Как прыгать в ворлд оф танк блиц

Обновлено: 27.04.2024

Большинство игроков World of Tanks Blitz не знают об особенностях игры, которые могли бы помочь в прокачке. Моя сегодняшняя статья как раз для тех, кому интересно знать о танках больше, дабы качать свой скилл правильно. Погнали)

1. Серебряная пиньята.

Уничтожте хоть всех противников- вы не сможете нафармить больше, чем в бою с кучей урона и нулем фрагов. Да- да, именно так! Чтобы фармить, нужен чистый урон, желательно по собственному засвету, так как чужой даёт коэффициент 0,75.

2. Слезь с крыши!

В нашей игре можно уничтожить противника без единого выстрела и тарана. просто заехав ему на крышу. Единственный минус в том, что вы так же будете получать урон. Но не отчаивайтесь, повреждения не будут критичны, если ваш танк массивнее и у вас больше HP.

3. Корма глаз не имеет.

Хоть наша игра реализована не так реалистично, как хотелось бы, однако некоторые важные нюансы разработчики все же решили соблюсти. Один из них заключается в том, что круг вашего обзора исходит из командирской башенки. То есть, если вы попытаетесь просветить противника, выкатывая из за угла часть танка, то засвет будет удачным только в том случае, если в этой части будет присутствовать комбашенка.

Эта особенность геймплея может сыграть вам на руку, если вы остались, к примеру, 1:1 с противником и находитесь друг от друга за укрытиями на расстоянии более 50м (при меньшей дистанции засвет будет вне зависимости от препятствий). В таком случае нацельтесь на угол укрытия и ждите, когда враг сам выедет, вы обнаружите его первым.

5 секретов World of tanks blitz, о которых вы не знали.

4. Чем ниже- тем тоньше!

Как вы думаете, где самая тонкая броня тяжёлого танка? НЛД? Корма? Крыша башни? А вот и нет! Самый тонкий лист- днище корпуса. Хм. Но его же невозможно выцелить? А это и не нужно: осколочно- фугасные снаряды в нашей игре имеют свойство наносить урон по небольшой площади, так что если вдруг на вас едет тяж с одним HP, но в лоб не берет ни один снаряд, попробуйте зарядить фугасом под танк, должно сработать).

5. Скрестить шпаги!

Представьте ситуацию: вы остались один на один с врагом, прочность кончается, а противник ещё фуловый. Надо спасать положение.

Попробуйте войти с ним в клинч и переключиться в снайперский режим. Старайтесь выцеливать уязвимые места противника, а когда придет очередь держать удар- цельтесь в самый конец дула противника. Не получается? Попробуйте немного отъезжать, чтобы слегка увеличить дистанцию. Ваше орудие послужит барьером для снаряда и не даст вас пробить, но не пытайтесь целиться посредине- снаряд в таком случае не заметит вашего орудия и может послужить путёвкой в ангар.

Гравитация


Я в спячке был от игры и не совсем в курсе в какой момент и сфига в гравитации ввели кнопку прыжка? Лишили фана от тарана в режиме, игра на тт канула в лето. По одному тт в команде, на таран ловить никого не получается, кнопка восстанавливается очень быстро и после приземления буквально сразу можно ее жать и затаранить такого прыгуна практически нереально. Почему тт обделили в этом режиме и не выдали никаких приколюх. Плохо, очень плохо, зачем изменили то, что и так неплохо игралось.


Почему тт обделили в этом режиме и не выдали никаких приколюх. Плохо, очень плохо, зачем изменили то, что и так неплохо игралось.

Сделано для баланса.



Сделано для баланса.

Теперь снова нужно что то сделать, чтобы тт представляли хоть какой то интерес в этом режиме, кроме прокачки


Теперь снова нужно что то сделать, чтобы тт представляли хоть какой то интерес в этом режиме, кроме прокачки

Дать лёгким ТТ прыжок а у яги его забрать, так как это тот же е100 ток без башни.


Лучше бы дали танкам с малым весом перк тарана из мэд геймз, если разрабы переживали, что тт доминировали. А этими прыжками убили режим


Лучше бы дали танкам с малым весом перк тарана из мэд геймз, если разрабы переживали, что тт доминировали. А этими прыжками убили режим

Поддерживаю.
К тому же из-за особенностей автоприцела, теперь ПК имеют доминирование по стрельбе в прыжке.


M6MPS - "Не надоело в очередной раз на грабли наступать и вайнить пару недель до патча, а потом успокоиться ибо "всё оказалось куда проще, чем мы успели навайнить" ? Вы в который раз забили форум гадостями и глупостями, а через час после обновы опять будет тишина из-за того, что вам стыдно за свои слова на форуме? Не стыдно?" - Ну что съел?1? 5.0

ZIoydd - " Сложновато в нашей игре разделить ботов и, скажем так, неэффективных игроков."

Верните быструю команду <<перезаряжаюсь>> . :-((

Поддерживаю.
К тому же из-за особенностей автоприцела, теперь ПК имеют доминирование по стрельбе в прыжке.

Потестил, да, неплохо работает, по стоячим внизу закидывает с уроном даже если ты на фугаске шеридана кидаешь на метров 300+.


Потестил, да, неплохо работает, по стоячим внизу закидывает с уроном даже если ты на фугаске шеридана кидаешь на метров 300+.

Вот именно. Я играю онли сенсор, ЕТУ выключен. Но для этой вариации Гравы включаю. Потому как не очень интересно получать целый барабан от ТВП, без возможности ответить.


M6MPS - "Не надоело в очередной раз на грабли наступать и вайнить пару недель до патча, а потом успокоиться ибо "всё оказалось куда проще, чем мы успели навайнить" ? Вы в который раз забили форум гадостями и глупостями, а через час после обновы опять будет тишина из-за того, что вам стыдно за свои слова на форуме? Не стыдно?" - Ну что съел?1? 5.0

ZIoydd - " Сложновато в нашей игре разделить ботов и, скажем так, неэффективных игроков."

Верните быструю команду <<перезаряжаюсь>> . :-((


Кто-то недавно писал очень интресно про играющих с отключения ЕТУ на сенсоре.


Кто-то недавно писал очень интресно про играющих с отключения ЕТУ на сенсоре.

А можно эту же фразу, но по русски?

Если речь про меня, то в рандоме, РБ, других режимах ЕТУ выключен. Проблем с игрой против ПКшников в них не испытываю, а АФКашников гораздо меньше.


M6MPS - "Не надоело в очередной раз на грабли наступать и вайнить пару недель до патча, а потом успокоиться ибо "всё оказалось куда проще, чем мы успели навайнить" ? Вы в который раз забили форум гадостями и глупостями, а через час после обновы опять будет тишина из-за того, что вам стыдно за свои слова на форуме? Не стыдно?" - Ну что съел?1? 5.0

ZIoydd - " Сложновато в нашей игре разделить ботов и, скажем так, неэффективных игроков."

Верните быструю команду <<перезаряжаюсь>> . :-((


А можно эту же фразу, но по русски?

Если речь про меня, то в рандоме, РБ, других режимах ЕТУ выключен. Проблем с игрой против ПКшников в них не испытываю, а АФКашников гораздо меньше.

Да ладно, там ещё больше афыка. Я специально два дня играл , там через бой стоят . И ещё там намного меньше особо умных , которые ездят в порт и на базу в город. ТТ в гору ни кто не отменял. Но рандом на Отключённом ЕТУ отбитый ( я молчу про подставы , про обычный рандом).

Да тут кто-то жаловался в теме про баланс. Про ЕТипУ. Отлично ему ответили.

Или про рейтинг. Что-то в этих темах было.


Столько нытья негодования из-за прыжка, а всё только потому, что теперь на ТТ не получается безнаказанно таранить всех подряд. Ранее тяжёлые танки в гравитации были объективно самым сильным и отчасти даже токсичным классом, от которого страдал огромный пласт остальной техники. Теперь же вся эта техника может получить заслуженную отдушину.

Но, справедливости ради - если на следующей итерации режима прыжок останется в том же виде, то его нужно переделывать. Например - давать прыжок всем, но при этом делать разное время его перезарядки, в зависимости от класса.



Столько нытья негодования из-за прыжка, а всё только потому, что теперь на ТТ не получается безнаказанно таранить всех подряд. Ранее тяжёлые танки в гравитации были объективно самым сильным и отчасти даже токсичным классом, от которого страдал огромный пласт остальной техники. Теперь же вся эта техника может получить заслуженную отдушину.

Но, справедливости ради - если на следующей итерации режима прыжок останется в том же виде, то его нужно переделывать. Например - давать прыжок всем, но при этом делать разное время его перезарядки, в зависимости от класса.

Нет, не из-за самого прыжка. А из-за его распределения и реализации.

1. Слишком короткое кд. Секунд 40 было бы норм, 20 это черезчур мало. Танк не успевает приземлиться, а прыжок уже перезарядился.

2. Можно уменьшить силу/амплитуду, чтоб танк не улетал ТАК далеко.

3. Сфигали Е50 прыгает, а ИС-8 нет? Таран то у Епися посильнее. Аналогично Химера(Яга8.8)/Каен(Эмиль) например.

4. Ну и автоприцел с ПК. Проблема аналогична первой итерации ПТУРов


M6MPS - "Не надоело в очередной раз на грабли наступать и вайнить пару недель до патча, а потом успокоиться ибо "всё оказалось куда проще, чем мы успели навайнить" ? Вы в который раз забили форум гадостями и глупостями, а через час после обновы опять будет тишина из-за того, что вам стыдно за свои слова на форуме? Не стыдно?" - Ну что съел?1? 5.0

ZIoydd - " Сложновато в нашей игре разделить ботов и, скажем так, неэффективных игроков."

Верните быструю команду <<перезаряжаюсь>> . :-((


Нет, не из-за самого прыжка. А из-за его распределения и реализации.

1. Слишком короткое кд. Секунд 40 было бы норм, 20 это черезчур мало. Танк не успевает приземлиться, а прыжок уже перезарядился.

2. Можно уменьшить силу/амплитуду, чтоб танк не улетал ТАК далеко.

3. Сфигали Е50 прыгает, а ИС-8 нет? Таран то у Епися посильнее. Аналогично Химера(Яга8.8)/Каен(Эмиль) например.

4. Ну и автоприцел с ПК. Проблема аналогична первой итерации ПТУРов

Вряд ли ради подобного режима будут проводить тонкую настройку баланса прыжка для отдельных танков, так что более-менее адекватное и простое решение - это привязать время перезарядки прыжка к классу техники, или что ещё лучше - к её весу. В этом случае все смогут задействовать прыжок, просто более лёгкая техника будет пользоваться им чаще, что вполне логично в плане баланса.

3. Сфигали Е50 прыгает, а ИС-8 нет? Таран то у Епися посильнее. Аналогично Химера(Яга8.8)/Каен(Эмиль) например.

Кстати, E 50 и ИС-8 - это ещё очень мягкое сравнение. Почему Т95 прыгает, чёрт подери?



Вряд ли ради подобного режима будут проводить тонкую настройку баланса прыжка для отдельных танков, так что более-менее адекватное и простое решение - это привязать время перезарядки прыжка к классу техники, или что ещё лучше - к её весу. В этом случае все смогут задействовать прыжок, просто более лёгкая техника будет пользоваться им чаще, что вполне логично в плане баланса.

Зачем тонкую? Просто порезать, для всех.


M6MPS - "Не надоело в очередной раз на грабли наступать и вайнить пару недель до патча, а потом успокоиться ибо "всё оказалось куда проще, чем мы успели навайнить" ? Вы в который раз забили форум гадостями и глупостями, а через час после обновы опять будет тишина из-за того, что вам стыдно за свои слова на форуме? Не стыдно?" - Ну что съел?1? 5.0

ZIoydd - " Сложновато в нашей игре разделить ботов и, скажем так, неэффективных игроков."

Верните быструю команду <<перезаряжаюсь>> . :-((


Зачем тонкую? Просто порезать, для всех.

Если в меру порезать прыжок для всех и по прежнему не давать его тяжёлым танкам - да, тогда будет адекватно, согласен.



Столько нытья негодования из-за прыжка, а всё только потому, что теперь на ТТ не получается безнаказанно таранить всех подряд. Ранее тяжёлые танки в гравитации были объективно самым сильным и отчасти даже токсичным классом, от которого страдал огромный пласт остальной техники. Теперь же вся эта техника может получить заслуженную отдушину.

Но, справедливости ради - если на следующей итерации режима прыжок останется в том же виде, то его нужно переделывать. Например - давать прыжок всем, но при этом делать разное время его перезарядки, в зависимости от класса.


ну не сказать, что прям так легко было таранить всех направо и налево, скорее получалось поймать зазевавшихся или затаранить более легких и неповоротливых тт. Я не испытывал особых сложностей с тт когда кнопки не было. Хотел потаранить - брал тт, хотел с легкостью полетать брал что-то легкое. Сейчас же чаша весов сильно склонилась в сторону прыгунов, вообще не понимаю зачем сейчас брать тт и смотреть с земли как все летают. Нет в этом фана. По мне так убирать эту кнопку или КД повышать до 60-90 минут

Никогда не играл в этот помойный детский режим кроме его первого появления и вот кроме вчерашнего дня.

Я не думаю что наличие прыжка у ТТ что-то поменяет, ведь таранить оно никак не поможет. Зато оно даст лёгким ТТ уйти от тарана, так что его однозначно стоило бы дать всем, не знаю почему разрабам это не очевидно.

По поводу самого факта нерфа сверх-ТТ в режиме то я тут солидарен с разработчиками. На первом появлении режима сверхтяжи имели огромное преимущество сразу из-за трех факторов:
1) Очевидно таран.
2) В отличии от лёгкой техники - тяжи весьма управляемые в этом режиме.
3) В отличии от лёгкой техники тяжи не улетают в другой конец карты после своего выстрела или попадания по ним. Т.е. по факту они от режима получали одни только преимущества, без единого минуса.

Как прыгать с любой высоты и не терять ХП. Лайфхак в World of Tanks

Всем привет! Как же иногда хочется прыгнуть с горы, чтобы сбежать от противников или быстрее приехать к какому-нибудь месту. Увы, физика в нашей игре не любит такие шутки и ваш танк просто-напросто разобьется.

Но есть в этой физике и просчеты, а возможно это специальные фишки, с помощью которых можно прыгать с любой высоты, не разбиваться и не сносить себе ни единого ХП. Даже гора на Химельсдорфе не будет помехой. Сейчас расскажу про этот лайфхак.

Прыгаем и не разбиваемся.

Как вы уже знаете, разработчики отключили урон по союзникам и теперь нельзя наказать наглого, мешающего сокомандника выстрелом, чтобы он опомнился, но и неадекватов, стреляющих в спину, тоже стало меньше.

Но вместе с этим нововведением, появился еще один очень большой плюс. Так как теперь урон от союзников не наносится, можно смело на них прыгать с большой высоты, оставаясь целым и невредимым. Это очень крутая фишка, помогает, к примеру, при игре во взводе. Если вам нужно срочно десантироваться вниз, то просто попросите товарища вас поймать:

Wot blitz. Советы для новичков. Часть первая.

Общие советы

1. Выбор техники

Для начала стоит определиться с веткой прокачки и с типом техники. По моему личному мнению самыми простыми для новичков будут:

а) Ветки Е100,Т110Е5 и Ис-4(советую подкопить свободный опыт для вывода в топ или,хотя бы, для исследования орудия с пробитием 225мс для СТ-1 на 9 лвле. Почему? Поговорим в отдельной статье, посвященной этому танку) среди тяжёлых танков. Почему именно они? В ветке Е100 каждый танк имеет заявку на звание лучшего на уровне. Ветка Т110Е5 отличается крепкими башнями и хорошими углами наводки, что позволяет хорошо реализовывать их из-за холмов. А ветка ис-4 имеет хорошее бронирование (пусть и при не самой лучшей подвижности и наличии своих уязвимых зон). Остальные ветки ТТ тоже по своему интересны, однако лучше их прокачивать после этих трёх.

б) Среди ст - новичкам я посоветую Т-62А/об.140 (очень хороший ДПМ), ветку проджето 65 ( танки с интересной механикой, и, в целом, комфортные)

в) Среди пт - самые комфортные ветки для новичков - это ветка JgPz. E100 (все птшки очень комфортные), Т110Е4 (американскте пт с башней) и ветка FV 4005 ( даже с учётом того, что топовая пт этой ветки фокусят не хуже бабахи).

Так же советую перед тем, как определяться с выбором техники посмотреть обзоры на технику, которую вы собираетесь прокачивать, ознакомиться с характеристиками танков, их сильными и слабыми сторонами и выбрать для себя комфортные танки. Так же отмечу, что приведенные выше танки - самые комфортные для новичков по моему личному мнению.

2. Ставить на танк оборудование и, хотя бы, снаряжение

Оборудование улучшает характеристики танка (уменьшает КД между выстрелами, например, или улучшает пробиваемость). Снаряжение же позволяет починить сломанные модули/вылечить экипаж, какое время стрелять быстрее и так далее. Все это может помочь Вам как выжить в бою, так и быстрее выйти победителем в бою. Так же, если позволяет количество серебра - стоит ставить амуницию. Плюсы к навыку владения экипажем или увеличение подвижности лишними никогда не будут.

3. Использование бустеров (при их наличии)

В игре имеются бустеры на опыт экипажа/боевой/свободный опыт, серебро, КД снаряжения и золото. Старайтесь использовать бустеры на свободный опыт только во время акций на х3 опыта и более, на опыт экипажа пока экипаж не станет владеть специальностью на 100%, а на боевой опыт - пока не прокачаете техники.

Так же советую вступить в клан/создать свой. Благодаря нахождению в клане вы можете получить неплохие бонусы, например скидку на покупку прокачиваемой техники.

Советы в бою

1. Смотреть на миникарту

Миникарта - один из важных аспектов игры. Благодаря ей вы можете заметить, как к вашей корме едет ст противника, например, куда едут ваши союзники, где находится противники и так далее. Поэтому не забывайте смотреть на нее хоть изредка

2. Не находится постоянно в снайперском прицеле .

Снайперский прицел - очень удобная штука, позволяющая точнее выцеливать уязвимые зоны противника. Однако не стоит находится в нем постоянно. Если так делать, то, сами того не желая, вы можете случайно подпереть союзника, по которому уже стреляют враги, и не дать ему закатиться за укрытие. И кто знает, может одно - два пробития по нему решит весь исход боя. Поэтому не надо находиться в нем весь бой.

3. Выбирай, по кому выстрелить, грамотно.

Если у вас есть возможность нанести урон по танку, который для вас шотный, и по танку с полным хп, лучше добрать шотного. Почему? Потому что с оставшимся минус один ствол противника приближает вас к победе. Плюс от какого количества противников проще отбиваться, двух или одного? Думаю, ответ очевиден.

4. Не стоит ехать на направление в одиночку

В начале боя, по крайней мере. Почему? Можно встретить несколько танков противника. Что может грозить отправлением в ангар в лучшем случае с одним - тремя пробитиями. Лучше поехать на то направление, куда отправилось больше союзников. Так вы и прожить сможете дольше и нанести больше урона.

5. Используйте технику правильно .

Не стоит сразу становиться в кусты в углу карты, если вы играете на пт. Да, среди них есть такие, которым противопоказано ехать на первую линию. Однако тот же Т30, например, или Т110Е4 геймплейно ближе к тяжёлым танкам, и применять их удобнее рядом с ТТ. Так же не стоит стоять в кустах в углу карты на многих других танках. Например, Маус или Ис-7, стоящие где-то в углу карты, как правило, ничего, кроме негатива, не вызывают.

Читайте также: