Как работает подбор игроков в дота 2

Обновлено: 07.07.2024

Игровые режимы — это совокупность различных режимов проведения матча, делающая игру более разнообразной.

Содержание

Группа [ ]

В основном, группы получают дополнительный рейтинг при поиске матчей. Это необходимо для компенсации равенства рейтинга групп, так же как и игры с участниками с высшим мастерством.

Содержание

Как работает подбор игроков для ММР?

Всем привет. Возник такой вопрос, потому я до сих пор не могу понять по какому принципу работает подбор союзников и соперников? Такое ощущение что Dota 2 знает когда мне нужно обязательно проиграть и кидает в соперники ну очень скилловых игроков, хотя играя в ммр я рассчитывал на равную игру, а их почему-то нет, то очень легкие игры выигрываются, то очень быстро проигрывается все. Может такое быть из-за множества репортов? В скриншоте прошу обратить внимание на ранги игроков.

Всем привет. Возник такой вопрос, потому я до сих пор не могу понять по какому принципу работает подбор союзников и соперников? Такое ощущение что Dota 2 знает когда мне нужно обязательно проиграть и кидает в соперники ну очень скилловых игроков, хотя играя в ммр я рассчитывал на равную игру. Может такое быть из-за множества репортов? В скриншоте прошу обратить внимание на ранги игроков.

Это все пати рейтинг, оттуда и ранги. Ммр у вас один.

т.е. берется общее количество ммр? Грубо говоря может попасться в одной тиме 1 киберспорстмен с 4 нубами против середнячков?

т.е. берется общее количество ммр? Грубо говоря может попасться в одной тиме 1 киберспорстмен с 4 нубами против середнячков?

Нет. У вас у всех условно соло рейт примерно 2500. А пати рейт у кого то может быть, скажем 3500, и медальку ему дали за 3500 пати рейтинг. Соло рейт у вас примерно один, по нему и подбирает. А медальки ничего не значат в таком случае.

Какое отношение имеет подбор тимейтов к тому что ты слил лайн хускару, и что за счет именно тебя он засноуболился и вас вынес?

В D2 работает такая система ,которая держит тебя у черты в 55-60% винрейта,если твой винрейт повышается,тебе кидают дебилов.Давно уже известно.

Всем привет. Возник такой вопрос, потому я до сих пор не могу понять по какому принципу работает подбор союзников и соперников? Такое ощущение что Dota 2 знает когда мне нужно обязательно проиграть и кидает в соперники ну очень скилловых игроков, хотя играя в ммр я рассчитывал на равную игру, а их почему-то нет, то очень легкие игры выигрываются, то очень быстро проигрывается все. Может такое быть из-за множества репортов? В скриншоте прошу обратить внимание на ранги игроков.

Это дизбаланс пати-рейтинга на лоуптсе. Четыре отбитых дауна и один бездарь против пяти помоичей. В итоге, бездарность выносит пятерых помоичей, хотя дота считает, что подбор изначально был справедлив. Я точно так же играю с другом в пати, офк руиню на алхимиках и тд, но когда хочу - выигрываю в соло.

img

В D2 работает такая система ,которая держит тебя у черты в 55-60% винрейта,если твой винрейт повышается,тебе кидают дебилов.Давно уже известно.

Мне на 51.5 кидает лютоаутов, дБ по нику если не веришь.

Чет походу 2к дебики вообще разучились играть в доту. Собирать сатаник вторым слотом после критов xD

А подбор разный. бывало игры ищет по 5 минут , а бывает находит моментально. Смирись с этим.

мою руку возьми, чтобы вместе упасть

Всем привет. Возник такой вопрос, потому я до сих пор не могу понять по какому принципу работает подбор союзников и соперников? Такое ощущение что Dota 2 знает когда мне нужно обязательно проиграть и кидает в соперники ну очень скилловых игроков, хотя играя в ммр я рассчитывал на равную игру, а их почему-то нет, то очень легкие игры выигрываются, то очень быстро проигрывается все. Может такое быть из-за множества репортов? В скриншоте прошу обратить внимание на ранги игроков.

так и есть, это система 50% винрейта, при которой винрейт игроков исскуственно уравнивается к 50%, и только боги типа бустеров на низком ммре могут винстрикать по 20+ игр.

Ну вот, опять. В каждой катке будет один чел, который всех нагибает. Как с этим бороться? Как этот ммр вообще работает? Ведь я думал рейтинговая игра предназначена для поиска равных противников.


Просто жесть, бомбит, хочешь поиграть в каточке где у всех равны шансы на победу, но мля, у врагов будет чел, которые летает по карте и всех убивает.

На нашем рейте через катку попадается смурфер с хай рейтом,но и против него можно победить.Ну или собери стак и играй в нем.


0Tvx2IA.jpg

ХЗ вообще когда как зависит от сервера , от твоего уровня порядочности , от времени в какое ты ищешь , много факторов , вот только вчера играл , уже под утро такую игру нашло

Всем привет. Возник такой вопрос, потому я до сих пор не могу понять по какому принципу работает подбор союзников и соперников? Такое ощущение что Dota 2 знает когда мне нужно обязательно проиграть и кидает в соперники ну очень скилловых игроков, хотя играя в ммр я рассчитывал на равную игру, а их почему-то нет, то очень легкие игры выигрываются, то очень быстро проигрывается все. Может такое быть из-за множества репортов? В скриншоте прошу обратить внимание на ранги игроков.

хреново работает, совсем. чистый рандом был бы куда лучше.

img


Думаю этот тип мог бы многое рассказать про подбор в мме. А по сабжу вроде пока систему подбора не палили официально, но я могу ошибаться. Поэтому приходится только догадываться

Ох и откопал же кто-то эту тему

Обратил внимание на ранги. Це шо, герой?

3к мусорка на хусике завезла легчайшую

На самом деле, медалька - это наивысший рейт из соло+пати, челики могли в пати апнуть ммр (и скилл) а потом пойти играть в соло. Они могли слить, и потом резко одуматься и начать нормально играть (я в своё время слил с 4200 до 2900 играя онли лес , сейчас вон уже 3500 взял обратно). Сижу с властелином2 (от пати рейта) катаю на 3500 соло помойке с легендами и вижу каждую игру по 2+ властелина.

img

Гиро, Алх и ПА.

А где ты фармил?

Ну вот, опять. В каждой катке будет один чел, который всех нагибает. Как с этим бороться? Как этот ммр вообще работает? Ведь я думал рейтинговая игра предназначена для поиска равных противников.

Просто жесть, бомбит, хочешь поиграть в каточке где у всех равны шансы на победу, но мля, у врагов будет чел, которые летает по карте и всех убивает.

Вот есть псевдорандом,а есть псевдоподбор. Очень показательно, если смотришь дотабаффы тех с кем играл и против кого.

Зачастую одна команда будет состоять из людей на винстрике с 50+ процентов побед, а другая будет с красной страницей игр и процентом побед менее 50. Но опять же присутствует элемент чистого рандома, потому что и те и другие могут напикать и пересраться.

Вкаждой команде есть по сильному игроку, и может выйти как потная катка с неопределенным исходом, если этому игроку дали кор роль,он взял хорошего героя и его на смогли загнобить. Или же быстрая проигранная в салат,если этому скиловому типу было влом спорить за мид, он пикнул какую-то парашу в лес или сапорта.

Все таки алгоритм не предсказывает со 100% вероятностью исход, но играеться с вероятностью однозначно. В итоге ты играешь катки с вероятностью победы40%50%и60%, к примеру. Если алгоритму не удается держать твой винрейт в районе 50 процентов,то тебя апает на следующий уровень игроков, где будут опять в одной катке фидеры за тебя, в другой ливеры против. Если системе удается удержать тебя на уровне 50 процентов, то и дальше плаваешь сотню птсов вверх, сотню вниз.

У системы есть алгоритм самопроверки. Перед тем как перебросить тебя к более скиловым игрокам, оно дает тебе несколько игр, вероятность выиграть которые шанс мал. Если ты потеешь и вытаскиеваешь несколько проигрышных по подбору каток, оно тебя апает, если же нет, отлетаешь лузстриком на свой обычный уровень.

То что ты видишь значения числовые (ммр) того ранга,на котором играешь,это рудименты бета версии доты. Раньше и свою порядочность можно было посмотреть в числовом значении, а теперь только нормал и буквы. Скоро, с введением медалей, думаю, и числа ммр уберут. Будут только картинки, а те циферки, что мы видим - изнанка, кусок алгоритма который вообще-то и знать обычным игрокам не положено но наначальных этапах или из-за лени или из-за большего удобства оставили этот числовой ммр, сейчас исправляються.

Содержание [ ]

Valve заявили, что подбор пытается выполнять следующие критерии:

  • Баланс команд. (Каждая команда имеет 50% шанс на победу.)
  • Разрыв в мастерстве между наиболее и наименее опытным игроком в матче сводится к минимуму.
  • Наиболее сильный игрок команды Света должен быть приблизительно так же силен, как и наиболее сильный игрок команды Тьмы.
  • Различия между опытом (измеряется по количеству сыгранных игр) между наименее опытным игроком и самым опытным игроком сводятся к минимуму.
  • Каждая команда содержит примерно одинаковое количество групп игроков.
    • Например, подбор пытается избежать случаев, когда в одной команде все 5 игроков в группе, а в другой каждый по одному.

    Обычная игра [ ]

    Обычные или пользовательские игры, не использующие и не изменяющие ваш одиночный/групповой рейтинг.

    • Все режимы игры против игроков доступны для их поиска с помощью обычного подбора.

    Рейтинговая игра [ ]


    Ограниченный подбор позволяет игрокам-одиночкам играть только против других одиночек.

    Опцию можно найти в разделе Настройки -> Расширенные настройки -> Прочее.

    • Рейтинговый подбор матчей позволяет игрокам зарабатывать Сезонный рейтинг вместе с медалью, которая может быть показана в профиле. Сезонный рейтинг обнуляется в конце каждого сезона. Смотрите посвящённую этому статью, чтобы увидеть эти медали и информацию о дивизионах.
    • Для рейтинговых игр доступны режимы All Pick - Рейтинговый, Captains Mode и Random Draft.
    • Игроки могут выбрать вариант поиска только других играющих в одиночку игроков.
    • Разный рейтинг записывается для подборов ролей основы и поддержки.
      • В отличии от обычных матчей, рейтинг всех игроков показывается в конце игры.
      Требования и ограничения [ ]
      • Игроки должны привязать уникальный номер телефона к своей учётной записи Steam, чтобы использовать рейтинговый подбор.
        • Номера телефонов можно удалять или менять, однако существует задержка в 3 месяца перед тем, как один номер телефона можно использовать на другую учётную запись.
        • Группы с любым количеством игроков ниже необходимого уровня не смогут использовать рейтинговый подбор матчей.
        • Откалиброванный рейтинг не может быть выше 3500. Более умелые игроки должны подниматься вверх, начиная от этой отметки.
        • Группы с любым количеством игроков, имеющих низкий приоритет, не смогут использовать рейтинговый подбор матчей.

        Тренировка 1 на 1 [ ]

        Эта опция сталкивает вас против другого игрока на Тренировка с ботами [ ]

        Эта опция противопоставляет вас или вашу команду неуправляемым ботам.

        • Кооперативные игры с ботами всегда проходят в режиме All Pick.
        • Рейтинг не отслеживается для матчей с ботами.

        Содержание

        Настройки [ ]

        Настройки позволяют игрокам играть лишь с теми, кто установил те же опции. Выбор большего количества опций значительно снизит время поиска, так как система сможет искать игроков из намного большей выборки.

        Игровые режимы [ ]


        Окно "Игровые режимы"

        Игровые режимы определяют, игры в каком режиме вы хотите искать. Выбор большего количества режимов увеличит скорость поиска.

        Текущие режимы, доступные для подбора:

        • All Pick
        • Turbo
        • Captains Mode
        • Single Draft
        • Random Draft
        • Least Played
        • All Random
        • Captains Draft
        • Ability Draft
        • All Random Deathmatch

        Регион [ ]


        Регион определяет, на каком региональном сервере вы хотели бы играть. Выбор большего количества регионов может ускорить время поиска игр, но при этом могут возникнуть проблемы с задержкой если сервер далеко от вас. Можно выбирать до 3 регионов. Рекомендуется играть только в регионах, где язык, которым вы владеете, является доминирующим; это поможет вам избежать жалоб из-за того, что вы говорите на другом языке (а такое случается).

        Текущие доступные регионы:

        • Запад США
        • Восток США
        • Западная Европа
        • Восточная Европа
        • Россия
        • ЮВ Азия
        • Южная Америка
        • Дубай
        • Перу
        • Южная Африка
        • Индия
        • Япония
        • China UC
        • China UC 2
        • China TC - Шанхай
        • China TC - Чжэцзян
        • China TC - Ухан
        • China TC - Гуандун


        Окно "Языки" позволяет вам выбрать до 2 языков. Вас выберут вместе с другими игроками, выбравшими те же языки. Выбор большего количества языков ускорит поиск матча. Если не выбран ни один язык, будет учтён текущий язык вашего клиента.

        Лобби [ ]

        • — Играйте организованные игры с конкретными игроками или командами.
        • — Пригласите друзей и заполните пустые слоты ботами.
        • — Вы можете скрыть лобби из видимости других игроков, установив пароль в меню «НАСТРОЙКИ ЛОББИ».
        • В Лобби доступны все игровые режимы из обычной игры а также два дополнительных.

        Reverse Captains Mode [ ]

        Также, как и в режиме Captains Mode, выбор героев предоставляется капитану команды. Но в отличии от стандартного режима, капитан выбирает героев не себе, а вражеской команде.

        Mid Only [ ]

        Этот режим отличается только тем, что в игре работает только центральная линия. По остальным линиям крипы не будут идти. Подходит для обучения героев, или в схватке 1 на 1. Также, есть возможность выбрать одинаковых героев.

        Режимы [ ]

        Виды получения золота и ресурсов в начале игры:

        Ranked All Pick [ ]

        Каждая команда по очереди выбирает любых героев.

        Первые 16 секунд идёт стадия запретов (банов). Каждый игрок может предложить запретить героя. По окончании стадии банов случайным образом половина из предложенных героев запрещаются для выбора. Если было предложено нечётное количество героев, то округление в большую или меньшую сторону также определяется случайно. Затем команды по очереди выбирают себе героя.

        • Стадия запретов длится 15 секунд.
        • Команда, выбирающая героя в первую очередь, выбирается случайно, а оставшаяся команда получает право на последний пик. В остальных пиках команды в 2 блока по очереди выбирают по 2 героя.
        • На каждый выбор даётся по 35 секунд. Если время истекает, то все не выбравшие героя игроки из команды, чья очередь, начинают терять по 2 единицы золота в секунду.
        • Если никто не выберет героя в течение следующих 30 секунд, то случайному из оставшихся игроков этой команды выдаётся случайный герой.
        • Случайного героя можно выбрать только в первую и вторую очередь каждой из команд.
        • Случайного героя нельзя перевыбрать

        All Pick [ ]

        Каждый игрок выбирает из всех героев.

        Игроки могут свободно выбирать любых героев по собственному желанию из всех доступных в игре. Доступен выбор случайного героя. После начала матча также можно обменяться героями с союзниками по команде.

        • 75 секунд на выбор героя.
        • 75 секунд до выхода крипов, вместо стандартных 90.
        • Если игрок не успевает выбрать героя, то он будет терять две единицы золота в секунду до тех пор, пока не выберет его.

        Single Draft [ ]

        Каждый игрок выбирает из трех случайных героев.

        Каждому игроку дается на выбор три случайных героя: один из силы, один из ловкости и один из интеллекта.

        • Обмен героями с товарищами по команде недоступен.
        • Случайный герой не даст дополнительное золото.

        Random Draft [ ]

        Игроки по очереди выбирают героев из общего пула, состоящего из 33 случайных героев.

        Игра случайно выбирает 33 героев, пик героев аналогичен режиму Ranked All Pick.

        Turbo [ ]

        Для этого режима действуют те же правила, что и для All Pick. При этом в целях сокращения длительности матча есть несколько отличий:

        All Random [ ]

        Каждому игроку достается случайный герой.

        Все игроки получают случайного героя, при этом всем игрокам дается дополнительно 200 золотых. Также здесь можно перевыбрать героя и он тоже будет случайным.

        Captains Mode [ ]

        Каждой команде присваивается капитан, который выбирает героев для своей команды и запрещает для противников.

        Captains Mode обычно используется на турнирных играх. Выбор героев предоставляется одному из игроков капитану команды. Капитан последовательно выбирает и запрещает (банит) героев, для того, чтобы сформировать себе команду из пяти героев. После того, как капитаны выбрал пять героев, каждый игрок команды может выбрать героя выбранного своим капитаном. У капитанов есть 35 секунд на запреты и 35 секунд для выбора героев. Каждый капитан имеет 130 секунд бонусного времени, которое может быть использовано в течении выбора или запрета. Если закончится время, а капитан не выберет героя, то выберется случайный герой, а если идёт стадия запрета, то никакой герой не будет запрещён. Чтобы стать капитаном, нужно нажать на кнопку "стать капитаном". Некоторые герои, которые были недавно добавлены в игру или переделаны, недоступны в этом режиме.

        Captains Draft [ ]

        Командам назначаются капитаны, выбирающие и запрещающие героев из ограниченного списка.

        Выбор героев предоставляется одному из игроков капитану команды. Капитан последовательно выбирает и запрещает (банит) героев, для того, чтобы сформировать себе команду из пяти героев. В этом режиме в отличии от Captains Mode даются не все герои а только 27 случайных по 9 штук каждой характеристики сила, ловкость, интеллект. Чтобы стать капитаном нужно нажать на кнопку "стать капитаном". Также в этом режиме доступны все герои.

        Least Played [ ]

        Игрокам разрешено выбирать только тех героев, за которых они играли реже всего! Это отличная возможность изучить новых персонажей.

        Режим игры, где игрокам запрещается выбирать 40 любимых из лучших героев для конкретного игрока. Целью данного режима позволить игрокам сыграть и обучиться разными героями. Таким образом, все игроки выберут героев, которые ранее были для них незнакомы.

        Limited Heroes [ ]

        Играйте за героев, больше всего подходящих для новичков.

        Ability Draft [ ]

        Создайте уникального героя, выбирая способности из предложенного списка.

        Режим игры, в котором игрокам выдаются случайные герои. Затем игроки по-очереди выбирают способности для своего героя. Способности можно выбирать по усмотрению игрока. Можно выбрать три обычные способности и один ульт.

        All Random Deathmatch [ ]

        Игроки получают нового героя после каждой смерти. У каждой команды 40 жизней.

        В начале матча, каждый игрок получает случайного героя. Когда игрок умирает, он получает нового случайного героя. Предметы, надежное золото, уровень не пропадают. Каждая команда имеет 40 жизней. Игра заканчивается, если кончатся жизни или упадет крепость одной из команд.

        1v1 Solo Mid [ ]

        Потренируйтесь с другим игроком в игре на центральной линии. Игра окончится, когда один из игроков умрет дважды или потеряет башню.

        Правила игры 1 на 1

        • Вы можете выбирать любого героя, даже повторно.
        • Враг не сможет увидеть вашего героя, пока не выберет своего.
        • Каждый игрок получает бесплатного курьера.
        • Первая руна не появляется.
        • Вы можете общаться с врагом в голосовом чате.
        • Тренеры допускаются к игре.
        • Игру можно завершить написав «gg» или покинув игру.

        Подбор матчей


        Подбор матчей это процесс, посредством которого осуществляется подбор групп игроков и команд-соперников для обычных игр. За исключением игры с ботами, уровень игроков определяется главным образом на основе рейтинга подбора игр (MMR).

        Распределение [ ]

        Valve [ ]

        Процент отображает долю игроков, которые ниже чем соответствующий рейтинг. Например, игрок с рейтингом 3200 будет более умелым чем 90% всех игроков.

        Процент Рейтинг
        5% 1100
        10% 1500
        25% 2000
        50% 2250
        75% 2731
        90% 3200
        95% 3900
        99% 4100

        OpenDota [ ]

        Дальнейший анализ публичных профилей игроков, собранных OpenDota показывает более высокий средний рейтинг приблизительно 3100. Предполагается что эта цифра будет выше, так как считается что новые игроки и игроки с малым уровнем игры меньше хотят показывать свой рейтинг публично, и они следовательно не учитываются при анализе данных.

        Поиск игры [ ]

        В основном, игроки будут играть против игроков с почти таким же рейтингом.

        Четыре значения рейтинга отслеживаются независимо, в зависимости от выбранной роли:

        • Рейтинг основы (Обычные игры)
        • Рейтинг поддержки (Обычные игры)
        • Рейтинг основы (Рейтинговые игры)
        • Рейтинг поддержки (Рейтинговые игры)

        Для калибровки рейтинга требуется 10 рейтинговых игр. Игроки, рейтинг которых в региональном топе войдет в топ 200 для одиночного рейтинга, будут отображены в таблицах лидеров.

        • Игры с ботами и тренировочные матчи не используют рейтинг.

        Рейтинг подбора игр


        Рейтинг подбора игр (рейтинг) определяет уровень мастерства каждого игрока, путем рейтинга. Это значение используется в поиске игры. Победа увеличивает рейтинг игрока, а поражение уменьшает.

        Игроки с наивысшим рейтингом отображаются в мировых таблицах лидеров.

        Рейтинг подбора игр [ ]

        Любой подбор матчей между игроками основан на рейтинге подбора игр (MMR), схожим с системой Elo. Игроки примерно равного уровня будут поставлены в одну игру.

        События [ ]

        Восстание Тьмы 2012 [ ]

        Особый режим, который был добавлен в Хэллоуин 2012. Особенностью данного режима было то, что игрокам не требуется разрушать вражескую Крепость, а нужно всего-лишь собрать достаточное количество конфет, и отнести их в корзину команды. Конфеты выпадали из особых крипов, которые являются маленькой копией Рошана. Конфеты также можно украсть из корзины врага. Каждая конфета уменьшает общее количество здоровья героя (10 конфет = 1 Очко здоровья!). Команда, которая соберет больше конфет по истечению времени - победит.

        Во втором этапе режима, Рошан выходит из своего логова в поисках конфет, и будет преследовать случайного игрока, пока тот, не отдаст конфету Рошану. Затем, Рошан переключится на героя оппонента. Если Рошану не дать конфету, он убьет игрока.

        В третьем этапе, игрокам обеих команд нужно объединить усилия, чтобы убить Рошана. В данном случае, Рошан силен, и имеет разные способности (к примеру способности Invoker ), а игроки не могут друг друга атаковать. Самые быстрые игроки, которые справились с убийством, награждались особым призом - курьером Golden Baby Roshan.

        Неопределенность [ ]

        Неопределен - это стандартный рейтинг игроков.

        • Игроки с высокой неопределенностью чаще будут играть с игроками у которых самый разнообразный уровень мастерства, и наоборот.
        • Новые учётные записи с несколькими сыгранными играми имеют высокую неопределенность, когда же старые учётные записи с большим количеством игр будут иметь малую неопределенность.
          • Так как обычный и рейтинговый подборы игр отдельные, игроки которые имеют много обычных игр всё еще будут иметь высокую неопределенность в рейтинговом подборе игры если игрок играл несколько рейтинговых игр, и наоборот.
          • С другой стороны, непредвиденность результата матча будет иметь тенденцию вызывать увеличение неопределенности.

          Наказания [ ]

          • Игроки, отклонившие или не принявшие подтверждение готовности к матчу, не смогут искать другой матч в течение некоторого времени.
          • Игроки, многократно отклонившие или не принявшие подтверждение готовности к матчу, могут быть помещены в Низкий приоритет.

          Приоритет [ ]

          Приоритет определяет, насколько быстро игроки начнут матч с другими. Есть 3 типа приоритета: высокий приоритет, стандартный приоритет, низкий приоритет. Игроки в низком приоритете не получают боевых баллов за матч, дольше ищут игру и играют только с другими игроками с низким приоритетом. Понижение приоритета является обычным наказанием за Оценка поведения [ ]


          Консоль отображает оценку поведения.

          Считается, что качество матча зависит от оценки поведения игроков. Игроки с высокой оценкой поведения попадают в матч с другими такими же игроками, что верно и для низкой оценки. Текущую оценку поведения можно узнать, если ввести в Консоль следующие команды:

          Читайте также: