Как прокачивать оружие в call of duty warzone

Обновлено: 12.05.2024

Call of Duty Warzone лучшее оружие

Скрытые параметры оружия – что качать?

Помимо шкал, которые отображаются на экране «Оружейника», у оружия есть масса скрытых параметров. Игрок не видит их, но на основе их формируются вышеперечисленные показатели. К примеру, очевидно, что шкала «Урон» формируется на основе таких показателей, как наносимый урон и проникающая способность пуль, а «Мобильность» – скорость движения с оружием в руках, скорость прицеливания с ним же и задержка стрельбы после бега. По этой причине, на данные показатели смотреть при выборе модуля изначально не стоит.

Смотреть нужно на конкретные преимущества и недостатки, которые обещает установка конкретного модуля на оружия. Они указаны в описании самого модуля.

Ствол

Например, мы хотим установить на автомат АК-47 ствол «Элитный спецназ». Наводим на него курсор и смотрим, что он нам дает.

  • ПРЕИМУЩЕСТВА: Эффективная дальность, Начальная скорость пуль
  • НЕДОСТАТКИ: Скорость прицеливания

Соответственно, мы понимаем, что при установке данного ствола наши пули будут лететь быстрее. Получается, мы сможем дальше стрелять без потери точности и урона. Ну а расплатой за это станет более низкая скорость прицеливания – время, которое проходит с момента нажатия на ПКМ до момента вхождения в прицел. Все просто и понятно 😉.

Описание скрытых параметров

Разберемся, что означают «преимущества» и «недостатки», указанные в описании к модулям оружия. Описания могут быть неточными, поскольку эти данные неофициальные.

  • Точность стрельбы от бедра (влияет на шкалу Точности) – повышает кучность стрельбы без прицеливания через ПКМ.
  • Урон (влияет на шкалу Урона) – повышает наносимый урон оружием.
  • Емкость магазина – повышает емкость магазина.
  • Эффективная дальность (влияет на шкалу Дистанции) – снижает падение урона с расстоянием до цели при стрельбе на большие дистанции.
  • Начальная скорость пуль (влияет на шкалу Дистанции) – то же самое, что и «Эффективная дальность», но пули летят быстрее. Прицельная дальность повышается.
  • Темп стрельбы (влияет на Темп) – повышает скорострельность оружия.
  • Скорость прицеливания (влияет на шкалу Мобильности) – повышает скорость вхождения в режим прицеливания на ПКМ.
  • Скорость перемещения (влияет на шкалу Мобильности) – повышает скорость передвижения с оружием в руках.
  • Скорость перемещения при прицеливании (влияет на шкалу Мобильность) – то, насколько быстро будет двигаться игрок в режиме прицеливания через ПКМ.
  • Задержка стрельбы после бега (влияет на шкалу Мобильности) – то, насколько быстро происходит переход от бега к стрельбе.
  • Контроль отдачи (влияет на Контроль) – отвечает за силу отдачи по вертикали.
  • Стабилизация отдачи (влияет на Контроль) – отвечает за разброс отдачи по горизонтали.
  • Стабильность прицеливания – уменьшает раскачивание прицела при прицеливании. Особенно актуально для снайперских винтовок.
  • Снижение уровня шума – оружие издает меньше шума от выстрелов. Позиция игрока на карте не раскрывается (у противника не отображается красная точка).
  • Урон в рукопашной – повышает урон от удара оружием в ближнем бою.
  • Проникающая способность пуль (влияет на шкалу Урона) – попадания в противника сквозь препятствия наносят больше урона, укрытия лучше простреливаются насквозь.

Здесь перечислены только самые основные пометки из граф «преимущества» и «недостатки». На деле их гораздо больше, но большинство из них означают именно то, что и написано. К примеру, я по понятным причинам не стал добавлять описания преимуществам «подствольный гранатомет», «опыт при выстрелах в голову» и прочим подобным.

Когда стоит смотреть на шкалы характеристик

Однако преимущества конкретного модуля не всегда явно указываются в его описании. Например, что случится, если мы установим на АК-47 дуло «Тактический глушитель»? В его преимуществах указано только «Снижение уровня шума», но шкала «Точность» все равно растет, хотя одно с другим никак не связано.

Тактический глушитель

Скорее всего это значит, что «Тактический глушитель» даст незначительный прирост к точности стрельбы от бедра. Что вполне логично – ведь чем длиннее ствол, тем кучнее должны ложиться пули. С другой стороны, почти такой же прирост точности дает «Лазер 1 мВт», и в его описании повышение точности стрельбы от бедра прописано черным по белому.

Снайперский прицел

А что, если мы попытаемся установить на АК-47 «Снайперский прицел»? Выясняется, что растут шкалы «Точности» и «Дистанции», хотя у снайперского прицела нет никакой функциональной связи с точностью стрельбы от бедра или эффективной дальностью стрельбы оружия, которые указаны в официальном описании параметров.

Точно не известно, какой логикой руководствовались разработчики. Ясно одно: на шкалы характеристик стоит смотреть только в том случае, если есть логичные предпосылки повышения функциональных показателей оружия. Говоря простым языком, наличие снайперского прицела на АК-47 никаким образом не увеличит скорость полета пули, а потому, несмотря на рост шкалы «Дистанция», просто облегчит прицеливание на расстоянии – это нефункциональное преимущество. А вот установка «Тактического глушителя» вполне может повысить кучность стрельбы от бедра, поскольку повышает фактическую длину ствола, что не может не повлиять на точность – это функциональное преимущество.

Должен предупредить, что это неточная информация, построенная на базе логических выводов и довольно скромной практики. Потому пользуйтесь на свой страх и риск 😉.

Билд «Снайпер»

Основное оружие

Билд «Снайпер» основное оружие

HDR или AX-50

Оба этих оружия отлично подходят для снайперов. Драгунов идеален для игроков, которые не так уверены в своих снайперских способностях. Просто помните, когда вы кастомизируете оружие, вы должны оптимизировать диапазон (увеличить) урона и иметь подавитель отдачи/огня, чтобы оставаться вне радара.

Дополнительное оружие

Билд «Снайпер» дополнительное оружие

M4A1

Ничего особенного нельзя сказать об M4A1. Поскольку, это самое лучшее и сбалансированное оружие в игре. Даже если вы снайпер, то это не означает, что вы всегда будете перестреливаться на больших расстояниях и рано или поздно вам придётся столкнутся с врагом на близкой или средней дистанции. А поможет вам одержать победу в этой схватки M4A1.

Перки

Билд «Снайпер» перки и гранаты

  • Хладнокровный.
  • Призрак.
  • Ветеран.

Для снайпера очень важно оставаться незаметным. Эти перки делают вас невидимым для беспилотников, датчиков сердцебиения и радиолокационных БПЛА.

Боевое снаряжение:

Тактическое:

Мины «Клеймор» идеальные, чтобы защитить вашу спину от подкрадывания сзади врагов. Просто установите их в скрытых областях, где с большой вероятностью будет проходить враг. Датчик сердцебиения на самом деле не нужен снайперу, поскольку вы отстреливаете врагов, которые находятся далеко. Используйте датчика на благо своей команде, а именно давайте инфу, есть ли враги в радиусе 50 метров.

Играйте в Deathmatch

Играйте в Deathmatch

Данный способ особенно актуален для тех игроков, которые приобрели (купили) игру, но он не подходит для бесплатной версии Call of Duty – Warzone. Проще говоря, если вы не покупали игру, то пропустите этот способ, так как вы не сможете его реализовать.

Ни для кого не секрет – убийство врага прокачивает ваше текущие оружие, поэтому в режиме Deathmatch вы сможете быстро набить опыт. Также вы можете улучшить свой аим.

Совет по быстрой прокачке оружия в режиме «Кровавые деньги»

Совет по быстрой прокачке оружия в режиме «Кровавые деньги»

Из выше написанного, вы уже поняли, что данный режим отлично подходит для фарма опыта оружия. Тем не менее, в игре есть определённая механика, которая позволит вам значительно увеличить коэффициент получаемого опыта, как основного, так и для пушки.

Победа над врагом и его добивание всегда принесёт много опыта, но что делать, когда у вас плохой аим, либо не прокаченный ствол? В такой ситуации есть выход – выполнение контрактов и открытие тайников. Хоть эти два действия не принесут такого количества опыта, но вы всё равно прокачиваете свою пушку.

С тайниками всё понятно, искать их нужно по звуку, а открывать с пушкой, которую вы прокачиваете. С контрактами будет немного посложнее, так как не стоит выполнять все подряд, но для начала давайте разберём, какие контракты бывают:

  1. Разведчик – вам нужно защитить определённую позицию. Иногда расстояние от выдачи контракта и самой позиции большое.
  2. Охотник – убить конкретного врага. Цель помечается на карте, точнее область её нахождения.
  3. Мусорщик – поиск контейнеров. На карте помечается контейнер, и вы за определённое время должны его открыть.

Теперь мы знаем, что в Call of Duty: Warzone есть три вида контрактов. Из них можно выбрать два: Разведчик и Мусорщик. Охотник не подходит, так как есть вероятность погибнуть (ведь всегда легче защититься, чем атаковать) и потерять драгоценное время. Да и враг может быть круче прокачен чем вы.

Итак, разобравшись какие контракты стоит брать, мы теперь рассмотрим принцип работы бонусного коэффициента.

Каждый раз, когда вы завершаете контракт, то ваше последующее выполнение увеличивается на 1, но сбрасывается в начале каждого матча. Чем выше ваш совокупный бонусный показатель, тем больше вы получите вознаграждения за последующие выполнения контракта. Приблизительно, за каждый выполненный контракт вы увеличиваете следующую награду на 20-30%.

Если вам удастся выполнить хотя бы шесть контрактов в течение одного матча, то вы с большой вероятностью получите огромное количество опыта. Знать это очень полезно, особенно когда вы выполняете контракт «Мусорщик», так как получите хорошую добычу.

Билд «Агрессивная игра»

Основное оружие

Билд «Агрессивная игра» основное оружие

AUG

AUG с 5.56 НАТО – это сильнейшая пушка. Урон значительно увеличен, особенно при использовании 622-мм. Установите его с дополнительными модулями для оптимизации ADS, и вы окажетесь достаточно сильными игроков в боях на средних дистанциях.

Дополнительное оружие

Билд «Агрессивная игра» дополнительное оружие

VLK «Ренегат»

Новый дробовик имеет большой урон, а скорость перезарядки превосходит любой другой дробаш. R9-0 все еще великолепен, но VLK «Ренегат» предлагает больше возможностей в его кастомизации.

Перки

Билд «Агрессивная игра» перки и гранаты

  • Бегом марш!
  • Пополнение.
  • Шрапнель.

Вы будете много бегать и встречать врагов за углом. Для этого вам понадобится высокая скорость движения. Так как перк «Бегом марш!» был улучшен, то он теперь более полезен для сближения с врагом. Навык «Пополнение» хорош тем, что вам предстоит часто бросать гранаты, и он уменьшает их откат. «Шрапнель» увеличивает эффективность гранат, прекрасно сочетается с «Пополнением». Трекер - еще один очень хороший вариант, так как вы будете знать, куда делась ваша добыча.

Боевое снаряжение:

Тактическое:

Стандартная «Осколочная граната» - хороший выбор. А оглушающие или световые гранаты помогут выбивать врагов из укреплений, да и в целом без них штурмовать невозможно.

Описание характеристик оружия

Итак, вот вы выбрали оружие и зашли меню «Оружейника». Перед вам предстают 6 характеристик.

Характеристики оружия

И вот их корректное описание, взятое из официального англоязычного гайда по оружию.

  • Точность – отвечает за точность стрельбы от бедра. Этот параметр влияет только на то, как точно будет стрелять оружие вне режима прицеливания (то есть, когда вы не целитесь через мушку или прицел правой кнопкой мыши).
  • Урон – наносимый оружием урон.
  • Дистанция – прицельная дальность оружия. Показывает, как далеко сможет стрелять оружия без падения точности. По данным опытных игроков с расстоянием также падает наносимый урон, но есть минимальный порог урона, который будет 100% нанесен при попадании с любого расстояния.
  • Темп – скорострельность оружия.
  • Мобильность – скорость обращения с оружием и передвижения игрока, когда оно в руках. То, насколько быстро вы будете целиться и двигаться.
  • Контроль – контроль отдачи при стрельбе из оружия. Показывает, с какой силой придел будет уходить вверх и в стороны во время стрельбы.

Но есть одно большое НО, которое упускает из виду большинство игроков.

Характеристики оружия – только ориентир

Если вы немного разбираетесь в Call of Duty: Warzone, то наверняка заметили некоторые несостыковки в описании модификаций оружия. Взять, к примеру, перк оружия ЦМО (цельнометаллическая оболочка). На экране установки явно показано, что шкала «Урон» растет, но на практике… никакого прироста урона не происходит 😮. Вместо этого повышается только урон, наносимый оружием при стрельбе через препятствия. Это, пожалуй, самый яркий пример несоответствия, но не единственный. Что из этого следует?

ЦМО повышает урон? НЕТ.

А то, дорогой читатель, что шкалы характеристик оружия ничего не дают. Они только показывают потенциал оружия в бою, формируя его на основе скрытых характеристик, о которых мы далее поговорим. На эти показатели можно обращать внимание только в качестве начального ориентира при выборе оружия для дальнейшей модификации. Качать их целенаправленно не стоит.

Но что же тогда качать. 😮

Call of Duty: Warzone – Как быстро прокачать оружие

Ранее, мы разбирали билды для режима Warzone и M4A1, и каждая сборка требовала определённую прокачку ствола, что по крайней мере это не слишком удобно для новичков и игроков, которые хотят использовать этот билд. Так давайте рассмотрим об способах быстрого прокачивания оружия в Call of Duty: Warzone.

Как правильно собрать билд на любое оружие

Новички часто допускают массу ошибок, составляя билды на оружие в Warzone. Давайте проясним, что и зачем нужно прокачивать.

Чтобы правильно собрать билд, нужно исходить из способа его применения. Условно билды можно поделить на 2 вида.

  • Ближний бой – максимально короткие дистанции «лоб в лоб», в основном штурм зданий и прочих замкнутых пространств.
  • Дальний бой – упор на стрельбу с больших расстояний с целью избегания ответного огня.

Как вы, наверное, догадались, самый яркий пример оружия для ближнего боя – это дробовики, а для дальнего – снайперские винтовки. Все остальное – компромисс между двумя крайностями.

С чего начать составлять билд?

Сперва нужно определиться, какие задачи стоят перед оружием. Вот, например, создадите вы дальнобойный АК-47 и пролежите в кустах весь бой. Но под конец безопасная зона сузится до пары десятков метров. И что вы тогда будете делать с этой неповоротливой «кочергой» против быстрого противника с пистолетом-пулеметом? Об этом стоит думать заранее. Разберем на парочке примеров.

Пример №1: АК-47 в дальнобойность и скрытность

В этом примере наша задача создать оружие, которое будет эффективно на дальних дистанциях и при этом не будет выдавать наше местоположение. Такая пушка отлично подойдет для режима «Борьба» в Warzone, чтобы убирать с горизонта зажравшихся снайперов с HDR.

В первую очередь нам нужен прицел – без него на дальних дистанциях никуда. Это, конечно же, будет «Улучшенный ПНВ Солозеро». Он обладает малой кратностью, потому блеск не будет виден противнику. Вместе с тем в прицел видны тепловые сигнатуры игроков, поэтому даже на далеких дистанциях враги без перка «Призрак» будут сиять, как на блюдечке, красно-оранжевым бельмом, в которое сложно промахнуться.

Улучшенный ПНВ Солозеро в действии

Теперь наша задача в приоритетном порядке максимально повысить:

  • Начальную скорость пути,
  • Стабильность прицеливания,
  • Контроль и стабилизацию отдачи.

Все остальное нам неинтересно. Наш геймплей – это выбрать удобную позицию и отстреливать противников издалека.

Румынский 23.0 дюйма

Начнем со ствола – это будет «Румынский 23.0 дюйма» с интегрированной рукоятью. Он даст нам начальную скорость пули, эффективную дальность поражения (больше урона на расстоянии), контроль отдачи.

Монолитный глушитель

Далее займем дулом – установим «Монолитный глушитель». Он тоже даст нам эффективную дальность, благодаря чему урон будет меньше падать с расстоянием до цели.

Полевой приклад для РП

Затем установим единственный подходящий под наши задачи приклад – «Полевой приклад для РП», который улучшит стабильность прицеливания. Прицел будет меньше раскачиваться, что облегчит выцеливание игроков на большой дистанции.

Обрезиненное покрытие рукоятки

Наконец, установим «Обрезиненное покрытие рукоятки» для улучшения контроля над отдачей. Это уменьшит вертикальный уход прицела при стрельбе. На больших дистанциях вещь особенно актуальная.

Вот и все! У нас получилась замечательная дальнобойная винтовка против снайперов. Достаточно занять хорошую позицию (в идеале – поставить оружие на упор) и можно отстреливать ничего не подозревающих бедолаг в режиме «Борьба».

Дальнобойная сборка полностью (пример)

Если перк «Призрак» взят, можно смело маскироваться на местности – тепловизоры вас не опознают. Если же этого перка нет, рекомендуется спрятаться за укрытием и поставить автомат на упор. Это не только защитит вас от ответного огня, но и серьезно уменьшит отдачу оружия.

Счет с дальнобойной сборкой в режиме

Как можно видеть по счету убийств, сборка показала себя более чем достойно, а потому отлично подойдет для позиционно-скрытного геймплея.

Пример №2: АК-47 для близких дистанций

Теперь давайте соберем вариацию АК-47 для ближних дистанций. Если мы собираемся налетать на противников вплотную, первостепенное значение будут иметь следующие параметры (в порядке приоритетности):

  • Контроль и стабилизация отдачи,
  • Темп стрельбы,
  • Точность стрельбы от бедра,
  • Скорость прицеливания,
  • Задержка стрельбы после бега,
  • Скорость перемещения.

То есть все то, что нужно для геймплея, который демонстрируют активные видеоблогеры с YouTube – «носись и убивай». Давайте попробуем сделать что-то такое из АК-47 в рамках нашего примера.

Лазер 5 мВт

Первым же делом ставим «Лазер 5 мВт». Он уменьшит задержку стрельбы после бега и повысит точность стрельбы от бедра, что нам и нужно.

Приклад для ближнего боя FSS

Далее установим модификацию «Приклад для ближнего боя FSS», чтобы повысить скорость прицеливания без потери контроля отдачи.

8.1-дюймовый компактный ствол

Теперь поставим на АК-47 «8.1-дюймовый компактный ствол», который повысит скорость бега и прицеливания.

Обрезиненное покрытие рукоятки

Для увеличения улучшения контроля отдачи поставим «Обрезиненное покрытие рукоятки».

Рукоять наемника

«Вишенкой на торте» будет «Рукоять наемника», которая уменьшит скорость прицеливания, но зато еще немного улучшит контроль отдачи и точность стрельбы от бедра. Это именно то, что нам важно, если мы хотим идти в ближний бой.

Сборка для ближнего боя полностью (пример)

Прицел в такой сборке нам, соответственно, не нужен, так как он будет только занимать лишний слот, да к тому же скорость прицеливания понизит. Согласитесь, сложно промахнуться в кого-то, когда он стоит в 2-3 метрах от вас. А уж если и промахиваетесь, то навряд ли тут прицел виноват 😁 …

Наконец, отправимся в режим «Борьба», чтобы протестировать наш АК-47 ближнего боя.

Результаты теста сборки ближнего боя в режиме

Результаты, прямо скажем, далеко не выдающиеся. Но будем честны: АК-47 – это не ПП и не дробовик. К тому же, атакующий стиль игры в режиме «Борьба» зачастую в принципе чреват отрицательной статистикой. Впрочем, автомат вполне играбельный даже в таком сетапе.

Рассматриваем лучшее оружие в Call of Duty; Warzone и его улучшения

В мультиплеере Modern warfare 2019 и королевской битве Warzone есть только 2 слота под оружие.

Поэтому основным оружием будет, конечно же, штурмовая винтовка. Для хорошего и приятного старта в игре нужно выбрать лёгкий в освоении вариант.

Хорошая позиция Warzone

В идеале, конечно, комплект оружия настраивать до матча. А уже во время игры покупать его за внутриматчевые деньги, потому что на деле далеко не всегда получается в разгаре игры найти действительно удобный и практичный экземпляр.

Станция покупки Warzone

То есть в меню игры в разделе «Оружейная» нужно проводить настройку стволов, наполняя их нужными улучшениями. Дополнительные модули находятся по ходу игры, как и опыт, а значит прокачка навыков, пассивных и активных.

Режим «Добыча»

Режим «Добыча»

В Warzone есть два режима – Королевская битва и Кровавые деньги, она же «добыча». Почему мы рекомендуем режим «Добыча»? Да всё просто. У данного режима есть значительные плюсы, к примеру:

  • Вы начинаете игру с конкретным билдом и оружием, что значительно проще прокачивать выбранную пушку.
  • Возрождаетесь после смерти с выбранным оружием (сборкой). Только есть единственный минус, иногда высадка происходит не в том месте, где вас убили.

В режиме «Кровавые деньги» вам нужно будет просто бегать и убивать врагов, тем самым добывая опыт своему оружию.

На данный момент, есть хорошая тактика – засесть около точки сбора денег. Но, вы должны помнить, что такой способ не постоянен, к примеру: убив 2-3 раза одного того же игрока, он не пойдёт на эту точку, ему будет проще при высадке искать другое укромное место. Тем самым, вам нужно постоянно двигаться и искать новых жертв.

Call of Duty: Warzone – Лучшие билды для королевской битвы

В игре есть много способов найти хорошие оружие (тайники, выбить из врагов и т.п.), но один из лучших вариантов – купить сборку на станции покупки. Вы потратите 6000 долларов на маркер сброса комплетка, деньги на которые не так сложно найти. При этом вы получите уже предустановленную сборку своего комфортного билда с перками. Так давайте рассмотрим несколько хороших и популярных сборок на CoD: Warzone.

Лучшие комплекты для королевской битвы Warzone

Лучшие комплекты для королевской битвы Warzone

Ни в одной из перечисленных здесь сборок не будет перка «Фора», но у всех них выбрано два основных оружия. Такой вариант нужен, чтобы вы могли всегда иметь нужный активный перк, поскольку, выбрав «Фору» - вы потеряете преимущество в игре. Сделать это просто, собираете два комплекта и вызываете их, а вторичное оружие меняете на основное.

Также мы рекомендуем ознакомится с другими сборками:

Однако, все зависит от ситуации, если вы не так богаты или нету времени на фарм, то создайте запасную сборку с перком «Фора», где будут у вас два основ новых оружия.

Гайд по модификации оружия в Call of Duty: Warzone – Объяснение всех параметров, что и зачем качать

Call of Duty: Warzone

Не секрет, что в Call of Duty: Warzone большая часть огнестрельного оружия может и должна быть дополнена всевозможными модификациями в процессе игры: прицелами, лазерами, улучшенными стволами, глушителями и так далее. Однако далеко не все игроки разбираются в ТТХ оружия Warzone, из-за чего допускают массу ошибок. Виной тому отсутствие внятной русскоязычной документации по игре.

В этом коротком гайде вы узнаете все о том, как правильно модифицировать оружие в Call of Duty: Warzone. Мы последовательно разберем все известные параметры оружия, их назначение в игре и научимся создавать убойные сборки. И начнем с самого главного – характеристик оружия, которые вызывают у новичков массу заблуждений.

Билд «Универсальный и для всех»

Основное оружие

Билд «Универсальный» основное оружие

Оден

Этот ствол был монстром в боях на средних и дальних дистанциях. Хотя оружие было понерфлено, но оно все равно может хорошенько потрепать врагов. Время от времени вы заметите, что Оден имеет преимущество перед даже снайперскими винтовками.

Дополнительное оружие

Билд «Универсальный» дополнительное оружие

MP5

Оден позаботится о дальнейших дистанциях, а MP5 разберётся с врагами на близких дистанциях. MP5 с модулями высокой мобильности может компенсировать медленную скорость передвижения с Оденом, к примеру: когда приходится перемещаться на большие расстояния. Для уменьшения отдачи не нужно добавлять слишком много модулей, поэтому сфокусируйтесь на повышение скорости передвижения (мобильности) и ADS.

Перки

Билд «Универсальный» перки и гранаты

  • Хладнокровный.
  • Бдительность.
  • Прокачка.

Перк «хладнокровный» в зоне боевых действий является очень важным навыком. Поскольку вам нужно держаться подальше от вражеских (БПЛА, Дронов и т.п.) радаров и быть менее заметным. «Бдительность» может помочь, когда враги, на которых вы не смотрите замечают вас и игра вам говорит (экран мигнёт), что вас заметили. Вы имеете универсальный билд, то обязательным перков является «Прокачка», поскольку у вас два вида оружия, которые эффективны на разных дистанциях, и вам предстоит постоянно менять их.

Боевое снаряжение:

Тактическое:

Иногда обычные осколочные гранаты просто отскакивают от врагов и становятся неэффективными. Для этого используйте Семтекс и попытайтесь прикрепить их к телам оппонентов. Также отличное решение против врагов с «Полицейским щитом». Дымовая граната подходит для поддержки отряда при использовании покупной станции или при поднятии союзника. Тем не менее, тепловые прицелы могут видеть сквозь дым, так что будьте осторожны.

Чем хорош режим «Кровавые деньги»

Чем хорош режим «Кровавые деньги»

Пусть такого азарта нет, как в «Королевской битве», но «Добыча» имеет весомые преимущества, к примеру: вы можете сразу в игре менять обвесы своих пушек и в том числе билд. Тем самым, после получения искомого модуля, вы можете приступить к прокачке другого ствола.

  • Примечание: сборка или модули изменяться после вашей смерти.

Также, данный режим поможет вам изучить локацию, чтобы в «Королевской битве» вы уже знали куда лучше бежать и где занять хорошую позицию.

Подводя итоги: ключевые моменты

Итак, вкратце обозначим, что мы выяснили в этом гайде.

  • Шкалы параметров вроде «Точность» и «Урон» служат ориентиром потенциальной эффективности оружия, но далеко не всегда означают улучшения ТТХ как таковых.
  • При составлении билда важно ориентироваться, в первую очередь, на «преимущества» и «недостатки» модулей, хотя и они не дают полного понимания скрытых параметров оружия, а только в общих чертах иллюстрируют получаемый профит.
  • Чтобы создать эффективный билд на оружие для Call of Duty: Warzone, нужно четко обозначить способ его применения (ближний бой / дальний бой / средние дистанции / разовый урон / прочее), а уже исходя из этого подбирать модули.
  • Ровно также стоит подходить к выбору оружия. Очевидно, что на открытой местности билд ближнего боя будет неэффективен, как и снайперская винтовка с прицелом х8 на коротких дистанциях.
  • Мы также разобрались, какие параметры за что отвечают, и на что влияют.

Не все данные из этого гайда взяты из официальных источников. Большая часть основана на субъективном опыте игроков и гипотетических выводах. Несмотря на это, приведенные данные позволяют подойти к построению билда с большим пониманием.

Вы очень поможете сайту, если оставите свой отзыв о данном руководстве в комментариях.

Читайте также: