Fallout 1 как увеличить переносимый вес

Обновлено: 19.05.2024

Данный мод меняет вес и некоторые характеристики абсолютно всех предметов зависимости от реальных аналогов, тем самым добавляя реализма и хардкора в игру.

Нельзя написать долгого вступления, так как название говорит само за себя. Также я не могу привести список изменений, так как изменены практически все предметы, которые игрок может положить к себе в рюкзак и перечислять все предметы будет глупо.

Как это работает?
Мод предназначен исключительно для режима "хардкор" вкупе с Project Nevada. Без PN модификация абсолютно не имеет смысла (но может работать отдельно), так что ориентируйтесь на неё. Заранее скажу, что мод заставит вас ДУМАТЬ о тщательном подборе снаряжения.

В моде затронуты оружие, доспехи, одежда, мусор, еда, медикаменты, патроны.
Также затронуты некоторые характеристики брони и одежды, а именно:
1. Вес всей брони в зависимости от её внешнего вида и предназначения
2. ПУ и характеристика AR
Например, Боевая Броня весит столько же, сколько весит примерный реальный аналог такого снаряжения. И, соответственно, данная броня является одной из лучший по показателям защиты. А всеми любимая броня рейнджеров НКР весит теперь не 35 кг, а гораздо меньше и защищает не так хорошо, как Боевая Броня. Почему? Потому что по логике у брони рейнджера защищён только торс и голова, а всё остальное тело открыто, о какой защите тут может идти речь? По аналогии, силовая броня теперь действительно являет собой лучшую защиту в игре, но весит она соответствующе. А разведброня, являясь по лору лишь костюмом-подкладкой под силовую броню, весит отныне как комбинезон, и не защищает игрока от всех и вся своими неоправданными 17 ПУ. В то же время, никаких особых свойств брони не было затронуто. Так что, игроку теперь придётся тщательно подбирать себе снаряжение, логично ориентируясь на его внешний вид и свои личные тактические предпочтения.

Пример изменения веса оружия:
1. Боевая винтовка в игре весит 8.5 единиц. Реальный прототип этого оружия - американская винтовка Armalite AR-10, так что в модификации оружие весит теперь 3.8 единиц (кг).
2. 12,7-мм пистолет-пулемёт не имеет аналогов в реальной жизни, так что его вес был изменён исходя из его размеров, материалов и предполагаемого веса.
По этой аналогии изменено всё остальное оружие, включая гранаты, мины и холодное оружие.
Кроме веса оружия ничего изменено не было.

Пример изменения веса патронов:
Патрон калибра 9мм является, по логике, аналогом 9х19 Парабеллум, вес которого от 5.8 до 10.2 г. Соответственно, обычный игровой патрон 9мм весит 6 грамм, а бронебойный - 10.
И таким же образом изменены все остальные боеприпасы.

Вес всего мусора также приведён к реальным аналогам. И крышки тоже, да. Теперь они что-то весят и у вас не получится таскать с собой миллионы жестяных кругляшей. Меняйте крышки на лёгкие купюры НКР!

Как в это играть?
Если вы начинаете новую игру:
При игре с Project Nevada откройте настройки PN и установите модификатор грузоподъёмности в зависимость от силы в пропорции 10:1
То есть, на каждую единицу силы ваша грузоподъёмность увеличивается на 10
Также установите начальную грузоподъёмность на 50
Если не сработало - установите модификатор зависимости грузоподъёмности на 10, затем закройте настройки Project Nevada, откройте консоль и пропишите команду player.forceav carryweight 50
Если вы загружаетесь с сохранения:
Посмотрите, сколько единиц силы вкачано у вашего персонажа и умножьте показатель на 10. Воспользуйтесь приведённой выше консольной командой и выставите свою грузоподъёмность согласно зависимости от параметра силы.

Зачем все эти фокусы с грузоподъёмностью?
А затем, что логически рассуждая ни один человек не сможет в долгой дороге по ядерной пустоши нести на себе груз более 50 кг, если только он специально не развивается физически. И не надо говорить, что ваш герой - Геркулес и может таскать два набора силовой брони и десять "Толстяков" в рюкзаке, это полная чушь. Мод призван добавить реального реализма и он справляется со своей задачей.

Как мне повысить грузоподъёмность?
Использование перков на данный момент нежелательно, они будут подкорректированы в следующих обновлениях и на данный момент будут портить впечатление. Качайте силу персонажа, используйте рюкзаки из Project Nevada и Spice of Life или взвалите свою тяжёлую ношу на плечи своих резиновых спутников.

Требования:
Fallout New Vegas со всеми дополнениями.

Совместимость с другими модификациями:
1. Project Nevada - полностью совместим (файл в архиве)
2. Spice of Life - полностью совместим (файл в архиве)

Баги:
Модификация НЕ совместима с другими модификациями, меняющими вес или параметры предметов. Вам придётся выбирать что-то одно.

Установка:
Стандартная. Закиньте файлы в папку Data в директории игры и активируйте любым удобным лаунчером.

Удаление:
Отключите файлы мода и удалите их из папки Data.

Данный мод создавался для себя и некоторые его аспекты сделаны так, как это видит автор. Ваши конструктивные комментарии и пожелания приветствуются.

Описание [ ]

Грубая физическая сила. Высокий показатель силы хорош для брутальных персонажей. Оказывает влияние на начальное здоровье, урон холодным оружием, грузоподъёмность и навыки «Без оружия» и «Холодное оружие».

Fallout 4 [ ]

Изменяет: Переносимый вес, урон от атак холодным и кулачным оружием.

Формула расчёта влияния Силы:

<\displaystyle CarryWeight=200+(Strength\times 10)></p>
<p>
" width="" height="" />

Fallout 76 [ ]

Сила определяет физические возможности вашей мускулатуры: какой вес вы можете нести и сколько урона наносите в ближнем бою. 1 сила = +5% урон в ближнем бою и 5 переносимый вес

Fallout: New Vegas [ ]

Изменяет: навык «Холодное оружие», переносимый вес, бонус урона холодным оружием, а также необходим для умелого обращения с любыми видами оружия (у каждого конкретного вида оружия свой минимально требуемый уровень Силы).

Примечание: Если оружие не удовлетворяют требованиям Силы уменьшится точность (для оружия дальнего боя), или замедлится замах (для категории «без оружия» и «холодное оружие»). Требование Силы можно снизить при помощи способности «Обращение с оружием».

Заметки: Если Курьер перегружен, можно выложить предмет, или группу предметов (например банки), что делает переносимый вес ниже состояния перегруза и возвращает к нормальному передвижению. Забрать предмет клавишей «Z» (или группу предметов, например 20 банок будут как 1 предмет) и носить его перед собой до точки назначения (например верстак или торговец) и подобрать, чтобы добавить его в инвентарь. Примечание: быстрое путешествие не перевозит предмет в руках, как и проход через двери в другие локации.

Fallout; Fallout 2; Fallout Tactics

Влияние:

Связанные способности:

Бонус рукопашного урона, Размах, Смертельный удар, Крепкий хребет
(fo2) (fot) :
Адреналиновый драйв, Стена, Обращение с оружием
Только (fot) :
Твёрдая рука, Злокачественный рост, Костяная голова, Трюкач, Гора мускулов, Смертоносный коготь

Связанные особенности:

Fallout 3; Fallout: New Vegas

Влияние:

Связанные способности:

Бейсболист, Стальной кулак, Крепкий хребет
Груз на плечах (lr)

Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

  • Van Buren SPECIAL
  • Fallout Tactics SPECIAL
  • Fallout 3 SPECIAL
  • Fallout: New Vegas SPECIAL
  • Fallout 4 SPECIAL
  • Fallout 76 SPECIAL

Fallout 76

Влияние:

Основная характеристика
Сила

Описание:
Данный мод создан для тех , кто устал бегать туда сюда за лутом , и жить не может без барахла. Если Вы , так же как и я , обожаете заходя в локацию выносить из неё все что возможно поднять , и притащить это к себе , распихивая все по ящикам , то этот мод для Вас. В "Спрингвейле" , возле заправки с ракетой . стоит автобусная остановка , там на стуле лежит препарат похожий на "Психо". Приняв его Ваш персонаж сможет унести более 15000 фунтов. Эффект постоянный.

Баги/конфликты:
Не обнаружены.
Я не проверял что будет если после принятия препарата удалить данный мод , возможно эффект увеличенного веса сохранится даже после удаления мода. То есть - навсегда. По этому перед применением рекомендуется сохраниться и оставить резервную запись , на случай если данная способность по каким либо причинам Вам не понравится.

Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics [ ]

Персонажи, обладающие высокой силой, также могут, к примеру, выломать закрытую/заевшую или обычную дверь с помощью монтировки, выиграть в соревновании по армрестлингу или вызвать восхищение своими мускулами у других жителей Пустошей.

Содержание

Fallout 3 [ ]

Примечание: * Сила никак НЕ влияет на урон, наносимый оружием из категории «Без оружия».

Мод изменяет два перка (Крепкий хребет 2 ранг, Одинокий странник 2 ранг). Теперь вес действительно увеличится на 50 в первом случае и на 100 во втором, как говорится в описании. В сумме первой способности 2 ранг даст 75, а второй способности 150. Это сильно поможет в постоянной нехватки места в инвентаре в режиме выживания.
Если перк есть хотя бы первого ранга до установки мода, необходимо удалить через консоль командой player.removeperk id перка, т.к. получив следующий ранг (например с новым уровнем или читами) изменений мод не даст. Удалять способности нужно начиная от последнего ранга к первому включительно и добавлять начиная от первого и до того ранга, который был поначалу(перед установкой мода). Если начата новая игра или мод был установлен без взятого перка Крепкий хребет и/или Одинокий странник, можно смело качаться и открывать новые способности и ранги этих перков.

Второй мод HC_CarryweightPerks.esp значительно упрощает сбор всевозможного хлама. Крепкий хреб: 1ранг-50, 2ранг-75, 3ранг как в оригинале и + 50. Мод сделан специально для выживальщиков. Перки на русском языке.

В помощь id Крепкий хребет:
1ранг - 0004b24e
2ранг - 00065e5b
3ранг - 00065e5c
4ранг - 001d2489
5ранг - xx0423a3(при наличии Far Harbor)

Fallout 4

Влияние:

Читайте также: