Как настроить спойлер в drag racing уличные гонки

Обновлено: 16.05.2024

Примечание: Здесь описывается сам ход настройки авто, никаких точных чисел, т.к на разных ЛС/Т, для разных классов, подклассов, автомобилей и т.д. настройки индивидуальны!

Настройка авто начинается с замеров на диностенде: делаем общий тест с шестерней и без шестерни, и сравниваем результаты л.с и крутящего момента, чтобы понять, нужна шестерня или нет. Если шестерня нужна, то ставим значение фаз газораспределения на 13.

Далее выставляем антикрыло. В свапе на полный привод, в большинстве случаев значение антикрыла равно 5.0, но есть классы и подклассы, где данное значение может меняться, причем от самого автомобиля это не зависит. Суть антикрыла в том, чтобы дать автомобилю большую прижимную силу на высоких скоростях.

Далее переходим в подвеску авто. Рабочее положение пневмо подвески в большинстве случаев от -75 до -120. Установив значение пневмы, выставляем высоту пружин автомобиля. Найти оптимальное положение высоты пружин и пневмы, это один из самых сложных этапов всей настройки, поэтому прежде чем это произойдет, Вам потребуется сделать не один десяток тестовых заездов, поэтому заранее запаситесь терпением. Пока автомобиль полностью не улучшен, особого смысла «выдавливать» из него милисекунды нет, т.к даже при небольшом увеличении мощности или зацепа, значение подвески может меняться, поэтому рекомендую начинать настраивать автомобиль, когда он уже полностью прокачен.
Разобравшись с пневмой и пружинами, подгоняем под них стойки. Стойки не следует выставлять на глаз, т.к при минимальной разнице в положениях, время может существенно измениться, поэтому желательно каждую стойку изменять на 0.1 и тестить, тестить, тестить.

После подвески переходим в КПП. Для начала нужно примерно выставить лаунчконтроль: переходим в диностенд, делаем общий тест и выставляем зеленый столбец лаунча в положение перед пиком максимальной мощности. К примеру: если пик на 6700 оборотах, то выставляем лаунч на

6600. Далее начинаем искать оптимальные положения передач, начиная с первой. Как вариант, можно удлинить (сдвигать влево), пока не начнут падать обороты на старте, как обороты начинают падать, укорачиваем ее в положение для нормального старта, и подгоняем остальные передачи под первую, в зависимости от переключений. Далее, как остальные передачи выставлены, начинаем искать оптимальное положение первой передачи и лаунча.

После окончания настройки КПП, ищем давление в шинах. Как правило, сзади давление всегда ниже чем спереди, а если у авто задний привод, то давление спереди всегда будет 4.0

Уличные гонки андроид настройка кпп на все машины


Для тех, кто очень ленивый, есть короткий вариант:

Если машина уходила в провал, а после сдвига на 0.010 начала буксовать, то так и оставляем.
Если машина буксовала, а после сдвига на 0.010 уходит в провал, то возвращаем на прежнее значение и оставляем.

Прокачка авто

Настройка автомобиля в игре Уличные гонки, является ее главной и неотъемлимой частью. Правильная настройка, дает возможность бороться за первые места в топах и турнирах, и каждый новичок начиная играть в Уличные гонки, задается вопросом, какие детали ставить и как настраивать? В данном разделе, я постарабсь ответить, на все частозадаваемые вопросы по настройке авто.

Настройка вкладки Двигатель

При полном прокачивании автомобиля, Вам необходимо полностью улучшить все 8 частей двигателя. Также в некоторых частях, при полном улучшении, открываются дополнительные слоты, для установки деталей. В первый слот (перечисление идет слева направо, с верхней строки), дается возможность установки разрезной шестерни 53 000 Настройка от 6 до 13 Классы: ABCDEFGHIJKL . Если двигатель автомобиля требует ее установки, то на диностенде обязательно нужно выставить значение фаз газораспределения на 13. Во втором слоте дается возможность установки чипа, на дополнительные обороты или антилаг. На данный момент установка антилага не требуется ни в одном классе и подклассе, поэтому всегда устанавливаем чип на обороты: Январь 800 81 000 Классы: ABKL plusRPM: 114.28571 или ECU 800 427 000 Классы: CDEFGHIJ plusRPM: 114.28571 . После установки чипа, на диностенде можно активировать лаунч контроль. В следующих трех разделах устанавливается охлаждение автомобиля. Радиатор устанавливаем обязательно, т.к он снижает вес и повышает ЛСТ, причем если машина не кипит, то радиатор за $ не требуется. Установка масляных форсунок и клапанов также не обязательна, если машина не кипит. Далее переходим к распредвалу, их в зависимости от двигателя авто, два типа. На некоторые топовым является Верховой гоночный распредвал 820 Классы: ABCDEFGHIJKL plusRPM: 14.28571 , на другие Custom + 560 000 Классы: ABCDEFGHIJKL plusRPM: 10 . Ходят слухи, что отличия по лст между обычным валом Custom и Custom +, нет, а разница в цене составляет более 500к золота, поэтому смысла переплачивать нет, но на самом деле, Custom +, дает более высокий момент, и поэтому на нем машина при более точной настройке, покажет лучшее время.
Также в разделе двигателя можно установить КПП. КПП выбирается в зависимости от мощности машины.

  • От 0 — 300 лс/т ставим 6-ступенчатую с главной парой 4.1 16 500 Настройка от 0.6 до 3.9 Для всех классов Вес: -0.12857 shiftspeed: 0.55 main: 4.1 gears: Array
  • От 300 — 500 лс/т ставим 5-ступенчатую с главной парой 3.9 16 500 Настройка от 0.65 до 3.9 Для всех классов Вес: -0.12857 shiftspeed: 0.55 main: 3.9 gears: Array
  • От 500 — 800 лс/т ставим 5-ступенчатую с главной парой 3.7 16 500 Настройка от 0.65 до 3.9 Для всех классов Вес: -0.12857 shiftspeed: 0.55 main: 3.7 gears: Array
  • От 800 — 1200 и больше лс/т ставим 4-ступенчатую с главной парой 3.1 16 500 Настройка от 0.6 до 3.9 Для всех классов Вес: -0.12857 shiftspeed: 0.55 main: 3.1 gears: Array

Примечание: Исключением является М класс, где устанавливается КПП с парой 3.7 на 6 передач 16 500 Настройка от 0.6 до 3.9 Для всех классов Вес: -0.12857 shiftspeed: 0.55 main: 3.7 gears: Array .

Далее к КПП устанавливаем пневмо шифтер Pro 400 isClutch: 1 Классы: ABCDEFGHIJKL .

И заканчиваем прокачку двигателя, установкой Дифференциала. Везде ставим топовый дифференциал за 810$ 810 Классы: CDEFGHIJ Вес: -0.14286 Зацеп: 3.57143 , кроме классов B сток и K сток, в них устанавливаем задний привод, за золото или $, разницы нет.

На прокачку всех 8 секторов двигателя потребуется 2820$ и 459 743 золота.

Настройка вкладки Турбо.

Устанавливаем фильтр воздушного сопротивления самый последний за $ 380 Начальные обороты: -64.28571 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01429 Тип: AIR_FILTER .
Вестгейт выбираем в зависимости от класса авто, в G и J классы ставим Charger boost 5 140 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01429 Наддув: 0.71429 Тип: WESTGATE Линия турбо: Чарджер , во все остальные классы ставим Turbo boost 5 150 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01429 Наддув: 0.71429 Тип: WESTGATE Линия турбо: Турбо . Далее в зависимости от вестгейта ставим либо турбины (самые последние за $ 450 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.1 Наддув: 8 Начальные обороты: 5800 Тип: 2 Конечные обороты: 6150 и 410 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.1 Наддув: 7 Начальные обороты: 5500 Тип: 1 Конечные обороты: 6000 ), либо чарджеры Cummins belt 440 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.1 Наддув: 1.2 Начальные обороты: 4000 Тип: 3 Конечные обороты: 8000 и Lysholm 3V 320 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.1 Наддув: 19 Тип: 4 Конечные обороты: 500 . Пайпинги ставим 82 мм 22 470 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01429 Наддув: 0.14286 Тип: PIPES , интеркулер VX type B+ 710 Начальные обороты: 67.14286 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01429 Наддув: 0.61429 Тип: INTERCOOLER и впуск ставим Boost-4 350 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01429 Наддув: 0.57143 Тип: INTAKE_MAINFOLD .

Настройка вкладки Выхлоп.

Прямоток ставим любой, начиная с Titanium T2 250 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.00286 torque: 7 Тип: EXHAUST_MUFFLER , разница будет лишь во внешнем виде и в звуке выхлопа.
Пламягаситель ставим MaxPower+ 480 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01 torque: 5 Тип: EXHAUST_OUTLET и Паук 4-2-1 230 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01 torque: 5 Тип: EXHAUST_MAINFOLD .

Настройка вкладки Подвеска.

Диски ставим 13 или 14 диаметра. Полноприводные авто на свапе, все идут на 13 дисках, исключение в свапе только американская классика на заднем приводе, где ставятся 14 колеса. В стоке же, задний привод, на зад ставим 14 слик, спереди 13. Ставим всегда драговые слики за золото Drag Slicks 67 000 Высота: 85 Настройка от 0.2 до 4 Для всех классов Ширина: 195 Температурный кф.: 17 Радиус: 13 Кф. сцепления: 1.13 Сцепление: 3.5 , цветные слики топовыми не считаются. Пружины 95 Настройка от 2 до 8 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.18571 Зацеп: 2.28571 Жесткость: 5 , стойки 120 Настройка от 1 до 6 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.15 Зацеп: 5.71429 Дампинг: 4 , тормозные диски 150 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.12857 Зацеп: 3.85714 Радиус: 300 Ширина суппорта: 33 Тип: и колодки 150 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.1 Зацеп: 3.28571 Коэффициент: 2.4 ставим самые последние за $. Пневму также ставим самую последнюю 450 Настройка от -120 до 30 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.17143 , но есть вариант и за 300 турнирных очков, разницы между ними нет.

Настройки вкладки Кузов.

Ставим алюминиевые багажник, капот и крышу. Кузов устанавливаем спортивный. В разделе спойлер устанавливаем любое антикрыло за 105 000 золота, разница между ними только во внешнем виде.

РАСТЯЖКИ ИЛИ ВИЛЛИ-БАР?

Если у авто задний привод ставим вилли-бар 0.6 280 000 Классы: ABCDEFGHIJKLM massWheely: 50 Ширина: 0.6

Если у авто полный привод ставим растяжки кузова 350 000 Классы: ABCDEFGHIJKLM

Обвесы автомобиля, а именно порог и передний, задний бампера, в основном устанавливаются на свой вкус, но в некоторых случаях, на определенных авто, должны устанавливаться либо street либо sport обвесы.

Полки колес, неон и лампочки в фары устанавливать не обязательно, они ни на что не влияют

Drag Racing: Уличные гонки

Гайды и руководства по игре Drag Racing: Уличные гонки

В категории представлен список текстовых гайдов и видео руководств по игре Drag Racing. Ниже представлен краткий список тем, которые затрагиваются в гайдах, и которые можно найти на страницах этого сайта:

  • Обучающие руководства, советы, секреты, баги, хитрости и фишки, факты, ответы на часто задаваемые вопросы по игре.
  • Общие рекомендации, как играть в Уличные гонки, советы и подсказки для новичков и опытных игроков по прохождению игры.
  • Как правильно настраивать машину (авто), КПП, коробку передач, как делать свап.

Текст видео гайда (субтитры)

И, всем привет, ребята, с вами тимур и вторая игра по называем драгрейсинге уличные гонки на, ребята, это очередной выпуск настройки машины не в этом выпуске мы будем разговаривать вам с вами о настройке коробки передач да многие задаются вопросом как же его за настроить и тот или иной, то есть игрок вечных чате или же там в группах пишет помогите с настройки кпп смотрите парень 1 настроили Гарри Поттер не спасет ваш ваше положение это цепочка связанных вот этих вот моментов, а именно связаны с кпп лаунчер с подвеской до временем вот эти четыре говорится 4 вот фактора да хранит взаимосвязаны, поэтому одном настраивать без другого смысла нет, ну, а перед началом нашего ролика хочу посоветовать подписаться на мой канал поставите свой лайк спасибо, конечно, что вы мне поддерживать и я это очень ценю ну и написать, естественно, топовый комментарий я все читаю, ну, а мы продолжаем, ребята, добился определенного результата в игре да, например, вы купили машину.

Во-вторых, вы были тратьте свои нервы, потому что большинство воняют идеально стартуют и вас вы все заблуждения почему у меня так машина не едет, но суть не в этом в первую очередь, чтобы, то есть настраивать кпп лезть в это кпп нам нужно настроить lounge об этом я говорил в прошлом ролике ссылка будет в описании там все подробно написано и описанное там подобное, поэтому заходите смотрите, а потом уже ли смотрите это, то есть этот руль вот разобравшись launch in мы, но, естественно, сделать для нас для себя хороший старт каждой машины определенные, то есть под определенную пиковую мощность мы настраиваем определенные определенную первую передачу и, естественно, машина у нас стартует уже не так как вот стартовала до этого a statue it примерно вот-вот-вот.

Так вот смотрите, то есть он наглядный пример, то есть разницу так почувствовали дар как она стартовала и как стартует сейчас надеюсь это существенная разница, то есть, и вы видите, то есть как все изменилось вот, но как же нам добиться этого хорошего старта когда вам понять вообще правильно ли мы стартанули или нет, чтобы этого понять мы заходим, опять же, launch и найдя пиковый момент пиковую мощность, а именно она начинает с 5 800 и заканчивается около 600 в этом промежутке стрелка вашего спидометра должна дергаться вперед назад вперед назад, то есть вы мне поняли.

Да, сейчас я вам покажу, что вы знали вот стрелка вашего спидометра, опять же, повторяюсь должна держаться в том в тех all воротах, где у вас пиковая мощность найти когда у нас какая мощность 5 806 100 как увидели у нас стрелка на первой передаче тристар телега у нас 5 806 100 плюс-минус, то есть это у нас хорошая хороший старт с этим разобрались, к примеру, вам приведу другую машину это будет у нас per belle классом улица там совсем другая пиковая мощность там совсем другая кпп и там, естественно, все по другому, но этот пример я вам привожу для того, чтобы вы не думали, что у вас тоже такой асана пиковая мощность как у меня на рпд до машины разные у них разные vst и разные пиковой мощности здесь у нас, как видите, машина стартует 7 100 всем 300 и надо подать до 6 900 и там подобное.

Да, то есть я вам просто пример показал, что не нужно, то есть смотреть и думать, что вот, то есть ты нам так показал мы так сделаем и все у нас машина поедет нет, ребята, я вам показываю, как вы должны выявить эту пиковую мощность вот на той или иной машины разная пика, и что съездили если здесь у нас пять 806 сто-то на бампере у нас, как видите, там около 7000 и там всем 300 плюс-минус, то есть поэтому под каждая мощность и каждая, естественно, в коробку передач ставится своя и там подобное после того, как мы это сделали да выявили первую передачу у нас все хорошо, то есть туда-сюда что мы делаем, естественно, нам надо знать как вообще переключается, где вам переключаться и там подобное многие этим вопросом задается ну, естественно, есть два варианта или же попросить васил какого-то и реже, то есть самому добиться этого если вам какой-то васечка не помог вы можете легко сами примерно, то есть выявить примерную коробку передач этой машины, а как это делается спросите вы у нас есть полоска пиковой мощности это наш помощник вот у нас есть линия это верхняя вот есть у нас бирюзовым цветом пиковая мощность 756 вот написано мы этой черточкой ведем именно вот после того, как уже у нас начинают мощность падать падать и вот в этом диапазоне и так маленьким промежутком идет ровная полоса, и дальше резкий спад вниз идет в этом вот диапазоне, где вот, начиная от 6 там 903 от 7000 и заканчивая примерно 7 307 400 даже вот это вот наше наше переключение, то есть это мы тестируем и смотрим в этом промежутке мы ищем идеальное переключение пиренеи хорошие переключение я на рпд переключаясь 7007 кто может быть 7006 900 плюс-минус каждой машине в этой линии, то есть свое свои обороты переключения, поэтому не нужно думать, что на всех машинах такая вот переключение вот узнав о, то о том, как мы, то есть узнал о том какие переключению наши машины, естественно, естественно мы, что делаем мы идем настраивать вторую передачу как это делается объясню вам как найти вторую передачу это делается легко и просто проще, чем мы, например, нашли первую передачу lounge там подобное вот переключение мы узнали и, естественно, мы переключаем в заезде, на которую передачу и видим, что у нас 2 передачи вообще короткая значит, что нам надо с этой передаче сделать правильно надо ее удлинить после того, как мы ее удлиняем района до удлинить, то есть конкретно, как минимум, где-то вот примерно, но вот столько мы тестируем дальше тестируем до тех пор, пока наша стрелка на спидометре перед переключением на вторую передачу не будет падать где-то в районе 6005 900 6000 почему вы скажете в такой район она должна падать именно такой вот промежуток она должна продать.

Да потому что у нас там пиковая мощность поняли да чем я, чтобы машина при переключении не теряла, как говорится, мощность, а наоборот набирала еще больше мощность поняли.

Да, мы примерно, то есть нашли этот это переключение и сейчас еще на 50 вниз я опустил, и мы сейчас, то есть переключаем сейчас посмотрим как у нас переключается вторая передача вот и немалую роль играет еще такой вот момент, как так, то есть обороты, которые должны, а не падать, то есть она момент вы увидели, что у нас машина падает вот 6 после переключения передач и стрелка оттолкнул откидывается дон 6006 900 плюс минут это просто, то есть хорошая вот от кит если будет стрелка откидываться меньше пяти тысяч восемьсот мы будем ловить turbo я ну, допустим, я вам сейчас примере пока животные поставили на 100 единиц и показываю вам пример в этом моменте мы своем труба яму и машина не поедет по основному во всех машин не должно стрелка падать меньше 5 800, как видите, у нас машина, то есть словил, а вот это вот mini turbo яму, но не особо и не заметили, сейчас я вам покажу взял и счете, то настой укоротил еще дед она на 100 единиц нашу вторую передачу вот укоротили и поехали еще раз, ребята, но это не значит, что все машины должны падать там коробка передач до 6000 камере штапиковой своей мощности нет как видели на примере vaper у меня там вообще переключался в районе там 6 с копейками там подобный сном откидывалась стрелка там 6 чем-то, как видите, мы словили на второй передаче turbo яму, поэтому нам надо, что сделать устранить эту проблему и увидели, то есть мы ее устранили, тем, что мы нашли именно тот идеальный хороший вернее момент именно хороший от кит именно на 2 передачу это вот районе 1 1655 и вот это вот единицах, поэтому мы идем дальше, а дальше мы настраиваем третью передачу за ней четвертую передачу, и в принципе все по такой же схеме по такой же системе мы должны настроить третью и четвертую передачу, чтобы от кит был на пиковом моменте, то есть вы меня надеюсь поняли вот вторая от 3 хорошо переключилась и вот 4 4, кстати, у нас тоже вроде хорошо настроено, но надо что-то с ней чуть-чуть тоже поделать так четвертую передачу на единицы держать тоже нет смысла, поэтому где-то на 20 единиц вперед перед протянем 3 передачу нас хорошо выставлено и вот 4 находим.

Да и сейчас попробуем переключиться, опять же, смотреть, ребята, переключением надо играть, это не значит, что нужно всем передачи насильно 7 тысячах переключать возможно на 7 3 ст, а потом 7.

Потом 6 900 понимаете по-разному может быть, поэтому тут уже на свое усмотрение, как говорится, вот примерно мы нашли только. П. , но это не то что я искал есть честно, потому что 4 передачу надо делать короче, как по мне, так сохраняем и делаем еще один заезд.

Вот, в принципе, то есть после того, как вы нашли переключение не lounge хороший старт переключение настроить все остальные, то есть этим передачи не составит никакого труда, ребята, пусть только хуже настройте машину.

Да, вот именно как это вот таким образом она настраивается я тут всех, естественно, ничего не сделал, поэтому, как видите, у нас машина едет довольно-таки хорошо мы нашли с вами launch мы нашли с вами хороший старт мы поняли как делать хороший старт мы с вами поняли как не перекрывать двигатель мы с вами, то есть поняли как, например, для вашей же экономия, чтобы, например, не перегревать двигатель вам не придется теперь покупать охладить охлаждение на машину по чувству машину даже одном без охлаждения можно, то есть кататься если вы правильно настраивать и кпп свое понимаете и правильно стартуете и правильно едете.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ НАСТРОЙКИ КПП. DRAG RACING: УЛИЧНЫЕ ГОНКИ🔥 Подробнее

Подробный гайд по настройке коробки передач в Drag racing: Уличные гонки Подробнее

Подробная инструкция по настройке подвески и давления в шинах в игре Drag racing: Уличные гонки Подробнее

Как настроить КПП в уличных гонках?Drag Racing Подробнее

[УЛИЧНЫЕ ГОНКИ]Как выбрать и настроить КПП?! Подробнее

Drag Racing: Уличные гонки | НАСТРОЙКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ | КПП Подробнее

Drag Racing Уличные Гонки Гайд по настройке заднего привода Подробнее

Как настроить КПП на автомобиле с чарджером? Drag racing: Уличные гонки Подробнее

Как настроить машину? Drag racing: Уличные гонки Подробнее

Drag Racing: Уличные гонки | Как настроить подвеску. Задний привод Подробнее

[УЛИЧНЫЕ ГОНКИ ]КАК НАСТРОИТЬ АВТО НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ Подробнее

Drag racing: уличные гонки | КАК НАСТРОИТЬ МАШИНУ | ГАЙД ПО НАСТРОЙКИ Подробнее

Как правильно настроить машину, КПП, коробку передач в игре Drag Racing: Уличные гонки

Как правильно настроить машину, КПП, коробку передач в игре Drag Racing: Уличные гонки

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Уличные гонки вы узнаете о том, каким способом правильно настраивать машину (авто), а именно: как настроить кпп, коробку передач, лаунч контроль, подвеску и другие тонкости в мобильной андроид игре Drag Racing.

Текст видео гайда (субтитры)

Всем привет, ислам алейкум хотел бы начать c просто супер бомбическая офигенной новостью это новость о том, что группу мою быка от блокировали она была закон заблокирована если кому неизвестно ссылку на старую и на новую, которую мы создали я оставлю в описании и я вот думаю, что начать делать на новый игрок в новой группе, потому что в старой группе, ребята, вот предыдущий все те посты связанные с продажей и продажи и так далее, будут удалены все посты, ну, который я успею удалить и вообще физически смогу и новые посты с продажи вообще не будут опубликовываться если вы будете кидать предложку в.

Заранее предупреждаю, чтобы вы не тратили свое время и мои, в принципе так вот, а в новой группе я не знаю, что делать честно вот предложите напишите в комментариях, что можно запустить в новой группе вообще отчеты такое, чтобы было интересно я вообще думал туда закидывайте настройки просто настройки машина те, кто хотят поделиться к те, кто хотят настроить свою машину и так далее, что вот так вот развить эту группу, ну, посмотрим-посмотрим все это еще обсудим, так сказать, так что пишите в комментариях при переходите по ссылкам в описании там есть беседа, в которые я тоже вот активно участвую принимаю участие, там тоже можем об этой в этой теме поговорить, так сказать, так сейчас сегодня я вам покажу как настраивать любую машину в стоке именно в стоке и заднем приводе почему заднем приводе, потому что в стоке как бы есть некоторые машины некоторых классов, которые и полноприводные, и поэтому вот именно в стоке, ребята, а вот и полноприводные машины в стойке я вам возможно тоже засниму видео если вы этого, конечно, захотите так, а сегодня у нас для настройки это чайзер фулловый с meдиb устами, так сказать, так давайте бы, наверное, начала пройдемся по аккаунта под уже перейду к вот этой вот суть и так первая машина это у нас вот такая вот пушка.

Далее вот такая вот ракета просто state 350 лошадиной силы дальше тут у нас rs 4 дива дива supra готовится Л класс Р поддержка копейка и четырка.

Далее по и зрителю здесь, в принципе, ничего такого прямо сверх жесткую сверху барби ческого так среди и 2 touch среднее валюта как бы донатил премиум есть и далее, что у него здесь заходим в карту.

Он кстати глава команды где-то его вроде бы команды, если не ошибаюсь, так что ссылку на хозяина кому-то я тоже оставлю в описании, если что можете написать ему, чтобы у вас предел, так сказать, вроде бы вход, если я не ошибаюсь, 1600 фст так что ребята ссылка есть в описании переходите на все есть ссылка в описании так настройка смотрите ребята.

Первым делом самое первое дело это нам нужно узнать какие мы правильные слить и ставить на машины заходим в подвесках нажимаем на колеса сзади 14 перейди 14 стоят на данном автомобиле на некоторых машинах нужно ставить сзади 14 спереди 13 это я вот именно вот если кто-то часть, что это будет говорить я говорю именно про вот этот вот момент когда у вас машины в стоке и заднеприводные вот все теперь вот я продолжаю так вот, некоторые машины нужно ставить задние 14 периоде 13 вот этот вот-вот это вот как сказать изюминку, что ли как это будет правильно я вот не могу вам сказать точно, потому что я сам там вот этом полностью не разобрался так что вам придется или экспериментировать или узнавать у топов вот кто стоит в топе вот у тех узнаете какие колеса ставите такие старики, но большинстве случаев 14 до 14, то есть 14 сзади 14 спереди и так далее, заходим кузов, нажимая вдавили бар, и вам нужно ставить вот один из вот этих вели баров, но есть такие ситуации когда машина полной приводе стоки нужно ставить вели бы не вели бара вот это вот именно растяжку, а в supra и тут и supra говорю приорах стоки есть приоров б классе вот томатная приора вот там ничего ставить не нужно, то есть не растяжку удивили бар ничего, а вот стоки на заднем приводе вот один здесь в вилле баров также вы можете посмотреть просто в топе и узнать какой вели бар ставить, ну, большинстве случаев это вот этот вот вели бар 06, который на данный момент стоит на вот это вот четыре, так дальше, но пройти крылом говорить, наверное, не надо то что нужно ставить одной из вот этих вот, начиная со 100 тысяч, и это одно из вот этих вот нужно ставить вот эти вот уже был бесполезным в данной машине и так далее, заходим движок, что мы тут видим тут, в принципе все-таки, ну, как сказать, так как у вас стоит если у вас уже фулловые машины, то есть те k800 если у вас нужно ставить эко 800, скорее всего, я уверена 99 на 90 процентов, потому что только того каких-то 3 4 классов нужно ставить январь 800 и так далее, верховой гоночный распредвал ну так же вы можете узнать просто по лошадиных сил вместе у вас такие же лошадиные силы как и у уловах, ребята, то вы значит простая или правильной и щипок и распредвал, а вот насчет шестерни, ребята, вот это я не могу сказать точно, потому что на некоторых классов нужно ставить шестерню, а на некоторых не нужно в данной ситуации вот в классе в стоке нужно ставить шестерню, ну, в большинстве случаев нужно ставить шестерню также вы можете это узнать у топе рок или как-нибудь, то вот по связи в я не знаю, травка бы один раз прессе и так далее, вот эти вот две детали можно не качать у в красный как сказать в красный за красные чертежи в красный чертежи как это будет пройди, потому что при когда вы суете башина дела, в принципе и пригодятся вы можете так до желтого до оранжевого до желтого baxi мне кажется докачать.

Далее небольших тир трое ты тоже известная тема нужно ставить вот именно вот этот прямо shifter ну и 4 ступку коробку передач, хотя я слышал то что до некоторых классов, допустим, c-класс нужно ставить какая там было вроде бы 5 ступка, но это неточно это вообще вот вопрос такая поверхностная информация так, ну, после того, как вы сделали вот эти вот все манипуляции, то.

Да, кстати еще можно тоже зайти даже в кузов его здесь вот поменять по пират посмотреть какие лучше будут, ну, в принципе здесь обычно бывает спорт овский лучше лучше всего так что тоже это тоже кажется вот такой типа в умеет, который на ваш вкус и взгляд да на некоторых машин, а вот это реально вот про помогает, потому что у меня была такая ситуация не помню Анна середа такая вот ситуация реальный так вот, я победил пороге машина стала ехать кардинально лучше так ну вот уже ладно, теперь точно все вы сделали все четко переходим в дина.

Так первым делом как мы сюда попадет нам нужно нажать кнопку подключить после того, как мы это сделать нам нужно двигать вот это вот настройки фазы господь друга за распредели и на 13.

Далее нам нужно включить lauch, как вы здесь видите дав в книгу включены включен.

Далее общий тест запускаем нашу машину, то есть имея такой сзади диван какие-то картинки висят я даже не замечал кстати она нас не кажется за того, что люди слишком сильно понизили прокручивать так ну ладно, в принципе у нас тут был как бы и сохранит.

Первым делом так подлете к.

Первым делом нам нужно понять, где здесь пикал момент пика вы ведь мы видим, вот что он вот здесь и есть ну, так как у нас ситуация заднеприводным и стоки нам нужно двинуть вот где-то вот на такой момент вот, где-то вот-вот так, чтобы при старте у нас оборотная стрелка доходило до пика и такая типа там и так вот-вот туда-сюда прыгала красную нам, в принципе красную можете ставить куда вам угодно, но легче всего бывает ставить красный там, где вы обычно переключаетесь, а переключаться в данной ситуации нужно вот где-то вот здесь когда у нас падает пикули виду от прямо уже в край просто люк.

В принципе можно было здесь вот здесь мне кажется будет лучше даже вот-вот, а где-то вот.

В общем таки нормально нормально сделали давайте сейчас будет переходим к антибиотику вас полностью зависит от подвески так что давайте сначала в подвеску так тут.

Первым делом пневмы отпускают давиду 120 это вот прямо практически везде, ребята, если вы, конечно, не достраиваете топ топ 1 фулл густая бис с советами и так далее, вам там орта будет вот так, где-то двигать тапки поезда вот так ставить, но большинстве случаев минус 120 не вообще ни о чем.

Далее переднюю стойку двигаем на 6 это вот прямо просто вот-вот этому ветка, а вы сейчас видите.

Да, это вот стандарт просто вот-вот именно такой ситуации когда вас задний привод и в стоке.

Далее переднюю бурже, ну.

Ну давайте поставим плюс-минус так, на глаз давайте 5 8 поставим заднюю пульты ду нам нужно поставить поймать такой момент, чтобы при старте у нас машина вот прямо вот-вот эту тонкую грань между 100 и вставанием до дыбы и дед короче поняли.

Да, вот когда она хочет стать да не хочет, то типа вот этот момент давайте поставим 6 1, а вот этого поставим, допустим, 1819 почему, так потому что заднюю, в принципе стойку двигают от 4 где-то от трех и пяти и вот и ниже и ниже давайте поставим вот так вот ну и так далее.

В принципе можно на 5 пока что оставить тут его тоже до двигают как бы когда у вас именно задний привод там связаны с вот этим всем отекло обязательно нужно двигать так интересный момент с давлением в шинах давление в шинах переднее колесо всегда стоит на четыре заповеди это задний привод на четыре постоянно просто это вот все вот как как факт закрепить это, а задние мы двинем давайте вот где-то от от 100 220 от 2 и 2 до 1 и я не за 1 и 6 1 и 5 вот где-то.

Вот так можно ставить, наверное, будет нормально так с, в принципе подвеску антикрыло давление сделали коробка коробочка, ребята, смотрите первую передачу как я оставлю сначала просто вот просто вот так вот накидываю вот, допустим, вот так вот-вот так вот такие вот такой вот не видел и видите да первая передача вот должна быть вот и расстоянии от 1 до 2 должно быть примерно вот-вот такое как у сейчас видите вот-вот это вот промежуток в центре, а вот-вот дальше уже такие вот передач идет быстрый, потому что там уже мотор не вывозит из-за того, что слишком большой как, но имеет крутящий так давайте смотрим сначала подвеску проверяем коробку коробкой, то еще разобраться можно будет, а вот подвеска это вообще проблемная тема так, в принципе нормальная подвесочки такую коробка, естественно, нужно будет сейчас поработать так ну им проехались неплохо-неплохо читаю с первого раза так неплохо-неплохо так подвеску давайте мы еще посадим передок передок если мы передок сажаем на нужно будет и на и чуть-чуть если вы, допустим, и 23 сдвинули передок на нужно будет сдвинуть один раз под зад зад, то есть смешная стал нужно будет сдвинуть и заднюю пуджи, ну потому что так это вот объяснять даже я не знаю, сам кузова как бы будет подниматься как это будет правильно я не могу это объяснить это не объясняется просто это как-то понимается как будто бы, и дальше давайте примерно как работать с коробкой вот подвеску вот пример.

Да, то что стойки как двигать и так далее, давайте вот оставим как так-так есть сейчас посмотрим как она проедет лучше хуже, если что приподнимем проверим еще раз и перейдем к коробке коробка тоже интересная очень вещь.

Ну можно, в принципе так при поднятии давайте знаете как сделаем мы сейчас будем уже переходим на новый уровень мы сейчас при погибель в зад и поиграет с антикрылом так, чтобы вот эту вот грань поймают смотрите когда у нас было 6 1 сейчас здесь у нас будет 6 1, то у нас не торопитесь вот так же сделаем просто ради прикола чувствуют подумал почему бы нет если мы сделаем 6 1 6 2 сейчас вот она у нас будет вставать на дыбы, но мы также можем поиграть с анти крылом сделать вот и тебя она у нас стоять на дыбы так мы можем поиграть так, чтобы у нас было меньшее давление на заднюю ось, тем самым она у нас не будет вставать на дыбы часть примерно это покажут так возвращаем нашу поддержку передок заду нас вставал надо бы вы помните да даже вам еще раз продемонстрирует этот момент, что вот прямо наверняка и самому тоже убедиться я, наверно, очень много говорю и буду продолжать говорить вот когда до видеоролики, потому что этот видеоролик должен быть очень мега супер пупер информативным таким, что будет прямо вот четко поняли мы увидели да вставал люди бы так раз уже горло заболевают так давайте мы, наверное, вот поставим вот так отекло давайте до 4 поставим сейчас я вам покажу разницу просто слишком двигай дорогу зов 800 лет, так как я сейчас поставил на 4 у нас на задней оси давление будет поменьше смотрите устала да на дыбу не так сильно как в предыдущий раз сейчас смотрите задняя подвеска чуть уже выше чем было предыдущих вы помните да надеюсь, что вы помните, так и сейчас давайте мы поставим на 3 смотрите на 3 антикрыло поставил так проедемся еще раз вот в этот момент когда я вот меня эти трое и так далее, нужно еще двигать заднюю стойку поле.

Вот это так все взаимосвязаны и так не все это нравится сейчас она даже цепляла.

Да, мне кажется мне кажется цепляла реально так заднюю стойку давайте болели приподнимем так заходим сюда сюда проверяем, и что есть сейчас посмотрим как он себя поведет сейчас не цепляет.

Но все же встает на дыбы и ты волен таки нормально стоят на дыбу и плохо проехались, так и сейчас я сам больше в шоке нахожусь типа такой чуть-чуть не понял, что такое kioti крыло ты что творишь такой, где когда, зачем сейчас я вообще не понял для сколько 120 до я поставил вроде бы я хотел посмотреть создана по идее должна как бы, а и давайте ладно, теплые на старте типа были для старте так я чуть-чуть не понял человек сейчас было.

Давайте еще раз проедемся я сейчас здесь даже месте с вами чуть-чуть еще учусь, что не понимали не только пытаясь вас научу тебя и ставящего чувств сдать бы как коробку переключаться это каждый раз по новой переключаюсь и время непонятны лучше стало хуже стало, что вообще происходит так ладно, давайте все-таки оставим оставим это гиблое дело давайте поставим на 5 подпустим это на один оставим это на 2 и 3 эти семь передок все давайте коробку все-таки ква коробки перейдем от, а это, как мне кажется, надолго затянется я пытаюсь поймать эту золотую середину так коробка смотрите ребята я, что делаю.

Первым делом я ставлю вот максимальная максимальная жестко хотели 7, да, чтобы понимали как бы это вообще ужас как так заезд делаем проверяю вытягивает ли машина такую вот коробочку, которой я ей предложил ему на старт как бы уже читали не хочешь сказать и тут проверяем нет видите да не вытягивает стас ну и вторую, естественно, тоже так двигаем вправо до 05 даже до order q можно двинуть на 01, точнее, так вот, 2 гайаны 01 получается это у нас будет 1 и 7 как проверяем, блин, зачем и на 800 нажал, елки-палки, большая дорога смотрим так уже вытягивает это же вытягивает и проверяем дачники она едет так-так-так-так стоит так первую передача.

Ну да, вот понял я плюс-минус где-то год и 180 180 плюс Windows запомнили так вытягивает это хорошо.

Далее в той подбираю вторую передачу вторую передачу можно принцип смотреть его действо так 1 1 и тут не смотрят давайте поставим где-то вот так это вот так эту вот так давай вместе вот-вот так смотрим как у нас здесь сейчас получится чисто рандомайзер работает в данный момент времени сейчас надо понять с первой на вторую перед переключение нормального себя ведет или плохо, в принципе неплохо, а вот, со второй на третью мне не понравилось давайте, со второй на третью, чтобы сделать лучше время мы увидим да уже время как приближаемся ко времени уже хозяину аккаунта неожиданно, конечно, но вот так с второй на третью у нас переключается плохо, потому что третье у нас слишком большая давайте мы ее поставим вот так и взятую тоже увеличим, потому что как бы 3 раза у нас стало чуть-чуть к поменьше получается.

Да и к 4 когда будет переключаться на четвертую у нас будет терять чуть-чуть обороты так надеюсь, что вы что-нибудь понимаете и лайкайте данный момент времени видео такие типа я понял я так рад, что посмотрел когда тебе лайк красавчик так, ну, в принципе коробку мы сделали чуть-чуть получше переключение, но кажется я плох переключался давайте мы попробуем переключаться не так как я поставил на красный алла чуть-чуть раньше.

Ой, что такое вон у меня не поехал когда я откусил тормоз так попробую переключать чуть-чуть пораньше это вот сейчас раньше переключался такую и тедасе спасибо отлученных о нет ни открутить ну его, зачем прямо стало хуже так лучше все-таки крутить его то кольца довод вот ли от этого момента, где падает у нас и мощность и пиковый момент, точнее, и момент момент клей так.

В общем не кажется нормально все я доволен как бы, и тем, что мы сделали и вообще, тем, что я вам это объяснил есть вы тоже поняли здесь кое что поставили лайк такие типа да нормально объяснил понял не понял, а если вы что-либо там не поняли можете мне написать комментариях я попытаюсь вам или в комментариях как-нибудь написать объяснить или же в следующих видеороликов вам как-нибудь это покажу на этом у нас все, наверное, а так всем спасибо за просмотр подписывайтесь на канал я тут со слов переключился, но это варны настроечки у, в принципе можете давайте о настройке покажу и на этом закончим для этого все подписывайтесь на канал ссылки есть на все просто в описании так что переходите переходить я, серьезно.

Drag Racing: Уличные гонки | Как настроить КПП. Задний привод

Как настроить заднеприводную машину в стоке в Drag Racing: Уличные гонки

Как настроить заднеприводную машину в стоке в Drag Racing: Уличные гонки

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков вы узнаете о том, каким способом можно правильно настроить и прокачать заднеприводную машину в стоке в мобильной игре Drag Racing: Уличные гонки.

Уличные гонки андроид настройка кпп на все машины


1. Какую КПП выбрать:
От 0-300лс 6ступку с главной парой 4.3
От 300-500лс 5ступку с главной парой 4.1
От 500-800лс 5ступку с главной парой 3.9
От 800-1200лс 5ступку с главной парой 3.7
От 1200лс 4ступку 3.1

_____________________________________________________
Базовые азы для новичков:
Ни для кого не секрет, что новичку в этой игре приходится сложно. Ресурсов никогда не хватает, прокачка длительная, а хочется пушку гонку уже сразу. Данный раздел статьи поможет максимально эффективно распределять ресурсы и накапливать их, минимизируя лишние траты. Если вкратце, то мы изначально берем одно авто и катаем на нем, накапливая ресы до открытия нужной нам машины. А какая вам нужна — это решать только вам. Желательно посмотреть на топы и продумать все варианты.

Небольшая затравка: до 30 лвла можно накопить 5к баксов и 5кк монет.
Первое, что нам надо сделать — купить авто с задним, а лучше с полным приводом. Зачем? Для более эффективной скатки бензина конечно же. Это связано с той закономерностью, что при равных лст передний привод будет всегда ехать хуже. Пока он зацепится — половина трассы позади будет, поэтому нам предпочтительны авто не на переднем приводе.

Совет от автора: взять краун или а80 за баксы
Про краун я расскажу позже, когда придет черед говорить о турнирах. Сейчас некоторые могли уже догадаться, о чем пойдет речь.

С выбором начального авто разобрались. Так а что с ресурсами? Как бы это грустно не звучало, но они у нас будут добываются путем жесточайшего гринда. Весь бенз, который у нас есть — скатывать. Как бы не было лень. Дополнительным источником ресов у нас будет система боевого пропуска, ну или как она названа в игре — контракты.

Контракты представляют собой классическую схему боевого пропуска. Выполняешь задания, продвигаешься по ступенькам. На каждой своя награда. Так же имеется доп награда для людей с премом. Кстати крайне полезная тема, настоятельно рекомендую его раздобыть. По сути приобретается вместе с любым донатом, он открывает доступ к крайне полезной автогонке, которая избавит от нужды скучно скатывать бенз вручную, а также к доп наградам за этапы контракта, которые явно не будут лишними. Ну и по мелочи по типу графика цен на рынке. В начале карьеры не очень полезно, но если разобраться — он будет крайне интересным.

Стоит упомянуть банк, в котором до 3х раз в сутки можно обменять одни ресы на другие.

План действий на первое время довольно прост. Изначально нам надо определиться с авто, которое нам нравится. Какое авто качать в фулл — решать только вам. Таблица поможет разобраться по стоку. Если вам нравится какое либо другое авто, но в стоке оно не едет, не переживайте, всегда можно свапнуть. О свапах мы поговорим позже.

Список гайдов и руководств

Как настроить машину, КПП, коробку передач на заднем приводе в Drag Racing: Уличные гонки

Как настроить машину, КПП, коробку передач на заднем приводе в Drag Racing: Уличные гонки

В этом видео гайде вы узнаете о том, каким способом нужно правильно настраивать машину (авто), КПП, коробку передач на заднем приводе в игре Drag Racing: Уличные гонки. Друзья, всем привет, всем здорова с вами Дмитрий добро пожаловать ко мне на канал собственно игрушку уличные гонки, которые вы так все были с трепетом ждете, что смотрите…

Как настроить машину, КПП, коробку передач на полном приводе в Drag Racing: Уличные гонки

Как настроить машину, КПП, коробку передач на полном приводе в Drag Racing: Уличные гонки

В этом видео гайде вы узнаете о том, каким способом нужно правильно настраивать машину (авто), КПП, коробку передач на полном приводе в игре Drag Racing: Уличные гонки. И так, друзья, всем привет, всем здорового добро пожаловать на камне на канальчик с вами Димас терека по уличным гонкам к вам, но не скажу, что прямо хорошо…

Как настроить КПП и машину с чарджером в игре Drag racing: Уличные гонки

Как настроить КПП и машину с чарджером в игре Drag racing: Уличные гонки

Всем привет! В последнее время вы меня очень просили рассказать о том, как правильно настроить авто на чарджере. Именно поэтому в этом видео гайде вы узнаете о том, каким способом правильно выполнять настройку КПП, коробки передач и машины с чарджером в целом в мобильной игре Drag racing: Уличные гонки. Здорова братишки в самом в начале…

Как правильно настроить машину, КПП, коробку передач в игре Drag Racing: Уличные гонки

Как правильно настроить машину, КПП, коробку передач в игре Drag Racing: Уличные гонки

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Уличные гонки вы узнаете о том, каким способом правильно настраивать машину (авто), а именно: как настроить кпп, коробку передач, лаунч контроль, подвеску и другие тонкости в мобильной андроид игре Drag Racing. И, всем привет, ребята, с вами тимур и вторая игра по называем драгрейсинге…

Как настроить машину, кпп, коробку в БМВ E34 в Drag racing: Уличные гонки

Как настроить машину, кпп, коробку в БМВ E34 в Drag racing: Уличные гонки

Всем привет! В этом видео гайде я расскажу о том, каким способом правильно настроить машину БМВ E34 в мобильной android игре под названием Drag Racing: Уличные гонки. В этом видео руководстве я показываю то, как можно правильно настроить для BMW КПП, коробку передач, подвеску, давление в шинах, антикрыло, лаунч контроль, резную шестерню и все другое,…

Как правильно делать свап в игре Drag Racing: Уличные гонки

Как правильно делать свап в игре Drag Racing: Уличные гонки

В этом видео гайде представлен обзор рабочего и эффективного способа, каким образом нужно правильно делать свап в мобильной игре под названием Drag Racing: Уличные гонки. Снова здравствуйте, дорогие друзья с вами Дима Дмитрий уличные гонки у нас прямо недельку бой новая на, точнее, не с понедельника началась при неделька, но буду стараться прямо продержаться хотя…

Как настроить заднеприводную машину в стоке в Drag Racing: Уличные гонки

Как настроить заднеприводную машину в стоке в Drag Racing: Уличные гонки

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков вы узнаете о том, каким способом можно правильно настроить и прокачать заднеприводную машину в стоке в мобильной игре Drag Racing: Уличные гонки. Всем привет, ислам алейкум хотел бы начать c просто супер бомбическая офигенной новостью это новость о том, что группу мою быка от блокировали она…

Читайте также: