Как взять оружие в две руки в dark souls 3

Обновлено: 05.07.2024

добрый день, подскажите пожалуйста есть ли такая формула чтобы посчитать сколько нужно силы и ловкости чтобы взять оружие в 2 руки если для одной не хватает, пытаюсь взять вот это Алебарда Черного Рыцаря а у меня сейчас 25 силы и 17 ловкости, чего конкретно не хватает для 2-х рук силы или ловкости или и того и другого? гадать как то дорого однако, уже на левел больше 8000 душ надо.

P.S. походу судя из вики силы уже достаточно, сколько же нужно ловкости?

Для двуручного хвата уменьшаются требования только для силы в два раза. Ловкости нужно все 26.

ссори не ту ссылку поставил вот она Алебарда Черного Рыцаря вот эта алебарда с ДС1

От UnheavyShadow:
Для двуручного хвата уменьшаются требования только для силы в два раза. Ловкости нужно все 26.

в вики написано что нужно 22 силы и это никак не в два раза ибо полностью 32 силы надо, вот я и спрашиваю есть какой то калькулятор или формула

18 ловкости и 16 силы для двуручного хвата.

От UnheavyShadow:
18 ловкости и 16 силы для двуручного хвата.

цитата с вики: "Требует только 22 единицы силы, если взять её в обе руки."

Вспомнил: в первой части требования к силе в двуручном хвате для оружия снижаются в 1,5 раза с округлением в большую сторону. Требования к ловкости не снижаются.

Бой с оружием в двух руках

Dual.jpg

Бой с оружием в двух руках (англ. Dual-Wielding) в Dark Souls II - это поочередная атака оружием в правой и левой руке. Если у персонажа экипировано два оружия, и характеристики соответствуют требованиям, то персонаж может войти в боевую стойку (Power Stance). Если совершать поочередно атаки правой и левой рукой, то скорость атак будет немного выше, чем если просто повторять атаку одной рукой.

Как взять оружие в две руки в dark souls 3

Во второй части нужно зажать кнопку, отвечающую за взятие в две руки. Может, здесь также.

В настройках указано, и в обучении показывается.

От Сет:
В настройках указано, и в обучении показывается.

В обучении показываются клавиши геймпада, а человек может быть на клавиатуре шпилит. Если я не ошибаюсь, то лALT нужно нажать.

Что-то я не припомню, чтобы в первой части можно было оружие в левой руке взять в двуручный хват. ALT отвечает за оружие в правой - это да, есть такое. Но вот в левой. может я просто в свое время не все кнопки на клаве прощелкал)

В первой части такое сделать нельзя, ровно как и нельзя встать в паверстенц.

Сколько урона наносит оружие если его взять в две руки?


Извиняюсь,может где не заметил,но кто обьяснит:как понять сколько урона наносит оружие если его взять в две руки,нигде в меню этого не написано,а у каждого оружия,как я понял,эта характеристика разная.Помню в первом Дарке когда берёшь в две руки,а потом заходишь в инвентарь то показывается именно урон с двух рук,а когда в одной,то урон одноручным.
И ещё,также нет в таблице критического урона,только ответный удар.В вики только пишут,например,это оружие имеет огромный критический урон, и всё.Может тоже кто в курсе,ато прохожу за ловкача с кинжалом,и не знаю какой выбрать по криту.Можно конечно и путём проб и ошибок,но всё равно интересно.


Вроде как в половину больше урона наносится, если брать в 2 руки. А в каком смысле крит? Сила ответного удара или бекстеб и парирование?)


Тебе может еще писать будут сколько наносит легкая атака, тяжелая, с критом, без, с перчаткой, припрыжке с 2х метров, с Эйфелевой башни, с разбегу со скорости света, звука. Какая разница?! Чуть больше. Если руки прямые в ПвП, то это не должно волновать, если нет, то точно не поможет тебе эта информация.


ну большого смысла в кинжале нет, т.к. пофиксали урон кинжалов при бэках и парри. Если хочешь огромный урон при парри учись быстро свапать оружие на огромный молот или копье.


При двуручном хвате увеличивается потребление стамины, урон, урон балансу, изменяется мувсет и скорость атак. Также могут появиться спец.атаки. Достаточно это осознавать и тестировать каждое оружие, чтобы понять, где какой хват приоритетнее и в какой ситуации. Точные цифры здесь и не нужны, если честно.
На счет крит атак читать уже отдельно, в игре нет инфы. Хотя как сказали выше - наилучшее решение это свап на что-нибудь тяжелое после парри. Главный смысл - с режущих хороши рипосты, с ударных - бэкстабы.


Узнавай методом тыка в свинок в Маджуле.
Я именно так и узнаю урон нового оружия, если умерла с первого раза, то можно жить с этим.


Главный смысл - с режущих хороши рипосты, с ударных - бэкстабы.
Это так - но - еще зависит от типа врага. К примеру моргенштерн хорошо себя ведет на бронированных противниках и рипосты и бэкстабы будут так же эффективны. Вот только урон напрямую в мясо у него, мягко говоря, печальный хоть с виду палка и страшная. Вообще я таскаю с собой оружие нескольких разновидностей, не очень удобно, но зато ко всему готов


Боевая стойка (Power Stance)

Требования боевой стойки:

  • Для входа в стойку показатели силы/ловкости должны быть в 1.5 раз выше, чем требует выбранное оружие.
  • Например, у вас есть палаш (сила 11, ловкость 6) и рапира (сила 5, ловкость 12). Для входа в боевую стойку с таким вооружением вам потребуется сила 11*1,5 и ловкость 12*1,5. Получается, нужно иметь 16 силы (округляем в меньшую сторону) и 18 ловкости.
  • Экипируемое оружие должно соответствовать внутриигровым требованиям для использования стойки, так, например, невозможно встать в стойку с хлыстом, цестусом или когтями вместе с мечами или кинжалами. Такое специфическое оружие экипируется только парой.

(Также, к примеру, нельзя встать в стойку с большим мечом и булавой, но можно встать с большим мечом и обычным мечом, или с обычным мечом и булавой. Внимательно смотрите в таблицу ниже.)

  • Для входа в боевую стойку нужно удерживать кнопку, отвечающую за хват оружия в две руки. По умолчанию на PS3/PS4 это треугольник, на XBOX 360/ONE - Y, а на PC - N.

При входе в боевую стойку, ваши атаки будут представлять из себя:

Читайте также: