Как распустить армию в total war rome 2

Обновлено: 05.07.2024

Распустить армии можно очень простым способом. Заходите в информацию об отряде(армии) и нажимаете значок в виде поломанного меча. Распускать армию есть смысл если у вас огромные расходы на содержание армии, и ваша экономика идёт в минус. Так же если ваш отряд находится далеко от городов которые вы хотите захватить или защитить и вам трудно их быстро доставить в точку в которую вам нужно. Ну и если в армии отряды устарели и слабы, а вам не хочется тратить деньги на их содержания. Но в игре редко бывает когда стоит это делать, если конечно вы правильно выстроили стратегию доходы/количество солдат.

Rome 2 Total war как удалить армию полностью?

Как в Rome 2 удалить армию из списка наследия (востановление наследия). А то хочу создать армию с темже именем но без истории и традиций. Готов на всё хоть удаление файлов из C:\Users\Nikita\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2 или в папке игры. Как это зделать?

Вы можете имеющуюся армию переименовать и создать новую с нужным именем.

Спасибо думал об этом но я чистюля не люблю долгие списки. ВОт беда.

Аней Вилджим Высший разум (168662) О каких списках речь? Выбираете армию и переименовываете.

Как на карте из армии выдернуть отряд?


Можно между двумя полководцами отряды перекидывать, без полководца отряды нельзя составлять.




worys
количество военачальников ограничено - бред
советники (количество, возможность обмена) нет - бред
какие-то невозможности построек из-за свалок - бред
в общем дико разочарован(((


davias
военачальники как бы должны обучатся и состоять на довольствии, их нужно контролировать и военачальника не сделаешь из встречного - поперечного дяди васи с молокозавода, так что все правильно, и если захватить пару-тройку городов то военачальников будет 5 или около того, а у рима вроде есть бонусы к кол-ву генералов, так что все верно.


stHarty
+1
игра стала в этом плане сложнее, нужно больше продумывать свои действия на глобальной карте, особенно при строительстве городов, теперь ведь все не сводиться к - напихать всего и побольше, теперь у нас есть провинция с несколькими городами, где нужно продумывать какой город за что будет отвечать.


ок, а что насчёт советников? что насчёт простого найма армии для города? - без военачальника народ не соберёшь. что насчёт ограниченного колиества шпионов и убийц, которые кстати слились в одно - что в принципе неплохая идея, но без роликов вообще интерес пропадает. А, их же ещё нельзя по нескольку пихать к военачальнику в отряд - очередной бред - я любил окружить своего раскаченного лидера фракции (боями и управленством) кучей шпионов и убийц, чтоб к нему было не подобраться, но нет - лимит видите ли.

Распустить нельзя переобучать


Как поступить с обескровленными отрядами? Распустить или переобучить? Эту дилемму каждый решил уже давно, затратив минимум времени на размышления. А вот и напрасно.

Сначала я освещу второстепенные возможности использования истощенных отрядов :

1.Собрать стэк битых отрядов и подавлять восстания. Повстанцы одним своим присутствием уменьшают доходы от торговли и сельского хозяйства, и ухудшают общественный порядок, в области которой находятся.

2. Использовать как гарнизон в замках. В крепостях общественный порядок поддерживать очень легко.

3. “Давление”- на всех дорогах вражеского государства, строятся форты, в них помещается один битый отряд в каждую. И на расстоянии одного перехода к каждому форту, расставляются боевые армии. Любая чужая армия ( кроме союзника),даже не враждебная, расположенная на дороге будет блокировать сухопутную торговлю между поселениями, которые она связывает. Форты нужны, чтобы истощенные отряды не уничтожались. В случае нападения на любой укрепленный пункт, боевая армия на том-же ходу уничтожает армию осадившую форт.
Стратегия рассчитана на принуждение к миру с выплатой дани.

4. “Защитный блок” – стратегия для защиты от сильных наступающих армий, в основном от Монголов и Тимуридов. В местности имеющей один, или два узких прохода ставятся форты, в них помещается один битый отряд. Для этой стратегии подходят мосты и ущелья в горах - идеально в горах Турции. Нападающая армия осаждает форт, поскольку он мешает пройти, для постройки осадных орудий понадобится ход. Даже если комп имеет артиллерию, он все равно выждет ход перед атакой. Когда ход переходит к игроку, можно распустить битый отряд в форту, чтобы не защитывалось поражение. В Турции их можно задержать подобной тактикой даже на 10 ходов. А за выигранное время можно подтянуть подкрепления.

5. “Когда черствый хлеб – красная икра”. Собираете стэк обескровленных отрядов и осаждаете поселение с гарнизоном, по силе равным вашей армии поредевших ветеранов. Осада продолжается до тех пор, пока в поселении не закончится провиант. А за это время вражеские солдаты пухнут от голода. У меня это 3% уменьшение каждого отряда за ход начиная со второго хода осады. Если осада продлится 11 ходов, то армия противника уменьшится на 30% без потерь собственных солдат. В ситуации, когда противник захочет сделать вылазку вначале осады – будет обычная битва в поле, и тут все зависит от способностей игрока. Штурмовать замок при соотношении сил 1 к 1 – весьма рискованная идея, с преимуществом у обороняющегося. В различных модах исход измора отличается. Например В Road to Jerusalem – после окончания провианта происходит битва в поле, а в Stainless Steel – автоматическая победа. Эта стратегия выгодна в обоих случаях.

Все это было всего лишь вступление. Теперь я подошел к основному вопросу – распустить или переобучить?

Переобучение, в ситуации пополнения отряда, стоит дешевле наема нового, при этом весь отряд будет иметь те-же апгрейты, которые у него были до этого. Кроме того, для каждого типа отряда есть своя скорость доступности для наема. Если доступен только один нужный отряд для наема в этом поселении, то можно пополнить 2 битых отряда, потерявших по половине солдат. Что сильно ускоряет пополнение армии. Но существует также недостаток- потеря времени на передвижение битых отрядов к поселению для переобучения, и все это время нужно оплачивать содержание отрядов.

Роспуск также имеет сильные и слабые стороны. Они противоположны переобучению – что у одного недостаток, у другого преимущество. Отряды имеющие неплохие апгрейты будут утеряны, но зато не нужно тратить время и ресурсы на процесс переобучения.

Все это довольно просто и очевидно, но существует возможность которая заставит пересмотреть свои взгляды на этот вопрос. Я назвал ее – сверхотряды.

Теперь нужно определится с терминологией. Лимит наема - количество слотов в поселении которое позволяет рекрутировать определенное количество войск в поселении. Например у цитадели оно равно – 5. Возможность наема – количество отрядов одного типа которые могут быть заказаны за один раз. То есть, цифра над иконкой отряда. Для каждого типа отрядов максимальная возможность наема уникальна для телохранителей генерала – 1, а для италианской охраны с копьями -5.

Отряды, распущенные на территории области в которой они могут рекрутироваться, не исчезают. На следующем ходу они увеличивают возможность наема на число, равное количеству распущенных отрядов!
Например, в городе будет доступен для наема 1 отряд суданских стрелков через 1 ход. Подводится на территорию этой области 17 битых отрядов суданских стрелков и распускается. На следующем ходу возможность наема суданских стрелков будет равна 17.Если лимит наема -5 слотов, то их можно нанять за 4 хода.

Эта возможность бесценна при войне с Монголами и Тимуридами, из-за нехватки возможности наема. Так-же, после разгромного поражения армии, которая преградила наступление противника на важный город.
Но возможность сверхотрядов не ограниченна лишь экстремальными ситуациями. Ее можно обширно применять в обычной войне. Вот пример – после битвы есть 3 отряда имеющих 70% состава, два по 50%, и столько же по 10% первоначального состава. Причем последние даже не заслужили лычек. Распускаются два отряда по 10%, и переобучаются 5 других.

Теперь, пускай каждый самостоятельно поставит запятую в названии темы.


а в Stainless Steel – автоматическая победа.
Я думаю ты тут не совсем прав. Победа происходит только в том случае - если компьютер НЕ ДЕЛАЕТ вылазку на последнем ходу. А он ее не делает если видит что в этой битве соотношение сил реально не в его пользу.

Я играю ТОЛЬКО в SS6.1 и у меня сколько раз было что и армии ребелов и армии фракций на последнем ходу никакой автоматической победы не давали - а выходили в поле рубится по-взрослому.

Я обычно немного по-другом использую их. Я набираю армию новичков и кидаю ее в сложный бой - чтоб минимум треть покоцали. Желательно чтоб покоцали ВСЕ отряды. После етого берем покоцанную армию ВЕТЕРАНОВ с лычками и после етого дополняем отряды новобранцев отряами ветеранов - но следим чтобы после добавления юнит не "слился" по возможности с отрядом который пополняет. Потом переобучая и тех и тех получаем 2 армии ветеранов с лычками.

Так что у меня однознчано РАСПУСТИТЬ НЕЛЬЗЯ, ПЕРЕОБУЧАТЬ.


Еще один вариант использования:
я держу небольшие "огрызки" в качестве дополнения к гарнизону в дальних тыловых городах. Стоит это копейки. Если вдруг появляются враги или большая армия ребелов, а основные войска возращать из дальнего похода долго и сложно, я могу нанять за ОДИН ход в городе 1-2 отрядов и ставлю на переобучение эти "огрызки". Таким образом, можно быстро сформировать небольшую армию. Еще один плюс от такого содержания маленьких отрядов в городах с высокой степенью лояльности. Парламент не будет давать тупые задания типа: "в таком-то городе маленький гарнизон, увеличте его на 4 отряда". Эти задания плохие потому, что за их выполнение не дают хорошего вознаграждения.

Так что "РАСПУСКАТЬ НЕ НАДО, ПЕРЕОБУЧАТЬ, но попозже".




Конечно переобучать-ведь это же ваши воины-ветераны,пострадавшие за отечество!Кроме того у них опыт и хар-ки хорошие.А по-поводу экономической нецелесообразности-не имеешь кучу денег-нефиг войны затевать


К сожалению, затеять войну может не только игрок, но и любая другая фракция; причём затеять внезапно, без всяких предпосылок, и тогда приходится всю экономику переводить на военный лад - в такой ситуации дорог каждый юнит и каждая копейка, времени на переобучение нет, так что оптимальный вариант - просто объединять ополовиненные отряды.


Держи в ключевых пограничных городах приличный гарнизон(9-10 отрядов) и тогда др.фракции скорее всего не посмеют напасть.
А иногда война начинается из-за ухудшения отношений,если армия передвигается по чужой территории без права прохода,здесь просто надо быть внимательным


Играю сейчас за Англию,где-то 20-25 ходов мир со всеми,воюю только с повстанцами,жду открытия Америки



"Распустить нельзя, Переобучить!".
Раскажу веселый (на мой взгляд) прикол из моеё компании: Англия, 300+ ход. мирно-тихо, Франции-Шотландии-дании нету, границы стерегут 8 полных стеков конницы+ пехота и артилерия местами. Внезапно, на Париж нападают. Сицилийцы. нападают 2мя полными стеками( 1=8л.пехоты+3арты+лучники и 2= 11т.пехоты+лучники+2 лошади) нападают и сразу же начинают штурм. В Париже как приграничном городе сидят красавцы: 1генерал(4 опыта), 9 копейщиков(3-4 опыта), 6 йоменов(5-6 опыта) и 4 аркебузиров(1-2 опыта) и все полные. + из леса на помощь спешит отряд недобитых рекрутов-копейщиков(7 опыта) в количестве 34 штук( эти ребята стояли за флагом города и я их просто не заметил). Сразу же после начала боя я расставил войска так, чтобы убить максимальное количество нападавших, так как город удержать при 2:1 было бы сложно, к тому же у них в армии был Наследник престола, а у меня всего лишь генерал( прокачанный кстати на управление, а не на войны). Вообщем когда у всех лучников закончились стрелы, а аркебузиры валились с лезущими на стены т.пехотой врукопашную враг захватил ворота, обстреляв охраняющих их копейщиков из требушета и потом выбив их лучниками. Поняв что стены захвачены, решил отводить войска к площади, и это у меня удалось. Почти. из

420 солдат которым я скомандовал отступать до площади добралось всего 232. остальные были убиты. Ну, построив их в подобие стены(гоплитов, к сожалению, не было) я поставил позади остатков войск генерала с 3мя уцелевшими сопровождающими и стал ждать. А ждать пришлось долго. Вражеские войска, вместо того чтобы ровными рядами, как на марше, двинуться по главной улице, что говорится "с оркестром", начали месить землю у ворот. сначала я не понял что произошло. а потом увидел на миникарте зеленую звездочку и рядом - красную. причем за городомв тылу врага. жмакнув туда, я увидел тех самых копейщиков-ополченцев, которые управлялись ИИ и на тот момент плотно обступили вражеского генерала, тыкая в него своими палками. Где-то на 5й секунде неравного боя генерал врага упал и ополченцы кинулись к артилерии, но на пути были отсечены вражескими остатками конныцы. Впрочем, построившисьв кольцо копейщики завалили и их, потеряв человек 7-10, и кинулись к артилерии. в этот самый момент из ворот города обратно выбегали пехота с лучниками. Увидев в этом возможность, я решил нанести максимальный урон врагу - убить 2го генерала! Но поискав на миникарте, увидел, что стоит он в городе у ворот его отряд безуспешно пытаеться пробраться сквозь столпотворение в воротах. Настрой сразу спал, но я все же послал помаленьку свой самый "жирный" - 23 человека! отряд вперед по улице к воротам, продвигая за ними остатки войска. (Что самое смешное, был у меня 1 чел в отряде йоменов который остался 1 и стоя на площади обстреливал вражее войско зажигательной стрелой вплоть до конца боя). Подойдя к войскам врага на 10 шагов я остановил войско и стал ждать. Время от времени от людской массы отделялся солдат и пробегал слишком близко к моим солдатам. Те его штрыкали и он падал раньше, чем наносил удар в ответ. Но самый большый прикол произошел спустя несколько минут: от ворот вышел отряд копейщиков которые напали на мой заслон и завязалась настоящая драка: с их стороны копейщики, с моей же копейщики с лучниками и аркебузирами. Генерала я в бой не посылал, зная, что копейщики врага свалят его за пару ударов. и тут. вражеская армия начала паниковать. сначала запаниковал( что странно) отряд генерала. а так как он был в массе, то паника распостранилась и на соседние отряды. дрогнул и отряд копейщиков, который почти вырезал мой заслон, но я не зевал и едва у него появилась надпись "колебается", послал в бой генерала.
Да, нападение 4 лошадей на

40 копейщиков выглядело глупо. но врезавшись в строй и потеряв 2 людей остатки генеральского отряда с ошметками остальных( в отрядах было человек по 5. в 2х было 7) погнали вражину из города!
.
Пока мой генерал с пехотинцами брал в плен ребят в городе, я решил глянуть что там с тем отрядом копейщиков, который был вне города и который завалил генерала. Оказалось, что напав на артилерию, они все же запинали и закололи всю обслугу после чего начали ломать сами устройства. Но доломав их до 54% они увидели. 2го генерала, который все же смог просочиться сквозь ворота, в которых торчал сломанный таран (йомены зажигательными подпалили, но ИИ продолжил тянуть его к воротам), а вместе с ним пара приспешников на коныках. Стоит ли говорить, что напав на копейщиков, генерал должен был сначала обогнуть полусломанные механизмы, а когда он все же приблизился к отряду то у него не было бонуса атака. А потеряв генерала, запаниковал весь вражеский генеральский отряд, часть которого застряла в городе, а часть скакала за ним. В конце боя из тех копейщиков в живых было 3 чела с 9 опыта, и я их переподготовил, посадив в город, в котором они до сих пор и сидят.

Так что не стесняйтесь переподготавливать отряды ветеранов. Ведь доказано: Даже селюк с вилами при 3-4 опыта может затыкать насмерть легкого пехотинца. Так что более злые отряды будут еще злее.

Читайте также: