезд больше, чем на небе.

Кларк Гейбл подписывает контракт на съемки в *Унесенных ветром* | Фото: film.ru

Как руководитель Луис Майер был достаточно строгим и деспотичным, кроме того, он часто вмешивался в съемочный процесс и лично подбирал весь персонал киностудии. Элизабет Тейлор называла Майера монстром. Но его безошибочное чутье на то, что будет пользоваться у публики успехом, было залогом процветания корпорации. Поэтому все подчинялись ему беспрекословно. В противном случае он легко мог распрощаться даже с самыми яркими звездами. Так, Кларк Гейбл согласился сниматься в фильме «Унесенные ветром» только из-за перспективы остаться безработным. Когда он заявил Майеру о том, что не хочет сниматься, тот ответил: « А нищим ты хочешь стать? » И вновь оказался прав – главная роль в этом фильме принесла Кларку Гейблу мировую популярность.

Создатель киноимперии Луис Майер | Фото: izbrannoe.com

Таким же деспотичным Луис Майер был и в своей семье. Его дочь Айрин признавалась: « Отец был не только всемогущим, он был всезнающим. У меня в сознании он даже путался с Богом из-за слова «всемогущий»… C папой нужно было согласовывать все – даже цвет губной помады и высоту каблуков ».

Майер вручает *Оскар* Хелен Хейс, 1933 | Фото: izbrannoe.com

Помимо того, что под руководством Луиса Майера появились фильмы, ставшие классикой золотого века Голливуда, он стал «отцом» знаменитой кинопремии «Оскар». Именно ему принадлежала идея награждения лучших фильмов, а дизайн статуэтки разработали художники «MGM». Правда, и тут Майер преследовал личные цели. « Если я буду вручать им кубки и награды, они будут готовы на всё, чтобы создавать то, что я хочу », – говорил он. Награды начали вручать с 1929 г., а свое имя премия получила только через 6 лет – по легенде, одна из сотрудниц созданной Майером Киноакадемии заявила, что статуэтка очень похожа на ее дядю Оскара.

Выходец из еврейской семьи эмигрантов, основавший крупнейшую кинокомпанию Голливуда | Фото: izbrannoe.com

В 1950-е гг. молодым сотрудникам корпорации «MGM» удалось постепенно устранить от дел ее вице-президента. Луис Майер утратил былое влияние и был вынужден отойти от дел. В октябре 1957 г. он скончался от лейкемии, а после его смерти и кинокомпания пришла в упадок и потеряла позиции монополиста. Тем не менее имя Луиса Майера называют в первом ряду тех, кто превратил Голливуд в центр мировой киноиндустрии, а начинающих актеров – в звезд первой величины.

Metro-Goldwyn-Mayer выставлена на продажу

Американская компания MGM Holdings, которой принадлежит знаменитая голливудская киностудия Metro-Goldwyn-Mayer (MGM), ищет покупателей. Об этом сообщила The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. Руководство MGM Holdings уже привлекло банки Morgan Stanley и LionTree в качестве консультантов. Оценочная стоимость MGM Holdings, которая является частной компанией, – около $5,5 млрд (при оценке принимались во внимание внебиржевые сделки с акциями MGM и ее долги).

Основным активом MGM является франшиза о Джеймсе Бонде. Новый фильм, «Не время умирать», должен был выйти весной 2020 г., но из-за пандемии премьера переносилась уже два раза. Планируется, что она пройдет по всему миру в апреле 2021 г. Руководство MGM Holdings рассчитывает, что шумиха вокруг фильма позволит привлечь потенциальных покупателей, среди которых могут быть не только конкурирующие студии из Голливуда, но и медиакомпании, стриминговые сервисы и частные инвесторы – как американские, так и зарубежные.

Кроме бондианы в библиотеке MGM находится более 4000 фильмов и сериалов, среди которых франшиза «Рокки», «Рассказ служанки» и «Викинги». Студия лицензирует для показа на телевидении и онлайн фильмы из своей библиотеки, в том числе такие известные картины, как «Молчание ягнят», «Танцующий с волками», «Человек дождя» и «Терминатор». По словам представителей MGM, в 2020 г. фильмы из обширной библиотеки студии пользуются повышенным спросом на фоне пандемии.

MGM Holdings уже несколько раз пыталась найти покупателя, но заинтересованные стороны считали цену слишком высокой, учитывая нестабильное финансовое положение компании, которая в 2010 г. даже подавала заявку на банкротство. В 2018 г. генеральный директор MGM Holdings Гэри Барбер был уволен за то, что вел несанкционированные акционерами переговоры о продаже компании Apple более чем за $6 млрд. После его увольнения переговоры не были продолжены. Как отмечает The Wall Street Journal, с тех пор акции компании подешевели, так что за $6–8 млрд, как ранее хотело руководство MGM Holdings, компанию уже не продать. Ее акции сегодня стоят около $80, что намного выше, чем после банкротства в 2010 г. (тогда они стоили $17), но меньше, чем во время переговоров с Apple, когда они стоили $120.

MGM Holdings основана в 2005 г. и в том же году выкупила основанную в 1924 г. киностудию Metro-Goldwyn-Mayer за $4,8 млрд. Скорректированная прибыль MGM Holdings до вычета процентов, налогов и амортизации за первые три квартала 2020 г. составила $181 млн, за аналогичный период прошлого года – $123 млн. Рост прибыли компания объясняет растущими доходами от лицензирования контента для телевидения и сократившимися расходами на маркетинг.

Читайте также: