Как расшифровывается ксм в старкрафт

Обновлено: 30.06.2024

Специально для вас мы подготовили список горячих клавиш для starcraft 2. Это скорее базовое пособие для начинающих игроков, которое поможет освоиться в горячих клавишах, как вариант статью можно распечатать на принтере, на ваш вкус. А можно попробовать стереть все горячие клавиши и попробовать самим расставить их, забыли -> подсмотрите, своеобразная тренировка. Но скажу, что есть и клавиши, о которых в игре ничего не сказано, к примеру, знали ли вы, что используя CTRL + клик правой кнопкой мыши на юните противника позволит вам замувить (окружить) его воина и начать атаковать.


Горячие клавиши Интерфейса

F10 = Меню
F11 = Журнал
F12 = Справка
ALT+G = Мигающая отметка
ALT+T = Отображение рельефа на миникарте
ALT+F = Боевые единицы окрашиваются красным или зелёным цветом в завимости от враждебности.
CTRL+ALT+F = Показывает значение FPS
PAGE UP / PAGE DOWN = поворачивает камеру
MOUSE WHEEL = Приближает камеру и отдаляет
SHIFT + Действие = Возможность создать серию из команд, например создание множество зданий, или точки перемещения юнитов.
SPACE = Перемещение на место последнего события.
BACKSPACE = Перемещение на базу.
ALT = Показать жизни юнитов.

Горячие клавиши Меню

O = Настройки игры
P = Пауза
E = Выйти из игры
G = Возобновить игру
Q = Выход
C = Отмена

Горячие клавиши управления

F1 = Выбрать не занятого рабочего (КСМ/ЗОНД/Рабочий)
CTRL + клик правой кнопкой мыши на юните противника позволит вам замувить (окружить) и начать атаковать.
M = Идти
H = Держать позицию
P = Патрулировать
A = Идти и атаковать
G = Доставить ресурсы
C = Добывать ресурсы
B = Построить
V = Построить улучшенные сооружения
O = Выгрузить юнитов
D = Загрузить юнитов


Горячие клавиши у Терранов

C = Командный центр
B = Станция наблюдения
S = Построить хранилище
P = Планетарная крепость
R = Перерабатывающий завод
B = Казармы Barrack = B -> X = Лаборатория / C = Реактор
E = Инженерный комплекс
U = Бункер
T = Ракетная турель
W = Радарная вышка
G = Центр секретных операций
F = Завод -> X = Лаборатория / C = Реактор
A = Арсенал
S = Космопорт
C = Центр синтеза

Улучшения и Юниты

S = Построить KSM
E = Запросил Мула
X = Дополнительные припасы
C = Спутниковое сканирование

A = Морпех
D = Мародёр
R = Головорез
G = Призрак

Лаборатория при казарме

C = Боевой щит
T = Стимуляторы
G = Фугасные снаряды
N = Нитроускорители

E = Геллион
S = Осадный танк
T = Тор

Лаборатория при заводе

I = Запал "Адское Пламя"
S = Осадные технологии
Без хоткея = 250-мм орудие

V = Викинг
D = Медэвак
R = Ворон
E = Банши
B = Крейсер

Лаборатория при космопорте:

A = Реактор Кадуцей
C = Маскировочное поле
D = Прочные материалы
R = Ракеты гончия
T = Реактор Вран

Центр секретных операций

C = способность личной маскировки
M = Реактор Мебиус
N = Ядерная ракета

W = Вооружение пехоты
A = Броня пехоты
H = Системы высокоточного авто слежения
N = Неостальной Каракас
B = Обшивка построек

W = Вооружение наземной техники
V = Обшивка наземной техники
S = Вооружение воздушной техники
P = Обшивка воздушной техники

W = Системы вооружений
B = Реактор Вулкан

C = 250-мм орудие

D = Штурмовой режим
E = Режим истребителя

T = использовать симуляторы

T = Построить автотурель
D = Построить Модуль точечной защиты
R = Ракета гончая

E = ЭМИ (электро магнитный импульс)
R = ПСИ-заряд
C = Маскировка
N = Ядерная бомба

Y = Орудие Ямата


Горячие клавиши за протосов

N = Нексус
E = Пилон
A = Ассимилятор
G = Оружейная
F = Фотонная пушка
Y = Кибернетическое ядро
C = Сумеречный совет
S = Звёздные врота
R = Завод робототехники
T = Архивы Тамплиеров
F = Маяк Флотилии
B = Робототехнический узел
D = Тёмное светилище

E = Зонд
Z = Зилот
E =Часовой
S = Сталкер
T = Высший Темплиер
D = Тёмный тамплиер
X = Феникс
V = Излучатель пустоты
C = Авианосец
B = Наблюдатель
A = Призма искривления
I = Бессмертный
C = Колос
M = Материнский Корабль
C = Искривление времени

G = Вооружение наземных войск
A = Броня наземных войск
S = Щиты
E = Вооружение воздушних войск
A = Броня воздушных войск
H = Способность иллизия
G = Врата искривления
C = Рывок
B = Скачок
T = Псионный шторм
K = Кайдаринский амулет
B = Гравиускорители
G = Гравипривод
E = Дальнобойные термальные лучи
F = Поточные турбины
G = Гравитонная катапульта


Горячие клавиши Зергов.

H = Инкубатор
E = Экстрактор
S = Омут рождения
V = Палата эвалюции
C = Ползучий плёточник
W = Ползучий споровик
R = Рассадник тараканов
B = Гнездо Гиблингов
H = Логово Гидралисков
I = Яма заразителей
S = Шпиль
N = Сеть нидуса
U = Пещера ультралисков

Юниты и способности

D = Рабочий (Drone)
V = Надзератель (Overlord)
Z = Зерглинг (Zergling)
R = Таракан (Roach)
H = Гидралиск (Hydralisk)
F = Заразитель (Infestor)
T = Муталиск (Mutalisk)
C = Губитель(Corruptor)
U = Ультралиск (Ultra)
q = Королева (Queen)

E = Мутировать в гиблинга

F = Микоз
R = Невральный паразит
(нет клавиши) = Безумие

C = Порча
B = Мутировать в хозяина стаи

P = Облегчённый панцерь
V = Брюшные мешки
B = Способность закапываться
L = Логово
H = Улий

M = Атака ближнего боя
A = Атака дальнего боя
C = Панцерь наземных войск

M = Ускоренный метаболизм
A = Адреналиновые железы

C = Круговые зацепы

G = Глиоцитарное восстановление
T = Когти-землерои

N = Червь нидуса

A = Атака воздушных войск
C = Панцари воздушных войск
G = Шпиль величия

P = Невральный паразит
G = Патагенные железы

G = Трупчатый позвоночник

C = Хитиновый панцрь

G = Вырабатывать слизь
V = Владыка

C = Порождение мимкрида
T = Заражённый терран
(Без горячей клавиши) = Заразить здание

C = Создать опухоль
R = Породить лечинок
T = Переливание

Специально для вас мы подготовили список горячих клавиш для starcraft 2. Это скорее базовое пособие для начинающих игроков, которое поможет освоиться в горячих клавишах, как вариант статью можно распечатать на принтере, на ваш вкус. А можно попробовать стереть все горячие клавиши и попробовать самим расставить их, забыли -> подсмотрите, своеобразная тренировка. Но скажу, что есть и клавиши, о которых в игре ничего не сказано, к примеру, знали ли вы, что используя CTRL + клик правой кнопкой мыши на юните противника позволит вам замувить (окружить) его воина и начать атаковать.


Горячие клавиши Интерфейса

F10 = Меню
F11 = Журнал
F12 = Справка
ALT+G = Мигающая отметка
ALT+T = Отображение рельефа на миникарте
ALT+F = Боевые единицы окрашиваются красным или зелёным цветом в завимости от враждебности.
CTRL+ALT+F = Показывает значение FPS
PAGE UP / PAGE DOWN = поворачивает камеру
MOUSE WHEEL = Приближает камеру и отдаляет
SHIFT + Действие = Возможность создать серию из команд, например создание множество зданий, или точки перемещения юнитов.
SPACE = Перемещение на место последнего события.
BACKSPACE = Перемещение на базу.
ALT = Показать жизни юнитов.

Горячие клавиши Меню

O = Настройки игры
P = Пауза
E = Выйти из игры
G = Возобновить игру
Q = Выход
C = Отмена

Горячие клавиши управления

F1 = Выбрать не занятого рабочего (КСМ/ЗОНД/Рабочий)
CTRL + клик правой кнопкой мыши на юните противника позволит вам замувить (окружить) и начать атаковать.
M = Идти
H = Держать позицию
P = Патрулировать
A = Идти и атаковать
G = Доставить ресурсы
C = Добывать ресурсы
B = Построить
V = Построить улучшенные сооружения
O = Выгрузить юнитов
D = Загрузить юнитов


Горячие клавиши у Терранов

C = Командный центр
B = Станция наблюдения
S = Построить хранилище
P = Планетарная крепость
R = Перерабатывающий завод
B = Казармы Barrack = B -> X = Лаборатория / C = Реактор
E = Инженерный комплекс
U = Бункер
T = Ракетная турель
W = Радарная вышка
G = Центр секретных операций
F = Завод -> X = Лаборатория / C = Реактор
A = Арсенал
S = Космопорт
C = Центр синтеза

Улучшения и Юниты

S = Построить KSM
E = Запросил Мула
X = Дополнительные припасы
C = Спутниковое сканирование

A = Морпех
D = Мародёр
R = Головорез
G = Призрак

Лаборатория при казарме

C = Боевой щит
T = Стимуляторы
G = Фугасные снаряды
N = Нитроускорители

E = Геллион
S = Осадный танк
T = Тор

Лаборатория при заводе

I = Запал "Адское Пламя"
S = Осадные технологии
Без хоткея = 250-мм орудие

V = Викинг
D = Медэвак
R = Ворон
E = Банши
B = Крейсер

Лаборатория при космопорте:

A = Реактор Кадуцей
C = Маскировочное поле
D = Прочные материалы
R = Ракеты гончия
T = Реактор Вран

Центр секретных операций

C = способность личной маскировки
M = Реактор Мебиус
N = Ядерная ракета

W = Вооружение пехоты
A = Броня пехоты
H = Системы высокоточного авто слежения
N = Неостальной Каракас
B = Обшивка построек

W = Вооружение наземной техники
V = Обшивка наземной техники
S = Вооружение воздушной техники
P = Обшивка воздушной техники

W = Системы вооружений
B = Реактор Вулкан

C = 250-мм орудие

D = Штурмовой режим
E = Режим истребителя

T = использовать симуляторы

T = Построить автотурель
D = Построить Модуль точечной защиты
R = Ракета гончая

E = ЭМИ (электро магнитный импульс)
R = ПСИ-заряд
C = Маскировка
N = Ядерная бомба

Y = Орудие Ямата


Горячие клавиши за протосов

N = Нексус
E = Пилон
A = Ассимилятор
G = Оружейная
F = Фотонная пушка
Y = Кибернетическое ядро
C = Сумеречный совет
S = Звёздные врота
R = Завод робототехники
T = Архивы Тамплиеров
F = Маяк Флотилии
B = Робототехнический узел
D = Тёмное светилище

E = Зонд
Z = Зилот
E =Часовой
S = Сталкер
T = Высший Темплиер
D = Тёмный тамплиер
X = Феникс
V = Излучатель пустоты
C = Авианосец
B = Наблюдатель
A = Призма искривления
I = Бессмертный
C = Колос
M = Материнский Корабль
C = Искривление времени

G = Вооружение наземных войск
A = Броня наземных войск
S = Щиты
E = Вооружение воздушних войск
A = Броня воздушных войск
H = Способность иллизия
G = Врата искривления
C = Рывок
B = Скачок
T = Псионный шторм
K = Кайдаринский амулет
B = Гравиускорители
G = Гравипривод
E = Дальнобойные термальные лучи
F = Поточные турбины
G = Гравитонная катапульта


Горячие клавиши Зергов.

H = Инкубатор
E = Экстрактор
S = Омут рождения
V = Палата эвалюции
C = Ползучий плёточник
W = Ползучий споровик
R = Рассадник тараканов
B = Гнездо Гиблингов
H = Логово Гидралисков
I = Яма заразителей
S = Шпиль
N = Сеть нидуса
U = Пещера ультралисков

Юниты и способности

D = Рабочий (Drone)
V = Надзератель (Overlord)
Z = Зерглинг (Zergling)
R = Таракан (Roach)
H = Гидралиск (Hydralisk)
F = Заразитель (Infestor)
T = Муталиск (Mutalisk)
C = Губитель(Corruptor)
U = Ультралиск (Ultra)
q = Королева (Queen)

E = Мутировать в гиблинга

F = Микоз
R = Невральный паразит
(нет клавиши) = Безумие

C = Порча
B = Мутировать в хозяина стаи

P = Облегчённый панцерь
V = Брюшные мешки
B = Способность закапываться
L = Логово
H = Улий

M = Атака ближнего боя
A = Атака дальнего боя
C = Панцерь наземных войск

M = Ускоренный метаболизм
A = Адреналиновые железы

C = Круговые зацепы

G = Глиоцитарное восстановление
T = Когти-землерои

N = Червь нидуса

A = Атака воздушных войск
C = Панцари воздушных войск
G = Шпиль величия

P = Невральный паразит
G = Патагенные железы

G = Трупчатый позвоночник

C = Хитиновый панцрь

G = Вырабатывать слизь
V = Владыка

C = Порождение мимкрида
T = Заражённый терран
(Без горячей клавиши) = Заразить здание

Наступательные возможности [ ]

Как расшифровывается ксм в старкрафт

КСМ (сленг - гастарбайтер) — основной рабочий юнит терранов, служит для добычи ресурсов, создания сооружений, починки техники и зданий терранов. Строится в командном центре.

SCR

Размер армии

Скорость
создания

Описание

Этот тяжелый двуногий робот, ростом около четырех метров, оснащен целым набором аналоговых и сенсорных дисплеев, что обеспечивают пилота такими данными как запас оставшегося топлива, целостность корпуса и общий план местности с учетом ее топографических особенностей. При герметично закрытой кабине и исправно работающих системах жизнеобеспечения КСМ может поддерживать жизнь пилота в течение двух недель, позволяя ему работать в условиях агрессивной внешней среды или космического вакуума безо всякой потребности возвращаться на базу! Также КСМ оснащены модулями обратной связи, что позволяют пилоту эффективнее управлять роботом; при некоторых улучшениях возможно даже индивидуальное подстраивание машины под причуды и особенности конкретного человека, что не только повышает качество работы, но и позволяет пилоту использовать КСМ нестандартными способами – например, для отражения вражеской атаки.

Тяжелый корпус КСМ отливается из толстой неостали, и хотя последние модификации Доминиона, призванные сократить трату ценных ресурсов, изрядно облегчили броню модуля (что вызвало множественные протесты, забастовки и повышенную смертность среди пилотов новой модели), защита КСМ по-прежнему может выдерживать удары когтей малых зергов и слабые энергетические удары протоссов – хотя, конечно, в бою против настоящего врага шансов уцелеть у них практически не остается.

Основным «оружием» КСМ являются его инструменты: мощная автоматическая дрель на левой руке экзоскелета и надежный манипулятор на правой. С помощью дрели КСМ способен отпиливать небольшие куски минералов и вскрывать контейнеры из пластали, а при необходимости дрель может стать и пневматическим молотом, и достаточно эффективным оружием, способным пробуриться сквозь зерглинга насквозь. Манипулятор же, напоминающий гигантскую стальную клешню, способен легко передвигать груз весом до трех тонн, а благодаря системе контроля давления сервоприводов пилот регулирует силу сжатия, так что при желании он одинаково легко перенесет с места на место кусок кристалла или же превратит голову зерга в мясной фарш.

Хотя КСМ может атаковать противников, находящихся в непосредственной близости, нанося им по 5 единиц урона, он не является боевым юнитом и не атакует и не отвечает на атаки самостоятельно, без команды игрока, если атакующий сам не является КСМ или рабочим другой расы.

КСМ может быть отправлен на добычу ресурсов— минералов или веспенового газа . При этом за определённый промежуток времени он извлекает из кристалла или из гейзера 8 единиц минералов или газа соответственно. Для добычи газа на веспеновым гейзере необходимо предварительно построить завод. Одновременно добычу из одного кристалла или гейзера может производить только один КСМ.

КСМ сильнее рабочих других рас (зондов и рабочих), поэтому иногда используется в нападении рабочими (Gundam rush), атакуя базы противника на ранней стадии игры, когда тот ещё не успел построить достаточно военных юнитов для обороны.

В один транспорт помещается восемь КСМ. Рабочие могут чинить друг друга, а также их могут лечить медики терранов.

Содержание

Способности [ ]

Горячая клавиша: G Приказать КСМ добывать ресурсы на месторождении минералов или из веспенового гейзера.

Горячая клавиша: B

Раскрывает список основных строений. Строительство из этого списка требует только минералов.

Горячая клавиша: V

Раскрывает список дополнительных строений. Строительство из этого списка требует минералов и газа.

Горячая клавиша: R

Приказать отремонтировать механическую единицу или строение, затретив определенное количество ресурсов*.

Как расшифровывается ксм в старкрафт


КСМ занимаются добычей минералов и строительством зданий

Scv.jpg

КСМ (Космический Строительный Модуль) - Важная строительная и рабочая единица Терранов. Он занимается добычей ресурсов, строительством зданий и ремонтом дружественных строений и техники. Во время строительства КСМ обязаны оставаться возле постройки до полного ее завершения.Если КСМ покинул свое "рабочее место" или был убит, то строительство временно приостанавливается. Приказ к строительству ставится в очередь обычным образом. Если КСМ занимается возведением Перерабатывающего завода, то он автоматически отправится на добычу газа по завершению строительства.

КСМ на 5 ед. здоровья больше, чем у рабочих единиц других рас, и они могут заниматься ремонтом других зданий и механических единиц. КСМ обладают одновременно метками органического и механического юнита, они могут быть как отремонтированы, так и вылечены медэваками. Более того, можно установить способность ремонта на автоматическое применение, но оно будет применяться лишь в режиме ожидания или патрулирования (в режиме атаки, строительства или добычи ресурсов активное автоматическое применение ни на что не влияет).

Оборонительные возможности [ ]

Способность к ремонту построек формирует основной оборонительный потенциал терранов на ранних стадиях игры. В больших количествах они могут задерживать разрушение ключевых строений (например, командных центров). В узких проходах они нередко становятся последней надеждой сдержать прорыв зерглингов или зилотов.

Стоимость

Минералы

Требует

Характеристики [ ]

Официальная историческая справка [ ]

Изначально КСМ T-280 использовались на реконструкции старых тарсонисских орбитальных платформ Конфедерации. Сегодня это главная строительная и ремонтная единица в армии Доминиона. Благодаря своей многопрофильности КСМ для терранов – настоящая «рабочая лошадка»: они применяются для сооружения новых зданий, восстановления поврежденных построек и боевых единиц, сбора и перевозки сырья. За счет универсальности и необыкновенной надежности в эксплуатации КСМ незаменимы на любой местности, когда требуется быстро развернуть базу или укрепления.

Как расшифровывается ксм в старкрафт

О мерзости этой стратегии, думаю, не стоит говорить. Что может быть более анскильным и грязным, чем фотонраш ? Увы, даже 12 пул зергов и все 50 оттенков терановских проксей, начиная от прокси бараков и заканчивая прокси гостами - не настолько грязны и анскильны, как фотонраш.

Ни для кого не секрет, что исполнять фотонраш гораздо проще, чем его отбивать. Особенно в матчапе ПвП. Ибо у зергов есть куча аутов (прокси хата, нидус, не считая крип и банальное отбитие рабами). Тераны страдают от сей статегии менее всего, на то специфика расы.

Сказывается эффект неожиданности, доли секунды на реакцию и ТЕБЕ, как "оптерпевшему" требуется предугадывать на шаг вперед действие пробок фотонщика, чтоб не быть застроенным.


Вопрос - почему, почему такие примитивные стратегии работают и позволяют выигрывать оппонента, намного ммр выше тебя, которого никогда в нормальной игре фотонщик не выиграет?

Потому что близзард так захотели.

В брудваре подобная стратегия также существовала, но отнюдь не была сильной и на проуровне в ВОДах вы вряд ли ее вообще встретите.

Но не вина игроков-фотонщиков, пусть и таких "высокоинтеллектупльных". А причина в том, что:

1) фотонки в sc2 стали намного дпснее, чем были в Брудваре.

2) появился т.н. "минералволк", который позволяет пробках проходить сквозь юнитов, как своих, так и вражеских.

КАК УДАЛИТЬ ОПУХОЛЬ ВТОРОГО СТАРКРАФТА ?

Я, конечно, не программист, но мне кажется все проще простого и не надо даже нерфить фотонки.

Достаточно - убрать "минералволк" по отношению к вражеским юнитам. То есть, сделать так, чтобы пробки не могли проходить через пробок\дронов\ксм и прочих юнитов оппонента, как это было собственно в Starcraft BroodWar.

А для баланса, также убрать минералволк у дронов и ксм по отношению к вражеским юнитам

Отбитие фотонраша станет достаточно простым и подобные стратегии как и положено, перестанут работать вплоть до ГМЛ включительно.

Предлагайте свои мнения, хотелось бы обсудить энную проблему.

О мерзости этой стратегии, думаю, не стоит говорить. Что может быть более анскильным и грязным, чем фотонраш ? Увы, даже 12 пул зергов и все 50 оттенков терановских проксей, начиная от прокси бараков и заканчивая прокси гостами - не настолько грязны и анскильны, как фотонраш.

Ни для кого не секрет, что исполнять фотонраш гораздо проще, чем его отбивать. Особенно в матчапе ПвП. Ибо у зергов есть куча аутов (прокси хата, нидус, не считая крип и банальное отбитие рабами). Тераны страдают от сей статегии менее всего, на то специфика расы.

Сказывается эффект неожиданности, доли секунды на реакцию и ТЕБЕ, как "оптерпевшему" требуется предугадывать на шаг вперед действие пробок фотонщика, чтоб не быть застроенным.


Вопрос - почему, почему такие примитивные стратегии работают и позволяют выигрывать оппонента, намного ммр выше тебя, которого никогда в нормальной игре фотонщик не выиграет?

Потому что близзард так захотели.

В брудваре подобная стратегия также существовала, но отнюдь не была сильной и на проуровне в ВОДах вы вряд ли ее вообще встретите.

Но не вина игроков-фотонщиков, пусть и таких "высокоинтеллектупльных". А причина в том, что:

1) фотонки в sc2 стали намного дпснее, чем были в Брудваре.

2) появился т.н. "минералволк", который позволяет пробках проходить сквозь юнитов, как своих, так и вражеских.

КАК УДАЛИТЬ ОПУХОЛЬ ВТОРОГО СТАРКРАФТА ?

Я, конечно, не программист, но мне кажется все проще простого и не надо даже нерфить фотонки.

Достаточно - убрать "минералволк" по отношению к вражеским юнитам. То есть, сделать так, чтобы пробки не могли проходить через пробок\дронов\ксм и прочих юнитов оппонента, как это было собственно в Starcraft BroodWar.

А для баланса, также убрать минералволк у дронов и ксм по отношению к вражеским юнитам

Отбитие фотонраша станет достаточно простым и подобные стратегии как и положено, перестанут работать вплоть до ГМЛ включительно.

Защита

Здоровье

Вооружение

Оружие

Атака

Цель атаки

Дальность

Читайте также: