Как разобраться с флинтом в сталкер зов припяти

Обновлено: 02.07.2024


Флинт (он же Сорока) — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», известный в пределах Затона под именем Сорока. Позже перебрался в окрестности «Юпитера», вступил в группировку «Свобода» и поменял кличку, чтобы скрыться от правосудия со стороны группы охотников с Затона, которых он подставил.

Получение квеста

На локации окрестности «Юпитера» на «Янове» за одним из столов стоит свободовец по кличке Флинт. По мере прохождения игроком некоторых квестов, Флинт будет присваивать себе заслуги ГГ. После первого присвоения какой-либо заслуги стартует данное задание.

Вопрос по Сталкер Зов припяти. Задание разобраться со Флинтом.

Люди хелп плиз, как с тем челом разобраться, что врёт на янове, присваивает мои заслуги себе, со свободи, что мне с ним надо делать?

Я где то видел, что после того как Флинт исчез с Янова, его где то возле аномалии кисель можно найти, раненого и рядом будет Гонта с направленным стволом, где это место?

Флинта убить нельзя, с ним можно только разобраться сдать его Долгу или Свободе ну так же можно рассказать Гонте. После того как вы сдадите его с Янова и с самой игры он исчезнет. Судьба его будет неизвестна. Если подумать логически то если мы сдадим его Гонте или Долгу то они скорее всего его убьют. Но если Флинта сдать Свободе то скорее всего они вышвырнут его из группировки. Еще возможно если все таки Свобода исключит Флинта из группировки, можно предположить что после этого он уйдет из Зоны или присоединится к Ренегатам.

Флинт (также Сорока) — персонаж S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, известный в пределах Затона под именем Сорока. Позже перебрался в Окрестности «Юпитера», вступил в группировку «Свобода» и поменял кличку, чтобы скрыться от правосудия со стороны группы охотников с Затона, которых он подставил.

Кто как выполнил, а я эту миссию прошел долгим путем. Тобишь отнес карты Лоцману, нашел оазис и т. д. после этого флинт рассказл про то, как он с охотникам на химеру шел, поняв, что это сорока, сдал его Охотникам. Далее он просто пропал)

да я в курсе что можно разказать долгу о флинте но как убить а не наказать его не пойми как. и кстати где этот щепка? и в карьере кровососы

Содержание

Чужие заслуги


«Чужие заслуги» — побочный квест в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Описание

Наглый и хамоватый человек. Безвылазно сидя на станции «Янов», Флинт постоянно рассказывает о себе разные небылицы, присваивая себе чужие заслуги. После выполнения соответствующих действий игроком и другими сталкерами Флинт присваивает себе их достижения: рассказывает, как он якобы убил контролёра, залезшего в его тайник, уничтожил логово кровососов, передал Лоцману карты местности, нашёл Оазис и т.д. После того, как игрок находит в карьере умирающего сталкера Щепку, рассказавшего ему о предательстве какого-то свободовца, игрок, приходя на станцию «Янов», слышит от Флинта рассказ о поиске артефактов в карьере. Если в разговоре с Флинтом упомянуть погибшего Щепку, тот запаникует и случайно расскажет об истории с химерой, мол, он её в одиночку завалил. Тут становится понятно, что он и есть Сорока. Далее игрок может рассказать о нём Локи, Шульге или Гонте. В любом случае, Флинт будет наказан.

Можно разоблачить Флинта другим путем: поговорить с ним по поводу присвоенных им достижений главного героя (карты для Лоцмана, кровососы, Оазис) и назвать его брехлом. Он говорит, что Дегтярёв ничего не докажет и рассказывает про химеру. После этого диалог с Локи или с Шульгой немного изменится. Щепка в карьере не появится. Это возможно только после успешного прохождения квеста «Оазис».

Прохождение

Есть два варианта прохождения квеста:

  1. Завершить квест «Возмездие».
  2. Выполнить следующие условия:
  3. «Исследование аномалий»

После выполнения этих условий и рассказов Флинта, соответствующих им, а также после разговора ГГ с Флинтом, квест завершится и можно будет сдать Флинта Локи, Шульге или Гонте.

Прохождение игры Сталкер Зов Припяти, часть 5

Игра Сталкер Зов Припяти

Идите на Янов. Там Флинт скажет, будто нашел в карьере Артефакт. Спросите его об этом и узнаете, что он подставил Гонту и команду, а также Щепку. Эти факты можете рассказать:

  1. лидеру Долга;
  2. Гонте со Складовска;
  3. лидеру Свободы.

От вашего решения зависит, с кем улучшатся отношения. Все равно потом расскажите обо всем Гонте.

При прохождении игры Сталкер Зов Припяти вернитесь на Затон, все расскажите Гонте.

Долги

У кого получить квест: Вано (сталкер-грузин со станции Янов)

Условия получения: нет

Описание: Вано должен деньги бандитам. Он не может вернуть долг лично, так как растут проценты. Он попросит пойти вас и разобраться с этим.

Когда закончите разговор с Вано, возьмите 5000 рублей для бандитов. Возьмите с собой еще несколько тысяч рублей из своих запасов, либо броню и мощное оружие. На базе бандитов поговорите с охранниками, пройдите до главаря Валета. Он потребует 5000 рублей плюс 2000 сверху в виде процентов. У вас есть три варианта действий:

  1. если имеете неплохое оружие и броню, то можете бандиту пригрозить. Тогда достаточно отдать 5000 рублей и все.
  2. если нечем пугать врага, отдайте ему 7000 рублей.
  3. если вовсе нет желания платить, тогда скажите Валету, что его легче пристрелить и мочите всех. Учтите, что выжить сможете , только имея мощное обмундирование.

Награда: дружба с Вано (ну и сэкономленные деньги).

Охота

У кого получить квест: Зверобой (сталкер из подвала на Янове)

Условия получения: нет

Описание: за цементным заводом, что в Плавнах, заметили стаю кровососов болотных. Местные попросят уничтожить их.

Идите к северному болоту аномалии Плавни. Здесь будут три кровососа. Встаньте в воду, следите за всплесками воды. Лучше всего воспользоваться дробовиком.

Награда: 3000 рублей, координаты трёх тайников.

Охота (2)

У кого получить квест: Зверобой (сталкер из подвала на Янове)

Условия получения: Уничтожены болотные кровососы

Награда: 5000 рублей, координаты трёх тайников.

У кого получить квест: Подполковник Шульга (лидер Долга), Локи (лидер Свободы)

Условия получения: Доставить КПК Моргана подполковнику Шульге, либо Локи.

Награда: все предметы, которые найдете на складе, хорошее отношение с выбранной группировкой. Продолжайте прохождение STALKER Зов Припяти.

Аномальная активность (История Долга)

У кого получить квест: Герман (ученый в бункере)

Условия получения: Выполнены предыдущие научные задания

Описание: Ученые сканерами нашли аномальную активность севернее от бункера. Надо исследовать данную местность с помощью совершенного детектора.

Вы сможете по-разному поступить с найденным КПК:

  1. отдать его лидеру Долга;
  2. отдать его лидеру Сводобы;
  3. продать Сычу.

Естественно, от вашего выбора зависит улучшений взаимоотношений с группировкой. Это важно для прохождения игры Сталкер Зов Припяти.

Награда: оружие Гром-С14, патроны, заряды от подствольника, 4000 рублей, доверие выбранной группировки.

Оазис

У кого получить квест: Озёрский (ученый в бункере)

Условия получения: нет

Описание: Озерский, который работает в бункере, попросил найти легендарный Оазис. Он вроде бы представляет собой водоем с целительной водой. Однако, никто точно не скажет, существует ли он в действительности.

На карте нет указаний оазиса. Придется совершить самостоятельный поиск. Идите на юг по железной дороге. Перед южным тупиком сверните влево в небольшие здание. Спуститесь под землю. Стреляйте по тушканам. Потом дуйте на восток по трубам до Вентиляционного комплекса.

Войдите в зал, где много колонн. Это телепорт-аномалия, который постоянно вас будет возвращать в начало. Для прохождения игры Сталкер Зов Припяти надо осмотреть помещение. Увидите, что здесь 4 ряда колонн. Для прохождения дальше надо пройти между определенными колоннами.

Попробуйте пройтись наугад. Потом увидите в некоторых проемах легкие свечения. Они подсказывают, какие арки вам нужно пройти. Свечение появляется в 1-м, 3-м, 4-м ряду колонн. Что касается второго ряда, то здесь придется угадать самостоятельно правильный путь. Просто пробегите по светящимся проемам, чередуя все проемы во втором ряду. Так вы сможете уйти из замкнутого круга.

Аномальное растение

У кого получить квест: Озёрский (ученый из бункера)

Условия получения: Выполнены задание предыдущие научные задания

Описание: Необходимо провести исследование аномальной зоны, принести образец растительности.

Идите в зону, что юго-восточнее Бункера ученых. Здесь в большом количестве кислотных аномалий, таящих в себе опасность. Идите аккуратно до вершины холма. Можете прикупить таблетки у ученых, которые временно увеличат сопротивляемость кислоте. В таком случае задачу будет проще выполнить. В центре аномалии возьмите Цветок. Вернитесь к ученым, отдайте его и получите награду.

Награда: 3000 рублей, костюм для Соколова.

У кого получить квест: Бродяга (юго-запад локации, южнее от моста)

Условия получения: нет

Читайте также: