Как работает античит в майнкрафте

Обновлено: 02.07.2024

Я хочу понять, почему на серверах много читеров, почему игроки так несчадно бомбят, обвиняют команду проэкта и ютубера-хозяина сервера, а ютубер чешет языком на тему того, что античит это сложно, любые средства хороши бла бла бла я не лох, в то время как главный програмист не подаёт признаков жизни и причина этому неизвестна.
Хочу сам создавать античиты, понять эту ситуацию со всех сторон и, если получиться, вступить в команду проэкта и чистить сервер от читов. Как это сделать?

Не знаю, как они классифицируются ((
Ну допустим, игрок просто скачал последний слитый в какую нибудь группу в вк, или на сайт, чит. Он всем докучает, игроки жалуются. Ну мало же его забанить, надо настроить античит на этот чит, чтобы такого не повторилось. Хотя, пока что просто хочется узнать что такое античит и как работает.

user49912 Оракул (51030) Ну так узнай сначала. Античит обычно действует на стороне сервера в качестве плагина, анализируя и меняя данные, передаваемые/получаемые от клиента так, чтобы затруднить или обнаружить работу читов на стороне клиента. Например, с X-Ray помогает бороться Orebfuscator и ему подобные плагины: клиенту передаётся фальшивая информация о рудах, которые ему в конкретный момент не видны. Так, например, если зайти на сервер с этим плагином и включить X-Ray, можно увидеть, что всё под землёй заполнено ценными рудами, хотя если прокопать немного вглубьь, то эти руды пропадают. Для создания античита нужно знать, как работает чит. Также можно создать свой клиент и встраивать в него защиту от модификаций.

Как работает античит в майнкрафте

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.

Команды и права:

Команды:

/vulcan — показывает меню справки и другую команду

/jday — разрешает доступ к командам судного дня

/logs — просмотреть все логи, начатые игроком в игре!

Права:

vulcan.bypass — игроки с этим разрешением будут обходить все проверки

vulcan.alerts — Доступ к команде /alerts

vulcan.admin — Доступ к команде /vulcan

vulcan.jday — Доступ к команде /jday

Особенности:

Графический интерфейс: удивительный графический интерфейс пользователя Vulcan позволяет отключать и включать проверки и автоматические запреты на лету. Скоро появятся многие другие функции!

Легковесность: почти все проверки Vulcan выполняются в отдельном потоке и выполняются на уровне пакетов, гарантируя, что производительность вашего сервера будет максимальной, а его обнаружения будут наиболее точными и максимально быстрыми.

Vulcan был протестирован с участием до 80 игроков, читающих одновременно, и не было абсолютно никакого падения производительности.

Судные дни: функция Судного дня от Vulcan позволяет вам добавлять игроков в волну, чтобы их всех можно было забанить в одной волне!

Зависимости: Vulcan не имеет жестких зависимостей, таких как Protocolib, но для правильного разрешения клиентских версий игрока требуется по крайней мере одно из следующего: ViaVersion, ProtocolSupport или ProtocolLib. Если ваш сервер предназначен только для игроков 1.7 / 1.8 (нет ViaVersion для 1.9+), вам не нужно ничего лишнего!

Как обойти анти-xray в Майнкрафт

Здравствуйте, подскажите, не знаете-ли Вы способы обойти анти-xray на сервере в Майнкрафт?
Анти-xray работает так, что заменяет все текстуры руд и камня на абсолютно рандомные текстуры.
Заранее спасибо!

PS:Если-что обойти анти-xray я не хочу для читерства, а для того что-бы на моем сервере не было способов им пользоваться

Вопрос в том, КАК работает анти-xray. Я имею ввиду программно. И исходя от этого можно сделать пару обходов. Формулировка "заменяет все текстуры руд и камня на абсолютно рандомные текстуры" не то чтобы, не понятна, не совсем понятно как оно работает на программном уровне.

Приведу пару примеров:

Допустим xray вклинивается в клиент игры. Окей. если анти-xray просматривает клиентскую версию игры, то ему не составит труда отыскать, вклинившийся туда xray.

Допустим xray в виде отдельной программы. Он не встраивается напрямую в клиент, но он в любом случае взаимодействует с ним. И если анти-xray просматривает клиент игры программно, т. е. ищет подключенные скрипты, которых быть не должно, и/или которые находятся в базе анти-чита, то он обнаружит его.

Но те, кто пишут читы (не однокнопочные имбецилы, которые умеют их только юзать) невероятно хитры. Есть просто 1000 и 1 способ на*бать систему. Начиная от простой маскировки под другой скрипт, заканчивая маскировкой под системный процесс.

Но вряд ли кто-то будет так морочится с простым читом, выведенном в бесплатный доступ для всех школотронов. Другое дело приватные. Но это уже совсем другая история.

Я должен всё по пунктам расписать? В какую прогу зайти, что делать? Не, это не так работает. Я дал наводку, а ты уж разбирайся сам.

Это очень интересная тема - как обойти анти-xRay. Необходимо знать как работает xRay. Необходимо знать яп Java. Написать на нём дополнение к майну, чтобы оно не палилось. Но ты всего лишь школотрон, который захотел обойти защиту серва.

Однокнопочный, иди ищи в инете проги по обходу защиты. Это я не для тебя расписывал. А для тех, кто заинтересован в этом больше, чем просто добыча ценных ресурсов на серве

Видео:

[Анти Чит] Плагин Vulcan | Расширенное обнаружение читов | 1.7-1.16.5

1 картинка

Vulcan — это продвинутая система обнаружения читов, работающая на уровне пакетов. Каждый пакет, отправляемый клиентом на сервер, проходит одну из более чем 120 проверок Vulcan, и любые подозрительные действия отмечаются и уведомляются сотрудникам, а при достижении настраиваемого порога игрок автоматически наказывается. Vulcan автоматически анализирует и отслеживает нарушения со стороны игроков, и после достижения настраиваемого порога действия могут быть предприняты против данного игрока с помощью настраиваемых команд, найденных в файле конфигурации плагинов!

Читайте также: