Как разделить луч valhalla

Обновлено: 07.07.2024

Аномалии в Assassin's Creed Valhalla очень легко обнаружить. Они отмечены синими точками на глобальной карте, а если подойти к ним поближе, то вы увидите глитчи и помехи. Это будет являться верным знаком, что перед вами находится аномалия. После начала испытания вы будете управлять Лейлой.

[spoiler]А после завершения сюжетной линии, вместо Лейлы игрок станет управлять Басимом.[/spoiler]

Вы также можете воспользоваться нашим видеоруководством по аномалиям Анимуса в Assassin's Creed Valhalla

Хордафюльке

Вы найдете эту аномалию на отдаленном острове в левой части региона. Бегите вперед и поднимайтесь наверх. Используйте прожектор, чтобы стабилизировать блок. Уворачивайтесь от блоков красного цвета и поднимайтесь выше.

Как только окажетесь у очередного прожектора, перед которым есть плавающий нестабильный блок, сперва активируйте его с правой стороны, чтобы добраться до второго прожектора и стабилизировать дальний блок. Вернитесь и передвиньте плавающий блок влево, чтобы пройти. По такому же принципу бегите наверх, уворачиваясь от красных блоков.

Секретная кат-сцена (спойлеры)

В ролике Один с другими богами Асгарда готовятся к Рагнарёку в древнем храме. Все боги успевают перенести часть себя в Древо Жизни и отправляются на свою смерть. В этот момент бог Локи убивает оставшегося в храме бога и также загружает свое сознание в Древо Жизни, из-за чего обретает бессмертие и может перерождаться в человеческом облике.

Хордафюльке

Вы найдете эту аномалию на отдаленном острове в левой части региона. Бегите вперед и поднимайтесь наверх. Используйте прожектор, чтобы стабилизировать блок. Уворачивайтесь от блоков красного цвета и поднимайтесь выше.

Как только окажетесь у очередного прожектора, перед которым есть плавающий нестабильный блок, сперва активируйте его с правой стороны, чтобы добраться до второго прожектора и стабилизировать дальний блок. Вернитесь и передвиньте плавающий блок влево, чтобы пройти. По такому же принципу бегите наверх, уворачиваясь от красных блоков.

Восточная Англия

Эту аномалию вы найдете в правой части локации, прямо у озера Мидхэм. Этот челлендж довольно простой в прохождении: вам нужно подниматься по крутящимся блокам. Всего несколько раз за прохождение остановитесь, чтобы сместить прожектор на соседний нестабильный блок. В целом дальнейший пробег очень легкий.

Все аномалии в Assassin

Все аномалии в Assassin's Creed Valhalla

Линкольншир

Бегите к руинам. Перед собой вы увидите прожектор (слева), отражатель и еще один прожектор (справа). Поверните первый прожектор на отражатель, чтобы передать луч света на устройство слева. Теперь направьте свет на разделитель луча. Так появится возможность управлять светом при помощи прожектора на большом блоке слева. Направьте луч на нестабильный блок перед вами, который ведет еще к одному прожектору.

Поднимитесь к нему и стабилизируйте блок перед собой. На другом конце пути поверните отражатель на один из двух блоков над руинами (не имеет значения). Теперь вернитесь к предыдущему прожектору и поверните его на второй блок над руинами. Разверните третье устройство, которое сейчас стабилизирует блок под этим прожектором на отражатель. У вас должно получиться примерно так, как показано на скриншоте ниже.

Для завершения аномалии достаточно забраться по стенам руин и ранее стабилизированным блокам.

Оксенфордшир

Следуйте по мосту, затем спуститесь по правой стороне к передвижному отражателю. Переместите отражатель влево так, чтобы луч прожектора попадал на дальний нестабильный блок. Под мостом вы найдете проход, который ведет к этому блоку. Если забраться по нему, то вы попадете на платформу с прожектором и двумя отражателями. Правый отражатель нужно переместить влево, а левый — вправо. Должно получиться так, как показано на скриншоте ниже.

Чтобы пройти дальше, вам необходимо вернуться к первому передвижному отражателю и передвинуть его в изначальное положение. Это все сложности данной аномалии, поскольку впереди вас ждет лишь небольшой паркур.

Сноттингемшир

Следуйте на вершину башни. Здесь вы впервые встретитесь с нестабильными прожекторами, которые с определенной периодичностью прекращают испускать луч света. За время, пока луч активен и стабилизирует блок, вам нужно пробраться дальше или забраться выше. Дальше вы поймете, как это работает.

Пройдите по нестабильному блоку, но пока не бегите к прожектору. Вместо этого переместите отражатель вправо так, чтобы он светил на большой вертикальный блок. Теперь вернитесь к прожектору и направьте луч света на отражатель. Времени должно хватить, чтобы вы успели подняться по вертикальному блоку на круглую платформу выше.

Поднявшись выше, спуститесь по стабильному блоку к двум прожекторам. Разверните их в противоположную сторону и направьте на два нестабильных блока. Стоит отметить, что они должны стрелять в ближайшие блоки, в противном случае вы не успеете перебраться через высокую стену. Переместите отражатель так, чтобы он направлял луч на последний вертикальный блок у круглой платформы.

Теперь, когда три вертикальных блока время от времени стабилизируются, вы можете забраться на возвышенность и изучить аномалию.


Аномалии в Assassin's Creed Valhalla представляют собой небольшие испытания, по завершении которых вы найдете часть фрагмента древних знаний. Такие фрагменты можно склеить вместе и увидеть секретный видеоролик, связанный с языческими богами Асгарда. В этом руководстве мы расскажем, как пройти все аномалии в игре. Для удобства мы разделили испытания на регионы, а также предоставили карту с местоположением той или иной аномалии.

Йорвикшир

Эта аномалия считается одной из самых сложных в игре. Найти ее можно у неподалеку от восточных ворот Йорвика. Суть ее такова: вам нужно переместить лучи света с правой и левой платформ на центральные так, чтобы они смотрели в одну сторону (в право или влево). Теперь немного подробнее.

Все аномалии в Assassin

Все аномалии в Assassin's Creed Valhalla

Правая сторона

Здесь нет ничего сложного. Следуйте по уступам, пока не доберетесь до прожектора. Направьте его на разделитель, затем поверните разделитель так, чтобы вы смогли попасть на возвышенность.

Все аномалии в Assassin

Все аномалии в Assassin's Creed Valhalla

Левая сторона

Эта сторона немного сложнее. Но если знать основные принципы прохождения, то проблем не возникнет. Итак, бегите по левой стороне. Сразу же вы столкнетесь с двумя красными блоками, которые кружатся по часовой и против часовой стрелки. Первый блок нужно обойти, свисая с уступа на наружной стороне. Так как второй блок кружится от героя, можно просто пробежать вперед.

Все аномалии в Assassin

Все аномалии в Assassin's Creed Valhalla

Добравшись до прожектора, также направьте его на разделитель. Этот разделитель нельзя передвигать, но это не упрощает задачу. Поднимитесь по левой стороне и поверните прожектор на этот же уступ, по которому забрались сюда. Это даст вам дополнительное время, чтобы добраться до противоположного прожектора.

Все аномалии в Assassin

Все аномалии в Assassin's Creed Valhalla

Восточная Англия

Эта аномалия очень легкая в прохождении. Сперва поднимитесь по руинам башни, затем продолжайте карабкаться наверх по блокам. Когда окажетесь у прожектора, переместите его на центральный круглый блок. Точно такую же операцию нужно будет проделать выше, со вторым прожектором. Стоит отметить, что задерживаться на таких блоках нельзя, поскольку луч время от времени прерывается большими крутящимися объектами.

Ледечестершир

Первую аномалию «Анимуса» в Англии можно обнаружить недалеко от вашего поселения Рейвенсторп. Она находится в шести ста метрах на северо-востоке от города. Эта аномалия считается самой простой. Бегите вперед и переместите прожектор с заднего блока по которому вы прошли, на передний.

Далее поднимитесь выше, где увидите один прожектор снизу на большой платформе и два справа и слева. Активируйте блок справа и разверните правый прожектор на нестабильный блок по центру (первый или второй без разницы). Проделайте такой же трюк со вторым прожектором.

Все аномалии в Assassin

Все аномалии в Assassin's Creed Valhalla

На следующей платформе направьте прожектор слева на нестабильный блок по центру, заберитесь на уступ слева и разверните неактивный прожектор на второй блок. Поворотный прожектор справа направьте на неактивный прожектор, чтобы передать луч света.

Все аномалии в Assassin

Все аномалии в Assassin's Creed Valhalla

Все аномалии в Assassin

Все аномалии в Assassin's Creed Valhalla

Как открыть колодец во время квеста «Путешествие в Асгард» в Assassin's Creed: Valhalla. Решение головоломки с лучами и зеркалами


В Assassin's Creed: Valhalla вы должны открыть колодец во время квеста «Путешествие в Асгард». В этом руководстве показано, как решить головоломку с лучами.

Цель задания — решить головоломку с лучами, направляя их по комнате. Вы должны использовать зеркала в центре области, где зеленый туман закрывает колодец.

Шаг 1: взаимодействуйте со сферой, из которой светит лазер.

Шаг 2: направьте этот луч на зеркало на потолке через комнату. Это зеркало разделит лазер на 2 луча.

Шаг 3: спуститесь ко входу в колодец, здесь есть подвижный объект со светящейся сферой на нем. Переместите его, пока он не выровняется, как показано на рисунке ниже. Он должен быть сбоку от зеркальной пластины (куда указывает красная стрелка на втором скриншоте ниже).

Шаг 4: поднимитесь к лучам у входа, откуда вы пришли. Направьте один лазер, показанный на изображении ниже, на шар, который вы только что переместили внизу. Он должен отражать луч так, чтобы он попадал в зеркало. Убедитесь, что это выглядит как на скриншотах ниже.

Шаг 5: подключите другой лазер к последнему шару в задней части комнаты. Должен получиться зигзаг.

Шаг 6: используйте лазер в задней части комнаты и направьте его на второй зеркальный объект у входа в колодец.

Для решения этой головоломки вам понадобится разделить один луч света на два. Делать это довольно просто: направьте первый луч на отражатель в арке у входа. Дальше все еще проще. Поворачивайте солнечные камни так, как показано на скриншоте ниже.

Как решить загадку со светом в Асгарде Assassin

Как решить загадку со светом в Асгарде Assassin's Creed Valhalla


Обзор Far Cry 6 — очередная революция в ещё одном вымышленном государстве
КОММЕНТАРИИ

Ну это точно бред с возрастом, поскольку известно, что Тарталья - младший из предвестников, и он не может быть старше шестого

Сколько лет персонажам Genshin Impact и какой их рост

1 шаг пропущен, надо будет в какой-то тюрьме поговорить с Шамирой и узнать, кто может вызвать лордов демонов, если ничего не путаю.

Как получить секретную концовку в Pathfinder: Wrath of the Righteous и стать божеством

Здравствуйте, я только-только нашёл этот сайт, и хотел бы спросить у Вас, у меня была ветка с Бенни, но на 1 серии 5 сезона он не пригласил меня на сцену. Я ответил, что позвоню; затем меня и Бенни п.

Ледечестершир

Следуйте вперед. Справа будет прожектор, разверните его вправо, чтобы активировать блок перед вами. Еще выше взаимодействуйте с нижним прожектором справа. С его помощью активируйте ближайший блок с правой стороны, заберитесь наверх и направьте этот прожектор на любой из неактивных блоков по центру. Спуститесь к прожектору снизу и направьте луч на блок слева. Поднимитесь и активируйте второй центральный блок при помощи прожектора на возвышенности.

Широпшир

После активации аномалии перед вами появятся блоки и несуществующие руины мостов. Забирайтесь по большому блоку справа, затем остановитесь. Подождите, пока красный блок отойдет подальше и перебирайтесь на другую сторону. Подобные блоки в этой аномалии будут встречаться вам очень часто. По такому же принципу следуйте дальше. Забравшись на возвышенность, вы увидите несколько нестабильных блоков, прожектор и отражатель. Поверните прожектор на отражатель, а второй в свою очередь на разделитель по центру локации. Таким образом вы одновременно стабилизируете два блока и сможете пройти дальше. Немного паркура и уклонений от красных блоков и вы уже на следующей локации.

На следующей локации используйте ближний к вам прожектор, стабилизируйте блок справа и пройдите ко второму прожектору. Направьте его на блок справа, чтобы добраться до отражателя. Последний поверните на вертикальный блок и вернитесь назад. Снова взаимодействуйте со вторым прожектором, только теперь он должен смотреть на разделитель. Ну а самое первое устройство поверните на оставшийся блок.

Если вы дошли до этого момента, то дальше ничего сложного не предвидится. Немного техники и вы уже перед фрагментом древних воспоминаний.

Йорвикшир

Бегите вперед, взаимодействуйте с правым прожектором и поверните его на блок по центру. Заберитесь наверх. Не имеет значения, в какую сторону вы пойдете в первую очередь, вам придется посетить их обе. Если вы выбрали левую сторону, то бегите по небольшим уступам до красных аномалий. Их можно обойти, если повиснуть на уступе, выждать время и проскочить, когда она не будет соприкасаться с героем. Направьте прожектор на разделитель луча, который в свою очередь ненадолго сделает активными два блока по бокам.

Добравшись до основного прожектора, направьте его на один из двух центральных блоков. Здесь важно понимать, что в неактивном состоянии эти блоки вращаются. Если их установить неправильно, то забраться по ним не будет возможности. В качестве ориентира используйте белые выступы с правой стороны каждого блока.

Вернитесь на центральную платформу и поднимитесь наверх. Минуя красные блоки заберитесь еще выше и изучите аномалию.

Суссекс

Спускайтесь вниз уворачиваясь от красных блоков. Приземлившись, бегите направо, обойдите предыдущую платформу и забирайтесь наверх. Слева вы увидите прожектор, который направлен на большой вертикальный блок. Вам нужно повернуть его в левую сторону на блок поменьше.

Добравшись до этого блока вам нужно следовать по большому спуску, на котором находятся передвижные красные блоки. Внимательно проследите за ними, чтобы выбрать тайминг, и прыгайте вниз. Если все получилось, то сверните налево и бегите по единственному пути. Вы окажетесь перед еще одним спуском с красными блоками, которые поднимаются и опускаются с определенным интервалом. Лучше всего выполнить прыжок на эту платформу, когда первые два блока начинают опускаться вниз.

Если вам удалось выполнить скольжение не задев красные блоки, не стоит расслабляться, поскольку вам нужно выполнить еще один прыжок на балку в конце спуска. Упустите этот момент и начнете заново.

Воспользуйтесь прожектором справа, чтобы зафиксировать левый блок и спуститься на платформу снизу. Прожектор на этом уровне нужно отодвинуть в сторону. Таким образом блок перед ним начнет подниматься выше. В свою очередь это приведет к тому, что дальний блок опустится вниз и вы сможете пройти.

Хордафюльке

Бегите вперед, поднимаясь по синим блокам и уворачиваясь от красных. Взаимодействуйте с прожектором справа и направьте его на блок по центру. В нестабильном состоянии блок перемещается из стороны в сторону. Дождитесь, пока он окажется в крайнем левом положении и зафиксируйте его.

Поднимитесь на первую круглую платформу, а от нее следуйте ко второй такой же платформе, уворачиваясь от красных блоков. Используйте прожектор справа, чтобы стабилизировать ближний блок в крайнем правом положении. Это позволит добраться до следующего прожектора. Второй прожектор направьте на единственный нестабильный блок прямо и вернитесь к первому. Передвиньте первый блок в крайнее левое положение и бегите вперед.

Поднявшись на круглую платформу, вам нужно сделать несколько манипуляций, чтобы не попасть в красные блоки. Бегите по небольшим уступам по правой или левой стороне (сразу после того, как красный блок переместится от вас). На большом блоке сместитесь в другую сторону, чтобы пропустить красный блок, который возвращается обратно. Теперь можете подождать на возвышенности и выбрать правильный тайминг.

Преодолев это испытание, вам нужно забраться повыше и использовать очередной прожектор на нестабильном блоке. Расположите его так, чтобы протагонист смог пройти дальше. На финальной прямой дождитесь, пока волна красного цвета исчезнет и бегите вперед. Заберитесь на дальний высокий блок справа, снова пропустите волну и заберите данные.

Хамптуншир

Исследуйте остров Остров Уайт в нижней части региона. На востоке острова недалеко от обрыва вы найдете эту аномалию. Следуйте по стабильным блокам вперед, но будьте внимательны, с небольшим промежутком из воды будет появляться волна красного цвета. Если попадете в эту волну, то придется начинать с последней контрольной точки.


Все аномалии в Assassin's Creed Valhalla


Все аномалии в Assassin's Creed Valhalla

Теперь снова спуститесь и поверните платформу чтобы стабилизировать блоки слева. Один из блоков в нестабильном состоянии перемещается вверх и вниз. Нужно дождаться, пока он окажется внизу.

Доберитесь до второго излучателя, отодвиньте его в сторону чтобы дестабилизировать блок и подождите, пока он поднимется выше. Направьте его на блок. Теперь осталось самое трудное: по центру аномалии спускается и поднимается дестабилизирующий круглый блок. Бегите вперед, прыгайте на уступ и обойдите его. Таким образом красный блок пройдет мимо вас и не зацепит.


Все аномалии в Assassin's Creed Valhalla

По такому же принципу поднимитесь наверх и взаимодействуйте с фрагментом древних воспоминаний.

Суссекс

Аномалию в Суссексе можно найти в нижней части карты, недалеко от города Кроли. Спускайтесь по синему блоку стараясь не задевать красные. Заберитесь на возвышенность, чтобы добраться до излучателя. Поверните его влево и активируйте небольшой блок.

Все аномалии в Assassin

Все аномалии в Assassin's Creed Valhalla

Прыгайте на этот блок, затем посмотрите вперед. На спуске есть красные блоки, которые перемещаются в разные стороны. Вам нужно поймать момент и проскочить между них. Это сложно, так что если не получилось с первого раза — не расстраивайтесь.

Все аномалии в Assassin

Все аномалии в Assassin's Creed Valhalla

Продолжайте следовать вперед. По такому же принципу пройдите мимо движущихся красных блоков и остановитесь перед узким спуском. Вам нужно выполнить прыжок на этот блок после того, как первая красная аномалия опустится вниз. В противном случае вы не успеете спуститься вниз и попадете на поднимающийся похожий блок снизу. Это довольно сложно, но у вас получится.

Все аномалии в Assassin

Все аномалии в Assassin's Creed Valhalla

Поверните прожектор от нестабильного блока, чтобы он поднялся наверх, затем снова направьте на него луч света. Спуститесь вниз и также уберите луч с нестабильного блока перед вами. Второй блок поднимется наверх, а первый спустится вниз. Когда он будет на оптимальной высоте, стабилизируйте его и бегите к финалу.

Все аномалии в Assassin

Все аномалии в Assassin's Creed Valhalla

Оксенфордшир

Аномалию в этом регионе можно найти в центре локации у большого озера, недалеко от аббатства святого Альбана. Бегите вперед по мосту, затем спуститесь под мост. Справа вы увидите два прожектора, передвижной и стационарный. Передвиньте прожектор влево так, чтобы он стрелял в дальний нестабильный блок.

Все аномалии в Assassin

Все аномалии в Assassin's Creed Valhalla

Все аномалии в Assassin

Все аномалии в Assassin's Creed Valhalla

Дальше все просто. Бегите вперед, уворачиваясь от препятствий и взаимодействуйте с фрагментом воспоминаний.

Линкольншир

Бегите к руинам и поверните прожектор так, чтобы луч света попадал на стойку справа. Таким образом вы перенаправите свет второй поворотной платформой на стойку с треугольником. Она разделит луч на две части.

Все аномалии в Assassin

Все аномалии в Assassin's Creed Valhalla

Дальше забирайтесь на блок слева и перенаправьте луч света на нестабильный блок справа. Так вы попадете к прожектору с правой стороны от разделителя луча, стабилизируете блок перед собой и сможете попасть к последнему на карте прожектору.

Все аномалии в Assassin

Все аномалии в Assassin's Creed Valhalla

Все аномалии в Assassin

Все аномалии в Assassin's Creed Valhalla

Снова вернитесь к предыдущему блоку и направьте его на последний прожектор, чтобы активировать левый нестабильный блок в руинах.

Все аномалии в Assassin

Все аномалии в Assassin's Creed Valhalla

По каменным уступам забирайтесь на блоки и изучите фрагмент древних воспоминаний.

Хамптуншир

Перед тем, как спускаться по платформе вниз, подождите, пока появится красная волна. Она действует на героя также, как и блоки красного цвета. Волна появляется с определенным интервалом, поэтому вам нужно успеть добраться до следующего безопасного блока, пока она не появилась снова. По такому принципу продвигайтесь до скалы справа, затем заберитесь на нее.

Когда подниметесь по скале, то окажетесь на круглой платформе с поворотным механизмом. Вокруг вас есть несколько нестабильных блоков, некоторые из них в таком состоянии поднимаются и опускаются. Действуйте следующим образом.

Поверните разделитель так, чтобы можно было добраться до единственного прожектора на втором уровне. Этот прожектор направьте на блок, который ведет к прожектору выше. (в данный момент он будет активен, но как только вы повернете разделитель, он станет нестабильным).

Теперь самый верхний прожектор отверните в сторону, чтобы блок, на который был направлен луч, спустился вниз. Позади этого блока начнет подниматься больший блок. Его нужно зафиксировать на самом верху, чтобы пройти дальше.

Перед вами большой красный круг, который курсирует вверх и вниз. Рассчитайте тайминг до его прибытия и не спеша продвигайтесь выше. Вы можете свисать на внешней стороне блоков, чтобы избежать столкновения с ним.

Читайте также: