Darkwood как освободить улитку

Обновлено: 03.05.2024

It appears as a giant snail-like being. Parts of a human skull can be seen underneath its flesh, and a slack human jaw can be seen loosely hanging from its head. The snail comes across as confused and has difficulty talking properly.

It can be found in the Cottage Near The Junkyard, in the Swamp, in Chapter 2. It resides within the roof of the central (and only) building in the area, within a shell. The player will need to use a weapon on the cracked underside of the shell in order to enter.

Inside resides a giant snail (as per the name). It speaks in a plain language and can be extensively gossiped with. It will give the player a few quests, and will casually remark on how ugly the Protagonist is. Its stomach may also be interacted with by examination; in doing so the Protagonist will note that it's rather brittle, and can quite possibly be opened with force.

Indeed, to enter the building the Snail sits on, the player has the choice of either: following the quest line of the Snail and in doing so, freeing it from captivity; or, the player can carve their way through the Snails stomach with a melee weapon. Afterward, they may enter the house.

Quests [ ]

Freedom: [ ]

The Snail tasks the player with freeing him/her from their shell. After enjoying some time lying around, it finally wishes to leave and roam around. To do this, the Protagonist needs the Shed Key to unlock the door just outside, which must be open to go through the puzzle-like blockade by a Monoculus. In this side path a cocoon-like object can be found. When interacted with, the Protagonist notes that it's 'fragile.' It can be broken with a weapon, and doing so will free the Snail.

Коттедж около свалки

Cottage near junkyard.jpg

Коттедж около свалки (англ. Cottage near the Junkyard) — локация, находящаяся на окраине территории болота.

Нахождение [ ]

Первое упоминание об этой локации можно найти из записей, найденных в убежище 4. После их прочтения местонахождение коттеджа будет отмечено на карте.

Проход [ ]

Чтобы войти внутрь коттеджа, для начала вам нужно пробраться к Улитке. Разбейте раковину и войдите внутрь. Дальше у вас два варианта:

  1. Убить Улитку. Вспорите брюшко и пролезте внутрь дома.
  2. Освободить Улитку. Внутри раковины, в человеческой руке можно найти Ключ от сарая. На локации найдите закрытую дверь. Пройдите вдоль белого шнура, пока не найдёте плотный кокон. Разрушите его и на следующее утро Улитка уползёт.

Внутри [ ]

Коттедж представляет собой небольшую комнату с мертвецом и радио аппаратурой. Тут можно найти:

Epilogue [ ]

If the Snail is not freed or carved up by the Protagonist, then it will perish in the flames burning down the forest.

Darkwood как освободить улитку



Darkwood

28 июл. 2014 в 2:28

Как и обещал выкладываю гайды по игре.

19 день - не будет.

Обязательно просмотрите все видео в них куча информации что к чему и почему.

28 июл. 2014 в 3:25

По опыту баррикадировать мебелью лучше ту, маленькую комнату, причем снаружи, а не изнутри. Сначала до дверей придется монстрятине добраться, а уже потом ломать. Есть идея притащить длинный шкаф и из какой-нибудь локации поблизости, пусть уйдет целый день, зато очень полезно.

Генератор не лучшая штука, освещать можно фальшфеерами, а если их жалко и хочется продать, то деньги зарабатывать на капканах и на антидотах из грибов. Качаться же странным мясом(проще всего падает из кроликов) и большими грибами.

Из бензина делать молотовы по необходимости(продавать их - безумие!), а алкоголем лечиться быстро и мощно, в крайних случаях и тоже на молотовы.

28 июл. 2014 в 5:00

По опыту баррикадировать мебелью лучше ту, маленькую комнату, причем снаружи, а не изнутри. Сначала до дверей придется монстрятине добраться, а уже потом ломать. Есть идея притащить длинный шкаф и из какой-нибудь локации поблизости, пусть уйдет целый день, зато очень полезно.

Генератор не лучшая штука, освещать можно фальшфеерами, а если их жалко и хочется продать, то деньги зарабатывать на капканах и на антидотах из грибов. Качаться же странным мясом(проще всего падает из кроликов) и большими грибами.

Из бензина делать молотовы по необходимости(продавать их - безумие!), а алкоголем лечиться быстро и мощно, в крайних случаях и тоже на молотовы.


Я где то читал что если сделать в квадратной комнате еще угол из двух шкафов, то есть фактически стоя у стены создать квадрат и встать внутри него, то монстры зашедшие в эту комнату тебя не увидят и пройдут мимо, вопрос был в другом, где взять еще 1н шкаф =). 28 июл. 2014 в 5:25

Ну, видимо притащить откуда-то - было бы слишком легко, если бы шкафы можно было бы сколачивать самому из досок и гвоздей )

Еще одна тема с отпугиванием гостей - лить бензин под дверь и своевременно поджигать : можно фаерами, можно спичками, а можно даже факелом - только отскочить вовремя ) Двери не горят, как ни странно, наверно изменят в будущем.

28 июл. 2014 в 5:30

Ну, видимо притащить откуда-то - было бы слишком легко, если бы шкафы можно было бы сколачивать самому из досок и гвоздей )

Еще одна тем с отпугиванием гостей - лить бензин под дверь и своевременно поджигать спичками ) Двери не горят, как ни странно, наверно изменят в будущем.


А что такое возможно. Кстати у тебя есть лаг когда после 4-5 ночи монстры перестают ломиться в дом? Причем их и не слышно вокруг, такое впечатление что они не распаунятся. 28 июл. 2014 в 5:37

Да, возможно, я сначала лупил прямо через баррикады чем потяжелей(наводишься по их красной полоске здоровья), а потом надоело и я решил применить огонь в виде молотова. Но молотов штука не дешевая и мощная, а вот налить чуть бензину и поджечь - оно самое то в обороне )

Не, такого не помню лага, но я много умирал поначалу - учитывая, что быстро перешел на огнестрел и не качался грибами мне было в общем все равно. Кроме того, иногда после жажды по колодцу не наступала слабость(не удалось понять почему, видимо баг) - ночевать можно было где угодно, что местами очень удобно.

28 июл. 2014 в 5:49

Да, возможно, я сначала лупил прямо через баррикады чем потяжелей(наводишься по их красной полоске здоровья), а потом надоело и я решил применить огонь в виде молотова. Но молотов штука не дешевая и мощная, а вот налить чуть бензину и поджечь - оно самое то в обороне )

Не, такого не помню лага, но я много умирал поначалу - учитывая, что быстро перешел на огнестрел и не качался грибами мне было в общем все равно. Кроме того, иногда после жажды по колодцу не наступала слабость(не удалось понять почему, видимо баг) - ночевать можно было где угодно, что местами очень удобно.


Так и сейчас вроде можно ночевать где угодно просто ты не получаешь 2 халявных гриба + ловишь глюки, у меня один раз был глюк вечного третьего глаза, было приятно бегать =). 28 июл. 2014 в 6:13 Так и сейчас вроде можно ночевать где угодно просто ты не получаешь 2 халявных гриба + ловишь глюки, у меня один раз был глюк вечного третьего глаза, было приятно бегать =). То есть, то нет, но в чем дело непонятно - если настает слабость, то здоровье теряется просто катастрофически, не успеть алкоголем поднять. 2 халявных гриба - вобще ни о чем, считай )
28 июл. 2014 в 6:19 Так и сейчас вроде можно ночевать где угодно просто ты не получаешь 2 халявных гриба + ловишь глюки, у меня один раз был глюк вечного третьего глаза, было приятно бегать =). То есть, то нет, но в чем дело непонятно - если настает слабость, то здоровье теряется просто катастрофически, не успеть алкоголем поднять. 2 халявных гриба - вобще ни о чем, считай ) Ну так то да. 28 июл. 2014 в 8:37

Ахой! Получил очень занимательный опыт )

Тащил-тащил из соседней локации тумбочку, но до полной темноты не успел, решил уточнить направление до дому и не зря. Прибегаю, а шкаф мой от двери отодвинут и звуки внутри, ходит кто-то! Ну, думаю, понятно, дикарь какой-нибудь вошел изнутри, попытался открыть дверь из комнаты, она шкаф подвинула. Пока бегал все двигал, пока из колодца пил, пока закрывался тут и монстрятина поперла - причем во главе тот же дикарь! А меня от их открывания дверей между стеной и тумбочкой зажало, так и стоял как раскольников, ждал. Только я дикаря прибил, дверь за ним закрыл, как тут опять ее открывают и прибегают эти челюсти на ножках - чомпер! Еле-еле от него топором отмахался, но уже смотрю, что меня плохо видно, если я грамотно за тумбочкой прячусь, и если с одной стороны еще дверь подпирает. Не нашла меня банши оставшаяся, а сам я еле живой, понятно, никуда не лез - так и простоял с топором над головой весь остаток ночи )

В общем, вывод какой - если совсем все плохо, то прячешься между тумбочкой, стеной и открытой дверью - они действительно войдут, только вряд ли найдут тебя, если, конечно, двигать не будут все подряд пытаться. Если еще капканов понаставить вокруг, так и вобще - пусть приходят )

28 июл. 2014 в 11:27

Ахой! Получил очень занимательный опыт )

Тащил-тащил из соседней локации тумбочку, но до полной темноты не успел, решил уточнить направление до дому и не зря. Прибегаю, а шкаф мой от двери отодвинут и звуки внутри, ходит кто-то! Ну, думаю, понятно, дикарь какой-нибудь вошел изнутри, попытался открыть дверь из комнаты, она шкаф подвинула. Пока бегал все двигал, пока из колодца пил, пока закрывался тут и монстрятина поперла - причем во главе тот же дикарь! А меня от их открывания дверей между стеной и тумбочкой зажало, так и стоял как раскольников, ждал. Только я дикаря прибил, дверь за ним закрыл, как тут опять ее открывают и прибегают эти челюсти на ножках - чомпер! Еле-еле от него топором отмахался, но уже смотрю, что меня плохо видно, если я грамотно за тумбочкой прячусь, и если с одной стороны еще дверь подпирает. Не нашла меня банши оставшаяся, а сам я еле живой, понятно, никуда не лез - так и простоял с топором над головой весь остаток ночи )

В общем, вывод какой - если совсем все плохо, то прячешься между тумбочкой, стеной и открытой дверью - они действительно войдут, только вряд ли найдут тебя, если, конечно, двигать не будут все подряд пытаться. Если еще капканов понаставить вокруг, так и вобще - пусть приходят )

Darkwood как освободить улитку

Николай, на ПК эта сюжетная линия забаговалась. Музыкант не появляется ни при каких условиях, хотя я его встречал в дорелизных версиях игры. Может быть с новым патчем это поправят.

Николай Поленов

Дмитрий, просто все вокруг твердят, что его просто вырезали из игры

Alexei Voronin

В этой линии сюжета действительно был баг, не позволяющий встретить музыканта во второй главе, при этом разработчики утверждали, что игроки просто не нашли правильную последовательность действий, ведущую к его появлению. Только недавно признали баг и вроде как его фикс будет главным в ближайшем патче.

Сашка Комиссаров

Кто-нибудь пробовал ночевать не дома, а на чьей-нибудь локации? У волка, например, или в деревне у птичницы. Каков результат?

Николай Поленов

Сашка, в деревне не идёт время, так что не переночуешь
А вне убежища нет печки, а значит, нет защитного газа, который спасает от Ужаса ночи, так что тебя просто разорвут, секунд 10 протянешь

У меня такие вопросы ко знающим людям , что добавляет контент не относящейся ко вселенной , индиго вроде ? Его можно при создании сейва добавить еще . Оно того стоит ? Потом я поглядел сухой луг в режиме " нармальна " и хочу сделать полноценное прохождение на высокой сложности ибо 4 респавна это не так сложно как хардкор с одной жизнью но заставляет реально волноваться и пытаться выжить . Стоит ли таки ? Просто это сурвайвл хоррор в конце концов и я хочу бояться . И еще сколько дней примерно жить в первом убежище на лугу , до переселения и/или разведки в глухой лес и с какой экипировкой это делать ? Какое оружие использовать ? Нож и ствол в тайнике я испытал и они одноразовые а доской драться такое себе , тут некоторые пистолеты на 3 день получают хочу также . Еще что делать и покупать в первую очередь ? Сори за такое количество вопросов и заранее спасибо .

Даниил Филатов

Валерийиндигого вроде добавляет во сне локацию не связанную со вселенной игры.
хардкор с одной жизнью рискованно,ибо на локациях ночью бывает полный трешак и монстры атакуют со всех сторон,ты можешь ошибиться и кинуть молотов в себя,или промахнуться оружием и словить шлепок в лицо,а потом сдохнуть и начинать заново.поэтому пройди игру сначала на нормальном,чтобы насладиться атмосферой и сюжетом,а потом уже второе прохождение на хардкоре.в локациях(сухой луг и т.д) сиди до тех пор,пока не исследуешь всё полностью,а когда начинаешь переход,то бери лучшее оружие+ресурсы(доски,гвозди),когда приходишь в новую убежку,разжигай печку,складируй все ресы в верстак+возьми с него колокольчик и позвони в него,приедет поцкоторый за бутылку бухла привезёт все вещи из старого убежища через некоторое время(они будут в мешочке рядом с верстаком потом),потом застраивай комнату,где будешь ночевать,ставь капканы и т.д.насчёт нахождения ресов для прокачки верстака,нахождение пистолета+дробовика говорить не буду,т.к весь интерес исследования пропадёт,но если всё же не сможешь найти,то можешь зайти на вики по игре,а там всё написано.огнестрел старайся беречь для сильных врагов,ибо дальше их будет дофига,а с дикарями+собаками разбирайся оружием ближнего боя.убивай оленей когда увидишь и собирай их рога,также фарми камешки блестящие(потом продашь торговцам,но не всё продавай,старайся беречь для 4 локи)+продавай всякий хлам типо мяса,которое кидать можно.у торговцев скупай патроны для дробовика и для пистолета+если недостаток в ресурсах,то их тоже скупай+канистры с топливом,но если увидишь ресурсы для улучшения верстака у торговца,то их скупаешь первым делом,также всегда покупай грибочки,чтобы прокачать навыки.перед 4 локой,когда тебе надо будет идти в бункер,забирай с собой все патроны,весь огнестерл(пистолет и шотган),побольше ресурсов(доски,гвозди),канистр с топливом и самое главное все вещи на продажу(те же рога с камешками блестящими).старайся прокачать рюкзак и ячейки быстрого доступа.

Contents

Dialogue [ ]

Greeting [ ]

The snail's speech is extremely slow and slurry. He moves his jaw with great effort. It looks like it's about to fall off. His eyes sag from their sockets. They dangle from side to side, trying to keep me in their sight.

" Why. why are you disturbing my forced rest? "

His right eye raises with great effort and wobbles.

The snail's jaw falls so low, it almost detaches itself from the rest of the body.

" You scared me. You barely resemble a human. You should cover yourself. "

Suddenly, I feel a subtle shiver beneath my feet. The snail's body livens up.

" Quiet! Hear that? Do you hear that voice? "

The snail tucks his head inside his shell.

" She calls to me! Can you hear it? "

The snail falls silent for a longer moment. The inside of the shell is almost completely silent.

" She's calling me. and I'm here. trapped. Bound! "

The snail's body suddenly leans forward. The wooden construction of the cottage creaks under his huge bulk. I barely keep my balance.

" Cut me loose! Please. I need to. get out of here.

If you release me. I will leave.
Come back tomorrow, and I won't be here anymore!
You can live in my home. You'll like it. You just need to cut me loose! "

The snail falls silent. His enormous head slowly drops to the shell. Giant, gleaming drops of mucus appear on his slimy skin.

" You need to understand my predicament. I'm unable to do anything by myself!

My legs are numb from lying here. I can't feel my arms at all.
I admit, lying in the sun gives me this strange pleasure. But it's time for me to go.
Understand. I have to. "

" I feel free again. When you return here tomorrow, I won't be here anymore. I will follow her voice. And you will be able to live here. I promise. "

Читайте также: