Как рассчитывается сила группировки в сталкер чистое небо

Обновлено: 02.07.2024

Основные локации, где происходит война группировок

Доступность новых территорий и непроходимость старых привела к смещению баланса сил различных группировок и к борьбе их за новые территории. Ниже перечислен список локаций, на которых происходит война группировок. Отметим, что группы монстров, участвующие в нападении на укрепточки группировок не указаны; также не указаны локации, на которых происходит сюжет, но нет войны группировок (Госпиталь и ЧАЭС).

Противоборствующие стороны: Ренегаты — Чистое Небо
Базы группировок: Чистое Небо, Ренегаты
Перевес сил на начало войны группировок: Ренегаты

Противоборствующие стороны: Сталкеры — Бандиты, Сталкеры — Военные
Базы группировок: Военные, Сталкеры
Перевес сил на начало войны группировок: Сталкеры

Противоборствующие стороны: Сталкеры — Бандиты, Долг — Свобода
Базы группировок: Бандиты
Перевес сил на начало войны группировок: Бандиты

Противоборствующие стороны:Сталкеры — Бандиты, Долг — Свобода
Базы группировок: Долг, Сталкеры
Перевес сил на начало войны группировок: Сталкеры, Долг

Противоборствующие стороны: Свобода — Наемники, Свобода — Долг
Базы группировок: Свобода, Наемники
Перевес сил на начало войны группировок: Свобода

Противоборствующие стороны: Свобода — Долг, Свобода — Монолит, Свобода — Военные
Базы группировок: Военные
Перевес сил на начало войны группировок: Военные

Противоборствующие стороны: Ренегаты — Чистое небо, Наемники, Долг — Свобода
Базы группировок: Ренегаты
Перевес сил на начало войны группировок: Ренегаты

Противоборствующие стороны: Чистое Небо — Бандиты, Военные, Монолит
Базы группировок: Военные, Монолит, Бандиты
Перевес сил на начало войны группировок: Монолит.

Игровая механика и ресурсы группировок

При выборе той или иной группировки, игроку становились доступными сведения о силе группировки. Сила группировки включала в себя несколько показателей: ресурсы (которые определялись количеством доступных боеприпасов), числом захваченных точек, а также числом свободных отрядов (при захвате точек число отрядов могло возрастать).
Общий баланс отрядов группировки игрока, других группировок и скоплений монстров отмечался на карте в соответствии с отношением этих отрядов к игроку (подробнее см. Действия игрока и отношение группировок).

Помощь игрока в укреплении позиции группировки

Игрок мог помогать группировке несколькими путями:

Действия игрока и отношение группировок

Участие других персонажей в войне группировок

Косвенно, в войне группировок принимают участие: группа Стрелка (Стрелок, Призрак и Клык), военные (которые оказались в не то время и не в том месте), а также торговцы (которые сказочно обогатились от поставки снаряжения и оружия враждующим группировкам).
Группа Стрелка предпринимала попытки прорваться к центру Зоны, но ее попытки пытались прервать члены группировки Чистое Небо, которые посылали на их поиски Шрама и свои отряды. Стрелок всячески пытался их опередить и даже дважды сделать ловушки (один раз подкупив сталкеров в районе Рыжего Леса, второй - подорвав тоннель под Рыжим Лесом).
Военные принимали участие в войне группировок крайне слабо, т.к. Сверхвыброс положил добрую часть их личного состава. Самоуверенный майор Халецкий предпринимал попытки взять власть под контроль на Кордоне, но поплатился сначала жизнями своих бойцов, а затем чуть не поплатился своей.

Как рассчитывается сила группировки в сталкер чистое небо

СТАЛКЕР «О-Сознание» | Сталкерстрайк Минск |

В этой теме представлен краткий обзор всех группировок, описание их дресс-кодов и ссылки на отдельные группы, куда вы можете вступить при желании играть за какую-либо группировку.

С сезона 2017 года вводится понятие "косплейный антураж".
Косплейный антураж - это копийное соответсвие внешнего вида игрока внешнему виду персонажей из компьютерной игры. Степень допустимой копийности определяется оргсоставом. Оргсостав прекрасно понимает, что создание косплейного антуража весьма трудоёмкое дело и при оценке степени копийности мы будем это учитывать.
Игрок в косплейном антураже допускается к игре даже если его внешний вид идёт в разрез с общими принятыми правилами по внешнему виду для группировки, в которой состоит игрок, но полностью соответствует образу и внешнему виду персонажа из игры. Игрок в косплейном антураже гарантировано получает скидку на оплату участия в проекте.

СТАЛКЕР «О-Сознание» | Сталкерстрайк Минск |

ОДИНОЧКИ-НОВИЧКИ.
Новички - сталкеры, только-только попавшие в Зону. Отчаявшиеся люди, пересёкшие периметр военных по разным причинам. Они имеют поверхностные знания о Зоне, совершенно в ней не ориентируются, не обладают сколько-нибудь стоящим снаряжением и вооружением.

Дресс-код для новичков простой.
Одиночка-новичок - это сталкер только-только попавший в Зону. У него нет средств на крутую снарягу. В связи с этим вырисовывается специфика дресс-кода сталкера-новичка - джинсы и гражданская верхняя одежда с некоторыми дополнениями.

Штаны.
Строго синие джинсы. Не чёрные, не зелёные, не коричневые. Не штаны от Горки. Только синие джинсы.
Синие джинсы - уникальный элемент одежды сталкеров-новичков. Для всех остальных группировок использование синих джинсов запрещено.

Верх.
Любая гражданская куртка любой расцветки, кроме чёрной (чёрный верх - особенность дресс-кода бандитов). Лучше всего подойдёт что-нибудь неброское, монотонное. Допускается ношение плащ-палатки, плаща-пыльника.

Рюкзаки.
Любые гражданские рюкзаки. Цвета любые, но монотонные. Также разрешаются армейские вещмешки.

Разгрузочные системы.
Только простой ремень и плечевые лямки. Никаких тактических жилетов, варбелтов, нагрудников, честригов, "лифчиков". Набедренные платформы запрещены.
Подсумки монотонных цветов, располагаются на поясе.

Обувь.
Любая. В идеале берцы, но разрешается ношение любой удобной для вас обуви (сапоги, кроссовки). Однако помните - вы играете на травмоопасной местности. Домашние тапочки лучше оставить дома, даже если они в оливе и из 1000-й кордуры.

Голова.
Шапки, кепки, панамы, банданы, балаклавы любых монотонных неброских расцветок - чёрные, серые, коричневые, олива, хаки.

Защита.
Допускается использование любых элементов защиты (наколенники, налокотники, страйкбольные сетки и очки) монотонных неброских расцветок без рисунков, эмблем, кроме касок и шлемов. Маски гоуста, маски-черепа и прочий маскарад мимо. Также запрещены маски-сетки на всю голову.

Как видите, дресс-код для новичка достаточно свободный. По сути вы можете приехать на игру уже одетым по дресскоду и уехать назад так же.

СТАЛКЕР «О-Сознание» | Сталкерстрайк Минск |

Ветеран - сталкер, прошедший километры по Зоне, вытащивший не один артефакт и выпивший на Баре не одну бутылку водки. Ветераны бывают очень разными как по характеру, так и по своим знаниям о Зоне. Бывшие новички, они уже не замирают в ужасе от воплей снорка и рычания кровососа, не дрожат от свистящих над головой пуль у Кордона, не робеют при виде экзоскелета.
Многие ветераны уже достигли того, чего хотели, когда пришли в Зону новичками, но по каким-либо причинам остались в Зоне или вернулись в неё с Большой земли.

Одиночка-ветеран - сталкер, уже побродивший по Зоне достаточно долго, но при этом до сих пор живой. У него уже скопились средства на серьёзное снаряжение. В связи с этим определяется специфика дресс-кода одиночки-ветерана - отсутствуют ограничения на количество и качество снаряжения и на особенности одежды. Ограничения касаются только цветов - разрешена только монотонная олива или хаки, допускается ношение костюмов типа "Горка" с монотонными вставками, запрещены синие джинсы.

ЗАПРЕЩЕНЫ КАМУФЛЯЖИ ЛЮБЫХ РАСЦВЕТОК И РИСУНКОВ, А ТАКЖЕ КИСЛОТНЫЕ ЦВЕТА.

Верхняя одежда.
"Горка" без камуфляжных вставок, любая оливковая монотонная форма и одежда. Разрешена гражданская одежда или её элементы, соответствующие требованиям к дресс-коду одиночки-новичка, но запрещено ношение синих джинсов. Допускается ношение плащ-палатки, плаща-пыльника.

Рюкзаки.
Любые гражданские, военные, тактические рюкзаки. Цвет любые, но монотонные. В идеале олива, хаки. Также разрешаются армейские вещмешки.

Разгрузочные системы.
Только РПС (ремень и плечевые лямки). Никаких тактических жилетов и нагрудных платформ.
В рамках РПС ограничений нет. Также разрешены разгрузки "чи-ком" ("лифчики"), ременные молле-платформы (варбелты), набедренные платформы. Подсумки и их расположение - без ограничений.

Голова.
Шапки, кепки, банданы, балаклавы любых монотонных неброских расцветок - чёрные, серые, коричневые, олива, хаки. Каски запрещены.

Защита.
Допускается использование любых элементов защиты (наколенники, налокотники, страйкбольные сетки и очки) монотонных неброских расцветок без рисунков, эмблем. Маски гоуста, маски-черепа и прочий маскарад мимо. РАЗРЕШЕНЫ сетчатые маски на всю голову.

СТАЛКЕР «О-Сознание» | Сталкерстрайк Минск |

"Монолит" - группировка, аналогичная, по сути, религиозной секте. Одна из сильнейших группировок Зоны, защищает подходы к центру Зоны, отлично оснащена и организованна, бойцы группировки очень фанатичны, не отступают даже перед превосходящими силами противника. Атакуют без предупреждения любого, кто зайдет на контролируемую ими территорию. Монолитовцы верят, что в центре Зоны покоится эволюционный кристалл – Монолит — неземного происхождения. Большинство сталкеров презирают адептов «Монолита», считая их помешанными.

Отношения с другими группировками:
Непрекращающаяся и бескомпромиссная война со Свободой, Долгом и Чистым Небом. На убой.
Нейтральные отношения до первой крови: Бандиты, Наёмники.

Разгруз.
Без ограничений, предпочтительно в оливе.

Оружие и обвес.
Без ограничений.

СТАЛКЕР «О-Сознание» | Сталкерстрайк Минск |

Представители военного контингента – это единственная официальная вооружённая сила в ЧЗО. В их задачу входит всё по обеспечению безопасности кордона; устранение опасных проявлений зоны; поимка преступников; выполнение секретных военных операций и обеспечение безопасности научного сектора. А так же различное множество функций и задач по пресечению торговли артефактами и любой незаконной сталкерской деятельности, направленной на расхищение государственной собственности. Военные - это наверно единственная сила, которая находится по другую сторону баррикад в борьбе со сталкерством и проявлениями Зоны, опасными для всех людей, даже на большой земле. Они имеют в своём распоряжении самую передовую и секретную информацию и прекрасно понимают, что сталкеры не знают с чем связываются и не ведают о возможных последствиях своей деятельности. Поэтому военные активно борются с незаконной деятельностью, пытаясь оградить нормальных граждан от страшных последствий вмешательства неумелых сталкеров в процессы, которые зачастую непонятны даже самым светлым умам среди людей.

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ ЗА ГРУППИРОВКУ:

Отношения с другими группировками:
Война: Бандиты, Наемники.
Нейтралы: Монолит, Долг.
С одиночками и "Свободой" сложно описать положение дел. Кого-то забивают до полусмерти, кому-то здорово платят за работу. Тут больше зависит от честности и инициативы сталкеров, они должны понимать с кем связались.

Верхняя одежда.
Форма с камуфляжным рисунком любых расцветок, кроме урбан. ЗАПРЕЩЕНО ношение монотонной формы (олива, чёрная, "Горка" с монотонными вставками и т.д.).
Допускается ношение монотонных плащ-палаток.

Голова.
ОБЯЗАТЕЛЬНО каска или шлем. Расцветка любая.
Береты любых расцветок.
Балаклавы любых расцветок.

Разгруз.
Запрещены РПС (Смерш-АК и им подобные). В остальном без ограничений.
Рекомендуются молле-платформы типа Цирас, Легат, Брест с различными подсумками, разгрузы-"лифчики".

Как рассчитывается сила группировки в сталкер чистое небо

Call of Chernobyl - Великая Война

Группировка Сталкеры
Сталкеры, исследующие Зону в одиночку. Таких большинство, поскольку членство в группировке отбирает драгоценное время, тем самым уменьшая заработок, кроме того, некоторые просто по натуре своей склонны к одиночеству и независимости.
Лидеры идеологий:
Меч - Анархистская
Волк - Свободная
Фанат - Научная
Борода - Наемная
Мастер - Фашизм
Однопартиец - Коммунизм
Апостол - Зона
Отец Валерьян - Иерархия
Император - Монархия

Главная База:
Бар 100 рентген.

Call of Chernobyl - Великая Война

Группировка Бандиты
Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: заработать на продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать оружие. В Зоне много подобного элемента уровнем от шпаны до серьёзных уголовников.
В большинстве своём объединены в банды. Хотя единой бандитской организации в Зоне до сих пор нет, сильно докучают рядовым сталкерам.

Известные представители:
Валет - Анархистская
Султан - Свободная
Зуб - Научная
Шишак - Наемная
Джентльмен - Бандитская
Кочерга - Фашизм
Йога - Иерархия

Главная База:
Северная Фабрика

Call of Chernobyl - Великая Война

Группировка Чистое Небо
Чистое небо» — исследователи явлений Зоны, малоизвестный клан, затерянный где-то на Болотах.
Достоверно никто не знает, какова их численность, чем они занимаются и какие цели преследуют. Но те редкие сталкеры, что приходили с болот, рассказывают о парнях в камуфляже небесно-синего цвета.

Лидеры идеологий:
Холод - Научная
Суслов - Анархистская
Назар - Свободная

Главная база:
База "Чистого Неба"

Call of Chernobyl - Великая Война

Группировка Военные
Военные (Армия) — солдаты регулярных боевых частей армии Украины. Охраняют периметр Зоны, нередко совершают рейды внутрь периметра. Неплохо обучены и вооружены. Уничтожают мутантов и сталкеров, однако с последних коррумпированные представители военных сил иногда берут деньги за проход.

Лидеры идеологий:
Генерал Соловьев - Военизированная
Майор Халецкий - Иерархия
Командир - Наемная

Главная База:
Южный Блокпост

Call of Chernobyl - Великая Война

Группировка Ученые
Учёные — совокупность научных групп, действующих на территории Зоны. Единой группировкой их назвать можно только условно - действуют отдельные группы учёных, посланные правительством для изучения Зоны. Не имеют центральной базы как таковой, но у них есть две мобильные исследовательские лаборатории. За пределы лабораторий они выходят только в сопровождении охраны. В Зоне ученых поддерживают военные, однако прибыть они могут не всегда, поэтому ученые часто обращаются за помощью к Сталкерам. С ними они поддерживают деловые отношения, несмотря на их нелегальное нахождение в Зоне, за качественно выполненную работу учёные всегда хорошо платят. Покупают артефакты и части тел мутантов по довольно высоким расценкам.

Лидеры идеологий:
Сахаров - Научная
Герман - Военизированная
Озерский - Наемная
Круглов - Свободная

Главная база:
Лагерь Ученых

Опасность:
Очень низкая - 7

Цели:
1)Укрепиться на Янтаре:
Удерживать Лагерь ученых
2)Укрепиться в Окрестностях Юпитера:
Удерживать Бункер ученых
3)Захватить Ресурсные точки
4)Захватить Лаборатории Х-16 и Х-18

Call of Chernobyl - Великая Война

Группировка Наемники
Наёмники — пожалуй, самая загадочная группировка Зоны, в существование которой многие не верят. Бойцы группировки отлично обучены и вооружены. Агрессивны по отношению к остальным сталкерам, что объясняется желанием остаться незамеченными и убрать нежелательных свидетелей.

Лидеры идеологий:
Душман - Наемная
Хог - Фашизм
Шакал - Иерархия
Тесак - Свободная
Волкодав - Военизированная
Ара - Анархистская

Главная База:
Магазин "Коопторг"

Call of Chernobyl - Великая Война

Группировка Ренегаты
Ренегаты — немногочисленная группировка, состоящая исключительно из самых презренных личностей Зоны. Бандиты, мародёры, предатели — бывшие члены других группировок, изменившие идеям своих кланов. Эта группировка не имеет организованной структуры и лидера как такового. Сбиваясь в небольшие группы, охотятся за лёгкой добычей, промышляя убийствами и грабежами, как правило, молодых и неопытных сталкеров. Чаще всего встречаются вдоль периметра Зоны.

Лидеры идеологий:
Кастет - Ренегатовская
Кочерга - Свободная
Флинт - Бандитская
Кастет - Иерархия

Главная База:
Северный Хутор

Call of Chernobyl - Великая Война

Группировка Монолит
Монолит — группировка, аналогичная, по сути, религиозной секте. Одна из сильнейших группировок Зоны, защищает подходы к центру Зоны, отлично оснащена и организованна, бойцы группировки очень фанатичны, не отступают даже перед превосходящими силами противника. Атакуют без предупреждения любого, кто зайдет на контролируемую ими территорию.

Лидеры идеологий:
Харон - Религиозная
Проповедник - Иерархия
Молитвенник - Зона
Махон - Военнизированая
Инквизитор - Сатанизм
Дьяк - Фашизм
Бродяга - Научная

Главная База:
ДК "Энергетик"

Плюсы:
Много баз
Хорошо вооружены
Организованы и дисциплинированны
Имеют большую территорию и ресурсов
Имеют много мощных союзников
Не умирают от выбросов и пси-штормов

Минусы:
Много врагов
Сильно ослабли без О-Сознания

Содержание

Участники войны группировок

В войне группировок участвовало девять противоборствующих сторон:

Герою остается возможность выбрать одну из сторон и сдвинуть перевес сил группировок в ту или в иную сторону.

Результаты ВГ

Для группировки «Чистое Небо»

В результате войны группировок, Чистому Небу с помощью Шрама удалось успешно оттеснить Ренегатов с Болот. Будучи вовлечены в войну группировок, перемещаясь по Лиманску и добираясь до ЧАЭС, остатки отрядов и глава группировки попав вместе со Шрамом под сверхвыброс на ЧАЭС фактически обозначили конец группировки. Те, кто остались в живых, влились в ряды сталкеров или стали помогать ученым.

Для групировки «Сталкеры»

Сталкеры, будучи вовлечены в войну на несколько фронтов — на Кордоне, на Свалке и НИИ «Агропром» с бандитами из-за наличия баз сразу на нескольких локациях, потеряли очень много сил от нападений монстров на Кордоне и НИИ «Агропром»; часть группировки Диггеры, входящей в состав сталкеров была практически полностью уничтожена — сначала после убийства группы под холмом, потом после предательства Контрабандиста, постоянных нападений бандитов и монстров на Барахолку; после уничтожения базы бандитов и группы военного спецназа майора Халецкого силы группы иссякли и группировка вынуждена была спрятаться.

Для групировки «Бандиты»

Бандиты, имея преимущество на Свалке, вынуждены были покинуть все свои позиции на Свалке и на Агропроме из-за частых нападений монстров и выноса базы. Главарь Йога был смещен, а остатки группировки переместились на территорию, которую раньше занимала Свобода.

Для групировки «Долг»

Долг, имея укрепленные позиции на Агропроме, покинул территорию, так как открылась новая территория на локации Бар.

Для групировки «Свобода»

Свобода смогла вытеснить наемников с Темной Долины и военных с базы на Армейских Складах, оттеснить монолит с территории Армейских Складов, но потеряла очень много сил при этом, расположение новой базы Долга привело к необходимости переместиться вместе со всем оборудованием в более укрепленную базу, чем имелась в Темной Долине.

Для групировки «Ренегаты»

Ренегаты, будучи вытеснены с Болот, из подземелий Рыжего Леса, потеряв много сил при штурме моста Рыжем лесу, фактически перестали существовать, а их остатки несколько позже влились в ряды бандитов.

Для групировки «Военные»

Военные после провала операции самоуверенного майора Халецкого некоторое время исчезли из виду. Затем, сбежавший из плена майор Халецкий решил взять реванш, уничтожив базу сталкеров возле моста и другие их укрепточки на Кордоне. Секретный тоннель, по которому сталкеры пробирались с Болот сравняли с землей. На других частях Зоны провалы закрыть не удалось — группа военных на Армейских складах была уничтожена сталкерами Свободы, а группа военных на территории Лиманска — сталкерами из Чистого Неба вместе со Шрамом.

Для групировки «Монолит»

Группировка Монолит только чудом уцелела — отряды группировки были полностью вытеснены с Армейских Складов, были полностью потеряны все отряды в Лиманске и Госпитале, Шрам и Чистое Небо почти полностью взяли под контроль территорию ЧАЭС и только начавшийся выброс не дал им закончить начатое.

Для групировки «Наемники»

Наемники получили очень хороший урок от так называемого нейтралитета со Свободой - они потеряли все свои отряды в Темной Долине, серьезно пострадала группировка и при взятии моста на Лиманск и при штурме Лиманска. Лишь часть группировки не принимавшая активных действий в ВГ закрепилась на территории Армейских складов, подкупила часть бойцов Долга во главе с Черепом и стала устраивать вылазки в сторону Свободы.

Война группировок. Общие правила

Профиль

Война группировок подразумевает под собой захват и владение территориями, а так же выстраивание отношений между группировками.

Правила:
Правила войны группировок схожи с игрой СТАЛКЕР - Чистое небо, и заключается в захвате территорий, в частности контрольных точек и удержании их. Так же стоит помнить, что:

Наёмники - не цельная группировка, а синдикат, состоящий из небольших групп, каждая из которых сама по себе. Следовательно, не имеют одного главы и базы.

Одиночки - это вообще не группировка в принципе, каждый сам по себе. Но добровольцы организовывают пристанища одиночек, вроде базы на Кордоне и "Скадовска". Там уже есть местный глава и присутствуют намёки на иерархию.

Долг - военизированная группировка, младшие по званию подчиняются старшим. Безоговорочно.

Бандиты - хоть и имеют "пахана", но это строго говоря в пределах базы. Разбредаясь, стайки бандитов зачастую становятся сами по себе и делают то что им хочется и мародёрствуют почём зря.

Монолит - фанатики, верующие в монолит. За него они готовы без раздумий пожертвовать жизнью.

У каждого главы есть 10 сталкеров (нпс) в подчинении. Те сталкеры, что держат контрольные точки и просто бродят по зоне в основном массовка, целиком воевать их силами не получиться. Те сталкеры, которые находятся в распоряжении у глав, могут быть использованы как угодно: их можно брать с собой в путешествия по зоне, передавать в подчинение другим игрокам и т.д. Остальные же сталкеры могут быть использованы лишь в качестве помощи при нападении на неприятелей, как охрана контрольных точек и т. д.

По умолчанию все подчиненные новички. Но их можно прокачивать следующим образом:

2 уровень -1000рублей. Бывалый
3 уровень -2500руб. Опытный
4 уровень -4000 рублей. Сталкер
5 уровень -8000руб. Опытный сталкер
6 уровень -15000 руб. Ветеран
7 уровень -24000руб. Мастер

7 уровень - Мастер. По достижении 7 уровня дальнейшая прокачка персонажа невозможна.
Так же можно приобретать под своё командование новых сталкеров:

1: 9 000р.
2: 17 000р.
5: 40 000р.
8: 60 000р.
10 75 000р.

Так же стоит отметить, что прокачка и увеличение НПС могут проводиться только главами группировок. Проводиться следующим образом:
В этой категории каждый глава должен в своей базе создать тему "Капитал группировки", откуда будет осуществляться прокачка группировок. В эту тему глава отдаёт сумму на развитие из своего кошелька, так же все желающие могут сделать свой взнос в развитие группировки. Так же к сумме добавляется процент группировки, по умолчанию он 20%, может уменьшаться\увеличиваться в связи с авторитетом и силой группировки. В этой теме глава оставляет заявку, какие модернизации группировки он желает произвести, Модератор их одобряет и вносит соответствующие изменения.
Каждый глава может из своих подчиненных сформировать отряды, к примеру разведовательный или штурмовой отряд, для создания одного отряда требуется
3 сталкера 3 уровня. Эффективность отряда зависит от опыта и количества бойцов.
Отношения:

Монолит, Ренегаты, Зомби, Грех - безоговорочные враги всем.
Свобода - враг Долгу и бандитам
Долг - враг Свободе, Военным и бандитам
Наёмники - нейтралы, но запросто могут пристрелить
Военные - враги всем, есть возможность вести переговоры с Долгом (при положительном авторитете)
Одиночки - враги бандитам и Военным
Бандиты - враги всем, есть вероятность вести переговоры со свободой (при наличии авторитета +10)
Чистое небо - враги бандитам и Военным
Учёные - нейтралы всем

При наличии авторитета +20 есть шанс наладить отношения с враждующей группировкой, при наличии авторитета +35 - наладить дружбу с нейтральной группировкой.

Следует помнить, что война группировок проводиться только в рамках ролевой игры, вне неё оскорблять членов других группировок запрещается! Карается баном!

Аномальная активность во время и после войны группировок

Высокая аномальная активность и, как следствие, большая скорость порождения артефактов привела к интенсивному использованию территории группировками, а также открытию новых территорий, которые ранее были недоступны. На момент начала войны группировок произошли два сверхвыброса с периодичностью меньше суток. Группировкам были доступны Кордон, Свалка, Темная Долина, Янтарь, Армейские Склады и отчасти Рыжий лес.
Аномальная активность проявлялась не только в частых Выбросах, но и активизации деятельности мутантов и зомби - Долг и Бандиты подвергались постоянным атакам со стороны мутантов на НИИ "Агропром" и Свалке соответственно; на Янтаре по указанию профессора Сахарова, Шрам и группа сталкеров сделали попытку снизить уровень мощность установки, которая только усиливала агрессивность зомби.
После того, как группировка "Чистое Небо" во главе с Лебедевым и Шрамом, наконец настигла Стрелка, начался еще один Сверхвыброс, который перекроил не только баланс сил, но и сделал доступными одни территории и сделал недоступными другие. Стали доступными локации Бар, Росток, Радар и Припять. В то же время, стали недоступными локации Болота, Рыжий Лес и Лиманск.

Читайте также: