Как прокачивать кузнечное дело в майнкрафт

Обновлено: 08.05.2024

Способности

Следующие способности доступны при повышении уровня персонажа:

Способность ID Требования Описание
Стальные доспехи 000CB40D Кузнечное дело 20 В кузницах вы можете создавать стальные доспехи и оружие и улучшать их в два раза.
Двемерские доспехи 000CB40E Кузнечное дело 30
Стальные доспехи
В кузницах вы можете создавать двемерские доспехи и оружие и улучшать их в два раза.
Эльфийские доспехи 000CB40F Кузнечное дело 30
Стальные доспехи
В кузницах вы можете создавать эльфийские доспехи и оружие и улучшать их в два раза.
Орочьи доспехи 000CB410 Кузнечное дело 50
Двемерские доспехи
В кузницах вы можете создавать орочьи доспехи и оружие и улучшать их в два раза.
Сложные типы брони 000CB414 Кузнечное дело 50
Эльфийские доспехи
В кузницах вы можете создавать ламеллярные и пластинчатые доспехи и улучшать их в два раза.
Кузнец-волшебник 0005218E Кузнечное дело 60
Стальные доспехи
Вы можете улучшать магическое оружие и броню.
Стеклянные доспехи 000CB411 Кузнечное дело 70
Сложные типы брони
В кузницах вы можете создавать стеклянные доспехи и оружие и улучшать их в два раза.
Эбонитовые доспехи 000CB412 Кузнечное дело 80
Орочьи доспехи
В кузницах вы можете создавать эбонитовые доспехи и оружие и улучшать их в два раза.
Даэдрические доспехи 000CB413 Кузнечное дело 90
Эбонитовые доспехи
В кузницах вы можете создавать даэдрические доспехи и оружие и улучшать их в два раза.
Драконьи доспехи 00052190 Кузнечное дело 100
Даэдрические доспехи или Стеклянные доспехи
В кузницах вы можете создавать драконьи доспехи и оружие и улучшать их в два раза.

Описание

    служит для улучшения оружия, увеличивая наносимый им урон; необходим для улучшения доспехов путём повышения их защиты; требуется для ковки нового оружия и брони; предназначен для выделки шкур животных, дублениякожи и нарезания её на полосы; нужна для переплавки руды в слитки.

Для создания новых предметов требуются различные материалы и иногда даже особые ингредиенты. Такое сырьё, как руда, можно добыть в шахтах и открыто расположенных жилах, а шкуры получить с мёртвых животных.

Учителя

Project MMO - система прокачки персонажа [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]

Project MMO - система прокачки персонажа [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]

Мод Project MMO - это крупный RPG мод который добавляет в игру обширную систему опыта и прокачки персонажа. С данным модом начав игру вы не сможете пользоваться броней или приличными инструментами, так как для этого потребуется определенный уровень игрока связанный с конкретным предметом. Помимо ограничений - прокачка дает различные бонусы, тем самым занимаясь определенной деятельностью вы будете совершенствовать персонажа.

Игрок имеет опыт в большом количестве разной деятельности, от ломания блоков и фермерства, до ловкости и выносливости. При обычной игре вы сразу же начнете прокачивать свои навыки, вы увидите это так как мод имеет довольно наглядные индикации получаемого опыта, а так же текущего уровня и прогресса до следующего уровня.

При нажатии на P вы сможете увидеть настройки мода, там же можно найти требования по прокачке вашего персонажа для определённых функций. Помимо получения пассивных бонусов, есть и несколько активных, так вы сможете "заряжать" навык массовой добычи блоков, что позволит периодически ломать целые скопления блоков. Так же подобным образом можно получить определенные эффекты зелий.

Очень важно, мод имеет огромный и очень подробный конфиг файл, таким образом вы сможете очень тонко настроить его под себя, либо под вашу сборку.

Учебники

Расовые преимущества

Вначале лучше всех данным навыком владеют:

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

foxic013

Кратко о профе: интересная, востребованная на всех этапах прокачки, профитная, не требует добывающей профы, крафтим тканевые доспехи, сумки, декор-одежду.

Прокачка профы 1-300

foxic013

Межигровое сообщество BANDITS открывает представительство в World of Warcraft Classic.

Наша философия
- Игры существуют не для того, чтобы дать человеку +1 работу (причем неоплачиваемую).
- Играйте в свое удовольствие и не мешайте согильдийцам делать то же самое.
- Вайпы на треше Рагнаросе сделают нас сильнее.

Цели & задачи
- Собрать под свои знамена как можно больше игроков, с которыми приятно находиться в одной гильдии.
- Собрать стабильный рейдовый состав на 40 человек.
- Увольняться с работы ради гонки прогресса не будем, но поставить на широкий поток вынос шмота из рейдов постараемся.
- Сделать наш таг узнаваемым и в игре World of Warcraft.
- Не пустить сову в рейд.

Кого мы ищем:
Рейдеры. Предварительная информация: РТ: 21 мск – 00 мск, воскресенье + среда. Принципы набора игроков в основной состав: стабильность по РТ, отсутствие негатива для атмосферы статика и гильдии, наличие нужного класса-спека, способность “не стоять в огне”, готовность совершенствоваться на своем классе. Система распределения лута обсуждается. (На нашем форуме или в дискорде Вы можете высказать свое мнение и принять участие в дискуссии.)

ПвП-игроки. Будем искать ПвП-приключений себе и устраивать их другим. В планах: бг, open-world побоища, тренировки-дуэльки.

Казуальные игроки. Даже если Вы не играете по расписанию и не ставите целью жизни получить ранг Маршалла или закрыть фул Накс, мы будем рады видеть Вас под нашим тагом. Для нас Вы очень важная часть сообщества, для Вас гильдия - это общение, информация, пати в данжики и помощь в пвп стычках. По возможности постараемся устраивать экскурсии в рейд на освоенных боссов.

Как к нам присоединиться: зайти в дискорд и/или зарегаться на форуме.

foxic013

Прокачка профы 1-300

У многих инженерских гаджетов есть шанс "неполадки": предмет может сработать не так, как вам бы хотелось. Бомба может взорваться у вас в руках, гоблинские реактивные сапоги могут сломаться, шлем контроля разума может законтролить вас вместо врага и т.п.

Хардкорные инженеры сначала прокачивают гномскую специализацию, крафтят все нужные им вещи (например, боевую курицу), потом дропают профу и прокачивают инженерку занового с выбором гоблинской специализации.

1%) или с мировых боссов-драконов (

Lima

Первая помощь.
Профессия, необходимая абсолютно всем. Просто незаменима для таких классов как воин или разбойник, но даже хил не раз воспользуется ей в подземелье, когда закончится мана. Заработать с этой профессией можно буквально продавая бинты вендору. Например, стопка Шелковой ткани уйдет за 30 серебряных, а стопка бинтов - за 40, иногда, особенно на запуске сервера, когда все докачаются уровня до 40-го, на аукционе цена шелка будет доходить до 40 серебра, что менее выгодно, учитывая комиссию.

Другой пример - эксперт первой помощи - мануал, который можно продать на аукционе, удвоив цену вендора. Впрочем это работает для всех мануалов - эксперт кулинарии, эксперт рыбалки, т.к. многие не желают совершать путешествие для покупки этих книг у вендора.

Прокачка для Орды.

Vicias Altor

Играя в разные ММОГПГ встречал во всех крупных ваш тэг и всегда слышал только хорошие отзывы о вас. До сих пор не доводилось общаться лично =) В связи с выходом Classic у меня для вас пара вопросов:

Будет ли в вашем сообществе место для PVP-игроков, какие планы на этот вид активности?
Будет ли место среди вас с сибирским праймом будни 17-20 мск, выходные до 21 мск?

Кузнечное дело (Blacksmithing) - Обзор и Гайд по прокачке

foxic013

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Советы

Для наиболее быстрого достижения результата рекомендуется иметь максимально развитые навыки зачарования, алхимии и кузнечного дела.

  • Требуемые способности навыка алхимии: « Алхимик » 5/5, « Целитель », « Провизор ».
  • Требуемые способности навыка зачарования: « Зачарователь » 5/5, « Чары умений », « Жизненные чары », « Дополнительный эффект ».
  • Требуется выбор способности « Искатель волшебства » после прочтения Чёрной книги «Болезненный регент» DB .

Последовательность действий для максимального улучшения следующая:

Содержание

Кузнечное Дело

Кузнечное Дело это Навык в RPG MO, который позволяет игроками плавить руду и изготовлять Оружие и Броню. 'Драгоценные' металлы и украшения требуют навык Ювелирное Дело.

Получаемый опыт рассчитывается в зависимости от использованных материалов, нежели от рецепта, и только половина (25-50) опыта даётся за неудачу. Рекомендуется сфокусироваться на предметах с высоким шансом крафта, так как на более высоких уровнях скорость получения слитков будет выше в связи с более высокой скоростью добычи материалов.

Выплавка [ ]

Нажимая на Печь левой кнопкой мыши, игроки могут изготавливать слитки из разных металлов, добытых с помощью Шахтёрства. Один слиток потребляет как минимум два ресурса(или больше). Неудачная выплавка уничтожит все использованные материалы и не принесёт опыта. Также важно, что при выплавке стали или любой другой руды, требующей 2 разных материала, необходимо держать оба материла в руке.

Как только игрок нажмёт на печь, ресурсы будут использоваться до тех пор, пока полностью не закончатся.

Таблица улучшения

В этой таблице указаны базовые значения улучшений. На эти цифры влияют не только показатели навыка кузнечного дела, но и показатели навыков владения оружием или ношения брони. Также влияющими аспектами являются зачарование, способности и зелья.

Улучшение некоторых предметов, например, фалмерского оружия, не зависит от кузнечных способностей.

Читайте также: