Как работает радиостанция в fallout shelter

Обновлено: 08.05.2024

Просто идет отсчет каждые 2 часа и все, больше ничего не происходит.

она привлекает людей, если они не приходят, то скорее всего перенаселение, если с местом все норм, то нужно просто ждать, кто то все равно придет

Радиостанция работала сутки, за это время никто не пришел =/

katecat Знаток (412) может быть такое, лучше доп комнату жилую поставить, и опять же ждать, придут

они приглашают людей но не сразу через день реального времени может прийти 1 человек но лучше всего спаривать там людей где з детей виростают люди

Как работает радиостанция в fallout shelter



Fallout Shelter

10 апр. 2017 в 9:16 Приветствую! С помощью радио можно вызвать из пустоши легендарноо жителя? 10 апр. 2017 в 9:23

12 очков статов и 1ый уровень для нормального режима, 5ый для выживания. Фуфло иначе говоря.

10 апр. 2017 в 10:08 10 апр. 2017 в 10:09 Две 3*3 радиостанции с полным комплектом харизматичных жителей держат счастье на 96%) 10 апр. 2017 в 10:10 Та ну, игра вродь развивается. Даже не удивлюсь, если сделают боевку в пустоши более многофункциональной. 10 апр. 2017 в 10:12 Кладовка лажа в том смысле, что туда больше 1 человека ставить не особо хочется, а поэтому сложно тушить пожары, отбиваться от монстров, все вот это вот. Да, со стороны ее главной функции - кладовка норм, но, как по мне, не доконца допилена. Может быть, было бы не плохо повышать шанс разбора вещей на хлам, в зависимости от количества кладовщиков и их уровня Е, 10 апр. 2017 в 10:19

Проблема в том, что они не держат, а только добавляют в тот момент, когда кого-то туда ставишь. Если станут печальными или новый житель/ребёнок - на них эффекта не будет. А если кого-то из комнаты вытащишь - у всех упадёт.
На хорошей работе счастье жителя поднимается до 75%, но повысить на постоянку это "стабилизационное значение" невозможно. 4x 3-слотовых радио дадут прибавку в 24%, итого 99%, но только единоразово.

Харизма работающих в радио не влияет на счастье. Как и уровень комнаты. Только размер комнаты и число человек, максимум 6% с комнаты. С такой маленькой прибавкой этот бонус следовало сделать постоянным. Рукожопы.

10 апр. 2017 в 10:20

Та ну, игра вродь развивается. Даже не удивлюсь, если сделают боевку в пустоши более многофункциональной. Я играю и слежу за игрой ещё с того момента, когда не было крафта, боёв в пустоши, питомцев и квестов, и вижу как она развивается. Я бы не ожидал обновлений, кроме мелких фиксов, ну и может ещё чего по праздникам.

Кладовка лажа в том смысле, что туда больше 1 человека ставить не особо хочется, а поэтому сложно тушить пожары, отбиваться от монстров, все вот это вот. Да, со стороны ее главной функции - кладовка норм, но, как по мне, не доконца допилена. Может быть, было бы не плохо повышать шанс разбора вещей на хлам, в зависимости от количества кладовщиков и их уровня Е, Туда вообще не нужно людей ставить. Строить кладовки надо в изоляции, чтоб инциденты не распространялись в обитаемую часть и там же и глохли(кроме скорпионов).
Тем более склады очень захочется до 3го уровня повысить и будут там уберпротивники. 10 апр. 2017 в 10:34 От, кстатЕ, не раз удивлялся тому, почему высокая харизма одного жителя, не улучшает настроение другого. Это было бы вполне логично.

Тоже халтурная реализация, ничто не мешало ввести зависимость эффекта радио от харизмы.

Здесь не согласен. Если никого не поставить, там разгуляются тараканы. кротокрысы и прочее, по всему убежищу. Так что одного человека я там всегда держу, ну и Помощник здерживает, до прихода кавалерии.

Если не умеешь изолировать комнаты - конечно разгуляются. А у меня погуляют по пустым комнатам и свалят восвояси, никого не тронув. Ну может ресурсы погрызут, но это мелочь.

Как работает радиостанция в fallout shelter

Легендарных персонажей можно получить либо из коробок, либо с крошечным шансом может родиться легендарный ребенок у родителей 50 лвл. Радио привлекает только обычных (и рейдеров).

@SaintsFtol туда надо хотя бы одного человека засунуть. После этого в комнате появится таймер времени до привлечения нового жителя. Когда придет время, в Радио появится зеленая фигня, которую можно ткнуть и собрать как ресурс. Придет новый житель.

5 мая. 2017 в 0:57 От себя добавлю: Легендарных можно получить на случайных локациях в пустоши. Процент очень маленький. Обычно это дом или другая локация с двумя этажами. Охраняется 3 тремя Руками смерти(Один из них босс), что делает прохождение даже перлом мах. уровня достаточно проблематичным. Лично нашёл Паладина Кросс и Мinuteman.

Легендарных персонажей можно получить либо из коробок, либо с крошечным шансом может родиться легендарный ребенок у родителей 50 лвл. Радио привлекает только обычных (и рейдеров).

@SaintsFtol туда надо хотя бы одного человека засунуть. После этого в комнате появится таймер времени до привлечения нового жителя. Когда придет время, в Радио появится зеленая фигня, которую можно ткнуть и собрать как ресурс. Придет новый житель.

Самый простой способ это наколдовать их из стартовых пакетов. Такие боксы дают легендарного жителя со 100% шансом. 5 мая. 2017 в 4:05 Когда вводили игру на телефонах привлекали видел стрим.Сейчас не знаю.Пока не привлекли даже редких.С нового патча у меня.Лег. ребёнок это не жителеё а легендарные статы.Сейчас один со стартового.И боксы.Что интересно до патча приходили как и без рубки редкие толпами.А в боксах легенды десятками.Сейчас радиорубка работает.Макс 6 с макс 14 харизмой.И то с шансом.0 к 1.Т.е если напоминаю им про смерть.Делают.Да и не вижу решения так что убью.Но повышение счасью в убежище путём 10 харизмы 1%.Т.е 9 процентов при макс реально.

Легендарных персонажей можно получить либо из коробок, либо с крошечным шансом может родиться легендарный ребенок у родителей 50 лвл. Радио привлекает только обычных (и рейдеров).

@SaintsFtol туда надо хотя бы одного человека засунуть. После этого в комнате появится таймер времени до привлечения нового жителя. Когда придет время, в Радио появится зеленая фигня, которую можно ткнуть и собрать как ресурс. Придет новый житель.

Почему не идут жители?


GG4
Радиостанция не бесполезна, если ты ставишь перед собой цель поднять счётчик жильцов, тогда ей надо много поцев и сис с прокачанной харизмой. Мне с ланчбоксов в последнее время только таких и дают, ещё четыре прокачивались в баре первые пару дней - теперь они сидят во второй станции, а те ушли в первую. На каждый сигнал в двойной радиостанции уходило 3-4 минуты. Соответственно от жителей в какой-то момент не было отбоя, и, в силу достигнутой прокачки, пришлось отключить, т.к. с пустоши приходит один ширпотреб. Теперь они работают на настроение.

Когтей привлекают чёткие поцы 50лвл с лег пухами и реахтурами, их появление на определённом этапе развития также случайно, как нападение руйдеров и гулей, или совершенно внезапное появление тараканов, кротов или скорпионов. Их количество и сила зависит от прокачки и размера комнаты, где они появляются, а кто может появиться - зависит от степени прокачки всего убежища.

С толпы сис и поцев мало проку, если у них нет нормальных статов. У меня были с первых ланчбоксов и потому пихал, правда один раз пришлось смешивать интеллектуальных сис с рабочим ширпотребом, т.к. моногамия и все дела.

Читайте также: