Как разложить станковое оружие arma 3

Обновлено: 05.07.2024

ARMA 3 Управление: легкое пехотное оружие, амуниция первой необходимости , взаимодействие с окружением Легкое пехотное оружие ЛПО в игре на данный момент представлено: винтовками (авто), легкими пулеметами, пистолетами, ручными гранатометами и гранатами. Выбор имеющегося у персонажа оружия (как правило, есть основное и пистолет + возможно, оптические устройства (не бинокль), взрывчатка и т.д.): - «», они же русские Х и Ъ После выбора – нажать Enter Или Колесом мышки Так же можно достать пистолет нажав «;», она же русская Ж Прицелиться – однократное нажатие Правой Кнопки Мыши (ПКМ) Задержать дыхание - удерживаем ПКМ Выстрелить - Левая Кнопки Мыши (ЛКМ) Перезарядка - R Смена режимов огня (одиночные, отсечка, очередь, подствольный гранатомет) – F . Индикация выбранного режима огня наверху справа Смена типа боеприпаса (например, замена подствольной фугасной гранаты на дымовую): - «», они же русские Х и Ъ После выбора – нажать Enter Или Колесом мышки Прицелы В игре реализованы различные прицельные системы (механика, коллиматоры, оптика и т.д.). Механические прицелы можно выставлять (регулировать) на нужную стрелку дальность (в том числе подствольные гранатометы) – « Page Up », « Page Down ». Индикация выбранной дальности наверху справа под индикацией режима огня и количества патронов. К данной теме это не относится, но через инвентарь можно менять прицелы (снимать, устанавливать, при наличие оных). Так же существуют универсальные прицелы (в одном прицельном комплексе сверху коллиматор, ниже оптика). Переключение между прицелами одного прицельного комплекса: - «/» на NumLock овской правой клавиатуре Или Ctrl + Правая Кнопка Мыши (ПКМ) В будущем в игре появятся прицелы сочетающие в себе режимы дополнительного увеличения кратности (оптика, где дополнительное приближение осуществляется двукратным нажатием ПКМ). Ручные гранаты (позднее ИК метки, фаеры и проч.) G - Бросить гранату Ctrl + G - сменить тип гранаты (например, дымовую на боевую) Индикация типа выбранной гранаты наверху справа под индикацией режима огня и количества патронов. Модульные навесные осветительные и целеуказательные системы Тактический фонарь – L Лазерный целеуказатель (ЛЦУ) – L (луч виден только в прибор ночного видения (ПНВ)) Амуниция первой необходимости (клавиши английской раскладки) Часы – O Компас - K GPS – Ctrl + M Бинокль - B Прибор ночного видения - N Карта - M Инвентарь - I Журнал задач - J Взаимодействие с окружением Три способа взаимодействия с предметами и персонажами: 1. Подходим в упор, появляется иконка того или иного действия. Нажимаем Enter 2. Подходим в упор, крутим колесо мышки, выбираем нужный пункт в меню и нажимаем кнопку мышки или Enter 3. Подходим в упор, используем "". Выбираем пункт, нажимаем Enter. Как отредактировать название темы, хотелось бы добавить "взаимодействие с окружением"?

Основы нанесения урона

Нанесение урона объектам в игре зависит от множества факторов. Их можно разделить на факторы зависящие от поражаемой цели и характеристиками оружия и боеприпаса.

Установка оружия на сошки (VTS Simple weapon resting)


Название: VTS Simple weapon resting
Автор: L etranger
Ссылка:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

- Установка оружия на сошки уменьшает расброс при стрельбе
- Работает с любым оружием
- Вы можете зафиксировать оружие на окнах, над и по углам объектов
- Вы также можете использовать упор оружия на солдате
- К сожалению зафиксированное оружие не убирает плавающий прицел (для этого задерживайте дыхание)


Стандартные клавиши для установки на сошки: Space + CTRL
Настройки клавиш находятся в файле: userconfig/vts_weaponresting/vts_weaponresting_config.hpp

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Содержание

Как разложить станковое оружие arma 3

FT-2: Fight For The Territory | Arma 3

Черновой вариант текста. Подробности позже.

- Десантирование
- Срезание строп
- Горячие клавиши F1-F8
- Зарезать ножом
- Граната в танк
- Полевой ремонт
- Сброс полевого ремонта
- Обслуживание техники на базе
- Бессмертие юнитов и техники на базе
- Метки для стрелка с места командира
- Горячая клавиша 0 - дальность прорисовки
- Горячие клавиши 5 и 6 - беруши (Изменение громкости)
- горячие клавиши 1-4 - быстрая смена оружия
- Горячие клавиши 8 и 9 - упрощение управлением БЛА
- Перемещение станкового оружия
- Покупка мототехники у флагов на секторах и у КШМ
- Возможность выбрать окрас техники при покупке
- Горячая клавиша H - убрать оружие за спину и обратно
- Выгнать экипах владельцем техники
- Создать или вступить в группу
- Перевод средств союзникам
- Вид от 3-го лица для водителей и пилотов
- Пониженная передача для тяжёлой техники
- Наведение зенитных орудий по радару
- Комбинация клавиш Alt+F1 - включение счётчика FPS
- Ревайв товарищей при помощи аптечки
- Возможность возрождаться лёжа

Петр Ткаченко

Можно ли перенастроить эти клавиши ? А то эти настройки конфликтуют с моими личными настройками с которыми я играю на других проектах и я частенько путаюсь в клавишах при игре на вашем сервере.

Алексей Колосов

Как правильно закинуть гранату в танк? Несколько раз подбегал к танку, крутил колесо, в инвентаре были гранаты, но опции "кинуть гранату" не было.

Характеристики поражаемой цели

Пехотинец

Получение урона пехотинцем зависит от его модели: присутствует ли бронежилет и каска, надет ли рюкзак, а также общий показатель текущего здоровья.
В зависимости от поражённой зоны, у пехотинца могут быть различные последствия:

  • При поражении любой части тела пехотинец может получить кровотечение и боль.
  • При поражении головы пуля может отскочить от каски или моментально убить цель.
  • При поражении рук и других частей тела, у пехотинца от боли начнёт трястись оружие, что усложнит стрельбу.
  • При поражении ног пехотинец может перестать ходить и сможет только ползать или "перелазить" на кнопку V .
  • При многочисленных ранениях или ранении спины пехотинец не сможет самостоятельно перевязаться.

Техника

Техника имеет несколько факторов влияющих на выдержку какого-либо урона:
1. Толщина брони. Напрямую влияет на получение любого урона, благодаря ей, может полностью игнорировать урон от мелких калибров и некоторые типы боеприпасов (пулестойкая броня и т.п.)
2. Расположение и уязвимость модулей. Техника имеет несколько жизненно важных модулей, при поражении которых техника перестанет работать, либо уничтожится. Каждый модуль имеет своё "здоровье".
Модули:

  • Двигатель. Техника перестаёт двигаться и в большинстве случаев взрывается.
  • Боекомплект. Взрыв техники.
  • Поворотный механизм башни. Башня теряет управление и смотрит только в одну точку.
  • Пушка. Орудие теряет возможность стрелять.
  • Гусеницы или колёса. Техника частично или полностью перестаёт двигаться.
  • Корпус. Общая броня техники, которая принимает урон на себя, и если урон слишком большой, то боеприпас проникает к последующим модулям, находящимся за бронёй.
  • Главный ротор. Перестаёт вращаться ротор вертолёта => падение или взрыв.
  • Задний винт. Сильно затрудняет управление вертолётом, что влечёт за собой падение или неэффективное использование.
  • Электроника. Отключаются различные показатели: МФД, предупреждения и др.

3. Уязвимые точки. Во многих моделях техники присутствуют слабые точки, при поражении которых, техника, с большой долей вероятности, будет уничтожена.
4. Динамическая защита. На некоторых танках и БМП присутствует динамическая защита или противокумулятивная сетка, которая пассивно добавляет немного брони, и с некоторой вероятностью поглощает значительную часть некинетического урона (химический урон: фугас, кумулятив, ПТУР).

Остальное

Остальные объекты типа строений и т.п. в основном имеют общее здоровье. Если оно полностью израсходуется, то строение разрушается. Есть строения с постепенным/модульным разрушением.

Читайте также: